Штатив для бумаги как называется: Папка планшет для бумаги с зажимом А4 купить в интернет магазине DA-office.ru

Содержание

Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

 

 

Для того, чтобы ответить на вопрос: какой мольберт выбрать? — мы определим, что вы будете на нём делать и для кого его выбираете. Обязательно надо учитывать, как он впишется в ваше рабочее пространство. У профессионалов такой вопрос не встаёт, эта проблема больше мучает новичков. Поэтому сначала обозначим основные критерии, по которым будем выбирать, какой мольберт купить. А после подробно рассмотрим, какие вообще бывают мольберты.

Мольбертов сейчас придумано много, они созданы под совершенно разные нужды и… характеры. Да-да! Вы удивитесь, насколько большое значение тут имеют личные пристрастия. Казалось бы, взять несколько художников, работающих в одном жанре и в формате. Кто-то предпочитает огромные, устойчивые и навороченные агрегаты, кто-то обычный мольберт, а, например, художник Игорь Сахаров использует и вовсе простецкий металлический штатив. 

 

 

 

Итак, по каким критериям будем выбирать мольберт

 

Чем и на чём будете писать?

Это нужно определить сразу для того, чтобы понять, понадобится ли вам крепить листы бумаги. Если да, то нужен планшет (доска, на которую будет крепится лист). Единственная модель мольбертов, у которых есть встроенный планшет, это мольберт-хлопушка. Ко всем остальным мольбертам надо докупать его отдельно.

 

На каких размерах полотна вы работаете?

Маленькие — (альбомный лист, А3)  — настольный и переносной мольберты, этюдники.

Средние — (до 1 метра)  — обычный А-образный мольберт (лира).

Крупные — (1-2 метра и более)  — лиры и станковые.

Не определились — самым универсальным, в таком случае, вариантом будет мольберт-лира.

 

Кто будет писать?

Начинающий

Если вы начинающий художник, не тратьте деньги на дорогой мольберт. Вы ещё не знаете, зачем бы вам понадобились те или иные навороты. И переплачивать за лакированный бук совсем не нужно. Необработанная сосна тоже служит десятилетиями. Самый лучший вариант это мольберт -лира, потому что они очень универсальны, и позволяют рисовать на форматах до 1-1,5  метров. Более, чем достаточно. Так же присмотритесь к обычной «хлопушке», переносным мольбертам и треногам.

 

Ребёнок

В данном случае самый обычный и простой мольберт-хлопушка подходит, проверено поколениями. Не даром ими оснащены все детские изостудии и художественные школы. Так же отличным вариантом для дома будет настольный мольберт или акварельный столик. Но, вы знаете, что большинство детей любит рисовать на ватмане? Понаблюдайте за своим ребёнком. В таком случае настольный вариант будем ему мал. Больше обращайте внимание на рост ребенка и высоту мольберта. Хорошо, чтобы ребёнок мог работать не только стоя, но и сидя.

 

Тот, кто не жалует большие форматы

Если человек любит рисовать на альбомных листах, и более крупный формат никогда не берёт, то и большой мольберт ему ни к чему. Обратите внимание на этюдники и настольные мольберты. Если у художника есть (или предполагаются) работы форматов А3, А2 (50х70), то вышеперечисленные мольберты тоже подойдут, однако присмотритесь ещё и к универсальным переносным мольбертам: хлопушка, лира.

 

Настоящий профи

У этой категории людей уже сложились очень специфические профессиональные требования к рабочим инструментам. И они продиктованы творческими пристрастиями и финансовыми соображениями. Поэтому могут быть совершенно различными.

 

Где планируете писать?

На улице

Для работы на улице создания специальные мольберты. Это, конечно, всем известные этюдники. Но не только. Ещё существуют планшеты и переносные мольберты (см. ниже). Планшеты эргономичны так же, как этюдники, но не имеют ножек. Во время работы планшет кладётся на колени или какую-то удобную поверхность. Например, парапет. Зато он меньше весит, и его удобнее носить с собой. Так же относительно мало весит переносной мольберт. Но у него нет ящика для красок. Этюдник же пустой весит около 3-х килограммов, да плюс вы в него ещё положите краски и прочие материалы.

Дома или в студии

Для работы дома можно использовать любую модель мольберта, лишь бы он удобно вмещался в квартиру и удовлетворял вашим потребностям. В том числе и этюдник. А для работы в студии ограничения в выборе мольберта совсем снижаются. Ведь, как правило, уже не надо думать о его габаритах. Подойдёт всё, в том числе станковые и интегрированные мольберты.

