Содержание
Папертоль — добро пожаловать в мир живой бумаги ★
Папертоль — добро пожаловать в мир живой бумаги ★ — читайте в статье: Объемные картины из бумаги → Техника выполнения→ Особенности 3D работ
Главная
/
Полезные статьи
/
Полезные статьи
/
Папертоль — добро пожаловать в мир живой бумаги
Объемный декупаж, 3D-аппликация, фактурные картины, арте-франчез… Все эти виды «бумажного» рукоделия можно назвать одним словом – папертоль. Еще несколько лет назад о технике, позволяющей изображению в буквальном смысле выходить за свои рамки, в России никто не слышал. Да и в Европе о ней узнали лишь в XVII веке. Но где же зародилось искусство объемной резки?
На картинке слева изображена папертоль Paperlove «Английский шкафчик». Кликните, чтобы перейти на страницу этого товара.
Дар из Страны восходящего солнца
Папертоль изобрели в Древней Японии. Там, как и в Китае, издавна существовал культ бумаги. Прабабушкой объемной аппликации можно считать оригами — вид декоративно–прикладного складывания различных объемных фигурок из тонких листов. Чтобы они дольше сохранялись, не мялись и не теряли свой цвет, их стали покрывать лаком, а затем и вешать на стены в рамочках. Европейцы познакомились с этим фактурным творчеством благодаря мореплавателям, которые завезли первые азиатские «живые картины» во Францию и Англию. И если в XX веке фактурными аппликациями увлекались преимущественно домохозяйки и пенсионеры, то сегодня, в XXI столетии, дизайнеры и художники возвели папертоль в ранг искусства. А массовое производство сделало это искусство доступным по цене для каждого потребителя.
Техника создания трехмерных картин в стиле папертоль
Главное выразительное средство папертоли – это зонирование: каждая бумажная картина в этой технике имеет фон, передний план и промежуточную зону. Это деление очень важно, так как именнно оно придает изображению объем и глубину.
Заготовки из набора разрезаются по схеме на отдельные детали и собираются в картину по принципу «от общего – к частному, от фона – к декору». Перед финальной склейкой важно сложить изображение «на сухую» и убедиться, что все верно, а затем уже сажать его на двухстороннюю клейкую ленту.
Итак, движемся от большого к малому. Допустим, перед нами деревенский домик (на фото снизу). На фон накладывается общий контур избушки, а затем уже ее детали: дверь, окно, карниз, труба, а в самом конце наклеивается трава перед домом и бабочка на цветке. Чтобы каждая деталь выглядела естественным продолжением картины, а не «заплаткой», важно ее края обработать подходящим по цвету маркером, а по завершению сборки расставить акценты блестящим лаком на водной основе.
Папертоль «Домик с котенком». Пример готовой работы и процесса сборки. Кликните на фото, чтобы перейти на страницу этого товара.
Если же вы хотите добиться ретро-эффекта, вместо глянцевого покрытия аккуратно пройдитесь по отдельным элементам композиции наждачной бумагой или лаком с эффектом кракелюра.
Инструменты для создания объемных картин
Чтобы разобранное «по слоям» изображение превратилось в арт-объект, одного старания недостаточно. Облегчить каждый этап творчества и придать 3D-картине законченность и профессиональный вид помогут инструменты для папертоли.
Вам дополнительно понадобятся:
- двусторонние клеевые подушечки для соединения слоев;
- ножницы с острыми краями для вырезания мелких деталей;
- скальпель или нож для бумаги, пинцет и мат для безопасной резки;
- жидкое стекло для придания блеска, реалистичности и долговечности;
- глубокая рама или рамка-аквариум для выраженного объемного эффекта;
-
тонкие разноцветные фломастеры для обработки срезов на каждом элементе.
Вдохновляющие сюжеты папертолей
Хотите, чтобы процесс создания арте-франчез дарил не только ощущение полной релаксации, но и эстетическое удовольствие? Тогда важно выбрать сюжет, который придется вам действительно по душе. Что вам ближе: необычная абстракция или крылатые ангелы, городская архитектура или времена года?
А может быть, вы хотите вместе с ребенком создать детскую трехмерную картину или же порадовать любимого человека романтичным сюжетом? Вбив в поисковике «папертоль мастер класс пошагово» вы найдёте изображения людей, мультфильмы и природа, современные натюрморты…
Варианты оформления готовых работ:
Также, обращаем ваше внимание, о различных вариантах оформлении готовой работы. В сочетании таким мощным стилевым разнообразием, вы украсите свою квартиру (дом, офис) со вкусом, превратив в настоящую частную галерею, творцом всех шедевров в которой будете вы сами!
