Содержание
Страстные картины — 78 фото
Томаш рут картины страсть
Alvaro Castagnet танго
Художник Max Ginsburg (Макс Гинзбург)
Художник Max Ginsburg (Макс Гинзбург)
Эдвард Тадиелло картины
Художник Шурганов Владислав
Томаш рут художник картины
Мужчина и женщина страсть
Серхио Мартинес Сифуэнтес
Страсть картины художников
Страсть в картинах известных художников
Иллюстрации к женским романам
Эд Тадиелло (ed Tadiello)
Max Ginsburg картины
Страстные танцы
Alvaro Castagnet танец страсти
Парный танец живопись
Эд Тадиелло
Педро Альварес танго
Художница Lauri blank
Мария Мавэла
Хэмиш Блэкли
Художник Хэмиш Блэкли
Страстная любовь
Он и она абстракция
Фабиан Перез картины
Хэмиш Блэкли картины мужчины
Страсть живопись
Любовь и страсть
Художник Wlodzimierz Kuklinski 2 осень и женщина
Страсть рисунок
Виллем Хаенрайтс художник танго
Поцелуй рисунок
Любовь и страсть
Любовь в современной живописи
Мужчина и женщина арт
Влюбленные фэнтези
Марк Спейн (Mark Spain)
Любовь между мужчиной и женщиной
Димитра Милан
Обнимающий живопись
Мужчина и женщина страсть
Влюблённые души
Картина влюбленные
Страсть к рисованию
Аллен Бентли танец страсти картины
Marta Nael картины
Томаш рут страсть
Хэмиш Блэкли картины
Фабиан Перез картины пары
Художник Max Ginsburg (Макс Гинзбург)
Max Ginsburg картины
Красивые картины мужчины и женщины
Влюбленные акварель
Танго аргентинский художник Фабиан Перез
Фантастика мужчина и женщина
Художник Барнетт Плоткин (Barnett Plotkin)
Страсть живопись
Рисованная страсть
Пьер БАУСТ
Эд Тадиелло
Мужчина и женщина страсть
Мужчина и женщина живопись
Фабиан Перез объятия
Художник Барнетт Плоткин (Barnett Plotkin)
Танец страсти Клэр
Allen Bentley картины
Художник Max Ginsburg (Макс Гинзбург)
Леонид Афремов танго
Художник Эд Тадиелло
Виллем хенритс Willem Haenraets
Живопись мужчина и женщина любовь
Барнетт Плоткин
Томаш рут картины страсть
Джеймс Гриффин (James Griffin) американский художник
Объятия в постели
Серхио Мартинес Сифуэнтес
Танго. Художник Фабиан Перез (Fabian Perez)
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Красота, стиль и страсть или модный тренд в живописи.
Эта запись появилась в связи с тем, что я вдруг в очередной раз «изменил себе» в живописи. И результат – у вас перед глазами.
«Случайный взгляд из лета» (холст. на карт., масло 50х80)
Моё понимание красоты в искусстве резко преломилось. Я как Пикассо, долго экспериментировал с формами и рисунком, мне нравилось искать «дикую» и изначальную выразительность. Но, попробовав в этой области всё, что мне казалось интересным, я неожиданно осознал, что всякое любое искажение форм мне не приносит настоящего удовлетворения.
…Композиция свойственная скорее не живописи, а современной фотографии и смелый эксперимент с цветом и лёгкий налёт абстракции — вот что теперь стало вдохновлять меня.
«Sanny» (х.м. 85х90)
В очередной раз матрёшка раскрылась, обнажив внутри себя другую. Да, я понял, что в своих поисках художник (может быть не всякий) сродни матрёшкам. (Всё-таки мудрая игрушка!) И каждая новая, появляющаяся неожиданно из прежней, бывает откровением. Прежняя изживает себя и, умирая, даёт жизнь новой. Из куколки выпархивает яркая и жизнелюбивая бабочка. Именно так случилось со мной. И эта новая матрёшка оказалась красивой, стильной и страстной, любящей жизнь во всех её проявлениях, любящей яркие впечатления и краски!
«Настя» (х.м. 100х100)
Более двадцати лет профессионально занимаясь живописью, то заныривая в неё на глубину, где обитают лишь слепые рыбы-монстры (художники непонятные почти никому), то, всплывая, чтобы глотнуть свежего воздуха непосредственной жизни, я понял много интересных вещей. И здесь в этом блоге я намерен поделиться своими мыслями.
