Оригами звезда для дошкольников: Оригами звезда для детей

схема сборки. Как сделать звезду из бумаги оригами (40 фото)

«Звезда оригами из бумаги» — отличное украшение на 9 мая или 23 февраля своими руками. В этом мастер классе мы покажем как делается звезда оригами объемная пятиконечная, а так же продемонстрируем пример как с помощью нее можно украсить открытку «фронтовое письмо».

Как сделать звезду из бумаги оригами?

Звезда оригами из бумаги (объемная): схема сборки. Как сделать звезду из бумаги оригами (40 фото)

Оригами из бумаги «Звезда объемная»

Для изготовления открытки со звездой оригами понадобятся:

  • цветная бумага
  • георгиевская лента
  • искусственные цветы
  • красивая надпись
  • клей моменет кристалл
  • ножницы
  • карандаш
  • чайный пакетик с черным чаем

Материалы для поделки

Как делается сама оригами звезда? Берем квадрат из красной бумаги. Для данной открытки оптимален размер не боле 11 х 11 см.

Квадрат из красной бумаги

Загибаем край сверху вниз. Проглаживаем.

Загибаем край

Правый край загибаем налево,

Загибаем первый край

Проглаживаем и отгибаем обратно.

Отгибаем

Левый верхний угол аккуратно загибаем к середине, но проглаживаем у сгиба только самый центр, весь сгиб не надо.

Загибаем верхний угол

Отпускаем угол.

Отпускаем угол

Точно также загибаем левый нижний угол, слегка проглаживаем только центр сгиба.

Загибаем нижний угол

Отпускаем угол. Видим, что у нас сформировалась серединка воображаемого квадрата.

Обозначилась серединка квадрата

К этой середине подгибаем верхний правый угол. Сгиб проглаживаем.

Подгибаем верхний правый угол

От отогнутого края отгибаем левый верхний угол направо. Проглаживаем.

Отгибаем левый верхний угол направо

Загибаем левый верхний угол вниз таким образом, чтобы верхний край прошел ровно вдоль сформированного правого сгиба. Проглаживаем.

Загибаем левый верхний угол вниз

Берем нашу конструкцию и сгибаем по полученной центральной линии пополам внутрь.

Сгибаем пополам внутрь

Получается вот такой самолетик.

Маленький самолетик

Передний правый уголок отгибаем вниз, проглаживаем и возвращаем назад.

Передний уголок отгибаем вниз

На полученном сгибе карандашиком чертим линию, по ней будем резать. Если прочертить просто прямую линию, то получится просто звезда. А если, как на фото, оставить специально небольшой припуск, то у звезды будут краешки, за которые ее можно будет приклеить к открытке.

Чертим линию по образцу

Режем ножницами по линии.

Режем ножницами

Звезда почти готова, лишнее выкидываем.

Убираем лишнее

Разворачиваем конструкцию. Каждую грань еще раз проминаем пальчиками, чтобы встала на место.

Проминаем грани

Подгибаем дополнительные хвостики внутрь под звезду.

Подгибаем хвостики

Вот такая звезда снаружи.

Звезда оригами из бумаги

Вот так она выглядит с обратной стороны.

Звезда с обратной стороны

Открытка «Фронтовое письмо» с звездой оригами

А сейчас мы рассмотрим замечательный пример, как можно украсить звездой оригами открытку на 9 мая. Берем белый лист А4 и с помощью влажного чайного пакетика подкрашиваем бумагу.

Состариваем бумагу чайным пакетиком

После проходимся утюгом, чтобы подсушить. Таким образом мы придаем ей эффект состаривания. Окрашиваем таким образом лист только с одной стороны, со второй не обязательно.

Подсушиваем утюгом

Этот лист переворачиваем окрашенной стороной вниз.

Переворачиваем окрашенной стороной вниз

Отгибаем вниз верхний правый угол, проглаживаем.