02.05.2017
20780
Современная вышивка: захватывающие работы и модные сюжеты
Вышивка – одна из древнейших рукодельных техник. Предположительно, этот вид искусства появился более 7 тысяч лет в Древнем Египте. Логично, что первыми вышивать начали те, кто придумал нити. За годы существования вышивка менялась, совершенствовалось и сегодня вышла далеко за рамки привычной нам техники.
Подробнее
Наполнители для мягких игрушек и кукол
Кажется, набить мягкую игрушку можно любым материалом, который попадется под руку. На самом деле к выбору наполнителя нужно подходить ответственно, ведь они нуждаются в разном уходе: одни подходят для машинной стирки, другие – для ручной, а третьи – вообще нельзя мочить. Рассмотрим основные материалы для набивки мягких игрушек и кукол.
Подробнее
История русской тряпичной куклы
Что объединяет маленьких девочек всего мира? Конечно же, это любовь к куклам! Однако, для наших предков они были не только забавной игрушкой. На Руси милые и простые мотанки считали оберегом, поэтому к их созданию подходили с особой вдумчивостью. Что они означали, и как сделать традиционную тряпичную куклу в домашних условиях? Об этом рассказываем в нашей статье!
Подробнее
Возврат к списку
Картины в технике папертоль – интересное творчество
Папертоль: самое интересное
Автор: Мамино Лукошко
Бумажное творение папертоль – новое забытое искусство. Картины в технике трёхмерного декупажа настолько удивительны, что возникает желание прикоснуться к ним, а лучше, создать такую же красоту своими руками. И это не сложно! Давайте разберёмся, как делать папертоль.
Содержание:
- История папертоль кратко
- Папертоль своими руками с чего начать
- Техника папертоль, придающая картине объём
- Как делать папертоль пошагово
- Картины папертоль наборы
- Советы папертоль для начинающих
- Папертоль практическое применение
История папертоль кратко
Точно неизвестно откуда появился папертоль. Считается, что он потомок декупажа, который в свою очередь произошёл от оригами. Японцы, в своей любви к бумажному искусству, дали начало практически всем современным бумажным техникам.
В семнадцатом веке в Европу привезли технику декупажа. Особенно полюбили её в Италии. При помощи этой техники стали украшать мебель. Наклеивали на деревянную поверхность изображение на бумаге, а затем покрывали лаком в несколько слоёв. Так же из Японии в средние века привезли картины с объёмными бумажными деталями. Они были похожи на оригами, приклеенные к фону картины.
Со временем мастера смешали эти техники, отточили мастерство и получили новый вид искусства – папертоль. От декупажа ему перешло вырезание деталей и формирование композиции из бумаги, от оригами – объёмность изображения. Название произошло от французского папье толе – бумаготерпение. В процессе изготовления такой картины требуется внимательность, усидчивость и терпение, отсюда и название. Так же эту технику называют арте-франчез и трёхмерный декупаж.
В двадцатом веке этим искусством увлекались пенсионеры и домохозяйки. За основу брались одинаковые почтовые открытки. Из них вырезались детали и крепились в определённом порядке на основу. Получалась объёмная поздравительная открытка.
В наше время благодаря развитию рукоделия, доступности материалов и производству наборов для папертоль эта техника возродилась и превратилась в достаточно популярное и модное искусство. Сейчас арте-франчез относится к таким видам рукоделия, которое обязательно нужно попробовать.
19682
Набор папертоль Бабочка 1
102 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela…
Папертоль своими руками с чего начать
Для изготовления объёмной картины нужно не очень много. Бумага с изображениями, двусторонний толстый скотч или клеящиеся подушечки, клей, ножницы, фломастеры и жидкое стекло или специальный лак. Вот только всё это должно соответствовать определённым требованиям.
Бумага с рисунком, из которой вырезаются детали, должна быть плотной. Не толстой, как картон, а плотной настолько, чтобы не промокала от клея и лака.
Скотч нужен на вспененной основе, чтобы создавать небольшой зазор между склеенными слоями. От этого зависит объёмность картины. Можно использовать силиконовый клей, но удобнее пользоваться специальными клейкими подушечками или двусторонним скотчем.
Для скрепления очень мелких деталей используется силиконовый клей. В его составе не должно быть уксусной кислоты, иначе на бумаге останутся разводы, что испортит работу.
Ножницы должны быть очень острыми, чтобы удобно было вырезать мелкие детали.
Фломастеры разнообразных цветов понадобятся для закрашивания среза бумажных деталей, чтобы придать картине более реалистичный вид.
