Багет для картин в леруа: Багет для картин метражом леруа мерлен в Воронеже: 267-товаров: бесплатная доставка [перейти]

В Омске придумали замену IKEA и «Леруа Мерлен»: «У людей появились новые ценности»

РИА «ФедералПресс»

Сложно выбрать ту самую идеальную картину Екатерина, вы занимаетесь изготовлением картин и различных изделий для интерьера. Откуда пришла идея и как началось производство? – Все началось с творчества. В 2013 году в свободное от работы время я любила порисовать, походить по галереям, музеям и выставкам. Мой друг работал на полиграфическом производстве, и наше общение переросло в коммерческую деятельность. Так на стыке искусства и технологий возникла идея поделиться с миром интерьерными печатными картинами на холсте. У каждого заказчика есть свои идеи, как украсить стены в жилище или офисе, которые часто очень далеки от представленных в художественных салонах картин и постеров. У вас в доме есть изделия, которые вы сделали своими руками, или вы сапожник без сапог? – Именно сапожник без сапог! Когда работаешь в карусели из различных визуальных образов, очень сложно выбрать ту самую идеальную картину, которая не надоест и будет радовать долгие годы, но я работаю над этим. А еще я люблю дарить картины друзьям – они проникаются идеей и обустраивают интерьер, вдохновляясь изображением. Кто ваши покупатели? И насколько широк рынок сбыта продукции? – Если смотреть на психотип личности, в основном это эстеты и лидеры. Первые любят создавать уютное гнездышко, украшать пространство красивыми вещами, чтобы жить здесь и сейчас. Вторым это необходимо для подчеркивания статуса, для чувства собственной важности, они любят показать свою принадлежность к высокому искусству. Наша компания работает в основном в Омске, иногда бывают заказы по России. Про образование и экспертность Требуется ли специальное образование? И насколько сейчас популярно то, чем вы занимаетесь? – По образованию я графический дизайнер, но осваивала все необходимые программы самостоятельно, еще до того как стала дизайнером. Необходимо чувство вкуса и стиля, знание композиции, цветоведения, технологий печати, дизайна интерьера, умение работать руками, а еще умение работать с людьми, базовый маркетинг и SMM. Безусловно, интерьерные картины стали очень популярны. Во-первых, у людей повысился уровень доходов, и они могут позволить себе интерьерные картины. Во-вторых, появились новые ценности, которые предполагают отражение в повседневной жизни – комфортный уютный дом с новой эстетикой, забота о близких, качество жизни в целом. В чем уникальность вашей технологии? – Интерьерные картины – это либо интерьерная печать, либо работа художников. Также сейчас очень популярна цифровая графика, когда профессиональный художник отрисовывает изображение на графическом планшете, а далее оно распечатывается на широкоформатном принтере с использованием безопасных красок и покрывается защитным лаком. На чем сейчас специализируетесь? – Наша компания специализируется на картинах и постерах. Нередко звонят заказчики, которым нужно что-то просто быстро распечатать на различных материалах, но я отказываю и говорю, что у нас узкая специализация. Когда занимаешься одним направлением деятельности, появляется необходимая экспертность в данном вопросе. Довольный заказчик приведет еще трех Почувствовали ли вы изменения в своей работе после введения санкций? – Каждый кризис ведет за собой некоторый спад, после которого количество заказов выходит на прежний уровень. Все зависит от общего настроения населения и его отношения к происходящему. Иногда необходимо подождать, а иногда – запустить позитивную рекламу, чтобы переключить настроение заказчика. Материалы для производства у нас либо отечественные – например, дерево для подрамников, пластик для постеров, либо из дружественного Китая – фурнитура и рулонные материалы хорошего качества. Какие трудности испытываете? – Есть некоторые бюрократические трудности, связанные с документацией, я не бухгалтер, но стараюсь освоить всю отчетность, чтобы минимизировать расходы. А занимаетесь самопиаром? Как продвигаете свою продукцию? – Главный инструмент продвижения в 20 веке – интернет, сайт и соцсети. Сарафанное радио тоже никто не отменял – довольный заказчик приведет еще трех, главное – делать качественно свою работу. Это ваш основной вид дохода? – Это мой любимый источник дохода, но не единственный. В 2018 году вместо свадебного путешествия мы с мужем купили оборудование для багетной мастерской. Теперь услуга оформления в багет является сопутствующей при заказе картин и постеров. Это позволяет сэкономить время, чтобы не бегать в поиске оформления для картины, а заказать сразу под ключ и просто повесить работу. Кроме этого, у меня есть небольшое направление по работе с деревянными изделиями – это лазерная и фрезерная резка, а также столярные изделия. Еще я преподаю в Омском музыкально-педагогическом колледже учебные дисциплины на специальности «Реклама» и являюсь ее руководителем с начала 2022 года. Грамотно выстроенный бизнес может работать Чувствуете ли вы поддержку со стороны властей? Возможно, уже воспользовались какими-то мерами помощи: налоговыми льготами, преференциями по арендным платежам или особыми условиями по кредитам? – Я стараюсь минимизировать риски, связанные с производством, оно окупает само себя. Изначально была установка – не брать кредитов, рассчитывать все расходы заранее. И в сложные времена – пандемия, санкции – конечно, доходы снижаются, но не уходят в минус. Торговый комплекс, в котором расположен наш офис, снижал аренду во времена самоизоляции, но не всем арендаторам, а тем, кто об этом просил. Не бойтесь просить помощи, но рассчитывайте, что ее можно и не получить. Нужно надеяться на себя и свои силы, уметь принимать решения в сложные времена. Грамотно выстроенный бизнес может работать при любых условиях рынка. Поделитесь планами? – В планах найти помощников, которые загорелись бы идеей развития интерьерного искусства. Хотелось бы освободить время от рутины и больше заниматься свободным творчеством. Фото: из личного архива Екатерины Федоровой

