Забрать розу у ирис или нет: Забрать ли розу у Ирис в Каменных Сердцах?

Прохождение миссии «И жили долго и счастливо…»

Сумасбродный разбойник вдруг вспомнил, что когда-то был женат. Его последнее желание заключается в том, чтобы Геральт принес фиолетовую розу, которую Ольгерд подарил на прощание своей жене Ирис.

Поместье фон Эвереков

На подходе к поместью ведьмак услышит мужской голос, зовущий какого-то Каймира. Оказывается, двое воров в надежде поживиться решили пробраться в особняк. Пока незнакомец стоял на шухере, он услышал звук разбившегося фонаря. Да и самого Каймира как-то подозрительно долго нет. В ходе кат-сцены в проломе стены Геральт увидит мрачную таинственную фигуру в саване и с лопатой в руке. Видимо, поместье не настолько пустое, как считают воры.

Именно этот пролом — единственный доступный вход в усадьбу. Вор же предпочтет ретироваться: Каймир, конечно, друг, но своя шкура дороже. Во внутреннем дворике Геральт обнаружит несколько интересных вещей: цветник, за которым кто-то ухаживает (несмотря на то, что сам особняк в явном запустении), приведенная в порядок пасека, в ульях которой давно вымерли пчелы, и импровизированное кладбище — множество могил без надгробий. Возле парадной двери ведьмак найдет разбитый фонарь и изувеченное тело Каймира. Да, бедолаге крепко досталось…

Также ведьмак заметить черную кошку, которая внимательно на него смотрит. Однако очень быстро его внимание привлекут подозрительные звуки.

Ключник

Оказывается, это копает следующую яму странная фигура в длинном балахоне. Незнакомец заметит Геральта, откинет капюшон и покажет свое уродливое лицо.

Все — в духе лучших традициях фильмов ужасов или игр жанра Horror. Лица как такового нет: монстр небрежно сшит из кусков мяса, которые плохо сочетаются друг с другом. Ближайшая аналогия — чудовище по имени Франкенштейн, созданное подобным способом сумасшедшим ученым. Придется в очередной раз обнажить серебряный меч и напомнить, кто здесь главный охотник на монстров.

Ключник — противник медлительный, однако своей лопатой может достать на приличное расстояние. После каждого попадания по Геральту он восстанавливает часть здоровья, даже если использовать защитный знак Квен. Оптимальная тактика в драке с ним — уклонение и удары в спину. Рекомендуется использовать легкую броню, которая не замедляет персонажа. Дополнительный урон ключник получит, если нанести на серебряный меч масло против реликтов.

Самая мощная атака — вертикальный удар, провоцирующий мощный энергетический взрыв. Для восстановления дыхания после него Ключнику требуется несколько секунд. В это время он беззащитен. И если Геральт не ошеломлен, можно беспрепятственно атаковать. Как только Ключник восстановится, вокруг него образуется вспышка энергии, которая наносит ощутимый урон. После потери трети здоровья Ключник призывает духов из могил, которые не атакуют Ведьмака, но восстанавливают часть здоровья монстра. Чтобы препятствовать этому, уничтожайте духов на подходе к Ключнику.

Убив монстра, Геральт примется рассматривать его останки. К монологу убийцы чудовищ присоединятся уже виденная раньше черная кошка в компании черного пса, которые попросят считать их друзьями. Это демоны, вынужденные принять облик зверей. Они расскажут, что Ключник был поставлен охранять госпожу Ирис. Видимо, существо успешно справлялось с поставленной миссией: перед домом уже накопилось 15 могил.

Получив от демонов ключ от входной двери, не спешите входить в дом. Сперва нужно подобрать рядом с телом Каймира расческу, которая потребуется для дальнейшего прохождения квеста. С тела Ключника можно взять лопату — реликтовое оружие, которое восстанавливает владельцу 10% здоровья за попадание.

Проклятый старый дом

Судя по интерьеру, этот особняк знавал и времена получше — везде пыль и разруха, там и сям следы большого пожара. Из картин иногда вылезают призраки и сулят ведьмаку жуткую смерть. В общем, не самое приятное место, но и не в таких бывали.

На первом этаже в одном из сундуков можно взять офирскую кривую саблю — реликтовый стальной меч с очень неплохими характеристиками. Также в одной из комнат нужно найти альбом с эскизами Ирис, который потребуется для дальнейшего прохождения. На втором этаже все комнаты, кроме одной заперты. Чтобы пройти дальше, нужно выйти на балкон, на котором есть вход в соседнее помещение.

В этой комнате Геральта будет ждать очередной мини-босс — призрак из картины. Технически это обычный призрак: на него действует увеличение урона с помощью соответствующего масла и ведьмачья ловушка Ирден. А вот к негативными эффектам типа кровотечения или отравления монстр невосприимчив.

Есть и некоторые особенности: рядом с картинами привидение может восстанавливать здоровье. Если это происходит, картину нужно уничтожить с помощью меча или знака Игни.
В спальне Ирис ведьмак найдет только наполовину разложившиеся останки хозяйки. На претензию к черным псу и коту, почему они сразу об этом не сказали, демоны ответят, что Геральт их не спрашивал. Сами демоны похоронить тело не могут, поэтому и вынуждены оставаться в поместье.

Судя по всему, дух Ирис после смерти не обрел покоя. С ним можно поговорить, но для этого необходимо провести ритуал. Первый этап — захоронение остатков. Не забудьте забрать портрет Ольгерда с супругой, который вы найдете в спальне Ирис — он тоже потребуется для задания.

