У оли в букете осиновых листьев на 6 больше чем кленовых: У Оли в букете осиновых листьев 6 больше ,чем кленовых.Сколько осиновых листьев у Оли, если…

Содержание

Контрольная работа №1 по математике 2 класс | Методическая разработка по математике (2 класс) на тему:

Опубликовано 23.11.2012 — 14:02 — Наумова Наталья Алексеевна

Материал содержит задания и решения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Вариант I

Вариант II

1. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

1. Реши задачу.

У Пятачка было 12 синих шариков, а зелёных – на 4 меньше. Сколько зелёных шариков было у Пятачка?

2. Вычисли.

5+4=

3+2=

10-7=

7+4=

8+3=

9+8=

14-8=

12-9=

16-7=

2. Вычисли.

10-3=

5+3=

6+5=

8+7=

2+9=

15-7=

11-3=

14-7=

13-8=

3. Сравни и поставь знаки «», «» или «».

1 дм 7см … 17см

2см … 2дм

2дм … 12см

3. Сравни и поставь знаки «», «» или «».

14см … 1дм 5см

20см … 2дм

8см … 1дм 8см

4. Вставь пропущенные числа.

… + 6 = 6

5 — … = 0

0 — … =0

… — 8 = 0

4. Вставь пропущенные числа.

… -9 = 0

6 — … = 0

0 + … =0

… +3 = 3

5. * Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 16см.

5.* Начерти ломаную, состоящую из трёх звеньев, длина которой равна 13см.


Вариант III

1. Реши задачу.

У Оли в букете осиновых листьев на 6 больше, чем кленовых. Сколько осиновых листьев у Оли, если кленовых у неё 5 штук?

3. Заполни пропуски, чтобы неравенство стало верным.

12см  1дм…см                                     7см  …см

                           1дм 9см  …см

2. Вычисли.

10-5-3=

5+4-6

9-5+2=

14-7+5=

9+7-8=

11-4+6=

5+8-10=

7+9-6=

16-9+3=

4. Определи, какие неравенства верные и выпиши их.

6+7=5+9

14-9=12-7

6+4=19-10

4+8=9+3

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа №2 по математике 2 класс

Контрольная работа, разработана на основе программы УМК Перспектива…

Контрольная работа №1 по математике 3 класс

Данная контрольная работа составлена по программе «Школа 2100″ 3 класс по теме » Арифметические действия над числами»…

Контрольная работа №2 по математике 4 класс 1 четверть

В контрольной работе помещены задания по теме: «Числа, которые больше 1000». ( Запись многозначного числа,  замена многозначного числа суммой разрядных слагаемых. сравнение чисел.  увеличени…

Контрольная работа №1 по математике в 4 классе

Текущая контрольная работа…

Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.

Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №7  3 класс 4 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро…

Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)

Контрольная работа по математике №6  3 класс 3 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В…

Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК «Перспектива»,»Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон)

 Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК «Перспектива», «Математика 3 класс» Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. …

Поделиться:

 

Контрольно-измерительные материалы по математике для 2 класса

Контрольно-измерительные материалы по математике

2 класс

Контрольная работа № 1 (диагностическая)

Вариант I

1. Реши задачу.

У Оли в букете 5 кленовых листьев, а осиновых на 6 больше. Сколько осиновых листьев в букете у Оли?

2.Вычисли.

5 + 4 =     7 + 4 =          

14 — 8 =             5 – 0 =          

3 + 2  =          8 + 3  =        

12 – 9 =         7 – 4 =            

10 – 7 =         9 + 8  =        

3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « »,  «

 8  *  9             6 – 4  *  8     2 дм * 2см

1дм 7см *17 см   5  *  10     9 + 1  *  10          

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра  меньше.

Вариант II

1.Реши задачу.

Из сада принесли 7 стаканов малины, а смородины на 4 стакана больше. Сколько стаканов смородины принесли из сада?

2.Вычисли.

10 — 3 =          7 + 8 =        

11– 3 =           5 – 4 =          

6 + 5 =          2 + 9  =        

14– 7 =          9 – 1=            

4 + 4 =           15 — 7 =        

3. Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « »,  «

  4*  5        8 – 4  *  3       20 см  *  2 дм

 14 см  *   1 дм 5 см       10     *  9              5 *  10 – 5            

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 2 сантиметра больше.

