Содержание
Канцтовары и товары для художников в Пятигорске и КМВ
МистерПен — Канцтовары и товары для художников в Пятигорске и КМВ
Каталог
Подробнее
В каталог
Графика
Для графики, рисунка, набросков и эскизов предлагаем широчайший ассортимент материалов и инструментов.
Выбрать
Кисти
Многое можно узнать о художнике, посмотрев на кисти, поскольку внешний вид картины зависит от кистей.
Выбрать
Бумага
- Бумага для акварели
- Бумага для масла и акрила
- Бумага для графики
- Бумага для пастели и угля
- Скетчбуки
- Бумага дизайнерская
- Калька
- Бумага миллиметровая
Холсты
- Холсты на подрамнике
- Холсты на картоне
- Холсты в рулоне
- Холсты с эскизом
- Картины по номерам
- Картон грунтованный
- Планки подрамника и щипцы
- Рамки
- Грунт и проклейка
Декор
- Золочение и реставрация
- Текстурные пасты
- Роспись по стеклу
- Роспись по ткани
- Наборы красок для стекла и ткани
- Контур универсальный
- Краски декоративные
- Глиттеры
- Скрапбукинг
- Декупаж
- Заготовки
- Открытки
- Дом
- Брелоки
Детское творчество
- Альбомы для рисования
- Бумаги и картон
- Краски для лица, грим
- Доски для рисования
- Карандаши
- Краски для детей
- Мелки
- Наклейки
- Пластилин и лепка
- Развивающие игры
- Фломастеры и ручки
Лепка
- Глина полимерная
- Глина самозатвердевающая
- Пластилин скульптурный
- Гипс скульптурный
- Инструменты для лепки
Канцелярия
- Бумага офисная
- Бумажная продукция
- Ручки
- Карандаши
- Маркеры
- Папки
- Мелкоофисные принадлежности
- Чертежные принадлежности
- Глобусы и карты
Получайте новости раньше всех и будьте с нами!
С радостью делимся статьями о творчестве
Приглашаем Вас на мастер-класс плэнерной живописи
22. 07.2020
Автор — Mister Pen товары для творчества и хобби
0 комментариев
читать
Искусство графического рисунка с линерами
19.05.2020
Автор — Творческий коллектив «Mister Pen»
0 комментариев
читать
Интернет-магазин «МистерПен» – лучшие товары для художников по низким ценам!
Наша миссия — это осоществление ваших целей и фантазий, мы хотим, чтобы каждый из вас почувствовал себя настоящим творцом и частью прекрасного мира, который нас окружает.
Компания «Mister Pen» осуществляет свою деятельность с 1995 года, наши партнеры — это ведущие заводы художественных красок и канцелярских товаров, что дает нам явное преимущество в первую очередь в цене.
Мы готовы предоствавить вам самые низкие цены в Интернете.
В нашем интренет-магазине представленны качественные товары с подробными описаниями, характеристиками и фотографиями.
Наши главные преимущества:
- Создание ваших — работ это главное для нас
- Низкие цены от производителей
- Доставка по городу в день заказа
- Доставка заказов Почтой Росии и ведущими курьерскими службами по всей Стране за 1-15 дней
- Только оригинальная и сертифицированная продукция
- Гарантия на все товары
- Не понравился товар? Вернем или обменяем в течение 14-ти дней без оформления лишних бумаг
- Бонусы и скидки для постоянных покупателей уже с первой покупки
- Ответим на любые вопросы и поможем подобрать нужный товар 24/7
Посмотреть корзину
Оформить заказ
Москва светская львица открывает праздник русского искусства
Джон Боукер, Юрий Пушкин
3 минуты чтения
МОСКВА (Рейтер) — Модельер и экс-модель Дарья Жукова, подруга российского миллиардера Романа Абрамовича, открыла новую выставку празднует русское современное искусство в своей обновленной московской галерее.
Модельер и экс-модель Дарья Жукова на открытии своей художественной галереи в Москве 16 сентября 2008 года. REUTERS/Сергей Карпухин
Жукова, одетая в приглушенное серое платье и черные колготки, сказала, что «Гараж» впервые за свою двухлетнюю историю представит общероссийский состав после двухмесячного закрытия.
