Кто создал первый навигатор: История навигаторов / Хабр

История навигаторов / Хабр

Когда-то люди ориентировались по звездам. Сейчас все гораздо проще — достаточно достать из кармана телефон, вбить в яндекс.карты нужный адрес и они проложат маршрут. Или включить навигатор в авто. Или посмотреть на «умные часы» — способов много. Но знали ли вы, как выглядели первые навигаторы? В посте — краткая история навигаторов: от механического наручного устройства до проекторов в шлеме.

Первые шаги


Первый навигатор появился в 1920 году. В комплекте к устройству Plus Fours Routefinder, похожему на часы, шли карты. Крутить их нужно было вручную.

Нужно было добавить это устройство в Историю умных часов. Ведь пройдет всего 90 лет, и функцию навигатора будут выполнять часы вроде Pebble.

Навигатор следующего поколения, Iter-Auto, появился в 1930-м. Основные его отличия от Plus Fours Routefinder состояли в автоматическом прокручивании карты — при этом скорость, с которой механизм это делал, зависела от скорости автомобиля. Но стоило свернуть с дороги — как водителю приходилось доставать карты, искать нужную, устанавливать её в навигатор и искать своё текущее местоположение.

Реклама Iter-Auto.

General Motors в 1966 году выпустила «Driver Aid Information and Routing». Система была призвана ассистировать водителя и брать на себя часть функций водителя, чтобы он мог сосредоточиться, собственно, на вождении. Среди полезных функций — возможность позвонить по радиотелефону в аварийную или справочную службы. Пресс-релиз от 1 февраля 1967 года. В качестве носителей информации использовались перфорированные карты: по ним навигатор ориентировался и сообщал об ограничении скорости, направлении и других важных факторах.

В космос!


В 1957 году в Советском Союзе отправили в космос первый искусственный спутник Земли. Американские учёные при этом наблюдали сигнал, исходящий от спутника и обнаружили, что благодаря эффекту Доплера частота принимаемого сигнала увеличивается при приближении спутника и уменьшается при отдалении. Поэтому, зная свои координаты, можно выяснить положение и скорость спутника, и, зная положение спутника, можно определить собственную скорость и координаты. Технология глобальной спутниковой навигации: какие бывают системы, параметры и функции.

В 1974 году идея спутниковой навигации была реализована, и в США запустили первый из 24 GPS-спутников, необходимых для покрытия всей Земли. Последний из них запустили в 1994 году. На данный момент этих спутников 32. Как видны спутники из одной точки:

Этот спутник не запустили, он в музее в Сан-Диего.

Официально систему ГЛОНАСС начали разрабатывать в СССР в 1976 году, но только в 1984 запустили первые два спутника. На фото — спутник ГЛОНАСС второго поколения. Для полного покрытия Земли также требуется 24 спутника.

Для военных и гражданских


Первый GPS-приёмник, разработанный для вооруженных сил США, был двухместным и с колёсами. Весил около 122 килограммов. В 1983 году было принято решение о создании гражданской системы GPS — после того, как сбили пролетающий над СССР самолёт компании Korean Airline.

В 1985 в США уже появляется первый массовый навигатор — The Etak Navigator. Изображение на дисплее — приятного зелёного цвета. Музыку и фильмы на нем, конечно, смотреть было нельзя, но со своей работой он справлялся. Карты для него хранились на кассетах.

В 1991 году The Etak Navigator засветился в фильме «Сплошные неприятности» (Nothing But Trouble). В кадре — собственно, он и нога Деми Мур.

Как ГЛОНАСС, так и GPS изначально разрабатывались для военных целей. На фото — часть приборной панели вертолёта Black Hawk с GPS навигатором, начало 1990-х.

Январь или февраль 1991 года, операция «Буря в пустыне». GPS-навигатор, установленный в Хаммере.

Первый приёмник, рассчитанный на работу и с ГЛОНАСС, и с GPS одновременно, был выпущен в 1995 году компанией Ashtech. Он не был предназначен для массового рынка.

А спустя пять лет на рынке появляется первый смартфон с GPS — это Benefon ESC. Он был доступен массовому потребителю.