Вариант III

1.Реши задачу.

На одной грядке 10 кустов клубники, а на другой на 5 кустов больше. Сколько кустов клубники на второй грядке?

2.Вычисли.

13 – 5 =         15 – 8 =                

11 – 4 = 14 – 7 =

10 – 9 =                   16 – 10 =

5 + 6 = 10 – 5 =

9 + 6 = 13 – 6 =

3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « »,  «

  9*  5        10 – 4  *  3       10 см  *  1 дм

 16 см  *   1 дм 5 см       10 — 8   *  9              5 *  10 – 6            

4.Начерти два отрезка. Один длиной 3 сантиметров, другой на 4 сантиметра больше.

Вариант IV

1. Реши задачу.

В саду 10 кустов смородины, а крыжовника на 2 куста меньше. Сколько кустов крыжовника в саду?

2.Вычисли.

8 + 6 =         18 – 10 =        

9 + 3 =         19 — 9 =        

10 + 7 = 4 + 8 =

7 + 7 = 6 – 4 =

3 + 8 = 5 + 7 =

3.Сравни,  вставь вместо звёздочек знаки « »,  «

  11*  9 10 – 7  *  3       30 см  *  3 дм

 16 см  *   1 дм 5 см       12 — 8   *  9              7 *  10 – 3            

4.Начерти два отрезка. Один длиной 6 сантиметров, другой на 4 сантиметра больше.

Контрольная работа № 2

Вариант I

  1. Реши задачу:

В школьную столовую завезли 57 кг капусты, а картофеля на 16 кг больше. Сколько килограммов овощей завезли в столовую?

  1. Вычисли.

9 + 7 = 25 + 13 = 47 – 22 =

11– 9 + 13 = 15 — 7 = 15 + 35 =

50– 8 = 20 + (17 — 6) = (6 + 7) + 10 =

  1. Реши уравнения

х + 27 = 30 54 – y = 54

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес … 4 ед 3 дм 2 см … 23 см

57 мм … 5 см 6 мм 100 см … 1 м

5. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

2… — … = 20

3… — 1… = 46

Вариант II

  1. Реши задачу:

После того как Коля прочитал 46 страниц, ему осталось прочитать на 17 страниц меньше. Сколько всего страниц должен прочесть Коля?

  1. Вычисли.

7 + 9 = 24 + 36 = 61 – 31 =

19 – 8 + 17 = 17 — 9 = 32 + 15 =

60– 7 = 24 + (30 — 20) = (15-9) + 4 =

  1. Реши уравнения

34 – х = 19 y + 25 = 38

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

6 дес … 6 ед 10 см … 1 дм

6 см 7 мм … 60 мм 5 дм 3 см … 35 см

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

1… + … = 24

4… — 2… = 21

Вариант III

    1. Реши задачу:

У Саши есть 46 юбилейных монет, а у Коли – на 20 монет больше, чем у Саши. Сколько всего монет у ребят?

2. Вычисли.

8 + 11 = 14 + 36 = 41 – 11 =

13 – 8 + 17 = 15 — 9 = 62 + 17 =

40– 7 = 23 + (50 — 10) = (18 — 9) + 4 =

3. Реши уравнения

44 – х = 19 y + 26 = 59

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

4 дес … 4 ед 30 см … 1 дм

9 см 7 мм … 60 мм 7 дм 3 см … 75 см

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

1… + … = 24

4… — 2… = 21

Вариант IV

1. Реши задачу:

Пончик съел 16 плюшек, пирожков – на 8 больше, а ватрушек столько, сколько плюшек и пирожков вместе. Сколько ватрушек съел Пончик?

2. Вычисли.

3 + 15 = 19 + 30 = 21 – 10 =

12 – 4 + 17 = 14 — 9 = 22 + 17 =

70 – 6 = 13 + (20 — 5) = (19 — 9) + 3 =

3. Реши уравнения

22 – х = 19 y + 18= 78

4. Сравни и поставь вместо звёздочки знак «» или «=»:

8 дес … 8 ед 90 см … 1 дм

5 см 7 мм … 60 мм 3 дм 3 см … 33 см

5. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.