«Интересно, что это две разные точки зрения на современное искусство», — сказала Жукова на переполненном брифинге, объяснив, что авангардные и утопические влияния на русское искусство демонстрировались.
Затем она позировала телекамерам рядом с башней из люминесцентных ламп современного российского художника Андрея Молодкина.
«Гараж» закрылся, пока парижский куратор Эрве Микаэлофф собирал работы более 40 русских художников. Огромная галерея открытой планировки была преобразована из старого советского автобусного депо в 2008 году, и Жукова в то время сказала, что на нее повлияла лондонская Тейт Модерн.
Жукова арендует здание у российской еврейской организации, хотя финансовые подробности не разглашаются. Пресс-секретарь галереи сообщила агентству Рейтер, что ее «партнер» Абрамович не связан, хотя многие предполагают, что он пожертвовал некоторую сумму денег.
Абрамович, в настоящее время третий богатейший человек России, сколотил состояние на нефти и сырьевых товарах, но приобрел всемирную известность, когда в 2003 году купил лондонский футбольный клуб «Челси». на пустом месте, отведенном для будущей выставки частных работ американского художника Марка Ротко.
Микаэлофф, француз, который говорит, что в нем течет «русская кровь», сказал Рейтер в галерее, что он стремился показать традиционные русские работы, переделанные для наших дней.
«В российском современном искусстве я вижу другое будущее, и это приятно. Это больше не богословие, и я думаю, что художники пытаются исследовать разные способы обращения с искусством», — сказал он, имея в виду русские иконы до XIX века.
На выставке представлены две отдельные экспозиции. «Футурология» изображает авангардное движение первой половины 20-го века и его влияние на российскую художественную сцену.
В нем представлены абстрактные работы Казимира Малевича, наиболее известного благодаря его культовому «Черному квадрату», а также новые работы, в том числе гигантский iPhone в форме «Башни Татлина» — 1919 проект запланированной штаб-квартиры Коммунистической партии после русской революции, которая так и не была построена.
Другие поразительные экспонаты включали несколько картин Дианы Мачулиной, на которых изображены королевы красоты и спортсмены, в том числе британский олимпийский чемпион по академической гребле Мэтью Пинсент, покрытые мухами.
«Русские утопии» посвящены феномену идеального мира в русском искусстве.
Автор Джон Боукер, редактор Пол Кашато
Никакого секса и наркотиков: Москва регулирует граффити, но кому принадлежат улицы?
Умберто Бакки
6 минут чтения
ТБИЛИСИ (Фонд Thomson Reuters). художников и разжигание дебатов о роли городов в регулировании уличного искусства.
Граффити, воспринимаемое некоторыми как акт вандализма, в последние десятилетия приобрело все большую популярность, а произведения ведущих художников, таких как неуловимый британский Бэнкси, стали объектом внимания художественных галерей и ведущих аукционных домов.
По мере роста популярности и ценности уличных росписей города от Мельбурна до Боготы разработали правила, определяющие, где, а иногда и что художники могут легально рисовать.
Но процесс оказался сложным, поднимая вопросы о том, как примирить конфликтующие интересы по поводу городских стен между владельцами собственности, местной администрацией и художниками, которые принадлежат к традиционно мятежному движению, говорят эксперты в области искусства и права.
«Единой правильной системы не существует», — сказал Ли Бофкин, соучредитель Global Street Art, британской организации, поддерживающей уличных художников.
МОСКОВСКИЕ ПРАВИЛА
Москва стала последним городом в мире, который попытался регулировать уличное искусство, когда в июле были установлены новые правила, согласно которым все фрески требуют предварительного одобрения властей, а также владельцев собственности.
Утверждение теперь ограничено портретами выдающихся личностей и произведениями, относящимися к истории, науке, спорту и собственно искусству.
С другой стороны, работы, изображающие насилие, порнографию, ненормативную лексику, табак, взрывчатые вещества и наркотики, строго запрещены, как и живопись зимой.
