Похищение европы картина по номерам: Картина по номерам на холсте с подрамником «Похищение Европы» Валентин Серов 40х50 см (5135012) — Купить по цене от 599.00 руб.

Содержание

Картина по номерам Похищение Европы — p54154

До конца акции осталось:

  0 отзывов / Написать отзыв

  • Производители  Red Panda
  • Доступность:  На складе
  • Код товара:  p54154
  • Ширина: 30 см x Высота: 40 см

990.00 р.  1 690.00 р.


    Доступные опции

    Размер

       

    Вернем деньги, если картина вам не понравится!

    Описание

    Картины по номерам полностью укомплектованы: кисти (2 шт.), холст на деревянном подрамнике, акриловые краски, контрольный лист для сверки с мини копией картины, а также в наши наборы обязательно идет держатель для крепления на стену.
    Холст изготовлен из экологически чистого хлопка по специальной технологии. Краски изготовлены из экологически чистых материалов. Используются яркие и сочные цвета, устойчивые к выцветанию.
    Живопись на холсте — это набор для раскрашивания по номерам красками на холсте. Каждая краска имеет свой номер, соответствующий номеру на картинке. С помощью такого набора вы можете стать настоящим художником и создателем прекрасных картин. Вы получите истинное удовольствие от погружения в процесс творчества, и созданные своими руками картины украсят интерьер вашего дома или станут прекрасным подарком. Техника раскрашивания на холсте по номерам дает возможность легко рисовать даже сложные сюжеты. Прекрасно развивает художественный вкус, аккуратность и внимание. Набор подходит для детей и взрослых. В набор входит: — холст на подрамнике с нанесенным рисунком, — контрольный лист с контурным рисунком, — набор акриловых красок на водной основе (23 цветов), — 2 кисти, — крепление для готовой картины. Уровень сложности: 3.
    Что представляет собой рисование по номерам? Внутри вы найдете холст на раме, предварительно расчерченный линиями на множество областей. Каждая область обозначена цифрой. Цифрам соответствуют цвета, которыми следует закрашивать полотно. Заполнив все области правильно, вы получите готовую картину. Набор линий превратится в прекрасное произведение искусства, которое можно добавить в свою коллекцию живописи. Доверьтесь своему воображению и творите!

    Смотреть все остальные отзывы

    Нет отзывов об этом товаре.

    Написать отзыв

    Ваше имя:

    Ваш отзыв

    Достоинства:

    Недостатки:

    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

    Рейтинг

    Любой крутейший арт из нашей коллекции изготавливается вручную в городе Санкт-Петербурге после чего упаковывается в надежную упаковку и отправляется одним из перечисленных способов:

    Срок изготовления и доставкиПочта (По России)Курьерская служба EMC (По России)Доставка по городу (только СПБ и МСК)
    Изготовление картины 2 дня2 дня2 дня
    Упаковка и отправка2 дня2 дня2 дня
    Доставка4-14 дней1-6 дней1 день

    Указанный срок сборки является максимальным. Нам важно в первую очередь изготовить продукт максимального качества! Поскольку все картины и постеры собираются вручную, нам необходимо время на то, чтобы сделать всё идеально. Срок доставки будет зависеть от вашей удаленности от Санкт-Петербурга. Также возможны небольшие задержки во время выходных и праздничных дней.
    Обязательно свяжитесь с нами самостоятельно, если обработка вашего заказа заняла больше времени! Для этого можете написать нам на почту [email protected], в сообщения сообществу ВК, или в директ в Инстаграм. Служба поддержки по телефону +7-499-553-06-69 работает по будням с 10 до 19 по МСК. 

    Картина по номерам Серов. Похищение Европы

    набор деревянная камера, микрофон и бейдж журналиста — 49378

    ГоруВДом

    Россия

    EUR
    31.07/шт
    31.07

    В комплекте камера,бейджик меловая доска ,микрофон и две съёмные кассеты материал бук,сосна,фанера 

    Связаться с поставщиком

    деревянный фотоаппарат — 49379

    org/Organization»>

    ГоруВДом

    Россия

    EUR
    12.01/шт
    12.01

    Материал буквращаюшиеся кольца объективалинза с эффектом калейдоскопа цвет любой 

    Связаться с поставщиком

    экскаватор трансформер — 49383

    ГоруВДом

    Россия

    EUR
    35.31/шт
    35.31

    Изготовление в любом цвете!
    цена ниже от 50 штук ( уточняйте)
    Для окрашивания используем эмали на водной основе безопасные для детей ;неокрашенный детали покрываются лаком на водной основе «Biofa ».Материал: фанера березовая первый сорт ;В комплекте три большие детали :корпус,стрела крана и стрела экскаватора.(инструкция и гаечный ключ)Размеры :высота кабины 26 см.ширина кабины 22см кабина вращается Длина стрелы крана 71смКран имеет 2 регулировки высоты стрелы Катушка с веревкой раскручивается и закручивается Длина стрелы экскаватора 77 см. Сгибается и разгибается в двух точках

    Связаться с поставщиком

    Безворсовые салфетки многоразовые, универсальные, износостойкие.