6 *. В пропуски вставь цифры так, чтобы равенства стали верными.

1… + … = 24

4… — 2… = 21

Контрольная работа № 3 (итоговая)

Вариант I

 

1.      Реши задачу:

После того, как в магазин привезли 12 ящиков апельсинов и 17 ящиков груш, в магазине стало 54 ящика фруктов. Сколько ящиков фруктов было в магазине с утра?

2.Реши примеры, записывая столбиком:

25 + 44 =          69 – 32 =         

70 – 15 =       80 – 8 =

52 – 37 =                     63 + 28 =         

3. Реши уравнения:

     6хХ=12          Х:3=8

4.Начерти  прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

5. Реши примеры:

3х8                  7х3                  21:3

9х2                  2х6                  12:2

6.*У Антона 4 пары ботинок. Сколько у него ботинок на левую ногу?

Реши примеры, записывая столбиком:

Вариант II

 

1.Реши задачу:

К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего

килограммов фруктов купили к празднику?

2.      Вычисли столбиком:

26 + 47 = 87 – 25 =

44 + 36 = 70 – 27 =

  1. 17 = 44 – 41 =

3.Реши уравнения:

9хХ=18                      Х:4=3

4.Реши примеры:

3х8                  7х3                  21:3

9х2                  2х6                  12:2

5. Начерти   прямоугольник , у которого длина 6 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.

6.*У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?

 Вариант III

 

1.Реши задачу:

На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого – на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов?

2.      Вычисли столбиком:

53 + 37 = 86 – 35 =

36 + 23 = 80 – 56 =

65 + 17 = 88 – 81 =

3.Реши уравнения:

7хХ=14                      Х:6=3

4.Реши примеры:

2х8                  3х3                  21:3

7х2                  2х6                  12:6

5. Начерти   прямоугольник, у которого длина 4 см, а ширина на 3 см короче. Найди его периметр.

6.*У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?

 

Вариант IV

 

1. Реши задачу:

Школьники посадили 14 кустов, а деревьев на 6 меньше. Сколько всего

саженцев посадили школьники?

2.      Вычисли столбиком:

33 + 27 = 74 – 35 =

66 + 27 = 80 – 56 =

65 — 17 = 82 – 31 =

3.Реши уравнения:

2хХ=18                      Х:7=3

4.Реши примеры:

2х5                  3х4                  24:3

6х2                  3х6                  12: 6

5. Начерти   прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 1 см короче. Найди его периметр.

6.*У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на правую руку?

 

Как растут осины

Осина дрожащая (

Populus tremuloides )

Молодая осиновая роща. Фото Линнеи Хэнсон.

Осина – это лиственные деревья среднего размера, обычно от 20 до 80 футов в высоту и от 3 до 18 дюймов в диаметре. Иногда встречаются деревья высотой более 80 футов и диаметром более 24 дюймов. Их кора гладкая, зеленовато-белая, желтовато-белая, желтовато-серая или серая до почти белой окраски. Зеленый цвет обусловлен хлорофиллом в коре. Их кора может стать грубой и потрескавшейся с возрастом.

Листья осины тонкие, твердые и почти круглые, диаметром от 1 1/2 до 3 дюймов. Они заострены на вершине и закруглены у основания, с множеством мелких закругленных или остроконечных зубов по краям. Листья осины гладкие, от ярко-зеленого до желтовато-зеленого цвета, матовые снизу, осенью они становятся ярко-желтыми, золотыми, оранжевыми или слегка красными. Стебель (черешок) листа уплощен по всей длине, перпендикулярно листовой пластинке. Сплющенный стебель позволяет листьям дрожать или дрожать от малейшего ветерка; отсюда и их название. Листья молодых осин могут быть намного крупнее, иногда от 7 до 8 дюймов в длину.

Деревья осины обычно не живут более 150 лет, хотя могут сохраняться и более 200 лет. Он растет на многих типах почв, особенно на песчаных и гравийных склонах, и быстро заселяет нарушенные участки с голой почвой. Лучше всего растет там, где почва влажная и много солнечного света. Осина не переносит тени и плохо конкурирует с более теневыносливыми видами хвойных пород.

