Рисунок тушью кистью: Урок 18. Рисование кистью и разбавленной тушью

Урок 18. Рисование кистью и разбавленной тушью

Техника работы кистью и разбавленной тушью очень похожа на традиционную акварельную живопись, но без цвета. В вашем арсенале буду только черный цвет и оттенки серого. На мой взгляд, лучшим материалом в этом случае является черный акварельный пигмент, но некоторые предпочитают разбавленную тушь.

 

 

Для работы в этой технике вам понадобятся: черный акварельный пигмент или черные водорастворимые чернила (тушь), фарфоровая или пластиковая акварельная палитра, в которой можно разбавить пигмент или чернила, банка для воды, предпочтительно стеклянная, чтобы вы могли легко видеть, когда вам нужно поменять воду (если вы предполагаете, что вам придется работать достаточно долго, лучше использовать две банки). Также для начала возьмите по крайней мере две кисти размером 2 и 10 мм, (позже вы можете добавить кисть размером 6 мм и довольно толстую кисть, особенно когда вы наберетесь опыта такой работы). В идеале это должны быть круглые соболиные кисти, которые удерживают больше жидкости, обеспечивают лучшие линии, но соответственно достаточно дорогие. Тем не менее, если вы не хотите тратить большие суммы, пока не убедитесь, что вам нравится использовать этот материал, вы можете купить беличью кисть или даже нейлоновую — они вполне подходят для работы тушью в течение некоторого времени, но быстро приходят в негодность и могут испортить рисунок.

 

Первое упражнение — нарисовать с помощью кисти простую линию. Я нарисовал эту старую лошадь крупной кистью, но вам, возможно, будет легче начать с более тонкой. Как вы можете видеть, качество линии сильно отличается от того, что получается при работе с любым другим материалом, который вы использовали до сих пор. Немного попрактиковавшись, вы вскоре сможете контролировать толщину линии, но не полностью — половина удовольствия в том, что этот материал нередко дает очень привлекательные вариации того, что вы намеревались сделать.

 

 

Затем я нарисовал молодую девушку, занятую рисованием, снова используя в своих интересах изменение толщины линии. В этих первых рисунках я не слишком беспокоился о свете и тени, но иногда, когда я видел очевидную область тона, я добавлял ее быстрым движением кисти. Точно так же был нарисован маленький тюбик с краской.

 

 

Теперь возьмите большой предмет и попробуйте положить тона, используя большую кисть, чтобы нанести жидкую краску достаточно быстро, прежде чем она высохнет. Смешивать тона довольно легко, когда краска все еще влажная, но для нанесения наиболее темных и четких линий мне пришлось подождать, когда краска высохнет. При работе с этим материалом вам придется одновременно быть быстрым и терпеливым.

 

Немного попрактиковавшись и набравшись опыта работы с этим материалом, вы должны уже чувствовать себя достаточно уверенно в обращении с кистью, чтобы попробовать создать что-то более амбициозное. Я решил использовать тот же натюрморт, который фигурирует в разделе «Натюрморт, нарисованный пером и чернилами». Это позволит вам оценить, насколько сильно различаются эти две техники, хотя обе они приводят к довольно интересному результату.

 

1. Сначала вам нужно будет самой тонкой кистью написать форму предметов, которые вы собираетесь изобразить, но если вы все еще сомневаетесь в своей способности сделать это, то просто нарисуйте сначала набросок карандашом, а затем пройдитесь по нему кистью. После этого сотрите все оставшиеся карандашные линии и продолжите работу.

 

 

2. Затем снова нанесите самый светлый тон на каждую затененную область рисунка. Оставьте белыми только самые яркие участки бумаги и убедитесь, что вы не покроете их последующими слоями краски.

 

3. Теперь постепенно наращивайте тона, пока не дойдете до самого глубокого черного цвета там, где это необходимо. При этом нужно быть особенно осторожным, так как можно слишком легко затемнить тон, а затем обнаружить, что вы перестарались. Теперь у вас есть завершенная композиция, которую вы можете сравнить с рисунком карандашом, пастелью а также с рисунком пером и чернилами.

 

 

СТРАНИЦЫ В СОЦСЕТЯХ

О графических материалах и техниках.