«Красотка» (х. м. 80х100)
Жить на тропическом острове и писать экзотические пейзажи с полуобнажёнными телами туземцев (как Поль Гоген) – вот, наверно, моя первая мечта как художника.
«Я хочу как художник безумный
Выкрасть ночь из лунного цвета,
День украсть весёлый и шумный
В красках солнца и вечного лета»
Да, это была настоящая мечта! И мне тогда было лет семь-восемь. Я учился в обыкновенной московской школе, жил в обыкновенной коммуналке на Благуше с обыкновенными родителями — инженерами и совсем не думал становиться художником.
Но однажды мама показала мне картины Гогена, и я улетел в них. Гоген стал моей первой любовью в живописи. И хотя потом, когда я стал художником, я делал неоднократные попытки писать лирические пейзажи земли русской (которые искренне любил и люблю), у меня получалось, но ненадолго. В конечном итоге меня всегда тянуло на неестественно яркие для средней полосы краски, так что многие думали, что я живу и творю где-нибудь в Средней Азии.
«Блаженство» (В плену страсти) (х.м. 80х100)
Все споры о том, что такое модная живопись кончаются ничем.
Можно ли в современном мире в живописи практически соединить «засвеченность в вечности» и успех и признание в современном социуме. То есть другими словами:
Можно ли создать модный тренд в живописи?
Так чтобы не париться и легко пиариться?
Бывают модные художники, и это почти синоним известного художника, но бывает ли модная живопись!?…
Создать себе известное имя можно, сложно конечно, но можно. И это доказывает современная практика. (Перечислять имёна не буду, все и так их знают). Для этого нужно знать человеческую природу, иметь особый характер и обладать сверхкоммуникабельностью. Особый талант живописца тут, как правило, не обязателен — достаточно просто среднего уровня. Отсутствие гениальности вполне компенсируется наличием других качеств, а так же тем, что подавляющее большинство зрителей не берутся судить об уровне таланта и доверяют в этом массмедиа. Вся современная арткритика необъективна, потому что делается на заказ и оплачивается заказчиком, так что, всё зависит от хорошего и грамотного пиара. Сам по себе грамотный пиар – хорошая штука, но если пиар по своему уровню гораздо выше того, что он пиарит, то возникает кризис культуры. А потом, как говориться, окружение делает короля.
Но вот создать модный тренд в живописи, в таком классическом виде искусства, насчитывающим в своей истории несколько тысячелетий, которому уже как минимум трижды за последние сто лет предрекали смерть, которое в последнее время сами художники опошлили китчем, и несметным количеством уличных копий своих и общепризнанных шедевров? Создать модный тренд, чтобы, то, что ты делаешь, вдруг оказалось интересным многим, невероятно востребовано, занимало топовые места везде и повсюду, чтобы об этом говорили, делились ссылками et cetera.
Чтобы говорили о современном и оригинальном видении, и одновременно замечали отголоски искусства великого прошлого?
Возможно ли это?
Смерть живописи констатировали в ХХ веке как минимум трижды: в 20-х годах, в 70-х и в начале 90-х. На основании того, что живописные языки исчерпали себя, а живопись, пережив, казалось бы, все возможные формы и стадии своего бурного за последний век существования, не смогла оставаться актуальной и адекватно отражать проблемы современности.
Но если задуматься, почему живопись должна решать проблемы современности. И что такое актуальность? Не надо мудрствовать лукаво. Пусть проблемы современности пытаются решить специалисты: политики, экономисты, экологи, …да и то все проблемы не решат. А актуально, я думаю, то, что нравится современникам — главное, чтобы это не было пошлым! А не то, что пытается нам «втереть» жаждущий прежде всего славы и денег деятель как бы искусства.
Для живописи очень важна питательная среда, т.е. та культура, на которой она произрастает. Вот почему, в периоды ломки старых устоев культуры в ХХ веке живопись прибывала в растерянности, и вот почему некоторые искусствоведы и критики, держащие нос по ветру, торопились поскорее похоронить её.
Но не вышло! Да и не могло выйти! Ни новые виды искусства, заигрывающие с современными технологиями, ни визуальный переизбыток дизайна в современном мире, не может заменить человеку того живого и мифологического, что несёт настоящая живопись.
Действительно знаем ли мы великих художников прошлого, или …мы знаем МИФ о них? Тот миф, который сложился в восприятии людей благодаря картинам, письмам, часто вольным автобиографиям, благодаря воспоминаниям необъективных современников, различным (в том числе и сомнительным публикациям), в конце концов, слухам и расхожим небылицам об этих художниках. Человечество совершенно не хочет воспринимать великого и признанного как обычного человека, поэтому и создаёт миф, активно поддерживаемый фильмами и книгами.