 

 

 

1. Мольберт-хлопушка

Самая простая и весьма распространённая модель, классика. Такие мольберты используются в художественных школах и училищах. И несмотря на то, что именно этот образ в первую очередь всплывает при слове «мольберт», конструкция у него достаточно примитивная, как мы  убедимся дальше. И он не очень высокий. Особенностью «хлопушки» является встроенный фанерный планшет. Такой мольберт не лишён ни достоинств, ни недостатков.

 

 

  • Достоинства:

— малая цена. Самый дешёвый из всех.

— можно работать сидя на стуле.

— в сложенном виде становится плоским и его можно затолкать за шкаф, или под кровать. То есть, занимает относительно мало места в квартире.

 

  • Недостатки:

—  Бумага к такому мольберту крепится на кнопки, потому что никаких держателей не предусмотрено. Для ученических работ это не важно, а вот для профессиональных часто бывает весьма критично.

— Подставка под краски либо отсутствует, либо это очень узенькая дощечка. (Выбирайте такой, чтобы эта полочка всё-таки присутствовала. Кстати, тогда на неё можно будет установить небольшой подрамник с холстом).

— конструкция не очень устойчивая, ножки могут сдвинуться, мольберт схлопнется и может упасть.

 

Самый обычный мольберт типа «раскладушка» отлично подойдет для начинающего художника, для детей и подростков. Для детей он особенно хорош тем, что они смогут комфортно работать и сидя, и стоя (из-за малого роста). Размер мольберта-хлопушки стандартно под формат А1. Хотя встречаются варианты побольше и поменьше.

 

2. Мольберт «лира»

Называется «лирой» из-за своей формы, которая отдалённо напоминает древнегреческую лиру. Ещё можно встретить их под названием «А-образный мольберт». Это треножная конструкция, которая позволяет комфортнее работать с большим количеством разных форматов, нежели обычный ученический мольберт («хлопушка»). В том числе с достаточно большими. Но лист бумаги на них не приколешь. Можно работать только на бумаге или холстах, закреплённых на подрамниках или фанере. Что, в сущности, недостатком не является. Для бумаги можно докупить специальный планшет.

Хорошим тоном для мольбертов такой конструкции является наличие верхнего держатель холста и наличие возможности регулировки угли наклона и высоты. Если их нет, то уместнее говорить о простой треноге, а не о «лире». «Лиры» могут быть разных модификаций: от совершенно простых, до укомплектованных разнообразным количеством дополнительных полочек, подстаканников и стаканов, ящичков. Соответственно меняется и цена.

 

 

  • Достоинства:

— достаточно устойчив

— из-за треугольной конструкции его удобно ставить в угол, что может пригодится в условиях небольшой комнаты.

— возможность модификаций

— удобство работы с холстами на подрамниках разных размеров и ориентации.

 

  • Недостатки:

— достаточной длинный, что мешает его перевозке

— поскольку он собирается на болтах, его затруднительно складывать, в отличие от «хлопушки» или этюдника.

— при неосторожном обращении можно опрокинуть

 

Мольберты А-образной конструкции самые популярные из всех мольбертов, потому что годятся для использования и дома, и в студии, дают возможность работать с большими и малыми форматами. Существует большое количество модификаций «лир», и вы сможете найти себе даже такую, чтобы работать сидя.

 

3. Мачтовый мольберт

Мачтовые мольберты конструктивно самые простые. Они достаточно редко встречаются в продаже. Им не хватает прочности и гибкости, присущих профессиональным конструкциям, хотя обычно на них можно менять угол наклона холста и высоту. В целом, они достаточно компактны.

 

 

  • Достоинства:

— легкость и компактность

— некоторые возможности настройки

 

  • Недостатки:

— неустойчивость

— затруднительно работать с большими форматами

— не слишком удобно складывать

Не популярная модель. Если надо что-то попроще и складное, существуют «хлопушки». Если необходимы какие-то дополнительные возможности, то есть мольберты-лиры.  Мольберты-мачты занимают какое-то среднее место между ними. И по соотношению цена/качество выглядят сомнительно. Но они очень элегантно выглядят, поэтому чаще всего их используют не для живописи, а для выставок.

 

4. Станковый мольберт

Названия станковых мольбертов говорит само за себя: это прямо-таки станки для живописи. Они отличаются сложностью конструкции, большими размерами, и большим весом. Станковые мольберты бывают достаточно разнообразными, потому что наделены большими возможностями настройки под себя, всевозможными креплениями и спецнастройками, и даже лебёдками. Выдерживают большой вес. Предназначены для рисования тяжелых масштабных полотен огромных форматов.

 

 

  • Достоинства:

— можно писать картины больших размеров.

— специальная система фиксаторов позволяет надёжно закреплять холсты на разной высоте

— действительно устойчивая и надёжная конструкция.

 

  • Недостатки:

— большие размеры, громоздкость и вес

— высокая цена

— не складываются, занимают много места.

