Точечный рисунок это: Точечная роспись для начинающих – знакомство с техникой росписи точками

4 = 16 цветов. Каждый цвет в таблице представлен 24-разрядным числом: 8 битов для красного цвета, 8 — для зеленого и 8 — для синего. Числа отображаются в шестнадцатеричной форме (основание 16): A = 10, B = 11, C = 12, D = 13, E = 14, F = 15.

Посмотрим на пиксель в строке 3, столбце 5 изображения. Соответствующее число на растровом изображении — 1. Из таблицы цветов следует, что 1 представляет красный цвет, поэтому пиксель красный. Все элементы в верхней строке растрового изображения равны 3. Из таблицы цветов следует, что 3 представляет синий цвет, поэтому все пиксели в верхней строке изображения синего цвета.

Примечание

Некоторые растровые изображения хранятся в перевернутом формате: числа в первой строке растрового изображения соответствуют пикселям в нижней строке изображения.

Растровое изображение, в котором хранятся индексы из таблицы цветов, называется растровым изображением с индексированием по палитре. Некоторым растровым изображениям таблица цветов не нужна. Например, если растровое изображение использует 24 бита на пиксель, то в нем могут храниться сами цвета, а не индексы из таблицы цветов. На рисунке ниже показано растровое изображение, в котором цвета указываются напрямую (24 бита на пиксель), а не с помощью таблицы цветов. На рисунке также показано само изображение в увеличенном виде. На растровом изображении FFFFFF представляет белый цвет, FF0000 — красный, 00FF00 — зеленый, а 0000FF — синий.

Форматы графических файлов

Существует множество стандартных форматов для хранения растровых изображений в файлах на диске. GDI+ поддерживает форматы графических файлов, описанные в следующих абзацах.

BMP

BMP — это стандартный формат, используемый ОС Windows для хранения изображений независимо от устройства и приложения. Количество битов на пиксель (1, 4, 8, 15, 24, 32 или 64) для данного BMP-файла указывается в его заголовке. Обычно используются BMP-файлы с 24 битами на пиксель. BMP-файлы обычно не сжимаются и, следовательно, плохо подходят для передачи через Интернет.

GIF

GIF — это распространенный формат изображений на веб-страницах. GIF-файлы хорошо подходят для рисунков, изображений с участками сплошного цвета и изображений с резкими границами между цветами. GIF-файлы сжимаются, но без потери данных: распакованное изображение в точности совпадает с исходным. Один цвет в GIF-файле можно назначить прозрачным, чтобы изображение имело цвет фона веб-страницы, на которой оно отображается. Последовательность GIF-изображений может храниться в одном файле, образуя GIF с анимацией. В GIF-файлах хранится не более восьми бит на пиксель, поэтому они ограничены 256 цветами.

JPEG

JPEG — это схема сжатия, которая хорошо подходит для естественных изображений, таких как отсканированные фотографии. Некоторые сведения в процессе сжатия теряются, но зачастую потери незаметны для человеческого глаза. В JPEG-файлах хранится 24 бита на пиксель, поэтому они позволяют отображать более 16 миллионов цветов. JPEG-файлы не поддерживают прозрачность или анимацию.

Уровень сжатия изображений JPEG настраивается, но чем он выше (чем меньше файл), тем больше информации теряется. Изображение с коэффициентом сжатия 20:1 часто трудно отличимо человеческим зрением от оригинала. На рисунке ниже показано изображение BMP и два сжатых из него изображения JPEG. Первое изображение JPEG имеет коэффициент сжатия 4:1, а второе — примерно 8:1.

Сжатие JPEG плохо подходит для рисунков, участков сплошного цвета и резких границ. На рисунке ниже показано изображение BMP, а также два изображения JPEG и одно GIF. Изображения JPEG и GIF были получены из BMP со сжатием. Коэффициент сжатия составляет 4:1 для GIF, 4:1 для меньшего JPEG и 8:3 для большего JPEG. Обратите внимание, что в GIF сохраняются четкие границы вдоль линий, но в JPEG они размываются.

