Содержание
Как нарисовать воду акварелью поэтапно для начинающих
homelach
Рубрика Разное Коммент.
Акварельные рисунки отличаются прозрачностью цвета и легкостью, они имеют свое особенное очарование. Название краски «акварель» связано с водой — «аква» (aqua), это ее латинское название. Ее разводят водой и пишут на специальной бумаге. Рисование воды акварелью — очень удачная идея для природных и городских пейзажей, они получаются особенно красивыми.
Этот урок — о том, как писать воду акварелью, для тех, кто только начинает постигать искусство живописи.
Для работы понадобятся: бумага (желательно взять специальную для акварели, но подойдет и набор бумаги для черчения), кисточки (натуральные беличьи или колонковые), емкость с водой, и, конечно же, набор профессиональной акварельной краски. Начинающим подойдут недорогие, например, «Белые ночи». Для закрепления листа нужны мольберт или большая доска, малярный скотч, а для нанесения контура — карандаш средней твердости и ластик. Также нужно приготовить палитру или отдельный лист бумаги для смешивания красок.
Этапы создания работы
Водные пейзажи считаются одними из самых сложных, но рисовать их довольно увлекательно. Зная, как рисовать воду акварелью, можно создавать очень красивые работы.
Итак, вода акварелью поэтапно рисуется в определенном порядке.
- Для начала нужно изобразить карандашом набросок композиции: провести линию горизонта и контуры берега, легкими штрихами без нажима прорисовать отдельные элементы: деревья, камни. Затем прорисовать их немного более детализированно, а лишние контуры стереть ластиком.
- Если используется обычная бумага, перед тем, как начать писать акварелью, нужно полностью смочить лист водой и дать ему высохнуть. Можно работать и по влажной бумаге, это дает особый эффект: краска слегка расплывается и создает впечатление общей влажности, тумана.
- Следующим этапом необходимо затонировать воду легким ультрамариновым тоном, сделать «подмалевок»: на переднем плане цвет может быть более насыщенным, затем он растягивается по направлению к горизонту и цвет становится едва заметным. Легким тоном нужно наметить деревья, камни, проложить тени. Акварель дает прозрачный тон, поэтому начинать следует с самых легких, светлых цветов. Те места, где будут блики света, необходимо оставить белыми.
- Затем постепенно можно накладывать дополнительные цвета воды, неба, а также деревьев и пейзажа. Краски для этого смешиваются на палитре. На воде и небе мазки должны быть размытыми, смешиваясь друг с другом, можно добавлять больше воды, смешивая цвета. Деревья, берег и камни можно прорисовывать более густым тоном.
- Нужно дать работе высохнуть и уже затем сделать детализацию контуров и мелких деталей, самой тонкой кисточкой, аккуратными штрихами.
- После окончательного высыхания работу можно поместить в рамку.
отсюда
30. 07.2018
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
blurmore
Рубрика КультураМетки акварель, изобразительное искусство, рисование Коммент.
Акварельные рисунки отличаются прозрачностью цвета и легкостью, они имеют свое особенное очарование. Название краски «акварель» связано с водой — «аква» (aqua), это ее латинское название. Ее разводят водой и пишут на специальной бумаге. Рисование воды акварелью — очень удачная идея для природных и городских пейзажей, они получаются особенно красивыми.
Этот урок — о том, как писать воду акварелью, для тех, кто только начинает постигать искусство живописи.
Для работы понадобятся: бумага (желательно взять специальную для акварели, но подойдет и набор бумаги для черчения), кисточки (натуральные беличьи или колонковые), емкость с водой, и, конечно же, набор профессиональной акварельной краски. Начинающим подойдут недорогие, например, «Белые ночи». Для закрепления листа нужны мольберт или большая доска, малярный скотч, а для нанесения контура — карандаш средней твердости и ластик. Также нужно приготовить палитру или отдельный лист бумаги для смешивания красок.
Этапы создания работы
Водные пейзажи считаются одними из самых сложных, но рисовать их довольно увлекательно. Зная, как рисовать воду акварелью, можно создавать очень красивые работы.
Итак, вода акварелью поэтапно рисуется в определенном порядке.
- Для начала нужно изобразить карандашом набросок композиции: провести линию горизонта и контуры берега, легкими штрихами без нажима прорисовать отдельные элементы: деревья, камни. Затем прорисовать их немного более детализированно, а лишние контуры стереть ластиком.