Закопать тело можно во дворе, где любила проводить время хозяйка, будучи еще живой. Подходящее место можно найти с помощью ведьмачьего чутья — рядом с мольбертом, за которым раньше работала художница.

На погребении принято произносить прощальную речь. Выбор реплики символический — за каждой последует собственная кат-сцена, но они ни на что не влияют. Так же опционально на могилу можно положить один из найденных предметов: Расческу с орнаментом, портрет Ирис с супругом или альбом для эскизов. В любом случае ритуал сработает, и появится признак художницы. На разговор она не настроена: подойдя к мольберту, ирис создаст на нем картину. Это один из порталов, которые раньше уже можно было встретить в игре. Нужно забраться внутрь магической картины и разобраться, что делать дальше.

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

 

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки. В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Фиолетовая роза

После расправы над Ольгердом Ирис очнется и сможет поговорить с Геральтом. Девушка попросит прощения за то, что приняла ведьмака за своего мужа. Она расскажет, что засушила фиолетовую розу и хранила ее, пока та не истлела. Хотя в настоящем мире этого цветка больше нет, он еще существует в царстве воспоминаний. Также девушка расскажет, что роза — единственное, что удерживает ее в этом призрачном мире. Ведьмаки называют такой предмет «шпилькой». Если забрать его у владельца, неупокоенный дух уйдет навсегда. Что будет с ним дальше, на самом деле никто не знает.

Предстоит непростой выбор: забрать розу и отнести ее фон Эвереку или оставить Ирис навсегда оставаться заточенной в этой странной картине. Ирис понимает, что может исчезнуть бесследно. С другой стороны, девушка уже устала от бесконечных уныния и скорби, которыми заполнен нарисованный мир.

Если забрать розу, черный пес и черная кошка тоже уйдут. Они поблагодарят ведьмака и скажут, что он поступил правильно. Если оставить розу Ирис, это вызовет негодование демонов, ведь они должны оставаться компанией художницы. Покинув картину, ведьмак заметит, что на ней появился дополнительный элемент: фигура девушки, сжимающей в руках синюю розу. Несколько точных движений ножом — и часть полотна перемещается в инвентарь Геральта. Именно это доказательство он и предъявит Ольгерду.

Концовка этой сюжетной линии не зависит от того, как именно вы решили поступить с фиолетовой розой. В финальном задании «Кто сеет ветер…» нужно будет решить более сложную дилемму: позволить Гюнтеру О’Диму поглотить душу Ольгерда фон Эверека или вступиться за этого сумасбродного головореза.

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt

Первые ростки зла

Квест появляется у вас автоматически в журнале заданий

Этап 1: проверьте доску объявлений у корчмы «Семь котов»

Направляйтесь в корчму, она находится недалеко от Новиграда.

Этап 2: Отправляйтесь к Ольгерду фон Эвереку

Он находится в усадьбе Гарин, это к северу-востоку от Новиграда.

В усадьбе вас встретят «веселыми» шутками и отведут к Ольгерду, с ним нужно обговорить детали заказа. Когда будите уходить к вам подойдет девушка и даст дополнительное задание «Роза на красном поле»

Этап 3: каналы Оксенфурта

Следующим местом вашего приключения будут каналы города Оксенфурт. Попасть в каналы можно спустившись в колодец, который находится к западу от Новиградских ворот.

Этап 4: Обыскать каналы

Спустившись, используйте ведьмачье чутье, чтобы найти следы.

Следы приведут вас к старой знакомой Геральта — Шани, она поведает вам о происходящем и расскажет о монстре. После разговора вам необходимо найти ключ от решетки нижнего уровня каналов, найти его можно обыскав труп солдата в углу.

Этап 5: нижний уровень

Используя ведьмачье чутье, внимательно осмотрите нижний уровень каналов.

Поиски приведут вас к трупу одного из людей сопровождавших Шани. Изучив тело, Геральт учует запах чудовища,следуйте по нему. След приведет вас в тупик, чтобы продвигаться дальше нужно найти обходной путь (найти легко, проход будет за открытой решеткой), вы попадете в логово.

Этап 6: логово

В логове используя приманку Геральт выманит на бой чудовище.

Бой с ним очень сложный. Хоть он медленный и практически не передвигается, но его атаки очень быстры и сильны. В бою поможет знак «Квен», «Игни» и бомбы «Танцующая звезда» и «Северный ветер».

Этап 7: неожиданная встреча

После победы над монстром, Геральт упадет от сильного отравления и очнётся пленником на корабле. Вас считают убийцей офирского принца и везут на казнь.

Сбежать вам поможет знакомый Геральта — Гюнтер о’Дим. После внезапно налетевшего шторма,корабль разбивается и Геральт оказывается на берегу.  Там вам придётся дать бой отряду воинов.

Этап 8: офирский маг

В отряде будет офирский маг, очень сильный противник, которого охраняют несколько солдат с пиками и щитами.

Пользуясь «Квеном» можно избежать урона от мага пока будите разбираться с остальными. Бомбой «северный ветер» можно заморозить мага (сделать это сложно так, как он отбрасывает бомбы) и поразить его мощными атаками. Не стоит стоять на одном месте и не давайте окружить себя.

Этап 9: встреча с Господином Зеркало

В полночь направляйтесь на распутье у ивы (Деревня Янтра)

После разговора с о’Димом, нужно отправляться к Ольгерду.

Этап 10: разговор должников

Когда вы приедете в усадьбу она уже будет объята пламенем, а люди Ольгерда будут проводить казнь.

