Спицы 3 5 мм: Спицы толщиной 3.5 мм купить в интернет-магазине

Содержание

Спицы для вязания Addi круговые супергладкие, латунь, 3,5 мм, 80 см, арт.105-7/3.5-80

Нажмите, чтобы увеличить

Закрыть


КартинкаСклад

Упаковка
ЦенаКоличествоВсего


В наличии многошт.
691.00 ₽




691.00 ₽
  • Описание

  • Отгрузка & Доставка

Описание

Цвет серебристый
Производитель: ADDI
Базовая единица:
блистер
Диаметр: 3,5 мм
Количество в упаковке: 1 шт *
Вес: 18 г
Тип упаковки: блистер
Материал: латунь
Длина: 80 см
Марка: addi
Цель применения: вязание
Размер: №3,5
Спица полая, очень лёгкая. Это качество особенно удобно у толстых спиц. Легкий вес бережет руки. Очень тонкие и гладкие переходы от спицы к леске. Пряжа лучше скользит. Самый большой выбор размеров в мире. Мягкая и гибкая леска с размером и надписью „Made in Germany“. Каждая спица проходит 25 трудоемких производственных процессов. Контроль качества гарантирует, что только лучшие спицы попадут на рынок.

В интернет магазине Клубок-Моток вы можете купить 105-7/3.5-80 Спицы, круговые, супергладкие, №3,5, 80 см. по выгодной цене с доставкой по Москве, СПб и другим городам России. Оформить заказ можно на сайте klubok-motok.ru (круглосуточно, без выходных) или по телефону +7(495) 150-90-08 (по будням с 10:00 до 18:00 МСК).

Отгрузка & Доставка

Вы можете самостоятельно узнать ориентировочную стоимость доставки в Ваш населенный пункт при помощи калькулятора доставки, который находится ниже на этой странице.

Стоимость доставки на карте указана для коробки весом до 1 кг и размерами 20*20*20см. Точная стоимость доставки для Вашего заказа будет рассчитана менеджером при обработке заказа и согласована с Вами по телефону.

 

После оформления заказа наш оператор свяжется с Вами и поможет Вам выбрать оптимальный способ доставки.

Вам также будет интересно…

  • Меню

  • Категории

    Корзина

    Закрыть

    Какое давление должно быть в колесе велосипеда? Как правильно выбрать давление в зависимости от дороги и как его проверить.

    Отредактировано: 25.01.2018

    Пришли утречком к своему железному коню и видите — колесо спустило. Как его накачать? Правильно насосом. А как правильно накачать? На сколько атмосфер. Часто ли новички задумываются об этом. Раньше ведь как делали. Подкачал колесо, попробовал пальцами – прожимается или нет. Сел и посмотрел на колеса – продавились или нет. Продавились – подкачал, не продавились – поехал. Называлось это – проверить «на выпуклый военно-морской глаз».

    Оказывается не все так просто.

    При правильно накачанном колесе приятно и легко ехать. Оно обеспечивает хороший накат, скорость, износоустойчивость покрышки и, в конце концов, безопасность велосипедиста.

     

    Итак давайте разберемся с давлением в велосипедном колесе.

    1. Что держит давление в колесе

    Нужно понимать, что давление держит не камера, а именно покрышка. 

    2. Давление в колесе зависит от:

    • Типа покрытия, по которому будет ездить велосипедист.
    • Веса велосипедиста.
    • От времени года (жара на улице или мороз).

    Давление, на которое рассчитана покрышка, указывается производителем прямо не ней.

    Надпись на английском «Inflate to …» дословно переводится как «Надуть до…» («Накачать до», «Давление от … до …» ).

    Например, на рисунке указано, что давление должно быть от 36 до 60 PSI (от 250 до 420 kPa) или соответственно от 2,5 атмосфер до 4,2 атмосферы.

    Здесь необходимо немного пояснить, что такое BAR, PSI и kPa.

    1. BAR –это давление в барах или атмосферах. Для наших людей самое понятное обозначение. Применяется во многих странах, в том числе и на постсоветском пространстве. 1 BAR=1 атмосфере
    2. При умножении давления в BAR на 100 получаются килопаскали. В данном случае это будет 250 и 420 килопаскалей. Обозначаются паскали английским буквами “Pa” или если в «кило» — то kPa. В них то же иногда, указывают минимальное и максимальное давление, на которое рассчитана покрышка.
    3. PSI (pound-force per square inch) – давление в фунтах на квадратный дюйм. Используется в Европе и в некоторых американских штатах. Обозначается как PSI или LBS/IN2. Для приведенного примера это 36 и 60 соответственно.