Лак или жидкое стекло используется для покрытия готовой работы. Они должны быть абсолютно прозрачны, чтобы не испортить впечатление от картины, а наоборот подчеркнуть её положительные качества. Покрытая жидким стеклом работа приобретает завершённый вид и выглядит великолепно.
19664
Набор папертоль Мальчик-колокольчик
72 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela…
Читать так же: Что понадобиться для создания картины в технике «папертоль»
Техника папертоль, придающая картине объём
Картины папертоль не похожи ни на одну другую технику. В них передаётся глубина изображения, при чёткости основных линий. В этих картинах можно различить основной фон, второстепенные и главные объекты. Основные детали сюжета максимально приближены к зрителю, второстепенные – отдалены. А фон создаёт перспективу.
Такой эффект достигается благодаря нескольким слоям карт. Эти карты вырезаются из шести-семи печатных копий картины и наклеиваются друг на друга в определённом порядке, создающем объём. Главное при достижении объёма правильно расположить объекты и создать природную перспективу, такую, какой её привыкло воспринимать человеческое зрение. Из слоёв бумаги мастер создаёт маленькую скульптуру и этим привносит реальность в изображение.
Можно создать папертоль своими руками не имея навыков, но это будут маленькие открытки или небольшие картинки с одним основным сюжетом. Например, одним цветком или фруктом. Пейзаж или другую картину большого размера лучше составлять из готового набора. В нём уже продуманы до мелочей все детали сюжета и подобраны правильные карты и цвета. Наборы объёмного декупажа доступны всем желающим. Они имеют самые разнообразные сюжеты. Каждая рукодельница найдёт картину по вкусу. Порядок изготовления картины из набора прост в исполнении и принесёт удовольствие и шикарный результат.
Перейти к выбору наборов папертоль
19657
Набор папертоль Киты
186 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela…
Как делать папертоль пошагово
Картина составляется послойно. Первый слой картины Papertole не вырезается. Он приклеивается на основу полностью или является самой основой картины.
Второй слой уже необходимо аккуратно и тщательно вырезать. Сначала ножницами вырезается основной фон. Затем маникюрными ножничками или художественным ножом вырезаются детали этого слоя.
Края срезов желательно закрасить фломастером. Можно этого не делать, но закрашенные срезы делают изображение реалистичнее и добавляют эффект тени. Поэтому лучше набраться терпения, и закрасить края. Есть два варианта выбора цвета. Можно подобрать цвет фломастера в тон к близким к срезу деталям. Не менее эффектно выглядит сюжет со срезами, окрашенными в один цвет. Коричневый, серый или кофейный цвета создают универсальный теневой цвет. Можно закрасить все срезы картины одним из них.
Следующий этап – наклеивание. Вырезанный второй слой с закрашенными краями необходимо приклеить на основной фон. Для этого нужно подготовить квадратные кусочки скотча на вспененной основе. Их равномерно распределяют по всей задней поверхности второго слоя. Важно располагать скотч на расстоянии не меньше пяти миллиметров от края детали. Иначе он будет виден на готовой картине.
На детали маленького размера скотч нужно выбрать тоньше и отрезать от него маленький кусочек при помощи острых ножниц.
Новый слой наклеивается на предыдущий. Нужно тщательно сопоставлять контуры деталей с нижним слоем. От этого зависит объёмность и реалистичность будущей картины.
Рекомендуется вырезать детали по слоям, чтобы не было путаницы. Когда второй слой уже на своём месте, приступаем к третьему.
Этапы те же. Вырезать, закрасить срез, распределить на изнанке скотч, сопоставить контуры и приклеить к предыдущему слою.
В этом порядке составляются все слои картины.
Детали верхнего слоя, как правило, очень мелкие. Приклеить их при помощи даже самого маленького кусочка скотча бывает невозможно. В таком случае используется силиконовый клей.
Готовую работу покрывают жидким стеклом. Покрытие придаст картине завершённый вид, защитит от повреждений, выгорания цветов и пыли. Обработанный жидким стеклом папертоль не нужно оформлять под стекло. Достаточно глубокой рамки или правильно подобранного паспарту в виде туннеля.
Чтобы окончательно решить для себя, покрывать картину жидким стеклом или нет, прочтите нашу статью на эту тему. Ссылка на статью чуть ниже.
Творчество в технике папертоль увлекает с первых минут и приносит удовольствие в течение всего процесса. Чтобы рукоделие было в радость, рекомендуется приобрести готовый набор папертоль. С ним рукоделие будет бесхлопотным и приятным.
19637
Набор папертоль Особняк в викторианском стиле
102 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela. ..