- Если используется обычная бумага, перед тем, как начать писать акварелью, нужно полностью смочить лист водой и дать ему высохнуть. Можно работать и по влажной бумаге, это дает особый эффект: краска слегка расплывается и создает впечатление общей влажности, тумана.
- Следующим этапом необходимо затонировать воду легким ультрамариновым тоном, сделать «подмалевок»: на переднем плане цвет может быть более насыщенным, затем он растягивается по направлению к горизонту и цвет становится едва заметным. Легким тоном нужно наметить деревья, камни, проложить тени. Акварель дает прозрачный тон, поэтому начинать следует с самых легких, светлых цветов. Те места, где будут блики света, необходимо оставить белыми.
- Затем постепенно можно накладывать дополнительные цвета воды, неба, а также деревьев и пейзажа. Краски для этого смешиваются на палитре. На воде и небе мазки должны быть размытыми, смешиваясь друг с другом, можно добавлять больше воды, смешивая цвета. Деревья, берег и камни можно прорисовывать более густым тоном.
- Нужно дать работе высохнуть и уже затем сделать детализацию контуров и мелких деталей, самой тонкой кисточкой, аккуратными штрихами.
- После окончательного высыхания работу можно поместить в рамку.
отсюда
30.07.2018
Как нарисовать лодку и не «засушить» акварель?
Как нарисовать лодку с отражением и не “засушить” акварель. Мастер-класс в картинках.
Если Вы начинающий рисовальщик, то вас, скорее всего заинтересует первая часть этого мастер-класса, как нарисовать лодку с отражением в воде.
Если же Вы рисуете акварелью не первый день, то вопрос сохранения свежести этюда при всей его проработанности, думаю, будет для вас более, чем актуален.
Поэтому в моем мастер-классе будет две части.
В первой я покажу, как рисовала с натуры морской пейзаж с яхтами. Во второй – как превращала незавершенный этюд в более-менее удовлетворяющую меня картину.
Часть I. Как нарисовать акварелью лодку с отражением поэтапно.
Натура.
Натура выглядела примерно так. Только я видела ее в более радостном солнечном свете, периодически выходящем из-за туч, и в сиреневой дымке атмосферы залива.
Первая фоновая заливка.
Упущу этап рисунка. Кому это нужно?.. Приступаем сразу к акварели!
Начинаем прописывать крупные пятна пейзажа:
- Первым делом я делаю бледным серо-голубым оттенком широкую заливку неба и одновременно – воды. Поскольку вода отражает небо, но чуть более темным цветом.
- Сразу же во влажную заливку более тёплым оттенком серого добавляю полосы волн на переднем плане.
- Едва слой “схватился”, прописываю поверх неба пятно гор. В сырое пятно заливки ввожу мазки более темного цвета, чтобы наметить рельеф гор.
Здесь важно не начать пересчитывать все складочки и прорисовывать все отроги. Горы находятся вдали, не являются главным объектом пейзажа, поэтому их пишу общо, пятном.
- Одновременно прописываю теневую часть борта яхты. Белая яхта в тени имеет тот же серо-голубой, серо-сиреневый оттенок, что и вся атмосфера пейзажа.
Объекты пейзажа
В изображении иду от светлых оттенков к темным и от крупных пятен заливок к деталям.
- Изображение домиков делю на три участка: освещенный цвет стен (теплый и бледный серый), теневой цвет стен (холодный и темный серый) и светлый бледно-оранжевый цвет крыши.
На первом этапе важно не перетемнить крыши, какими бы яркими они вам не казались. Оранжевый цвет очень коварен. Краска эта плотная, липкая, на кисть набирается в большом количестве. Разводите ее макимально, чтобы не получить непрозрачные участки слоя.
- Ввожу зелень между домиками. Сначала беру более светлый оттенок теплого серо-зеленого и покрываю им весь участок. При этом добиваюсь выразительного силуэта деревьев на краях и аккуратной подводки к домикам в районе крыш.
- Затем в заливку сразу по-сырому ввожу цвет тени на деревьях – смесь зеленой и индиго.
При рисовании деревьев в глубине пейзажа помнить, что они имеют сложный оттенок, который назвать зелёным можно лишь с натяжкой. Для смешения этого оттенка я использую смесь индиго с желтыми или охрой.