 

Станковые мольберты не годятся для стандартной квартиры, они предназначены для мастерских и студий, ими пользуются художники профессионалы и реставраторы, у которых есть особые требования. И даже несмотря на то, что промышленность предлагает облегчённые и уменьшенные варианты станковых мольбертов, некоторые из них даже могут складываться, не стоит торопиться с покупкой такого серьёзного оборудования.

 

5. Настольные мольберты

Настольные мольберты, по большому счёту, это половина мольберта без ножек, чаще всего, «лиры». Вещь домашняя, не студийная. Их, собственно, и разрабатывали для малогабаритных помещений, квартир. Сейчас разработано очень много моделей настольных мольбертов, в том числе складных. Настольные мольберты возможно использовать для написания только небольших работ. Зато на полу места вообще не занимает.

 

 

  • Достоинства:

— позволяет очень легко выбрать, как работать — стоя или сидя, — прямо в процессе рисования. Просто переставляем мольберт на поверхности разной высоты.

— лёгкий

— занимает очень мало места

— относительно недорогой по цене

— годится и взрослым и детям

— не нужна полочка под краски и т.п., потому что всё лежит на столе

 

  • Недостатки:

— ездит по опорной поверхности, стоит чуть сильнее тыкнуть кистью в холст.

— неустойчив, есть опасность испортить работу.

— невозможно работать с большими форматами

 

Настольные мольберты это совершенно домашняя вещь. Пользоваться ими могут все, но особенно они хороши для тех, кто может работать только сидя, например, пожилые люди. А так же хорош для детей, потому что легко подогнать под любой рост.

 

6. Этюдники и планшеты

Особый вид мольбертов, созданный специально для выездов на пленэры. Представляют собой небольших размеров деревянный или металлический ящичек, внутри которого помещаются нужные инструменты и материалы. Бумага закрепляется, в зависимости от конструкции, или с помощью специальной рамы с регулировкой наклона, или на стенке откинутой крышки этого же ящика.

 

 

Этюдник отличается от эскизных коробок и планшетов тем, что у него есть ножки. Конструктивно это и есть ящик на съёмных или складных ножках. В него точно так же можно положить краски и кисти. В разложенном виде становится как маленький мольберт.

 

 

  • Достоинства:

— переносной, причём вместе с рабочими материалами

— сам по себе маленький, поэтому занимает мало места в квартире

— очень легко и компактно складывается

— наличие ящика для красок

— идеален при передвижении на машине

 

  • Недостатки:

— предназначен для носки на плече или в руке, но достаточно тяжёл для этого.

— поддерживает только маленькие форматы

— немало стоит

Этюдник создавался именно как переносной вариант для живописи на натуре. Но его можно использовать и дома, если хочется. Если открутить ножки, то он превращается в настольный мольберт.

 

7. Переносной мольберт и штатив-тренога

Несмотря на то, что эти мольберты довольно сильно отличаются между собой, нет смысла расписывать их отдельно. Потому что смысл у них общий: это попытка найти компромисс между мобильностью, компактностью и удобством. И как это бывает в компромиссах, приходится чем-то поступиться.

Если мы говорим о переносном мольберте, то в сложенном виде они очень компактны, а в разложенном обычного размера. Это качество удобно для нерегулярных работ дома и эпизодических выходов на натуру.  Но за это приходится поступаться устойчивостью, или возможностью фиксирования полотна, уменьшением рабочих диапазонов, увеличением хрупкости креплений.

Если мы говорим о штативах-треногах, то они очень лёгкие и компактные, достаточно устойчивые, но могут быть проблемы с форматами и с комфортом; нет никаких полочек, подставок или зажимов для бумаги. Зато предельная мобильность.

 

 

  • Достоинства:

— компактные размеры, легко складывается и разбирается

— удобно хранить и перевозить. Штативы ещё и очень лёгкие, их легко носить на себе.

— универсальность

 

  • Недостатки

— неустойчивость или непрочность конструкции.

— могут быть проблемы с большими форматы

 

Мобильные мольберты отличаются большой универсальностью с одной стороны и обилием различных конструкций с другой. Например, есть даже модель со встроенной раскладной скамеечкой. 

 

8. Акварельный столик (стол с наклонной поверхностью)

Из мольберта со скамеечкой сама собой вытекает идея сделать стационарное место художника, за которым можно удобно сидеть и работать, тут же хранить все материалы. Этакая парта, но для художника, стол с наклонной поверхностью. Хоть и называется акварельный столик, но, конечно, рисовать можно чем угодно. Помимо того, что можно менять угол наклона доски, в нём можно организовать хранение материалов и инструментов. Всё под рукой, и ничего не валяется. Хорошее решение для квартир, в которых невозможно выделить отдельное помещение для художника.