Первый смартфон, оборудованный ГЛОНАСС приёмником, поступил в продажу в 2011 году — МТС 945.

Сегодня


На данный момент роль навигатора могут выполнять не только специальные гаджеты, но смартфоны и разнообразные носимые устройства — часы и очки. Например, Google Glass позволяют водителю не отвлекаться от дороги.

Возвращаясь к часам — приложение для Pebble позволяет отображать подсказки о том, куда дальше ехать, прямо на наручных часах. Это один из 10 вариантов применения этого гаджета. Работают они совместно с запущенным на смартфоне приложением.

Штатными навигаторами часто оснащают автомобили прямо на заводе — даже российские производители авто это делают.

Но гораздо интереснее, конечно, устройства, приобретаемые дополнительно. Например, навигатор Garmin HUD оснащен проектором — водитель видит направление следующего поворота в виде стрелки на лобовом стекле автомобиля. Устройство синхронизируется со смартфоном на iOS или Android и использует запущенное на нем программное обеспечение. И получает пробки с него через Bluetooth.

Мотоциклисты тоже пользуются навигаторами, что сопряжено с рядом неудобств: во время вождения в шлеме не очень удобно наклонять голову к навигатору — это раз, приходится останавливаться, чтобы вбить адрес — это два. Поэтому среди носимых устройств с навигацией можно отметить мотоциклетный шлем NUVIZ — он нужен для того, чтобы повысить безопасность. Проект уже получил достаточную сумму на Kickstarter.

Программное обеспечение девайса позволит даже объехать непогоду, что для двухколесного транспорта является ощутимым бонусом.

В России подобный проект разрабатывается уже пять лет — это LiveMap для байкеров, мотоциклетный шлем с GPS навигатором. Сейчас можно сделать предзаказ на сайте — за 1500 долларов, а когда он появится в продаже — цена составит уже 2000.

Это интересно:
Подключенный Volvo на MWC 2014
История умных часов
История персональных компьютеров в рекламе. Часть 3: 1990-е

История Навигаторов | Rosgeoshop

Главная История Навигаторов


Когда-то люди ориентировались по звездам. Сейчас все гораздо проще — достаточно достать из кармана телефон, вбить в яндекс.карты нужный адрес и они проложат маршрут. Или включить навигатор в авто. Или посмотреть на «умные часы» — способов много. Но знали ли вы, как выглядели первые навигаторы? В посте — краткая история навигаторов: от механического наручного устройства до проекторов в шлеме.


  • Первые шаги

    Первый навигатор появился в 1920 году. В комплекте к устройству Plus Fours Routefinder, похожему на часы, шли карты. Крутить их нужно было вручную. 


  • Нужно было добавить это устройство в Историю умных часов. Ведь пройдет всего 90 лет, и функцию навигатора будут выполнять часы вроде Pebble. 


  • Навигатор следующего поколения, Iter-Auto, появился в 1930-м. Основные его отличия от Plus Fours Routefinder состояли в автоматическом прокручивании карты — при этом скорость, с которой механизм это делал, зависела от скорости автомобиля. Но стоило свернуть с дороги — как водителю приходилось доставать карты, искать нужную, устанавливать её в навигатор и искать своё текущее местоположение.


  • Реклама Iter-Auto.


  • General Motors в 1966 году выпустила «Driver Aid Information and Routing». Система была призвана ассистировать водителя и брать на себя часть функций водителя, чтобы он мог сосредоточиться, собственно, на вождении. Среди полезных функций — возможность позвонить по радиотелефону в аварийную или справочную службы. Пресс-релиз от 1 февраля 1967 года. В качестве носителей информации использовались перфорированные карты: по ним навигатор ориентировался и сообщал об ограничении скорости, направлении и других важных факторах.


  • В космос!

    В 1957 году в Советском Союзе отправили в космос первый искусственный спутник Земли. Американские учёные при этом наблюдали сигнал, исходящий от спутника и обнаружили, что благодаря эффекту Доплера частота принимаемого сигнала увеличивается при приближении спутника и уменьшается при отдалении. Поэтому, зная свои координаты, можно выяснить положение и скорость спутника, и, зная положение спутника, можно определить собственную скорость и координаты. Технология глобальной спутниковой навигации: какие бывают системы, параметры и функции.