Отгибаем вниз правый угол

Отгибаем вниз верхний левый угол. Проглаживаем.

Отгибаем вниз левый угол

Подгибаем вверх нижние углы.

Подгибаем вверх нижние углы

Подсовываем нижнюю часть с подогнутыми углами внутрь под верхний треугольник.

Подсовываем нижние уголки

Получилась имитация военного письма-треугольника.

Имитация военного письма-треугольникаЗаготовка для открытки

Приклеиваем на заготовку георгиевскую ленточку.

Приклеиваем георгиевскую ленточку

Приклеиваем на красную основу праздничную надпись.

Приклеиваем праздничную надпись

Вырезаем надпись с кусочком красной основы.

Вырезаем надпись

Приклеиваем надпись на открытку.

Приклеиваем надпись на открытку

Вырезаем зеленые листочки.

Вырезаем зеленые листочки

Приклеиваем на открытку букет из маленьких искусственных цветочков и зеленые листочки.

Приклеиваем букет

Берем нашу звезду-оригами и наносим на согнутые кусочки клей.

Наносим клей

Приклеиваем нашу красную звезду на открытку. Замечательный подарок на 9 мая — готов!

Открытка на 9 мая со звездой оригами

Изготовление поделки «ЗВЕЗДОЧКА» в технике оригами

Муниципальное
автономное учреждение дополнительного образования

«Центр
внешкольной работы с. Троицкое»

 

 

 

 

 

Конспект
занятия

творческого
объединения: «Мастеренок»

тема:
Изготовление поделки «ЗВЕЗДОЧКА» в технике оригами

(возраст
учащихся: 9-10 лет)

 

 

 

 

                                                                    
    Автор составитель:

                            
                          педагог дополнительного

                                                        
образования: М. В.Дергаусова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.
Троицкое,

2018 
год

I.Программное
содержание

Тема:
Изготовление
поделки «Звездочка» в технике оригами.

Цель занятия: Сформировать
интерес у учащихся изготавливать поделки в технике оригами.
Задачи: 

Образовательные: Научить  делать поделку в технике
оригами «Звезда». Расширять представления детей о
творческой деятельности, ее особенностях;

Развивающие: Совершенствовать координацию руки и
глаза, развивать мелкую моторику, эстетическое восприятие, художественный вкус,
коллективное творчество.

Воспитательные: Воспитывать трудолюбие,
ответственность, аккуратность, желание участвовать на занятии в совместной
трудовой деятельности.

Тип занятия: усвоение нового материала.

Форма организации занятия: Коллективная.

Метод обучения: Инструктивно-продуктивный.

Средства обучения: Фантики из цветной
фольги, клей, ножницы, простые карандаши, презентация.

Дополнительное: Стенд для
педагога, наглядный и раздаточный материал.

Оборудование и инструменты: Проектор, доска,
подборка аудио фонограммы для занятия.

Ход занятия

 

    II.Мотивация к
учебной деятельности

Педагог: Здравствуйте
ребята! Мне хочется начать занятие с пословицы: «Умелые руки не знают скуки»,

— Ребята, как вы понимаете значение этих
слов? (ответ детей) Взрослые часто делают что-то своими руками, даже
когда отдыхают, они могут мастерить различные вещи.

(образцы
изделий из различного материала)
(Слайд №1)

Педагог: — Скажите, ребята,
из какого материалы созданы  эти поделки?              (ответ детей)
Совершенно верно, ребята. Все это материал различного вида. Из ваты,
полимерного материала и  цветной бумаги.

1.Наглядныи материал.                                                     
(Приложение №1)

Педагог: — А вы можете
работать с такими материалами? (ответ детей)

— Сегодня на нашем занятии я научу вас
делать чудесные поделки, но перед этим вспомним правила техники безопасности
при работе с ножницами.

·       
Ножницы берем в руки с разрешения педагога.