© РИА «ФедералПресс»

Дом и сад, Екатерина Федорова, Ikea

РИА «ФедералПресс»: главные новости

  • Россиянам рассказали, как можно заработать на дачном участке

  • Путин дал совет российским политэмигрантам продолжать пить пиво в Праге

  • Россиянам сообщили о новом пути в Европу

Багет для картин – важное дополнение к любому произведению искусства.

Для начала разберемся, для чего нужны багеты для картин? В первую очередь, это лучший способ оформить, закончить и уместно вписать картину в любой интерьер. Бывает так, что понравившееся произведение искусства совсем не подходит под ваш ремонт. Именно в таких ситуациях на помощь приходят багеты, позволяющие создать гармонию между картиной и всем тем, что ее окружает.

Оказавшись в такой ситуации, перед каждым из нас возникает вопрос выбора среди компаний и фирм, производящих и продающих широкий багет для картин. Среди этого огромного списка выделяется наша компания. «Арт & Багет» — лучшие в своем деле, любимцы покупателей и просто те, кто уделяет внимание каждой детали.

Огромным и самым главным плюсом является свобода выбора, которую предоставляет наша мастерская. Вы сможете реализовать собственные идеи и дизайнерские задумки, а не только выбрать из готового каталога, можете заказать багет для картины по своему эксклюзивному эскизу. Небольшим, но очень приятным бонусом является демократичное ценообразование. Вам не придется переплачивать, чтобы дополнительно украсить свой интерьер.

Немного терминов: весь ассортимент багетов, представленных на рынке, делится на традиционные и современные варианты. Первые обычно включают в себя классические деревянные с позолотой, в том числе и багеты для картин в стиле прованс, а вторые могут быть любых размеров, цветов и текстур, ведь современный стиль не терпит рамок. Наша мастерская, обладающая огромным ассортиментом товара, готова предложить вам оба этих варианта. Хочется отметить, что очень популярными все-таки являются традиционные багеты, ведь они самые универсальные, так как подходят для большинства спокойных и сдержанных интерьеров.

Багет для картин есть практически в каждом доме или квартире, они придают своеобразный уют и теплоту. Даже если вы не любитель картин и живописи, в общем, в самом известном ее проявлении, это совершенно не значит, что наша мастерская и наши услуги вам никогда не понадобятся. Багет — это универсальное средство, его можно подобрать к фотографии, плакату или постеру, даже зеркала в последние годы очень часто оформляют с помощью багетов.

Пришло время разобраться с размерами. Широкий багет для картин отлично подойдет для очень небольших и миниатюрных полотен, последние тенденции диктуют именно такой стиль. С громоздкими произведениями живописи все в точности и наоборот — узкая изысканная рамка практично впишет картину в интерьер, не отбирая лишнего места и внимания. Хотя поле для экспериментов бесконечно свободно, вы можете опираться на свои предпочтения и вкусы в любом деле, здесь все очень объективно, отталкивайтесь от своих целей и декора в доме. Купить багет для картин любой ширины вы сможете именно в нашей мастерской.