    — 75963

    ООО «Кофа»

    Россия

    EUR
    1.27/шт
    1.27

    Безворсовая салфетка многоразовая для чистых помещений, лабораторий, операционных, производств с повышенным требованием к чистоте. • Применяются для удаления излишнего герметика, мастики и других загрязнений. • Благодаря специальной структуре вязки, обладают отличными абсорбирующими свойствами, способны захватывать частицы пыли. • Салфетки не содержат силикон. • Удобный размер и уникальные прочностные свойства обеспечивает многоразовое использование — не менее 50 применений. • Выдерживают агрессивные среды для обработки-растворители,кислоты,спирты. • Возможна стерилизация.(Автоклав,химия) Особо прочная и долговечная – техническая салфетка с оверложенными краями.Салфетки оверложенные изготавливаются из цельного полотна, поэтому не имеют швов. Стандартный размер 35х40 см удобен для любых манипуляций при уборке или обтирке оборудования. Варианты исполнения в упаковке: 3 шт. 5 шт. 10 шт. и более ФОРМУЛА РАСЧЕТА ВЫГОДЫ ПРИМЕНЕНИЯ И ПОКУПКИ: 90р/50 применений = 1руб 80 коп на 1 применение!!!

    Связаться с поставщиком

    Набор для творчества Doh vinci — 92603

    ИП Бочаров

    Россия

    EUR
    2.68 — 3.53/шт

    Наборы для творчества Doh vinci в ассортименте.

    Связаться с поставщиком

    Игровой домик на заднем дворе Деревянный детский открытый двор Веселый игровой домик Детские садовые игрушки — 85130

    Rollins love

    Соединенные Штаты Америки

    EUR
    46.33/шт
    46.33

    Игровой домик на заднем дворе Деревянный детский открытый двор Веселый игровой домик Детские садовые игрушки

    Связаться с поставщиком

    LOL Surprise #OOTD Наряд дня с куклой ограниченного выпуска 25+ сюрпризов Новинка — 84928

    org/Organization»>

    Rollins love

    Соединенные Штаты Америки

    Уточните цену
    EUR
    0
    0

    LOL Surprise #OOTD Наряд дня с куклой ограниченного выпуска 25+ Сюрпризы Новые L.O.L. Сюрприз! #ootd содержит более 25 сюрпризов! Множество модных сюрпризов на каждый день месяца! 1 Л.О.Л. Сюрприз! #оотд эксклюзивная кукла. 24 эксклюзивных L.O.L. Сюрприз! модные штуки. 1 Л.О.Л. Сюрприз! лист с наклейками

    Связаться с поставщиком

    Poopsie Sparkly Critters, которые волшебным образом какают или плюются слизью — 84843

    Smyths Toys

    Соединенное Королевство

    EUR
    6.49 — 7.41/шт

    Poopsie Sparkly Critters, которые волшебным образом какают или плюются слизью

    Связаться с поставщиком

    Жемчужный сюрприз LOL MGA 2017 Лимитированная серия New Release Mermaid L.O.L. Кукла большая — 84742

    Smyths Toys

    Соединенное Королевство

    Уточните цену
    EUR
    0
    0

    Жемчужный сюрприз LOL MGA 2017 Лимитированная серия New Release Mermaid L. O.L. Кукла большая

    Связаться с поставщиком

    Медальница Крючковски ММА — 82976

    ООО «ИНСЕЙЛС»

    Россия

    EUR
    9.75/шт
    9.75

    Модель из серии медальниц с уникальным дизайном от бренда Крючковски это удобный и эстетически красивый способ хранить на самом видном месте спортивные достижения.Все монтажные аксессуары входят в комплект медальницы , благодаря этому вы можете быстро и просто установить держатель для медалей на плоскую поверхность, будь это стена из любого материала или дверь, что несомненно украсит любой интерьер.Медальница (Держатель для медалей) от бренда Крючковски это: Прекрасное решение, чтобы все награды красиво висели, радовали глаз и мотивировали к новым победам. Доступны для заказа следующие виды медальниц: Баскетбол, Волейбол, Бег, Бокс, Легкая атлетика, Плаванье, Теннис, Футбол, Фигурное катание, Хоккей, Шахматы, Спорт и многие другие.
    Матриал : Металл , Размер товара 390х180h мм, толщ 1,2мм. Размер коробки 400х200х15 мм. В комплекте: саморезы – 2 шт, дюбеля — 2 шт, дистанционные втулки-2 шт, заглушки на саморезы -2 шт.

