Содержание
Вышивка крестом
Сортировать:
По популярностиЦена по убываниюЦена по возрастаниюПо алфавиту
Показать:
285684
Почти идеальный
Артикул 16633 Купить
1184р.
1453р.
40×37 см
Аромат сирени
Артикул 40-64 Купить
1165р.
9×9 см
Зимние просторы
Артикул р-331 Купить
334р.
53×40 см
Лесное озеро
Артикул 4050 Купить
1489р.
40×28 см
Для души
Артикул 120-001 Купить
959р.
20×20 см
Пёстрые анютки
Артикул 1516 Купить
438р.
35×32 см
Тюльпаны на чёрном
Артикул 318 Купить
1332р.
36.5×52.5 см
Очарование
Артикул 1205 Купить
1144р.
6×9 см
Новогодние красавицы
Артикул р-316 Купить
467р.
20×30 см
В объятиях дождя
Артикул 780 Купить
769р.
19×26 см
Здоровье
Артикул 87-02 Купить
470р.
30×35 см
Поросёнок
Артикул 1748 Купить
1479р.
25×25 см
Ёжики в бруснике
Артикул 1469 Купить
631р.
38×28 см
Королевские розы
Артикул 40-38 Купить
798р.
5×5 см
Магнит. Поросята
Артикул 1750 Купить
430р.
32.2×24.7 см
Снегири
Артикул рс-018 Купить
1252р.
68×40 см
Магнолия Суланжа
Артикул CB6550 Купить
1802р.
36×28 см
Мчится тройка
Артикул 1503 Купить
306р.
25×25 см
Романтика
Артикул 1764 Купить
913р.
22×29 см
Ягодный ликёр
Артикул 887 Купить
965р.
34×40 см
Маруська и Котовский
Артикул 850 Купить
1930р.
30×40 см
Павлины
Артикул 130-001 Купить
1081р.
18×24 см
Мимоза
Артикул 1615 Купить
511р.
40×40 см
Хохлома
Артикул 1758 Купить
1534р.
11×14 см
Малыш Пятачок
Артикул 1074 Купить
246р.
22×33 см
Снегири в ежевике
Артикул 901 Купить
949р.
7×13 см
Снеговик
Артикул р-318 Купить
334р.
25×25 см
Шотландский вереск
Артикул 1324 Купить
667р.
1 2 3 4 5 Следующая
В конец
Злю Дорогие любительницы вышивки! Добро пожаловать в продолжение самой популярной темы «Ищу схему для вышивания» 1. НЕ дублируйте поиск схем. Если в теме вы увидели автора, сообщившего о наличии схемы — пишите ему в личную почту.
Сообщения типа «присоединяюсь…» или «пришлите мне на e-mail такой-то», «спасибо» будут удаляться без объяснений. Пожалуйста, не пишите несколько сообщений подряд, функция редактирования сообщения находится под шестеренкой в правом верхнем углу. 2. Эта тема создана исключительно для поиска схем. Если Вы хотите поделиться схемами из своих запасов, то выкладывайте их непосредственно в соответствующие темы форума. В этом вам поможет Путеводитель по подфоруму Вышивка.
3. В сообщении опишите 1-3 ключевыми словами то, что Вы ищете. Укажите, пожалуйста, фирму, название или номер разыскиваемого дизайна. Уточнить данные можно здесь. 4. В сообщение с просьбой, пожалуйста, вставляйте картинку-превью, увеличивающуюся при клике. Помните, что трафик у посетителей темы разный. Не перегружайте страницы огромными картинками. Нажмите, чтобы читать дальше ▸ Написать в тему
|
Авторы Упоминания |
Мастер: Глава 13
Глава 13
Внешность героя
[Ивление героя]
Войди в Героя —Русский ближе к «Внешнему
Героя», «внешность» (явление) — слово, употребленное
ибо Христос являл себя людям в Библии.