     

    Соотношение между BAR, PSI и Pa следующее:

    1 Бар = 1 атмосфере = 100 000 Па (100 kPa) = 14,504 Psi,

    или

    1 PSI = 0,069 Bar

    C Bar и Паскалями все просто, а вот с переводом Bar в PSI все чуть сложнее, поэтому здесь приведена таблица для быстрого перевода давления в велосипедных покрышках из Bar в PSI и обратно

    Упомянем еще об одном обозначении давления, которое называется «килограмм силы на квадратный сантиметр» или «техническая атмосфера» и обозначается как «kgf/cm²» или «кгс/см²«. Встречается довольно редко, но бывает. На технических нюансах останавливаться на будем, в интернете достаточно много статей на эту тему, скажем лишь то, что для велосипедного давления его можно считать равной 1 Bar или одной атмосфере.

    А для любителей точной математики приведем коэффициенты пересчета:

    1 кгс/см² = 1 атмосфере = 0. 98 Bar = 98.07 kPa = 14.22 PSI

    Накачивая покрышку, нужно четко понимать, что давление в ней не должно быть ниже минимально указанного и выше максимального. Здесь стоит отметить, что лучше оставить небольшой запас в 0,2-0,5 атмосфер, не накачивая покрышку до максимального значения, чтобы ее не разорвало, особенно в жаркую погоду.

    О том что еще производитель пишет на велопокрышках, а так же что обозначают другие цифры на ней есть отдельная статья на нашем сайте, которая так и называется «Что означают цифры на велосипедных покрышках».

    Как проверять давление в камере.

    Честно говоря — без манометра никак. Так что нужен велонасос с манометром, отдельный манометр, подключаемый к нипелю, или накачивать покрышки придется на СТО – у них всегда есть чем измерить давление в колесах. С СТО нужно быть внимательным. Бывают случаи, когда доблестный работник, забыв о давлении, лупит в колесо все что может и камера вместе с покрышкой взрываются в считанные секунды.

    Есть один совет. Когда Вы точно знаете, какое сейчас давление – попробуйте сжать покрышку пальцами. Так постепенно Вы научитесь по тактильным ощущениям определять примерное давление в камере. Помните, что уже начиная с двух бар (атмосфер) шина на ощупь кажется довольно тугой.

    Если давление низкое – то покрышка может легко пробиться. К тому же недокачанные колеса гасят большой процент усилий велосипедиста на разгон и собственно езду. Покрышка «распластывается» по асфальту и, к тому же, очень быстро стирается от высокого трения об него.

    Так же это приводит и к так называемым «змеиным укусам» — два рядом расположенные пробоя. Возникает при резком наезде на бордюр, камень или кочку. При этом покрышка оказывается придавленной к ободу, камера зажимается между ободом и предметом, на который наехало колесо, и пробивается сразу в двух местах.

    Езда на низком давлении может быть опасна для ободов, можно запросто получить «восьмерку» на колесе. При низком давлении возможны частые проколы, а на повороте покрышка вообще может слететь с колеса, что уже опасно для жизни.

    При этом, если колесо сильно перекачено, то оно запросто может проколоться об обод (со стороны спиц). Чтобы защитить камеру от подобного используют специальную ободную ленту. Это резиновая или полимерная полоска, которая надевается на обод, чтобы концы спиц и острые края отверстий для спиц не пробивали камеру. Так что нужна золотая середина. Образец такой ленты приведен на рисунке справа.

    Вообще рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой (хотя бы на ощупь). Помните, что травит не только нипель. Воздух немного подтравливает и через саму резину, хотя и медленно. Из-за этого, каждый месяц, накаченная шина сама теряет в среднем один бар давления.

    Хочется отметить вот еще, какой момент. При поездке основная нагрузка приходится на заднее колесо, в то время как переднее не так сильно нагружено. Исходя из этого, можно давление в задней шине делать несколько больше, чем в передней. В среднем где-то на 10%.

     

    Зависимость давления от типа поверхности и вида покрышки

    Слики

    Для езды по асфальту и хорошо укатанным грунтовым дорогам нужно накачивать максимальное давление.

    Качать колеса для дорожных и городских велосипедов — сликов проще всего. В связи с тем, что у них небольшой объем колес, давление должно быть высоким. Чем больше давление – тем лучше накат и выше скорость. Так что качайте смело чуть-чуть на 0,2 – 0,4 недокачивая до максимального давления, указанного производителем на покрышке, особенно в жаркую погоду.

