Найди задачи и реши их для букета сорвали 5 ромашек: ГДЗ учебник по математике 2 класс Дорофеев. Часть 1. Страница 30 Номер 5

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 30 – 32 Задание 1 – 8 Ответы учебник 2015 года » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 2 класс Дорофеев Г В, Миракова Т Н страница 30 – 32 Задание 1 – 8 Ответы учебник 2015 года

Другие ГДЗ смотри здесь…

Страница 30
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. УМНОЖЕНИЕ

Задание 1.
2 + 2 + 2 + 2 = 8
2 • 4 = 8

Задание 2.
9 + 9 = 9 • 2 = 18
5 + 5 + 5 = 5 • 3 = 15
3 + 3 + 3 + 3 = 3 • 4 = 12

4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 4 • 5 = 20
1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 1 • 7 = 7
0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0 • 9 = 0

Страница 31
Задание 3.

8 • 2 = 8 + 8 = 16
3 • 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
2 • 7 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 14
1 • 4 = 1 + 1 + 1 + 1 = 4
0 • 5 = 0 + 0 + 0 + 0 + 0 = 0

Задание 4. За столом сидели 5 детей. К завтраку каждому дали по 1 стакану молока. Сколько стаканов молока дали всем детям?
Решение.
1) 1 • 5 = 5 (с.) – стаканов молока дали всем детям.
Ответ: 5 стаканов молока дали всем детям.

Задание 5.
1) Задача. Для букета сорвали 5 ромашек и 8 васильков. Сколько всего ромашек и васильков сорвали для букета?
Решение.
1) 5 + 8 = 13 (ц.) – цветов сорвали для букета.
Ответ: 13 цветов сорвали для букета.

2) В корзинке лежало 15 огурцов. 9 огурцов вынули (нет вопроса).

3) Миша нашёл 4 белых гриба и 10 подберёзовиков. Сколько подберёзовиков нашёл Миша? (ответ уже известен).

4) Ученики второго класса должны сделать 19 игрушек. Они уже сделали 11 игрушек. Сколько игрушек им ещё осталось сделать?
Решение.
1) 19 – 11 = 8 (иг.) – игрушек им ещё осталось сделать.
Ответ: 8 игрушек им ещё осталось сделать.

5) На столе лежали книги, тетради и ручки. Сколько всего на столе книг, тетрадей и ручек? (нет начальных данных).

Задание 6.

4 угла на чертеже.
Каждый угол имеет два луча, поэтому на чертеже 8 лучей (2 • 4 = 2 + 2 + 2 + 2 = 8).
Обозначения углов:
К, А, О, Д или ЗКИ, РАЕ, ГОМ, СДБ или ИКЗ, ЕАР, МОГ, БДС.
Обозначения лучей: КЗ, КИ, АЕ, АР, ОМ, ОГ, ДС, ДБ

Задание 7.

Слагаемое1475833
Слагаемое5674158
Сумма191312121811

19 – 14 = 5
13 – 6 = 7
5 + 7 = 12
12 – 4 = 8
3 + 15 = 18
11 – 8 = 3

Уменьшаемое161718181817
Вычитаемое85371015
Разность812151182

16 – 8 = 8
12 + 5 = 17
18 – 15 = 3
11 + 7 = 18
8 + 10 = 18
17 – 15 = 2

Страница 32
Задание 8. В коробке лежит 15 шариков: чёрные, белые и красные. Красных шариков на 12 меньше, чем белых. Сколько в коробке чёрных шариков?
Решение.
Если 1 красный шарик, тогда
1 + 12 = 13 (ш.) – белых шариков.
15 – 1 – 13 = 1 (ш.) – чёрных шариков в коробке.
Ответ: 1 чёрный шарик в коробке.

Другие ГДЗ смотри здесь…

1) по 5 взять 3 раза 2) по 4 взять 4 раза 3) по 1 взять 9 раз2..найди задачи и реши их. 1) для букета сорвали 5 ромашек и 8 васильков. сколько всего ромашек и васильков сорвали для букета?2) в корзине лежала 15 огурцов. 9 огурцов вынули.3) миша нашел 4 белых гриба и 10 подберезовиков.сколько подберезовиков нашел миша?4) учиники второго класса должны сделать 19 игрушек.они уже сделали 11 игрушек. сколько игрушек им еще осталось сделать?5) на столе лежали книги, тетради и ручки. сколько всего на столе книг, тетрадей и ручек? — Школьные Знания.net

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

2. .найди задачи и реши их.

 1) Для букета сорвали 5 ромашек и 8 васильков. Сколько всего ромашек и васильков сорвали для букета?
2) В корзине лежала 15 огурцов. 9 огурцов вынули.
3) Миша нашел 4 белых гриба и 10 подберезовиков.Сколько подберезовиков нашел Миша?
4) Учиники второго класса должны сделать 19 игрушек.Они уже сделали 11 игрушек. Сколько игрушек им еще осталось сделать?
5) На столе лежали книги, тетради и ручки. Сколько всего на столе книг, тетрадей и ручек?