Безумный Ван-Гог с отрезанным ухом, верящий в прекрасное воздействие живописи на всех людей; Гоген, фантастически изменивший свою судьбу, променявший благополучие обывателя на жизнь полную вдохновения романтики и тайны; Нищенствующий красавец Модильяни, за стакан вина продающий свой шедевр; Эксцентричный и эгоистичный до подлости, избранник судьбы — Пикассо…
Разобраться до конца, каким же был на самом деле тот или иной гений невозможно. Одно ясно, если он стал «великим», то он был «проявленным» человеком. А проявленные люди нам куда интереснее серой массы. Думаю, что «проявиться» человеку очень важно. И дело тут не в известности. «Проявиться» — это стать частью мироздания. Человек, если он «проявленный», то он всегда это чувствует. Не частью социума, а именно мироздания! Не маячить бледной тенью временных социальных призраков и химер, но засветиться в вечности.
Всё верно, но как же хочется всем этим «проявленным» и «засвеченным в вечности» стать ещё и признанной частью современного им социума, вписаться в него и быть оцененными им по достоинству!
Часто социум совсем не замечает своих гениев, и тогда гении уходят в создание собственного мифа. Они создают и всячески культивируют свой мир, не замечая или эпатируя нежелательное окружение. В центре этого мира — звезда (солнце) – сам художник. Адепты его мировоззрения, а так же то, что он любит и ценит, вращаются вокруг него на ближайших орбитах. А всё остальное — на далёкой и почти ничего не значащей для него периферии вселенной, удалённое на миллиарды световых лет. Это миф в котором живёт сам художник, который помогает ему сохранять своё вдохновение и творить новые шедевры.
Как мы видим, ни сам художник, ни «потребители» искусства не хотят видеть художника таким как он есть, они хотят видеть миф.
А вот что говорил о мифе замечательный русский философ А. Ф. Лосев:
«Миф есть для мифологического сознания наивысшая по своей конкретности, максимально интенсивная и в величайшей степени напряженная реальность. Это — совершенно необходимая категория мысли и жизни. Миф есть логическая, то есть прежде всего диалектическая, необходимая категория сознания и бытия вообще. Миф — не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь».
Миф – это сама жизнь! — прекрасное в своей абсурдисткой истине и ёмкости выражение.
Внутри, в основе человеческого сознания — миф. Миф — основа нашего восприятия жизни. Миф это то, что мы воспринимаем как реальность.
И действительно, если вы смотрите на один из моих портретов, то вы воспринимаете это как изображение лица девушки, а не как набор абстрактных цветовых пятен, которым «на самом деле» является моя картина. «На самом деле» — я ставлю в кавычках, потому что не очень понятно, что есть на самом деле. Возможно ли рассматривать предметы и явления окружающего нас мира в отрыве от нашего восприятия их? Для этого нужно как минимум перестать быть человеком. … Но даже если бы это было возможным, был бы такой взгляд интересен нам, людям?
Итак, искусство – это миф! В этом его привлекательность для человеческого сознания, человеческой души.
Жизнь – живое – живопись!
Я пишу яркие цветовые пятна, имея в виду портрет девушки; вы, видя те же цветовые пятна, воспринимаете это так же как портрет девушки. Наше сознание, а проще сказать жизнь, что оживляет наши материальные тела, производит чудесную коммуникацию.
Мы понимаем друг друга! И это вдохновляет! Человеку нужно человеческое…
Мы живём мифом. Но если есть реальность, которая не миф, то, что это такое? Шизофренические штучки, ведущие человека к потере сознания, и далее к смерти…
Да, было время, я это испытал на своей шкуре. Слава Богу, выжил, …научился улыбаться, смеяться…, любить жизнь.
«Виктория» (х.м. 100х120)
Не могу писать под музыку.
Нет, я люблю музыку, причём самую разную, главное, чтобы была созвучна каким то струнам моей души. В юности немного занимался музыкой, в рок-группе был ударником. Поначалу, когда не было помещения для репетиций, стучал у себя дома, в панельном доме. Вспоминаю всегда это с содроганием, — не дай Бог никому такого соседа! Квартира была в середине восьмиподъездного дома, но когда я с остервенением стучал по барабанам и тарелкам, впадая в экстаз (а по-другому я не умел), было прекрасно слышно уже у крайнего подъезда. Достаточно сказать, что доведённая до отчаяния соседка снизу (в жизни совершенно спокойная и невозмутимая женщина), пообещала в сердцах, что когда подрастут два её сына, она каждому купит по ударной установке, так чтобы они стучали и стучали, стучали и стучали…
Но тогда я был юн, горяч и эгоистичен и абсолютно не понимал, как могут не нравиться мои бешенные африканские ритмы.