·       
Кладите ножницы сомкнутыми острыми концами от себя.

·       
Передавайте ножницы друг другу кольцами вперед.

III. Актуализация знаний.

Педагог: Ребята,
давайте рассмотрим эту замечательную поделку. Как вы думаете, из какого
материала сделана эта куколка? (ответ детей)

Педагог:  Правильно из цветной
фольги, фантиков.  — А как это можно сделать? (ответ детей)

Педагог:  — Правильно, путем складывания
разных деталей – модулей.

— Какие детали необходимы для куколки?
(ответ детей)

(Педагог раздает каждому учащемуся
материал: по 3 фантика, кусочек медной проволоки 8
x8см, с помощью
педагога  делается  самостоятельное  выполнение задания).

Педагог:  Молодцы, все
справились с этой несложной работой, но самое интересное нас ожидает впереди.
Предлагаю нам всем отдохнуть, с помощью  рук, наших верных друзей.

Физкультурная
разминка

Педагог:

-Здравствуйте, правая ладошка! (Показываем
правую ладошку
)

 Здравствуйте, левая  ладошка! (Левую
ладошку
)

 Поиграй со мной немножко! (Крутим
кистями рук
)

 Где ладошки ваши: — тук-тук-тук! (Хлопаем
3 раза
)

 А в ладошках пальчики живут! (Сгибаем,
выпрямляем пальчики
)

 Пальчики трудились, даже не ленились (Бьет
кулачками
)

 Резали, клеили, (упр. «Ножницы
«показываем двумя пальцами)

 Дружно все работали, а потом устали. (Помахали
кистями рук
)

 Мы немножко отдохнем и опять творить
начнем. (Хлопаем в ладоши 3 раза)

 

Педагог: — Мы все  отдохнули?
теперь за дело!

 

IV. Построение проекта.

Педагог: — Ребята, сейчас
мы будем учиться из бумаги, в технике оригами, изготавливать пятимодульную 
«Звездочку».

— Для работы нам  понадобиться поэтапный
план работы

(показ плана на доске).                                                                     (Слайд
№ 2)

План работы

2.     Сделать
все модули по аналогии.

3.     Произвести
сборку.

Педагог: — Ребята,
сейчас я объясню, как сделать модуль нашей звездочки, в технике оригами, затем
вы по инструкционной карте, которая лежит у каждого на столе, приступите к
самостоятельной работе. Настоящая цветная пятиконечная  звезда получится из
пяти модулей.

 

Технологическая
карта

V. Объяснение и
показ педагога по аналогии

·       
Шаблон
10/10 см, приложить к цветной бумаге и вырезать одинаковые квадраты из бумаги
(3 синих, 2 жёлтых).

1.      Наметьте простым
карандашом диагональ.

 

2.Согните
противоположные углы прилежащей стороной  к  оси:

3.Перевернуть
и сложить  заготовку по диагонали.

                          

 

4.Подверните
 нижний уголок так, чтобы его внутренняя сторона стала продолжением  горизонтали.
Переверните заготовку и подверните также второй уголок. Сложите боковую правую
сторону по нарисованной оси. Переверните модуль и повторите действие.

 

                             

 

       

 

5.Сделайте
3 модуля из синей бумаги и 2 из желтой.  Наложите левый жёлтый модуль на правый
синий модуль. Сделайте так, чтобы они «обнялись». Для этого разверните
боковинки и снова заверните поверх другого рога.

 

 

 

 

 

 

 

6.
Присоедините так же ещё три модуля и оригами звезда готова.

 

 

Педагог: Звезду можно сделать из четырех – восьми
модулей.

 

VI.
Самостоятельная работа под руководством педагога по инструкционной карте.

(Текущий инструктаж педагога по
ходу выполнения учащимися самостоятельной работы).