Ответ дан

riddikt

1) 
В корзине было 5 груш а потом положили в три раза больше сколько стало  в корзине
2)
Вася съел 4 яблока а потом в 4 раза больше сколько всего съел Вася
3)
Мама разделила 1 арбуз на 9 части

Ответ дан

a911btr

Задачи.Например:
1)Сорвали цветы и составили букеты, по 5цветов 3букета.Сколько всего было цветов?
2)Купили груши и поделили по 4 штуки 4детям.Сколько всего было груш?
3)На Дне рождения детям разделили 1торт на 9 кусков. Сколько детей было на дне рождения?

ответы к вопросам:
1)Сорвали 5 ромашек и 8 васильков.
2)В корзине осталось 6огурцов. 15-9=6
3)Миша нашел 10подберезовиков.
4)Осталось сделать 8 игрушек.19-11=8
5)В этом условии нет цифр,выходит, что лежало на столе,так и лежит на столе)))

Теплица и цветоводство: сбор и обработка срезанных цветов

Многие фермеры и садоводы выращивают срезанные цветы для розничных садовых центров, придорожных киосков, фермерских рынков и фермерских паев в штате Массачусетс. Правильный сбор и уход за цветами после сбора урожая важны для максимального увеличения срока службы в вазе и обеспечения высокого качества продукции. Ниже приведены некоторые советы по правильному сбору и уходу за срезанными цветами.

Увеличение срока жизни срезанных цветов в вазе также зависит от предуборочных процедур. Задолго до сбора урожая следует рассмотреть вопрос о выборе сорта растений для обеспечения послеуборочной долговечности, чтобы получить наилучшие возможные сорта для срезки.

Погодные условия и окружающая среда растений также влияют на послеуборочное долголетие. Например, проливные дожди могут разбрызгивать почву на стебли растений, что повышает риск микробного заражения и блокирования стеблей после сбора урожая. Также важно, чтобы растения не подвергались водному стрессу перед сбором цветов. Растения должны быть здоровыми и должным образом политы перед срезанием цветов, чтобы клеточные стенки были набухшими.

Стадия созревания цветка до сбора урожая

Важно знать оптимальную стадию сбора урожая для каждого вида растений, чтобы гарантировать качество цветов после сбора урожая. Для максимального срока жизни срезанных цветов в вазе ежедневно собирайте цветы на соответствующей стадии развития. Слишком ранний или слишком поздний сбор урожая значительно сокращает срок жизни цветов в вазе. Если собрать урожай после оптимальной стадии, развивающиеся цветы используют углеводы, которые будут использованы для развития более мелких цветочных бутонов, тем самым замедляя рост других цветов.

Каждый вид растений имеет минимальную стадию зрелости урожая, на которой можно собирать цветы, не влияя на их послеуборочное качество. Цветы некоторых видов растений можно собирать на стадии бутонов без снижения качества и срока годности в вазе. Для других видов растений такие нарушения, как искривление шейки, неправильное развитие пигментации или аномальное раскрытие бутонов, могут возникнуть, когда цветы собирают, когда они слишком незрелые. Если цветы нужно хранить или перевозить на большие расстояния, то их обычно собирают на более ранней стадии.

Общие указания по сбору урожая:

  • Колосковые цветы: Собирайте, когда открыто от четверти до половины отдельных соцветий.
  • Цветы типа маргаритки: собирайте, когда они полностью открыты.

 Таблица, содержащая список обычно выращиваемых срезанных цветов и оптимальную стадию развития, доступна в информационном бюллетене «Уход за срезанными цветами и обращение с ними», Расширение кооператива Оклахомы.

Перед сбором урожая

Перед сбором урожая:

  • Растения должны быть здоровыми и упругими.
  • Белые пластиковые ведра и режущие инструменты (ножи или ножницы) должны быть очищены и продезинфицированы. Не ставьте ведра друг на друга, если снаружи они не такие чистые, как внутри.
  • Режущие инструменты должны быть острыми. Тупые режущие инструменты могут привести к раздавливанию стеблей, что снижает поглощение воды.

Ведра следует регулярно чистить и дезинфицировать. Грязь содержит бактерии, которые закупоривают стебли срезанных цветов. Тщательно вымойте ведра с помощью биоразлагаемого моющего средства с низким пенообразованием, ополосните в чистой воде и дайте окончательное ополаскивание раствором, содержащим 1 мл (0,2 чайной ложки) Clorox (5% гипохлорита) на литр (около кварты) воды, желательно каждый раз. ведро используется. Обратите внимание, что грязь хорошо видна в белых ведрах по сравнению с темными ведрами.

  • Все ведра для сбора урожая должны быть наполнены чистой водой.

Многие производители также добавляют в воду биоциды. Биоциды представляют собой химические вещества, которые предотвращают рост бактерий, дрожжевых грибков и других микроорганизмов и имеются в продаже. Микроорганизмы и вещества, которые они производят, могут закупорить ксилему (проводящую воду ткань) растения, тем самым блокируя поглощение воды. Исследователи показали, что существует сильная обратная зависимость между количеством микробов в воде и продолжительностью жизни срезанных цветов.