    Связаться с поставщиком

    Картина „Золотая Осень» — 81651

    Uzbek Art Gallery

    Узбекистан

    EUR
    833.9/шт
    833.9

    Картина нарисована маслом в 2019 г. известным узбекским художником Исфандияр Хайдаров. Размер: 50см/40см.

    Связаться с поставщиком

    НАТЮРМОРТ С ЭКЛЕРАМИ. СЕЗАНН. Скульптурный рельеф, 3D-картина — 77333

    Братья Резниковы

    Россия

    Уточните цену
    EUR
    0
    0

    Скульптура по мотивам живописного натюрморта с эклерами, Жан-Поля Сезанна. Поль Сезанн (1839-1906) — французский живописец, яркий представитель постимпрессионизма. Работа выполнена в технике тонкого рельефа. Скульптор — Александр Резников.

    Связаться с поставщиком

    Похищение Европы | Музей Изабеллы Стюарт Гарднер

    Регистрационный номер

    P26e1

    Основной создатель

    Тициан

    (Пьеве ди Кадоре, ок. 1488 — 1576, Венеция)

    Полное название

    Похищение Европы

    Дата создания

    1559-1562

    Происхождение

    Картина для короля Испании Филиппа II (1527–1599 гг.) и апрель 1562 г .; с Филиппом II к лету 1562 года. По наследству Филиппу III, королю Испании (1568–1621). По наследству Филиппу IV, королю Испании (1605–1665). Передан Карлу I Английскому (1600–1649).), тогда принца Уэльского, в ожидании свадьбы с сестрой Филиппа IV в 1623 году, но картина осталась в Мадриде после того, как брачные переговоры сорвались. Перенесена в одну из комнат Куарто Бахо де Верано в северо-восточной части Алькасар, где его видел Кассиано даль Поццо в 1626 г. (Cassiano dal Pozzo 2004 edn, стр. 230-1). Записано в одной комнате с четырьмя другими стихотворениями в описи Алькасара 1636 г. . 183, № 1103), с несколькими другими мифологическими произведениями Тициана.По наследству Карлу II, королю Испании (1661-1700).Занесен в опись Алькасара 1666 г. (инв. 941), в другой комнате, примыкающей к Саду римских императоров, на первом этаже в юго-восточной части дворца. Записано в той же комнате, ныне именуемой Боведас де Тициано, в описи Алькасара 1686 г. (инв. 891).По наследству Филиппу V, королю Испании (1683–1746).Подарено Антуану, 4-му герцогу де Грамону (1641–1720), французскому послу при испанском дворе в 1704 году вместе с двумя Дианами из сериала поэзии. Подарен французскому регенту Филиппу II, герцогу Орлеанскому (1674–1723), вероятно, около 1707 г. и определенно до 1721 г. Установлен в западной части Пале-Рояль в Париже, в так называемой Галерее фонарей, где он оставался до Французской революции (инв. 465). По происхождению Луи-Филипп-Жозеф, герцог Орлеанский (Филипп Эгалите, 1747–179).3). Продан Эдуарду де Валькеру (1758–1837) из Брюсселя (но проживает в Париже) из Орлеана в 1792 году. В том же году продан своему двоюродному брату Франсуа-Луи-Жозефу де Лаборд-Меревиль (1761–1801), Париж. Перевезен в Лондон в 1793 г. и передан Иеремии Харману (1763–1844). Продан в 1798 г. дилеру Майклу Брайану (1757–1821), действующему от имени британского синдиката, состоящего из Фрэнсиса Эгертона, 3-го герцога Бриджуотерского (1736–1736 гг.). 1803 г.), его племянник Джордж Грэнвиль Левезон-Гауэр, граф Гауэр (1758–1833), впоследствии 2-й маркиз Стаффорд и 1-й герцог Сазерленд, и Фредерик Ховард, 5-й граф Карлайл (1748–1825), муж сестры лорда Гауэра .Куплен Томасом Ноэлем Хиллом, 2-м бароном Бервика (1770–1832), на распродаже коллекции Брайана Орлеана в Лицее в Лондоне 26 декабря 179 г.8, лот 220 за 700 гиней (Дж. И. Армстронг-Тоттен в Новом Орлеане, 2018 г., стр. 250, № 465). Приобретен Джоном Блаем, 4-м графом Дарнли (1767–1831), Кобэм-холл, Кент, к 1816 г. По происхождению Джону Стюарту Блаю, 6-му графу Дарнли (1827–1896), Кобхэм-холл, Кент, в 1831 году. Приобретено арт-дилерами Colnaghi & Co., Лондон, 15 июня 1896 года за 14 000 фунтов стерлингов. Приобретено Изабеллой Стюарт Гарднер у Colnaghi & Co. , июнь 1896 г. за 20 000 фунтов стерлингов через американского искусствоведа Бернарда Беренсона (1865–1959).