Читать так же: Папертоль – за и против покрытия жидким стеклом
Картины папертоль наборы
Набор для рукоделия папертоль содержит плотный фон и карты на специальной бумаге. Это не картон, но и не обычная бумага. Она достаточно плотная, чтобы сохранить форму при объёмном приклеивании на скотч и выдержать покрытие жидким стеклом. При этом она достаточно тонкая, чтобы её слои были не заметны, и создавалась видимость реального изображения. В наборе карты слоёв содержат только необходимые детали, напечатанные на белом фоне. В слоях легко разобраться. Благодаря этому с набором легко работать.
В наборах папертоль собраны необходимые материалы, но в них нет инструментов. Производители не хотят навязывать рукодельницам своё мнение по выбору инструментов. У каждой мастерицы есть свои любимые ножницы, которыми она привыкла работать. Скотч так же следует выбирать на своё усмотрение, так как количество нанесенного на слой скотча не установлено. Его нужно определять в процессе работы. То же самое и с фломастерами. Срезы закрашивать рекомендуется, но не является обязательным действием.
Жидкое стекло так же в набор не входит. Так как покрытие им картины рекомендуется, но не есть обязательным.
Благодаря тому, что в наборах только самые необходимые материалы, они недорогие и доступны всем желающим. А все необходимые инструменты, скотч и жидкое стекло можно заказать на нашем сайте.
Зато в каждом наборе есть инструкция и пошаговое описание процесса. Техника папертоль мастер-класс для начинающих подробно описана в инструкции каждого набора. Это особенно важно для начинающих рукодельниц. Знакомиться с техникой папероль желательно с набора именно потому, что в нём всё подробно описано и собраны все необходимые материалы.
19648
Набор папертоль Девушка из картины
216 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela…
Советы папертоль для начинающих
Процесс изготовления папертоль имеет свои хитрости.
Один из основных секретов техники – плавное погружение в объёмное изображение. Настолько неспешное, что требует терпения и усидчивости.
Для знакомства с техникой лучше выбрать маленький набор с небольшим количеством слоёв и крупными деталями.
Окрашивать срезы нужно до приклеивания их на картину. Можно делать это на весу. Так же можно поместить деталь на столе, подложив под неё чистый лист бумаги, и обводить фломастером по контуру плотно прижимая его к срезу.
Если с первого раза не получилось сопоставить края слоёв, не страшно. Можно аккуратно не спеша отсоединить слой, отклеить скотч, в крайнем случае, срезать его ножом. Следующие кусочки скотча разместить в других местах. Сопоставить края, и заново приклеить деталь.
Если картина должна быть в стиле «под старину», обрабатывать её жидким стеклом не нужно. В этом случае необходимо оформить её в рамку под стекло.
19722
Набор папертоль Королева цветов
204 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela. ..
Папертоль практическое применение
Техника объёмного декупажа настолько уникальна, что с её помощью можно создавать картины, открытки, рамки для фотографий, украшать шкатулки, бутылки, декоративную посуду и многое другое. Изделия папертоль – отличный вариант для богатого и уникального подарка. Набор папертоль станет отличным подарком рукодельнице. Даже если она ещё не знакома с этой техникой. С набором даже начинающая мастерица сможет с лёгкостью разобраться в технике и сотворить объёмную реалистичную картину.
Папертоль – находка для тех, кто хочет почувствовать себя художником. С этой техникой можно создать потрясающую картину, даже не умея рисовать. Хорошим стартом в рукоделии так же является папертоль. Он прост в исполнении, а результат замечательный. С его помощью можно украсить практически любое помещение. Можно подобрать сюжет для кухни, спальни, детской, гостиной и даже офиса.
Наборы в технике Papertole можно использовать в детском творчестве. Этим интересным видом рукоделия можно занять школьников на каникулах. Процесс объёмного декупажа научит усидчивости, терпению, потренирует мелкую моторику и привьет любовь к прекрасному. Среди разнообразия наборов смогут найти сюжет для себя как девочки, так и мальчики.
20500
Набор папертоль Вечер в Риме Все части
2484 грн.
товар в наличии
Тэла Артис (Tela…
Как сделать 3D-бумажную доску. Учебное пособие для начинающих
Бумага или папье-толе — это визуально ошеломляющее и красивое бумажное ремесло, о котором существует опасность быть забытым и вымершим по мере появления новых ремесел. Я хочу привлечь больше людей, заинтересованных в изучении этого замечательного вида искусства, с помощью этого руководства для начинающих, как сделать 3D-бумагу.
Эта поделка из бумаги может быть как простой, так и сложной, в зависимости от вашего выбора. Если вы любите резать ножницами или канцелярским ножом, это то, что вам действительно должно понравиться. Даже если вам не нравится вырезать, есть готовые высечки, которые вы можете купить и использовать вместо них.