Обычными биоцидами являются гипохлорит кальция или натрия (отбеливатель), сульфат алюминия и соли 8-гидроксихинолина. Обычный бытовой отбеливатель действует очень недолго (+/- 4 часа) по сравнению с имеющимися в продаже таблетками хлора с медленным высвобождением (около 2-3 дней). Многие производители используют таблетки хлора с медленным высвобождением (гидратированный дихлор-s-триазинтрион) в воде во время сбора урожая. Важно следовать рекомендациям компании по правильной степени разбавления биоцида для конкретных цветов.

В дополнение к биоцидам, рН воды должен быть подкислен до 3,0 – 5,5, так как исследователи продемонстрировали, что цветы поглощают больше воды в кислых растворах, чем растения с более высоким уровнем рН. Химические вещества, такие как лимонная кислота, цитрат 8-гидроксихинолина или сульфат алюминия, обычно используются для снижения pH воды. Количество необходимого химиката будет зависеть от щелочности воды. Щелочность – это измерение количества карбонатов кальция и магния в воде. Вода с высокой щелочностью сильно забуферена и потребует больше химикатов для снижения pH. pH и щелочность источника воды должны быть проанализированы, чтобы определить надлежащее количество химикатов, необходимых для снижения pH до желаемого уровня. Тестирование воды может быть проведено в государственной или частной лаборатории. Высокий уровень натрия (Na), фторида (F) или сульфата (SO4) может быть токсичным. Избегайте использования химических смягчителей воды на любом этапе хранения срезанных цветов.

К компаниям, которые продают биоциды, подкислители и консерванты для свежесрезанных цветов, относятся: Уход за органическими цветами после сбора урожая

Биоциды и консерванты, как правило, не одобрены для сертифицированного органического производства. Органическим производителям рекомендуется проконсультироваться со своим сертификационным агентом. Важно, чтобы сертифицированные производители органических цветов соблюдали санитарные нормы и собирали урожай на надлежащей стадии развития, чтобы обеспечить максимальную жизнь цветов в вазе.

Сбор урожая
  • Сбор урожая утром или вечером.
  • Удалите листву со стеблей, которые будут находиться под водой.
  • Наклонные срезы не дадут стеблям ложиться на дно ведра и увеличат поглощение воды.
  • Никогда не кладите цветы на землю или грязную поверхность.
  • Дезинфицируйте режущие инструменты часто или не менее 2 раз в день.
  • Сортируйте и связывайте цветы сразу после сбора урожая.
  • Перенесите цветы в тень и поместите в чистые ведра с чистой теплой водой (подкисленной) и биоцидом.
  • Не переполняйте контейнеры цветами

Цветы следует собирать утром (после высыхания росы) или вечером, а не в дневную жару. В идеале цветы следует собирать утром, когда температура низкая, а содержание влаги в растениях высокое. Сделайте надрезы на растении, чтобы получить длинные крепкие стебли. Удалите листву со стеблей, которые будут находиться ниже уровня воды, так как они будут разлагаться и стимулировать рост бактерий. Некоторые цветы, такие как подсолнухи, выигрывают от удаления большей части или всей их листвы. Также у некоторых цветов во время сбора урожая часто удаляют боковые побеги на главном стебле. Стебли можно срезать косо или прямо (квадратно). Наклонные срезы не дадут стеблям ложиться на дно ведра и увеличат поглощение воды.

Цветы часто сортируют и собирают в пучки сразу после сбора и перед помещением в воду. Эта практика сокращает этапы обработки и сводит к минимуму механические повреждения, которые часто возникают на цветах и ​​листьях. Если сортировку и группировку невозможно провести немедленно, цветы следует поместить в чистые ведра с чистой теплой водой (подкисленной) и биоцидом. Теплая кислая вода уменьшает количество пузырьков воздуха. Не переполняйте контейнеры цветами, чтобы они не помялись и не спутались. Глубина воды в ведрах должна быть достаточной, чтобы покрыть дно стеблей, обычно 1-6 дюймов в зависимости от размера стеблей и ведер.

Во время сбора урожая некоторые садоводы ставят ведра в конце ряда, куда кладут цветы во время срезки. Цветы никогда не следует класть прямо на землю или класть на грязные поверхности, где они могут собирать грязь и загрязнять стебли и ведра. Цветы и стебли листьев всегда должны содержаться в чистоте. Помимо чистых ведер, необходимо регулярно дезинфицировать режущие инструменты. Некоторые производители ставят ведро с дезинфицирующим раствором и машинку для стрижки в конце ряда, чтобы побудить сборщиков легко менять использованные инструменты на чистые, когда они заканчивают ряд.

Лучше всего вовремя собирать небольшие количества, переносить их в прохладное место и помещать в подготовленные ведра. Ведра, размещенные под переносными палатками или зонтиками для террасы, хорошо подходят для создания тенистых зон и уменьшения жары в поле. Тенистое место снижает температуру, уменьшает потери воды и частоту дыхания цветов, и, следовательно, увеличивает послеуборочную жизнь и качество цветов.