    Полуслики

    Для полусликов важно правильно подобрать давление именно для той поверхности, по которой едет велосипед.

    Езда по твердой поверхности – асфальту и укатанной грунтовке. При низком давлении теряются все преимущества этих покрышек. Правильно накаченный полуслик должен катиться по твердой поверхности гладкой частью протектора. А на мягком грунте включаются в работу боковые грунтозацепы. При низком давлении покрышка будет расплющена и цепляться за твердую поверхность боковыми грунтозацепами, создавая дополнительное сопротивление и быстрее изнашиваясь.

    При езде по мягкому грунту давление лучше уменьшать. Невысокое давление амортизирует неровности дороги и делает езду по бездорожью более комфортной. При этом площадь контакта колеса с дорогой увеличивается, что, соответственно, ведет и к улучшению сцепления. Особенно это чувствуется на спусках и крутых поворотах.

    При поездке по песку или снегу давление лучше повысить – улучшиться сцепление и повысится управляемость велосипеда.

    Покрышки c высокими грунтозацепами

    Все зубастые покрышки, предназначенные для поездок по мягкому грунту, песку, снегу лучше использовать с высоким давлением. При этом сцепление будет максимальное. 

    Теперь о влиянии температуры окружающей среды на давление.

    Давление в колесах велосипеда при сильной жаре летом

    Если на улице высокая температура, давление лучше немного уменьшить. Помните, что колесо может перегреться. Сам раскаленный асфальт и трение по нему покрышки нагревают камеру и воздух внутри нее, что соответственно увеличивает давление. Так что накаченная жарким летом до максимального значения покрышка может неожиданно взорваться.

    Более детально вопрос о влиянии температуры воздуха на давление в покрышке описан в отдельной статье «Зависимость давления в шинах от температуры». Там же приведены и формулы расчета.

    Здесь же, для примера, приведем таблицу для определения давления в колесе велосипеда от температуры воздуха, если оно накачано при температуре +20°С.

    Какое давление зимой в велосипедных колесах (при низких температурах или на снегу) 

    При низких температурах и зимой все немного сложнее.

    При поездках по рыхлому снегу держите давление в районе или чуть ниже среднего значения, указанного на покрышке. Если на байке стоит протектор с большими шипами, то давление лучше повысить практически до максимального в случае, когда снега на дороге не много и он не мокрый – тогда резина будет давать максимальное сцепление. Шипы будут «вгрызаться» в поверхность.

    В остальных случаях лучше держать низкое давление — покрышка будет «распластываться» по поверхности дороги и иметь лучшее сцепление с ней.

    Точные рекомендации при зимнем катании дать не так просто. Очень много зависит от типа протектора, состояния дороги, реальной температуры воздуха (-20, 0 и +5 это разные вещи), влажности снега, веса и опыта велосипедиста. К тому же зимние дороги не всегда имеют один тип покрытия, особенно в городе. В одних местах дорога очищена до асфальта, в других на ней плотный наст из утрамбованного снега и льда, гололед, а на некоторых участках просто обычный снежный покров сантиметров в 10-20.

    Ответ на вопрос «Какое держать давление зимой в колесах» придет к Вам постепенно, с опытом поездок. И он совсем не обязательно будет точно таким же, как и у велосипедистов на севере или юге страны. Ведь на севере температура редко поднимается выше -5, а на юге скачет от минуса к плюсу. А бывает так, что утром -10, а в обед ноль или даже плюсовая температура, и давление в колесе уже изменилось, да и снег на дороге уже не тот, что утром. Лучше всего всегда иметь с собой маленький насос и манометр.

    Часто на интернет-форумах велосипедисты спорят о том, какое давление держать в колесах зимой, но в своих оценках не всегда упоминают о конкретных нюансах указанных выше, чем вносят сумятицу в головы начинающих.

    Еще маленький нюанс для холодного времени года. Если колеса качаются в теплом помещении (дома, в гараже) то не забывайте, что на улице, где температура ниже, давление немного упадет. На сколько оно упадет зависит от конкретной температуры и можно посмотреть в таблице приведенной выше.

    Зависимость давления в шинах велосипеда от веса велосипедиста

    Тут следует сразу прояснить. Давление в шинах шоссейного велосипеда всегда варьируется в пределах 6,5-9 BAR (до 130 PSI) и от веса велосипедиста зависит не очень сильно.