Подавляющее количество художников пишет под музыку. Наверно это нормально. Но я не могу. Для меня краски, которые я кладу на холст – та же музыка. А если я слушаю другую, пусть даже самую замечательную, она диссонирует с тем, что я хочу написать. Я чувствую цвет музыки. Ведь это известный факт, что музыку можно переложить на красочное изображение. Когда-то, в юности, когда я проводил почти всё своё свободное время в любительском театре-студии, желая стать актёром, я удивил женщину-музыканта, которая отвечала за музыкальное сопровождение спектакля, в обсуждении я сказал, что определённая музыкальная тема, такая-то по цветовой гамме, и поэтому не подходит к этой сцене. Тогда, я не знал, что многие люди (даже с музыкальным образованием) не видят в музыке цвета. Я думал, что все в этом смысле, такие же, как я.
«Лесная богиня» (х.м. 100х100)
Репродукция картины маслом — Страсть к живописи
Любители искусства любят нас: отзывы
Мы гордимся тем, что можем предоставить репродукции произведений искусства клиентам по всему миру. Из известных отелей, музеев, компаний, дизайнеров интерьеров, галерей и частных коллекционеров… Любители искусства просто любят нас за наши картины.
ОТЗЫВЫ
ПРИМЕРЫ
Наша команда мастеров-художников
«Каждая картина, которую мы создаем, создается со страстью, сохраняя при этом верность оригиналу»
Помимо многолетней академической подготовки по различным стилям, движениям и истории искусства, каждый из нас также специализируется на определенном движении или стиле. Мы все профессионально работали над восстановлением оригиналов, в ходе которых мы овладели искусством воспроизведения, учась улавливать суть и дух картины.
Факт: Все великие художники когда-то изучали своих любимых художников, самостоятельно создавая репродукции.
Любители искусства любят нас: отзывы
Мы гордимся тем, что можем предоставить репродукции произведений искусства клиентам по всему миру. Из известных отелей, музеев, компаний, дизайнеров интерьеров, галерей и частных коллекционеров… Любители искусства просто любят нас за наши картины.
ОТЗЫВЫ
ПРИМЕРЫ
Подробнее ↓
6 этапов нашего
Процесс воспроизведения
Написание репродукции обычно занимает от 3 до 5 недель. Это зависит от сложности картины — например, много ли на ней изображено людей — ее размер, стиль и время высыхания масляной краски. Каждая репродукция расписана вручную специально для вас.
Работа готова после проверки качества руководителем нашей мастерской. Мы раскрываем вам результат, отправляя фотографии для вашего обзора и окончательного утверждения. Поскольку мы очень серьезно относимся к качеству, мы можем продолжать вносить улучшения на этом этапе, если вы пожелаете. Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны картиной, которую они получат, и отправляем ее только после вашего одобрения.
6 ступеней
1 — Эскиз
2 — Первые слои
3 — Основные контуры
4 — Уточнение деталей
5 — Осмотр
6 — Последний штрих
- Мы начинаем планировать покраску, как только ваш безопасный заказ будет выполнен.
- Процесс покраски занимает примерно от 3 до 5 недель.
- Доставка обычно занимает от трех до пяти рабочих дней в любую страну мира.
- Стоимость доставки на ваш адрес уже включена в прейскурантную цену, указанную на сайте, дополнительная плата не взимается.
По нашему опыту, импортные пошлины или налоги обычно не взимаются с картин, отправляемых в небольших количествах, но если они есть, вы несете ответственность за их оплату.
Ваше удовлетворение гарантировано на 100%, что означает, что если вы не любите свою картину, вы можете вернуть ее в течение тридцати дней с момента получения, и мы вернем вам оплату.
- Ваша картина будет доставлена экспресс-курьером в виде защищенных свернутых холстов в транспортных тубусах музейного качества.
- Когда вы получаете холст, его можно натянуть в любом местном профессиональном багетном магазине.
- За небольшую дополнительную плату мы можем использовать состаренный холст или нанести качественный состаренный лак, чтобы цвета работы выглядели старше. И если вам нравится наш художник может подписать свою картину своей подписью.