 

 

  • Достоинства:

— компактное рабочее место для квартиры

— можно работать сидя

— хорошее решения для детей

 

  • Недостатки:

— никакой мобильности

— только малые форматы

— дороговизна

 

9. Мольберты-скамейки и интегрированные мольберты

Столы с наклонной поверхностью могут быть очень разными. Поэтому хочется интегрированные мольберты отнести в отдельную группу, хотя по сути это то же самое, но сильно навороченное. Существуют уж и вовсе сложные и экзотические комплексные решения. В которых может быть соединено всё что угодно. Это может быть мольберт, встроенный в стол, комод или даже шкафчик, с огромным количеством ящичков и прочих поражающих воображение нужностей и ненужностей.

 

Такие мольберты отличаются большими размерами, оснащены большим количеством всевозможных держателей, могут поворачивать рабочую плоскость горизонтально и многое другое. Их фишка — профессиональность и многофункциональность. Такие конструкции подбираются очень индивидуально, с учётом профессиональных особенностей, очень дорого стоят, и в простой жизни людям не нужны. 

 



Какой мольберт для чего, и как правильно его выбрать

Сохранить

Сохранить

Похожие статьи

Все необходимое для предметной съемки | Статьи | Фото, видео, оптика

Источник: blog.shopup.com.bd

С каким жанром фотографии современный человек сталкивается каждый день (и обычно не один раз), даже если он вообще не интересуется фотографией? Даже если у него нет Инстаграмма и он практически не сидит в социальных сетях? Достаточно просто выйти на улицу любого города и посмотреть на билборды и рекламные плакаты вокруг, везде будут они – фотографии различных продуктов. А жанр, который занимается съемкой различных продуктов, как вы наверняка знаете (ну или догадались по заголовку статьи), называется предметной съемкой.

Сегодня, когда онлайн-шопинг стал неотъемлемой частью жизни и существенно потеснил традиционные способы покупки товаров, предметная съемка стала одним из главных двигателей торговли. Качественная фотография продукта по-сути уже перестает быть просто конкурентным преимуществом, качественная фотография продукта – это новая необходимость для онлайн-ритейла (и не только для него, ведь фотографии вещей могут понадобиться не только для рекламы). 

Источник: Iconasys

Но каждый, кто пробовал сделать фото какого-нибудь предмета для каталога или даже просто для продажи какой-то ненужной вещи на Авито, наверняка знает, что получить качественный снимок не так-то просто. Не говоря уже о том, чтобы он выглядел профессионально. Предметная съемка, как и многие другие жанры фотографии, требует не только определенных навыков, но и специального оборудования.

Камера, объектив, штатив

Естественно, у вас должна быть камера и объектив. В зависимости от ваших задач – будет ли фотография печататься на рекламном плакате в крупном формате или вам нужно сделать небольшую подборку в «Сторис» Инстаграмма, подбирается камера. Арифметика здесь проста – чем больший формат фотографии нужен, тем большее разрешение должна иметь матрица вашей камеры.

Для базовых задач, вроде Интернет-каталога вы сможете обойтись и камерой смартфона (лучше, конечно, если это будет хай-энд модель, вроде последних iPhone или Google Pixel). В целом же, если вы не собираетесь печатать билборды вам нужно разрешение матрицы 20+ мегапикселей. 

Источник: picsera.com

Так как вы снимаете неподвижные объекты, камере необязательно иметь какую-то особенно продвинутую систему автофокуса. А так как предметная съемка и слабое освещение – вещи несовместимые (и снимать вы будете в основном на ISO 100), то какие-то особые показатели в плане чувствительности и производительности в слабом освещении вам не потребуются. В целом, под эти требования попадает очень много моделей, из более бюджетных вариантов можно взглянуть, к примеру, на Nikon D5600, а если вы хотите более продвинутую камеру и полный кадр – Sony a7 первых поколений. 

Если же вы собираетесь печатать ваши снимки в большом формате, то нужно выбирать камеру с соответствующим разрешением. Тут вы ограничены только бюджетом: к примеру, 61-мегапиксельная Sony A7R IV легко справится с любыми профессиональными задачами в плане предметной съемки, но и цена модели соответствующая. 

Что касается объективов, вам понадобится длиннофокусный макрообъектив, а в качестве дополнительного можно (но не обязательно) иметь чуть более широкоугольный. Не стоит использовать широкоугольные объективы, так как они усиливают перспективу, искажая фото (и, соответственно, предмет съемки) по краям.

