Паста для картины: Создание картин текстурной пастой — интернет-магазин Арт-Квартал

Текстурная паста для живописи – как пользоваться?⭐

В своё время я задалась вопросом о том, что такое текстурная паста и для чего она нужна. Мне пришлось приложить достаточно много усилий, для того чтобы разобраться в этом вопросе.

Как оказалось текстурная паста широко применяется для написания картин и выполнения различных работ, чтобы добавить им объёма и придать нестандартный вид.

В данной статье, я подробно разберу для чего нужна текстурная паста, какие ее виды существуют и как её применять в своей работе. А также дам рекомендации, чем можно заменить текстурную пасту, если ее не оказалось под рукой.

Содержание

  1. Что такое текстурная паста для живописи
  2. Виды текстурной пасты для живописи
  3. Как применять текстурную пасту для живописи
  4. Особенности текстурной пасты для живописи
  5. Чем можно заменить текстурную пасту для живописи

Что такое текстурная паста для живописи

Текстурная паста в живописи применяется для того, чтобы формировать различные рельефные покрытия и представляет собой смесь, которая имеет густую и пластичную консистенцию.

С её помощью мастера могут придавать дополнительную фактуру на бумаге, дереве или ткани. Она весьма широко применяется как в различных декоративных работах, так и для написания различных картин в объёмном декупаже.

Текстурная паста в последнее время также применяется и в живописи масляными красками. В магазинах она продаётся в тюбиках, баночках или ведёрках разного объёма. Но прежде, чем начать работать текстурной пастой, необходимо знать технологию применения и иметь необходимые инструменты для работы.

В стандартном составе текстурной пасты, в основном находится белая акриловая краска и связующий элементы, такие как – вода, сода, песок или клей ПВА. Данная основа может хорошо взаимодействовать с различными материалами и крепко сцепляться с их поверхностями, после того как паста высыхает.

Производители в свою очередь могут добавлять различные компоненты в состав акриловой текстурной пасты, для того чтобы достичь различных эффектов и разнообразить широту выполняемых задач.

Виды текстурной пасты для живописи

В зависимости от того, какие задачи планирует выполнять мастер, ему понадобится тот или иной вид текстурной пасты. Рассмотрим далее основные виды текстурной пасты, которую вы можете применять в своей работе.

Универсальная текстурная паста – практически не включает в себя каких-то добавок. Отличается высокой плотностью и хорошей гладкостью. В основном используется при создании рельефов и разных оснований под будущие работы. В некоторых случаях универсальная текстурная паста может применяться для склейки деталей, а также ее могут разводить с краской.

Мелкозернистая текстурная паста – в своем составе содержит некоторые добавки из небольших частиц. В основном применяется для того, чтобы получить эффект шероховатости разного типа и напоминающие по своей текстуре твердые материалы, такие как – камень, металл или снег.

Крупнозернистая текстурная паста – в своём составе содержит более крупные и массивные частицы, нежели в мелкозернистой текстурной пасте. Данная паста в виду тяжести добавляемых частиц в состав, в основном используется для формирования достаточно больших и крупных объектов.

Специальная текстурная паста – по своему составу приблизительно сходна с мелкозернистой текстурной пастой и используется для получения дополнительных эффектов для пасты. Такими эффектами могут быть – кусочки слюды, блёстки, стеклянные шарики или пемза.

В зависимости от того какой производитель изготавливал текстурную пасту, её вязкость и консистенция могут различаться друг от друга, но все эти пасты хорошо наносятся на различные рабочие поверхности.

Как применять текстурную пасту для живописи

С текстурной пастой работать очень просто и для того, чтобы начать процесс, её необходимо нанести на рабочую поверхность. Для этого хорошо подходят различные шпатели, которые могут быть пластмассовыми, металлическими или резиновыми, а также для этой подходят мастихины различных видов.

Также в работе используются моделирующий силиконовые или резиновые кисти, ну и конечно текстурную пасту можно наносить непосредственно руками. Все зависит от того, что вы планируется получить и какая задумка была перед началом работы.