Осина дрожащая — агрессивный вид-первопроходец. Он легко заселяет гари и может сохраняться даже при частых пожарах. В Центральных Скалистых горах обширные насаждения осины обычно связывают с неоднократными лесными пожарами. Он может доминировать на участке, пока его не заменят менее огнестойкие, но более теневыносливые хвойные деревья.

Самая южная осина растет в центральной Мексике. Фото Дж. Хиггинсона.

Осина дрожащая — наиболее широко распространенный аборигенный вид деревьев Северной Америки, произрастающий в самых разных регионах, средах и сообществах. Это происходит по всей Канаде, через Соединенные Штаты, в Мексику, в различных средах обитания. В западной части Соединенных Штатов осина обычно встречается на высоте от 5000 до 12000 футов над уровнем моря. В одних районах осина встречается в обширных чистых насаждениях, а в других является второстепенным компонентом лесного ландшафта. Большая часть осинового леса в Соединенных Штатах находится в Юте и Колорадо, хотя он также разбросан по всем западным штатам.

Аспен служит средой обитания для самых разных диких животных, включая зайца, лося, черного медведя, лося, оленя, рябчика, перелетных птиц и различных мелких животных. Насаждения осины производят корма для скота, биомассу и являются источником различных изделий из древесины. Осины визуально привлекательны, так как создают контраст с темными хвойными деревьями в любое время года; а осенью туристы приезжают на Запад, чтобы увидеть яркие осенние краски осиновых рощ.

Аспен Факты

Ветки, листья, цветы и семена осины. От ДеБайла, Норберта В. и Роберта П. Винокура, редакторов. 1985. Аспен: Экология и управление на западе США .

Populus tremuloides , осина дрожащая Карта распространения в Северной Америке. Из цифровых представлений карт ареалов древесных пород из «Атласа деревьев США» Элберта Л. Литтла-младшего, Геологическая служба США.

База данных ЗАВОДОВ USDA NRCS: Populus tremuloides Michx., осина дрожащая.

Репродукция

Семена осины дрожащей. Фото Б. Кэмпбелла.

Осина размножается как семенами, так и корневыми побегами, хотя наиболее распространенным и успешным способом размножения является отводок. Осина производит маленькие цветы на сережках длиной 1-2 дюйма. Эти цветы появляются ранней весной до того, как на деревьях появятся листья. Осина двудомная, мужские и женские цветки обычно растут на разных деревьях. Женские цветки после оплодотворения дают маленькие плоды, которые расщепляются, высвобождая множество крошечных хлопчатобумажных семян, которые разносятся ветром. Прорастание происходит в течение пары дней после рассеивания при условии, что семена достигают подходящего влажного семенного ложа. Немногие сеянцы осины выживают в природе из-за короткого периода всхожести семян, недостатка влаги при рассеивании семян, грибков, неблагоприятных перепадов дневных и ночных температур, неблагоприятных почвенных условий.

Присоски осины, развивающиеся из корня осины. Фото Б. Кэмпбелла.

Некоторые из клонов на этой фотографии вымирают в южной части Юты. Фото Линнеи Хэнсон.

Клоны осины в осиновой роще на юге штата Юта, Национальный лес Фишлейк. Фото Б. Кэмпбелла.

Осина известна своей способностью к вегетативной регенерации за счет побегов и отростков, возникающих вдоль ее длинных боковых корней. Прорастание корней приводит к появлению множества генетически идентичных деревьев, которые в совокупности называются «клоном». Все деревья в клоне имеют одинаковые характеристики и общую корневую структуру. Члены клона часто можно отличить от представителей соседнего клона по целому ряду признаков, таких как форма и размер листьев, характер коры, характер ветвления, устойчивость к болезням и загрязнению воздуха, пол, время смывания и осенняя окраска листьев. . Клон может изменить окраску осенью раньше или позже или демонстрировать иную вариацию осенней окраски, чем его соседние клоны осины, что дает возможность отличить их друг от друга. Клоны осины могут быть размером менее акра и до 100 акров. В осиновой роще может быть один клон, а может быть и много.