- Поскольку весь остальной этюд у меня еще сырой, то я продолжаю работать с домиками. Прописываю мелкие детали тонкой кистью.
Вот так выглядит весь этюд на этом этапе:
- Прописываю детали яхты. Темные окошки отражают окружение. Зеленый цвет стекла придает им оттенок серого с изумрудинкой.
- Синие полоски ватерлинии задают хороший контраст, который сразу преображает серый цвет борта яхты в теневой белый.
Передний план. Отражение в воде.
Я приближаюсь к завершению этюда. Осталось прописать то, что изначально больше всего привлекло мое внимание – отражение в воде.
- Набираю сложный оттенок синего и делаю вторую заливку поверх просохшего слоя воды. В ней важно правильно сформировать край пятна на переднем плане и оставить светлые просветы от волн по воде.
- Сюда же во влажный слой заливки добавляю светло-серый оттенок отражения борта яхты и домиков.
- А затем сразу же коричнево-зеленый цвет отражений деревьев.
- В финале тонкой кистью я прописала мачты и оснастку яхт.
Вот таким я принесла этюд с пленэра, вполне осознавая его незавершенность. В полевых условиях редко удается придать этюду законченный и цельный вид.
Поэтому через какое-то время я авернулась к работе в студии.
Больше полезных материалов:
- На пленэр с акварелью!
- 8 секретов рисования на пленэре
Какая бумага для акварели: лучше – хлопок или целлюлоза? Личное исследование:)!
Часть II. Как нарисовать лодку: работа в студии. Превращаем этюд в законченную картину.
Итак, на момент начала работы у меня есть незавершенный этюд. Чем он меня не устраивает? Что хотелось бы доделать-исправить-переделать?
Задачи на завершение картины:
- Добиться цельности изображения. В этюде все объекты: гора, домики, яхта и отражение в воде равнозначны. Каждый тянет внимания на себя и, таким образом, картинка разваливается на куски.
- Дать главным элементом отражение. Я хочу, чтобы картина воспринималась зрителем через передний план. Именно поэтому в ней такое большое место уделено воде.
- Освежить участок отражения. Во второй заливке я не смогла учесть, насколько высветлится слой. Краска просела, пожухла. В результате отражение стало мало похоже на воду.
- Прорисовать недостающие мелкие детали. Такие вещи хорошо делать по фотографии, когда можно разглядеть нюансы, до которых не дошли руки” на пленэре.
Поехали!
Первым делом я начала с очевидного – с прорисовки недостающих деталей.
Бывает, что одного этого достаточно, чтобы завершить работу, придав необходимый контраст и направив взгляд зрителя в нужное место.
- Я детальней прорисовала оснастку судна, окошечки, канаты и прочее.
Добавила четкости в отражение.
Это, с одной стороны, освежило её, с другой стороны – раздробило работу ещё больше. Задача №1 не решилась.
Смягчение дальнего плана.
Если дальний план всё еще лезет вперед, то, возможно, его нужно смягчить?
- Осторожно, слегка увлажнив упругую кисть, я прошлась по краю гор, чтобы смягчить их касание с небом.
Прорисовка переднего плана
- Я добавила контраста в мягкие волны на переднем плане. Для этого увлажнила участок чистой водой, а затем ввела более темный цвет, чем был.
И опять же, задача №1 решена не была!
Жесткие линии отражения продолжали дробить работу. Выход здесь один – смыть!
Смывание
Если вы видите, что от введения контраста и деталей картина не стала лучше, появилась излишняя дробность, если вы начали судорожно искать в голове кнопки Ctr+Z, чтобы отменить совершенные действия, то выход один – смыть положенный слой.
Хорошая бумага вполне стерпит такое издевательство над ней.
Для смывания слоя используйте морскую губку или мягкую впитывающую тряпку. Увлажните кусок работы, смывайте кистью поверхностный слой и отжимайте кисть. Затем подключайте губку или тряпку, если кисти недостаточно.
Вот так стала выглядеть вода после смывания:
Поле воды объединилось, ушла лишняя резкость.
Ах да, на этом этапе я еще уплотнила цвет борта яхты. Как видите, это несколько больше “посадило” лодку в среду.