Часть вторая — тушь: kruzhokskorogorisunka.ru — LiveJournal

Блок заданий для группы по средам.

Дано: Три занятия с моделью, тушь, кисти, перья.
Задача: Научиться пользоваться и узнать новое.

О рисовании тушью в том или ином контексте я рассказывал здесь многократно: о чёрном и белом, о масштабе инструмента, о рисовании на пленэре, о рисовании модели. Собственно это один из моих любимых материалов, и я уверен, что владение тушью необходимо для графика, ведь это работа с основами в чистом виде — линия и пятно, соотношение чёрного с белым, роль полутона, фактура — и всё в одном материале.

Тушь — это краска на основе сажи. Качественная тушь в неразбавленном водой виде имеет глубокий чёрный, совершенно непроницаемый тон, после высыхания на бумаге получается ровная матовая поверхность без разводов. При разбавлении водой можно получить любой полутон. Тушь используют для рисования кистями и перьями — в основном металлическими и тростниковыми. Важный аспект для рисования тушью — выбор бумаги. Для работы перьями лучше использовать плотную гладкую бумагу, например — ватман или мелованную разной степени глянцевости. Для работы кистью подойдёт толстая бумага, равномерно впитывающая жидкость — акварельная, рисовая, бумага ручного литья. От выбора бумаги во многом зависит результат.

Мы изучили несколько приёмов работы тушью.

1. Линейный рисунок.

Он выполняется кистью, металлическим или тросниковым пером, заточенной палочкой, черенком кисти, зубочисткой — вариантов масса. От выбора инструмента зависит характер рисунка — кисть, в зависимости от нажима, даёт большой диапазон толщины линии, металлическое перо позволяет делать относительно стабильную по толщине линию, но более живую, чем, к примеру, у ручки. Все остальные инструменты имеют ярко выраженный индивидуальный характер, одно тростниковое перо не будет рисовать точно так же, как другое (подробнее об этом здесь и здесь), каждый автор находит и настраивает инструмент под себя.

Перед группой стояла задача рисовать по возможности без исправлений.

Ася:

Аня:

Вика:

Валя:

Даша:

Полина:

2. Рисование полутоном и линией.

Этот способ основан на балансе между пятном и линией, они не должны повторять друг друга. Не нужно обводить нарисованное кистью перьевой линией или наоборот — раскрашивать замкнутый контр. Рисунок получается воздушным и живым, когда линия и пятно помогают друг другу проявить фигуру. Обычно в такой ситуации пятно отвечает за большие массы, а линия за необходимые детали.

Вика:

Валя:

Даша:

Наталья:

3. Сухая кисть.

Способ заключается в том, что перед тем, как наносить тушь на бумагу, кисть вытирают до полусухого или сухого состояния. Вытирать можно тряпкой, салфеткой или об бумагу. Чем больше туши осталось после этого в кисти — тем более грубая и непредсказуемая получится фактура. Почти сухая кисть позволяет рисовать форму светло-серым тоном, чем больше проходов по одному месту — тем плотнее получается поверхность — как и в штриховке карандашом. Для этих целей лучше всего подходят кисти из щетины, она достаточно жёсткая и медленно стирается. Колонок и синтетика тоже подойдут, но есть риск испортить хоршую кисть.

Аня:

Валя:

Даша:

4. Рисование чёрной тушью.

Это, пожалуй, самый сложный и самый полезный из всех способов. Работа только чёрной тушью и белой бумагой требует от автора особого внимания к форме пятен, их границам (подробнее об этом здесь).
Рисовали по двум принципам — либо малое чёреное в большом белом, либо малое белое в чёрном. В первом случае разговор скорее о знаке на листе, во втором — о свете и тени. Все рисунки исполнялись без разметки, сразу кистью.

Валя:

Другая Даша:

Наталья:

Полина:

О туши в Музее рисунка.

Предыдущий рассказ о блоке вообще и мягких материалах.

Учебное пособие по кистям и чернилам — ANTON EMDIN

Приветствую! Недавно я обнаружил этот урок 2011 года. По какой-то причине я удалил его и до сих пор думал, что он утерян во времени… но с некоторой очисткой данных мне удалось найти весь исходный текст, изображения и видео. и собрал все обратно.

Наслаждайтесь и удачного рисования!