Если вы помешаете казни, вам придется сражаться с Ольгердом. Во время битвы используйте Квен и Аард, и всеми любимые перекаты и уклонения. Он постоянно будет телепортироваться за спину , так что ,держите блок, После победы над ним, будет диалог. После диалога откроются квесты «И я там был,мед-пиво пил»,»Сезам,откройся!»

Награда: 650 ХР и 450 крон

Разблокируются квесты: «И я там был, мед-пиво пил», «Сезам, откройся!»

И я там был, мед-пиво пил

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».

Этап 1: поговорите с Шани

Шани будет вас ждать в Оксенфурте.

Из разговора с ней вы узнаете, что произошло с Шани за все эти годы и где искать гробницу рода Эвереков.

Этап 2: Гробница Эвереков

Гробница находится в восточной части карты от Новиграда. Там вас уже будет ждать Шани, она даст вам кадильницу (квестовый предмет). После диалога вам нужно спуститься в склеп.

Там вас будут ждать призраки 33 уровня (сложные противники) и их довольно много, здесь пригодится знак Ирден, главное не дайте себя окружить. После того как вы убьете всех призраков, осмотрите место используя ведьмачье чутье и найдите брата Ольгерда.

Этап 3: духи

Теперь вам понадобится кадильница, которую вам дали, с ее помощью нужно пройтись по склепу и окурить его. После этого нужно разжечь лампаду, она находится в самом центре комнаты, где вы сражались с призраками.

После завершения ритуала к вам выйдут все члены семьи Эвереков, они буду враждебно настроены против вас. Их придётся победить в бою, хоть они и призраки, но убить их гораздо легче. После, к вам выйдет Витольд — брат Ольгерда, которого вы искали. После того как Витольд узнает, что Геральт здесь для того что бы развеселить его, он вселится в ведьмака.

Этап 4 : свадьба

Теперь на протяжение всего задания вас будет сопровождать дух Витольда. Что бы позабавить духа, Шани предлагает сопроводить ее на свадьбу. Направляйтесь в оговорённое место в Деревню Броновицы. Там вам с Шани нужно будет принять участие в свадебных забавах до полуночи.

Одной из таких забав будет «загнать свиней в хлев» (быстро это сделать поможет знак Аксий), после участия Шани предложит вам пари и из-за него вам придётся сразиться на палках с крестьянами (знаки использовать нельзя). Следующей забавой будет  — «Поймай башмачок». Шани бросит свою туфлю в озеро и вам нужно ее найти, сделать это не легко, потому что в озере много других башмаков. После этого Витольд захочет потанцевать. После танца поговорите с Зеркальным человеком. Затем продолжайте участвовать в забавах. Еще одной забавой будет «Поиски Пожирателя огня». Для этого пройдите по следам сбежавшей собаки, они приведут вас к дереву где и сидит фокусник. По пути обратно в деревню на вас нападет кабан. Защитите пожирателя огня от него. И последней забавой будет игра в гвинт (если вы проиграете вас заставят одеть шутливые уши и отдать 5% от вашего золота).

В полночь направляйтесь в амбар для свадебной церемонии. После этого дух Витольда исчезнет.

Этап 5 : доложить Ольгерду

Награда: 1065 ХР,  задание: «Ясная полночь»

Сезам, откройся!

Квест получите автоматически после прохождения квеста «Первые ростки зла».

Этап 1: отправиться в аукционный дом Борсоди

Дом находится в центре Оксенфурта. Вход туда только по приглашениям, о чем вам сообщат реданские стражники.

Но Геральта выручит его знакомый банкир — Вим Вивальди. Он отведет вас на второй этаж, где предложит побеседовать с важными людьми (это задание к выполнению не обязательно). Сядьте на скамью, чтобы принять участие в аукционе. Когда начнётся аукцион вы можете принять в нем участие (при покупке всех предметов вы получите достижение «Шопоголик«). На перерыве Вивальди представит вас Хорсту Борсоди,разговор закончится неудачно и вы окажетесь на улице (там придётся вернуть свои мечи силой).

Примечание:
Правильная картина — «Торговец специями» (Награда — 100 ХР)
Графиня Миньоль может продать чертежи брони «Школы Змеи».

Этап 2: незнакомец

На улице к вам подойдет подозрительный тип и направит вас к дому травника, к северо-востоку от Оксенфурта.

Возле дома вы встретите реданскую стражу, одолеть их будет не сложно. После, травник отведет вас к незнакомцу. Он расскажет вам о его замысле — ограбить Борсоди и даст нам следующие задания: найти взломщика, найти медвежатника и ослабить реданских солдат.

Этап 3:взломщик

Для того что бы пробраться в аукционный дом, вам нужно найти человека который сможет пробраться через окно в башне. Незнакомец порекомендует: Эвелину Галло и Гуго Хоффа.

Эвелина Галло
Гуго Хофф

Её вы найдете в лагере к северо-востоку от Оксенфурта. Как только вы предложите ей работу, она согласится, но с условием. Необходимо подменить стрелка на выступлении. Все что вам нужно сделать это попасть в яблоки из арбалета сделать это легко, главное не спешить.
Известный низушек, за плечами которого множество взломов и ограблений. Сейчас он проживает в восточной части Оксенфурта. Спойлер Если вы решите пойти к нему, то обнаружите его мертвым. Он перешел дорогу плохим людям, за что и поплатился. Остаётся идти к Эвелине

Этап 4:медвежатник

Так же вам понадобится то кто сможет что-то взломать или что-то подорвать. Здесь вы тоже должны выбрать между Казимиром Басси и Квинто.