Что такое бумага? Бумажная салфетка или 3D-декупаж – это традиционное бумажное ремесло. Он включает в себя вырезание частей, взятых из идентичных печатных рисунков, и наложение этих вырезов с помощью 3D-пенопластовых квадратов или силиконового клея. Таким образом создается трехмерное изображение. Это ремесло часто используется для изготовления специальных поздравительных открыток.
Примечание: Этот пост может содержать партнерские ссылки, за которые я могу получить компенсацию.
Что нужно для запуска Paper Tole
✔️ 1: Вам могут понадобиться ножницы разных размеров. Для начала я предлагаю пару ножниц для декупажа среднего размера и очень маленькую пару ножниц для декупажа. В качестве альтернативы вы можете выбрать канцелярский нож и коврик для резки, если вам так удобнее.
✔️ 2: Вам понадобятся 3D пенопластовые квадраты или силиконовый клей. Для начинающих я рекомендую приобрести пенопластовые квадраты, которые очень просты в использовании.
✔️ 3: Если вы действительно ненавидите резать или считаете это слишком сложным, тогда ищите Papier Tole 3D Die Cut Decoupage Листы купить. Эти вырубные листы для декупажа состоят из вырезанных частей, которые вы просто вырубаете, вместо того, чтобы вырезать что-либо.
Настоящая радость от этого ремесла заключается в том, что вы можете расслабиться, вырезая сложные узоры. Однако, когда вы спешите сделать объемную открытку, декупаж высечки позволяет легко получить внешний вид намного быстрее.
✔️ 4: Если вы любите что-то вырезать, вы можете использовать предварительно распечатанные листы для дизайна. В качестве альтернативы, если вы хотите попробовать это ремесло, не прибегая к большим расходам, вы всегда можете распечатать 3-5 копий одного и того же изображения для практики.
Если вы используете собственные распечатки, обратите внимание на крупные цветочные узоры, бабочек с крупными лепестками цветка и узоры, которые будут хорошо смотреться в сочетании друг с другом.
⭐ Узнайте, что именно вам нужно, чтобы начать это ремесло с моей страницей оборудования для бумаги Tole
Учебное пособие и пошаговые инструкции по началу работы с Paper Tole
Предварительно напечатанные бумажные листы, готовые к разрезанию и наслоению
Шаг 1: Это не высечки , которые вы вырубаете, так как я предпочитаю вырезать все свои детали вручную. Резка для меня — большая часть удовольствия.
Наборы бумажных полотен с 6 одинаковыми отпечатками
Для этой простой поделки требуется, чтобы вы использовали как минимум две копии одного и того же изображения, которое может быть фотографией, специально изготовленными листами папье-толе и высечками или бесплатными распечатками, которые вы можете найти в Интернете.
Вы вырезаете части изображения с большой частью фона в качестве основы. Затем наклейте меньшие секции сверху с помощью размерных квадратов из пенопласта или толстого силиконового клея.
Таким образом вы создаете 3D-дизайн, который традиционно используется для лицевой стороны открыток ручной работы, а также для картин и картин в рамках.
Листы с простыми рисунками для резки и наслоения
В зависимости от того, с каким типом печатного дизайна вы работаете, общий принцип остается тем же. Я написал инструкции для любого типа листов, которые вы используете.
Если вы работаете с чертежными листами, подобными показанным выше, у меня есть еще одно руководство, которое поможет вам в этом.
На этих листах уже указаны все части, которые нужно разрезать и наложить слоями, иногда они идут с порядком номеров, в котором вы работаете.
Если ваши бумажные листы не пронумерованы, вы обычно работаете от самой большой части рисунка внизу к самой маленькой справа вверху.
Вот так выглядят некоторые листы, где все отпечатки одинаковые и вы сами выбираете, где вырезать. Другие поставляются с частями, которые пронумерованы и готовы к вырезанию.
Шаг 2: Бывают случаи, когда вы будете работать с отпечатками, которые еще не разделены для вас на разделы, но все они абсолютно одинаковы. Многие из больших наборов бумажных салфеток поставляются таким образом.
Вы получаете готовые листы вроде этого. Кроме того, любые личные фотографии и изображения, которые вы распечатываете, скорее всего, тоже будут в этом формате. Таким образом, вы должны решить, где резать, чтобы законченный дизайн выглядел трехмерным. Я могу помочь с этим.
Если у вас нет распечатанных листов, вы можете сделать их сами, используя идентичные распечатки или копии одного и того же изображения или фотографии. Вам необходимо как минимум 3 одинаковых изображения или распечатки.