Мы не применяем процесс химического старения и не подделываем подпись мастера. Наша философия заключается в том, чтобы производить превосходные репродукции, и мы хотим постоянно быть начеку, чтобы убедиться, что мы не производим квалифицированные незаконные подделки.
Ой! Чуть не забыли вам сказать, что 65% наших существующих клиентов заказывают у нас вторую картину, а некоторые даже третью или четвертую в течение 1,5 лет, да, верно 65%, то есть 65 человек из каждых 100 клиентов, у которых более 1 картина от нас висит на их стенах.
Подробнее ↓
Нужна помощь? Спросите совета у Никиты
Если после прочтения всего этого у вас все еще есть какие-либо сомнения относительно размещения заказа или есть вопросы, сообщите нам об этом, мы здесь, чтобы помочь «и рады приветствовать вас в качестве одного из наших высоко ценимых клиентов, любящих искусство».
Четыре шага к поиску своей страсти в искусстве
Опубликовано Опубликовано в Художественная идентичность6 Комментарии к четырем шагам к поиску своей страсти в искусстве
В октябре у меня запланировано два мастер-класса по рисованию. Это ужасно захватывающе. Это было вложением как времени, так и других деталей для создания классов. Я пытался создать как можно более последовательные, полезные и веселые занятия, принимая во внимание все комментарии и предложения, не теряя при этом фокуса и реальных преимуществ, которые могут дать эти семинары.
Planet Color прославляет цвет в 7-этапном процессе.
Nature in Your Mind создает естественную связь между разумом и кистью.
Найдите свою страсть в искусстве
Этот пост в блоге является предварительной сессией для Nature in Your Mind. Этим постом я хочу показать, какой потенциал и страсть вы можете иметь как художник. Я также надеюсь, что вы зарегистрируетесь в Nature in Your Mind, откроете для себя больше возможностей и получите персональное руководство, прекрасно проводя время за рисованием!
1) Экспериментируя!
Думайте об искусстве как об исследовательском путешествии! Экспериментируя, вы можете выбрать способы, которые кажутся вам наиболее естественными и приятными. Так же, как существуют тысячи видов птиц, существует множество способов рисовать. Если использовать только одну технику и один подход к рисованию, это все равно, что сидеть на балконе и каждое утро слушать одну и ту же птицу. Но если вы встанете и пойдете гулять на природу, то услышите самые разные мелодии.
Открытия происходят через эксперименты. Попробуйте рисовать сухой кистью, влажной кистью, кистью с тонкой краской, кистью с несколькими цветами и т. д. Начните рисовать с одной мысли, а затем переключите свое внимание на другую. Научитесь видеть возможности незавершенной картины вместо того, чтобы судить о ней так, как будто она уже закончена. Начните с безопасного и простого, а затем будьте открыты для небольших ошибок, которые могут указать вам новое направление. Если вам не удалось смешать ровный цвет, примите разнообразие цветов, живописность и идите оттуда по новому пути.
Три уровня экспериментирования
То, как вы рисуете наиболее естественно, поначалу не кажется вам наиболее удобным. Находиться на балконе легко. Вы можете рассказать всем, что у вас есть друг, птичка, которая поет вам каждое утро. Но вы не знаете, что вы упускаете, если остаетесь друзьями только с одной техникой, одной темой или одним способом планирования вашей картины.
Моя мастерская рисования Природа в твоих мыслях включает в себя эксперименты с красками на трех уровнях.
Во-первых, поиграйте со своим взглядом на вещи, изменив перспективу в середине картины.
Во-вторых, играя с темой, создавая абстракции из реалистичных изображений.
В-третьих, играть с контролем, чередуя контролируемые и свободные удары.
Экспериментируя с ними, вы можете выбрать идеи и приемы, которые лучше всего вам подходят, а затем начать применять их в своем творчестве. Вы можете ставить новые цели и видеть, как ваше искусство может принести больше удовольствия не только вам, но и другим людям.
2) Послушайте, что другие люди говорят о вашем творчестве!
Вернемся на балкон. Я помню время, когда я чувствовал себя полностью потерянным в творчестве. Как будто я открыл дверь, но не услышал пения птиц. Я чувствовал себя одиноким. Но затем я получил советы о том, как привлечь птиц. Я рисовал и рисовал то, что я видел, как делают другие люди. Я чувствовал, что у меня есть компания, но все же я чувствовал себя ограниченным. Я был одним из многих, у кого на балконе пела одна и та же птица. Иногда даже казалось, что мы соревнуемся, с кем птичка будет петь громче всех.