чисто выбритый, темноволосый мужчина
около тридцати восьми (Гоголь?)
мы тут сидим, сидим
Не переношу шума, гама,
насилие люди кричат
тебе не нравятся мои стихи?
Ваши стихи хороши? «Ужасный!»
иностранная валюта, г. Пушкин, Куролесов
критик Латунский
Мстислав Лаврович
опера «Фауст»
кепка с вышитой буквой М
на нем из желтого шелка
У меня больше нет имени
историк по образованию
он выиграл 100 000 рублей в
лотерея
полностью приватная квартира
раковина с проточной водой
последние слова романа
прекрасный ресторан на Арбате
тревожные желтые цветы
с Тверской в переулок
Тверская
любить как убийца, финн
нож
набережная у Кремлевской стены
моя тайная жена
он бы никому ей не сказал
имя
письменный стол, книги с пола
к потолку
роман на такую странную тему
Ариман
Совершенно безрадостные осенние дни
Алоизий Могарыч
начал их жечь
в середине января
Иван и Мастер в клинике
мы тут сидим, сидим —глагол
Используемое в русском языке слово «сидим» означает «мы в тюрьме».
Не переношу шума, скандалов, насилия
Люди кричат —Отвращение Мастера к шуму и крику почти
буквально повторяет слова Вагнера в Фауст (Чудакова Творческая
история 235).
тебе не нравятся мои стихи? Мастер
не любит стихи Ивана, даже не читая их. Булгаков комментирует.
о низком качестве и неоригинальности принятых и изданных советских
поэзия. Если Иван публикуется и известен, значит, он не может быть хорошим!
Ваши стихи хороши? «Ужасный!» —буквально
«чудовищный». Майкл Гленни ужасно ошибся — его перевод
говорит: «Потрясающе». Даже Иван знает, что его официально утвержденный
стихи не годятся.
иностранная валюта, г. Пушкин, Куролесова —Булгаков
снова вводит персонажа, не сообщая нам, кто он такой. Объяснение
появляется в главе 15.
опера «Фауст» —Булгаков упоминает здесь свою любимую оперу,
в других местах он просто использует детали
кепка с вышитой буквой М
она из желтого шелка — Булгаков тоже носил такую шапку! Буква М отражает другую
буква, которая появляется одна в этой главе; и желтый цвет тоже
не незначительный.
У меня больше нет имени —Мастера
имя никогда не разглашается
историк по образованию —как Воланд,
Мастер – историк, владеющий, в числе прочих языков, немецким (Фауст,
Кант, Воланд), латинский и греческий (Пилат, Иешуа).
раковина с проточной водой — Некоторые старые
в зданиях до сих пор не было водопровода. Говорят, что Мастер гордится
эта раковина «почему-то». Причина в том, что в коммуналках
раковины обычно были только в общих зонах кухни и ванной. В отличие от
много людей, Мастер мог мыть наедине.
последними словами романа были бы:
«Пятый прокуратор Иудеи, витязь Понтий Пилат» —
поищите эти слова в романе Булгакова. По Фаррару и Брокгаузу-Эфрону
Энциклопедия Пилат был шестым прокуратором. Н. К. Маккавейский, Г.
Гретц считал его пятым. Булгаков, возможно, выбрал последнее для
причины просодии и благозвучия (см. Чудакова, М. А. Булгаков-читатель,
172-73 и Яновская, Творческий путь, 251).
Тверская — центральная улица Москвы.
Позднее переименованная в улицу Горького, теперь снова Тверская (потому что это дорога на
Тверь, позже переименованная в Калинин, ныне снова Тверь).
любовь как убийца, финский нож —the
связь между любовью и ножами не случайна, и коротко точильщик
появляется у окна Мастера вместо Маргариты.
моя тайная жена — Дело Мастера
с Маргаритой имитирует Булгакова с Еленой Сергеевной Шиловской,
которая оставила своего мужа-военного с хорошим положением ради относительно менее обеспеченного
писатель. Когда они встретились, они ушли с вечеринки Большой Гнездниковский пер. (рядом с Тверской— см. карту ) для прогулок по Москве.