Мне нравится примерно 4 или 5 слоев, если я делаю дизайн для размещения в середине открытки ручной работы, но для более крупных и сложных изображений вы можете использовать значительно больше повторов одного и того же отпечатка.
Вырезать сразу вокруг первого отпечатка
Шаг 3: Этот шаг прост. Вы просто полностью обрезаете один из отпечатков, как он есть. Итак, в этом примере я вырезал один из квадратных дизайнов с плюшевым мишкой посередине. Это станет основой для вашей работы.
Используйте пенопластовые 3D-квадраты или точки, которые просты для новичков в этом ремесле. .
Для второго слоя вы хотите вырезать часть фона и сосредоточиться на вырезании основного изображения в дизайне. Для меня это вырезание всего плюшевого мишки, но для вас это может быть вырезание большого цветка или животного.
Я предпочитаю использовать маленькие ножницы для декупажа, но вы также можете использовать канцелярский нож и положить под бумагу коврик или доску для резки, чтобы защитить рабочую поверхность.
Я бы рекомендовал использовать нож только в том случае, если вы уже умеете им резать, потому что новичкам очень легко в конечном итоге разорвать бумагу вместо того, чтобы делать острые, точные и аккуратные надрезы.
Квадраты из пеноматериала 3D легко использовать для наслаивания кусочков бумажного полотна
Возьмите несколько пенопластовых 3D-квадратов или подушечек (некоторые предпочитают клеевые 3D-точки) и приклейте их на обратную сторону второго слоя, который вы вырезали.
⭐ См. мой учебник о том, как наносить и использовать 3D Foam Squares
Вы можете видеть, где я применил свой. Вам не нужны пенопластовые наклейки повсюду, но их достаточно, чтобы поддерживать бумагу посередине и по краям.
Наложите части дизайна друг на друга, чтобы изображение выглядело объемным те или длинные ногти), а затем поместите следующий слой прямо поверх того места, где он находится на базовом дизайне.
Например, вы хотите, чтобы мишка находился прямо поверх другого мишки. Будьте осторожны при правильном выравнивании изображения, прежде чем приклеивать его, потому что после прилипания его будет довольно трудно удалить.
Выберите для вырезания фрагменты, которые в реальной жизни выглядели бы ближе к переднему или переднему плану
Шаг 6: Это становится немного сложнее. Вам нужно решить, как вы собираетесь вырезать следующий (3-й) слой вашего дизайна. Он должен быть меньше, чем 2-й слой, и вам нужно подумать о том, какая часть этого дизайна будет естественным образом находиться на переднем плане или ближе к переднему плану в реальной жизни.
Я решил вырезать большую часть медведя, но отрезал одну руку и ногу, которые смотрят ближе к фону. Возможно, вы решили обрезать его по-другому, и это часть красоты работы с отпечатками, когда вы сами решаете, как вы хотите, чтобы он был многослойным. Приклейте этот 3-й слой сверху, используя липкие подушечки, как и раньше.
Вырежьте более детализированные детали, чтобы наслаивать их по мере продвижения
Шаг 7: Для моего последнего 4-го слоя я решил вырезать некоторые мелкие детали: его нос, лук и его левую ногу. или лапа. Это были все элементы, которые, казалось, естественно находились прямо перед этим дизайном.
Для небольших деталей, таких как те, что здесь, вам может понадобиться вырезать пенопластовые квадраты или приклеить точки, чтобы они поместились на спине. Я вырезал пенопластовые прокладки, пока они еще прикреплены к листу, с помощью ножниц.
Чтобы вырезать точки клея, оберните бумажную подложку вокруг липкой стороны (так, чтобы липкая часть была закрыта), а затем разрежьте ножницами. Сверху выложите более мелкие кусочки.
Если лезвия ваших ножниц становятся липкими, вы можете осторожно протереть их небольшим количеством жидкости для снятия лака, которая обычно прекрасно очищает их.
Если смотреть сбоку, вы почувствуете, как изображение становится трехмерным. который показывает разные слои.
Это выглядит очень круто, когда вы закончите, и такой маленький и простой дизайн занимает у меня около 15 минут, чтобы сделать (если не останавливаться, чтобы сделать фотографии!), Так что это не должно занимать много времени. .
Некоторые узоры из папье-толе очень сложные, и их труднее вырезать
Вы можете выбрать простые рисунки или более сложные, такие как эта открытка с красной розой выше, где было вырезано много слоев и тонких участков.
Я действительно предпочитаю использовать распечатки, когда я решаю, где вырезать и где накладывать слои. Отчасти потому, что я нахожу их немного более сложными, а также потому, что это делает готовый дизайн действительно уникальным.