Возвращаем свежесть слою воды
“И вновь продолжается бой..” На этот раз я решила освежить воду введением более четких линий. Для этого я ввела отражение деревьев по сухой бумаге.
И поскольку в этом случае графика пятна очень важна, то я сосредоточилась на характере этих линий:
Белила
Многие акварелисты не брезгуют использованием белил в финале работы. Так тонкие белые линии проступают явственнее и придают акварели легкости.
- Я добавила белые линии перил яхты, прорисовала канаты и их отражение в воде:
Фокусная точка
- А ещё я наконец-то добавила оранжевый буёк.
Почему я этого не сделала раньше?
Я понимала, что оранжевый буёк на воде будет привлекать много внимания. Поэтому я сознательно оставляла его на финал, чтобы поставить не туда, где он был в пейзаже, а туда, где этого потребует композиция картины.
Поскольку в картине все меняется по мере проработке того или иного куска, то визуальный баланс постоянно изменяется. Буек может стать тяжеловесным ударом, акцентным пятном, которое придаст вес определенному куску работы и направит глаз зрителя в путешествие по картине.
Больше мастер-классов на морскую тематику:
- Морской пейзаж с яхтами
- Яхты на закате: мастер-класс в картинках
Итак, работа уже почти завершена. Но критический взгляд мой замечает скучные очертания отражения.
- Поэтому, опять же, тряпку в руки – и вперед! Корректирую силуэт отражения.
Вот теперь точно всё! Можно ставить подпись!
Напишите в комментариях, какой из этапов МК был лично для вас важнее:
- как начать работу над этюдом и раскрыть цвет, как писать воду;
- как завершить работу, придав картине целостность и не потеряв при этом свежесть;
И не забывайте делиться мастер-классом в лентах соцсетей, для меня это важно!
Easy Watercolor Painting Tutorials — Michele Clamp Art
Вот несколько идей акварельной живописи для тех, кто хочет узнать больше об акварельной живописи. Эти уроки рисования акварелью похожи на те, которые я использую на своих онлайн-уроках акварели. В каждом уроке есть ссылки на справочные фотографии и инструкции для подборки уроков рисования акварелью и простых рисунков. Легкая акварельная живопись — понятие относительное, откровенно говоря, рисовать тяжело. Но тяжелый не означает, что процесс обучения не доставляет удовольствия, не приносит пользы и не интересен. Отнюдь не. Я рисую некоторое время, и каждый шаг был таким же удовлетворительным, как и предыдущий. Вы не пожалеете!
Дополнительные демонстрации можно найти на моем канале YouTube или на странице видео. Если вы хотите присоединиться ко мне на онлайн-занятиях или частных уроках, посетите мою обучающую страницу.
В уроках рассказывается о некоторых простых акварельных техниках, которые подготовят вас к полноценным картинам. К ним относятся, как видеть и смешивать цвета и как смешивать правильные значения (светлые и темные). Некоторые учебные пособия включают информацию о различных методах, таких как техника мокрого по мокрому и смывка. Если вы приобретете некоторые из этих навыков, вы будете на пути к созданию красивых картин акварелью.
Я использую одни и те же материалы во всех демонстрациях и описываю, что мне нравится использовать, на странице моих материалов. Все, что вам действительно нужно, это кисть, акварельная бумага и несколько цветов краски. И конечно немного воды! Хватит разговоров — давайте сделаем классную акварельную графику!
Пошаговое руководство по созданию акварельного слона. Включает полное видео.
Пошаговое руководство по акварельному лимону.
Пошаговое руководство по созданию акварельного маяка.
Использовать ChromaMagic сейчас
Потрясающий инструмент для поиска цвета и оттенка *любой* эталонной фотографии. Базовая версия бесплатна для использования.
Пошаговый урок рисования лисы акварелью.
Пошаговое руководство по акварельному натюрморту с бонусным упражнением по подбору цветов.
Поэтапное рисование розовой гвоздики акварелью с советами по подбору цвета и значению.
Простая настройка для тренировки определения значений и цветов. Несколько советов и способ более точно видеть цвет.
Изучение того, как консистенция краски влияет на значения, и рисование белых кубов на сером фоне.
Используйте техники подбора цветов для создания реалистичных акварельных яблок и груш.