Здравствуйте! Меня зовут Антон, и я рисую для таких журналов, как GQ, MAD и Billboard, а также для книг и других коммерческих и рекламных проектов. Глядя на сайт, вы увидите много чистых штриховых рисунков, но для этого урока я собираюсь нарисовать одну из тех вещей, которые я люблю делать кистью: свободную, глупую, мультяшную иллюстрацию — и, надеюсь, я это сделаю. быть в состоянии поделиться некоторыми взглядами на искусство рисования на этом пути.

Рисовать весело! Есть что-то опьяняющее и немного пугающее в нанесении перманентных чернил на набросок, над которым вы, возможно, потратили часы. Когда я только начинал, я часто чувствовал, что теряю энергию наброска после того, как заканчиваю. В наши дни все наоборот — я уверен, что могу ввести даже больше энергии в рисунок, просто запомнив несколько советов и немного потренировавшись. Но об этом позже. Сначала посмотрим, что нам нужно для начала…

Отказ от ответственности: время от времени я меняю свои инструменты и рабочий процесс. Кроме того, пусть будет известно, что я полностью самоучка. Единственная книга, которую я прочитал, это «Как рисовать комиксы в духе Marvel» в возрасте 15 лет, и на протяжении многих лет я экспериментировал, изучал своих любимых художников-карикатуристов и медленно развивал (разрабатывал, до сих пор) стиль и поток, которые работает для меня.

Возьмите на борт то, что вам нравится, и делайте то, что вам больше всего подходит.

Кхм… Итак, инструменты. Прелесть этого стиля в том, что вам не нужно много. В основе всего лишь бумага, кисть и тушь. Но есть еще несколько предметов, которые пригодятся в студии:

Доска для рисования Очень важно рисовать на наклонной поверхности. Рисование на плоском столе не только вредно для вашей спины, но и влияет на то, как вы смотрите на свое искусство — удлинение и искажение могут происходить без вашего ведома. Наклонная поверхность позволяет вам рассматривать искусство с лучшей точки зрения. Раньше у меня была доска под гораздо большим углом, но за годы рисования в альбомах на коленях я опустил ее, чтобы соответствовать. Некоторые люди используют доску для коленей напротив стола, что также является отличным портативным вариантом.

Лампа — Купите себе глобус дневного света — он приятнее для глаз и дает более естественный свет, который необходим, если вы используете цвет.

Кисть Winsor & Newton Series 7 — Pure Sable — Хорошие кисти. Они вмещают много чернил и предлагают большое разнообразие линий. Я использую размер № 2 здесь. Размеры W&N, как правило, бывают большими, поэтому они больше похожи на №3 у других брендов. Они немного дороже, чем некоторые, но если вы хорошо за ними ухаживаете, они могут прослужить вам долгие годы.

Кисть Roymac ‘Golden Sable’ — Синтетическое волокно — я научился рисовать этими более дешевыми кистями и использовал их профессионально в течение многих лет. На самом деле, я использовал исключительно их, пока не влюбился в настоящие соболиные. Их легче контролировать, но они имеют меньше вариаций линий и содержат меньше чернил. Я использую их сейчас в основном для белых и подкрашивания. На фото размер #1

Dip Pen — я использую перо Gillott 303 или 404 или почти все, что попадется под руку. Большую часть времени (как в случае с иллюстрацией, которую я нарисовал здесь ниже) я заканчивал тем, что делал все это с помощью кисти, но если мне нужно сделать больше штриховки или мне нужно менее разнообразное нанесение линий (скажем, для фоновых объектов), я буду использовать перо немного больше.

Чернила — (см. фото ниже) — Большинство индийских чернил прекрасно работают. Сейчас я пользуюсь F&W, но есть много других хороших брендов. Одной из них, которую следует избегать, является Winsor & Newton (с изображением паука) — в нее добавлен осушитель, который сказывается на ваших кистях и быстрее высыхает бутылка.

Белая гуашь — (см. фото ниже) — Для рисования по черному, подкраски и ошибок. Вы редко встретите исписанную часть без небольшого количества белого, так что не бойтесь использовать ее. Мне еще предстоит найти бренд, который достаточно влажный, но по-настоящему непрозрачный.