Многие мастера для того, чтобы разнообразить эффект и придать неповторимости своей работы, добавляют различные борозды, царапины или выполняют тиснение при помощи грубой ткани. Если есть необходимость, то после высыхания одного слоя текстурной пастой можно наносить ещё один или несколько слоёв пасты.

После того как текстурная паста была нанесена на рабочую поверхность и прошло достаточно времени, чтобы она высохла, её можно окрасить в задуманных художником цвет. Но большинство опытных мастеров добавляют необходимую краску непосредственно в текстурную пасту, чтобы получить необходимый цвет или оттенок заранее, перед началом работы.

Помимо того, что краске придаётся эффект глянца или дополнительная матовость, текстурная паста добавляет ей и ещё некоторые положительные свойства. К примеру, после добавления текстурной пасты краска, может высыхать быстрее или медленней на рабочей поверхности.

Соответственно мастер исходя из этих параметров, планирует какое количество времени будет занимать тот или иной процесс.

После того как была выполнена работа, необходимо чтобы нанесённый материал подсох и появилась своеобразная небольшая корочка. После этого акриловыми или масляными красками художники подчёркивают свет или тень, с помощью сухой кисти.

Бывает так же, что текстурную пасту использует как уплотняющие материал, добавив её, например в такие краски, как – гуашь или акрил. Это делается для того, чтобы рабочие мазки получались более крупного размера и приобретали дополнительный рельеф. Соответственно в процессе работы, сам рисунок получает дополнительный объём и выразительный барельеф.

Особенности текстурной пасты для живописи

Очень хорошим свойством текстурной пастой является то, что у нее практически отсутствует неприятный запах. Поэтому при работе с ней не доставляется каких-либо неудобств, даже если вы работаете в закрытых помещении.

Также текстурная паста очень просто отмывается от инструментов или рук, если вы работали непосредственно ими. Сделать это можно обычной водой, но желательно до того как текстурная паста высохнет, так как после высыхания она приобретает водостойкие свойства и отмывать её уже становится гораздо труднее.

Вы обязательно должны для себя иметь в виду и не забывать о том, какое время будет сохнуть текстурная паста во время её использование и после того, как закончится работа.

Время может увеличиваться в зависимости от температуры помещения, в котором вы работаете, от того насколько большой слой был использован при работе, были ли добавлены какие-то добавки или дополнительные смеси в состав пасты или краски.

В большинстве случаев текстурная паста подсыхает и затвердевает примерно через 2-3 часа, но окончательное высыхание может продлиться до 1-2 дней.

Иногда опытные мастера для того, чтобы ускорить высыхание картины, применяют для просушки фен. Но для такой работы необходимо сноровка и опыт, так как сильный и горячий поток воздуха может испортить картину. Так что с этим способом сушки, нужно быть максимально осторожным.

Раз уж мы заговорили о рабочих температурах, то не лишним будет упоминуть и то, что текстурная паста плохо переносит минусовые температуры и заморозку. Поэтому старайтесь чтобы паста не попадала в места очень низких температур, иначе она может полностью прийти в негодность.

Чем можно заменить текстурную пасту для живописи

При желании или если текстурной пасты нет под рукой, то вы можете заменить её. Как бы это не показалось странным с первого взгляда, но эта замена выполняется с помощью простой пищевой крупы, обычно это бывают – гречка, рис или горох.

Зёрна выбранной крупы укладывают точечно или сплошь фактурной поверхностью. С помощью такого способа могут создаваться интересный орнаменты или декоративные абстракции.

Перед тем как начать работать с зёрнами крупы, их обязательно необходимо прокалить в духовке, так как при высоких температурах вся лишняя влага испаряется из зерна и в дальнейшем крупа не разбухает, если картина вдруг оказалась в помещении с повышенной влажностью.

Для того чтобы зёрна крупы держались на рабочей поверхности, их приклеивают с помощью клея ПВА или также можно присыпать сверху небольшим слоем масляной краски.

После того как зёрна были приклеены в необходимых местах, их покрывают тонким слоем краски необходимого цвета и ещё раз хорошо просушивают. При необходимости можно добавить ещё слой зерна, чтобы точно получить необходимый рельеф и нужный объём картины.