Заявки будет рассматривать ЖЭК Москвы совместно с шестью другими ведомствами, включая префектуру и архитектурный комитет.
Художникам граффити уже грозили огромные штрафы и возможные тюремные сроки за вандализм, а теперь владельцы домов, нарушающие правила, должны будут платить за побелку.
Представитель администрации Москвы заявил, что правила направлены на борьбу с «массовым и неконтролируемым» граффити, особенно с рекламными панно, появившимися в городе в последние годы.
«Необходимо соблюдать баланс между частными и общественными интересами», — сказал представитель Thomson Reuters Foundation.
«Надеемся, что вместо рекламы, а также псевдотворчества… на домах появятся интересные и креативные работы художников, которые украсят город».
Неудивительно, что новые правила вызвали недоумение у некоторых местных художников.
Московский художник Константин «Змогк» Данилов приветствовал попытки остановить «лавину рекламных фресок», выдаваемых за «искусство», но сказал, что ограничения на художественное содержание и чрезмерно бюрократический процесс утверждения угрожают творчеству.
«Окончательное утверждение зависит от слишком большого количества людей, не имеющих отношения к искусству», — добавила коллега-художник Ольга Чикина, или ИНЕЙ.
Художникам, сказала она, нужна свобода самовыражения. Оба художника сошлись во мнении, что многие продолжат работать без оглядки на новые ограничения.
ЗАЩИТИТЬ ИЛИ ЗАПРЕТИТЬ?
В других городах приняты подходы, резко отличающиеся от московских.
Столица Колумбии Богота декриминализовала граффити в 2011 году после того, как полиция убила подростка-художника, и с тех пор город стал популярным местом для стрит-арт-туристов.
Во многих европейских столицах есть специальные зоны, где художники могут свободно работать, создавая музеи под открытым небом и одновременно борясь с граффити в исторических районах, — сказал Лука Чианкабилла, профессор искусств итальянского Болонского университета.
В Праге на этой неделе был сделан необычный шаг, чтобы установить камеры видеонаблюдения, чтобы защитить граффити на стене Джона Леннона от туристов, которые обычно приходили, чтобы оставить на ней свой собственный след, заявили владелец стены и городская администрация.
В Италии такие города, как Мантуя и Болонья, активно заказывают фрески, чтобы украсить иногда плохо спроектированные пригородные муниципальные кварталы, сказал Чианкабилла.
Исследование, проведенное в 2016 году учеными Уорикского университета в Великобритании, показало, что наличие произведений искусства в районе связано с ростом стоимости недвижимости.
ОТТЕНКИ СЕРОГО
С юридической точки зрения, города имеют право регулировать, что можно красить, но серые зоны остаются, сказал Энрико Бонадио, преподаватель интеллектуальной собственности Лондонского Сити.
Однако домовладельцы имеют общее право делать со своими стенами все, что им заблагорассудится, отметил он.
В июле судья США отменил требование Нового Орлеана о том, чтобы владельцы собственности представляли городу фрески для предварительного рассмотрения содержания, заявив, что это нарушает свободу слова.
Независимо от того, законны они или нет, произведения искусства защищены на международном уровне авторским правом, которое дает художникам контроль над их экономической эксплуатацией, такой как продажа футболок с граффити, украшенных граффити, сказал Бонадио.
Кроме того, художники сохраняют моральные права на свою работу, что позволяет им в определенной степени контролировать то, как фрески используются владельцами стены, на которой они нарисованы, будь то городская или частная, добавил он.
В 2018 году судья Нью-Йорка присудил компенсацию в размере 6,7 миллиона долларов 21 художнику-граффити, чьи работы на заброшенной фабрике в районе Квинс были без предупреждения побелены владельцем здания, который планировал перепланировку участка.
Хотя это решение было уникальным для Соединенных Штатов и основывалось на местном законодательстве по защите произведений искусства, судьи в других странах могли последовать этому примеру, сказал Бонадио.
Однако достижение общего согласия относительно того, что является искусством, заслуживающим охраны, а что нет, остается проблематичным, сказал Чианкабилья.