JPEG — это схема сжатия, а не формат файла. Формат обмена файлами JPEG (JFIF) — это формат файла, часто используемый для хранения и передачи изображений, которые были сжаты в соответствии со схемой JPEG. Файлы JFIF, отображаемые в веб-браузерах, имеют расширение JPG.

EXIF

EXIF — это формат файла, используемый для фотографий, снятых цифровыми камерами. EXIF-файл содержит изображение, сжатое в соответствии со спецификацией JPEG. EXIF-файл также содержит сведения о фотографии (дата съемки, выдержка, время экспозиции и т. д.) и камере (производитель, модель и т. д.).

PNG

Формат PNG сохраняет многие преимущества формата GIF, но также дает дополнительные возможности. Как и GIF-файлы, PNG-файлы сжимаются без потери информации. В PNG-файлах цвета могут быть представлены 8, 24 или 48 битами на пиксель, а оттенки серого — 1, 2, 4, 8 или 16 битами на пиксель. В отличие от этого, в GIF-файлах могут использоваться только 1, 2, 4 или 8 бит на пиксель. В PNG-файле также может храниться альфа-фактор для каждого пикселя, указывающий степень, с которой цвет этого пикселя смешивается с цветом фона.

Формат PNG обладает улучшенными по сравнению с GIF возможностями постепенного отображения изображения (т. е. качество изображения постепенно приближается к идеальному по мере поступления данных по сетевому подключению). PNG-файлы могут содержать сведения о гамма-коррекции и цветовой коррекции, что позволяет правильно преобразовывать их для просмотра на различных устройствах.

TIFF

TIFF — это гибкий и расширяемый формат, поддерживаемый различными платформами и приложениями для обработки изображений. В TIFF-файлах могут храниться изображения с произвольным количеством битов на пиксель и могут использоваться различные алгоритмы сжатия. Несколько изображений можно хранить в одном многостраничном TIFF-файле. Сведения, связанные с изображением (модель сканера, главный компьютер, тип сжатия, ориентация, число выборок на пиксель и т. д.), могут храниться в файле и упорядочиваться с помощью тегов. Формат TIFF можно расширять по мере необходимости путем утверждения и добавления новых тегов.

См. также раздел

  • System.Drawing.Image
  • System.Drawing.Bitmap
  • System. Drawing.Imaging.PixelFormat
  • Работа с растровыми и векторными изображениями с использованием классов Image, Bitmap и Metafile
  • Работа с растровыми и векторными изображениями

Точечный рисунок — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Точечный рисунок — это рисунок, состоящий из множества точек, составляющих фигуры и линии. Точечные рисунки создаются в графических редакторах типа Microsoft Paint или путем сканирования изображений. Объект типа точечный рисунок может потребовать много памяти и места на диске, но в точности соответствует тому, что отображено на экране. Точечные рисунки не могут быть преобразованы в наборы графических объектов, однако допускают обрезку, масштабирование и изменение цвета с помощью панели Настройка изображения.
 [1]

Растровое изображение ( или точечный рисунок) Windows — это структура данных, сохраняющая точное представление рисунка в памяти или файле. Растровое изображение хранит цвет каждого пикселя, необходимого для генерации рисунка на таких устройствах, как экран дисплея или принтер. В этой главе вы узнаете, как создаются и отображаются растровые изображения и как использовать преимущества универсальных и эффективных функций битовых операций, предоставляемых для перемещения и модификации блоков графических данных. В конце главы будет создана программа BitDemo, демонстрирующая способы отображения растрового изображения в окне представления.
 [2]

При записи изменением прозрачности или отражательной способности необходимо долучить в тонких пленках заданный точечный рисунок в соответствии с записываемой информацией. Методы получения рисунков на тонких пленках разработаны достаточно хорошо. Это позволяет использовать для записи информации разработанные в микроэлектронике технологические процессы и материалы. Рассмотрим технологические процессы, в-которых для получения рисунков используют электронные лучи.
 [3]