  • В 1974 году идея спутниковой навигации была реализована, и в США запустили первый из 24 GPS-спутников, необходимых для покрытия всей Земли. Последний из них запустили в 1994 году. На данный момент этих спутников 32. Как видны спутники из одной точки:


  • Этот спутник не запустили, он в музее в Сан-Диего.


  • Официально систему ГЛОНАСС начали разрабатывать в СССР в 1976 году, но только в 1984 запустили первые два спутника. На фото — спутник ГЛОНАСС второго поколения. Для полного покрытия Земли также требуется 24 спутника. 


  • Для военных и гражданских

    Первый GPS-приёмник, разработанный для вооруженных сил США, был двухместным и с колёсами. Весил около 122 килограммов. В 1983 году было принято решение о создании гражданской системы GPS — после того, как сбили пролетающий над СССР самолёт компании Korean Airline.


  • В 1985 в США уже появляется первый массовый навигатор — The Etak Navigator. Изображение на дисплее — приятного зелёного цвета. Музыку и фильмы на нем, конечно, смотреть было нельзя, но со своей работой он справлялся. Карты для него хранились на кассетах. 


  • В 1991 году The Etak Navigator засветился в фильме «Сплошные неприятности» (Nothing But Trouble). В кадре — собственно, он и нога Деми Мур.


  • Как ГЛОНАСС, так и GPS изначально разрабатывались для военных целей. На фото — часть приборной панели вертолёта Black Hawk с GPS навигатором, начало 1990-х.


  • Январь или февраль 1991 года, операция «Буря в пустыне». GPS-навигатор, установленный в Хаммере. 


  • Первый приёмник, рассчитанный на работу и с ГЛОНАСС, и с GPS одновременно, был выпущен в 1995 году компанией Ashtech. Он не был предназначен для массового рынка. 


  • А спустя пять лет на рынке появляется первый смартфон с GPS — это Benefon ESC. Он был доступен массовому потребителю. 


  • Первый смартфон, оборудованный ГЛОНАСС приёмником, поступил в продажу в 2011 году — МТС 945.


  • На данный момент роль навигатора могут выполнять не только специальные гаджеты, но смартфоны и разнообразные носимые устройства — часы и очки. Например, Google Glass позволяют водителю не отвлекаться от дороги.


  • Возвращаясь к часам — приложение для Pebble позволяет отображать подсказки о том, куда дальше ехать, прямо на наручных часах. Это один из 10 вариантов применения этого гаджета. Работают они совместно с запущенным на смартфоне приложением.


  • Штатными навигаторами часто оснащают автомобили прямо на заводе — даже российские производители авто это делают.


  • Но гораздо интереснее, конечно, устройства, приобретаемые дополнительно. Например, навигатор Garmin HUD оснащен проектором — водитель видит направление следующего поворота в виде стрелки на лобовом стекле автомобиля. Устройство синхронизируется со смартфоном на iOS или Android и использует запущенное на нем программное обеспечение. И получает пробки с него через Bluetooth. 


  • Мотоциклисты тоже пользуются навигаторами, что сопряжено с рядом неудобств: во время вождения в шлеме не очень удобно наклонять голову к навигатору — это раз, приходится останавливаться, чтобы вбить адрес — это два. Поэтому среди носимых устройств с навигацией можно отметить мотоциклетный шлем NUVIZ — он нужен для того, чтобы повысить безопасность. Проект уже получил достаточную сумму на Kickstarter.


  • Программное обеспечение девайса позволит даже объехать непогоду, что для двухколесного транспорта является ощутимым бонусом.

  • LiveMap: Motorbike helmet with GPS navigation. Bike HUD


    В России подобный проект разрабатывается уже пять лет — это LiveMap для байкеров, мотоциклетный шлем с GPS навигатором. Сейчас можно сделать предзаказ на сайте — за 1500 долларов, а когда он появится в продаже — цена составит уже 2000.