Кстати, мы уверены, что многие не обращали особого внимания на то, что самыми популярными рамками в классических музеях и галереях искусств являются конструкции усредненной ширины. Это используется благодаря их способности формально «подталкивать» изображение к зрителю.

Если вы долгое время не решались заказать багет для картин, пришло время сделать это у профессионалов своего дела. Оформление картин в рамки — главное направление деятельности нашей мастерской. Именно поэтому все наши мастера и высококвалифицированные специалисты всегда знают, как подобрать багет для любого произведения искусства. Будь это, как обычно, картина, вышивка или любая другая художественная работа, мы подберем для вас лучший багет для картины. Наши работники обладают изысканным вкусом. Они ответственно относятся к своей деятельности и уделяют внимание каждой детали. Индивидуальный подход к любому клиенту — ключик к вашим сердцам.

Нашими постоянным клиентами являются не только частные физические лица, но и государственные коммерческие организации. Мы давно работаем с рядом галерей и музеев города, ведь все они уверены в качестве производимого нами продукта. Все те, кто однажды обратился к нам, уверены в качественных рамках и багетах для картин в стиле прованс.

«Арт & Багет» — это лучшее место Калининграда, которое полностью обеспечит вас необходимыми рамками и багетами для картин любого типа, вида, формы и размера. Наша компания — это гарант лучшего качества, доброжелательности в отношении к каждому клиенту, идеальной репутации, которая складывалась огромными усердиями и долгими годами. Мы любим и помним каждого нашего клиента. Мы дорожим всеми вами. Мы готовы сделать все возможное, чтобы все наши покупатели остались довольны всеми деталями готовых багетов для картин, демократичными ценами и эксклюзивным, но при этом широким выбором. «Арт & Багет» гарантирует скрупулезность и заботу каждому покупателю.

Материальность памяти в картинах Эжена Леруа

Опубликовано вИскусство
Отзывы

Полотна Леруа кажутся о старости и упадке — о процессе и границах проявленного воспоминания.

к
Джейк Ромм

Эжен Леруа, «Dans le soir» (1997), холст, масло, 39 1/4 x 39 1/4 дюйма (фото автора)

Существует своего рода распад, который совершается не путем вычитания, а путем накопления . В позднем творчестве французского художника Эжена Леруа мы можем видеть эту форму разложения, обретшую форму и применительно к человеческому субъекту наделенную невероятным пафосом. Работа Лероя в настоящее время выставлена ​​на обозрение в Эжен Леруа: О Марине в галерее Майкла Вернера. На выставке представлена ​​серия портретов возлюбленной, Марины Бурдонкль, с которой он поддерживал отношения с 1986 года до своей смерти в 2000 году. Хотя все картины обнажены, их трудно идентифицировать как таковые — полотна Леруа почти геологически толстые слои краски, фигура затемнена огромной материальностью работы.

Обнаженная натура была постоянным мотивом для Лероя на протяжении всей его карьеры, но в то время как обнаженная натура в меньших руках часто утомляет, работы Лероя хвалили за оригинальность. В обнаженных телах Леруа жестовая и физическая плотность краски вокруг центральной фигуры служит ее контуром, но этот контур часто почти незаметен, а топографические и экспрессионистские вариации, которые одновременно создают и затемняют очерченное тело, создают однородность и непрерывность между фоном. и фигура, как если бы фон был сделан из плоти и наоборот. Однако во многих дискуссиях об обнаженных телах Леруа не хватает элегического качества работы. Работы в О Марине были созданы ближе к концу его жизни, между 1994 и 1997 годами, когда ему исполнилось 80 лет. Если смотреть через эту линзу, полотна кажутся о старости и упадке — о процессе и границах воспоминаний, проявленных. Слои краски, в свою очередь, предполагают накопление воспоминаний за многие годы, скрывающих первоначальный момент.