Вы также можете сделать это со своими фотографиями. Представьте, что вы фотографируете что-то значимое и применяете эту технику для создания изображения, которое вы можете поставить в рамку. Если вам понравилось, оставьте комментарий или поделитесь ссылкой на эту статью в любимой социальной сети, чтобы другие люди тоже могли ею насладиться.
Это одна из моих медленных поделок из бумаги, которую я люблю делать, когда действительно хочу расслабиться. Мне нравится вырезать и использовать ножницы, и мне нравится создавать красивое многослойное изображение, которое делает открытку настоящим вау-фактором.
Люди всегда впечатляются, когда получают один из этих дизайнов, потому что они выглядят очень замысловатыми и трудными в изготовлении. На самом деле они очень просты, если вы любите спокойно посидеть с чашечкой кофе или любимым напитком, и они просто занимают немного времени.
Похожие посты, которые вам также должны понравиться:
Последнее обновление страницы:
Paper Tole History | Papertolekits
Главная
→
История бумажных толе
Было много предположений о происхождении ремесла Paper Tole или трехмерного декупажа, каким мы его знаем сегодня. Японцы веками формировали и складывали бумагу в красивые узоры, превращая двухмерный лист бумаги в трехмерные творения.
Действительно, восточные лаковые работы легли в основу развития искусства декупажа 17 века. Ремесленники того времени внедряли рисунки в мебель, нанося последовательные слои лака, иногда используя 15 или 20 слоев.
Французы и венецианцы усовершенствовали эти техники в виде искусства под названием «Vue d’Optique», которое многие считают эквивалентным современному методу использования бумажной скульптуры для создания трехмерных или бумажных картин.
На протяжении веков этому искусству давали разные названия. Некоторые из распространенных названий: papertole, papiertole, paper tole, 3-D paper tole, 3-D Paper Tole, декупаж, papier tole, 3-d Art, 3D art, 3-d Decoupage, 3D decoupage, decoupage crafts, 3D объемный декупаж, искусство декупажа, объемное искусство.
Если вы ищете ссылки, попробуйте использовать некоторые из приведенных выше имен в качестве ключевых слов в вашем поиске, чтобы узнать больше об истории бумажных толе.
В последнее время бумажная салфетка была значительно улучшена до удивительного уровня мастерства с использованием передовых методов формовки и скульптуры. Paper Tole в том виде, в каком мы его знаем сегодня, действительно возникла в 1930-х годах в самом сердце США. Во времена тягот, выпавших на долю людей в эпоху Великой депрессии, ремесленникам приходилось быть самыми инновационными и использовать имеющиеся под рукой ресурсы.
В то время было принято получать от благотворительных организаций несколько рождественских открыток с одним и тем же изображением. После праздничного сезона многие из этих карт не использовались и представляли собой идеальную возможность в холодные зимние месяцы создавать трехмерные изображения на бумаге, используя ресурс нескольких копий одного и того же изображения.
Ремесло быстро развивалось и перешло от техники наслаивания к лепке из бумаги. Первоначально использовались 3 или 4 копии идентичных отпечатков, но это было усовершенствовано, чтобы включить больше отпечатков, а значит, и больше деталей для готовой бумажной салфетки.
Именно в конце 70-х и начале 80-х годов интерес к бумажным книгам действительно возрос. На этом этапе наши друзья к северу от границы заинтересовались бумажной салфеткой и развили технику, которая добавила чутье и артистизм.
Как уже говорилось, 3-D Paper Tole — это интересное и захватывающее искусство и ремесло глубины, контура и восприятия. Используется пять или шесть копий (а в некоторых случаях и больше, в зависимости от сложности) одного и того же оттиска.
Трехмерное или бумажное изображение создается путем вырезания определенных частей различных оттисков идентичного изображения, затем путем формирования, наложения слоев и приклеивания частей к основному отпечатку с использованием силикона нейтрального отверждения, создается трехмерный эффект. Открыта возможность нанесения лака или глазури на выбранные участки бумажного полотна, чтобы подчеркнуть трехмерный эффект.
В бумажном толе есть 3 основных области, которые при просмотре двухмерного изображения должен визуализировать ремесленник: фон, средний план и передний план с несколькими промежуточными слоями между фоном и передним планом.
Естественная перспектива достигается за счет правильной и умелой обработки каждой вырезанной детали перед ее склеиванием. На наш взгляд, одна из наиболее важных техник, которая действительно поднимет вашу готовую бумажную салфетку от действительно хорошей до великолепной, заключается в мастерстве, с которым вы формируете или лепите отдельные элементы изображения.