Уход после сбора урожая
  • Переместите цветы в прохладное место.
  • Повторная обрезка стеблей под водой.
  • Поместите цветок в раствор в зависимости от потребности цветов.

После сбора цветы перемещают в прохладное место, где стебли можно повторно обрезать и поместить в растворы в зависимости от конкретных потребностей цветов. После сбора цветы продолжают раскрываться и быстро увядают. Большинство цветов полностью восстанавливаются после увядания, если их повторно срезать и поместить в теплый раствор для регидратации. Стебли повторно обрезают, удаляя около дюйма конца стеблей под водой перед помещением их в раствор. Это помогает предотвратить появление пузырьков воздуха в ткани, проводящей воду. Пузырьки воздуха уменьшают поглощение растворов.

Всегда обрабатывайте цветы перед тем, как их свяжут, чтобы ускорить проникновение в стебель.

Важность низких температур и высокой относительной влажности

Надлежащее регулирование температуры является важным фактором для поддержания качества и сохранения жизни срезанных цветов в вазе. По мере повышения температуры хранения увеличивается дыхание и потеря воды, и происходит увядание. Важно охлаждать собранные цветы, чтобы отводить полевое тепло.

Только для удобства цветы, которые будут продаваться в этот же день, могут быть размещены на открытом воздухе. Те, что предназначены для продажи в другое время, следует как можно скорее переместить в холодильник с температурой, близкой к 33°F (большинство цветов), 41-43°F (некоторые цветы, такие как циннии и герберы) или 50°F (охлаждающие чувствительные цветы), чтобы лучшее сохранение качества. Лучше всего собирать цветы на оптимальной стадии и хранить их при минимально возможной температуре, которую вы можете обеспечить, не вызывая замерзания или переохлаждения.

  • При продаже в розничных садовых центрах и фермерских хозяйствах вся обработка и продажа должны осуществляться в затененном месте (по возможности прохладном).

Как правило, чем ниже температура, тем дольше сохраняются цветы. Большинство цветов сохранят свои качества, если хранить их при температуре около точки замерзания (33°F). У других, например, происходящих из субтропических и тропических регионов, развивается озноб при хранении при температуре ниже 50F. Симптомы варьируются в зависимости от вида растения и могут включать потемнение или намокание лепестков и отмирание цветков. Такие цветы, как антуриум, райская птица, геликония, некоторые орхидеи, а также другие, восприимчивые к переохлаждению, лучше всего хранить при температуре выше 50F.

Относительная влажность — еще один фактор, влияющий на поглощение раствора. В литературе было несколько рекомендаций относительно предполагаемой относительной влажности в диапазоне от 75% до 99%. Высокая относительная влажность снижает транспирацию и предохраняет цветы от высыхания.

Качество воды, увлажняющие растворы

Ведра и вода, используемые для срезанных цветов, должны быть чистыми, ведра регулярно дезинфицируются, а в раствор должны быть добавлены биоциды (кроме органических). Часто заменяйте раствор, чтобы избежать его помутнения, что указывает на присутствие большого количества микробов. Грязная вода содержит бактерии, препятствующие поглощению воды.

Другим важным фактором являются специфические ионы, содержащиеся в воде. Качество воды, подходящее для потребления человеком, может не подходить для срезанных цветов. Например, фтор во фторированной водопроводной воде очень токсичен для таких цветов, как герберы, гладиолусы и фрезии, и значительно сокращает срок жизни этих цветов в вазе. Умягчители воды и вода с высоким содержанием натрия и железа также токсичны для некоторых цветов и не должны использоваться.

Обеспечение продовольствием

После сбора срезанные цветы обычно помещают в слабо освещенную или темную среду, где фотосинтез сведен к минимуму. Фотосинтез — это биологический процесс образования углеводов (из CO и H3O в присутствии света), а углеводы необходимы для того, чтобы срезанные цветы продолжали развиваться. Большая часть необходимых углеводов поступает из крахмала и сахаров, хранящихся в стебле, листьях и лепестках, но их уровни могут быть недостаточными.

В дополнение к чистой, подкисленной воде с биоцидом, некоторым цветам требуется постоянное снабжение пищей (сахарами) для максимальной продолжительности жизни срезанных цветов после сбора урожая. Вода и добавление в раствор консервантов приведет к лучшей работе многих цветов. В продаже имеются многочисленные бренды и смеси цветочных консервантов и средств по уходу за цветами, и каждый из них предназначен для разных целей. К основным видам средств по уходу за цветами относятся:

  • Растворы для гидратации
  • Холдинг Солюшнс
  • Обработка антиэтиленом
  • Специализированные растворы для ухода

Растворы для увлажнения: После сбора урожая растворы для увлажнения используются для облегчения поглощения воды и восстановления тургора увядших цветков. Увлажняющие растворы обычно представляют собой теплую воду (110°F) с биоцидом (например, таблетки хлора с медленным высвобождением), подкисленную лимонной кислотой до pH 3,5–5,0 и включающую смачивающий агент. Увлажняющие растворы используются сразу после сбора урожая и обычно используются в течение короткого времени, например четырех часов. Некоторые производители используют увлажняющие растворы в полевых условиях, чтобы предотвратить увядание цветов и восстановить увядшие цветы. Примеры чувствительных к увяданию цветов включают веронику, астры и циннии.