    Знаки

    Подпись под ногой путто, едущего на дельфине (лицевая сторона, внизу слева): TITIANVS.P. Напечатанная и написанная от руки этикетка (прикреплена к задней части рамки справа): N.B. Этикетка прикрепляется к задней стороне рамы (не холста) Картины…. Королевская (академическая) выставка произведений старых мастеров, 1888 г. / Имя художника… Тициан / Название работы. .. Европа / Имя и адрес владельца… Граф Дарнли / Кобэм Холл ГрейвсендЭтикетка, напечатанная красными чернилами (прикреплена к задней части рамы слева): 67 Этикетка размером 2 x 1,5 см (лицевая сторона, нижний правый угол): № 715 [?] Этикетка (прикреплена к вертикальной перекладине носилок, вверху): № 257. Красная этикетка напечатана (прикреплена к вертикальной перекладине носилок, вверху): Выставка/оф/СОКРОВИЩА/1857/Эрл Дарнли [в ручке] СобственникНаклейка печатная (прикреплена к вертикальной перекладине подрамника, вверху): 1 Фрагментарная этикетка, надписанная пером и тушью (вертикальная перекладина подрамника, вверху справа): 12 -/ — салфетка

    Размеры

    178 x 205 см (70 1/16 x 80 11/16 дюйма)

    Дисплей

    Холст, масло

    Интернет-комментарий

    Тициан в вдохновлен рассказом из «Метаморфоз» Овидия. Влюбленный в Европу Юпитер — царь богов — превращается в красивого белого быка и присоединяется к стаду, пасущемуся у берега моря. Европа рядом со своими спутниками подходит к прекрасному существу с протянутой рукой. Найдя его ручным, она играет с быком на лугу и обвивает его рога цветами. Когда она игриво забирается ему на спину, озорной бог не упускает возможности и прыгает в море, унося с собой цель своей привязанности, пока она в ужасе цепляется за него.
    Юпитер мчится через океан, а Европа держится одним рогом. Глядя через плечо на береговую линию, она машет красной шелковой вуалью, чтобы привлечь внимание. Спутники Европы отвечают собственными безумными сигналами (обратите внимание на стадо коров, все еще пасущихся слева от них). Тициан драматизирует ее непосредственную опасность утонуть, помещая на передний план угрожающее чешуйчатое морское чудовище, ощетинившееся шипами. Рядом купидон гоняется за Европой на дельфине. Его поза повторяет ее, возможно, высмеивая ее тяжелое положение. Вынужденный союз Европы и Юпитера в итоге привел к историческому событию: рождению Миноса, царя Крита и минойцев, первой европейской цивилизации.
    С помощью Бернарда Беренсона Изабелла Стюарт Гарднер купила картину Тициана «Похищение Европы» у графа Дарнли в 1896 году, и она стала жемчужиной растущей коллекции ее музея. Когда картина прибыла в Бостон, она с восторгом написала Беренсон: «Сегодня вечером я снова здесь. . . после двухдневной оргии. Оргия заключалась в том, что я напивался с Европой, а затем часами сидел в своем итальянском саду в Бруклине, думая и мечтая о ней». Эклектичная и очень личная группировка объектов, окружающих Европу, отражает смелый и творческий подход Изабеллы Гарднер к инсталляции. Под картиной Гарднер поместила ткань с узором кисточек, повторяющим бычий хвост, от бального платья ее любимого дизайнера Уорта из Пэрис. На левом столе лежащий на боку итальянский бронзовый амур имитирует нарисованных амуров выше, а рисунок на эмалевом блюде напоминает брызги воды. Какие еще связи вы можете найти?
     