Ваш браузер не поддерживает отображение этого видео.

Посмотрите, как растут и размножаются осины. Предоставлено Д. Бартосом.

По мере взросления осиновых насаждений они могут начать деградировать, так как отмирающие деревья оставляют просветы в пологе леса. Часто на Западе осину заменяют хвойными при отсутствии нарушений. На более засушливых участках осина может превратиться в пастбища, где преобладают кустарники, разнотравье и травы. Тем не менее, в осиновых насаждениях обычно происходит отмирание корней по мере их ухудшения или повреждения в результате пожара или других событий. Когда осина умирает или когда через отверстия становится доступен свет, химические сигналы от дерева к корням стимулируют рост новых побегов. Благодаря этому отрастанию клон осины обычно живет намного дольше, чем его отдельные деревья. Несмотря на то, что отдельные деревья осины не очень старые, клонам осины могут быть сотни лет.

Клон Пандо

Клон Пандо, Национальный лес Фишлейк, Юта. Фото Б. Кэмпбелла.

Внутри клона Пандо, Национальный лес Фишлейк, Юта. Фото Б. Кэмпбелла.

Осины — самое большое растение, и это подтверждается печатью!

Самый большой и самый старый из известных клонов осины — это клон «Пандо» из национального леса Фишлейк в южной части штата Юта. Также известная как «Дрожащий великан», это клональная колония отдельного самца дрожащей осины, которая определяется как единый живой организм по идентичным генетическим маркерам и, как полагают, имеет одну массивную подземную корневую систему. Он имеет площадь более 100 акров и весит более 14 миллионов фунтов. Это более чем в 40 раз превышает вес самого крупного животного — синего кита. Его возраст составляет 80 000 лет, хотя более распространены клоны возрастом 5–10 000 лет.

Обновление

(Википедия): в настоящее время считается, что Пандо умирает. Хотя точные причины неизвестны, считается, что это сочетание факторов, включая засуху, выпас скота и тушение пожаров. Исследовательская группа Western Aspen Alliance из Колледжа природных ресурсов SJ & Jessie E. Quinney Университета штата Юта изучает дерево, пытаясь спасти его. Лесная служба в настоящее время экспериментирует с несколькими участками площадью 5 акров, пытаясь найти средства для его спасения.

Исследование, опубликованное в октябре 2018 года, пришло к выводу, что Пандо не рос последние 30-40 лет. В качестве основной причины было названо вмешательство человека, и в исследовании конкретно упоминались люди, позволяющие процветать популяциям крупного рогатого скота и оленей, а их выпас приводит к меньшему количеству саженцев и умирающих деревьев.

Старые осины заболевают, ослабевают и умирают, или их может убить пожар или другое нарушение. Даже после смерти они обеспечивают жильем и пищей многих мелких животных. Питательные вещества из разлагающейся древесины и листьев возвращаются в почву, где они используются новым поколением цветковых растений и деревьев.

Сотрясение осины

Листья осины шелестят на ветру. Фото Р. Лилли.

Листья осины округлые с плоским черешком. Фото Т. Рикмана.

В этом году весной, летом или осенью посетите осинник в одном из наших западных национальных лесов. Найдите солнечное место, лягте или сядьте на землю и послушайте, как деревья шепчутся друг о друга, издавая свой дрожащий звук. Мягкий шепот дрожащей осины не похож на звук любого другого дерева в лесу.

Трясущаяся осина — самое живучее дерево Америки. От малейшего ветерка его круглые листья почти беспрестанно дрожат, как тысячи трепещущих крыльев бабочки.

Наблюдайте за мерцанием всего одного листа. Стебель, длиной от полутора до трех дюймов, плоский и повернут под прямым углом к ​​лезвию листа. Этот уникальный листовой стебель позволяет листьям осины дрожать.

Эта карта может подсказать вам, когда в 2022 году будет пик осенней листвы

Билл Чаппелл (NPR)

14 сентября 2022 г., 13:23.