Инсталляция Eugène Leroy: About Marina в галерее Майкла Вернера в Нью-Йорке. Слева: «Л. aime» (1997), холст, масло, 391/4 х 39 1/4 дюйма; справа: «Без названия» (1994), холст, масло, 40 х 40 дюймов (изображение предоставлено галереей Майкла Вернера, Нью-Йорк и Лондон)

В одной поразительной работе «Л.М. На пленэре» (1997) два белых завитка краски возвышаются над нижними слоями и кажутся, исходя из их положения по отношению к центральной фигуре, руками, протянувшимися сквозь мрак. Взгляните на него некоторое время, и фигура исчезнет, ​​ее заменят текстурированные полосы краски, а белые кудри станут густым, похожим на плесень посягательством.

В «Printemps» (1997), с другой стороны, есть два пятна, в правом верхнем углу и в центре слева от холста, где слои краски сменяются пятнами белого. Самая светлая картина на выставке с точки зрения оттенка и нанесения краски, белый цвет под поверхностью вызывает в памяти свежий воздух титульной весны, а также пустоту, которая одновременно безмятежна в своем спокойствии и ужасает в своем воспоминании о прошлом. или после, память о Марине.

И все же, несмотря на надвигающуюся пустоту «Printemps», несмотря на почти непроницаемые слои трех «Безымянных» картин 1994, всегда в центре произведения фигура Марины и призыв искать ее. Каждая работа тронута этим выражением цепляющей хватки любви, почти погребенной временем, но всегда присутствующей.

Вид инсталляции Eugène Leroy: About Marina в галерее Майкла Вернера в Нью-Йорке. На фото: «Л.М. гробница ночи» (1997), холст, масло, 39 1/4 x 39 1/4 дюйма (изображение предоставлено галереей Майкла Вернера, Нью-Йорк и Лондон)

Eugène Leroy: About Marina продолжается в галерее Michael Werner (4 East 77th Street, Верхний Ист-Сайд, Манхэттен) до 5 февраля. 0014

Worms, хорошая бизнес-модель , вторая часть дипломной работы Хантера, выглядит как живая, дышащая выставка.

Рея Найяр

Девятое издание ярмарки 1-54 в Гарлеме заставило меня гордиться своей чернотой, чувство, которое не часто вызывает большинство арт-пространств.

Бриана Эллис-Гиббс

На этой неделе возвращается MSG, TikTok меняет ресторанную индустрию, и что общего у настоящих домохозяек с яркими голливудскими писателями?

Храга Вартаняна и Лакшми Риверы Амин

Оказывается, на второй день ярмарки собрались консультанты среднего звена, художники и их родители, а также Крис Рок.

Валентина Ди Лиша

Кейт Леви пришла к пониманию того, что прямое участие в своих проектах может происходить за счет ее художественной практики, поэтому она выбрала другой подход.

Сара Роуз Шарп

Томпсон хотел создать мир, в котором борьба между хаосом и порядком, структурой и импульсом, рациональным и иррациональным никогда не прекращается.

Джон Яу

Tagged: Эжен Леруа, Галерея Майкла Вернера, Нью-Йорк, Отзывы

Статьи и фотографии Джейка Ромма публиковались в журналах Aesthetica Magazine, The New Inquiry, Humble Arts Foundation, Ain’t Bad, Loosen Art Gallery, Dodho Magazine, Fisheye Gallery, Protean Magazine,…
Джейк Ромм: еще

Эжен Леруа — Музей современного искусства в Париже — Смотровая комната

Эжен Леруа в своей мастерской

Тридцать четыре года спустя после выставки в Музее современного искусства в Париже, которая представила Эжена Леруа (1910- 2000) для французской публики, его работы снова выставлены там в ретроспективе до 28 августа 2022 года. 

 