Квинто
Казимир Басси

Он эксперт во взломе и поможет избежать вашей команде лишнего шума, когда вы будите открывать сокровищницу. Его можно найти на востоке от Оксенфурта в лагере наемников.
Освободить его можно тремя способами :
1) Выкупить за 200 крон                                    
2) Выиграть в Гвинт
3) Разозлите наемника и если вы победите его на кулаках, то Квинто отпустят (проиграете и прийдется заплатить 400 крон)
Если вы хотите в буквально смысле взорвать «все и вся» то вам подойдёт этот краснолюд.
Все что нужно, что бы он согласился пойти с вами применить знак Аксий или же убедить его в том что он «лучший».

Этап 5:ведьмачьи приправы

Для облегчения операции по проникновению в дом, Незнакомец предложит вам подсыпать зелье в еду, которая предназначена для стражи. Для приготовления зелья вам понадобится:краснолюдский спирт, волкобой и кровь гнильца (все можно купить у травника в хижине, кровь гнильца можно добыть в Карстене). Затем вам нужно выяснить где искать повара, для этого подслушайте разговоры реданских солдат. Когда узнаете где он, убедите его помочь вашему делу (500 крон или знак Аксий).

Этап 6: ограбление

Собрав свою команду,отправляйтесь к дому травника. Там вы с незнакомцем обсудите детали плана. После этого направляйтесь к месту ограбления. Когда вы проберетесь в дом, спускайтесь вниз, на нижнем этаже вас встретят охранники, к ним подойдёт подкрепление, чтобы их задержать Незнакомец  возьмет в плен дворянина. Что произойдет дальше, зависит от того, кто ваш медвежатник.

Квинто
Казимир Басси

Если вы решили действовать «тихо», то вы можете избежать драки с гвардейцами.
Выберите следующие варианта ответа в диалоге с заложником:
«У нас заложники»
«Отойдите от дома»
«Достаньте нам повозку»
«Любую повозку»
«Пусть один перейдет» Если вы выбираете  другие варианты в этом диалоге, охранники начнут штурм здания. Вам придется с ними сражаться, а делать это деревянным мечом довольно сложно. Оглушайте противников знаком Аксий. В это время Квинто взломает замок в сокровищницу (Будьте осторожны за дверью яма с чудовищами)
Что бы вы не предприняли, стражники начнут штурм и вам придётся с ними разобраться. После этого идите в сокровищницу (из-за взрыва механизм ловушки не сработает и вы пройдете сразу).

В сокровищнице вас ждет Хорст Борсоди и его люди. Там Незнакомец расскажет кто он на самом деле, а Хорст предложит перейти на его сторону и при этом обещает нас озолотить и простить за ограбление. 
В зависимости от того, кто ваш медвежатник и чью сторону вы приняли, вы можете получить еще одного союзника или противника в битве.

Спойлер

Казимир выберет сторону Незнакомца, а  Кито примет предложение Хорста .

От того чью сторону вы выберете будет зависит только то — против кого вы будете драться (оба противника не сложные). После победы договоритесь насчет шкатулки (задание будет выполнено в любом случае). Если вы решить забрать содержимое шкатулки, то вам также придется драться с тем кого вы поддержали.

Внимание:в сокровищнице можно найти чертеж меча «Школы Змеи»

Этап 7: отнесите шкатулку Ольгерду

Награда: 865 ХР

И жили они долго и счастливо

Квест появится только после прохождения «И я там был, мед-пиво пил» и «Сезам, откройся!».

Этап 1: отправиться в резиденцию фон Эвереков

Когда вы выполните два желания Ольгерда, он загадает третье — принести фиолетовую розу. Вы начнете поиски с усадьбы фон Эвереков,  которая находится на юге от деревни Броновицы.

Ворота в резиденцию будут заперты. Проход будет слева от главных ворот.

Этап 2: сторож

В проходе вы встретите вора, который потерял своего напарника, Геральт обещает помочь его найти. Оказавшись во дворе имения, используйте ведьмачье чутье, что бы найти фиолетовую розу, осмотрев область вы ничего не найдете, но следы пропавшего вора приведут вас в заднюю часть сада. Там вы обнаружите мертвого вора и сторожа резиденции— Ключника.

Это очень сложный противник. Все его попадания по вам будут восстанавливать ему здоровье, его принцип боя завязан на серии круговых ударов и двух мощных после которых он не может двигаться. Битва с ним идет в две стадии: первая — вы оставляете ему половину здоровья, Ключник призывает духов от которых будет восстанавливать здоровье (бить его в этом время бесполезно лучше займитесь духами — уничтожьте их) и вторая — вы оставляете ему четверть здоровья после чего он опять призывает духов, старайтесь мешать ему восполнять здоровье, когда призыв закончится, его уже можно убить (на этот раз он никого не будет призывать). Для битвы запаситесь едой и зельями, так же в бою поможет знак Ирден, почему-то чудовище сразу отвлекается на его активацию, этим можно воспользоваться в свою пользу.

Этап 3: усадьба фон Эверек

Когда вы наконец одолеете Ключника,  к вам выйдут черный пес и черная кошка, они некие духи-хранители этого дома. По их словам розу можно найти у хозяйки дома и жены Ольгерда — Ирис. Поднимайтесь на второй этаж усадьбы и отыщите Ирис. На первом этаже на столе будет лежать «Альбом для набросков Ирис» (квестовый предмет). На втором этаже пройдите через балкон в другую часть дома. Там на вас нападет «Призрак с картины».

