+7(495) 978-77-37
ул.Саратовская д.24
+ 7(968) 972-85-86
Корзины из живых цветов
Цветы являются самым универсальным подарком, который подходит к любому случаю. Помещённые в корзину, они становятся еще более привлекательными. Кроме того, корзины живых цветов преподносить гораздо удобнее, чем букеты, поскольку в таком случае решается проблема с вазами, которая входит в данный комплект.
Ассортимент цветов, которые используются для оформления корзины, более широкий. Конечно после этого и композиция выглядит более богатой и гармоничной, чем букет.
Подарочные корзины, как правило, декорируются дополнительными аксессуарами: воздушный нежный сатин, эксклюзивные бабочки, птички, ленты контрастные или в тон. По желанию заказчика в комплекте с корзиной живых цветов может быть упакован подарок. Размеры корзины с цветами могут быть самыми разнообразными - миниатюрная настольная корзинка украсит небольшой журнальный столик в гостиной Вашего дома. Крупная корзина будет уместна смотреться на сцене во время важного корпоративного мероприятия или в зале ресторана на торжестве. |
Открытие выставки цветов «Волшебный букет». Название букета для выставки в школеМетодические рекомендации "Календарь названий" | Социальная сеть работников образованияКому не знакома ситуация, когда написан хороший, интересный, захватывающий сценарий мероприятия, оформлена выставка рисунков или поделок, но вот название никак не придумывается… А ведь зачастую именно удачно подобранное название мероприятия способно вызвать у зрителей интерес и желание посетить его.
Каким должно быть название мероприятия?
Во-первых, оно должно быть подходящим. Например, для выставки декоративно – прикладного творчества подходят такие названия как: – «Город мастеров», – «Золотые руки », – «Рукотворные чудеса», – «Перезвон талантов». Если выставка посвящена определенному виду декоративно-прикладного творчества, это тоже можно подчеркнуть в названии, например: - «Кузница счастья» (выставка кованных изделий), - «Поэма о дереве» (художественная резьба по дереву), - «Белая сказка» (кружевоплетение). Если мы готовим профессиональный праздник, можно сделать так, чтобы профессия угадывалась в названии: – для Дня медицинского работника – «Скорая культ-помощь», «Рецепт хорошего настроения» – для Дня строителя: «Фундамент счастья», «Домашние очаги» – для Дня автомобилиста: «Колесо фортуны», «Дороги, которые мы выбираем» – для Дня работников сельского хозяйства: «Праздник березки», «Пшеница золотая», «Руки, пропахшие хлебом» и т. д.
Неправильно начинать работу над мероприятием с названия. В начале нужно определиться с темой и идеей, тогда и название придумать будет гораздо легче. Приведем пример. Работая над сценарием конкурсно - игровой программы для детского мероприятия, посвященного международному дню защиты детей , сначала необходимо разработать идею праздника, набросать сценарный план, а потом исходя из замысла сосредоточится на названии. Например: идея посвятить мероприятие знакомству ребят с культурой разных стран: с играми, пословицами и поговорками, символикой, может называться «Вокруг света за одно лето», «Путешествие в страну детства» и т.д.
Во-вторых, хорошо если название будет образным. Обычно человек легче всего воспринимает образ, поэтому можно постараться создать с помощью слов «картинку» в воображении. Например, в нашей стране существуют фестиваль под названием «Майское дерево», праздник поэзии «Ромашковая Русь», конкурс детско-юношеского творчества «Подснежник».
В-третьих, можно создать символичное название: здесь неоценимую услугу окажет словарь символов. Например, из него мы узнаем, что: искра - символизирует душу; лабиринт – таинственность, загадочность; луч – творческую энергию; журавль – долголетие, мудрость, честь; дельфин – спасение, скорость, мощь моря; гора – духовную высоту, подъем, устремленность; мост – объединение; рассвет – надежду и молодость; свеча – одинокую человеческую душу; лира – поэтическое вдохновение. Так, воспользовавшись последним символом можно подобрать название к поэтическому конкурсу, например «Золотая лира», «Я лиру посвятил народу своему» и т.д.