Бумага — здесь я использовал гладкую поверхность Winsor & Newton Heavy Weight 220gsm. Он имеет приятный естественный цвет и довольно гладкий, но не скользкий. Это все еще похоже на бумагу. Для размывки чернил вам понадобится более плотная акварельная бумага — мне нравится гладкая бумага Arches плотностью 300 г/м².

Ластик — Выберите тот, который не слишком резкий и не смывает чернила со страницы. Я думаю, что это просто Staedtler, ничего особенного. Всегда аккуратно растирайте и ждите, пока чернила полностью высохнут!

Подготовка

Подготовьте все и расставьте по местам. Я левша, поэтому чернила и вода у меня слева. Вы можете окунать чернила прямо в бутылку, но я использую небольшую керамическую чернильницу, которая находится в просверленном деревянном блоке. Таким образом, я могу заполнить его достаточным количеством чернил, чтобы не перемакнуть кисть (подробнее об этом позже).

У меня также есть лист бумаги, чтобы стереть излишки чернил перед тем, как ударить по бумаге. Если хотите, можете приклеить эту бумагу к чертежной доске. Плюс кусок бумажного полотенца или салфетки на случай аварии или чтобы промокнуть излишки чернил.

Вы также заметите хороший большой кувшин с водой. Это для очистки кисти время от времени. Чем больше банка, тем реже приходится менять воду.

Вам захочется расслабиться и нарисовать несколько быстрых линий, каракулей, завитков и всего, что вам по душе. Чем дольше вы это делаете, тем лучше. Обычно я делаю несколько минут, но если в этот день я замерзну от того, что совсем не рисую, то потрачу не менее 5-10 минут.

Пожалуйста, просмотрите видео выше для объяснения и демонстрации нескольких техник рисования. Ниже представлена ​​отсканированная страница, с которой я разогревался, чтобы вы могли лучше видеть отметки, которые я делаю.

Вот несколько советов, которые мне хотелось бы услышать, когда я только начинал! Хотя я использовал только кисть в демонстрационном рисунке, я также включил несколько советов для традиционной перьевой ручки.

Не опускайте кисть дальше наконечника (место, где приклеены щетинки). Если позволить чернилам проникнуть и высохнуть, щетинки распушатся. Я испортил много таких кистей. Если вы делаете чрезмерное погружение, просто хорошо встряхните его в чистой воде.

После того, как вы обмакнули кисть, прикоснитесь ею к стенке бутылки/сосуда с чернилами, а затем сделайте пару мазков по бумаге, чтобы удалить излишки чернил.

Если ваша кисть мокрая от воды, немного подсушите ее на бумажном полотенце, затем окуните, промокните, еще раз окуните — иначе вы можете получить размытую линию.

Вам нужно всего лишь окунуть перо пера так, чтобы оно проходило за вентиляционное отверстие и не дальше пунктирных линий на фотографии выше. Если вы окунете его дальше этого, чернила ползут вверх по ручке и могут вызвать хороший беспорядок.

Держите угол кисти высоким . Это очень важно. Чем выше угол, под которым вы держите кисть, тем больше вы можете с ней сделать. Ваши кривые станут более ровными, и вы сможете больше контролировать кисть и типы штрихов, которые вы можете сделать.

С ручкой все наоборот — вам нужно держать хороший низкий уровень , чтобы острый наконечник не зацепился за страницу. Удерживая его таким образом, вы также получаете более разнообразную линию, так как зубцы (две отдельные части острия) могут легче отделяться и с меньшим давлением.

Вам нужно рисовать в основном в направлении «вниз», но если вы используете легкое давление и у вас есть гладкая бумага, вы также можете делать восходящие/диагональные штрихи.

Кисть — очень универсальный инструмент, с ее помощью можно наносить множество линий и меток. Ниже приведены некоторые из них, которые я быстро нарисовал, чтобы проиллюстрировать это, но их гораздо больше, включая сухую кисть, брызги и другие типы штриховки.

Получайте удовольствие от экспериментов, но помните, что не стоит слишком сильно давить на кисть. Как и с любым инструментом, вы получите наилучший результат, используя его в пределах его ограничений, плюс вы можете испортить щетину, если будете слишком тяжелы с ним.

