Содержание
Английский Вышивка эпохи поздних Тюдоров и Стюартов | Эссе | Метрополитен-музей
В шестнадцатом и семнадцатом веках наблюдался расцвет искусства вышивки для светского использования, особенно в Англии. В Средние века английские ремесленники славились на всю Европу своими вышитыми церковными облачениями. Однако с тех пор, как король Генрих VIII разорвал отношения с католической церковью в 1534 году и основал англиканскую церковь, потребность в искусно украшенных религиозных облачениях и мебели для богослужений значительно уменьшилась. Но к концу шестнадцатого века вкус к богатой одежде и домашнему убранству возрос, и более широкий сегмент общества мог позволить себе покупать или делать эти предметы роскоши в относительно мирные и благополучные последние годы правления Елизаветы I.
Удивительно большое количество хрупких вышитых предметов сохранилось в государственных и частных коллекциях. Разнообразие современных забот и мнений о природе, вере, семейных отношениях и монархии отражено в рисунках вышивки (39. 13.7). Это был излюбленный способ украшения домашней обстановки и модной одежды, а также церемониальной одежды и украшений, использовавшихся при позднем елизаветинском и раннем дворе Стюартов.
Производство
Высококачественная вышивка производилась разношерстной группой людей. Хотя этот навык традиционно ассоциируется с женственностью и образованием молодых девушек, на самом деле его практиковали как мужчины, так и женщины, дети и взрослые, оплачиваемые профессионалы и талантливые любители. Весьма вероятно, что почти всех молодых девушек учили работать иглой (64.101.1328; 64.101.1327). Тип работы, которой обучали молодую девушку, во многом зависел от ее социально-экономического статуса. Молодые женщины, которые должны были бы сами производить одежду и домашний текстиль, а также зарабатывать на жизнь, научились простым и практичным методам шитья. Дочери дворян и дворян перешли к более сложным декоративным стежкам, что было частью их подготовки к будущей роли хозяйки большого дома. Во времена, когда весь текстиль изготавливался и украшался вручную, навыки рукоделия были необходимы во всех слоях общества. Высокую похвалу получили те молодые женщины, которые преуспели в вышивании; это рассматривалось как показатель их набожности и усердия. Например, юная Сюзанна Первич (умерла в 1661 г.) восхвалялась Джоном Батчилером в Образец девственниц за ее многочисленные достоинства, среди которых умение создавать убедительно реалистичные изображения:
Воск, соломка и камедь,
Шелк, драгоценные камни и золото, общая сумма
Из богатых материалов, которыми она распоряжалась
В изящном порядке и составляла
Изображения людей, птиц, зверей и цветов,
Когда досуг подавался в часы простоя.
Все это так редко к Жизни,
Как будто произошла какая-то ссора,
‘Twixt Art and Nature: Trees of Fruit
С листьями, ветвями, ветвями, телом, корнями,
Она создана для того, чтобы расти в зимнее время,
Зрелая на вид, легкая для лазания.
Профессиональные вышивальщицы-мужчины были членами Worshipful Company of Broderers, учрежденной во время правления Елизаветы I в 1561 году. Хотя членство в гильдии было ограничено мужчинами, из сохранившихся документов ясно, что женщины играли важную роль в мастерских вышивки и как профессионалы в текстильной промышленности. ремесла, такие как производство лент и отделки.
Источники дизайна: Книги с выкройками и гравюры
В этот период преобладают две категории дизайна: основанные на флоре и фауне (как местной, так и экзотической) и фигурные рисунки, иллюстрирующие повествования из Библии.
Растущее производство и популярность печатных книг с выкройками для кружева и вышивки в конце шестнадцатого и семнадцатого веков говорит о популярности декоративной вышивки как времяпрепровождения среди любителей, которые могли позволить себе покупать книги и преуспели в тонком рукоделии. Первые книги с образцами были напечатаны на континенте и импортированы в Англию (21. 15.2bis (1–48)). Первая книга выкроек на английском языке была издана в 159 г.0s, хотя более ранние примеры почти полностью скопированы с немецких и итальянских произведений. Графические рисунки также были скопированы с континентальных иллюстрированных Библий и декоративных репродукций светских сюжетов, таких как олицетворения пяти чувств, четырех времен года или четырех известных континентов (56.597.41[2]).
Аксессуары платья
Готовые модные аксессуары были доступны для покупки. К началу семнадцатого века появились новые способы совершения покупок, о чем свидетельствует успех лондонской Королевской биржи (основанной в 1565 году). В этом центре был доступен ассортимент предметов роскоши для коммерческой деятельности, в том числе вышитые предметы, такие как головные уборы, носовые платки и небольшие декоративные сумки. Эти сумки и кошельки сохранились в большом количестве (29.23.15) и использовались для нескольких целей: в качестве контейнеров для ароматных трав и духов, помогающих смягчить сильные запахи повседневной жизни, и как роскошная подарочная упаковка для небольших подарков. Тем не менее, из всех сохранившихся аксессуаров одежды перчатки больше всего напоминают о человеке, который, возможно, владел ими и носил их. Перчатки прочно ассоциировались с романтической преданностью и, возможно, служили символом помолвки, как сегодня это делают кольца с бриллиантами. Поэтому перчатки часто украшались символами преданности, например, сердцем (28.220.3,.4). Вышивкой были украшены не только мелкие аксессуары, но и портреты конца шестнадцатого и начала семнадцатого веков изображают целые предметы одежды, покрытые декоративной строчкой. Они могли достигать высокой степени роскоши с включением стежков с использованием металлических нитей, жемчуга и драгоценных камней. Одним из особенно популярных предметов одежды был тип приталенного корсажа, украшенного завитыми лозами, поддерживающими множество цветов, фруктов, мелких птиц и насекомых (23.170.1). Вариации этой закручивающейся лозы были также найдены на мужских и женских кепках, а также на предметах домашнего обихода, таких как подушки.