Инструкции и видео по рисованию этого рыхлого красного кардинала акварелью
Я регулярно провожу онлайн-курсы масштабирования как для начинающих, так и для более продвинутых учеников. Пожалуйста, загляните на страницу моей мастерской.
Зарегистрируйтесь!
Еще одна свободная акварельная птица с видео.
Использование шкалы тонов и цветового изолятора для рисования простой акварели сарая
Выглядит сложно, но пошаговые действия делают эту потрясающую картину достижимой.
Учебники по акварельной живописи: начало работы — что вам нужно
Чтобы начать рисовать акварелью, не нужно многого. Вам понадобятся акварельные краски, акварельная бумага, кисть и палитра. Да, и карандаш, но я уверен, что у вас есть много таких где-то дома.
Акварельная бумага
В моем полном списке материалов я настоятельно рекомендую вам купить акварельную бумагу хорошего качества. Лучший материал — 100% хлопок, и он недешев. Но менее чем за 20 долларов вы можете получить один из них — акварельный «толстый» блокнот Fabriano Artistico. Это всего 20% хлопка, но это фантастическая цена, и вы сможете начать. У меня всегда есть один такой в студии для набросков и занятий, и его мне хватает на год.
Акварельная краска
Что касается акварельных красок, то существует множество вариантов. Я бы не рекомендовал начинать с детских тортов такого цвета. Тем не менее, они неплохие, и с ними можно неплохо поработать. Если это все, на что у вас есть бюджет, или вы просто пробуете акварель, тогда вперед.
Если у вас немного больше денег, я бы выбрал набор для студентов Lukas Studio. Он стоит менее 25 долларов и содержит все цвета, необходимые практически для любой картины. Вам не нужно 50 цветов, достаточно набора из 8 или 9. Я протестировал их в дороге, и все они хорошего качества, хорошо сочетаются и хорошо смотрятся на бумаге.
Кисти для акварели
Покупка правильной кисти для акварели может оказаться минным полем. Лучшие сделаны из колонкового соболя и стоят умопомрачительно дорого. Не ходите туда, пока не будете уверены, что хотите продолжать серьезно (и я не могу представить, почему бы вам не 🙂
Очень дешевые кисти бесполезны
Кисти, входящие в наборы для рисования, обычно бесполезны. Они, как правило, слишком малы, будут только раздражать вас и выпадать повсюду. Также не соблазняйтесь «студенческим» набором из 20 кистей стоимостью 5 долларов от Michaels или аналогичным. Некоторые из них я пробовал один раз и больше никогда. Волоски все неровные и слиплись, половина щетинок вылезет на бумагу, а другая половина, когда вы их промоете. Это сделает рисование в 10 раз сложнее, чем нужно.
И кистей много не надо. Я рисую почти каждый день и 90% времени использую одну кисть. Если у меня есть 3 кисти на ходу, это необычно. Это не значит, что у меня мало кистей. У меня, наверное, есть пара сотен, которые я накопил за эти годы. И я покупал каждую из них с мыслью: «На этот раз эта кисть поможет мне рисовать лучше». Этого не будет. Сохраните свои деньги.
Какую кисть для акварели купить?
Так какую кисть купить? Это должен быть размер 10 или 12 круглых (не меньше — это просто заставляет вас мазать, мазать, мазать, что никогда не дает хорошей картины). Он должен удерживать достаточное количество воды и достигать хорошей точки. Если бы я предложил одну кисть, то это она.
Эта кисть называется Silver Black Velvet и сделана из комбинации синтетического и беличьего ворса. Это не самый дешевый на рынке, но он хорошо управляется, и я иногда предпочитаю его своим более дорогим соболям.
Если совсем не можете растянуться на 20 долларов за кисть, то самое главное не экономить на размере. Эти крошечные кисточки с несколькими волосками внутри (они часто входят в наборы для рисования) бесполезны. Не покупайте ничего меньше 10. Этот раунд Blick Golden Taklon — хорошая бюджетная покупка.
Палитра для акварели
Моя повседневная палитра представляет собой изготовленную вручную эмалированную латунную палитру, которая стоит больше, чем моя первая машина. Это красивая вещь, и мне нравится ею пользоваться, но помогает ли она мне рисовать лучше? Нет. Мне это не «нужно», но мне это нравится. Не покупайте один из них. Единственное, что вам действительно нужно, — это непористая белая поверхность, на которой вы можете смешивать цвета. Подойдет белая тарелка. Единственным важным свойством является то, что он белый и имеет место для перемещения кисти. Многие люди используют лотки для разделки мяса, в которых много места для смешивания и кромка, чтобы краска не падала. Единственное, чего у них нет, — это набора колодцев, в которые можно выдавить краску.
