Бумага для рисования простым карандашом: Как выбрать бумагу для рисования?

Содержание

Как выбрать бумагу для рисования?

Качество бумаги часто определяет результат – рисования, каллиграфии, письма. Безусловно, мастерства начинающему художнику дорогая бумага не добавит, но вот удовольствие принесет точно.

Чтобы понять важность выбора материалов, начинающим художникам часто в качестве эксперимента предлагают порисовать акварелью на офисной бумаге. Результат налицо: бумага сначала полностью промокает, потом скручивается, а краска неконтролируемо растекается. «Наверное, дело в плотности, да и качество не то», – смутно догадывается экспериментатор. Что скрывается за серьезным словом «качество» – попробуем приоткрыть завесу.

Плотность действительно является одной из основных характеристик бумаги. Та, на которой мы печатаем и «ксерим», имеет показатель 80 г/м2 (грамм на метр квадратный). Газетная бумага отличается маленькой плотностью – 45-60 г/м2, картон – повышенной (в среднем 250-300 г/м2), в то время как стандартные визитки немного не дотягивают до картона, имея показатель 200-250 г/м2. Кстати, плотность вышеупомянутой акварельной бумаги может достигать 850 г/м2.

Показатель плотности напрямую связан с прозрачностью – способностью пропускать свет, в то время как белизна отвечает за то, насколько эффективно лист отражает свет. Белизна также измеряется в процентах, в среднем колеблясь от 60% до 98%. Чем выше белизна, тем четче картинка. Простая физика продолжает объяснять, как и почему ведет себя та или иная бумага. Например, глянцевая создает блики за счет того, что большое количество падающего света отражается зеркально – угол падения равен углу отражения, в то время как матовая скрывает в себе свойство преимущественно диффузного отражения света, как бы рассеивая его в разных направлениях. В общем говоря, глянцевую лучше использовать в тех случаях, когда нужно добиться контраста и насыщенности красок крупных цветовых пятен, а матовую – когда важны детали. Рядом с этими двумя качествами-антиподами стоят гладкость и зернистость, но работают они несколько по-другому: на гладкой бумаге четче видны мелкие штрихи детализированных рисунков, в то время как фактура наделяет изображение объемом и экспрессией.

Бумага также может быть покрыта воском (вощеная), специальной пастой (например, мелованная), или полимерной – например, цветной – пленкой. Она может обладать тиснением – рельефным рисунком, или быть сделанной вручную, что обеспечивает высокую плотность, фактурность, неровность краев, а значит, уникальность и как следствие – огромное удовольствие от пользования. Крафтовая, или оберточной, бумага также имеет своих приверженцев. Она довольна прочная, грубая, как правило коричневого цвета. Благодаря своей фактуре, хорошо подходит для работы углем, карандашом и пастелью.

Бумага может быть сделана с добавлением различных волокон – кашемира, фланели, хлопка, в то время как примером натуральной и минимально обработанной бумаги может служить промокательная – спрессованная в незначительной мере, состоящая практически на 100% из чистых волокон целлюлозы. Ее свойства объясняет вся та же школьная физика: избыток чернил быстро впитывается за счет того, что поднимается по многочисленным мелким капиллярам.

Акварель

Любой специалист скажет, что точного рецепта в выборе бумаги не существует – нужно пробовать и искать свою. Это как инструмент для скрипача или туфли для танцора. Однако общие рекомендации все же существуют. Если говорить о хорошей бумаге для профессиональной живописи, то лучше всего выбирать плотную – 200-300 г/м2. Часто листы продаются, закрепленные в специальных склейках, что лишает необходимости каждый раз натягивать лист на подрамник. Праильная акварельная бумага обладает высоким показателем белизны, бывая даже с голубоватым оттенком. Она довольна гладкая, хотя и зернистая. Самая распространенная и проверенная фактура называется «торшон», характерная однородной неровной поверхностью, впрочем, так же, как и менее популярная «яичная скорлупа». Важное качество хорошей акварельной бумаги – содержание хлопка. Некоторые производители используют 100% хлопок. Этим отличается Arches, являясь бесспорным лидером среди знатоков и ценителей качественной бумаги. В том же ряду стоят Hahnemuhle, Fabriano, Cornwall, Bockingford, Daler Rowney, Cotman и многие другие. По большому счету, все советы на тему того, какого производителя выбрать, сводятся к общему выводу – отечественные фабриканты едва ли могут предложить профессионалам достойные альтернативы бумаге западных производителей.

Если же говорить о творческих исканиях новичков, а также регулярных занятиях живописью, то опытные художники советуют обратиться к ватману – он гораздо дешевле и вполне годится для упражнений в мастерстве. Перед использованием его можно проверить с помощью ластика: верхний слой должен быть устойчивым к механическому воздействию резинки. Кроме этого, бумага не должна скатываться при попытке снять слой нанесенной краски, а также не браться пятнами и разводами при попадании на нее воды. Однако эти качества откроются уже в работе. Чтобы не попасть впросак, рекомендуют не покупать большое количество однотипной бумаги сразу.