 

Большой ассортимент

Все последние модели

Цены, рекомендованные
производителем

Грамотные консультации
по подбору техники

Бесплатная доставка
по Уфе*

Принц Генрих Мореплаватель — Энциклопедия Всемирной Истории строительство колоний в Северной Атлантике и Западной Африке и начало участия португальцев в работорговле в Африке.

Принц Генрих получил титул «Навигатор», потому что он собрал образованную группу дизайнеров и морских экспертов для проектирования новых кораблей, карт и навигационных приборов. Затем Генри финансировал экспедиции, чтобы использовать эти знания для плавания в открытом море и исследования побережья Западной Африки. Создавая огромное количество морских ноу-хау с каждой экспедицией, Генри руководил первыми этапами процесса, благодаря которому португальцы превратились в глобальную империю.

Удалить рекламу

Реклама

Ранняя жизнь и Сеута

Принц Генрих родился в 1394 году и был третьим сыном Иоанна I Португальского (он же ум. Жуан I, годы правления 1385–1433) и английской королевы Филиппы. Возможно, не совсем просвещенный и ученый ученый, которого превозносила его легенда эпохи Возрождения, Генрих, безусловно, был набожным христианином. Нося власяницу и посвятив себя безбрачию, Генри не женился и не стал отцом детей. Его жизнь была посвящена исследованиям, империи и победе над мусульманами, где бы они ни находились. Он любил пышность и церемонии, рыцарский кодекс рыцарей и был известен своими экстравагантными вечеринками.

YouTube
Следите за нами на YouTube!

Принц Генрих Мореплаватель поручил своей команде морских экспертов разработать новый тип корабля, который мог бы плыть как по ветру, так и против него.

В 1415 году португальцы напали на богатый мусульманский город Сеута в Северной Африке, возобновив христианско-мусульманские военные действия. Город был хорошо укреплен, но португальцы дали понять, что их флот намеревается атаковать голландцев из-за торгового спора, поэтому Сеута был не готов. Сила насчитывала около 20 000 человек, в том числе более 5 000 рыцарей. Король, принц Генрих и его братья совместно командовали этой необычайной силой, пытавшейся вновь разжечь пламя старых крестовых походов. Все началось не очень хорошо. Сначала штиль, густой туман и непредсказуемые ветры, затем разделили армаду, прежде чем она достигла места назначения. Когда армия, наконец, высадилась, португальцы смогли прорваться в крепость Сеуты под огромным численным весом с Генрихом в гуще боя. Город пал за день 22 августа, после чего последовала резня и хаотичные грабежи.

Удалить рекламу

Реклама

Португальская каравелла с латинскими парусами

PHGCOM (CC BY-SA)

Генрих был посвящен в рыцари за ключевую роль в захвате Сеуты, а затем его отец возложил на него ответственность за защиту города. В 1419-20 гг. князь отразил массированное контрнаступление на город. Генрих использовал Сеуту как базу для периодических нападений на мусульманские поселения вдоль побережья — возможно, это и было настоящей целью захвата города. Вражеские корабли в Средиземном море были безжалостно потоплены. В 1415 году Генрих стал герцогом Визеу, а в 1420 году папской буллой он был назначен администратором Ордена Христа, ответвления ныне несуществующего ордена тамплиеров. Безмерно богатый благодаря своим королевским связям и поместьям, Генрих зарабатывал наличными от многих проектов, включая монополию на производство мыла. Все это было очень хорошо и удовлетворяло религиозное рвение принца и его жажду рыцарских подвигов, но он хотел большего. Он хотел мира.