Заключение

Мы разобрались с вами, что такое текстурная паста для живописи, как ею пользоваться и чем можно заменить при необходимости. Думаю, что теперь у вас не возникнет проблем при её использовании и вы будете знать, что может подойти вместо неё. А я в свою очередь желаю, чтобы у вас всегда получалось задуманное и ваши прекрасные работы радовали не только вас, но и ваших родных и близких!)

Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.

Благодарю от чистого сердца!)

Интерьерная картина текстурной пастой — 76 фото

Картины с текстурной пастой и поталью

Наталья Юршина интерьерная живопись

Картинки с текстурной пастой море

Текстурная паста для живописи

Виноград маслом на холсте картины

Интерьерные картины

Интерьерные цветы акриловыми красками

Цветы текстурной пастой

Объемная живопись мастихином Сакура

Цветы текстурной пастой

Картины АРТЛАБ интерьер текстурная паста

Цветы текстурной пастой

Скрудж картина на холсте поталь

Текстурная живопись акрилом

Картины текстурной пастой

Картина маки с поталью

Интерьерная живопись акрилом и поталью

Эпоксидная смола панно

Портрет интерьерные картины с поталью и текстурной пастой

Акриловая живопись с поталью

Текстурная паста для живописи

Дерево текстурной пастой

Объемные интерьерные картины

Интерьерные картины с поталью и текстурной пастой

Абстрактные картины эпоксидной смолой

Маки акрилом с поталью

Интерьерная живопись текстурной пастой

Картина интерьерная с поталью регата

Абстрактная живопись объемная

Картины с текстурной пастой и акрилом

Интерьерные картины с поталью

Акрил и текстурная паста

Объемные интерьерные картины

Интерьерная живопись

Панно из текстурной пасты

Панно из текстурной пасты

Соловьева Ольга ирисы скульптурная живопись

Сусальное золото на стене

Объемная живопись текстурная паста

Текстурная паста для живописи

Пионы Евгения Ермилова

Скульптурная живопись Ольги Соловьевой

Картины текстурной пастой

Интерьерные картины текстурной пастой

Цветы текстурной пастой

Фактурные интерьерные картины

Скульптурная живопись гортензия

Фактурная живопись с текстурной пастой

Маки акрилом с поталью

Интерьерная живопись акрилом и поталью

Цветы текстурной пастой

Картины текстурной пастой

Панно кофейное микс Медиа

Панно с горами живопись

Евгения Ермилова мастихин барельеф

Горы текстурной пастой

Картины для интерьера с блестками

Интерьерная живопись текстурной пастой

Текстурная паста для акварели

Интерьерная живопись акрилом

Интерьерные картины текстурной пастой

Объёмная живопись Евгении Ермиловой

Фактурные, интерьерные панно

Идеи панно с текстурной пастой

Интерьерная живопись цветы

Белые цветы акрилом

Картины на текстурной основе

Скульптурная живопись ирисы

Фактурное панно

Рельефные картины абстракция

Импасто мастихин

Картина корабли с поталью

Интерьерная картина текстурной пастой

Structure Paste Art — Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
457 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Wax Paint Paste — Langridge Artist Colors

    0

    0

    Описание продукта

    Воск средней густоты, маслянистой консистенции.
    Высокостабильный пастообразный медиум, сохраняющий яркие цвета.
    Поверхность имеет блестящее физическое качество с толщиной слоя краски 2 мм и более.

    Код продукта: 006

    Компоненты
    Стендовое масло (40 пуаз), микрокристаллический воск, дистиллированный скипидар, дамаровая смола, кобальтовый осушитель.

    Загрузить
    Загрузить страницу с информацией о продукте в формате pdf.
    Паспорт безопасности

    Применение продукта

    Восковая краска Langridge Пасту можно добавлять в масляную краску по усмотрению художника. Смешанный с масляными красками, он добавит объемности или густоты.