Sigma AF 105mm f/2.8 EX DG OS HSM Macro

Объектив вроде Sigma AF 105mm f/2.8 Macro обеспечивает картинку хорошего качества и стоит сравнительно недорого. Он позволяет снимать что угодно, от ювелирных украшений до более крупных предметов, в зависимости от того, как далеко вы сможете отойти от предмета съемки. Если у вас камера высокого разрешения, можно обойтись и без макрообъектива – вы сможете увеличивать и обрезать снимки, не боясь потерять в качестве и детализации.

Штатив Falcon Eyes Silver line 517 3D-2.

Все что нужно для предметной съемки от штатива – это стабилизация. Вам не нужно возить штатив с собой, поэтому особых требования к портативности и скорости сборки-разборки нет. Полезно, если штатив будет иметь регулируемую центральную колонну, позволяющую снимать сверху, как у Falcon Eyes Silver line 517 3D-2. В качестве более простой альтернативы подойдет модель RayLab MTF-SC с гибкими ногами, с помощью которых можно изменять рабочую высоту и закреплять штатив практически на чем угодно, получая интересные ракурсы.

Освещение

Переоценить важность освещения для предметной съемки очень сложно. Подбор и настройка освещения может быть весьма утомительной, но если все сделано правильно, вы получите прекрасные результаты и значительно упростите процесс постобработки. Если вы внимательно изучали фотографии продуктов в каталогах, то могли заметить, что в основном, на предметах съемки очень мало теней – к этому эффекту и нужно стремиться.

На самом базовом уровне у вас есть две основные опции: естественный свет от окна и студийное освещение.

Источник: pixc.com

Безусловно, наиболее бюджетным вариантом является естественное освещение. Конечно, у вас не получится настроить его под свои нужды, плюс далеко не каждый день у вас будет подходящий свет из окна, однако для домашней съемки его использование может сэкономить деньги, а иногда и время.

Если свет слишком резкий, его можно рассеять, закрыв окно пропускающей свет тканью или белой бумагой. Если тени получаются слишком резкие, вы можете расположить белые картонные листы по обе стороны объекта, которые будут отражать и смягчать свет. Лучше снимать в яркий день, чтобы получить больше света для работы.

Более продвинутым вариантом будет использование студийного света. В плане источников у вас также есть два варианта – импульсный или постоянный свет.

Преимуществом импульсного света является его мощность. Вы можете снимать с ним в любое время суток и в любых условиях освещения – такой свет легко пересилит любой другой источник. 

Импульсный моноблок Raylab Axio III RX-400

Для такой работы подойдет импульсный моноблок Raylab Axio III RX. Он доступен в трех вариантах мощности – 400, 300 и 200 джоулей. Устройство оснащено встроенным радиосинхронизатором и использует широко распространенный байонет Bowens S, подходящий для использования различных модификаторов. Устройство оснащено 75-ваттным пилотным светом и позволяет регулировать мощность в пределах 6 стопов. Сила импульсного света позволяет не задумываясь снимать на закрытой диафрагме (для получения большой зоны фокусировки, чтобы продукт находился в фокусе целиком) с низкими ISO.

Другим вариантом, более удобным для новичков является постоянный свет. Плюсом постоянного света является то, что вы сразу будете видеть все так, как видит камера – в отличие от импульсных источников у вас не будет нужды в пилотном свете, который выделяет много тепла и может ограничить вас в использовании модификаторов. 

Светодиодный осветитель Raylab F002

Однако из-за того, что мощность постоянного освещения не слишком большая, вам нужно будет выключить весь остальной свет. Из-за меньшей мощности, вам также понадобится увеличить выдержку, поэтому важно использовать штатив. 

В качестве недорого источника постоянного света можно использовать настольную модель Raylab F002, которая специально разработана для съемки небольших по размеру предметов.

Вообще, если вы снимаете небольшие продукты (например, часы), вам может хватить и одного источника освещения, однако для более крупных предметов, вам понадобится как минимум два источника (а лучше сразу три или четыре). Один источник будет работать как рисующий свет, а второй как заполняющий. Дополнительные источники можно использовать в качестве фоновой подсветки.  

Источник: peerspace.com

Что касается модификаторов, то лучшим выбором для предметной съемки будут стрипбоксы. Стрипбоксы позволяют получить менее интенсивные тени по сравнению с обычными софтбоксами и приятные прямоугольные блики на отражающих поверхностях. О различных устройствах для управления светом можно почитать здесь.

Для некоторых съемок можно отказаться от световых модификаторов, поставив между источником света и предметом рассеиватель. В самом простом варианте это может быть лист бумаги. Однако для того, чтобы подобрать подходящий эффект придется немало поэкспериментировать, поэтому использование стрипбокса несомненно удобнее.