Каравелла и латинский парус

Генрих Мореплаватель особенно стремился к тому, чтобы Португалия была в авангарде европейских территориальных исследований, чтобы бросить вызов исламским халифатам в Северной Африке и на Ближнем Востоке и, возможно, найти легендарное христианское королевство на востоке во главе с правителем по имени Престер Иоанн, самый вероятно, где-то в Эфиопии в Восточной Африке. В Сагреше на южной оконечности Португалии в 1419 году Генрих собрал команду специалистов по картографии, навигации, астрономии, математике и проектированию кораблей. В группу входили как христиане, так и евреи, и они не стеснялись пользоваться арабскими источниками информации. Вопреки легенде, штурманской школы здесь не было. До этого момента движение европейских парусных судов зависело либо от команд гребцов, либо от фиксированных парусов, либо от того и другого; прямоугольный barca является наиболее распространенным. Проблема с этими кораблями с квадратным вооружением заключалась в том, что они могли эффективно плыть только при прямом ветре сзади.

История любви?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Принц Генри поручил своей команде спроектировать новый тип корабля, который мог бы плыть как по ветру, так и против него, и который мог бы исследовать опасные неизвестные скалистые берега, внутренние водные пути и открытый океан. Ответом, который они придумали, основываясь на типе португальского рыболовного судна, была каравелла (9).0035 caravela на испанском и португальском языках).

Бюст Генриха Мореплавателя

Бенуа Приер (CC BY-SA)

Каравелла представляла собой тип корабля среднего размера с небольшой осадкой и латинскими или треугольными парусами. Он был быстрым, маневренным, и для плавания требовался лишь небольшой экипаж. Ранние каравеллы были небольшими и весили не более 80 тонн, но более поздние версии действительно увеличились до 100-150 тонн. У них был кормовой руль, две или три мачты, а также характерный приподнятый бак и кормовой замок. Каравелла имела типичное соотношение длины к ширине 3,5: 1.

Латинский парус был важной частью конструкции и планов Генри по исследованию. Название этого треугольного паруса происходит от «латыни», хотя оно было вдохновлено парусами арабских парусных судов, особенно доу с единственным латинским парусом. Гибкие латинские паруса позволяли судну плыть в пределах пяти баллов по ветру и даже лавировать (двигаться зигзагом вперед) против встречного ветра.

Удалить рекламу

Реклама

Чтобы получить больше грузового пространства, конструкция каравеллы была изменена, чтобы создать круглую каравеллу или каравелла редонда . Этот тип был крупнее и шире обычной каравеллы и мог весить до 300 тонн. Круглая каравелла обычно имела мачты с квадратным вооружением для большей скорости и бушприт со шпритом. Третий вариант представлял собой четырехмачтовую каравеллу, предназначенную для использования в качестве военного корабля. Обычно три мачты несли латинские паруса, а одна была с прямым вооружением.

Карта с указанием местоположения архипелага Мадейра

TUBS (CC BY-SA)

Первая колония: Мадейра

Затем Генрих Мореплаватель приступил к финансированию экспедиций, используя свой новый корабль, и это принесло вознаграждение, даже если он сам провел очень мало времени на воде и совсем не провел в океанском плавании. Два капитана судов, спонсируемых принцем Генрихом, которые должны были совершать набеги на марокканское побережье, высадились в Порту-Санту на необитаемом архипелаге Мадейра во время шторма в 1418 году. как «один большой сад» (Клифф, 71) — и доложил Генри. В 1419 г.Португальская корона официально объявила о владении группой островов в Северной Атлантике, расположенной примерно в 800 км (500 миль) от побережья Африки. Губернаторство Мадейры было присвоено принцу Генриху. Исключительные права там были предоставлены португальскому военному ордену, Ордену Христа, главой которого был Генрих. Острова были колонизированы с 1420 года, и Генрих нес прямую ответственность за идею выращивания сахарного тростника на островах, создав систему плантаций, которая в конечном итоге будет скопирована в колониях в других местах, но особенно в португальской Бразилии.

Европейцев давно заинтриговала мысль о том, что в самом сердце Африки находятся сказочно богатые золотые прииски.