В-четвертых, название может быть интригующим. В этом случае оно должно подходить к мероприятию, но не «раскрывать все карты». Примером может служить название программы «Фильм, фильм, фильм», «Дело было в…», «Трям, здравствуйте!» и т.д.
Попробуйте поиграть словами, например, заменить приевшиеся прилагательные на существительные. Так, если мы говорим о выставке мастеров по кружевоплетению, пусть она называется не «Сказочные кружева», а «Кружевная сказка»; если о выставке гончарных изделий, то – не «Чудесная глина», а «Чудеса гончарного круга»; о выставке мастериц-вышивальщиц – не «Волшебные нити», а «Волшебство на кончике иглы». Важно помимо общего названия попробовать переименовать и саму форму мероприятия, чтобы она также вызывала интерес. Причем содержание его может не меняться. Вспомните, как в фильме Геральда Бежанова «Самая обаятельная и привлекательная» главная героиня печет торт «Чайный», но придумывает для него романтическое название «Маэстро». Попробуйте поступить также и вместо приевшихся «конкурсно-игровых программ» и «викторин» назвать мероприятия сказочный круиз «Летучий корабль» или игра-путешествие «Вокруг света за одно лето». Согласитесь, это звучит интересней.
Где искать название для мероприятия?
1. Поскольку название состоит из слов – полезно обратиться за помощью к мастерам слова – поэтам, писателям, журналистам. Часто в качестве названия можно использовать строчку из стихотворения. Например, для праздника, посвященного 8 марта – «И тает лед, и сердце тает», для Дня Святого Валентина – «Я побежден, любовь, твоею силой». Строчка из песни «Куда уходит детство» станет неплохим названием для выпускного вечера в школе. Название фильма Марка Захарова «Обыкновенное чудо» подойдет для фестиваля самодеятельного творчества инвалидов.
2. Много идей вы найдете и в прозе: сказках, романах, рассказах. Полезно вспомнить литературных героев или литературные образы, такие как Алые паруса, Синяя птица, Аленький цветочек, Цветик-Семицветик, Лукоморье. Большой простор для поиска подходящего названия представляют мифы: древнегреческие, мифы древних славян.
3. Журналисты – мастера придумывать броские заголовки. Поэтому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям, обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться.
Например: «Увидеть мир сердцем» (статья о фестивале творчества детей-инвалидов), «Парад фантазий» (о выставке декоративно-прикладного искусства), «Новый рассвет старой дружбы» (о празднике национальных культур), «От сердца к сердцу» (о международном фестивале народного творчества) и т. д
4. Следующий источник – цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова. Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери – неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери – «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце» – название мероприятия, посвященного семье .
5. Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто.
6. Если вам нужно срочно придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же лучше чем ничего.
7. Еще один вариант - к одному из приведенных ниже слов вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие (из вашего мероприятия). ü В гостях у (подставляем героя в зависимости от темы мероприятия – «В гостях у Деда Мороза», Лесовичка, Золушки и т.п.) ü Праздник (русского платка, детства, солнца, друзей, книги). ü Приключение (солнечных зайчиков, снеговика и т. п.) ü В царстве (флоры и фауны, фантазий, весны, любви) ü Азбука (здоровья, солдата, родителей) ü Путешествие (на ковре самолете, в страну детства и т. п.) ü Золотой (ая, ое) («Золотая нить» – конкурс модельеров, «Золотое перо» – поэтов, писателей, журналистов) ü Музыка, мелодия (лета, любви, души, сердца, природы) ü Сказка (и) (леса, моря, зимняя сказка)
8. Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций. Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову.
8 марта – весна – цветы – женщины – любовь – семья – праздник
тепло букет красота сердце забота музыка
совершенство чувства нежность
Когда фантазия истощится – попробуйте из записанных слов составить название.
Например:
1. Букет из самых нежных чувств 2. Если в сердце живет весна 3. О, женщины, вам имя – совершенство!
Чем больше ассоциативных цепочек вы создадите, тем больший будет выбор слов для названия. Во время этой работы можно задавать различные вопросы: «Что любят женщины», «Каковы их главные качества» и т. п. Ответы записывайте.