Ситуация изменилась, когда я начал прислушиваться к тому, что говорят обо мне другие люди. Я расширил свое внимание на то, как мое искусство влияет на других. Я нашел много комментариев чрезвычайно полезными, даже если человек был членом семьи, читателем блога, учителем рисования или любым, кто видел мои работы. Во-первых, было всего пару слов, за которые я мог ухватиться. Когда я чувствовал, что иду по едва заметному пути, я обнаружил, что полезно задавать уточняющие вопросы. Я спросил: «Почему тебе понравилась эта картина?» или даже «Почему ты ничего не прокомментировал?». Комментарии привели меня в странные места. Но по мере того, как я продолжал, мои образы менялись, голоса становились громче, и я слышал больше птичьего пения.
Но я еще не совсем там. Я не нашел то, что лично мне понравилось бы. Попробовав увидеть общую картину из комментариев людей, я понял, почему мы читаем гороскопы, кликаем по личностным тестам, ищем свой личный стиль. Мы пытаемся увидеть нашу оригинальность там, где на самом деле есть наши таланты.
3) Примите тот факт, что ваши недостатки могут быть лучшими в вас!
Раньше я ругал себя за то, что был слишком требовательным, перфекционистом. Я винила себя и в том, что плохо справляюсь с рутиной. Чтобы справиться с мирской работой, я слишком много раз изобретал велосипед. Мой муж нашел идеальный способ заправить постель и наполнить посудомоечную машину. Я нашел много разных способов, и я ищу больше.
Но пару лет назад я сделал тест, который описывал, как меня видят другие люди. Тест показал, что моя способность изобретать нестандартные идеи, по-новому интерпретировать старые вещи и всегда стремиться к наивысшему стандарту привлекает людей больше всего! Вероятно, поэтому вы читаете этот блог. Я стал более открытым к худшему во мне, что, в свою очередь, вдохновило меня больше вести блог и создавать больше. Иногда лучшее, что есть в нас, кажется нам самим уродливым. Однако аутентичность привлекает людей. Наш черный может быть чистым золотом для других. Наша чернота может быть почвой для цветов, которые мы сможем из нее вырастить.
4) Найдите свою истинную причину создания и изложите ее словами
Когда люди спрашивают меня, почему я творю, мой первый ответ: «Потому что мне нужно». Мне нужно успеть сбалансировать свою жизнь, суметь осмыслить произошедшее и получить энергию от творческой деятельности. Но ответ не помогает мне, когда я смотрю на чистый холст. Мне нужна более высокая причина, чтобы создавать образы, которые кажутся мне значимыми. Мне нужно больше, чем несколько вдохновляющих досок Pinterest, чтобы эмоционально соединиться с моей работой. Мне нужно направление, заявление, которое определяет, когда я преуспел и чем я увлечен.
Раньше мне было трудно оценивать свои произведения. Некоторые выглядели нормально, но чего-то не хватало. Другие были неуклюжими и неуклюжими, но я чувствовал связь с ними. Я хотел создавать уникальные произведения и при этом быть таким же хорошим, как и все, кто создает в том же стиле. Я хотел сделать свою личную версию, но пока не знал, что включить, а что исключить. Я хотел выразить себя, но все же играть, чтобы быть кем-то другим. Я хотел сбежать, но искать правду. Я чувствовал, что должен сосредоточиться и ограничить себя, но в то же время я хотел быть свободным при создании. Все это казалось спорным.
Я решил найти слова, описывающие настоящую причину, по которой я творю. Удивительно, что слова были ответом, потому что проблема казалась только визуальной. Я думаю, что наше левое полушарие должно понимать, что хочет выразить наше правое полушарие. Как будто после того, как вы назвали птиц, вы бы лучше их слышали. Что бы я ни создавал, у меня один и тот же фокус. Это не тема, это не стиль, это эмоциональная связь, которую я хочу установить через все, что я создаю.
Заявление моего художника
Своим искусством я хочу утешать людей. Я хочу выразить горе и печаль, черных и коричневых. Но я также хочу показать силу, которая более радостна и проявляется в более ярких красках. Я хочу, чтобы в моих картинах была атмосфера мест, которые заставляют вас соединиться со своей духовностью. Меня вдохновляют церкви, библиотеки, музеи и особые места на природе. Я вижу духовность как возвышающую вневременную силу, у которой нет конкретной религии. Я надеюсь, что даже на короткое время мое искусство может стать вашей иконой, образом, который соединяет вас с вашим духовным я.