Падение Сеуты

Чтобы уравновесить этот успех, принцу Генриху пришлось пережить две повторяющиеся неудачи. Первой была его попытка контролировать Канарские острова. Армии Кастилии и коренных гуанчей трижды отражали натиск португальцев, и Генриху пришлось довольствоваться островами в других местах. Между тем, Сеута тоже разочаровал, так как город потерял всю свою торговлю после оккупации. Мусульманские купцы и торговые суда просто уходили дальше вдоль побережья в Танжер. Генриху удалось убедить короля профинансировать еще одну кампанию, но Танжер был намного больше и лучше защищен, чем Сеута, и без соответствующих осадных машин экспедиция потерпела неудачу в 1437 году. Генрих был вынужден передать своего брата Фердинанда в качестве заложника в 1437 году. чтобы позволить португальцам отступить. Часть сделки заключалась в том, чтобы отказаться от Сеуты, но Генрих нарушил соглашение, и его брат умер в мусульманской тюрьме. По мере того как продолжались набеги на порты Северной Африки, соблазн Западной Африки начал влиять на территориальные амбиции принца. Португалия теперь сосредоточится на Атлантике.

Удалить рекламу

Реклама

Огибая мыс Бохадор

Западная Африка предлагала необоснованные возможности, возможно, собственные ресурсы, но, весьма вероятно, доступ к торговым сетям внутри этого континента, который миновал мусульман в Северной Африке. С тех пор, как Манса Муса I (годы правления 1312–1337), правитель империи Мали, посетил Каир в 1324 году и поразил всех количеством золота, которое везла его свита, европейцы были заинтригованы идеей, что сердце Африки содержит сказочно богатые золотые прииски. Основным препятствием для плана доступа к региону было географическое: как обогнуть мыс Бохадор и вернуться в Европу против преобладающих северных ветров и неблагоприятных течений? Многие португальские моряки и другие считали также, что воды за мысом полны штормов, ужасных туманов и невообразимых морских чудовищ.

1584 Карта Азорских островов

Авраам Ортелий (общественное достояние)

За 12 лет Генри профинансировал 14 экспедиций с привлечением итальянских банкиров и целью обогнуть мыс. Все корабли Генриха несли белые паруса, украшенные красным крестом тамплиеров, но эмблема не принесла им пользы, и все 14 флотов не достигли своей цели. Каравелла с латинским вооружением была ответом на эти проблемы, наряду с хорошей долей смелости. Взяв смелый курс в сторону от африканского побережья и используя ветры, течения и районы высокого давления, португальцы обнаружили, что могут безопасно вернуться домой. Таким образом, в 1434 году португальский исследователь Жиль Эаннес пересек коварный мыс Бохадор.

Принц Генри поручил всем последующим экспедициям тщательно записывать свой опыт. В результате были созданы бесценные научные записи о ветрах, приливах, течениях и береговых линиях, а также были составлены все более точные карты Африки, которые хранились в Лиссабоне. Известно, что португальцы неохотно делились своими открытиями с кем-либо еще, и эта морская информация фактически стала государственной тайной. Были и дополнения к зоологическим знаниям. Впервые европейцы поняли, куда улетают перелетные птицы, покидая Европу, было выявлено бесчисленное множество новых видов и встречены новые народы.

Удалить рекламу

Реклама

Азорские острова и не только

Следующей целью Генриха в списке колонизаторов был Азорский архипелаг (Açores) дальше в Атлантическом океане. Процесс колонизации начался здесь в 1439 году, когда господство было разделено между принцем Генрихом и регентом принцем Педро, хотя после смерти последнего в 1449 году Генрих захватил весь архипелаг. И Мадейра, и Азорские острова были разделены на капитаны для развития сельского хозяйства и торговли, модель, которая будет скопирована во многих последующих португальских колониях по мере распространения империи от Америки до Восточной Азии. Атлантические острова стали трамплином для путешествий, которые пошли еще дальше, в конечном итоге вокруг мыса Доброй Надежды на юге Африки и далее в Азию. Принц Генрих получил огромную прибыль от ресурсов и торговых возможностей, которые эта колонизация принесла португальской короне и ему лично.