Карандаш и тушь

Как и в предыдущем случае, к бумаге предъявляются особые требования. Блиц-проверку качества можно совершить также – с помощью стирательной резинки, описанному выше. Для рисования карандашом идеально подойдет матовая мелованная бумага. Этот «зверь» очень редок, не любит ластик и требует лезвия. По большому счету для карандаша и туши хороша будет качественная акварельная бумага, плотностью 200 г/м2, или даже меньше. Для регулярных занятий подойдет все тот же ватман. Единственное требование, строго предъявляемое к бумаге в данном случае – это ее фактура. Рисунок рельефа не всегда подходит для работы с тушью и карандашом. Если, например, бумага имеет бороздчатую структуру, то тушь будет собираться во впадинках. Зернистость также влияет на интенсивность цвета, проявление пигмента и четкость штрихов.

Пастель

А вот пастель наоборот требует фактуры. Речь идет о цветных мягких мелках (карандашах), которые при соприкосновении с бумагой должны хорошо цепляться за поверхность листа. Для этого можно взять специальную бумагу для пастели, а также фактурную акварельную. Поскольку пастель любит цветные листы – таким образом цвет получается более насыщенным – то лист акварельной бумаги можно предварительно залить краской или тушью. Пастелью можно также рисовать по пастельной доске, сделанной из пробковой крошки, а также по специальной наждачной или бархатной бумаге. Последнюю получают путем нанесения волокон на бумажную основу, вследствие чего получается ворс, имитирующий ткань.

Каллиграфия и письмо пером

Основное противопоказание – это тонкая бумага. Стартовать стоит с 90 г/м2, а лучше всего выбрать плотность в 130 г/м2. Такая бумага стерпит не только перо, но и маркер, и брашпен, и рапидограф. Однако плотность – это еще не все. Важно, чтоб бумага была в меру гладкой: не глянцевой, поскольку чернила просто не задержатся, но и не слишком фактурной, чтобы перо не царапало поверхность и не цеплялось за бороздки. Главный совет в выборе бумаги для обладателей перьевой ручки и любителей каллиграфии – выбирать с любовью. Бумагу следует посмотреть на свет, убедившись в безупречности текстуры, а также провести по ней пальцем, оценив, насколько вашему перу будет приятно по ней скользить. Точно так же опытные художники советуют выбирать чернила: покупать лишь те, которые настолько нравятся по запаху и текстуре, что их хочется выпить. Ведь любовь к делу, подкрепленная качественными материалами, неизбежно ведет к успеху и удовольствию от занятия!

Альбом для графики Canson 1557 A4

175 грн.

Альбом-склейка для акварели Canson Montval A4

220 грн.

Набор бумаги и картона Fenimore Multicolor (A4)

95 грн.

Альбом-склейка для акварели Derwent Watercolour A4

300 грн.

Набор бумаги Fenimore Black & Milk (A5, черные листы/калька)

90 грн.

Альбом-склейка для масла Canson Figueras А4

195 грн.

Набор акварельной бумаги Rosa (A4)

55 грн.

Альбом-склейка для маркеров Canson XL Marker A3 (100 листов)

499 грн.

Какая бумага лучше для рисования? Бумага для рисования карандашом для художников

Начинающие художники редко задумываются, какая бумага лучше для рисования карандашом, красками или пастелью, и по старинке используют обычные листы А4, чтобы сделать наброски эскиза модного платья или натюрморта.

И правда: для таких задач подойдет клочок любого полотна, от пустых полей на газетной полосе до цветного стикера. Но если вы собираетесь создавать картину, которая украсит интерьер мастерской, спальни или рабочего кабинета, важно разобраться, какая бумага для рисования карандашом для художника подходит лучше другой.

Основные характеристики

Одна из причин, почему мастера порой не уделяют должного внимания вопросу оценки и подбора бумаги, – у них не хватает времени. Бумага для рисования карандашом для художников представлена в различных вариантах, а выбрать нужно всего один.

Есть несколько основных характеристик, которые стоит оценить в первую очередь, чтобы: а) сэкономить время; б) подобрать качественную основу для эскиза модной одежды или будущей картины, нарисованной карандашом:

  1. Плотность: как правило, этот показатель указывается в карточке товара и обозначает вес бумажного листа площадью в 1 квадратный метр. Например, офисная бумага имеет плотность 80 г/кв. м, а газетная – 60 г/кв.м. Полотно, предназначенное для нанесения акварельных красок, считается самым плотным. Его плотность – 500 г/кв.м. Для рисования карандашом подходит основа, имеющая плотность от 90 до 110 г/кв.м.

  2. Зернистость: этот показатель также часто называют «фактура». Есть два варианта – гладкая и зернистая поверхность. Первая подходит для чертежей и зарисовок техники, плана здания, архитектурных объектов, вторая – для художественных набросков, поскольку она придает изображению объем и выразительность.

  3. Цвет: чем белее лист, тем лучше. Этот принцип действует в отношении не только офисной бумаги, но и полотен, предназначенных для создания набросков, зарисовок, скетчей при помощи карандашей. Только так можно получить четкие и яркие линии.

К тому же, если вы собираетесь сканировать готовые рисунки, то лучше выбирать совершенно белое полотно, чтобы детали картины были выразительными даже на копии.

Наконец, есть четвертый показатель, который не относится к характеристикам бумаги для рисования карандашом, но используется художниками для проверки ее качества. Речь идет о работе с ластиком.