Я люблю выдавливать много краски и добавлять ее, когда нужно. Я могу поддерживать его влажным изо дня в день, положив сверху кусок влажного бумажного полотенца и закрыв крышку. Это предотвращает высыхание краски и не оставляет отходов. Вы можете сделать это с самой дешевой складной палитрой здесь. Но тарелка подойдет.
И все. Бумага, краски, кисть, палитра. О, карандаш и баночка для воды.
Другие вещи, которые вам не нужны
Если вы просмотрите любой интернет-магазин или художественный магазин, вы увидите бесконечный набор «необходимых» вещей, которые обещают помочь вам рисовать лучше. Большинство из них бесполезны. Это не значит, что я не купил большинство из них в какой-то момент. К ним относятся:
- специальные палитры со складными крыльями
- кисти необычной формы, которые «преобразят вашу картину»
- модные альбомы для рисования с кармашками для чего-то или другого
- видоискатели с выдвижными насадками
- цветные кусочки пластика, чтобы смотреть сквозь них
- подставки для кистей
- мелочи, чтобы держать карандаши (на самом деле они могут быть полезны, но, конечно, не являются необходимыми)
- ластики и точилки для карандашей на батарейках
- липкая масса для придания текстуры или зернистости вашей краске
- пластиковый отжим для трубок
- цветные круги (снова со скользящими насадками)
- цветные карты
- коробки для карандашей, которые занимают в 100 раз больше места, чем карандаш
- миниатюрные «дорожные» палетки без места для смешивания
- наборы кистей, состоящие из крошечных кистей с 3 волосками в
- деревянные манекены, совсем не похожие на человеческое тело
- горшки для воды с несколькими разделенными секциями положите кисти на
- DVD-диски с инструкциями по рисованию людьми, которые явно не умеют рисовать. Хозяйственный магазин — вещи из Художественного магазина стоят в 5 раз дороже и выполняют ту же работу. Я покупаю их упаковками по 12,9 штук.0104
- Механический карандаш. Мне это нравится, но это удобство.
- Стирательная резинка. Не обязательно, но некоторые люди говорят, что обычные могут оставить след. Хотя сам этого не замечал.
- Маскирующая жидкость. Мои техники рисования почти никогда не требуют этого, и мне не нравится это использовать. Но однажды в голубой луне это пригодится.
- Шкала значений. Теперь я часто этим пользуюсь. Раньше их ругали, но это отличный инструмент для обучения.
- Цветной изолятор (кусок серого картона 5″x3″ с вырезанным квадратом 1/2″). См. комментарии к шкале значений.
- Бумажные полотенца. Я полагаю, что они необходимы, но я предполагаю, что они у вас все равно есть.
С чего начать? Лучшие учебные пособия по акварели для начинающих
Каждый из этих бесплатных учебных пособий по акварели демонстрирует различные предметы с использованием различных акварельных техник. Если вы ищете учебники по акварельной живописи для начинающих, лучше всего начать с этих четырех уроков.
1. Шкалы тонов и микширование
Если вы совсем новичок в рисовании акварелью, руководство по точному микшированию тонов — отличный способ улучшить свои навыки. Значение смешивания (светлого и темного) в акварели используется постоянно, и этим навыком часто пренебрегают на занятиях. И это позор, поскольку это так полезно и так легко улучшить. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это облегчит рисование акварелью, но это определенно даст вам большое преимущество. 10 минут в день в течение недели могут иметь огромное значение. Из всех различных техник, используемых в акварельной живописи, эта является самой важной.
2. Смешение и сопоставление цветов
Основываясь на учебном пособии по сопоставлению значений, следует руководствоваться сопоставлением цветов. Это переводит нас от значения к цвету и использует изолятор цвета, чтобы действительно показать нам, насколько плохо мы можем воспринимать цвет. После учебника по ценности, это лучший урок акварели для начинающих. Когда вы начинаете рисовать акварелью, может быть трудно понять, где вы ошибаетесь. Этот урок показывает нам, как именно наши глаза обманывают нас и как это исправить.