Сначала их роман был сложным (оба были женаты), но Елена Сергеевна
в итоге стала женой Булгакова. Персонаж Маргариты только появился
в романе после встречи Булгакова с Шиловской.
он никогда никому не скажет ее имя —we
учиться в Части II, но не у Мастера.
роман на такую странную тему —Есть
здесь есть параллели между жизнью Булгакова и Мастера. Булгакова
Первый роман «Белая гвардия» был лишь частично опубликован в журнале в 1925,
но он читал ее различным литературным группам, общая реакция которых была такой:
никогда нельзя было опубликовать работу на такую тему. Настоящие атаки,
Однако это произошло в 1926 году, когда Булгаков превратил роман в хитовую пьесу для
МХТ под названием «Дни Турбиных». Ничто не могло
были более странными, чем булгаковская тема о судьбе
промонархическая семья в Киеве во время Гражданской войны. Описанные атаки
в этом разделе «Мастер и Маргарита» явно являются квинтэссенцией
те самые, которые критиковали булгаковские пьесы.
Ариман —Булгаков дал настоящий
критик (Авербах) имя зороастрийского злого духа.
Совершенно безрадостные осенние дни —The
время года значимо для русских читателей, так как осень и весна были
времена увеличения арестов, поскольку правительство пыталось отвлечь население
от экономических и культурных неудач режима.
начал их жечь сам Булгаков
сделал это с рядом своих рукописей (включая раннюю версию
Мастер и Маргарита) в 1930, когда ему фактически запретили появляться в театрах.
Многие подробности беспокойства Учителя автобиографичны. в
В середине 1930-х годов Булгаков страдал агорафобией и лечился у разных
методы.
в середине января Мастер
явно арестован, так как деталь пальто с оторванными пуговицами
шоу (в советских тюрьмах того времени привычно перерезали все пуговицы на
одежду заключенных), как и многозначительное «стук в дверь».
Судя по всему, Мастера продержали всего три месяца, а затем отправили в
клиника.
Мастер и Маргарита — Будущие Маргариты
Практически во всех публикациях о Мастере и Маргарите авторы сходятся во мнении, кто была женщина, вдохновившая Булгакова на образ Маргариты в романе. Почти все думают, что это его третья жена, Елена Сергеевна Нюренберг (1893-1970), которая на момент их знакомства была замужем за армейским офицером Евгением Александровичем Шиловским (1889-1952). Бесчисленные сходства между Еленой Сергеевной и героиней романа поразительны, свидетельства чрезвычайно достоверны.
И все же… Как это часто бывает, когда автор вдохновляется реальными прототипами для создания персонажей романа, несколько женщин представились после первой публикации Мастер и Маргарита , будучи убежденными, что они позировали для заглавная роль .
В этой статье я не буду представлять всех претендентов. Ограничусь двумя, получившими наибольший резонанс в различных российских СМИ.
Смирнова Маргарита Петровна
Самой заметной была некая Маргарита Петровна Смирнова (1899-1990). В 1986 году ее дочь связалась с известным булгаковским знатоком Мариэттой Омаровной Чудаковой (°1937), которая вскоре после этого взяла у нее интервью. Маргарита Петровна рассказала ей, что встретила Булгакова, когда шла по Мещанской улице в Москве. Она сказала, что у нее в руке букетик мимоз и сумочка с вышитой бисером желтой буквой «М». У них были бы часы разговоров, и Смирнова сказала, что разорвала отношения, несмотря на настойчивость Булгакова.
В 2000 году российский филолог Всеволод Иванович Сахаров (1946-2009) опубликовал книгу Михаил Булгаков: писатель и власть. В ней мы нашли главу под названием Встреча с Хозяином в которой он подтверждает рассказ Смирновой. Однако сделал он это исключительно на основании неопубликованных воспоминаний женщины, без какой-либо проверки фактов.