Выдерживающие растворы: Помимо биоцида и подкисленной воды, выдерживающие растворы также содержат источник углеводов (сахар), способствующий раскрытию бутонов и увеличению продолжительности жизни цветов. Выдерживающие растворы обычно используют после гидратирующего раствора в течение нескольких часов до двух суток.

В зависимости от предполагаемого использования консерванта концентрация каждого ингредиента может варьироваться. Например, консервант для жесткой воды будет содержать больше лимонной кислоты или других подкислителей, чем состав общего назначения. Многим, но не всем срезанным цветам помогает раствор, содержащий от 1 до 2% сахаров и разбавленный биоцид.

Растворы для ваз (также называемые консервантами для цветов) часто содержат более высокие концентрации углеводов, чем растворы для хранения, и используются потребителем.

  • Если в воду не добавляется коммерческий консервант, по крайней мере необходимо использовать чистые ведра и чистую воду.

Следующим уровнем улучшения послеуборочного ухода будет включение биоцида, такого как раствор отбеливателя 50 частей на миллион (смешайте три четверти чайной ложки отбеливателя на 1 галлон воды) или предпочтительные таблетки хлора с медленным высвобождением и подкислитель для подкисления воды до рН от 3,5 до 5,0. Всегда проверяйте раствор на нескольких стеблях, прежде чем помещать все цветы в раствор отбеливателя, так как у некоторых видов после обработки развивается фитотоксичность.

Примеры цветов в послеуборочных растворах

Цветы различаются по своей потребности в послеуборочных растворах. Например, исследования, проведенные в Университете штата Северная Каролина (NCSU), показали, что Eucomois ‘Sparkling Burgandy’ имеет самый долгий срок жизни в вазе, до 43 дней в простой воде. Срок хранения в вазе сократился до 34 дней при использовании удерживающих консервантов; а использование раствора для гидратации привело к сокращению срока жизни в вазе на 19 дней; а использование как гидратационных, так и удерживающих растворов привело к самому короткому сроку жизни в вазе — 11 дней.

Из 14 протестированных сортов подсолнечника большинство из них сохраняли в вазе 8-11 дней при использовании цветочных консервантов. Сорта «Санни», «Терра Котта» и «Санбрайт» продержались 14 дней. Подсолнухи «Solara», «Sunrich Orange» и «Premium Lemon» имели жизнь в вазе 10-12 дней, когда стебли сначала помещали в раствор для увлажнения, а затем в раствор для выдерживания.

Срок жизни гортензии ‘Limelight’ в вазе в среднем 11 дней, минимальный срок жизни в вазе – 6 дней. Лечение не имело значения в исследовании.

Lysianthus ‘ABC Lavender’, обработанный как гидрататором, так и удерживающим раствором, имел самый длительный срок жизни в вазе 14-16 дней, а самый короткий срок жизни в вазе наблюдался у стеблей, обработанных только водой (срок жизни в вазе 5 дней) и семь дней при использовании консерванта.

Этилен

Этилен, газ без запаха и цвета, является естественным гормоном роста растений, который влияет на многие физиологические процессы, начиная от прорастания семян и заканчивая старением растений. Цветы производят этилен как часть нормального процесса старения. Этлен также образуется при созревании фруктов и овощей, выхлопных газах, промышленном дыме, табачном дыме и микроорганизмах. Чтобы продлить жизнь цветов в вазе, важно избегать хранения цветов вместе с фруктами и овощами.

Некоторые срезанные цветы очень чувствительны к этилену, и очень малые количества (до двадцати частей на миллиард) могут быть очень вредными. Такой уровень этилена характерен для супермаркетов и атмосферы больших городов. Реакции на экзогенный этилен различаются у разных видов и включают опадение, аномальное развитие цветочных почек, неспособность почек раскрыться и отмирание цветков.

  • Обычными чувствительными к этилену цветами являются дельфиниум, азиатские лилии, львиный зев, аконит и душистый горошек.

Помимо срезанных цветов, некоторые травы, которые используются для срезки, также чувствительны к этилену. Листья майорана, мяты, петрушки и орегано пожелтели и опали при воздействии этилена, в то время как шалфей, тимьян, базилик и розмарин подверглись минимальному воздействию. (Смит, 2015). Таким образом, важно, чтобы цветы и зелень, используемые для срезки, которые чувствительны к этилену, находились в местах, свободных от загрязнения этиленом.

Коммерческие продукты для обработки для предотвращения воздействия этилена на восприимчивые цветы включают тиосульфат серебра (STS) и 1-метилциклопропен (1-MCP).

Цветы, которые реагируют на импульсную обработку STS, включают аконитум, агапантус, анемон, альстромерию, азиатские лилии, астильбу, колокольчик, гвоздику, дельфиниум, дендробиум, эремерус, фрезию, герберу, гладиолус, золотарник, гипсофила, книфофию, флокс, физостегию, розы , скабиоза, львиный зев, бульон, душистый горошек и душистый вильям (Принц и Таяма, 1988).