Эксплуатация Африки

Генрих Мореплаватель продолжал отправлять экспедиции для исследования западного побережья Африки и извлечения чего-либо ценного. Золото, шкуры и некоторые продукты питания обменивались на тюки ткани. Количество было небольшим, но достаточным для того, чтобы португальская корона начала чеканить свою знаменитую монету из цельного золота, крузадо, с 1457 года. набег на поселения на острове Аргин. Это был сайт первого португальского feitoria (укрепленная торговая станция) за границей. 240 рабов, захваченных во время этого первого рейда, были выставлены обнаженными напоказ в доках Лиссабона. Другие государства уже давно занимались работорговлей в Африке, но это зрелище в доках было зловещим предзнаменованием человеческой трагедии, которая последовала в последующие века. Уже в следующем году была начата еще одна, более крупная экспедиция по охоте на рабов, за ней последовали и другие, так что за следующие 15 лет в Лиссабон было доставлено около 20 000 рабов. Очень скоро африканские народы начали видеть сбивающую с толку новую угрозу со стороны этих странных пришельцев с их странной белой кожей, блестящими доспехами и пороховым оружием.

Могила Генриха Мореплавателя

Рэй Сви-гимн (CC BY-SA)

Работорговля принесла Генриху богатство и славу. Как ни странно это кажется нам сегодня, Генриха не критиковали за эту торговлю, а, наоборот, широко поздравляли и аплодировали за то, что он нашел новый источник богатства, нанес ущерб исламским торговым сетям и дал язычникам возможность познать христианскую веру. Эти аргументы использовались для оправдания колониализма в умах тех, кто руководил им в течение следующих 400 лет. Примечательно, что Папа описал Генриха в папской булле как «нашего любимого сына» и «истинного воина Христа» (Клифф, 9).9). «Навигатор» был в зените славы и могущества, но он, конечно, был смертен.

Принц Генрих умер в 1460 году, и ему была предоставлена ​​впечатляющая гробница в монастыре Баталья в центральной Португалии. Таким образом, он не дожил до того, чтобы увидеть невероятные размеры империи, которую он начал создавать. Затем последовали новые португальские исследования, и все больше и больше колоний присоединялись к атлантическим островам, поскольку крошечная Португалия сплела сеть торговых портов по всему миру от Бразилии до Японии. Часовня, которую Генрих основал в Белене недалеко от Лиссабона, оставалась последним домом, который видели моряки, прежде чем покинуть Португалию, чтобы добраться до этих отдаленных колоний. Возникла традиция, согласно которой экипажи молились в этой часовне накануне отъезда, прося своего бога об успешном плавании и благополучном возвращении домой. Между тем Генрих Мореплаватель стал легендарной фигурой благодаря своим достижениям и таким позднесредневековым хроникам его жизни, как написанные Зурарой (ок. 1410 — ок. 1474). Даже в 15 веке некоторые критики отмечали, что принц был слишком заинтересован в богатстве и возвращался к давно минувшим дням крестовых походов, но, тем не менее, на протяжении веков он широко прославлялся как отец-основатель португальской морской империи. .

Редакционный обзор
Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Мистер Нуссбаум — принц Генри Биография

Принц Генрих Мореплаватель был португальским исследователем, солдатом и принцем. Хотя принц Генрих редко участвовал в исследованиях, он отправил много экспедиций из Португалии на западное побережье Африки и был ответственен за влияние Португалии в Великую эпоху исследований. Благодаря принцу Генри португальские исследователи первыми доплыли до африканской реки Гамбия.

Исследование побережья Западной Африки

Принц Генри спонсировал исследования, которые много сделали для Португалии. Его экспедициям удалось не только нанести на карту большую часть побережья Западной Африки, но и распространить христианство, победить мусульман (в то время врагов португальцев) и установить новые торговые пути. Однако главной мотивацией принца Генриха для исследования западного побережья Африки было увидеть, как далеко простираются мусульманские земли на юг (чтобы победить их), и найти легендарную христианскую империю короля-жреца Престера-Джона (который не на самом деле не существует). В 1419 г.Принц Генрих основал первую школу мореплавания в Сагреше, Португалия. Целью школы было обучение людей навигации, составлению карт и естественным наукам, чтобы подготовить их к плаванию вокруг западного побережья Африки.

Маршрут, пройденный учениками принца Генри

Наследие школы навигации принца Генри

Школа навигации принца Генри привела к прорыву в португальском мореплавании.