    Местоположение постоянной галереи

    Зал Тициана

    Библиография

    Лицей. Каталог итальянских картин Орлеана, …. (Лондон, 26 декабря 1798 г.), с. 10, лот. 220.
    Британский институт. Отчет обо всех картинах, выставленных в залах Британского института с 1813 по 1823 год, … (Лондон, 1824 г.), с. 52. (выставка 1816 г.)
    Густав Фридрих Вааген. Сокровища искусства в Великобритании (Лондон, 1854 г.), с. 18.
    Томас Смит. Воспоминания о Британском институте,… 1805-1859 гг.(Лондон, 1860 г.), с. 162.
    Джозеф Арчер Кроу и Джованни Баттиста Кавалькаселле. Тициан: Его жизнь и времена, Vol. 2 (Лондон, 1877 г.), стр. 275–76, 305–6, 307–8, 310–11, 319–20, 404–5, 512–13, 518–19, 519–20, 520–21, 524.
    Художественная выставка: миссис Джон Л. Гарднер, Бикон-стрит, 152, Бостон. Exh. кот. (Бостон, 1899 г.), с. 8, нет. 21.
    Каталог. Фенуэй Корт. (Бостон, 1903 г.), стр. 21-22.
    Георг Гронау. Тициан (Лондон, 1904), стр. 181, 183.
    Оскар Фишель. Тициан: Des Meisters Gemälde (Берлин, 1904), с. 198.
    Филип Хенди. Каталог выставленных картин и рисунков (Бостон, 1931 г.), стр. 370–75.
    Гилберт Вендел Лонгстрит и Моррис Картер. Общий каталог (Бостон, 1935 г.), с. 219, пл. 15.
    Стюарт Престон. «Похищение Европы» у Альфреда М. Франкфуртера (ред.). Коллекция Гарднера (Нью-Йорк, 1946), с. 30-31.
    Моррис Картер. «Миссис Гарднер и сокровища Фенуэй-Корт» в книге Альфреда М. Франкфуртера (ред.). Коллекция Гарднера (Нью-Йорк, 1946), с. 56.
    Шарль де Тольне. «Лас Хиландерас и Лас Менинас» Веласкеса. Gazette des Beaux Arts 35 (19 января)49), с. 21-38, рис. 3.
    Рональд Хилтон. Справочник латиноамериканских исходных материалов и исследовательских организаций в Соединенных Штатах (Стэнфорд, Калифорния, 1956 г.), стр. 195–96.
    Алин Б. Сааринен. Гордые обладатели (Нью-Йорк, 1958), стр. 33–34.
    Артур Поуп. «Похищение Европы» Тициана (Бостон, 1960).
    Франческо Валькановер. Tutta la pittura di Tiziano, Vol. 2: 1546-1576 (Милан, 1960), стр. 29, 44, 75, рис. 88.
    Коринна Линдон Смит. Интересные люди (Норман, Оклахома, 1962), стр. 158, 166–67.
    Ричард Б. Карпентер. «Женщина, пейзаж и миф: в «Похищении Европы» Тицианом». Art Journal 21 (лето 1962 г.), стр. 246-50.
    Гейл Блэк. «Заметки, записи, комментарии». Календарь событий музея Гарднера 6, вып. 1 (2 сентября 1962 г.), с. 2.
    Гейл Блэк. «Заметки, записи, комментарии». Календарь событий музея Гарднера 6, вып. 16 (16 декабря 1962 г.), стр. 1-2.
    Б. Х. М. Муцаерс. «Литератор Броннен Бур Маартен де Вос «Онтворинг ван Европа». Utrecht Haentjens Dekker & Gumbert (1963), стр. 63-65, рис. 1.
    «Заметки, записи, комментарии». Календарь событий музея Гарднера 6, вып. 29 (17 марта 1963 г.), стр. 1-2. (отрывок из Сааринен, стр. 33-34)
    Аластер Смарт. «Тициан и« Торо Фарнезе »». Аполлон 85, вып. 64 (июнь 1967 г.), стр. 420-31, рис. 1.
    Джордж Л. Стаут. Сокровища из музея Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1969), стр. 180-81.
    Рудольфо Паллуччини. Тициано, Том. 1 (Флоренция, 1969), стр. 160, 163, 166, 218, 226, 312–313.
    Рудольфо Паллуччини. Тициано, Том. 2 (Флоренция, 1969), рис. 462, 463, 464.
    Эрвин Панофски. Проблемы Тициана, в основном иконографические (Нью-Йорк, 1969), стр. 163–66, рис. 175.
    С. Дж. Фридберг. Живопись в Италии: 1500–1600 (Нью-Хейвен, 1971), стр. 510–11, рис. 224.
    Морис Л. Шапиро. «Похищение Европы Тицианом». Gazette des Beaux-Arts 6 (февраль 1971 г.), стр. 109–16, рис. 1.
    Дэвид Розанд. «Ut Pictor Poeta: значение в поэзии Тициана». Новая история литературы: журнал теории и интерпретации 3 (1971–1972), стр. 527–46.
    Дональд Стоун-младший «Источник «Похищения Европы» Тициана». Художественный бюллетень 56 (19 марта72), стр. 47-49.
    Филипп П. Фель. «Иконография или экфрасис: случай с брошенными коровами в «Похищении Европы» Тициана». Материалы 23-го Международного конгресса по истории искусств (сентябрь 1973 г.), стр. 260–77, рис. 1.
    Филип Хенди. Европейские и американские картины в музее Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1974), стр. 257–60.