Биться с ним будет намного легче, сложность вызовут только порталы, которые призрак создает. Их лучше закрывать как можно скорее (через них призрак восстанавливает здоровье). Победив призрака вы очутитесь в спальне у Ирис (слева на столе можно подобрать портрет Ольгерда и Ирис). В спальне появятся дух собаки и кошки они расскажут что произошло с хозяйкой. Хозяйку необходимо похоронить в саду перед домом, что бы вызвать ее дух и спросить про розу. Используя ведьмачье чутье найдите подходящее место. Найдя его, похороните Ирис и скажите последнее слова (ни на что не влияют), так же в ее могилу можно положить найденные вами альбом и портрет.

Этап 4: другой мир

Призванный вами дух откроет портал, пройдя через него Геральт окажется в нарисованном мире. Здесь вам нужно найти воспоминания Ирис фон Эверек и восстановить их.

Воспоминания в хронологическом порядке:
1. Ирис и Ольгерд в беседке — на скамье возьмите палитру художника — поставьте ее на стол;  на перилах беседки будет книга — положите ее в руку Ольгерда. Когда вы это сделаете на вас нападут пчелы, сожгите их знаком Игни.
2. Ирис и Ольгерд возле фонтанарюмку вы найдете на фонтане — положите ее в руку Ирис. После заставки на вас нападут пауки-призраки (выйдите на открытое место, там им легче противостоять).
3. Ужинподожгите две свечи на столе (возле  людей) и распалите камин используя знак Игни. На вас нападет призрак, одолев его идите на второй этаж.
4. Спальняполотенце будет на полу — положите его возле Ольгерда.
5. Мастерская возьмите бокал на тумбочке со свечой, фрукты найдёте за спиной у Ирис. После этого взаимодействуйте со стойкой возле Ольгерда: яблоко положите справа, виноград слева, а бокал в центр. Далее идите в кабинет к Ольгерду. В коридоре на вас нападет очень много призраков — не дайте себя окружить.
6. Лабораториявозьмите свечи со стола и расположите их по кругу в который вписана пиктограмма. Начнётся пожар, что бы выбраться из него бегите в картину, вас перенесёт во двор усадьбы. Там будет буран, быстро бегите в открытые двери подвала.
7. Подвалбрачный контракт найдете на полу в центре — отдайте ее отцу Ирис, кружка будет слева от бочки — дайте Ольгерду. Поднимайтесь на верх.
8. Мрачный ужинподнос с едой возьмите возле камина — отдайте его Ключнику, большую миску напротив стола — положите возле собаки, маленькую миску найдете недалеко от камина — положите возле кошки.

Этап 5: страх

После восстановления всех воспоминаний, возьмите письмо Ольгерда на столе, после его прочтения появиться «Самый большой страх Ирис».

Вас окружат 6 призраков, нападать они буду по одному главное не заденьте других призраков во время боя, тогда на вас набросятся все. В бою поможет знак Аард (на последнего знак не действует), старайтесь не отходить далеко от противника, если это произойдет, то они будут совершать рывок, которым могут вас убить.

Этап 6: цветок

Разобравшись с призраками вы наконец поговорите с Ирис. У нее вы можете забрать розу.

Если вы заберете розу, Ирис упокоится с миром, а дух собаки и кошки освободится, розу отнесите Ольгерду. Если оставите цветок Ирис, то вам нужно будет принести картину Ольгерду (ту которую нашли).

Награда: 1065 ХР

Разблокируется квест: «Кто сеет ветер…»

Кто сеет ветер…

квест получите автоматически после прохождения квеста «И жили они долго и счастливо».

Этап 1: встретиться с человеком Ольгерда в «Алхимии»

Вы исполнили третье желание и нужно об этом доложить Ольгерду, направляйтесь в корчму «Алхимия» в Оксенфурте.

В корчме вас будет ждать Гюнтер о’Дим, он скажет привести Ольгерда в святилище Лильвани (к северо-востоку от деревни Штейгера)

Дополнительно: человек Ольгерда передаст нам что Шани была здесь и искала Геральта, отправляйтесь в ее клинику. Шани расскажет нам о профессоре Шезлоке — он мог бы помочь больше узнать о Господине Зеркало. Идите вместе с Шани к университету . Стражники пропустят только Шани, но она поможет вам пройти на территорию университета, для этого обойдите здание со стороны берега, там будет несколько утопцев убить их не составит труда.  Поднявшись по веревке идите к дому профессора, на пути у вас будут стоять 5 охотников на колдуний. Сперва разберитесь с арбалетчиком и битва пройдет намного легче. Дом профессора будет заперт, напротив двери будет лестница, поднимайтесь по ней и на дверях примените знак Аард, вы окажетесь внутри. На самом нижнем этаже будет профессор, после разговора с ним вы узнаете детали договора Ольгерда и о’Дима. После окончание диалога покиньте университет, выйдите из дома и заберитесь на башню с помощью лестницы и спрыгните в воду.

Этап 2: святилище Лильвани

В святилище вы встретитесь с Ольгердом, отдав ему розу появится Гюнтер. Здесь вы можете выбрать два варианта:

Вариант 1: вы выбираете сторону о’Дима. Все что вам нужно делать это ждать пока все закончится, а после выбрать свою награду.

«Хочу быть быстрым, как ветер»
Получите седло «Черпак скорби», которое добавляет 100 выносливости

«Никогда не хочу голодать»
Получите «Рог Изобилия», который содержит бесконечный запас провизии. Как вариант еще можно получить «Бездонный графин».

«Хочу быть богатым»
5000 крон

«Я ничего от тебя не хочу»
Ничего не получите

Вариант 2: вы решаете помочь Ольгерду.