Решения STS требуют особой осторожности при утилизации, и STS не зарегистрирован для использования в MA.

1-MCP используется в качестве газа и зарегистрирован для использования в Массачусетсе под торговыми названиями Ethylbloc и Ethylbloc Sachet (2016). Дополнительную информацию смотрите на этикетках продуктов.

Как правило, накопление этилена минимально в хорошо проветриваемых помещениях, что делает эти помещения пригодными для работы с цветами. Однако, если с цветами работают в закрытом помещении, важно свести к минимуму загрязнение.

Поддержание прямых стеблей

Цветочные стебли естественным образом изгибаются под действием силы тяжести, и это явление называется геотропизмом. Такие цветы, как гладиолусы, львиный зев, герберы, тюльпаны и анемоны, изгибаются вверх, если их расположить горизонтально. Этот изгиб стержня под действием силы тяжести приводит к искривлению стеблей, когда их позже помещают в вертикальное положение. Эти цветы следует держать вертикально, когда это возможно.

Механические повреждения

Механические повреждения листьев и цветов снижают эстетическую ценность цветов, а ушибленные лепестки и листья более подвержены заражению болезнетворными организмами и образованию этилена. Качество срезанных цветов лучше всего сохраняется при бережном и минимальном обращении.

Botrytis

Срезанные цветы восприимчивы к грибковому заболеванию Botrytis, из-за которого цветы чернеют и загнивают. Botrytis имеет диапазоны температуры и относительной влажности, которые необходимы для прорастания спор, заражения и развития болезни. Прорастание спор и заражение зависит от пленки влаги от 8 до 12 часов, относительной влажности 93% или выше и температуре от 55 до 65°F с колонизацией тканей растений, происходящей при температуре до 70°F.

Борьба с Botrytis осуществляется путем надлежащего управления окружающей средой. Чтобы предотвратить ботритис, избегайте сбора и хранения влажных цветов. Кроме того, избегайте переноса цветов непосредственно из прохладного помещения в теплое, что приводит к образованию капель воды (конденсации) на цветах, листьях и стеблях. Поддерживайте сухие полы в помещениях, где обрабатываются цветы. Не выливайте ведра с водой и не мойте пол из шланга. Мокрые полы повышают относительную влажность и повышают риск заражения серой гнилью.

2016

Справочные материалы и ресурсы

Армитидж, А. 1991. Знайте, когда делать специальные нарезки. Тепличный производитель 9 (3): 80. (Маршировать).

Армитаж А.М. и Дж. М. Лаушман. 2003 г.  Особые срезанные цветы. Второе издание. Лесной пресс.

Карлсон А., К. Мартинс, Дж. Доул, И. МакКолл. 2014. Послеуборочная обработка срезанных цветов. Ежеквартальный выпуск «Срезанный цветок» 27 (1). (Зима 2015 г.)

Доул Дж. М. и М. А. Шнелле. Уход и обработка срезанных цветов. Кооперативная служба распространения знаний Оклахомы. Информационный бюллетень:
http://pods.dasnr.okstate.edu/docushare/dsweb/Get/Document-1115/HLA-6426web.pdf

Гаст К. 1997. Послеуборочная обработка свежесрезанных цветов и растительного материала. Kansas State University
https://ag.umass.edu/sites/agcenter/files/pdf-doc-ppt/mf2261.pdf

Хан С.С. 1993 Обработка срезанных цветов в придорожных прилавках. Цветочные заметки 4.

Хан, С.С. 1993. Основы обращения с срезанными цветами. Цветочные ноты 5:8-9.

Советы по уходу за 10 теплолюбивыми летними цветами (опыт садовода)
http://www.floretflowers.com/2015/07/harvest-care-tips-for-10-теплолюбивые-летние-цветы/

Нелл Т.А., Р.Т. Леонард и А.Дж. Macnish 2006. Раскрытие тайны решений по уходу за цветами. Журнал Флорист Ревю.
https://www.floristsreview.com/main/june2006/featurestory.html

Принс, Т.А. и Х.К. Таяма. 1988. Консерванты и долголетие свежесрезанных цветов. Бык. Огайо Флор. доц. 706:34.

Рейд, М.С. Срезанные цветы и зелень. Калифорнийский университет в Дэвисе.

Шредер, Курт. 2006. Холодные неопровержимые факты. Срезанный цветок ежеквартально. 18(4):18.

Смит, Гей. 2015. Цветочные тренды меняются каждый год. Срезанный цветок ежеквартально. 27(4):10-11

Смит, Гей. 2005. Послеуборочный успех зависит от предуборочной практики. Срезанный цветок ежеквартально. 17(1): 45,47

Смит, Гей. 2006. Уход за летними цветами. Срезанный цветок ежеквартально. 18(3): 16-17.

«Три C» — Контрольный список для оптимальной обработки срезанных цветов и листвы после сбора урожая. 19 ноября97. Ежеквартальный выпуск скоропортящихся продуктов № 92 .
http://ucanr.edu/datastoreFiles/234-77.pdf

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 11 Долина цветов

Решения NCERT для EVS класса 4 Глава 11 были составлены экспертами в данной области. Все решения снабжены простым объяснением для легкого понимания концепций.