·       
Проверка соблюдения правил техники безопасности при выполнении
задания;

Предложить помощь детям, которые
затрудняются в выполнении задания.                                                              Фоно                                                                                     
                 
(Слайд №3)

 

VII. Включение в систему знания   и
повторение.

Педагог: — Ребята,
расскажите, как вы делали звездочку и расставьте алгоритм выполнения работы по
порядку?  (ответ детей)

1. Наметьте диагональ.

2.Согните
противоположные углы прилежащей стороной  к  оси. 3.Перевернуть и сложить 
заготовку по диагонали.

4.Подвернить
нижний уголок так, чтобы его внутренняя сторона стала продолжением 
горизонтали.

5. Перевернуть 
заготовку и подвернуть также второй уголок. Сложить боковую правую сторону по
нарисованной оси. Переверните модуль и повторите действие.

6. Присоединить
так же ещё три модуля и оригами звезда готова.

Педагог: Молодцы,
у всех получились красивые пятимодульные  звезды, и с заданием справились все.

Педагог:— Что
можно еще сделать из этих модулей? (ответ
детей
).

— Совершенно
верно, модули  можно приклеить на плоскую основу, а так же  склеить друг с
другом за лучики, перевернув одну из них.

Самооценка
учащимися своей деятельности
:  

Педагог: — Ребята,
что вам больше всего удалось сделать  на занятии?  (ответ детей).  Почему?
(ответ детей). А что не удалось? (ответ детей).

 

VIII. Задания
для проверки знаний:

Педагог: — Выберите то свойство бумаги, без которого нельзя сделать
поделки в технике оригами:

а) □ цвет; в) □ гладкость поверхности;

б) □ шероховатость; г) □ сгибаемость.

Выберите
4 вида бумаги, из которых

можно
делать поделки в технике оригами:

а) □ писчая; г) □ крепированная;

б) □ цветная; д) □ фотобумага;

в) □ газетная; е) □ калька.

 

 

 

Оценка
занятия учащимися
 

Педагог: — Ребята,
перед вами смайлики. Необходимо их дополнить. С каким настроением  вы сегодня
работали на занятии. Если вы выполняли задание точно по алгоритму, и звездочка
получилась хорошая, то нарисуйте веселую улыбку  на смайлике, если при
выполнении задания у вас были небольшие отклонения от алгоритма, думаю, что 
наш смайлик грустить не будет.

Рефлексивный этап

Педагог: Ребята, что нового для себя вы узнали на этом занятии? (ответ детей). С какими трудностями вам пришлось
столкнуться во время самостоятельной работы? (ответ детей).

Заключение

Педагог: — Ребята,
смотрите, какие замечательные «Звездочки» мы с вами сделали.  Все
молодцы! Наше занятие подошло к концу, всем спасибо. Предлагаю
сфотографироваться на память о нашей встрече. До свидания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Дидактические
материалы

Наглядный     материал.                                                       
(Приложение №1)

 

 Инструкционная карта:                                                        
 (Приложение №2)


Модули  звездочки.

*
 Последовательность выполнения работы.

*
 Изображение.  

                                                                 
                                 

2.Диагностический материал

 

*Задания для проверки знаний.                                          (Приложение
№ 3)

 

3.Методические
советы                                                     (Приложение №4)

 

4.Самоанализ
занятия в технике оригами «Звездочка».  (Приложение № 5)

 

5.Список
литературы   для детей и педагога                                                   
)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список
литературы для детей

1. Рудник, Т. Ф. Волшебная страна оригами / Т.Ф. Рудник.
— М.: Феникс, 2005. — 224 c.

2. Соколова Бумажные орнаменты, звезды, гирлянды.
Безграничные возможности искусства оригами / Соколова, Светлана. — М.: Эксмо,
2008. — 360 c.

Интернет –
ресурсы:

3.http://pochemu4ka.ru/ -Детский портал
«Почемучка»

4. http://library.thinkguest.org/ — Сайт об оригами
для детей и родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список
литературы для педагогов:

1.Агапова, И. 100 лучших оригами для детей / И. Агапова, М.
Давыдова. — М.: Лада, 2009. — 240 c Афонькин, С.