Ослепительные цвета осени скоро преобразят леса и леса по всей территории США, радуя зрителей, если они смогут понять, когда можно увидеть осеннюю листву на пике своего преобразования.

Национальная карта узоров листвы здесь, чтобы помочь, предлагая лучший ориентир, когда осина, береза, лиственница и клен приобретут яркие оттенки золотого, оранжевого и малинового.

Прогноз, подготовленный веб-сайтом Smoky Mountains, предсказывает, что большая часть США начнет видеть самые драматические цвета с конца сентября до середины октября. Но предсказать осеннюю листву бывает очень сложно, особенно учитывая, что изменение климата приводит к повышению температуры и нарушает исторические закономерности выпадения осадков.

Выбор времени определяется несколькими погодными факторами.

В районах, где сохраняется теплая погода, осенние краски появляются позже, чем обычно, особенно если количество осадков в них близко к среднему. По данным Национального управления океанических и атмосферных исследований, прямо сейчас в США начинается третье самое жаркое лето за всю историю наблюдений.

Сухие условия являются еще одним фактором. В районах, где дождей было мало, листья могут начать менять цвет рано в этом году, и их эффект может быть менее ярким.

Осенью осины сверкают золотыми красками в Национальном парке Глейшер в Монтане. Национальная карта может помочь любителям листопада найти оптимальное время, чтобы увидеть осеннюю листву в своем районе.

Служба национальных парков

Карта засухи США в настоящее время показывает, что большие участки центральных и западных штатов испытывают засуху от умеренной до исключительной. Большая часть восточной части США находится в лучшем состоянии, но в некоторых частях Средней Атлантики и Северо-Востока, от Мэриленда до штата Мэн, наблюдаются аномально сухие или засушливые условия.

«Мы видим лес, который здоров на крайнем севере, но все больше страдает от жары и засухи на юге и у побережья», — говорится в отчете журнала New England Today о его родном регионе.

Создатели карты Смоки-Маунтинс признают, что, как и любой прогноз, их прогноз не может быть точным на 100% для каждой области. Но они говорят, что их карта основана на сложном алгоритме, который дает надежный прогноз.

«Наша модель использует несколько точек данных, включая прогнозы осадков NOAA, исторические осадки, среднюю экспозицию дневного света и прогнозы температуры», — сказал NPR основатель Smoky Mountains и создатель карты Дэвид Анготти. «Мы обрабатываем сотни тысяч точек данных из различных частных и государственных источников, чтобы точно предсказать точный момент падения для всех Соединенных Штатов».

Наилучшие условия: прохладные ночи и солнечные дни

«Солнечные, но не жаркие дни и более прохладные ночи обеспечивают оптимальные условия для осенней листвы, при этом более низкие температуры замедляют выработку хлорофилла — пигмента, придающего растениям зеленый цвет — и солнечный свет увеличивает производство сахара», — сообщает Колледж природных ресурсов Университета штата Северная Каролина.

Засушливые условия в некоторых частях северо-востока заставили экспертов предупредить, что людям, возможно, придется умерить свои ожидания в отношении осеннего шоу.

«Время может быть другим, цвета могут быть немного более приглушенными и не такими красивыми и яркими, как мы обычно наблюдаем здесь, в Новой Англии», — говорит Николь Келехер, Департамент лесного хозяйства штата Массачусетс. директор программы здравоохранения, сказал член NPR станции WBUR.

Некоторым районам может помочь большее количество осадков — если только не будет сильных штормовых ветров, сбивающих листья.

«Когда идет больше дождя, цвета становятся еще ярче», — говорит Служба национальных парков, добавляя: «Когда осень прохладная, красные кленовые листья также кажутся ярче».

Когда хлорофилл отходит в сторону, другие пигменты сияют

«Каротиноиды — это то место, где мы собираемся получить этот желтый и оранжевый цвет», — сказала NPR в 2020 году ботаник и эколог растений Таниша Уильямс из Университета Бакнелла. «Итак, зеленый пигмент начинает разрушаться, мы видим этот желто-оранжевый цвет».

Поскольку деревья готовятся сохранить свою энергию для следующей весны, некоторые из них также производят другой пигмент, антоцианин, придающий яркие красные и фиолетовые цвета.