Полезные советы
1. Избегайте избитых названий, таких как o «Мама, папа, я – спортивная семья» o «Хлеб – всему голова» o «Мои года – мое богатство» o «Любви все возрасты покорны» o «Скажи наркотикам нет» o «В здоровом теле – здоровый дух» и т. д. Сами по себе эти названия – хороши, но их так часто используют, что они потеряли новизну.
2. Лучше, если название не будет начинаться с предлогов. Например, в нашей области проводились театрализованные и концертные программы: «И песня тоже воевала», «А ради жизни на земле». Название должно быть коротким. Не стоит придумывать слишком длинное.
3. Название должно содержать какую-то мысль, избегайте ничего не говорящих названий, например, «У моей России» (День единства России). Напрашивается вопрос: «Что именно у моей России?»
4. Не забывайте выделять запятыми обращение в названиях: «Гуляй, казак», «Здравствуй, милый хуторок».
5. Не стоит использовать общеизвестные истины «Спорт – это здоровье», «Пьянство – яд!».
6. Не делайте акцент на негативном слове в названии, например, «Наркотический дурман». В названии добро должно торжествовать над злом – «Я выбираю жизнь».
Примеры удачных и неудачных названий
Удачные названия:
o Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки» o Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз» o Вечер встречи с ветеранами ВОВ - Огонек «Глазами тех, кто был в бою» o Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье» o Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля!» o Детские посиделки «Гуляют ребятки в зимние святки» o Поэтический вечер «В лабиринтах души»
Неудачные названия:
· Тематическая программа «Прикоснись сердцем к подвигу» · Спортивно-игровая программа «Семейный поединок» · Игровая программа для детей «Снежная зима» · Новогоднее представление «Неправильная сказка» · Новогодняя развлекательная программа «Пой с нами» · Детская игровая программа «Крещенский денёк» · Тематический вечер «Мы дружим и поем – без наркотиков живем» · Конкурсно-развлекательная программа «Моя вторая мама» · Детская развлекательная программа «Повеселимся от души» · Устный журнал «О пивном алкоголизме»
nsportal.ru Открытие выставки цветов «Волшебный букет»Открытие выставки цветов «Волшебный букет» Цветы, как люди, на добро щедры,И, щедро нежность людям отдавая,Они цветут, сердца обогревая,Как маленькие тёплые костры. Всю жизнь цветы не оставляют нас,Красивые наследники природы,Они приходят к нам в рассветный час,В закатный час заботливо заходят. Любая мысль возвышенной мечтыТогда лишь перельётся в ликованье,Когда пред нею склонятся цветы,Посредники живого пониманья. Цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе, именинах и празднествах, приходят в памятные даты. И дома и на работе, весной и в лютый холод, жарким летом и осенью – цветы необходимы, без их красоты беднее становится жизнь. Когда люди устают от грохота бетонных дорог, от унылого однообразия прессованных стен и пластикового уюта квартир, они выбираются на природу, где их настроение врачуют деревья, птицы и цветы. Цветы открывают перед человеком возможность познать прекрасное, ощутить полноту жизни. Близость к цветам, созерцание их неповторимой, совершенной и тонкой красоты смягчает душу и раскрывает лучшие грани человеческого характера. С целым миром спорить я готов,Я готов поклясться головоюВ том, что есть глаза у всех цветов, (Звучит «Вальс цветов»). Далее представляются букеты собранные на выставке. Вот некоторые названия букетов и стихи к их показу. «Ветреный мальчишка»«Лунная мелодия»«Осколки солнечного лета»«Лебединая верность» «Осенний калейдоскоп» Оставшиеся краски летаОсень собралаИ хоровод цветов прекрасныхНам преподнесла. Горит костром букет осеннийНа радость всем и загляденье. «Пахучая кучка» Мы невзрачные на вид,Но отметим без прикрас,Что соленья и вареньяНе обходятся без нас.Рыба, соусы, шашлык – Для гурманов просто шик! «Осенняя мечта» Мечта осенняя сбыласьИ мы пришли на это шоу!Стоим на выставке цветовИ выглядим мы очень клёво! Вот букет горит огнёмБуду искоркой я в нём.Среди георгинов красныхВыгляжу весьма прекрасно! Сценарии по теме