Окно для выбора вставляемого объекта из файла.
 [4]

Результат заполнения таблицы представлен на рис. 3.13, приведенном ранее, где в соответствующем поле указан вид объекта — точечный рисунок. Для просмотра внедренного объекта достаточно установить в соответствующем поле курсор и дважды щелкнуть кнопкой мыши.
 [5]

Во время операции перетаскивания пример MouseOne использует пунктирную линию для показа конечной области прямоугольника.
 [6]

Первый метод, рисование, представляет собой обычный подход к обработке вывода в большинстве работающих с окнами систем, за исключением особых ориентированных на графику программ, которые целиком сохраняют изображение формы в точечный рисунок. Когда пользователь щелкает кнопкой мыши или выполняет любую другую операцию, нужно сохранить положение и другие элементы; тогда в методе рисования эта информация будет использована для создания соответствующего изображения.
 [7]

Векторная диаграмма. для сигнала цветности ( американская цветная система.| Область цветностей, охватываемая первичными цветами приемника по американскому стандарту NTS С.
 [8]

С другой стороны, высокая частота поднесущей повышает возможность помех от звукового сигнала и ведет к уменьшению полосы частот, предоставляемой для передачи сигнала цветности с двумя боковыми полосами. Это соотношение обеспечивает малую заметность точечного рисунка, создаваемого поднесущей, так как этот рисунок будет иметь противоположную полярность на следуемых друг за другом полях развертки.
 [9]

Слой облученного электронами в соответствии с записываемой информацией и обработанного электронного резиста служит защитной маской при последующем травлении носителя информации. После травления на пленочном носителе получается точечный рисунок, соответствующий записываемой информации. Перед считыванием электронный резист обычно удаляют с поверхности носителя.
 [10]

А плеяда точек, то есть последовательность их, вырисовывается отдельными, но следующими друг за другом щелчками мышки, пока это вам не наскучит. Если вы обладаете феноменальным терпением или массой свободного времени, предлагаем вам составить точечный рисунок из одних плеяд точек.
 [11]

Точечный рисунок — это рисунок, состоящий из множества точек, составляющих фигуры и линии. Точечные рисунки создаются в графических редакторах типа Microsoft Paint или путем сканирования изображений. Объект типа точечный рисунок может потребовать много памяти и места на диске, но в точности соответствует тому, что отображено на экране. Точечные рисунки не могут быть преобразованы в наборы графических объектов, однако допускают обрезку, масштабирование и изменение цвета с помощью панели Настройка изображения.
 [12]

Рисунки типа метафайлов могут быть разгруппированы, преобразованы в графические объекты, а затем отредактированы при помощи кнопок на панели рисования. После того, как рисунок разбит на объекты, с ним можно работать, используя средства рисования. Объект типа рисунок печатается лучше, чем точечный рисунок, на принтере высокого разрешения. Он занимает меньше на диске и быстрее выводится на экран.
 [13]

Страницы:  

   1

Растровое изображение | Определение и факты

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полета на Луну до управления космосом — мы изучаем широкий спектр тем, которые питают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Связанный контент

Руководство для начинающих по растровым изображениям


Написано Полом Бурком
Визуализации и модели Питером Дипроузом и Биллом Раттенбери
Оригинал Ноябрь 1993 г.

Перевод на итальянский от theunbiasedreviews.com и Boutiquesetup.com

Перевод на португальский язык Артура Вебера и Аделины Домингуш.

Украинский перевод предоставлен Дмитрием Нечупориком

Введение

Этот документ должен служить элементарным введением в растровые изображения.
как они используются в компьютерной графике.