Вид сетки
Миниатюры

Эжен Леруа

«Распятие», 1958–1978

Холст, масло

32 x 25 1/2 дюйма

81 x 65 см

LER 36/D

Запросить

Эжен Леруа

«Ла tache Jaune (Желтое пятно)», 1983

Холст, масло

45 3/4 x 35 дюймов

116 x 89 см

LER 64

Запросить

Eugè ne Leroy

«Nu bleu», 1986

Холст, масло

51 1/4 x 38 1/4 дюйма

130 x 97 см

LER 93

Запросить

Эжен Леруа

«Распятие», 1958 — 1978

Холст, масло

32 x 25 1/2 дюйма

81 x 65 см

LER 36 /D

Запросить

Эжен Леруа

«Желтое пятно», 1983

Холст, масло

45 3/4 x 35 дюймов

116 x 89 см

LER 64

Запросить

Эжен Леруа

«Nu bleu», 1986

Холст, масло

51 1/4 x 38 1/4 дюйма

130 x 97 см

LER 93

Запросить

Родившийся в 1910 году в Туркуэне на севере Франции, недалеко от бельгийской границы, Эжен Леруа является одним из величайших французских художников второй половины 20-го века. Под влиянием таких художников, как Рембрандт и Жан Фотрие, он был смелым, экстраординарным художником, который переворачивал традиционные практики с острым скульптурным пониманием и мастерским владением светом. Его картины представляют собой экспериментальные, скалистые, корявые поверхности, густо покрытые масляной пастой, и предназначены для того, чтобы привлечь зрителей чувственным, новым способом просмотра. Хотя работы Леруа традиционны по содержанию, часто изображая натюрморты и обнаженную натуру, они побуждают зрителей по-новому взглянуть на содержание и материальность его композиций и увидеть, как они взаимодействуют с окружающей средой.

В 1931 году Леруа учился в Школе изящных искусств в Лилле и изучал рисунок в Париже. Его первая выставка состоялась в 1937 году в Лилле. На его выставленные картины повлияли «Еврейская невеста» Рембрандта в Рейксмузеуме в Амстердаме и картины Малевича. В течение следующих сорока лет он постоянно выставлялся по всей Франции при поддержке, в частности, критика Гастона Диля и дилера Пьера Леона.

В 1961 году молодой Георг Базелиц увидел работы Леруа в Париже. Он стал одним из самых значительных поклонников Леруа и увидел в его картинах «совершенно новое явление»: «В его работах я нашел образы, такие же коричневые, как поля, как камень, как дерево, как мох, как аромат. …невероятное скопление цвета… Как будто все штаны художника висят на одном крючке и рассказывают историю неизвестного шедевра».

После многих лет поддержки со стороны Базелица и Михаэля Вернера Галерея Михаэля Вернера начала представлять Leroy в начале 1980-х годов. Первая выставка Лероя с Майклом Вернером состоялась в Кельне в 1983 году. С тех пор галерея демонстрирует его работы по всему миру. Работы Лероя находятся в крупных американских и европейских коллекциях и были представлены на выставках в Художественной галерее Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк; Электростанция, Торонто; Музей Ван Аббе, Эйндховен; Museum van Hedendaagse Kunst, Гент; Музей современного искусства де ла Виль де Пари; Музей современного и современного искусства, Ницца; Биеннале в Сан-Паулу, Бразилия; и Documenta IX, Кассель. Лерой умер в 2000 году в Васкеале, пригороде Лилля.

Эжен Леруа в своей мастерской с Михаэлем Вернером

«С другой стороны, у Леруа невероятная материя его картин не делает его пейзажи особенно «мучительным», ни его характер «чудовищным», ни даже «гордятся» или «стыдятся» показывать себя обнаженными, я бы даже сказал, что пейзажи и обнаженные тела Леруа, если предположить, что мы способны их идентифицировать, излучают неожиданное спокойствие. (…) Конечно, у Лероя тоже есть свой арсенал отработанных эффектов. Но хотя эффекты узнаваемы с первого взгляда, не так просто идентифицировать процесс, который их произвел. Поэтому живописное искусство Леруа не менее ново, чем искусство Фотрие, оно только более невыразимо, то есть более долговечно ново. Наше понимание масляной живописи, которое, по мнению некоторых, уже исчерпывающе изучено, тем самым обогащается неожиданной загадкой». – Гектор Обалк

Вид сетки 2
Миниатюры

Эжен Леруа

«Дорада», 1997 г.

Холст, масло

18 1/2 x 21 3/4 дюйма

47 x 55 см

L ER 406

Запросить

Эжен Леруа

«Petit nu profond», 1997

Холст, масло

391/4 x 32 дюйма

100 x 81 см

LER 400

Запросить

Эжен Леруа

«Эскис», 1995 г.

Холст, масло

25 1/2 x 32 дюйма

65 x 81 см

LER 364

Запросить

Эжен Леруа

«Дорада», 1997

Холст, масло

18 1/2 x 21 3/4 дюйма

47 x 55 см

LER 406

Запросить

Эжен Леруа

«Petit nu profond», 1997

Холст, масло

39 1/4 x 32 дюйма

100 x 81 см

LER 400

Запросить

Eugène Leroy

«Эскис», 1995 г.