Если на бумаге останутся следы после того, как вы стерли ее ластиком, а еще хуже – прорехи, то от такого варианта лучше сразу отказаться. Иначе вы сосредоточитесь не на финальном результате, а на том, чтобы не повредить бумагу. И даже при аккуратном обращении с такой «нежной» основой на ней могут остаться разводы, вмятины, следы от сильных нажимов на карандаш, что сделает рисунок менее красочным.

Виды бумаги для рисования карандашом

Теперь пару слов о том, какая бумага лучше для рисования карандашом – офисная или писчая. Именно эти варианты используют мастера для набросков и эскизов:

  • офисная: главные достоинства этого варианта – идеальная белизна и гладкая фактура. Линии получаются четкими и выразительными. Но есть и один недостаток – низкая плотность. Если часто стирать линии, то на бумаге останутся разводы и прорехи. Также она легко деформируется. Работа с таким полотном подойдет опытным художникам, которые делают наброски практически без исправлений. Вдобавок это отличный вариант для скана.

  • писчая: это вариант для новичков. У нее средний уровень плотности, светло-желтый оттенок. Она достаточно комфортна для работы с ластиком: стирая линии, сделанные с сильным нажимом, вам не нужно опасаться, что на бумаге останутся косметические дефекты. Но учтите, что для сканирования она не подойдет: из-за желтоватого оттенка детали изображения на копиях получатся размытыми.

  • нежелтеющая бумага для рисования для графики: ее изготавливают из хлопка и целлюлозы, у нее зернистая фактура и белый оттенок. Плотность бумаги – от 90 до 250 г/кв.м. С ней легко работать – она не рвется, когда вы устраняете ластиком линии, и не мнется, если вы переносите бумагу без структурированной папки.

Еще один плюс этого варианта – сохранение исходного изображения. Нежелтеющая бумага для рисования для графики подойдет как молодым художникам, так и опытным живописцам.

Выбор бумаги для рисования карандашом зависит от уровня вашей подготовки и бюджета покупки. Наименее затратный вариант – писчая бумага. Ее нужно купить, если вы только осваиваете живопись и активно тренируетесь делать наброски карандашом.

Для живописцев, которые прошли подготовительный этап, подойдет офисная или нежелтеющая бумага. Но цена этих материалов на порядок выше.

Обзор брендовой продукции для рисования

Если вы пока не нашли подходящую бумагу для рисования, обратите внимание на следующие образцы. По мнению художников, они достойны внимания и станут отличной основой для набросков, сделанных карандашом:

  • Fabriano Academia: бумага от известного итальянского бренда подойдет как новичкам, так и мастерам, которые занимаются живописью не первый год. Основа изготавливается из хлопка и целлюлозы, имеет белый цвет и зернистую фактуру, плотность – 200 г/кв.м. Не мнется, не деформируется после стирания линий ластиком. Подойдет для набросков, эскизов, скетчей;

  • Canson: продукция французского производителя понравится новичкам. Это белая бумага, на которой карандаш плавно скользит, а линии получаются четкими и выразительными. Плотность бумаги составляет от 125 до 224 г/кв.м. Выбрав самый плотный вариант, вы сможете работать над эскизом, пока он не будет идеальным, и не опасаться, что из-за ластика на основе появятся пятна и прочие дефекты;

  • Daler Rowney: альбомы от британского бренда хвалят как новички, так и опытные живописцы. У этой бумаги белый цвет и мелкозернистая фактура, которая идеально подходит для набросков простым карандашом. Единственный недостаток, который отмечают мастера, – низкая плотность. Это значит, что работать с ластиком придется предельно аккуратно, и лучше несколько раз подумать, прежде чем наносить очередной штрих на набросок. Кто-то может счесть это большим неудобством и серьезной преградой для творчества.

Это не полный список товаров от зарубежных брендов, которые можно использовать для оттачивания мастерства. Рекомендуем найти и протестировать различные образцы, чтобы подобрать бумагу, которая упростит ваши творческие эксперименты.

Покупка бумаги для рисования карандашом

Если вы еще не нашли подходящую бумагу для подготовки набросков, эскизов, скетчей простым карандашом, рекомендуем подбирать образцы в стационарных магазинах. Здесь вы наглядно можете оценить цвет, плотность, фактуру бумаги и провести небольшой тест: начертить линию карандашом и стереть ее ластиком. Обратите внимание: появились ли разводы, повредился ли верхний слой бумаги. Если нет, то бумага качественная, ее стоит купить.

Возьмите на заметку наши советы, и выбор бумаги для рисунков карандашом станет достаточно простой задачей.

Какая бумага лучше всего подходит для рисования графитовым карандашом?

СЛИШКОМ БОЛЬШОЙ ВЫБОР!

Вы когда-нибудь приходили в художественный магазин и были поражены ошеломляющими видами бумаги? Как выбрать лучшую бумагу для рисования карандашом? Вы не можете купить каждый и протестировать их. Вот почему я решил демистифицировать процесс, чтобы вы могли купить лучшую бумагу для рисования.

Купите фирменную прокладку для картриджей с плотностью бумаги 80 фунтов (130 г/кв. м) или выше. Выбирайте «бескислотную» бумагу, чтобы обеспечить долговечность. Приобретите блокнот для рисования с резинкой, потому что спиральную бумагу труднее удалить, не повредив. И обязательно купите подложку с твердой подложкой в ​​качестве опоры.