Определение

Растровые изображения определяются как регулярная прямоугольная сетка ячеек, называемых пикселями, каждая из которых
пиксель, содержащий значение цвета. Они характеризуются всего двумя параметрами,
количество пикселей и информационное содержание (глубина цвета) на пиксель.
Существуют и другие атрибуты, которые применяются к растровым изображениям, но они являются производными.
из этих двух основных параметров.

Обратите внимание, что растровые изображения всегда ориентированы горизонтально и вертикально. Пиксели
должны считаться квадратными, хотя они могут иметь другие соотношения сторон в
упражняться.

В большинстве случаев растровые изображения используются для представления изображений на
компьютер. Например, следующее растровое изображение имеет 397 пикселей.
по горизонтали, 294 пикселя по вертикали, и каждый пиксель содержит серый
значение из возможных 256 различных оттенков серого.

Цвет «глубина»

Каждый пиксель растрового изображения содержит определенную информацию, обычно интерпретируемую как
информация о цвете. Информационное содержание всегда одинаково для всех
пикселей в конкретном растровом изображении. Количество информации о цвете может быть
все, что требует приложение, но есть некоторые стандарты, основные из них
описаны ниже.

1 бит (черно-белый)

Это наименьшее возможное информационное содержание, которое может храниться для каждого
пиксель. Полученное растровое изображение называется монохромным или черно-белым.
пиксели с 0 считаются черными, пиксели с 1 называются
белый. Обратите внимание, что хотя возможны только два состояния, их можно интерпретировать
как любые два цвета, 0 отображается на один цвет, 1 отображается на другой
цвет.

8-битные оттенки серого

В этом случае каждый пиксель занимает 1 байт (8 бит) памяти, что дает 256
разные состояния. Если эти состояния отображаются на шкале оттенков серого от черного к
белый растровое изображение считается изображением в оттенках серого. По соглашению 0
обычно черный и 255 белый. Уровни серого — это числа между ними, для
Например, в линейной шкале 127 соответствует уровню серого 50 %.

В любом конкретном приложении диапазон значений серого может быть любым.
чаще всего отображают уровни 0-255 на шкале 0-1, но некоторые программы отображают
его на шкале 0-65535 (см. систему спецификации цвета Apple как
пример).

24 бит RGB

Это следующий шаг от 8-битного серого, теперь каждому выделено 8 бит.
красная, зеленая и синяя составляющие. В каждом компоненте значение 0 означает отсутствие
вклад этого цвета, 255 относится к полностью насыщенному вкладу этого цвета.
цвет. Поскольку каждый компонент имеет 256 различных состояний, всего
16777216 возможных цветов.

Эта идея цветового пространства RGB является фундаментальной концепцией компьютерной графики. В
Пространство RGB любой цвет представлен в виде точки внутри цветового куба с
ортогональные оси r,g,b.

Обратите внимание, что значения серого образуют прямую линию от черного к белому вдоль
диагональ куба, r = g = b.

8-битный индексированный цвет

Индексированный цвет — это более экономичный способ хранения цветных растровых изображений без использования
3 байта на пиксель. Как и в 8-битных серых растровых изображениях, каждый пиксель имеет один байт.
связано с ним только теперь значение в этом байте больше не является значением цвета
но индекс в таблице цветов, называемой палитрой или таблицей цветов.

У такой системы индексации цветов есть ряд интересных особенностей.
Если в изображении менее 256 цветов, то это растровое изображение будет
того же качества, что и 24-битное растровое изображение, но его можно хранить с одной третью данных.
Интересных эффектов окраски и анимации можно добиться, просто изменив
палитре, это немедленно изменяет внешний вид растрового изображения и с
тщательный дизайн может привести к преднамеренным изменениям внешнего вида
битовая карта.

Распространенной операцией, уменьшающей размер больших 24-битных растровых изображений, является преобразование
их в индексированный цвет с оптимизированной палитрой, то есть палитрой, которая лучше всего
представляет цвета, доступные в растровом изображении.

4-битный индексированный цвет

Это идентично 8-битному цвету, за исключением того, что теперь используется только половина байта, 4 бита.
для индекса. Это поддерживает таблицу до 16 цветов.