Столы, фоны и лайткубы

Ваш продукт должен находиться на ровной поверхности. В самом бюджетном варианте вы можете использовать простой стол. Если вы снимаете продукт изолированно (то есть в конечном виде вы хотите получить ваш предмет на белом фоне), вам нужно покрыть стол тканью или бумагой. Для этого существуют различные виды фонов. Минусом использования обычного стола является невозможность подсветить продукт снизу, из-за чего придется дольше работать в фоторедакторе, обтравливая предмет для удаления фона.

Фотостол с зеркалом, подложенным вниз для отражения света. Источник: moneymakerphotography.com

Более продвинутым вариантом, который избавит вас от лишней работы с обтравкой, будет специальный предметный стол. За счет установленных штырей для моноблоков фотостол позволяет подсвечивать объект съемки снизу, что приводит к совершенно бестеневому рисунку. Вы также можете варьировать и переставлять источники освещения для получения более художественных эффектов. 

Складной стол для предметной съемки Raylab 60*100

Складной фотостол Raylab 60*100 хорошо подойдет для съемки малогабаритных предметов весом до 5 кг. Конструкция модели позволяет быстро собирать стол и убирать его, когда он не используется. Длина стола по большей стороне составляет 100 см, а по меньшей – 60 см.

Если в конечном итоге вам не нужен абсолютно белый фон, можно подобрать какие-то фактурные объекты, на которых будет располагаться ваш продукт (плоские камни, доски и т.п.), однако это подходит не для любых предметов и не для любых типов съемки. 

Более дружелюбной для новичков альтернативой фотостола является лайткуб (он же фотобокс или фотокуб).

Лайткуб с полупрозрачными стенками. Источник: neewer. com

Лайткуб представляет собой каркас кубической формы, на который натянут материал – он может быть полупрозрачным для использования с дополнительными осветительными приборами или сразу поставляться со встроенной LED-подсветкой.  Лайткуб, не оснащенный собственными светодиодными лампами, легко осветить с помощью самых недорогих осветителей. В работе он дает мягкий рассеянный свет по всей площади снимаемого объекта. Преимуществами лайткубов является портативность и простота использования, не требующая особых познаний в освещении. 

Лайткуб со встроенным светом – это готовая мини-студия для предметной съемки. Конечно, у вас вряд ли получится придумать какие-то особые художественные приемы со светом, однако для того, чтобы быстро отснять вещи для каталога, это отличное решение. Лайткуб Raylab LT001 поставляется в трех размерах – 80×80×80, 60×60×60 и 40×40×40 см. Выбирать модель нужно в зависимости от размера продуктов, которые вы собираетесь фотографировать. Для съемки ювелирных изделий, часов или, к примеру, обуви подойдет Raylab LT001 40см, но если вы хотите фотографировать более крупные объекты или композиции из сразу нескольких объектов, его размера может уже не хватить. В таком случае будет более подходящим вариантом будет Raylab LT001 80см.

Лайткуб Raylab LT001 80см

В остальном же все три модели одинаковы. Они легко разбираются и собираются без использования специальных инструментов. Внутри находятся серебристые отражающие поверхности, а отверстия расположены на передней и верхних гранях для фотографирования объектов с различных ракурсов. Также для съемки можно полностью откинуть переднюю грань. Освещение осуществляется с помощью двух светодиодных линеек суммарной мощностью 40 Вт, яркость для каждой линейки можно регулировать отдельно с помощью двух диммеров. Линейки можно перемещать вдоль каркаса в пределах 20 сантиметров для выбора наиболее выгодного положения. В комплекте поставляется три полуматовых фона: чёрный, белый и светло-оранжевый.

Итоги

Источник: picsera.com

Для того, чтобы начать делать качественные предметные снимки, необходимо не очень много – камера/объектив и качественное освещение. Тем не менее в зависимости от ваших задач и способов съемки количество оборудования может увеличиваться – штативы, предметные столы, различные модификаторы освещения могут придать вашим фотографиям более профессиональный вид и облегчить процесс редактирования.

Если вы хотите быстрое и простое решение «все-в-одном», стоит обратить внимание на лайткубы со встроенными лампами – такой вариант позволит начать снимать продукты для каталога без какой-либо дополнительной подготовки. Если же вы хотите иметь больше контроля над освещением и стилем фотографии, вам понадобится как минимум два источника света (импульсного или постоянного) с двумя стрипбоксами, также хорошим подспорьем будет покупка специального макро объектива и фотостола.

Кроме оборудования вам понадобится опыт, поэтому практикуйтесь как можно чаще, и не только в предметной съемке – любые другие жанры фотографии помогут вам приобрести творческое видение и понимание принципов работы с объектом съемки, различными ракурсами и освещением. Удачи в работе!