    Гарольд Э. Уэти. Картины Тициана, Vol. 3 Мифологические и исторические картины (Абердин, 1975), стр. 71–84, 137, 172–75, кат. 32.
    Филипп П. Фель. «Тициан и олимпийские боги: Камерино для Филиппа II» в Тициано и Венеция (Венеция, 1980), стр. 139-47.
    Филипп П. Фель. «Похищение Европы и связанные с ним картины Тициана Овидия (Часть 1)». Fenway Court (1979), стр. 2–18, рис. 1, 2, 3, 4, 8, 9.
    Филипп П. Фель. «Похищение Европы и связанные с ним картины Тициана Овидия (Часть 2)». Fenway Court (1980), стр. 2–19, рис. 7.
    Роллин ван Н. Хэдли. Обнаруженные музеи: Музей Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 1981), стр. 68–69.
    Дэвид Розанд. «Тициан и красноречие кисти». Artibus et historiae 3 (1981), стр. 85–9.6, рис. 1
    Мэри Кроуфорд Волк. «Рубенс в Мадриде и украшение летних апартаментов короля». Журнал Burlington 23, вып. 942 (сентябрь 1981 г.), стр. 513-26, рис. 8.
    Хью Онор и Джон Флеминг. Всемирная история искусства (Лондон, 1982), с. 499, рис. 11, 48.
    Дэвид Розанд. «Тициан и критическая традиция» в Дэвиде Розанде (ред.). Тициан: Его мир и его наследие (Нью-Йорк, 1982), стр. 1–39, рис. 1.15.
    Мэри Кроуфорд Волк. «О знатоках и королях: Филипп IV Веласкеса в Фенуэй-Корт». Фенуэй Корт (1985), с. 23.
    Роллин ван Н. Хэдли (ред.). Письма Бернарда Беренсона и Изабеллы Стюарт Гарднер 1887–1924 (Бостон, 1987), стр. 55–57, 59, 61–66, 68, 72, 75, 76, 87, 99, 113, 116, 120, 142, 181-82, 186-87, 217, 278, 294, 326-27, 335-36, 388.
    Матиас Диас Падрон. «Tiziano y Rubens en los preceptistas y viajeros espanoles. Adan y eva y el rapto de Europa» в Rubens Copista de Tiziano. Exh. кот. (Мадрид, 1987), стр. 47-62, илл.
    Эрика Э. Хиршлер. «Соперница миссис Гарднер: Сьюзан Корнелия Уоррен и ее коллекция произведений искусства». Фенуэй Корт (1988), с. 45.
    Дэвид Розанд. Значение Знака: Леондард и Тициан (Лоуренс, Канзас, 1988), стр. 77-84, рис. 87-96.
    Аугусто Джентили. Da Tiziano a Tiziano: Mito e allegoria nella culture veneziana del Cinquecento (Рим, 1988), стр. 205-16, рис. 100.
    Кэтлин Вейл-Гаррис Брандт. «Возрождение миссис Гарднер». Образ себя в Италии эпохи Возрождения. Фенуэй Корт, том. 23 (1990-1991), стр. 13-14.
    Кремадес Фернандо Чека. Tiziano y la monarquía hispánica (Donostia, 1994), стр. 125, 19.1-93, 268, вып. 41.
    Энн Хигонне. «Частные музеи, общественное лидерство: Изабелла Стюарт Гарднер и искусство культурного авторитета». Культурное лидерство в Америке, искусство матронажа и покровительства. Фенуэй Корт, том. 27 (Бостон, 1997), стр. 79-92, вып. 6.
    Рона Гоффен. Женщины Тициана (Нью-Хейвен, 1997), стр. 242, 243, 253, 263, 266-73, 283, 286, 311, 317.
    Маттео Манчини. Tiziano e le corti d’Asburgo: Nei documenti degli archivi spagnoli (Венеция, 1998), стр. 67-68, 247, 263, 280, 289, 402, 508, рис. 32.
    Джонатан Браун. Живопись в Испании: 1500-1700 (Нью-Хейвен, 1998), с. 53, рис. 72.
    Hilliard Goldfarb et al. Тициан и Рубенс: власть, политика и стиль. Exh. кот. (Бостон: Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, 1998).
    Брюс Коул. Тициан и венецианская живопись, 1450–1590 (Боулдер, 1999), стр. 184–87, 189, 191, 195, 245, рис. 93.
    Каринн Симонно. «Une relecture politique de l’Enlèvement d’Europe de Titien: Phillippe II et les Turcs». Revue de l’Art 125 (1999), стр. 32-37.
    Диана Вольфталь. Образы изнасилования: «героическая» традиция и ее альтернативы (Кембридж, 1999), стр. 7, 18, 21-22, 28-29, 30-35, 97.
    Лори Шнайдер Адамс. Искусство сквозь время. Том. 2. (Нью-Йорк, 1999), с. 584, рис. 15.56.
    Хиллиард Гольдфарб и др. Итальянские картины и рисунки до 1800 года в музее Изабеллы Стюарт Гарднер. Неопубликованная рукопись. (Бостон, 1996–2000 годы).
    Дэвид Кэрриер. «Тициан миссис Изабеллы Стюарт Гарднер». Заметки по истории искусства. 20, нет. 2 (зима 2001 г.), стр. 20-24, рис. 1.
    Яэль Эвен. «Коммодификация образов сексуального насилия в итальянском искусстве шестнадцатого века». Источник 20, вып. 2 (зима 2001 г.), стр. 13–19., инжир. 3.
    Филиппо Педрокко. Тициан: Полное собрание картин (Милан, 2000), стр. 256–57, кат. 212.