Очень часто люди делают замечательную работу по вырезанию, но затем не могут должным образом придать форму или скульптуру, низводя свою готовую часть бумажного полотенца до статуса «хо-хм», а не по-настоящему великолепной работы. Существует большая разница между «наложением слоев» и «формированием или скульптурированием», последние 2 категории представляют собой одну и ту же технику, позволяющую действительно добавить реалистичности вашей картине. 93 -D эффект в бумажном толе. Думайте о радужной оболочке своего глаза как об объективе кинокамеры. Если вы наведете камеру на объект, отражающий свет, объектив будет постоянно менять свою апертуру, реагируя на изменения света от объекта. Ваш глаз работает точно так же. Таким образом, мы можем обмануть человеческий глаз, тщательно и выборочно покрывая участки готового бумажного изображения, создавая для наблюдателя более подчеркнутый трехмерный эффект.
Использование глазури или лака на бумажной салфетке выборочно, и в зависимости от самого изображения мастер может не использовать какую-либо отделку, чтобы сохранить старинный вид. Например, на некоторых из самых красивых бумажных салфеток Пика, которые у нас есть, нет абсолютно никакой глазури, и они стоят сами по себе благодаря превосходным методам резки и формовки.
Определите один оттиск из нашего комплекта как «Основной отпечаток». Это может быть любой из принтов, поставляемых в комплекте. Именно этот принт будет основой для вашей работы, и к нему будут приклеиваться и размещаться элементы других принтов.
Удобный совет: напишите «Основной оттиск» на обратной стороне оттиска и пометьте остальные 4 оттиска аналогичным образом как «Оттиск 1», «Оттиск 2» и т. д. Ознакомьтесь с предоставленными инструкциями, чтобы убедиться, что в наборе не используются какие-либо элементы. с этой распечатки перед установкой «Базовой печати».
Базовый отпечаток должен быть установлен на жесткой подложке, предпочтительно на бескислотной матовой доске, в 2 или 4 слоя, с помощью аэрозольного клея. Есть много способов смонтировать базовый отпечаток, и у каждого свой метод. На небольших отпечатках размером до 8 x 10 дюймов вы можете легко установить его самостоятельно. Матовую доску можно приобрести у любого производителя.
Убедитесь, что вы распыляете краску на обратную сторону отпечатка, а также на поверхность, на которую собираетесь его наклеить, так как это создаст превосходное сцепление. Напыление только на одну поверхность является временным подвижным креплением, и сцепление может со временем отсоединиться.
Для более крупных проектов будет выгодно доставить базовый оттиск к местному изготовителю и установить вакуумный оттиск. Это не дорого и гарантирует отсутствие дефектов в смонтированном изображении.
Помимо графических иллюстраций для каждого проекта, наши комплекты также шаг за шагом проведут вас через все методы, используемые для завершения вашего проекта, включая методы резки, склеивания, формовки, окраски, глазурования, использования формирователя бумаги, а также обрамления и демонстрации. совет.
Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются работники, работающие с бумагой, является выбор отпечатков, подходящих для выполнения их проекта. Есть принты, а есть принты на толе. Между ними большая разница. Как правило, вы ищете отпечатки с четко определенными изображениями, которые вы можете вырезать, и старайтесь избегать сложных фонов, таких как деревья и т. Д., Если они не определены. Вырезание изображений с волосами вызывает сложную проблему при попытке сделать их реалистичными.
Убедитесь, что бумага, на которой печатается печать, имеет достаточную плотность и текстуру для надлежащего завершения проекта. Говорю это, так как выбор неправильной бумаги может привести к плачевным результатам при склейке или лессировке. Например, у людей нередко возникают проблемы с прохождением клея по бумаге, оставляя на поверхности масляные следы. Это практически уничтожает вашу работу.
Все наши принты были тщательно отобраны, чтобы избежать этой проблемы. Остерегайтесь людей, которые продают дешевые тонкие отпечатки, хотя они и хороши для оформления, но определенно не подходят для работы с бумажными полотенцами.
Большинство наших принтов изготавливаются специально для бумажных тюль, имеют правильную текстуру и вес
Еще одна распространенная проблема – выбор клея. Выбирайте силикон, но убедитесь, что он нейтрального, а не уксусного отверждения. Силикон, отвержденный уксусной кислотой, можно определить по его запаху, и он обычно используется для остекления окон, где кислота полезна при травлении стекла для обеспечения хорошей связи. Проблема, возникающая при использовании этого клея в бумажной салфетке, заключается в том, что клей неизбежно просачивается сквозь бумагу (особенно тонкую бумагу), создавая маслянистую отделку, которая одновременно портит внешний вид и делает практически невозможным нанесение лака или глазури на бумагу.