Энигма | Причудливая ДжоДжо вики

Энигма

  • Манга

  • Аниме

Японское имя

エニグマ

Локализованное имя

Misterioso

Пользователь

Теруносукэ Миямото

Тезка

Enigma W [1] (электронный музыкальный проект)

Misterioso W (песня/альбом Thelonious Monk)

Тип

Стенд ближнего действия

Дебют в манге

Глава 404 — Мальчик-загадка, часть 1

Дебют в аниме

DU Эпизод 32 — 15 июля (четверг), часть 2

Разрушительная сила Скорость Диапазон
Е Е С
Постоянство Точность Потенциал развития
А С С

Enigma (エニグマ, Eniguma ) — Стенд Теруносукэ Миямото, показанный в Diamond is Unbreakable .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 способности
    • 2.1 Бумажная печать
  • 3 главы/эпизода
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Навигация по сайту

Внешний вид

Энигма — гуманоидный стенд темного цвета. Его тело покрыто светлыми стандартами, напоминающими вопросительные знаки. Другие особенности включают точечные круглые глаза и наколенники в форме сердца.

Как в цветной манге, так и в аниме, Enigma изображается полностью фиолетовым.

Способности

Enigma не подходит для прямого боя, но его эзотерическая способность запечатывать людей внутри кусочков бумаги делает его устрашающим стендом, от которого трудно сражаться и от которого трудно убежать.

Бумажная печать

Enigma способна превращать предметы и людей, включая пользователя, в кусочки бумаги. [2] После трансформации бумагу необходимо держать сложенной, чтобы цель оставалась трансформированной. Если бумага развернута, захваченный предмет или человек освобождаются. Любой может развернуть бумагу и что-то выпустить.

Состояние объекта или человека, застрявшего в бумаге, остается неизменным, пока бумага остается цельной, но повреждение листа бумаги приводит к эквивалентному повреждению указанного объекта или человека. [3]

Enigma превращает Томоко в бумагу.

Для простых объектов и животных Enigma может просто применить свою способность. Однако, чтобы заманить человека в бумажную ловушку, пользователь должен обнаружить привычки, которые жертва проявляет, когда боится. [3] Как только он увидит, как они демонстрируют свою привычку достаточно, чтобы быть на 100% уверенным, что это их «сообщение», Стенд может захватить цель в следующий раз, когда они продемонстрируют свое «сообщение».

При активации его способности часть предмета буквально превращается в бумагу, а остальная часть медленно, но неумолимо поглощается. [4] Созданный узорчатый дизайн напоминает работы М. К. Эшера W . [2]

Нет ограничений на то, что Enigma может трансформировать. Теруносукэ может запечатать что угодно, начиная от свежей лапши [3] таксистам (включая водителя), [4] пожарным, [5] и заряженному оружию. [3]

Кроме того, сам Теруносукэ может превращаться в бумагу. [2] Трансформация происходит мгновенно, что позволяет ему уклоняться от атак, а также свободно отменить трансформацию. Будучи листом бумаги, Теруносукэ может парить вокруг, чтобы изменить свое положение. [3]

Главы/эпизоды

Появления в манге

Главы в порядке появления

  • Глава 404: «Мальчик-загадка, часть 1»
  • Глава 405: «Мальчик-загадка, часть 2» (появление в воспоминаниях))
  • Глава 406: «Мальчик-загадка, часть 3»
  • Глава 407: «Мальчик-загадка, часть 4»
  • Глава 408: «Мальчик-загадка, часть 5»
  • Глава 409: «Мальчик-загадка, часть 6»
  • Глава 412: «Дешевый трюк, часть 1» (только упоминание)
Появления в аниме

Эпизоды в порядке появления

  • DU Эпизод 32: «15 июля (четверг), часть 2»
  • DU Эпизод 33: ​​«15 июля (четверг), часть 3»

Галерея

JOJO A-GO!GO!

Энигма атакует Томоко.

Enigma заманивает Томоко в бумажную ловушку.

Энигма атакует Джоске.

Enigma заманивает Безумного Алмаза в бумажную ловушку.

Энигма атакует Юю.

Появляется Энигма, атакующая Томоко.

Энигма атакует Джоске.

Enigma заманивает Сумасшедшего Алмаза в бумажную ловушку.

Энигма атакует Юю.

Теруносукэ использует свою подставку, чтобы заманить Юю в ловушку.

Статистика Enigma.

Арт-ключ Enigma.

Статуя Легендарная фигурка.