Для того что бы спасти Ольгерда, вам нужно выиграть в игре, которую придумал Господин Зеркало.

Вас переместят в мрачное место и дадут загадку — узнать кто такой Гюнтер о’Дим и найти его (если вы забрали розу у Ирис и поговорили с профессором догадаться будет легче). Этот квест на время, так что сразу бегите к мосту, который находится ниже (избегайте боев с призраками, из-за них вы потеряете много времени), дальше держитесь правой стороны, когда услышите крик «На помощь» идите туда. Рядом будет разрушенный мост, перепрыгивайте его и бегите к дому.

Здесь вы можете найти чертеж отравленного серебряного меча школы змеи. Чтобы найти его нужно после моста держаться левой тропинки.

В доме в низ по коридору вы увидите зеркало, бегите к нему. Коридор провалится (удерживайте кнопку прыжка что бы уменьшить урон после падения). После того как вы упали ищите фонтан (справа от места падения) за ним сломайте стену Аардом.

Вы отгадали загадку.

Награда: меч «Великолепная Карабелла» с уникальным эффектом

Прохождение

Сцены из супружеской жизни и Выбор лучшей розы

Это руководство к квесту под названием Сцены из супружеской жизни из игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Читайте дальше, чтобы узнать о целях и возможных наградах, а также о полезных советах, стратегиях выполнения квеста и о том, стоит ли брать розу.

Список содержимого

  • Сцены со свадьбы Награды и основная информация
  • Сцены из супружеской жизни Основные задачи
  • Сцены из семейной жизни Советы и стратегии
  • Ведьмак 3 Ссылки по теме
Номер квеста 7
Регион Новиград
Местоположение квеста Поместье фон Эверек, Нарисованный мир
Предыдущий квест Открой Сезам: Медвежатник
Следующий квест Что бы ни посеял человек…
Золотая награда Нет
Награда за опыт 500
Награда за предмет Нет
Цели
1 Отправляйтесь в поместье фон Эвереков. Главные ворота будут закрыты. Идите к маркеру слева от ворот.
2 Подойдите к маркеру, расположенному у входной двери. Постучите или осмотрите лампу на земле.
3 Воспользуйтесь ведьмачьим чутьем, чтобы пройти по тропинке в задний сад.
4 Убить Смотрителя. Победив Смотрителя, вы получите 200 XP .
5 Войдите в поместье через отмеченную дверь.
6 Продолжайте подниматься по главной лестнице на второй этаж.
7 Войдите в юго-западную комнату и выйдите на балкон. Оттуда вы можете войти в северо-западную комнату.
8 Сразитесь с Призраком с картины. Победа над призраком даст 200 XP .
9 Пройдите в восточную комнату. Осмотрите тело Айрис на кровати. Вы получите 100 XP потом
10 Вернитесь в палисадник. Идите к маркеру, расположенному на северо-западе над лестницей. Осмотрите мольберт.
11 Идите к отмеченной беседке. Возьмите палитру художников и книгу. Положите книгу в руку Ольгерда и палитру на стол.
12 Подойдите к фонтану в саду. В саду 6 призраков-арахноморфов.
13 Поднимите чашу у фонтана. Поместите его в руку Айрис. Получите 100 XP .
14 Убейте 5 призраков-арахноморфов.
15 Войдите в поместье и в столовую. Осмотрите картину. Зажгите 2 ближайшие к Ольгерду свечи и камин рядом с обеденным столом. Вы получите 100 XP .
16 Сразитесь с человеческим призраком.
17 Поднимитесь наверх к маркеру в восточной комнате. Поднимите окровавленное полотенце. Положите полотенце на стол рядом с Ольгердом. Заработайте еще 100 XP .
18 Войдите в следующую комнату. Возьмите кубок и миску с фруктами. Осмотрите стол рядом с Ольгердом. Поместите виноград слева, кубок посередине и яблоки справа. Получить 100 XP .
19 Идите к следующему маркеру. На вас нападут 5 человеческих призраков.
20 Осмотрите пентаграмму. Возьмите мел и свечи. Взаимодействуйте с пентаграммой снова. Разместите свечи вокруг пентаграммы, чтобы получить еще 100 XP .
21 Взаимодействуйте с картиной на северной стене, чтобы сбежать и получить 200 XP .
22 Бегите в подвал, расположенный справа от усадьбы.
23 Поднимите с пола кружку и брачный контракт. Поместите кружку в руку Ольгерда, а брачный договор в руки отца Ирис. Вы получите еще 100 XP .
24 Убейте 3 атакующих призраков-гулей.
25 Поднимитесь наверх в столовую. Возьмите поднос с едой, маленькую миску и большую миску. Поместите маленькую миску перед кошкой, большую миску перед собакой, а поднос с едой в руки смотрителя.
26 Пройдите в отмеченную комнату и осмотрите письмо на столе.
27 Победить Эфириала. Победив его, вы получите 300 XP .
28 Решите, забрать ли розу у Ирис или оставить ее себе (только влияние на сюжет).

В конце квеста Геральт может забрать розу или оставить ее у Ирис. Взятие розы разорвет ее связь с миром, сотрет нарисованный мир и, возможно, саму Айрис. Это не повлияет на игру, кроме того, что произойдет с Ирис, собакой и кошкой.

Если взять розу, Ирис и нарисованный мир исчезнет. Собака и кошка освобождаются от своего рабства. В качестве благодарности они дадут Геральту совет, как поступить с Гюнтером, если Геральт когда-нибудь решит встать у него на пути.