Честно говоря, в начале будет достаточно любого крупного бренда. Не поддавайтесь искушению «учиться» на дешёвом родовом дерьме, когда высококачественная бумага стоит не так дорого.

Итак, приступим.

(Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Однако я рекламирую только те продукты, которые мне нравятся и которые я рекомендую)

Какие существуют типы бумаги для рисования карандашом?

Бумажный картридж

«Картридж» — стандартный тип бумаги, которую художники используют для рисования графитом. У него достаточно зубьев (зернистости), чтобы получилась приятная слегка текстурированная карандашная линия. Большинство блокнотов для эскизов белые, но некоторые бренды производят не совсем белые, более теплые.

Путаница возникает, когда маркетологи обманывают своих клиентов вариациями на тему. Вы увидите «мелкозернистый», «гладкий», «тяжеловесный», «средняя поверхность», «шероховатая текстура» и черт знает что еще.

Они даже не объясняют, что означают их описания, мягче чего, ради бога?

Различные марки имеют свои собственные системы классификации, поэтому гладкая бумага одной марки не будет точно такой же, как ее конкуренты другой марки. Смущенный? Тебе суждено быть.

Картридж Daler-Rowney Heavyweight — одна из моих любимых бумаг . № Имеет нужное количество зубьев, прочный и прочный на ощупь. Это прочная бумага. Будут ли мои рисунки лучше на более плотной бумаге? Наверное, нет, но использование более толстой бумаги доставляет мне больше удовольствия.

Я использую Daler отчасти потому, что очень к нему привык. Я могу предсказать, как поведет себя бумага и как она отреагирует на мои приемы. Я делаю подробные рисунки, и это идеально подходит для моего стиля, как видите.

«Лучший форвард», нарисованный Кевином Хейлером на плотной бумаге для картриджей Daler-Rowney

Я собираюсь добавить в этот раздел бумагу для рисования серии Strathmore 400 . Это качественная бумага, не совсем белая, поверхность бумаги гладкая и ровная.

Более плотная бумага плотностью 100 фунтов (163 г/м²) имеет нейтральный pH (бескислотный) и имеет размеры 24″ x 36″. 60 фунтов (89gsm) Серия 400 — это более легкая бумага с мелкими зубьями и размером 25″ x 38″. Насколько я могу судить, этот блокнот не архивного качества.

Как бы то ни было, для меня он слишком тонкий и хлипкий.

Ознакомьтесь с работой Стивенса над Proko . Я знаю, что ему нравится бумага Стоунхенджа. Его техника превосходна

Стивен Бауман использует Стоунхенджскую бумагу

Бристольскую бумагу

Бристольскую бумагу (или картон) — это легкая карта, сделанная из склеенных многослойных листов бумаги, сжатых вместе, и доступна с гладкой или пергаментной поверхности.

Гладкий картон Bristol — это блестящая белая бумага с блестящей беззубой поверхностью для рисования. Это отличный вариант для рисования маркерами, ручкой и тушью, аэрографом и даже шариковой ручкой, но не так хорош для рисования графитным карандашом. Без зубчатой ​​поверхности графит бледный и безвкусный.

Vellum Bristol Board имеет легкую текстуру и больше подходит для графита, угля и цветных карандашей. Более толстая доска вмещает акварель, и я вижу, что она подходит и для пастели. Думаю, можно, но только если наносить очень мало слоев. Я сомневаюсь, что многие пастелисты его используют.

Бумага Bristol часто используется коммерческими иллюстраторами для легкого смешивания и быстрых результатов, и они не всегда заботятся о сроке службы своей бумаги. Если у вас , то обязательно проверьте, что ваша бумага бескислотная и 100% хлопковая тряпка для долговечности. Многие доски нет.

Strathmore Bristol Pad не содержит кислот

Если вам не хватает идей, добавьте это в закладки:

  • Идеи для рисования для взрослых: 120 крутых и простых вещей для рисования
  • Идеи для рисования животных: вдохновение, советы и рекомендации
  • Подсказки по рисованию: 55 простых идей для рисования для начинающих

Бумага для пастели 90 025

Бумага для пастели отлично подходит для рисования, особенно если вам нужен тонированный фон и вы предпочитаете меловые блики.

Плотная текстура бумаги позволяет наносить несколько слоев пастели, что дает зернистую, схематичную линию.

Мне очень нравится бумага для пастели Canson Mi-Teintes . Это плотная бумага, и мне нравится нейтральный серый цвет в качестве основы. Верхняя поверхность имеет правильную шероховатость и «укус». Обратная сторона имеет совсем другую фактуру и не так хороша.

Их родственная газета называется Canson Ingres . У него отличная текстура для пастели, но, на мой вкус, он слишком тонкий, но, эй, это субъективно.

Многие художники в Интернете используют бумагу Pastel Mat .

Бумага для акварели

Бумага горячего прессования производится путем прессования листов между двумя нагретыми валиками. В результате получается гладкая поверхность, идеально подходящая для акварели, карандашного рисунка и .

Хорошая бумага для акварели горячего прессования стоит дорого, поэтому немногие художники-карандашники будут использовать ее исключительно для рисования, но нет причин не делать этого, если цена не является препятствием.