Ссылки

  1. Harvest — Vol.17 «Shueisha Jump Remix Diamond is Unbreakable Edition» P106-107 Происхождение STANDS! Часть 4
  2. 2.0 2.1 2.2 Глава 405, Enigma Boy (2)
  3. 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4 Глава 406, Enigma Boy (3)
  4. 4.0 4.1 Глава 407, Мальчик-загадка (4)
  5. ↑ Глава 408, Enigma Boy (5)

Навигация по сайту

v · d · e Diamond is Unbreakable Стенды
  • Безумный бриллиант
  • Звездная Платина
  • Рука
  • Эхо
  • Небесная дверь
  • Ожерелье цвета морской волны
  • Плохая компания
  • Красный острый перец чили
  • Замок
  • Поверхность
  • Любовь Делюкс
  • Жемчужное варенье
  • Фиолетовый отшельник
  • Ахтунг Бэби
  • Крыса
  • Урожай
  • Золушка
  • Атомное Сердце Отец
  • Мальчик II Мужчина
  • Земляной ветер и огонь
  • Звезда шоссе
  • Бродячая кошка
  • Супер Флай
  • Энигма
  • Дешевый трюк
  • Королева убийц

Энигма | Причудливая ДжоДжо вики

Энигма

  • Манга

  • Аниме

японское имя

エニグマ

Локализованное имя

Misterioso

Пользователь

Теруносукэ Миямото

Namesake

Enigma W [1] (электронный музыкальный проект)

Misterioso W (песня/альбом Thelonious Monk)

Тип

Стенд ближнего действия

Дебют в манге

Глава 404 — Мальчик-загадка, часть 1

Дебют в аниме

DU Эпизод 32- 15 июля (четверг), часть 2

Разрушительная сила Скорость Диапазон
Е Е С
Постоянство Точность Потенциал развития
А С С

Enigma (エニグマ, Eniguma ) — Стенд Теруносукэ Миямото, представленный в Diamond is Unbreakable .

Содержимое

  • 1 Внешний вид
  • 2 способности
    • 2.1 Бумажная печать
  • 3 главы/эпизода
  • 4 Галерея
  • 5 Каталожные номера
  • 6 Навигация по сайту

Внешний вид

Энигма — гуманоидный стенд темного цвета. Его тело покрыто светлыми стандартами, напоминающими вопросительные знаки. Другие особенности включают точечные круглые глаза и наколенники в форме сердца.

Как в цветной манге, так и в аниме, Энигма изображается полностью фиолетовой.

Способности

Enigma не подходит для прямого боя, но его эзотерическая способность запечатывать людей внутри кусочков бумаги делает его устрашающим стендом, от которого трудно сражаться и от которого трудно убежать.

Бумажная печать

Enigma способна превращать предметы и людей, включая пользователя, в кусочки бумаги. [2] После трансформации бумагу необходимо держать сложенной, чтобы цель оставалась трансформированной. Если бумага развернута, захваченный предмет или человек освобождаются. Любой может развернуть бумагу и что-то выпустить.

Состояние объекта или человека, застрявшего в бумаге, остается неизменным, пока бумага остается цельной, но повреждение листа бумаги приводит к эквивалентному повреждению указанного объекта или человека. [3]

Enigma превращает Томоко в бумагу.

Для простых объектов и животных Enigma может просто применить свою способность. Однако, чтобы заманить человека в бумажную ловушку, пользователь должен обнаружить привычки, которые жертва проявляет, когда боится. [3] Как только он увидит, как они демонстрируют свою привычку достаточно, чтобы быть на 100% уверенным, что это их «сообщение», Стенд может захватить цель в следующий раз, когда они продемонстрируют свое «сообщение».

При активации его способности часть предмета буквально превращается в бумагу, а остальная часть медленно, но неумолимо поглощается. [4] Созданный узорчатый дизайн напоминает работы М. К. Эшера W . [2]

Нет ограничений на то, что Enigma может трансформировать. Теруносукэ может запечатать что угодно, начиная от свежей лапши [3] таксистам (включая водителя), [4] пожарным, [5] и заряженному оружию. [3]

Кроме того, сам Теруносукэ может превращаться в бумагу. [2] Трансформация происходит мгновенно, что позволяет ему уклоняться от атак, а также свободно отменить трансформацию. Будучи листом бумаги, Теруносукэ может парить вокруг, чтобы изменить свое положение. [3]

Главы/эпизоды

Появления в манге

Главы в порядке появления

  • Глава 404: «Мальчик-загадка, часть 1»
  • Глава 405: «Мальчик-загадка, часть 2» (появление в воспоминаниях))
  • Глава 406: «Мальчик-загадка, часть 3»
  • Глава 407: «Мальчик-загадка, часть 4»
  • Глава 408: «Мальчик-загадка, часть 5»
  • Глава 409: «Мальчик-загадка, часть 6»
  • Глава 412: «Дешевый трюк, часть 1» (только упоминание)
Появления в аниме

Эпизоды в порядке появления

  • DU Эпизод 32: «15 июля (четверг), часть 2»
  • DU Эпизод 33: ​​«15 июля (четверг), часть 3»

Галерея

JOJO A-GO!GO!

Энигма атакует Томоко.