    Давление же в горных велосипедах всегда ниже.

    Здесь приведена таблица с зависимостью давления в колесах горного и городского велосипеда от веса байкера:

    Можно ориентироваться на следующее — на каждый дополнительный килограмм веса следует увеличивать давление на 1%.

    Давление в покрышке напрямую влияет на её долговечность. Езда на плохо накаченной резине быстро ее изнашивает.

    Какое давление должно быть в шинах детского велосипеда?

    Прежде всего нужо посмотреть на те пределы, которые написаны на покрышке и уж точно давление не должно быть меньше минимально указанного. Далее, основная масса детей весит до 50 кг., поэтому для них давление в колесах детских велосипедов нужно поддерживать на уровне приблизительно 2 — 2,5 атмосферы. На ощупь это достаточно тугое колесо и сжать его пальцами простому человеку довольно проблематично. Перекачивать детские колеса не стоит, иначе поездка будет очень жесткой.

    Если Ваш ребенок весит более 50 кг, то давление в колесе нужно брать из приведенной выше таблицы. 

    Итак, подведем итоги

    При езде на горном велосипеде по городу и укатанной грунтовке это 3-3,5 атмосферы. Для движения по грунту – 2,5-3 атмосферы

    При этом, если Ваш вес более 80-100 кг смело добавляйте еще 0,5 атмосферы в колеса (следите, чтобы не выйти за максимальное давление).

    Если у Вас дорожный велосипед – смело накачивайте 3,5-4 атмосферы, глядя на предельные значения, указанные на покрышке.

    Общий принцип таков: чем уже ширина покрышки, тем выше давление в колесе.

    Еще один момент из опыта велосипедистов. Если Вы используете антипрокольную ленту для защиты камеры от проколов, старайтесь поддерживать в колесе чуть более высокое давление. Тут все просто: чем выше давление, тем плотнее лежит лента между камерой и покрышкой, не «ёрзает» и не сдвигается при резком торможении и поворотах и лучше выполняет свою функцию. 

    Помните, оптимальное давление для себя Вы сможете подобрать, только покатавшись на велосипеде какое-то время. У каждого велосипедиста свой вес и стиль езды. При этом одно и то же давление для одного будет оптимальным, а для кого-то слишком низким или высоким.

    Качайте, катайтесь и наслаждайтесь!

     

    Видео о давлении в велосипедной камере

     

    Титановые спицы 3,5 мм для мотоциклов – Baoji HOSN Titanium Co.

    , Ltd.

    Эти титановые спицы изготовлены из высокопрочного и легкого титана класса 5. головка и длина могут быть 157мм или 184мм. Они будут использоваться для мотоциклов. Они могут быть окрашены в золотой, синий, черный, фиолетовый, зеленый, радужный, нефтяной и красный цвета.

    Категория: Титановые детали для мотоциклов Теги: Титановые спицы для мотоциклов, титановые спицы, Титановые спицы для мотоциклов

    • Описание
    • Отзывы (0)

    Описание

    3,5 мм титановые спицы для мотоциклов описания

    1. Название продукта: 3,5 мм титановые спицы для мотоциклов
    2. 8

    3. Материал: Титан 90Al4 Материал: титан 90Al4 08
    4. Размеры: 3,5 мм диаметр; Длина 157 мм и 184 мм. Все размеры могут быть изменены в соответствии с требованиями заказчика.
    5. Типы головок: изогнутая головка
    6. Цвет: необработанный титановый цвет и PVD-покрытие черный, выжженно-синий, золотой и масляный или радужный цвет
    7. Особенности: малый вес (60% веса стальных болтов), высокая прочность, отличная коррозионная стойкость, нержавеющая сталь и т. д.
    8. Применение: для мотоциклов

    мм Титановые спицы для мотоциклов

    Существуют изогнутые и прямые головки

    Как выбрать длину титановых спиц

    Самый простой способ — измерить. Просто измерьте длину «L» в соответствии с фото ниже.
    Есть много факторов, которые определяют длину спицы, включая размер/высоту обода, одинарный или двойной слой обода, размер уха барабанов, законодательные элементы спиц, длину смещения и т. д.