3. Простые уроки рисования акварелью – Натюрморт
Если вы ищете простой акварельный натюрморт, я бы посоветовал начать с яблока и груши. Это пошаговое руководство, которое проведет вас через рисунок, определение и смешивание цветов, а также построение готовой картины слоями. Это полный учебник по основам, и, хотя предмет не сложный, он действительно охватывает множество основ акварели, используемых в любой другой живописи. И это весело! Я часто использую простой натюрморт на своих уроках, и в конце у каждого получается действительно хорошая картина.
4. Простой учебник по акварели – Пейзаж
Для большей практики в работе с изображениями хорошим следующим шагом будет учебник по акварельному пейзажу амбара. Это основано как на учебнике по значениям, так и на учебнике по цвету. Он сочетает в себе и то, и другое и ведет вас через полную картину сарая.
Следующие шаги — промежуточный этап рисования акварелью
1. Рисунок цветов — гвоздика
Я не буду ходить вокруг да около — если вам интересно рисовать цветы акварелью — это сложно! Их здорово рисовать, но легко потеряться и получить массу розовых пятен. Учебник по гвоздике был разработан, чтобы познакомить людей с простым способом рисования цветов.
2. Свободная акварельная живопись — птицы
Птицы — отличный объект для рисования акварелью. Учебники кардинала и тукана нарисованы в очень свободном стиле. Это потрясающая техника и одна из моих любимых, но, на мой взгляд, несложная в освоении и выполнении. Если вы ищете новые идеи для рисования акварелью, обратите внимание на оба из них.
Уроки рисования акварелью – Заключительные мысли
В дополнение к урокам на этой странице на моем канале YouTube есть еще много других уроков, на которые я бы хотел, чтобы вы подписались. Все эти уроки акварели на YouTube представляют собой полноценные сеансы рисования в реальном времени, показывающие вам бородавки и то, как складываются мои картины. Пожалуйста, смотрите и подписывайтесь на обновления.
И самое главное, я очень надеюсь, что вы получите удовольствие, рисуя акварелью. Это постоянно вознаграждает, разочаровывает, удовлетворяет и поглощает. Когда рисуешь акварелью, она никогда не бывает скучной, и я ни разу не пожалел, что взялся за нее. И однажды у меня может получиться хорошо!
И если вы попробуете какое-либо из этих руководств, пожалуйста, дайте мне знать. Я постоянно добавляю и улучшаю то, что есть, и я действительно хочу, чтобы это было полезно.
Как нарисовать воду акварелью
3,3 К
акции
Рисование воды акварелью может быть пугающим занятием. Некоторое время я избегал рисовать воду, потому что казалось, что каждый раз, когда я пытался, она всегда превращалась в огромную кляксу голубых и мутных оттенков.
Как добиться безупречной стирки, похожей на воду? Где разместить тени и блики? Как мне создать перспективу в моей картине? Как сделать воду реалистичной с помощью акварели? Если вы задавались вопросом, что из этого, вы находитесь в правильном месте.
Особенность рисования океана акварелью в том, что это требует практики и терпения! Некоторым из нас трудно практиковать терпение, но поверьте мне, когда я говорю, что оно того стоит.
Мне потребовалось какое-то время, прежде чем я смог создать учебник по рисованию воды, потому что я не был уверен в своих силах, чтобы сделать это хорошо. Это всегда было одним из моих самых востребованных уроков по акварели, поэтому я определенно хотел попробовать освоить его, прежде чем делиться шаг за шагом.
Есть много разных способов нарисовать воду, но я нашел этот способ довольно простым для понимания. Если вы когда-нибудь хотели нарисовать озеро или воду акварельными красками, надеюсь, это пошаговое руководство по рисованию поможет вам.
Если вы хотите посмотреть видеоверсию этого руководства, вы можете найти ее здесь. Я собираюсь разбить его здесь на легком для начинающих языке акварели, чтобы вы тоже могли следовать за ним.
Расходные материалы, которые вам понадобятся:
- Акварельная бумага холодного прессования
- Акварельные краски цвета индиго, ультрамарин и бирюза (или любые синие оттенки на ваше усмотрение!)