Ирис снова засыпает, а собака и кошка продолжают ждать, пока не освободятся. Геральт покидает нарисованный мир и вместо этого находит портрет Ирис с розой, чтобы принести ее Ольгерду.

По сюжету лучше взять розу. Роза связывает ее с миром, ее и ее худшие воспоминания, которые она переживает в нарисованном мире. Взятие розы освободило бы ее и животных от этой участи

Реликтовое масло будет эффективным здесь.

Смотритель имеет только 4 атаки. У него есть обычные атаки, которые представляют собой просто медленные взмахи, а также 3 специальные атаки: ударная атака по области, о которой сигнализирует свечение области действия, атакующая атака вперед и защитный удар по области.

Лучше держаться на расстоянии и избегать его обычных атак. Подождите, пока он выполнит либо ударную атаку, либо зарядную атаку. Как только это произойдет, у вас будет возможность атаковать впоследствии.

После ударной атаки у вас будет максимум 7 секунд открытия, но иногда и меньше, когда она восстанавливается быстрее.

Заряженная атака даст вам меньшее открытие на 3 секунды. Обязательно уклоняйтесь сразу после этого, так как сразу после этого он произведет защитный взрыв вокруг себя.

Наносите масло Spectre до или во время боя. Это значительно облегчит.

Призрак имеет только 2 атаки: выпад и шквал атак когтями.

Убедитесь, что вы нанесли призрачное масло и приготовили знак Ирден. Лучше держаться на некотором расстоянии и ждать атаки призрака. Поместите Ирден и заведите в нее призрака.

Как только он атакует, уклоняйтесь и подождите, пока он не закончит. Это будет ваше открытие. Продолжайте атаковать его 3 раза, затем сразу же уклоняйтесь, так как он немедленно контратакует.

Продолжайте делать это, пока призрак не умрет. Иногда призрак всплывает и кричит. Когда это произойдет, картина будет светиться зеленым. Атакуйте его сразу же, так как это исцелит призрака.

Призрачное масло будет эффективным здесь. Здесь также может помочь зелье Blizzard.

Если игрок решил сразиться с Ольгердом в Evil’s Soft First Touches, то эфирные атаки будут ему знакомы, так как они используют одни и те же приемы. Шквал ударов, атака прямым рывком, зигзагообразный рывок, атаки песком и критические удары (атаки с красным свечением).

В бою 6 копий. Вы будете сражаться по одному, если только не разбудите спящего, ударив его. Старайтесь не будить их, так как вы можете оказаться в их окружении.

Первая копия будет слабее оригинального Ольгерда. По мере того, как вы убиваете каждую копию, они становятся все более и более могущественными. Хитрость, чтобы победить эфириалов, состоит в том, чтобы противостоять атакам.

Для первых 4 копий вы можете противостоять их обычным атакам и нанести 3 удара, прежде чем сразу после этого вам придется уклоняться от атаки песком.

Однако последние 2 позволят вам нанести только 1 удар. Когда это произойдет, лучше парировать критические удары. Продолжайте контрить, и вы, в конце концов, победите его.

Название квеста Местоположение Предлож. Уровень
1 Мягкие первые прикосновения зла

Гостиница «Семь кошек», поместье Гарин, канализация Оксенфурта 32
2 Вечеринка мертвеца

Браунвич, поместье фон Эверек, Аппер Милл 33
3 Сезам, откройся!

Аукционный дом братьев Борсоди 34
4 Открой Сезам: ведьмакские приправы

Оксенфурт 34
5 Сезам, откройся: взлом и проникновение

Оксенфурт 34
6 Открой Сезам: Медвежатник

Оксенфурт 34
7 Сцены из свадьбы

Поместье фон Эверек, Нарисованный мир 35
8 Что бы человек ни посеял. ..

Алхимия, Храм Лилвани, Мир пазлов 36

См. Список всех квестов

Сцены из свадьбы Прохождение и Выбор лучшей розы

Это руководство к квесту Сцены из свадьбы из игры Ведьмак 3: Дикая Охота. Читайте дальше, чтобы узнать о целях и возможных наградах, а также о полезных советах, стратегиях выполнения квеста и о том, стоит ли брать розу.