Хорошо, это звучит «нью-эйдж» и немного глупо, но сядьте на минутку перед карандашами и подумайте, что вы собираетесь рисовать — какие линии нужно сделать тяжелее, а какие светлее. Убедитесь, что вы расслаблены, чувствуете себя комфортно и согреты.

Вот эскиз — готов к работе. Для коммерческой работы я бы подправил его намного больше, но этого достаточно, чтобы обвести его чернилами. Я нарисовал его на бумаге формата А3. Мне нравится рисовать как можно больше, где это возможно.

А в заголовке ключ к рисованию, прямо здесь. Чертеж. Вы не «трейсер», как предлагает В погоне за Эми ! В течение многих лет я просто идеально обводил линии, а потом удивлялся, почему рисунок выглядит плоским. Вам нужно действительно нарисуйте линии, как будто вы делаете их в первый раз. Это не означает, что вы должны все время двигаться очень быстро — некоторые линии требуют осторожности.

Скорость, с которой вы рисуете, влияет на ваше искусство. Медленные, обдуманные линии передают другое чувство, чем молниеносно быстрые. Есть много замечательных художников, которые рисуют медленно, но я, как правило, делаю большую часть своих линий в среднем темпе, выбивая быстрые мазки там, где это применимо — обычно на основных линиях, волосах и т. д. Прямые линии всегда следует рисовать достаточно быстро, если вы хотите избежать колебаний.

В то время как небольшие линии потребуют небольшой ловкости запястья и пальцев, большие уверенные линии лучше всего наносить локтем и плечом, держа запястье достаточно напряженным. После общения с большим количеством профессиональных красильщиков постоянно всплывает один и тот же совет — нарисуйте эти большие линии вдали от своего тела . Это дает вам больше свободы передвижения.

Раньше я прикреплял свою страницу к доске. В течение многих лет я боролся с некоторыми линиями, пока не понял, что могу уменьшить угол наклона чертежной доски и просто оставить страницу свободной. Другой рукой я удерживаю его от движения и поворачиваю бумагу, чтобы было удобнее рисовать линии.

Как я упоминал в видео разминки, я использую мизинец, чтобы держать руку неподвижно и контролировать, насколько близко кисть подходит к бумаге. Иногда я отрываю всю руку от страницы, чтобы провести большую линию, но таким образом у вас меньше контроля. Если вы посмотрите на изображение ниже, вы увидите пример того, как я позиционирую свою руку.

Для меня ключевыми являются дисперсия линий и экспрессия. Кисть идеально подходит для этого и способна нанести тонкие линии волос на широкие, толстые линии одним движением. Для этого вам нужно применять легкое и сильное давление, в зависимости от требуемой линии. Это может занять некоторое время, чтобы освоить. Мне потребовалось несколько лет, прежде чем я почувствовал, что контролирую кисть, и эта старая собака все еще учится новым трюкам.

Помнишь, я уже говорил, что тебе нужно немного потренироваться? Ну, я солгал. Вам нужно лот практики. Каждый успешный художник потратил бесчисленное количество часов, чтобы овладеть своим ремеслом. Рисовать нужно много и регулярно. Я рисую в своем альбоме каждую ночь, просто чтобы держать руку в форме, если я рисую в цифровом виде. Это почти как быть спортсменом (но без всех этих надоедливых упражнений и диеты) — вам нужно поддерживать форму.

Для создания набросков я обычно использую японскую кисть, так как нет необходимости подчищать. Я нашел отличную и дешевую ручку Pentel Standard Brush Pen (не путать с Pocket Brush Pen). Это отличная замена кисти и единственная ручка-кисть, которой я бы хотел профессионально рисовать.

Черный твой друг. Многие карикатуристы в наши дни, кажется, избегают этого, возможно, из-за моды. Это позор, так как сплошной черный обладает большой силой. Это добавляет веса форме и привлекает внимание.

Мне нравится закрашивать черные точки (точечные черные) по ходу дела. Раньше я всегда оставлял их напоследок, но теперь я обнаружил, что если я делаю это так, как рисую, я могу соответствующим образом настроить вес других линий.

Можно провести одну или две ошибочные линии. Какая разница? Мы все это делаем. Если это портит рисунок, просто нанесите немного белой краски и попробуйте еще раз. Если это очень большая область, вы можете приклеить лист бумаги по всей площади и перерисовать его. Или вы можете просто сделать это в Photoshop позже, что намного проще!