holidayscenario.com Цветочная симфонияВ первые школьные деньки осень одарила нас летним теплом и продлила радость от созерцания осенних красот. Выставка букетов и композиций «Цветочная симфония», которая впервые прошла в нашей школе 4 сентября, потрясла всех не только разноцветным фейерверком красок и благоуханием, но и безудержным полетом фантазии и творчества взрослых и детей. Все представленные работы были выполнены на высоком уровне. Оригинальные композиции, представление и не менее оригинальные названия букетов вызвали большой интерес у всех присутствующих. Всем классом представили свои букеты учащиеся 1 «Б» класса (классный руководитель Д.С. Зажимаева): Д. Бесчастный («Осенняя пора, цветов очарованье…»), В. Мазурова («Краски осени»), Е. Лемина («Осенний букет»), Н. Ефремов («Нарву цветов и подарю букет…»), А. Полежаева (с композицией «Три медведя»). Подвели итог своему выступлению первоклашки авторским девизом: «Дети - цветы жизни, учитель – главный цветовод! Мы станем ярче с каждым годом и к выпуску все расцветем»). Не менее творчески подошли к защите своих работ и учащиеся 1 «А» класса (классный руководитель Е.Г. Силаченкова). А. Эртман очень эмоционально прочитала стихотворение А. Фета «Бабочка», представив букет М. Гнутова «Мгновенье» и совместную работу М. Скурихина и А. Рудакевич «Августа привет!». 2 «А» класс и классный руководитель И.В. Узельдингер тоже декламировали стихи, представляя свои композиции: Е. Брюханов («Осень»), В. Куликова («Нежность»), Д. Фадюшин («Оранжевое лето»), Ирина Валентиновна («Парус») и, как в одноименном стихотворении, среди ярких цветов в центре возвышался белый «парус» - гладиолус. Е. Степанова назвала свой букет «Солнышко» и спела песню «Светит солнышко для всех!». А. Баденковой из 2 «Б» класса (классный руководитель И.А. Бондарева) с ослепительно лимонным букетом «Апельсин», О. Александрову с оригинальным букетом из декоративной капусты «Модерн», В. Киселевой с композицией «Осенняя фантазия» и К. Потаповой с букетом «Свой среди чужих, чужой среди своих» пришла на помощь поэзия: «Цветы, как люди, на добро щедры, и, щедро нежность людям отдавая, они цветут, сердца отогревая, как маленькие теплые костры…». Классный руководитель Л.Ф. Ермакова и ее подопечные третьеклассники с оригинальными букетами: «Цветочное гнездышко» Р. Кригер, «Фейерверк» К. Жолобовой, «Осенняя радость» А. Шихановой, «Вальс цветов» Д. Кашина, «Цветочный узор» А. Сундуковой, «Мы на солнышко похожи» В. Тупцоковой, «Краски осени» К. Александрова, «Осенний Блюз» М. Прибытовой, «Разноцветье» П. Горюнова, «Дружба» Я. Тихомировой и коллективными работами «Пламя осени», «Нежность», «Веселые ребята» никого не оставили равнодушными, восхищая красотой и уменьем составлять такие композиции из живых красок осени. Римма Кригер посвятила своему букету авторское стихотворение, прочитав его, как настоящая поэтесса. Постарались ученики из 4 «А» класса (классный руководитель С.М. Адамюк), представив зрителям коллективные работы «Цветочная поляна», «Краски осени», «Осень, осень…», «Вдохновение», «Сердце осени» и «Дары осени». Большой интерес вызвала презентация работ учащимися 4 «Б» класса (классный руководитель Е.А. Семенова). Они блеснули актерским талантами, демонстрируя свои коллективные работы: «Солнышко» (авторы К. Юматова, А. Панкратова, Е. Лемина, Л. Гордукалова), «Радуга» (Т. Кондратенко, А. Слюзина, О. Стецко, А. Споткай, Н. Быкова), «Огонек» (А. Миклухина, В. Лаптева, А. Быков, О. Логинов). Галина Буглова из 5 «А» класса (классный руководитель И.Е. Григорьева) продемонстрировала свою композицию «Дыхание сада». Очаровали всех присутствующих работы 5 «Б» класса (классный руководитель Л.