Решения NCERT для класса 4 EVS Chapter 11 — The Valley of Flowers были разработаны таким образом, чтобы привить учащимся навыки наблюдения. Это поможет им стать достаточно эффективными, чтобы решать другие проблемы в EVS, основываясь на своих взглядах и опыте. Мы подготовили подробные ответы на все вопросы, заданные в последних NCERT Класс 4 EVS Глава 11 . Мы также собрали все эти решения NCERT в формате PDF, что позволит студентам легко загрузить эти решения и использовать их при необходимости.

NCERT Solutions for Class 4 EVS

Глава 11 — Долина цветов

NCERT № страницы 84

Вы когда-нибудь видели так много цветов вместе? Где?

(b) Сколько разноцветных цветов вы видели?

(c) Напишите их цвета. ______________  ______________  ______________  ______________ ______________  ______________  ______________  ______________

(г) Вам осталось только считать, не так ли?

Ответ.

(а) Да, я видел так много цветов, растущих вместе в парке нашей колонии.

(b) Я видел много разноцветных цветов.

(c) Их цвета: желтый, красный, розовый, пурпурный, белый, фиолетовый, синий и т. д.

(d) Да, потому что в саду столько цветов и оттенков цветов.

NCERT Страница № 85

1. Есть ли в вашем доме какие-либо вещи, на которых нанесены изображения цветов, например, одежда, простыни, вазы и т. д.?

Ответ.

Да, в моем доме много вещей с цветочным орнаментом. Это чашки, керамические тарелки, простыни, занавески и т.д.

2. Нарисуйте свой рисунок в блокноте и раскрасьте его.

Ответ.

Один из таких дизайнов нарисован ниже:

NCERT Номер страницы 86

Мир цветов

Вот несколько изображений цветов. Отметьте (✔) цветы, которые вы узнали. Напишите и их имена, если знаете.

Ответ.

2. Из приведенных выше изображений и других цветов, которые вы знаете, назовите два из них, которые

растут на деревьях                           _____________   _____________

grow on bushes                _____________  _____________

grow on creepers              _____________  _____________

grow on water plants       _____________  _____________

bloom only at night          _____________  _____________

bloom in the day and       _____________  _____________

close at night 

Answer.

Ниже приведены названия цветков различных видов растений:

растут на деревьях

Палаш

Гулмохар

растут на кустах

Роза

Лаванда

растут на лианах

Коралловая лоза

Жасмин

произрастающие на воде растения

Лотос

Кувшинка

цветение только ночью

Раатки Рани

Лунный цветок

цветут днем ​​и закрываются ночью

Цветок ипомеи

Подсолнечник

NCERT № страницы 87

(a) Какие цветы вы можете узнать по запаху даже с закрытыми глазами?

(б) Какие цветы цветут круглый год?

(в) Какие цветы цветут только в определенные месяцы?

(d) Существуют ли деревья или растения, у которых никогда не бывает цветов? Узнай и напиши.

Ответ.

(а) Я могу узнать цветы розы и жасмина по их запаху.

(b) Садабахар и цветы розы цветут круглый год.

(c) Бархатцы и тюльпаны цветут только в определенные месяцы.

(d) Да, есть деревья или растения, у которых никогда не бывает цветов. Например: Денежное растение.

Почему это?

(a) Вы когда-нибудь видели где-нибудь подобную доску?

(b) Срывают ли люди цветы, даже когда есть эта доска?

(с) Как вы думаете, почему они это делают?

(d) Должны ли они это делать?

(e) Что было бы, если бы все сорвали цветы?

Ответ.

(а) Да, я видел такие доски в парках и садах.

(b) Да, некоторые люди все равно срывают цветы, даже когда такая доска есть.

(c) Они делают это, потому что не соблюдают правила и получают удовольствие, срывая цветы.

(d) Нет, нельзя срывать цветы.

(e) Если бы все сорвали цветы, то вокруг не было бы цветов, а значит, не было бы там красоты и красок.

NCERT Стр. № 88

Давайте посмотрим внимательно

Дети, умеющие приносить цветы, могут принести в класс один или два цветка. Помните, что вы должны собирать только опавшие цветы. Не срывайте ни одного цветка. Объединитесь в группы по трое или четверо детей и внимательно посмотрите на один цветок—

а) Какого цвета цветок?

(b) Какой у него запах?

(c) На что это похоже – на колокольчик, миску, кисть или что-то еще?

(d) Эти цветы растут гроздьями?

(e)Сколько у него лепестков?

(f) Все лепестки соединены вместе или разделены?

(ж) Видите ли вы за пределами лепестков какую-либо зеленую листву? Сколько их там?

(з) Внутри лепестков, в середине цветка, вы видите какие-то тонкие структуры? Напишите его цвет.

(i) Когда вы дотрагиваетесь до них, вы находите на своих руках что-то порошкообразное?

Ответ.

Учащиеся могут выбрать любой цветок по своему выбору и ответить на приведенные выше вопросы об этом цветке.