Помните, что не все, кто просматривает ваш рисунок, будут сгорбиться и рассматривать его, как вы. При размере отпечатка и на обычном расстоянии просмотра большинство «ошибок» даже не заметно.

Итак, мы почти у цели. Вы можете прокрутить вниз, чтобы увидеть готовый арт. Но перед этим нам нужно убедиться, что наша кисть в хорошем состоянии для следующего раза. Да, я имею в виду…

Если вы не состоите из денег (а какой карикатурист не состоит из денег?), вы захотите, чтобы ваши инструменты служили долго. Тщательная уборка сэкономит вам деньги на материалах, а также на походах в магазин, когда вы поймете, что ваша любимая щетка растопырена.

Промойте перья и кисти теплой водой. Покрутите щетку в средстве для чистки кистей (см. выше) и аккуратно помассируйте щетинки пальцами под проточной водой, пока они не станут чистыми. Затем осторожно высушите его и смажьте щетинки небольшим количеством чистящего средства, придайте им красивый кончик, и они будут готовы к следующему разу.

Итак, у нас есть отсканированные готовые чернила. ..

Спасибо за чтение, и, пожалуйста, не стесняйтесь просматривать остальную часть моего блога.

Дополнительные ресурсы: Если вы еще не видели его, посетите прекрасное руководство Тома Ричмонда Inking Tutorial . Это необходимо для всех мультипликаторов. Он охватывает некоторые из тех же вопросов, а также больше, с той разницей, что Том очень красноречиво объясняет ремесло и ловко обращается с кистью и пером (которыми я здесь в значительной степени пренебрег).

Comic Tools также содержит несколько отличных руководств по рисованию и традиционным материалам от талантливого Мэтта Бернье.

Антон Эмдин — отмеченный наградами иллюстратор и карикатурист из Сиднея, работающий в издательском и коммерческом искусстве.

Опубликовано в Ресурсы

Теги:
кисть, кисть и тушь, перо, тушь, тушь

Как рисовать тушью

Автор: Художники и иллюстраторы | Ср, 6 мая 2020 г.


Ссылка скопирована в буфер обмена

Узнайте, как рисовать тушью с помощью кистей и фломастеров, из этого руководства для начинающих по инструментам и материалам

Современные ручки с автономными резервуарами для чернил уже более ста лет являются нашим основным инструментом письма. Они идеально подходят для рисования вне дома, но их предшественники — перья со стальным наконечником, тростниковые перья и перья — по-прежнему ценны в студийных условиях.

Каждый из них можно использовать в сочетании с широким спектром чернил для создания уникальных и разнообразных меток. Читайте дальше, чтобы узнать руководство Джейка Спайсера по рисованию тушью с помощью этих инструментов.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ЧЕРНИЛАМИ

Вот четыре распространенных инструмента для рисования тушью, а также плюсы и минусы их использования.

1. Погружные ручки

Традиционные погружные ручки со стальным наконечником состоят из держателя и сменного наконечника. Убедитесь, что вы покупаете перо для рисования для максимальной универсальности и замените перья, когда они изнашиваются.

Погружные фломастеры с перьями для рисования дают плавную линию, которая меняется в зависимости от давления и скорости, и их следует очищать от излишков чернил после каждого использования.

Тонкие перья для картографирования, которые помещаются в держатели меньшего размера, предназначены для тонкой работы с линиями и не всегда подходят для общего рисования. Точно так же перья для каллиграфии, выделенные курсивом, могут оставлять интересные пометки, но могут ограничивать вашу способность делать наброски.

2. Перья

Перья-перья можно изготовить дома в качестве альтернативы погружному перу, чтобы получить более разнообразную и непредсказуемую линию в зависимости от того, как они вырезаны. Вы можете сделать свое собственное перо, используя скальпель, ножницы и (в идеале) гусиное перо.

3. Тростниковые перья

Тростниковые перья, появившиеся в Древнем Египте, изготавливались из камыша или куска бамбука, вырезанного таким же образом, как и гусиное перо. Они продаются с различными наконечниками и дают энергичную линию, более контролируемую, чем гусиное перо, и более разнообразную, чем перо погружного пера. Хотя тростниковые ручки необходимо регулярно окунать, чтобы поддерживать постоянный поток чернил, отметки, которые они делают, могут быть разнообразными и игривыми с характерным прямоугольным концом.