Преимуществом использования акварельной бумаги является ее качество. Лучшие бренды используют 100% хлопковое волокно, которое прослужит долго. В лучшей бумаге также не используются оптические отбеливатели, что придает бумаге приятный грязно-белый оттенок, фантастический для монохромной печати.

В приведенной ниже таблице кратко сравниваются некоторые из лучших видов бумаги. Я включил прокладки Daler-Rowney, потому что они широко доступны в Великобритании. Strathmore более широко доступен в США. Стоунхендж и Фабриано — это бумаги премиум-класса.

90 137 Гладкая / Средняя

Марка бумаги (филиалы) Вес в GSM Фактура бумаги
Daler — Бумага для рисования Rowney 120 г/м², 160 г/м², 200 г/м² Средний
Картридж Daler-Rowney Smooth 96 г/кв. 37 120 г/м², 160 г/м², 200 г/м², 220 г/м² Fine
Бумага для рисования Daler Arteco 95 г/м² Средняя
Strathmore серии 500 Drawing 125 г/м² Ультрагладкая/средняя
Strathmore серии 400 Heavyweight 163 г/м² Средний
Strathmore Серия 400 Чертеж 130 г/м² Гладкий/средний
Strath далее Серия 500 Bristol 250 г/м², 375 г/м², 500 г/м² Гладкая / полугладкая / средняя
Strathmore 400 Series Bristol 270 г/м², 405 г/м², 540 г/м² Гладкая/средняя
Бумага Stonehenge Fine art 135 г/м², 250 г/м²
Бумага для пастели Canson Mi-Teintes 160 г/кв. м, 640 г/м² Гладкая (горячепрессованная)
Бумага Fabriano Artistico NOT для акварели 200 г/м², 300 г/м², 640 г/м² Средняя (НЕ)

Качественная бумага производителей чертежей (бескислотная)

Стоит отметить, что если вы решите рисовать на тонированной бумаге, будет сложнее сделать точные копии. Если вы печатаете в оттенках серого, бумага будет сканироваться в оттенках серого. Это потребует редактирования, и в процессе вы можете потерять некоторые мелкие детали.

Кроме того, вы можете печатать в цвете и в соответствии с оттенком бумаги. Это также трудно понять правильно. Цветная печать также обходится дороже.

Что означает плотность бумаги?

Международная система весов бумаги проще некуда. Бумага классифицируется по граммам или весу в граммах на квадратный метр. Маленькое число означает, что бумага тоньше, большое число означает, что она толще.

Американская система известна как базовый вес и измеряется в фунтах на 500 листов (пачка) и варьируется в зависимости от размеров листов различной бумаги!

Это слишком утомительно, чтобы копать глубже, поэтому для простоты и здравомыслия мы будем придерживаться метрической системы, которая будет указана на блокноте.

Подумайте о весе бумаги, соотнеся его с обычными бумажными изделиями следующим образом:

Вес в г/м² Обычно используется как…
75 Фотобумага
90 Бланк
120 Брошюра
135 Легкая бумага для рисования
165 Плакаты/твердая бумага для рисования
200 Плотная бумага для рисования бумага
300 Светлый картон/бумага для акварели

Весы помогут вам измерить относительную толщину бумаги каждого веса, с которым вы сталкиваетесь

Какой размер бумаги лучше всего подходит для рисования карандашом?

Когда вы только начинаете и сталкиваетесь с разнообразием размеров, я советую вам выбрать блокнот формата А3. Это идеальный размер 16,54 x 11,69 дюймов (420 мм x 297 мм). Серия «А» является международной нормой, и они распространены повсеместно.

Однако в США действует собственная система, что означает, что некоторые бренды будут иметь разные размеры. Ближайший размер пэда в серии Strathmore будет 14 x 17 дюймов.

Вы понимаете, что размер имеет значение: Искусство какого размера лучше всего продается?

Выбор этого промежуточного размера позволит вам поэкспериментировать. Он не такой большой, чтобы вас пугало пустое пространство, и не такой маленький, чтобы слишком близко подходить к краю. Кроме того, вы можете взять его на улицу и рисовать в поле, не обременяя его.

Альбом для рисования Daler-Rowney

Какая сторона художественной бумаги используется для рисования карандашом?

Вы можете рисовать на обеих сторонах, но на каждой стороне будет разная текстура.

Все, что вам нужно помнить, это то, что «верх» (войлочная сторона) имеет более гладкую поверхность и соответствует описанию продукта. Обратная сторона (проволочная сторона) при изготовлении обращена к экрану и обычно имеет более грубую текстуру.

Единственным исключением является клееная фанера, такая как картон Bristol, которая идентична с обеих сторон.

Что такое бескислотная бумага?

Бескислотная бумага относится к древесной массе, из которой химически удален кислый лигнин. Бикарбонат кальция или магния (щелочной) добавляют, чтобы сделать древесную массу PH7 (нейтральной). Дополнительный щелочной буфер 2%+ применяется для противодействия кислотам окружающей среды.

Проклейка, защитный слой или добавка, регулирующая впитывающую способность бумаги, также не должны содержать кислоты.

Если целлюлозу не обрабатывать, бумага желтеет и становится хрупкой. Старые книги в мягкой обложке — хороший пример.

Обработка сохраняет бумагу в идеальных условиях в течение многих сотен лет.