Через несколько лет Всеволода Сахарова поддержал историк Виктор Иванович Лосев (° 1939). В 2006 году Виктор Лосев издал уникальную книгу под названием « Бедный бедный хозяин ». В ней он собрал все сохранившиеся рукописи всех версий романа «Мастер и Маргарита », написанных Булгаковым в период с 1928 по 1940 год. В аннотациях к этой книге Лосев написал, что утверждения Смирновой «не могут быть вымышленными и имеют большое значение».
Конечно, мы никогда не узнаем наверняка, встречались ли Михаил Булгаков и Маргарита Петровна Смирнова на самом деле. Единственные два человека, которые могут подтвердить или опровергнуть это, мертвы. Но есть признаки того, что трудно поверить, что она вдохновила булгаковского персонажа Маргариты. Например, Мещанская улица находится примерно в 3 км к востоку от Тверской улицы, поэтому было бы трудно, как писал Булгаков, «свернуть в переулок с Тверской». Кроме того, Маргарита Петровна говорила, что ее неожиданная встреча с Булгаковым, должно быть, произошла «в 1936, или 1937, или, может быть, в 1938 году». Но персонаж Маргариты появился в романе гораздо раньше, а именно в третьей версии, которую Булгаков написал между 1932 и 1934 годами. Так что это было за несколько лет до того, как он встретил Смирнову. И наконец, есть что-то странное и в рассуждениях Виктора Лосева в его книге « Бедный, бедный хозяин ». Ведь он пишет, что «героиня романа в одном из черновиков именуется Маргарита Петровна », что странно, ведь он сам собрал в своей книге все существующие «черновики» Мастер и Маргарита , но ни в одном из них мы не смогли найти имя Маргарита Петровна.
Так что я склонен присоединиться к Мариэтте Чудаковой в ее мнении, что история, рассказанная Смирновой всего через сорок шесть лет после смерти Булгакова, является частью «легенд, всегда окружавших писателя», и что «в сознании Маргариты Петровны подлинная воспоминания переплетались с позднейшими впечатлениями, пришедшими на ум после прочтения романа».
Нестеренко Мария Георгиевна
А потом у нас Мария Георгиевна Нестеренко . Она точно знала Булгакова. Ведь она была первой женой Сергея Сергеевича Топленинова . Сергей и его брат Владимир Сергеевич Топленинов были владельцами дома в Мансуровском переулке 9, где Булгаков располагал мастерским подвалом Мастер и Маргарита . В 1926 году, когда Булгаков стал регулярно бывать в этом доме, Мария Георгиевна — Марушка — жила в подвале с Сергеем Сергеевичем, так она и познакомилась с Булгаковым. Сергей Сергеевич знал Булгакова с 9 лет. 0236 МХАТ МХАТ , где работал художником-декоратором и художником по гриму.
В ночь с 27 на 28 октября 1929 года Сергей Сергеевич был арестован органами НКВД и сослан. В начале того же года Булгаков познакомился с Еленой Сергеевной и был еще женат на Любови Евгеньеве Белозерской (1894-1987), но это не помешало ему «в эту трудную, безрадостную осень» увлечься подвалом и особенно очень привлекательной Марушей Георгиевной. Их отношения были легкими и без обещаний, и видимо только на зиму, потому что в начале 1930 лет Маруша Георгиевна переехала в Ленинград.
.
После первой публикации Мастер и Маргарита, Мария Георгиевна рассказывала, что Булгаков часто приходил к ней в гости в подвал, и она описывала эти визиты так же, как мастер описывал визиты Маргариты, но наоборот: она нетерпеливо ждала у окна, пока он не придет. Она звала его Мак и знала, что он женат. Она охарактеризовала Любовь Евгеньеву как «блестящую женщину, но Мака ею недоволен».