Л. Леонова): «Осенняя рапсодия» Д. Савельевой, «Лев золотистый» Т. Шевченко и коллективная работа «Улыбка солнца». 6 «А» класс (классный руководитель Л.В. Попова) выставили букеты и ярко, с выдумкой их защитили: «Вновь ты со мной, подруга осень» Л. Гончаренко, «Праздник урожая» Д. Быкова, И. Топина, «Звезда в руках Ангела» А. Сарычева, «Цветочная фантазия» К. Дорощенко, «Дружная семейка» Ю. Шиханова, «Кактус» Е. Потапова и В. Дьяковского, работу, выполненную с сестрой Эльвирой из 7 класса «Осень в юбке». Под руководством классного руководителя И.М. Кондратенко учащиеся из 6 «Б» класса представили на суд зрителей коллективную работу «Нежность». 7 класс (классный руководитель О.Н. Литвинская) продемонстрировал цветочные композиции, которые вызвали у присутствующих восхищение: «Король осени - Георгин» и «Королева осени» (Ю. Полежаева), «Осенние брызги» (Э. Дьяковская), «Осенние шары» (П. Беляева), «Осенний бансай» (С. Шуховцев) и три работы А. Гусевой: «Осенний блюз», «Лавандовое поле», «Осенние брызги». Поэтические строки звучали и были неразрывно связаны с названиями композиций, созданных учащимися 8-х классов. Коллективные работы 8 «А» (классный руководитель Ю.В. Старовойтова): «Очарование души», «Краски осени», «Последнее дыхание осени» и многочисленные букеты 8 «Б» класса (классный руководитель Н.А. Гусева): «Радость» (В. Зябко и П. Эсько), «Солнышко» (Д. Грищук), «Рыжик» А. Сотников), «Осенний подарок» (В. Зябко), «Сентябрь» (И. Горболысов), «Осенний калейдоскоп» (А. Лебедь), «Скромность» (П. Яковлев), «Анины глазки» (П. Яковлев), «Легендарный Георгин» (А. Овчинникова и В. Маскрист), групповой букет «Дивноцвет» и классический букет Натальи Анатольевны «Розы». Классный руководитель 9 класса О.А. Гончаренко своими композициями утверждает, что «Солнечное утро - это здорово, а красота спасет мир!». Её ученицы тоже видят прекрасное в самых простых, на первый взгляд, привычных цветах и травах: «Бархатный ковер» (А. Кондратенко), «Цветочный переполох» (О. Скурихина), «Краски лета» (М. Калашникова), «Бабье лето» (В. Артеменкова), «Цветочная палитра», «Нежность» (Е. Гончаренко). Коллективная композиция-приглашение «Заходите к нам на чашку чая» с использованием кукол и самовара, который служил вазой, не оставили без улыбки ни одного посетителя выставки. Флористические творения А. Козловой «Осенняя песня» и совместные композиции 10 класса (классный руководитель Н.В. Причина) «Король и свита» (один георгин, а сколько царственной важности в нем! А рядом два бутона (свита) и «Сентябрьский салют» - букет из разноцветных георгинов - яркое воплощение торжества осени. Надолго задерживались зрители возле цветочных шедевров будущих выпускников: А. Шаповой («Закат лета»), коллективных работ «Милой мамочке», «Осенняя рапсодия», «Роскошь», «Осенний калейдоскоп» и работ классного руководителя 11 класса О.В. Бакаленко («Василек. Сельские мотивы» и «Благородство»). В выставке цветочных композиций и букетов, благодаря большому содействию родителей учащихся, приняли участие все классы. Классные руководители выставили свои работы совместно со своими классными коллективами. Не остались в стороне и работники школы – медсестра Е.Г. Колпакова представила цветочную композицию «Осенний фейерверк». А изюминкой выставки стала композиция Елены Григорьевны «Где ты, ПрЫнц?», отразившая яркую и самобытную тему русской сказки «Царевна-Лягушка» и вызвавшая улыбку и позитивное настроение у всех, кто принял участие в мероприятии. Итоги выставки «Цветочная симфония» подвела директор школы Р.В. Кириллова, выразив свое восхищение цветочными композициями, неудержимой фантазией и выдумкой. Римма Владимировна поблагодарила участников и их родителей за творческий подход к оформлению и выразила свое пожелание сделать такое мероприятие традиционным. Оксана Букина,заместитель директорапо воспитательной работеРаздолинской СОШangarochka.ru А у нас в школеА у нас в школе - выставка цветов!