4. Щетки

Начинающие медиумы могут задаться вопросом, как рисовать кистью и тушью. Для начала нужно подобрать подходящую кисть. Но поскольку для нанесения чернил потенциально можно использовать любую кисть, вот три лучших варианта:

  • Недорогая синтетическая плоская кисть для широких квадратных мазков
  • Японская кисть, которую можно наклонять, чтобы создавать удивительно разнообразные метки
  • Швабра из беличьей шерсти для смывания разбавленных чернил

Поэкспериментируйте с разными кистями, чтобы определить, какие из них вам больше нравятся. Обратите внимание, сколько чернил удерживается на брюшке кисти и насколько аккуратный и ровный след вы можете нанести кончиком.

ТИПЫ КРАСОК ДЛЯ РИСОВАНИЯ

Выбор красок и контроль разбавления являются ключом к созданию великолепных рисунков. Большинство чернил относятся к следующим трем категориям.

1. Современные чернила

Акриловые или каллиграфические чернила доступны в широком диапазоне цветов, и обычно их легко смывать с кистей и фломастеров. Если вы используете цветные чернила и собираетесь выставлять или демонстрировать оригинальную работу, убедитесь, что вы сначала проверили их рейтинг светостойкости, чтобы убедиться, что они не выцветают слишком быстро.

2. Углеродные чернила

Черные угольные чернила продаются в виде блоков для измельчения, пасты для разбавления или жидкостей в бутылках для использования в чистом виде. Они включают в себя различные китайские и японские чернила, в том числе индийские чернила — изначально китайские чернила, сделанные из материалов из Индии. Стоит отметить, что индийские чернила содержат шеллак, который может засорить кисти и фломастеры, если их не чистить должным образом, тогда как большинство других угольных чернил этого не делают.

3. Традиционные чернила

Исторически чернила для рисования изготавливались из различных натуральных пигментов, от красновато-коричневых чернил грецкого ореха (изготавливаемых из вареной кожуры спелых грецких орехов) до чернил цвета сепия (извлекаемых из мертвых кальмаров и каракатиц). Такие чернила, как бычьи галлы (сделанные из дубовых галлов) и bistre (сделанные из сажи и вина), можно приготовить дома, используя рецепты, найденные в Интернете. Имейте в виду, что многие имеющиеся в продаже версии традиционных чернил представляют собой просто эквивалентные цвета, а не аутентичные составы традиционных чернил. СМИ.

КАК РАЗБАВИТЬ КРАСОЧНЫЕ ЧЕРНИЛА

Густые темные чернила прямо из бутылочки не всегда подходят для ваших целей. Чтобы поэкспериментировать с различными разбавлениями чернил, сделайте помеченную тональную диаграмму для дальнейшего использования.

Помните, что чернила подкрашивают воду гораздо быстрее, чем вода разбавляет чернила, поэтому для получения бледного тона вам понадобится большое количество воды и очень небольшое количество чернил.

Моя диаграмма была разработана с помощью пипетки и мерного кувшина, но вы можете работать с измерениями, отражающими ваш процесс: например, одна маленькая баночка с водой на три загрузки чернил кистью.

МЕТОДЫ РИСОВАНИЯ ТУШЬЮ И ИДЕИ

В этом исследовании туши вы можете увидеть, как различные методы нанесения дают интересные результаты.

1. Кисть : Эти отметки были сделаны японской кистью и очень разбавленными чернилами

2. Тростниковое перо: Более широкие и темные линии были добавлены тростниковым пером и менее разведенными чернилами

90 003

3 , Перо: Более тонкое перо пера использовалось для создания элегантных широких деталей

4. Оба пера: Области теней, обработанные как погружным, так и тростниковым пером

5. Кисть на конце: Финишная тонкая заливка для дальнейшего затемнения тонов

90 003

Подробнее:

  • Как рисовать ручкой
  • Как рисовать углем
  • Как рисовать графитом
  • 12 советов по использованию чернил
  • Верхние насадки для рисования тушью

Чтобы получать ежемесячную дозу художественных советов, проектов и вдохновения, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.