    Алан Чонг и др. (ред.) Глаз смотрящего: шедевры из музея Изабеллы Стюарт Гарднер (Бостон, 2003 г.), стр. 102-7.
    Чарльз Хоуп. «Жизнь и времена Тициана» в Дэвиде Яффе (ред.). Тициан. Exh. кот. (Лондон: Национальная галерея, 2003 г.), стр. 23–27, рис. 15.
    Киё Хосоно. «Il Ratto di Europa di Tiziano: il significato politico e le fonti figurative». Венеция Чинквеченто 13, нет. 25 (2003), стр. 153-181, рис. 1.
    Патрисия Мейлман. «Введение в Титан: контекст и карьера» в Патриции Мейлман (ред.). Кембриджский компаньон Тициана (Кембридж, 2004 г.), стр. 1, 29–30 стр. 19.
    Лори Шнайдер Адамс. «Иконографические аспекты взгляда на некоторых картинах Тициана» в Патриции Мейлман (ред.). Кембриджский компаньон Тициана (Кембридж, 2004 г.), стр. 225–40, табл. 19.
    Джеймс Лоусон. «Картины Дианы Тициана: уходящая эпоха». Artibus et historiae, 49 (2004), стр. 49-63, рис. 6.
    Пол Хиллз. «Фата Тициана». История искусств 29, нет. 5 (ноябрь 2006 г.), стр. 771-95, рис. 1.13.
    Фернандо Чека. «Поздний стиль Тициана» в Сильвии Ферино-Пагден (ред.). Поздний Тициан и чувственность живописи (Венеция, 2007 г.), с. 63, рис. 1.
    Питер Хамфри. Тициан: Полное собрание картин (Лондон, 2007 г.), стр. 22, 249, 298, 300, 310, 370, 383, кат. 229.
    Анета Георгиевская-Сияние. «Тициан, Европа и печать поэзии». Artibus et historiae, 56 (2007), стр. 177-85, илл.
    Синтия Зальцман. Старые мастера, Новый мир: набег Америки на великие картины Европы (Нью-Йорк: Penguin Books, 2008), стр. 71–80, 85, 9.0, 92.
    Джереми Ховард. «Искусный старый мастер-дилер позолоченного века: Отто Гутекунст и Колнаги» в Джереми Ховарде (ред.). Колнаги: История (Лондон, 2010), с. 14, рис. 2.
    Джереми Ховард. «Похищение Европы Тицианом: ее прием в Великобритании и продажа Америке» в Питере Хамфри (ред.). Прием Тициана в Британии: от Рейнольдса до Раскина (Turnhout, 2013), стр. 189–201.
    Мигель Фаломир. «Поэзия для Фелипе II». Boletín del Museo del Prado (2014), стр. 7, 9-10, 56-57, рис. 2.
    Чарльз Фицрой. Похищение Европы: интригующая история шедевра Тициана (Лондон, 2015).
    Карл Брэндон Штрелке. «Бернард и Мэри Беренсон собирают: картинки приходят в I Tatti» в работах Карла Брэндона Стрелке и Махтельта Брюггена Исраэлса. Коллекция европейских картин Бернарда и Мэри Беренсон на вилле I Татти (Милан, 2015 г.), стр. 20, 42.
    Джереми Ховард. «От продажи печатных изданий к торговле картинами: Колнаги 1760–2002», «Архив Колнаги: общее введение» и «Колнаги, Бернар Беренсон и первый Боттичелли миссис Гарднер» в Колнаги. Прошлое, настоящее и будущее Колнаги: антология (Лондон, 2016 г.), стр. 4, 7–8, 21–22, 25, 82–83, 278, рис. 18.
    Диана Джисольфи. Паоло Веронезе и практика живописи в Венеции позднего Возрождения (Нью-Хейвен, 2017), стр. 73-74, рис. 109.
    Пол Хиллз. Завуалированное присутствие: тело и драпировка от Джотто до Тициана (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2018), стр. 186-187, рис. 8.15.
    Ванесса И. Шмид и др. Орлеанская коллекция. Exh. кот. (Новый Орлеан: Музей искусств Нового Орлеана, 2018), стр. 64, 67, рис. 3.19.
    Джереми Ховард. «Продажа Боттичелли в Америку: Колнаги, Бернар Беренсон и продажа Мадонны Евхаристии Изабелле Стюарт Гарднер». Colnaghi Studies 4 (март 2019 г.), стр. 137, 140, 155, 161.
    Кэролайн Элам. Роджер Фрай и итальянское искусство (Лондон: Ad Ilissum and The Burlington Magazine, 2019), кат. нет. 4.iv.a, стр. 401-402, рис. 2.162.
    Джереми Ховард. «Тот, кто не ушел: новый свет на продажу «Герцогини Миланской» Гольбейна». Журнал истории коллекций (март 2021 г.), стр. 5.
    Матиас Вивель (ред.). Тициан: Любовь, Желание, Смерть (Exh. Cat. Лондон: Национальная художественная галерея, 2020).
    Натаниэль Сильвер (ред.). «Похищение Европы» Тициана (Бостон, 2021 г.).
    Мигель Фаломир (ред.) Мифологические страсти: Тициан, Веронезе, Аллори, Рубенс, Рибера, Пуссен, Ван Дейк, Веласкес (Exh. cat. Madrid: Museo Nacional del Prado, 2021), стр. 142, рис. 21 Джайлз Нокс. Король Испании Филипп IV Веласкеса из собрания Фрика. Exh. кот. (Даллас: Музей Медоуз, 2022 г.). стр. 28. рис. 10.