Список содержимого

  • Сцены из свадьбы Награды и основная информация
  • Сцены из свадьбы Основные задачи
  • Сцены из семейной жизни Советы и стратегии
  • Ведьмак 3 Ссылки по теме
Номер квеста 7
Регион Новиград
Местоположение квеста Поместье фон Эверек, Нарисованный мир
Предыдущий квест Открой Сезам: Медвежатник
Следующий квест Что бы ни посеял человек. ..
Золотая награда Нет
Награда за опыт 500
Награда за предмет Нет
Цели
1 Отправляйтесь в поместье фон Эвереков. Главные ворота будут закрыты. Идите к маркеру слева от ворот.
2 Подойдите к маркеру, расположенному у входной двери. Постучите или осмотрите лампу на земле.
3 Воспользуйтесь ведьмачьим чутьем, чтобы пройти по тропинке в задний сад.
4 Убить Смотрителя. Победив Смотрителя, вы получите 200 XP .
5 Войдите в поместье через отмеченную дверь.
6 Продолжайте подниматься по главной лестнице на второй этаж.
7 Войдите в юго-западную комнату и выйдите на балкон. Оттуда вы можете войти в северо-западную комнату.
8 Сразитесь с Призраком с картины. Победа над призраком даст 200 XP .
9 Пройдите в восточную комнату. Осмотрите тело Айрис на кровати. Вы получите 100 XP потом
10 Вернитесь в палисадник. Идите к маркеру, расположенному на северо-западе над лестницей. Осмотрите мольберт.
11 Идите к отмеченной беседке. Возьмите палитру художников и книгу. Положите книгу в руку Ольгерда и палитру на стол.
12 Подойдите к фонтану в саду. В саду 6 призраков-арахноморфов.
13 Поднимите чашу у фонтана. Поместите его в руку Айрис. Получите 100 XP .
14 Убейте 5 призраков-арахноморфов.
15 Войдите в поместье и в столовую. Осмотрите картину. Зажгите 2 ближайшие к Ольгерду свечи и камин рядом с обеденным столом. Вы получите 100 XP .
16 Сразитесь с человеческим призраком.
17 Поднимитесь наверх к маркеру в восточной комнате. Поднимите окровавленное полотенце. Положите полотенце на стол рядом с Ольгердом. Заработайте еще 100 XP .
18 Войдите в следующую комнату. Возьмите кубок и миску с фруктами. Осмотрите стол рядом с Ольгердом. Поместите виноград слева, кубок посередине и яблоки справа. Получите 100 XP .
19 Идите к следующему маркеру. На вас нападут 5 человеческих призраков.
20 Осмотрите пентаграмму. Возьмите мел и свечи. Взаимодействуйте с пентаграммой снова. Разместите свечи вокруг пентаграммы, чтобы получить еще 100 XP .
21 Взаимодействуйте с картиной на северной стене, чтобы сбежать и получить 200 XP .
22 Бегите в подвал, расположенный справа от усадьбы.
23 Поднимите с пола кружку и брачный контракт. Поместите кружку в руку Ольгерда, а брачный договор в руки отца Ирис. Вы получите еще 100 XP .
24 Убейте 3 атакующих призраков-гулей.
25 Поднимитесь наверх в столовую. Возьмите поднос с едой, маленькую миску и большую миску. Поместите маленькую миску перед кошкой, большую миску перед собакой, а поднос с едой в руки смотрителя.
26 Пройдите в отмеченную комнату и осмотрите письмо на столе.
27 Победить Эфириала. Победив его, вы получите 300 XP .
28 Решите, забрать ли розу у Ирис или оставить ее себе (только влияние на сюжет).

В конце квеста Геральт может забрать розу или оставить ее у Ирис. Взятие розы разорвет ее связь с миром, сотрет нарисованный мир и, возможно, саму Айрис. Это не повлияет на игру, кроме того, что произойдет с Ирис, собакой и кошкой.

Если взять розу, Ирис и нарисованный мир исчезнет. Собака и кошка освобождаются от своего рабства. В качестве благодарности они дадут Геральту совет, как поступить с Гюнтером, если Геральт когда-нибудь решит встать у него на пути.

Ирис снова засыпает, а собака и кошка продолжают ждать, пока не освободятся. Геральт покидает нарисованный мир и вместо этого находит портрет Ирис с розой, чтобы принести ее Ольгерду.

По сюжету лучше взять розу. Роза связывает ее с миром, ее и ее худшие воспоминания, которые она переживает в нарисованном мире. Взятие розы освободило бы ее и животных от этой участи

Реликтовое масло будет эффективным здесь.

Смотритель имеет только 4 атаки. У него есть обычные атаки, которые представляют собой просто медленные взмахи, а также 3 специальные атаки: ударная атака по области, о которой сигнализирует свечение области действия, атакующая атака вперед и защитный удар по области.

Лучше держаться на расстоянии и избегать его обычных атак. Подождите, пока он выполнит либо ударную атаку, либо зарядную атаку. Как только это произойдет, у вас будет возможность атаковать впоследствии.

После ударной атаки у вас будет максимум 7 секунд открытия, но иногда и меньше, когда она восстанавливается быстрее.

Заряженная атака даст вам меньшее открытие на 3 секунды. Обязательно уклоняйтесь сразу после этого, так как сразу после этого он произведет защитный взрыв вокруг себя.

Наносите масло Spectre до или во время боя. Это значительно облегчит.

Призрак имеет только 2 атаки: выпад и шквал атак когтями.

Убедитесь, что вы нанесли призрачное масло и приготовили знак Ирден. Лучше держаться на некотором расстоянии и ждать атаки призрака. Поместите Ирден и заведите в нее призрака.

Как только он атакует, уклоняйтесь и подождите, пока он не закончит. Это будет ваше открытие. Продолжайте атаковать его 3 раза, затем сразу же уклоняйтесь, так как он немедленно контратакует.

Продолжайте делать это, пока призрак не умрет. Иногда призрак всплывает и кричит. Когда это произойдет, картина будет светиться зеленым. Атакуйте его сразу же, так как это исцелит призрака.

Призрачное масло будет эффективным здесь. Здесь также может помочь зелье Blizzard.

Если игрок решил сразиться с Ольгердом в Evil’s Soft First Touches, то эфирные атаки будут ему знакомы, так как они используют одни и те же приемы. Шквал ударов, атака прямым рывком, зигзагообразный рывок, атаки песком и критические удары (атаки с красным свечением).

В бою 6 копий. Вы будете сражаться по одному, если только не разбудите спящего, ударив его. Старайтесь не будить их, так как вы можете оказаться в их окружении.

Первая копия будет слабее оригинального Ольгерда. По мере того, как вы убиваете каждую копию, они становятся все более и более могущественными. Хитрость, чтобы победить эфириалов, состоит в том, чтобы противостоять атакам.

Для первых 4 копий вы можете противостоять их обычным атакам и нанести 3 удара, прежде чем сразу после этого вам придется уклоняться от атаки песком.