Для дополнительной уверенности ищите код международного стандарта перманентной бумаги ISO 9706 .

Профессиональные художники всегда нуждаются в бескислотной бумаге.

В чем основная разница между бескислотной и архивной бумагой?

Архивная бумага, или, как ее еще называют, музейная бумага, представляет собой хлопковое волокно, обычно называемое «хлопчатобумажной тряпкой». Традиционно он производился с использованием остатков 100% хлопка, но в наши дни он, скорее всего, содержит хлопковый линт, побочный продукт переработки хлопка.

Хлопковое волокно прочнее, долговечнее и впитывает чернила лучше, чем древесноволокнистая бумага, поэтому его чаще всего выбирают акварелисты. Некоторая бумага для рисования также изготовлена ​​из хлопкового волокна, особенно серия Strathmore 500.

Код международного стандарта для архивной бумаги — ISO 11108.

N.B. Стоит напомнить, что бескислотная и архивная бумага малоценны, если только подложка (коврик), подложка и лента тоже бескислотные.

Не рискуйте, это Как защитить и сохранить ваши рисунки и избежать катастрофы

Бескислотная цветная бумага устойчива к выцветанию?

Нет, извините. Все тонированные бумаги в разной степени выгорают на солнце. Его долговечность зависит от того, как была изготовлена ​​бумага. Чернила на основе красителей выцветают быстрее, чем чернила на пигментной основе, и оптические отбеливатели также со временем обесцвечиваются.

«Загадочная обезьяна», нарисованная механическим карандашом на бумаге для картриджей, Кевин Хейлер

Никакие произведения искусства не должны подвергаться воздействию прямых солнечных лучей в течение длительного времени, но обрамление изображения консервационным стеклом блокирует наиболее вредное ультрафиолетовое излучение и значительно продлевает срок его службы. .

Для получения дополнительной информации прочитайте это: Исчезает ли искусство? Карандаш тускнеет? Выцветают ли картины?

В чем разница между эскизом и чертежной бумагой?

Бумага для рисования обычно означает бумагу более низкого качества, используемую для предварительной работы и быстрых набросков. Это как блокнот для рисования идей и экспериментов. Эскизы можно рассматривать как предшественники более совершенных произведений.

Получение бумаги для набросков за кислотную плату не обязательно, если только вы не собираетесь сохранить и продать свою работу.

В этом посте я написал больше: Рисунок и набросок: есть ли разница?

Если вы только начинаете свой путь рисования, этот курс Proko (партнерский) Дориана Итена поможет вам в этом. Он имеет более серьезное значение. Бумага обычно более плотная.

По правде говоря, это все чепуха. Ничто не мешает вам делать наброски на лучшей бумаге. Различие больше связано с маркетингом, чем с реальным использованием. Разные компании описывают свои бумаги по-своему.

Далер-Роуни, например, имеет «чертежную» бумагу, предназначенную для черчения, и бумагу для картриджей, предназначенную для рисования. В то время как у Derwent бумага для набросков толще, чем бумага для картриджей Dalers. Не пытайтесь понять это.

Как правило, более тонкая бумага лучше подходит для черчения только потому, что вы получаете больше бумаги за свои деньги.

Правильная бумага для карандашного рисунка – Заключительные мысли

Вы лучше информированы? Я надеюсь, что это так. Я знаю, каково это, когда меня путают разные виды бумаги, и все, что вы можете сделать, это выбрать крупный бренд и привыкнуть к нему. Таким образом, вы можете использовать свой выбор в качестве точки отсчета, чтобы судить о других.

Если вы хотите скопировать меня и начать с хорошего универсального принтера, я предпочитаю использовать бумагу для картриджей Daler-Rowney . Она легко доступна там, где я живу, здесь, в Великобритании, это хорошая бумага для рисования, и она подходит моему стилю рисования.

Мне нравится использовать их плотную бумагу для картриджей, она более требовательна и кажется солидной.

Если бы я жил в Штатах, я бы использовал бумагу самого высокого качества от Strathmore; тяжелая серия 400 и серия 500. Если бы у меня были лишние деньги, я бы, конечно, использовал бумагу Стоунхенджа.

Я оставлю вам чаевые в качестве дополнительного бонуса.

На текстуру вашей бумаги влияет как основа под ней, так и атмосфера.

Бумажная зернистость более заметна, если вы рисуете на бумаге на твердой поверхности. Если вы используете тот же карандаш с тем же давлением и рисуете бумагой на бумаге, как в блокноте для рисования, текстура будет мягче.

Точно так же, если вы решите рисовать на улице в душный день с высокой влажностью, бумага впитает влагу, и ваши линии потеряют четкость.

Никто не рассказывает вам такие вещи онлайн, не так ли?


Если вам нравится, как я рисую, и вы хотите попробовать сами, вот мой базовый набор:

  • Механические карандаши Pentel 0,3 мм
  • Карандаши для графического рисования Derwent
  • Бумага для картриджей Daler-Rowney Heavyweight
  • Jakar Battery Eraser
  • 90 005 Моно-ластик Tombo
  • Ластик-замазка Faber Castell
  • Blu Tack
  • Мольберт French Box

Если вам нужна альтернатива Amazon, посмотрите ARTEZA художественные принадлежности.