- Белая гуашь/чернила/акрил для бликов
- Чистая вода
Для этого урока я использовала краски Indigo, Ultramarine и Turquoise в тюбиках от Winsor & Newton.
Начните с полного смачивания бумаги кистью и водой. Вам нужно, чтобы бумага была влажной и блестела. Прежде чем начать, убедитесь, что на бумаге нет луж или слишком много воды.
Пока бумага влажная, используйте большую круглую кисть со смесью бирюзы и индиго и нанесите на бумагу очень легкий цвет.
Горизонтальными прямыми мазками нанесите на бумагу легкую заливку цвета вперед и назад, чтобы создать основу вашей воды. Обязательно оставляйте пустое пространство между штрихами, чтобы ваша бумага не была сплошным размытием, а больше походила на рябь на воде.
Сконцентрируйте цвет на левой и правой сторонах произведения искусства, чтобы обеспечить более светлое отражение солнечного света в центральной области.
Пока этот слой еще влажный, вернитесь к более темной смеси индиго и таким же образом нанесите ее на нижнюю часть. Поскольку бумага немного подсыхает, пока мы работаем, это позволит краске немного лучше схватиться с бумагой и создать более концентрированную заливку.
Дайте бумаге полностью высохнуть. Ваша работа будет казаться светлее, когда она высохнет, потому что такова природа акварели!
Теперь снова смочите всю картину небольшим количеством воды. Используйте легкую руку, чтобы сделать это, и обязательно создайте блеск только поверх существующей картины.
Снова используя Indigo, смешанный с небольшим количеством Ultramarine Blue, затемните рябь на воде, снова нанеся краску прямыми мазками. На этот раз не торопитесь и подумайте, куда вы хотите, чтобы они пошли. Не забудьте оставить между ними пустое пространство, чтобы не получилась плоская заливка.
По сути, вы затемняете те области, которые хотите отобразить в тени, оставляя часть белой бумаги открытой, чтобы подчеркнуть блики в воде.
Продолжайте добавлять штрихи к левой и правой сторонам бумаги, оставляя центральную область светлее, как и раньше. Используя более темную смесь ваших красок (в них добавлено меньше воды), продолжайте затемнять нижнюю часть (передний план) картины, чтобы добавить перспективу.
Чем ближе вода к переднему плану, тем крупнее и темнее будут рябь. Напротив, чем дальше от нас вода, тем мельче/плотнее и светлее будет казаться рябь.
Продолжайте работать над добавлением синих штрихов к рисунку. Кончиком кисти наносите более тонкие штрихи по мере приближения к верхней части бумаги. Это поможет ряби выглядеть дальше и меньше.
Дайте рисунку полностью высохнуть, а затем возьмите кисть меньшего размера, например, круглую кисть размера 6. Вы будете использовать эту меньшую кисть, чтобы определить рябь, используя тот же оттенок индиго, что и раньше.
Создавайте мазки разного размера и ширины, используя при рисовании как кончик кисти, так и ее внутреннюю часть.
Сосредоточьтесь на добавлении штрихов к нижней части более темных влажных штрихов, которые вы нарисовали ранее. Старайтесь, чтобы вершины предыдущей ряби оставались белыми.
Если вам нужно смягчить некоторые мазки, возьмите влажную кисть и немного высушите ее, а затем проведите ей по жесткому краю мазка, чтобы растушевать край.
В этот момент вы должны увидеть, как картина собирается вместе. Мы все еще собираемся добавить еще несколько слоев, теней и бликов.
Теперь, когда вы в значительной степени определили, где будут располагаться ваши более темные тона, еще больше обозначьте эти области тем же оттенком индиго. Вы можете быть немного свободнее в своих штрихах и легче рукой.
Добавьте больше штрихов в более светлых областях с помощью более светлой краски, чтобы отделить их от абсолютно белой бумаги.
Когда мы приближаемся к концу, смешайте немного Lamp Black с Indigo, чтобы создать еще более темный оттенок краски. Примените это к нижней части картины, переопределив воду на переднем плане.
Это действительно позволит выделить некоторые из этих рябей, потому что контраст между темным и светлым становится более резким. Чтобы определить рябь, попробуйте разместить более темные штрихи прямо под более светлыми.
Когда вы приблизитесь к верхней части своего акварельного рисунка, вернитесь к использованию индиго без добавления черного цвета.