Предметы интерьера
В то время, когда мебель была относительно простой, текстиль придавал домашнему интерьеру цвет и уют. Вышивкой украшали все предметы домашнего обихода, от простыней и подушек до зеркал и шкатулок. Столы были покрыты коврами, привезенными с Ближнего Востока, небольшими гобеленами или вышитыми тканями, известными как настольные ковры (54.7.8). Когда стол использовался для еды, красочный вышитый ковер часто накрывали льняной тканью для защиты.
Небольшие ящики, называемые шкафами или шкатулками, были популярны в качестве роскошных контейнеров для хранения в Англии и на континенте. Коллекционеры могут использовать сложные шкафы для хранения своих коллекций драгоценных камней и природных материалов. В середине семнадцатого века мода на объемную вышивку, известную как «выпуклая работа» или «тиснение», начала появляться на коробках, некоторые из которых, как мы знаем, были сделаны школьницами. Английские вышитые шкафы обычно были приспособлены для хранения письменных принадлежностей, писем и других личных вещей (29). .23.1).
Некоторые из самых ярких примеров рельефной работы можно найти на рамах зеркал. Многие из этих композиций помещают мужчину и женщину по обе стороны кадра. Иногда эти пары — узнаваемые библейские персонажи, но чаще — неопознанные, но модно одетые мужчины и женщины, узнающие друг друга в пространстве зеркального стекла. В показанном здесь примере (64.101.1332) окружающий пейзаж включает в себя два особняка, а также другие мотивы, предполагающие, что это произведение было создано для празднования супружеского союза.
Религиозные темы
Многие вышитые изделия для домашнего использования были украшены изображениями библейских персонажей или религиозных повествований. Несмотря на протестантский запрет на идолопоклонство, повествовательные изображения с изображением образцовых персонажей из Ветхого Завета считались приемлемыми из-за их образовательной ценности. Рассказы о популярных библейских историях являются одними из наиболее частых видов украшения предметов домашнего обихода, таких как наволочки и маленькие шкафчики (64. 101.1306). Библейские сцены, которые могут показаться неясными для аудитории двадцать первого века, были бы немедленно узнаваемы зрителями шестнадцатого и семнадцатого веков, для которых Библия была обязательна к прочтению, и даже неграмотными современниками, которые регулярно посещали церковные службы или были знакомы с популярными произведениями. репродукции иллюстрированных религиозных текстов. Большая часть вышитых предметов домашнего обихода изображает истории с главными героями-женщинами, что отражает выдающуюся роль женщин в производстве и потреблении этих предметов (64.101.1325; 64.101.1335). Самый популярный рассказ, найденный в сохранившихся вышивках, — это история Эстер, еврейской сироты, ставшей царицей древней Персии. Есфирь считалась идеальной женщиной и женой — красивой и послушной своему мужу, но, тем не менее, смелой и верной в своем служении Богу и своему народу.
Цветочные образы
Натуральные формы широко распространены в английской вышивке конца шестнадцатого и семнадцатого веков. Огромные фрукты, пышные цветы и маленькие резвящиеся животные встречаются среди главных героев даже самых душераздирающих библейских сказок, а сами эти мотивы нередко составляют основной сюжет вышивки того периода (64.101.1284). У вышивальщиц и других ремесленников были не только книги с выкройками для рукоделия, но и многочисленные ботанические и научные тексты, из которых можно было черпать мотивы и вдохновение. В семнадцатом веке значительно увеличилась доступность печатных материалов, а также общий интерес к садоводству. Импортные цветы, такие как тюльпаны, все чаще встречались в английских садах. Прививка и другие эксперименты в ботанике были предметом популярной литературы (64.101.1305). Сам сад уже был признанным местом как для развлечений, так и для уединенного созерцания (64.101.1314). Природа во всем ее многообразии прославлялась как проявление Божьего изобилия и дара человечеству. Английские вышивальщицы с энтузиазмом откликнулись на эти темы, создав живые и образные композиции.
Цитата
Ватт, Мелинда. «Английская вышивка эпохи поздних Тюдоров и Стюартов». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/broi/hd_broi.htm (май 2010 г.)
Дополнительное чтение
Бат, Майкл. Эмблемы для королевы: рукоделие королевы Шотландии Марии . Лондон: Публикации архетипов, 2008.