    Поиск продуктов

    Искать:

    Категории продуктов

    • Титановые пружины
    • Титановые болты / крепежные детали / винты
    • Титановые фиксаторы клапанных пружин
    • Титановые 17 Титановые части 90 Автомобили 10 Титановые детали 90 008
    • Титан мотоцикла разделяет
    • подводных охот Титановые детали
    • Изготовленные на заказ титановые детали с ЧПУ
    • Титановые шарики
    • Нитиноловые проволоки
    • Кованые титановые детали
    • Титановые материалы

    Свяжитесь с нами

    Baoji HOSN Titanium Co. , Ltd.

    Контактное лицо: Дэймон Чжан

    Эл. Нет. 302, № 88 Qingjiang Road, район Гаоксин, 721013 Баоцзи, Шэньси, Китай.

    Что нового в блоге

    • Титановая пружина при анодировании
    • Что такое Титан Дамаск?
    • Анодированные цвета титана
    • Титановые полуфабрикаты Болты после ковки
    • Титановый крепеж Производитель

    Теги продукта

    черные титановые болты нестандартные титановые болты нестандартные титановые детали Фланец титановые болты фланец титановые гайки шестигранный фланец титановый болт шестигранный фланец титановые болты с шестигранной головкой титановый болт m6 титановая шайба мотоцикл титановый болт мотоцикл титановые болты мотоциклетный титан пружины MTB титановые пружины нитиноловая проволока наконечники для подводной охоты титановые наконечники для подводной охоты титановые детали для подводной охоты титановые наконечники для подводной охоты пружины Ti титановые адаптеры титановые оси титановые шарики титановый болт титановые болты титановые болты для цепи титановая спиральная пружина титановые крепежные детали титановый болт с проушиной титановые гайки титановые фиксаторы титановый винт титановые винты титановые слайды кольца титановые скользящие наконечники титановые скользящие наконечники титановые спицы титановые пружины титановые пружины титановые фиксаторы клапанов титановые фиксаторы клапанных пружин титановые шайбы титановый колесный болт torx титановые болты torx титановые винты

    Park Tool SW-42 4-сторонний ключ для спиц 3,5 мм: красный

    • Полная информация
    • Доставка и возврат

    — Уникальные четырехсторонние губки обеспечивают дополнительную поддержку плоскостей ниппелей.

    — Помогает предотвратить скольжение и деформацию алюминиевых ниппелей.

    — SW-40 (черный) Ниппель 0,127 дюйма / 3,23 мм

    — SW-42 (красный) .136 ниппель / 3,45 мм


    Просмотреть похожие товары в этих связанных категориях

    • Инструменты > Ключи для спиц + Инструменты для правки

    Состояние запасов на сегодня

    10+ Доступно для отправки или получения в течение 1-2 рабочих дней

    10+ Доступно для отправки или получения в течение 3-4 рабочих дней

    109120 UPC: 0634 Недоступно
    Номер детали производителя: SW-42
    TL7294 PK2442 62198 6-02
    120239-Q0-L93F

    Сколько стоит доставка до _________?

    Тарифы и варианты доставки рассчитываются на основе размера и веса товара. Чтобы определить стоимость и варианты доставки, добавьте товары в корзину и введите информацию о доставке. Там будут отображаться параметры и ставки. Мы отправляем большинство заказов через USPS во внутренние и международные пункты назначения. Мы предлагаем ИБП в Соединенных Штатах. Другие доступные способы доставки будут отображаться в вашей корзине. Свяжитесь с нами, если у вас есть особые требования к доставке.

    Сколько времени занимает доставка до ___________?

    Заказы, размещенные до 14:00 с понедельника по пятницу, будут отправлены в тот же день. Наличие на складе для каждого товара доступно внизу каждой страницы продукта.

    Время доставки в пути не начинается до тех пор, пока служба доставки не получит посылку, а не время с момента отправки заказа.

    Доставка по США зависит от пункта назначения. Мы отправляем заказы с понедельника по пятницу каждую неделю, включая многие праздники. Если вы разместите заказ в субботу, скорее всего, он будет отправлен только в понедельник.

    Оценка времени в пути не является гарантией. Как только груз передан поставщику услуг доставки, любые задержки находятся вне нашего контроля.

    Уведомление о COVID-19. Все наши партнеры по доставке приостановили гарантийное обслуживание. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути.

    Внутренние отправления

    • Доставка первого класса USPS в США обычно занимает 3-7 рабочих дней.
    • USPS Priority в США обычно доставляется в течение 2-5 рабочих дней.
    • USPS Priority Mail Express в США доставляется в течение 1-2 дней.
    • UPS Ground в Соединенных Штатах может занять 2-6 рабочих дней.
    • UPS 2nd Day Air в Соединенных Штатах должен быть размещен до 14:00 по горному времени, чтобы выйти в тот же день, чтобы прибыть в течение 2 рабочих дней.
    • UPS Next Day Air Saver в Соединенных Штатах должен быть размещен до 14:00 по горному времени, чтобы выехать в этот день и прибыть через 1 рабочий день.