ИЛИ

One Click


И они также не говорят вам, как на самом деле продать свое искусство. Кто-то может подумать, что есть только социальные сети. Я покажу вам, как, шаг за шагом!

Если вы хотите продать свое искусство

Проверьте это!

Узнайте больше здесь

Псс… это всего 12,99 долларов !


Вам также будут интересны эти посты. Проверьте их:

  • Как сделать ваши рисунки интересными: 14 лайфхаков, чтобы добавить больше OOMPH
  • Можно ли скопировать картину и продать картину? Я узнал
  • Стоят ли онлайн-курсы рисования? Я выбрал 5 лучших для вас!
  • Как увеличить рисунок четырьмя простыми способами и сэкономить время
  • Ремонт поврежденной бумаги для рисования – 8 способов спасти вашу работу
  • Что означают цифры карандашом? Объяснение оттенков карандаша
  • Как стать лучше в рисовании: 15 способов улучшить свое искусство
  • Лучший мольберт для рисования: как выбрать

Плюс найдите ОНЛАЙН-КУРС , который подходит именно вам.


ПРИКРЕПИТЕ И СОХРАНИТЕ

Лучшая бумага для рисования для графитового карандаша – Блог Кэрол о рисовании

Поверхность бумаги определяет тонкость деталей и диапазон значений, которые рисовальщик может создать. За последние 30 с лишним лет я использовал несколько разных видов бумаги для графитовых рисунков и обнаружил, что каждый из них уникален. Вот мои отзывы о некоторых из них.

Название статьи ведет к обзору.

Обзоры статей Архивный Цена Рейтинг Лучший выбор для эскизов Лучший выбор изобразительного искусства
Арки Акварель Да Высокий Превосходный Х
Фабриано Аристико Да Высокий Превосходный Х
Бумага для рисования Стоунхенджа Да Низкий Отлично Х
Бумага для пастели Strathmore Низкий Отлично Х Х
Бумага для рисования Strathmore 400 Низкий Хорошо Х Х
Canson Drawing Medium Surface Низкий Хорошо Х
Стратмор 500 Бристоль Борд Да Высокий Хорошо X
(ограничено)
Стратмор 400 Бристоль Борд Низкий Хорошо Х Х
(Ограничено)
Стратмор 300 Бристоль Борд Бедный
Гладкая поверхность рисования Canson Бедный
Крышка арок Бедный
Бьенфанг Раритан Бедный
Кансон Ми-Тейнтес Бедный
Деревянная доска Бедный
Ланакарель Бедный
Ривс БФК Бедный

Лучшая бумага для рисования, которую я тестировал



.

«Зачарованное дерево» К. Розински


«Арки», акварель, горячий пресс

Arches — это прочная бумага с гладкой поверхностью, которая выдерживает многократное стирание. Он прекрасно держит черный цвет, и на нем можно создавать плавные градации. На этой бумаге я работаю всей линейкой карандашей — от 9H до 9B. Он доступен в отдельных листах и ​​акварельных блоках и блокнотах различных размеров.

Зачарованное дерево было нарисовано на этой бумаге, и мне удалось создать очень мелкие детали.

Arches изготовлен из 100% хлопка и бумаги архивного качества.

Виноградные листья автора C. Rosinski

Бумага для акварели Fabriano Artistico, горячая печать
Artistico имеет гладкую поверхность, но на ней также можно создавать глубокие черные цвета. Он имеет небольшую диагональную текстуру, которая появляется, когда он слегка заштрихован мягкими штрихами. Вы можете штриховать эту текстуру по диагонали с более жестким штрихом, чтобы «заполнить» и смягчить этот вид. Я не нахожу эту небольшую диагональную текстуру отвлекающей или сложной в работе.

Графит, кажется, хорошо стирается с поверхности, и до сих пор кажется, что даже очень темная штриховка снимается с поверхности ластиком-кляксой.

Амаретто и грецкие орехи К. Розински


Бумага для рисования Legion Stonehenge

Стоунхендж имеет гладкую и несколько мягкую поверхность. Я использую мягкие лиды, когда рисую на этом.

Поверхность более гладкая, чем при горячем прессовании Arches, но гораздо более тонкая и легко выдавливается. Вам придется работать с мягкими грифелями и нанести несколько слоев штриховки, чтобы создать на этой бумаге очень темный черный цвет, но это можно сделать. Он доступен на отдельных листах и ​​в бумажных блокнотах разного размера.

Грецкие орехи и амаретто были нарисованы на этой бумаге, и вы можете видеть уровень детализации, который мне удалось создать.

Эта бумага сделана из 100% хлопка, бумаги архивного качества и очень недорогая.

Two Swans by C. Rosinski


Бумага для пастели Strathmore серии 400 – разные цвета

Так как она предназначена для пастели, эта бумага имеет очень очевидную текстуру. Однако, используя правильную технику, можно получить очень темный черный цвет и тонкие гладкие детали, и это делает его достойным использования!

Эта бумага очень хорошо подходит для портретов, пейзажей и других ситуаций, когда текстура может добавить рисунку интереса. Кроме того, он поставляется в нескольких светлых пастельных тонах, которые хорошо сочетаются с графитом.