Подробности Категория: Новости и события Опубликовано: 18.09.2017 02:50 Просмотров: 151Выставка цветочных букетов и композиций, которая прошла в нашей школе 14 сентября 2017 года получилась яркая и позитивная. Ребята из всех классов приняли активное участие и, в очередной раз, удивили нас результатами безграничного таланта. Благодаря творчеству и усилиям ребят, разнообразие выставки представляли композиции и букеты, посвященные 80- летию Алтайского края. Жюри в составе Е.Г. Колыхаловой и Сальцовой Л.П. постаралось оценить по достоинству все работы, представленные нашими школьниками. Так как выставка проходила на конкурсной основе, мы пришли к следующим результатам: 1 место 2 Б класс (кл. рук. Кажемякина Г.П). 3 В класс (кл. рук Попова О.В.) 4 Б класс (кл. рук Шанина Е.Г.) 2 место 2 А класс (кл. рук. Савкина Е.М). 3 А класс (кл. рук. Мосиенко Н.Г) 4 В класс (кл. рук. Евсикова Е.Г) 3 место 2 В класс (кл. рук. Лобко Е.И). 3 Б класс (кл. рук. Строганова Е.Б) 4 А класс (кл. рук. Евсикова Е.Г)
Спасибо всем за участие! Желаем успехов! troschool2.edu22.info Выставка «Букет искусству» в Сан-ФранцискоПриход весны может ознаменовываться по-разному. Чаще всего мы ассоциируем этот процесс с разного рода природными явлениями. Тает снег, солнце начинает играть своими лучиками, пронизывая теплом все вокруг, мы сбрасываем тяжелые, словно оковы зимние башмаки, а воздух наполняется неописуемой свежестью пробуждая природу и приводя ее в самый настоящий танец. Жители Калифорнии вряд ли поймут о чем это мы, поэтому для них, наступление весны должно ассоциироваться с чем-то иным, более наглядным и понятным. Уже более 30 лет музей Де Янг в Сан-Франциско, собирает самых талантливых флористов со всей страны, которые вдохновившись прекрасными произведениями художественного искусства хранящимися в коллекции музея создают свои интерпретации знаменитых картин. Проект носит гордое название «Букет искусству» и проходя традиционно в марте стал для жителей города своеобразным символом и предвестником весны. Впервые, выставка прошла в далеком 1985 году и тогда ее идея была заимствована у Бостноского музея современного искусства. Конечно, за годы мероприятие претерпело множество изменений, обрело свой собственный почерк и стиль, став одним из самых заметных флористических мероприятий в США. С течением времени выставка обрела свой костяк из флористов, которые каждый год стараются принять участие в мероприятии по мере сил и возможностей. Конечно, организаторы постоянно принимают заявки от разных мастеров, стараясь из года в год придавать событию свежесть и новизну, которую привносят новые мастера с их интересными, креативными идеями. Однако с ростом популярности проекта организаторы признаются, что им все чаще и чаще приходится сталкиваться с нелегкой задачей – как выбрать, кому из участников достанется та или иная картинка в качестве объекта для флористических экспериментов. Это естественно, ведь на то, чтобы создать свою интерпретацию известного полотна иногда претендуют более 20 флористов. В связи с этим организаторы придумали правило. Каждый из участников приходит с пятью идеями к пяти различным картинам и далее, постепенно, объект за объектом происходит выбор того или иного флориста. Примечательно, что в этом проекте принимает участие и наша с вами соотечественница — Светлана Чернявская, работы которой, к слову, будут представлены в музее Де Янга и в 2017 году. На сегодняшний день, выставка приблизилась к общей отметке в 700 000 посетителей, а сумма заработанная за эти годы превысила 6 миллионов долларов, которые расходуются на осуществление специальных образовательных программ и проведение различных выставок в музее. Также хорошей традицией стал и благотворительный гала-ужин в честь открытия выставки, который собирает много меценатов и людей неравнодушных к развитию искусства. Photo — Drew Altizer Photography
www.floristicplanet.by |