Мы сорвали цветок розы.

(а) Красного цвета.

(b) Имеет очень приятный запах.

(c) Похоже на чашу.

(d) Нет, розы не растут букетами.

(e) Имеет от 20 до 40 лепестков.

(е) лепестки отдельные.

(g) Да, есть пять зеленых лиственных структур.

(h) Да, я вижу тонкие структуры в середине цветка розы. Он желтоватого цвета.

(i) Да, у меня на руках пудра.

NCERT Страница № 89

Распустившиеся бутоны!

1. Какие отличия вы находите между цветком и бутоном?

Ответ.

Бутон представляет собой небольшую заостренную структуру, которая развивается в цветок. Цветок крупный и раскидистый.

2. Нарисуйте в тетради бутон и его цветок.

Ответ.

Изображение бутона и его цветка нарисовано ниже:

NCERT Номер страницы 90

Цветы даже съедены!

1. Цветы готовятся у вас дома в качестве сушеных овощей, соуса или чатни? Узнайте, какие цветы используются для них?

Ответ.

Да, цветы некоторых растений готовят в нашем доме как сушеные овощи, соусники или чатни. Цветки банана, сахджана, качнара и т. д. используются для приготовления сушеных овощей и соусов, а цветки Шефалики используются для приготовления чатни.

2. Найдите названия любых двух цветов, из которых делают лекарства?

Ответ.

Два цветка, которые используются для изготовления лекарств, — это роза и подсолнух.

3. Как розовая вода используется в вашем доме? Используется ли он в качестве лекарства, сладостей, ласси или чего-то еще? Узнай и расскажи другим.

Ответ.

Розовая вода используется в качестве глазных капель и тоника для кожи. Его также добавляют в сладости и ласси для аромата.

NCERT Страница № 91

Краски из цветов

а) Найдите и напишите названия еще некоторых цветов, которые используются для изготовления красок.

(b) Можете ли вы придумать цвет, у которого нет цветка?

(c) Назовите такие цветы, из которых изготавливают ароматы.

Ответ.

(a) Цветы бархатцев, гибискуса, розы и колокольчика используются для изготовления цветов.

(б) Серебристых и серых цветков, по-моему, не бывает.

(c) Цветы жасмина, лилии и розы используются для изготовления ароматов.

NCERT № страницы 92

Расскажите об этом

(а) Вы знаете, когда поют такие песни?

(b) Знаете ли вы или кто-нибудь еще дома другие подобные песни? Собирайте песни, стихи и т. д. на цветах. Запишите их и повесьте в классе.

(c) Используют ли ваши старейшины в определенных случаях особые цветы? Составьте список различных случаев и цветов, используемых в каждом из них.

Случай

Название цветка

Ответ.

(а) Такие песни поют на свадьбах.

(б) Да, моя бабушка знает много таких песен.

(c) Случаи и цветы, используемые в этих случаях, перечислены ниже:

Название цветка

День святого Валентина

Красная роза

День дружбы

Розовая роза

Пуджа Лакшми

Лотос

Биху

Копоу

NCERT Номер страницы 93

Сообщите нам еще

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь продавал цветы? Если поблизости есть продавцы цветов, задайте им эти вопросы и напишите –

1. Какие цветы они продают? Спросите их, как называются три цветка.

Ответ.

Продают розу, жасмин и георгин.

2. Откуда везут эти цветы?

Ответ.

Эти цветы привозят из садов или огородных хозяйств.

3. Почему люди покупают цветы?

Ответ.

Люди покупают цветы для разных целей, например, для украшения, поклонения Богу или подарка другим.

4. В каких формах продавцы цветов продают свои цветы? Посмотрите на эти фотографии. Отметьте те формы, которые вы видели.

 

Любая другая форма, которую вы видели –

Ответ.

Продавцы также продают цветы в виде Гаджры.

NCERT Стр. № 94

5. Видели ли вы цветы, предлагаемые во многих религиозных местах?

Ответ.

Да, я видел цветы во многих религиозных местах.

6. Что мы делаем, когда они засыхают?

Ответ.

Сухие цветы обычно выбрасываются как отходы.

7. Как вы будете их использовать?

Ответ.

Я использую эти цветы, чтобы сделать сухие краски для фестиваля Холи.

8. Некоторые цветы используются в разных формах – например, розы и бархатцы используются в гирляндах, а также в виде отдельных лепестков.

(a) Узнайте цены на эти разные формы.

  • Одна гирлянда ___________
  • Одна нить   ___________
  • Один цветок ___________

(б) Научился ли продавец цветов делать букеты или сетку из цветов у кого-нибудь? От кого?

(c) Хотели бы они, чтобы другие члены их семьи выполняли эту работу? Почему?

Ответ.

(a) Цены на различные формы, в которых продаются цветы, следующие:

  • Одна гирлянда — 50 рупий
  • Одна прядь — 20 9 рупий0020
  • Один цветок – 10 рупий

(b) Да, он научился делать букеты или сетку из цветов у своего отца.

(c) Да, они хотели бы, чтобы другие члены их семьи выполняли эту работу для дополнительного заработка.