32-битный RGB

Обычно это то же самое, что и 24-битный цвет, но с известным дополнительным 8-битным растровым изображением.
как альфа-канал. Этот канал можно использовать для создания замаскированных областей или
представлять прозрачность.

16 бит RGB

Как правило, это прямая система с 5 битами на компонент цвета.
и 1-битный альфа-канал.

Резолюция

Разрешение — атрибут растрового изображения, необходимый при визуальном просмотре.
или печать растровых изображений, потому что пиксели сами по себе не имеют явных размеров.
Разрешение обычно указывается в пикселях на дюйм, но может
любая другая единица измерения. Большинство процессов печати сохраняют количество пикселей на дюйм
(DPI) по историческим причинам. На устройствах с nn прямоугольными пикселями
разрешение может быть указано как два числа, горизонтальное и вертикальное
разрешение.

Концепция разрешения не зависит от информационного содержания
растровое изображение очень важно, учитывая постоянную глубину цвета, тогда информация
содержимое между разными растровыми изображениями связано только с количеством пикселей
вертикально и горизонтально. Однако качество при отображении растрового изображения
или печатный зависит от разрешения. Поскольку резолюция определяет
размер пикселя, его также можно использовать для изменения размера всего изображения.

В качестве примера рассмотрим одно растровое изображение размером 200 пикселей по горизонтали и 100 пикселей.
пикселей по вертикали. Если бы это растровое изображение было напечатано с разрешением 100 точек на дюйм, его размер был бы равен 2.
дюймов на 1 дюйм. Однако если то же растровое изображение было напечатано с разрешением 200 DPI, то оно
будет измерять только 1 дюйм на полдюйма.

Всякий раз, когда растровое изображение отображается на мониторе компьютера, разрешение должно быть
обдуманный. Большинство компьютерных мониторов имеют диапазон разрешения от 60 точек на дюйм в
низкое разрешение заканчивается 120DPI для дисплеев с высоким разрешением. как с печатным
имеет значение, чем выше разрешение, тем менее заметна пиксельная природа изображения.
битмап будет.

В качестве еще одного примера следующие два изображения идентичны по информации.
контента, однако они имеют разное разрешение и, следовательно, разные пиксели.
размеры. Меньшее — 80DPI, большее — 30DPI. пикселей гораздо больше
видно в увеличенной версии.

Это еще не все, что касается представления растровых изображений на физическом носителе.
устройств, потому что разные устройства имеют разные возможности глубины цвета.

Преобразование глубины цвета.

Очень часто необходимо представить растровое изображение с одной глубиной цвета на
устройства с различной глубиной цвета. Конечно, если цель
устройство имеет лучший цвет, чем растровое изображение, тогда нет проблем, поскольку
растровое изображение может быть точно представлено. В обратной ситуации, когда
назначение имеет другие и более низкие возможности, то растровое изображение должно быть
преобразуется во что-то, что дает наилучшее возможное представление.

В качестве примера рассмотрим задачу представления изображений в оттенках серого на
монохромные (черно-белые) устройства. Это достигается использованием переменной
количество черных и белых пикселей для представления уровня серого. К счастью,
черно-белое устройство обычно имеет гораздо более высокое разрешение, чем растровое изображение, поэтому
есть несколько пикселей, доступных для создания аппроксимации оттенков серого.
Рассмотрим растровое изображение в оттенках серого с разрешением 75 точек на дюйм, которое будет отображаться на черно-белом изображении с разрешением 300 точек на дюйм.
принтер. Имеется матрица из черно-белых пикселей 4×4, которую можно использовать для
представляют каждый пиксель в оттенках серого.

Существует ряд приемов, которые можно использовать для формирования соответствующих
расположение черных и белых пикселей, один из методов называется дизерингом. Даже
при использовании дизеринга существует множество возможных алгоритмов определения дизеринга.
расположение пикселей. Ниже показано изменение уровня серого с
соответствующие черно-белые примеры дизеринга (сильно увеличенные) с использованием
паттерн и диффузионное сглаживание.