Брук, Ксанте. Художественная галерея леди Левер: Каталог вышивок . Страуд, Англия: А. Саттон, 1992.
.
Дэниелс, Маргарет Харрингтон. «Ранние книги с образцами для кружева и вышивки, части I и II». Бюллетень Клуба игл и шпульок 17 , №. 2 (1933), стр. 3–30.
Эпштейн, Кэтлин. Британская вышивка: любопытные произведения семнадцатого века . Вильямсбург, Вирджиния: Колониальный фонд Вильямсбурга, 199 г.8.
Гриффитс, Энтони. Гравюра Стюарта Британия, 1603–1689 гг. . Лондон: издательство Британского музея, 1998.
.
Леви, Сантина М. Вышивки в Хардвик Холле . Лондон: Национальный фонд, 2007.
.
Мартин, Ричард. Блум . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1995. См. в MetPublications
.
Нанн-Вайнберг, Даниэль. «Матрона идет на маскарад: двойная идентичность английской вышитой куртки». Средневековая одежда и текстиль 2 (2006), стр. 151–73.
Пек, Линда Леви. Всепоглощающее великолепие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 2005.
.
Снодин, Майкл и Джон Стайлз. Дизайн и декоративное искусство: Тюдор и Стюарт Британия, 1500–1714 гг. . Лондон: Публикации Виктории и Альберта, 2004.
.
Стронг, Рой. Художник и сад . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2000.
.
Ватт, Мелинда и Эндрю Морралл, ред. Английская вышивка из Метрополитен-музея, 1580–1700: Twixt Art and Nature . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2008.
.
Уэллс-Коул, Энтони. Искусство и украшение в елизаветинской и якобинской Англии: влияние континентальной гравюры, 1558–1625 гг. . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997.
.
Вулф, Хизер, изд. Сборник Тревельона 1608 года: факсимиле шекспировской библиотеки Фолгера MS V.b .232. Сиэтл: Вашингтонский университет Press, 2007.
Дополнительные эссе Мелинды Уотт
Ватт, Мелинда. «Ренессанс Бархат Текстиль». (август 2011 г.)
Ватт, Мелинда. «Текстильное производство в Европе: вышивка, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
Ватт, Мелинда. «Текстильное производство в Европе: кружево, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
Ватт, Мелинда. «Текстильное производство в Европе: печатное, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
Ватт, Мелинда. «Текстильное производство в Европе: шелк, 1600–1800». (октябрь 2003 г.)
Ватт, Мелинда. «Европейское текстильное производство девятнадцатого века». (октябрь 2004 г.)
Вышитые картины | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Вышитые картинки | Скачать Free Images на Unsplash
- ФотоФотографии 22
- Стопка фотографийКоллекции 140
- Группа людейПользователи 9
Apparel
Person
Patch Patch
Съемный
Outdoor
Nature
Походы
Настраиваемые
. bly
.bly
.
.bly
9.
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Ryan Stone
бейсболкаHD серые обоикемпинг
Siora Photography
Hd pattern wallpapersTexture backgroundsHd red wallpapers
Ryan Stone
Nature imagesapparelbeanie
Tamara Bellis
fashionWomen images & picturesgreece
Roger Bradshaw
leicestershireukcushion
Ryan Stone
the pinnacleappalachian trailvelcro patch
Thomas AE
букетплатье невесты
Райан Стоун
съемный грузовик
David Clode
australiaesplanadecairns city qld
Magdaline John
embroideryHeart imageshobby
Ryan Stone
usakemptonhat
Ryan Stone
pacaptrail
Noémi Macavei-Katócz
canadapnwcamera
Noémi Macavei-Katócz
photographervancouverphoto
Kumpan Electric
kumpansскутерМотоцикл картинки и изображения
Anja Bauermann
мужчинастоящий мужчинабелая рубашка
Nandita Dhindsa
rajasthanindiajaisalmer
Brock Wegner
sioux fallsunited statesparking ramp
tactical hatRainbow images & pictureslake
baseball hatHd grey wallpaperscamping
Hd pattern wallpapersTexture backgroundsHd red wallpapers
the pinnacleappalachian trailvelcro patch
bouquetdressbride
embroideryHeart фотохобби
pacaptrail
фотографванкуверфото
мужчина мужчина стоя белая рубашка
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– ––– – – –.
Hd retro wallpapersVintage backgroundsbadge
Nature imagesapparelbeanie
fashionWomen images & picturesgreece
leicestershireukcushion
removabletrucker
australiaesplanadecairns city qld
usakemptonhat
canadapnwcamera
kumpanscooterMotorcycle pictures & images
Связанные коллекции
PB — вышитые открытки
112 Фотографии · Куратор Gisele Cunha
Цвет — Встроенные открытки
40 Фотографии · Куратор Gisele Cunha
и логарист
. Озеро
0003
bouquetdressbride
pacaptrail
kumpanscooterMotorcycle pictures & images
manman standingwhite shirt
Hd retro wallpapersVintage backgroundsbadge
leicestershireukcushion
australiaesplanadecairns city qld
usakemptonhat
photographervancouverphoto
sioux fallsunited statesparking ramp
–––– – ––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.