Холст, масло

25 1/2 x 32 дюйма

65 x 81 см

LER 364

Запросить

На протяжении более чем семидесяти лет преданности живописи Эжен Леруа оставался страстно приверженным личной интерпретации классических жанров высокого искусства: натюрмортов, пейзажей и обнаженной натуры. В частности, женская фигура была постоянным источником вдохновения и вызовом для художника. Как он заявил в 1992 интервью: «Создать фигуру… и вдохнуть в нее жизнь — этот уровень искусства в наибольшей степени относится к живописи». Возникающие, сияющие из-под толстых слоев краски или скрывающиеся, едва различимые среди пиков и расщелин цвета, обнаженные тела Лероя кажутся вылепленными из самой краски. Действительно, материальность пигмента художника часто является самой непосредственной и узнаваемой характеристикой картин Леруа. Парадоксально, но на протяжении всей жизни Лерой был одержим не материей, а светом: плотность картин Лероя придает его предметам странную пористость, усиливая мерцающее сияние, которым наполнены его полотна. Высшим достижением Леруа в живописи было примирение физической материи пигмента с потенциалом эфемерного света.

В письме художник описывает свою работу и ее место среди канонов истории искусства: «Поле зрения картины освободилось от образа, который нам дали еще Сезанн и Рембрандт, если мы не вернем их обратно. в их острую правду; эта редукция, я думаю, и есть сама картина. И чтобы вернуться к себе, я говорю об этом… Для меня это берет прошедшие годы на том же холсте, что и я, накапливая, соскребая, добавляя, переходя туда и обратно между тем, что приходит, и тем, что не приходит».

В обзоре New York Times искусствовед Роберта Смит обсуждает «Mr. Экстравагантно раскрашенные холсты Лероя» и связывает его «возвышенные» работы «с длинной чередой художников, влюбленных в чистую телесность красок, от Рембрандта и Ван Гога до Хаима Сутина, Ловиса Коринта, Джеймса Энсора, Жана Дюбюффе и Виллема де Кунинг. (…) [Они] завораживают так же, как светящееся медленно горящее полено: они завораживают своими мерцающими деталями текстуры и цвета и настолько затронуты краской, что кажется, будто они излучают собственное тепло. На самом деле требуется время, чтобы увидеть их как картины, и еще больше времени, чтобы увидеть их отличными друг от друга. Поначалу они кажутся больше похожими на геологические образования — или на просторы окаменевшего мха, или на хаотичные топографические карты, — чем на произведения искусства ручной работы. Но через некоторое время обдуманность, с которой составлены их кажущиеся зачаточными поверхности, начинает проявляться».

В 1988 году в Музее современного искусства города Парижа состоялась первая ретроспектива работ Леруа; выставка отправилась в музей Эйндховена в Нидерландах. В 2003 году был сделан крупный дар произведений художника парижскому музее Помпиду. В 2009 году, после крупного дарения архива и работ Леруа из поместья художника, музей изобразительных искусств Туркуэна был переименован в Музей изящных искусств Эжена Леруа де Туркуэна. Состоящая из нескольких десятков картин и более двухсот рисунков и гравюр, а также произведений из коллекции художника, эта коллекция полностью документирует деятельность художника с 19 века.30 до 2000.

Вид сетки 3
Эскизы

Эжен Леруа

«Dans le soir», 1997

Холст, масло

39 1/4 x 39 1/4 дюйма

100 x 100 см

9 0002 LER 410

Запросить

Эжен Леруа

«Желтая Венера», 1992

Холст, масло

51 1/2 x 77 1/4 дюйма

131 x 196 см

LER 265

Запросить

Эжен Леруа

«L. M. le soir 22”, 1997

Холст, масло

39 1/4 x 39 1/4 дюйма

100 x 100 см

LER 415

Запрос

Эжен Леруа

«Dans le soir», 1997

Холст, масло

39 1/4 x 39 1/4 дюйма

100 x 100 см

LER 410

Запросить

Eugène Leroy

«Желтая Венера», 19 лет.92

Холст, масло

51 1/2 x 77 1/4 дюйма

131 x 196 см

LER 265

Запросить

Eugène Leroy 90 003

«Л.М. le soir 22”, 1997

Холст, масло

39 1/4 x 39 1/4 дюйма

100 x 100 см

LER 415

Запросить

Слайд-шоу 3
Миниатюры

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.

Вид инсталляции: Эжен Леруа в Музее современного искусства в Париже.