    COVID-19Примечание. Все наши партнеры по доставке прекратили действие гарантийных обязательств. Предвидеть задержки вне нашего контроля сверх расчетного времени в пути. В некоторых областях международные перевозки сильно пострадали.

    Международные перевозки

    • Доставка первого класса USPS International может занять 6-8 недель. Доставка в большинство стран занимает 10-20 дней. Информация об отслеживании First Class International НЕ обновляется после того, как он покидает Соединенные Штаты. Обычно последнее отслеживаемое сканирование находится в Сан-Франциско, Калифорния. Мы не можем отслеживать или исследовать статус посылок после того, как они покидают Соединенные Штаты.
    • Доставка

    • USPS Priority International может занять от 10 до 30 дней. Большинство посылок доставляются в течение 10-14 дней. Предпочтение отдается Priority International, так как многие страны предоставляют обновления отслеживания по прибытии в вашу страну. Это также намного быстрее, чем первый класс.
    • USPS Express International рассчитан на доставку в течение 4-14 дней. Express доступен только в нескольких избранных странах по всему миру. Как правило, это самый быстрый международный вариант, который у нас есть.
    • Время в пути, указанное выше, является приблизительным и не является гарантией.

    Взимаем ли мы НДС или налоги с международных заказов?

    Нет, мы не взимаем никаких налогов или НДС с любых отправлений, отправляемых за пределы штата Юта. Жители Юты платят налог с продаж на заказы. Покупатели несут ответственность за любой импорт, сборы, НДС и т. Д., Чтобы получить и забрать вашу посылку. Свяжитесь с местными властями с вопросами по этому вопросу. Просмотрите информацию об отслеживании на веб-сайте доставки вашей страны назначения, чтобы получить более подробную информацию о доставке, таможенном хранении, карантине и т. д.

    Можем ли мы пометить посылку как подарок или снизить стоимость?

    Нет, мы не можем уменьшить стоимость, указанную в отгрузочных документах для международных заказов.

    Я уже разместил заказ, можете ли вы изменить способ доставки?

    После размещения заказа мы не можем изменить тип доставки. Если вам нужно что-то более быстрое, мы, как правило, отменяем ваш заказ и размещаем новый заказ с обновленной информацией о доставке.

    Кто несет ответственность за неправильную адресацию?

    Наша система доставки печатает адреса именно так, как вы их вводите. Если вы заметили ошибку в адресе доставки, немедленно свяжитесь с нами, чтобы мы могли ее исправить. Если заказ уже отправлен, мы ждем, пока посылка будет возвращена нам, и мы свяжемся с вами, чтобы определить, что вы хотите сделать. Если мы обнаружим проблему с вашим адресом, мы отправим вам электронное письмо для уточнения.

    Моя посылка показывает, что она доставлена, но у меня ее нет. Что я должен делать?

    Мы не можем нести ответственность за потерю или кражу посылки, которая была отсканирована в момент доставки. В случае пропажи вашего заказа мы можем предоставить вам информацию, необходимую для его поиска. Пожалуйста, проверьте соседей, почтовые ящики, квартирные офисы, подъезды и т. д., чтобы найти посылки. Посылки USPS не требуют подписи для доставки. Для отправлений USPS вы можете подать заявку на отсутствующие или утерянные посылки в USPS здесь: https://www.usps.com/help/missing-mail.htm

    Я не получил то, что заказывал. Что я должен делать?

    Заранее приносим извинения за возможные ошибки. Мы делаем все возможное, чтобы вы получили то, что заказывали и ожидали получить. Пожалуйста, напишите нам по адресу электронной почты@cannondaleexperts.com с номером вашего заказа и описанием того, что вы получили и что вы ожидали, и мы решим это как можно быстрее. Время от времени мы получаем неполные, обновленные или неправильные комплекты от наших поставщиков. Мы будем работать с вами, чтобы помочь вам решить проблему, но эти случаи находятся вне нашего непосредственного контроля.

    Какова политика возврата?

    Заказы от CannondaleExperts.com могут быть возвращены в течение 30 дней. Требуется оригинальная упаковка, и товар должен быть в новом состоянии.