Как уже упоминалось, существуют и другие методы преобразования растровых изображений высокого разрешения.
глубины цвета в те, которые имеют меньшую глубину цвета, но более высокое разрешение, на таких
Технология, используемая в полиграфии, называется трафаретной печатью. Скрининг не будет
обсуждаться здесь, за исключением того, что он аппроксимирует уровни серого различными
размер объектов (размер объекта пропорционален уровню серого)
объекты располагаются на регулярной матрице, расположенной под некоторым углом к
горизонтальный. Наиболее часто используемыми объектами изображения являются точки, линии и
прямоугольники. Ниже показано изменение уровня серого с соответствующим значением черного.
и примеры с белым экраном (сильно увеличенные) с использованием точечных и линейных экранов.

Приведенное выше обсуждение и примеры преобразования глубины цвета были сделаны
по отношению к изображениям в оттенках серого. Преобразование изображений с высокой глубиной цвета в изображения с низкой
представление глубины цвета ничем не отличается по концепции, как правило, процесс
выполняется три раза, по одному для каждого компонента цвета.

Хранилище растровых изображений

Самый простой способ сохранить растровое изображение — просто перечислить растровое изображение.
информация, байт за байтом, строка за строкой. Файлы, сохраненные этим методом, часто
называются RAW-файлами. Объем дискового пространства, необходимый для любого растрового изображения, легко определить.
рассчитать с учетом размеров растрового изображения (N x M) и глубины цвета в битах (B).
Формула для размера файла в килобайтах:

где N и M — количество пикселей по горизонтали и вертикали, B — количество
бит на пиксель. В следующей таблице показаны размеры файлов нескольких растровых изображений.
типов, если они хранятся в формате RAW.

 размеры изображения глубина цвета размер файла
    128 x 128 1 бит 2 КБ
                          8 бит 16 КБ
                         24 бита 48 КБ
    256 x 256 1 бит 8 КБ
                          8 бит 64 КБ
                         24 бита 192 КБ
     1K x 1K 1 бит 128 КБ
                          8 бит 1 МБ
                         24 бита 3 МБ
 

Как видно из этой таблицы, большие 24-битные изображения приведут к очень большим
файлов, поэтому сжатие становится важным.
Существует большое количество форматов файлов, используемых для хранения сжатых растровых изображений.
от тривиального до очень сложного. Сложные форматы существуют, потому что
очень больших растровых файлов, которые существовали бы, если бы не использовалось сжатие.
Существует две широкие категории форматов сжатых файлов.
без потерь (отлично сохраняют растровые изображения) и с потерями.
ниже показана основная иерархия методов сжатия.

Самый грубый способ уменьшить размер растровых файлов — уменьшить цвет.
информации, это называется уменьшением битов или квантованием. Например один
может преобразовывать 24-битные растровые изображения в 8-битные индексированные растровые изображения, используя дизеринг для
имитировать потерянные цвета. На сегодняшний день наиболее распространенным форматом с потерями является JPEG.
описание того, как это работает, выходит далеко за рамки этого обсуждения. Его
Основным преимуществом является то, что он может предложить гораздо лучшую степень сжатия, чем
форматы без потерь. Например, рассмотрим следующее растровое изображение оригинала
который составляет 500 x 350 пикселей при 24-битном цвете. Используя формулу, приведенную ранее,
размер несжатого файла 500 x 350 x 24 / 8 / 1024 = 513 КБ

Сохраненный в оттенках серого (уменьшение битности) файл 171K (в 3 раза меньше),
сохранены и сжаты с использованием
RLE это 388К (75% от оригинала), сохранено с помощью
Сжатие LZW составляет 188K (36% от оригинала), при сохранении в формате JPEG это 30K (а
степень сжатия 17:1).