    Права и репродукции

    Использование изображений, текста и других медиафайлов на этом веб-сайте ограничено. Пожалуйста, ознакомьтесь с правами и репродукциями для получения подробной информации.

    Пинтуриккио | Изнасилование Европы | Итальянский, Умбрия

    Пинтуриккьо | Изнасилование Европы | итальянский, Умбрия | Метрополитен-музей

    ×

    Обрежьте изображение:

    Отсканируйте свой QR-код:

    С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

    Детали обложки

    Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

    Заголовок:
    Изнасилование Европы

    Художник:
    Пинтуриккьо (итальянец, Перуджа, 1454–1513 гг. , Сиена)

    Дата:
    ок. 1509

    Культура:
    итальянский, Умбрия

    Середина:
    Фреска, перенесенная на холст и прикрепленная к деревянным панелям.

    Размеры:
    В целом: 17 1/2 × 41 3/8 дюйма (44,5 × 105,1 см)

    Классификация:
    Картины-Декоративные

    Кредитная линия:
    Фонд Роджерса, 1914 г.

    Регистрационный номер:
    14.114.18

    Узнайте больше об этом произведении

    Музейные публикации

    Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог

    Похожие произведения искусства

    • Пинтуриккио
    • Европейская скульптура и декоративно-прикладное искусство
    • Холст
    • Фрески
    • Картины
    • Панели
    • Из Европы
    • Из Италии
    • Из Умбрии
    • С 1400 по 1600 г. н.э.

    Ресурсы для исследований

    Библиотеки и исследовательские центры Метрополитена предоставляют беспрецедентные ресурсы для исследований и приветствуют международное сообщество студентов и ученых.

    API Met Collection — это место, где все создатели, создатели, исследователи и мечтатели могут получить доступ к самым последним данным и общедоступным изображениям для коллекции The Met. Данные открытого доступа и общедоступные изображения доступны для неограниченного коммерческого и некоммерческого использования без разрешения или платы.

    Обратная связь

    Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.

    Европейская скульптура и декоративно-прикладное искусство в Метрополитене

    Обширная коллекция европейской скульптуры и декоративно-прикладного искусства Метрополитена отражает развитие ряда форм искусства в странах Западной Европы с начала пятнадцатого до начала двадцатого века.