    Его можно добавлять в любой желаемой пропорции, но он очень эффективен в качестве импасто-среды для продления масляных цветов, сохраняя при этом насыщенность мазка кистью или мастихином. Содержащийся воск удерживает следы от кисти, так что можно без труда выполнять надежные техники прямой окраски.
    Воск сохраняет свою форму во время и после полного высыхания, без опасностей «расползания по поверхности» и чрезмерного пожелтения, проявляющихся в густых масляных средах, в которых используются наполнители, такие как гидрат оксида алюминия, стеарат алюминия и аналогичные агенты, изменяющие реологические свойства (реология относится к характеристикам текучести). жидких материалов).

    При добавлении пасты восковой краски в количестве более 70% создаются цветные полупрозрачные глазури. Использование восковой пасты в качестве глазури придает картинам мягкое свечение, особенно при использовании поверх бледных фоновых цветов.

    Поскольку воск не совсем прозрачен, он уменьшает глубину тона цвета. По этой причине Лэнгридж не рекомендует использовать восковые медиумы, если нужны очень темные цветовые переходы на картине.

    Восковая паста для краски медленно сохнет, что позволяет использовать технику «мокрый по мокрому» с очень контролируемым манипулированием краской, включая мягкое смешивание. Когда краска будет смыта кистью, следы штрихов останутся на месте. База Stand Oil гарантирует, что бледные цвета останутся яркими даже при использовании в высоких пропорциях с масляными красками.

    Паста восковой краски Langridge имеет высокое содержание воска и не рекомендуется для подкрашивания, если во всех последующих слоях также не используется паста восковой краски в аналогичных или более высоких пропорциях.

    Дополнительная информация о продукте

    Матовые оптические эффекты

    Благодаря естественным матирующим свойствам воска, глазури или прозрачные слои восковой среды очень матовые и не обладают прозрачностью чистых масляных сред. Этот эффект полупрозрачности или «тональной дымки» очень похож на внешний вид «энкаустических» картин, где очень очевидны естественные качества воска. (Энкаустика – это техника рисования жидким расплавленным воском, окрашенным пигментом.)

    Матовые отражающие поверхности оптически создают картину с плоским, более сжатым пространством изображения и не кажутся отступающими. Художники, пытающиеся создать картину с оптической глубиной (например, пейзаж), должны знать, что чем глянцевее и глубже тон поверхности краски, тем больше она кажется отступающей.

    Художники, которым нужен жидкий восковой медиум

    Поскольку восковая паста представляет собой густой маслянистый медиум, созданный для импасто, ее не так легко смыть кистью. Добавление жидкой среды, такой как Langridge Underpainting Medium, Painting Medium или Glaze Medium, придаст большую текучесть. Добавьте столько среды, сколько необходимо, пока не будет достигнута желаемая текучесть. Можно использовать живичный скипидар, но следует соблюдать осторожность, чтобы не переразбавить восковую среду, что нарушит целостность готовой пленки краски и приведет к отслаиванию. Лэнгридж рекомендует ограничить добавление скипидара не более чем 25%.

    Паста для восковой краски в качестве окончательного лака

    Поскольку паста для восковой краски содержит масло для подставки, после высыхания она становится необратимой с растворителями для художников. По этой причине Langridge не рекомендует использовать его в качестве окончательного лака для картин. Если художники хотят получить картину с матовым отражающим покрытием, Лэнгридж рекомендует использовать восковой лак.

    Рабочие свойства

    Разбавление

    Для достижения наилучших результатов разбавьте маслом или средой на масляной основе. Тем не менее, дистиллированный живичный скипидар может быть заменен. НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ уайт-спиритом Artists или какими-либо нефтяными дистиллятами. Использование последних растворителей предотвратит полное затвердевание содержимого Damar, оставляя постоянно липкую пленку.

    Внешний вид

    Паста восковой краски Langridge представляет собой пасту очень бледно-кремового цвета с характерным запахом скипидара. Цвет среды влияет на глубину масляных красок, с которыми она смешивается.

    Очистка

    Очистите кисти скипидаром. Для дальнейшего мытья нанесите небольшое количество Langridge Safe-Clean-Up или Marseille или другого мыла на чистом оливковом масле и помассируйте щетину щетки, чтобы смыть остатки краски.