Первым рисунком, который я когда-либо продал, был рисунок трех ирисов на листе этой бледно-желтой бумаги, однако я предлагаю вам сначала купить небольшой блокнот, чтобы увидеть, какие цвета вы предпочитаете. Это довольно недорого.

Несмотря на то, что эта бумага во многих отношениях великолепна, имейте в виду, что текстура будет отображаться на фотографиях и сканах, что может стать проблемой, если вы делаете иллюстрацию для публикации. Однако для оформления работы в рамке это прекрасная бумага!

Это бескислотная бумага, но не архивная. У меня не было проблем с его ухудшением с течением времени, но вы должны следить, чтобы он не касался другой кислой бумаги или матового картона и не подвергал его воздействию прямых солнечных лучей.


Хорошая бумага для рисования. Бумага следующих марок хорошо подходит для рисования карандашом в некоторых случаях.


.

Сквош «гусиная шея» C. Rosinski


Бумага для рисования серии Strathmore 400

Мне очень нравится эта бумага. Он не совсем белый, а текстура немного шероховатая. Из-за этой шероховатости получается хорошая бумага для быстрого наброска. Эта бумага также хорошо стирается, что позволяет легко выводить блики.

Эта бумага для рисования серии 400 не содержит кислоты, но не является архивной, однако многие художники используют ее для готовых работ. Я еще этого не делал, но я уверен, что когда-нибудь сделаю это, потому что текстура поверхности слишком заманчива, чтобы над ней работать!

Это бескислотная бумага, но не архивная. Как и в случае с бумагой для пастели серии 400, рассмотренной выше, ключ к долгому сроку службы заключается в том, чтобы она не соприкасалась с другой кислой бумагой или картоном и не подвергалась воздействию прямых солнечных лучей.

Три луковицы, К. Розински 9№ 0002
Классическая кремовая бумага для рисования Canson

Я нарисовал эти три луковицы на кремовой бумаге для рисования Canson Classic, которая, по моему мнению, является довольно хорошей бумагой для быстрых, грубых набросков. Для сравнения, текстура немного менее шероховатая, чем у Strathmore 400 Drawing Paper, которую я рассматривал выше. Однако эта бумага несколько мягкая, и вы можете помять ее, если слишком сильно нажмете острым кончиком карандаша.

В этом наброске я использовал только один карандаш B. Я обнаружил, что на несколько шероховатой бумаге, такой как эта, вы можете создавать более темные оттенки с помощью мягких карандашей среднего диапазона, потому что зернистость очень хорошо захватывает грифель. Итак, если вы не хотите возиться с упаковкой большого количества принадлежностей для экспедиции по рисованию, блокнот этой бумаги, карандаш средней мягкости, ластик и точилка — это все, что вам нужно.

Canson делает эту бумагу с гладкой поверхностью, что мне не нравится, и я расскажу об этом ниже.

Бумага для рисования Canson бескислотная, но не архивная.

Dragon and Lamb by C. Rosinski

Strathmore 500 Bristol Pad – Plate

Эта отделка почти слишком гладкая для большинства рисунков графитом. Хотя вы можете создавать на нем очень нежные и гладкие текстуры, такие как лепестки цветов, создание насыщенного черного цвета требует терпения. Это можно сделать, но для этого требуется несколько слоев мягкого свинца.

На этой бумаге были созданы дракон и ягненок. Иллюстрация была сделана для книги, изображение отсканировано и напечатано очень хорошо, но на изображении мало очень темных тонов.

Bristol Board серии 500 имеет архивное качество.

 

Christmas Cactus от C. Rosinski

Strathmore 400 Series Bristol Smooth Surface

Strathmore’s 400 Series Bristol Board имеет несколько неровную поверхность зуба, которая может выглядеть пятнистой при смешивании. Проработать вкрапления и сделать ровный тон можно, но это требует практики и времени.

Неплохая плата. Я использовал его для нескольких рисунков в своей книге. Он недорог и постоянен, но есть небольшая кривая обучения, чтобы узнать, как справляться с его недостатками.

На этой доске нарисован цветок рождественского кактуса. Bristol Board серии 400 не содержит кислоты, но не архивируется.


Худшая бумага для рисования. Я не рекомендую использовать какую-либо из этих бумаг для рисования графитным карандашом.


.

Strathmore 300 Series Smooth Bristol Board – Это очень гладкая бумага, похожая на Bristol Board серии 400, но у нее недостаточно зубьев для насыщенного черного цвета. Я не рекомендую это.

Бумага для рисования Canson Гладкая поверхность – зубцы на этой бумаге очень непостоянные и очень мелкие. Я не приемлю темные значения и не рекомендую это.

Крышка Arches — Эта бумага предназначена для печати, но я упоминаю ее здесь, потому что большинство новичков не знают разницы между бумагой для рисования и бумагой, предназначенной для печати. Обычно бумага для печати слишком мягкая для рисования карандашом, и Arches Cover не исключение.

Плотная чертежная бумага Bienfang Raritan — Я не могу заставить эту бумагу принимать темно-черные цвета… кажется, они просто отваливаются.

Бумага для рисования Canson Mi-Teintes — Эта бумага имеет ярко выраженную ворсистую текстуру. Он вообще плохо держит графит. Получить глубокий черный цвет невозможно.

Clayboard  (Не бумага, но я все равно упомяну об этом.) – Слишком гладкая.