 

Интернет –
ресурсы

2.http://www. uchportal.ru/ — Учительский
портал

3. http://www.zonar.info /- «Оригами — Мир
своими руками».

4. http://library.thinkguest.org/ — Сайт об оригами
для детей и родителей.

5. http://www.obruch.ru/ — Журнал «Обруч»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение
№ 1)

Дидактический
 материал

Наглядный материал:

                                                                                                       

1.     Поделка
«Маки» из полимерного материала

 

2.     Поделка
«Красавица и чудовище»

3.Поделка
«Подснежники»

 

4.     Поделка:
«Капитошка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение
№2)

Инструкционная карта

 

Последовательность
выполнения работы. Изображение.

Шаблон 10/10 см, приложить к
цветной бумаге и вырезать одинаковые квадраты из бумаги (3 синих и  2 жёлтых).

1. Наметьте
диагональ.

 

2.Согните
противоположные углы прилежащей стороной  к  оси:

3.Пepeвepнуть
и сложить  заготовку по диагонали.

                          

 

4.Подвернить
нижний уголок так, чтобы его внутренняя сторона стала продолжением 
горизонтали. Переверните заготовку и подверните также второй уголок. Сложите
боковую правую сторону по нарисованной оси. Переверните модуль и повторите
действие.

 

                             

 

       

 

5.Сделайте
3 модуля из синей бумаги и 2 из желтой.  Наложите левый жёлтый модуль на правый
синий модуль. Сделайте так, чтобы они «обнялись». Для этого разверните
боковинки и снова заверните поверх другого рога.

 

 

 

                    

 

6.
Присоедините так же ещё три модуля и оригами звезда готова.

 

 

 

(Приложение
№ 3
)

 

Диагностический материал

 

Задания для проверки знаний.  

а) □ цвет; в) □ гладкость поверхности;

б) □ шероховатость; г) □ сгибаемость.

Выберите
4 вида бумаги, из которых

можно
делать поделки в технике оригами:

а) □ писчая; г) □ крепированная;

б) □ цветная; д) □ фотобумага;

в) □ газетная; е) □ калька.

 

Тест для
оценки деятельности.

1.     Хорошее
выполнение работы.

 

2.     Не все
получилось на занятии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (Приложение
№ 4)

 

Методические советы

    

    
Какой  бы не была структура занятия, в нем  есть «Подведение итогов занятия».
На занятии  выделяется главное, что изучалось на занятии, выявляются
типичные ошибки, пути их устранения. Можно задать вопросы или предложить
выполнить короткие задания, позволяющие выявить оценку занятия учащимися или
самооценку учащимися своей деятельности. После оценочной деятельности можно
провести рефлексию учащихся, отражение того, что происходило на занятии. Важно,
чтобы учащиеся могли поделиться своими размышлениями, высказать свое
собственное мнение о том, какой опыт они приобрели, насколько эффективен был
выбранный ими способ деятельности, какие причины неудач, что следовало бы
изменить, чтобы достичь лучшего результата.  Как правило, учащиеся проявляют
желание рассказать и о чувствах, которые они испытывали во время занятия, хотят
поделиться своими впечатлениями о занятии. В ходе такой работы у учащихся
появляется новое понимание всего происходившего на занятии и обогащение себя.
Педагогу важно внимательно выслушивать учащихся, фиксировать различные точки
зрения и в случае необходимости корректировать правильность понимания. Полезно
обобщать сказанное учащимися  варианты подведения итогов занятия при работе.

·       
«Самооценка учащимися своей деятельности»;

·       
«Оценка занятия учащимися»;

·       
 «Рефлексия учащихся».

 Главное,
чтобы подведение итогов занятия проводилось систематически, неформально,
способствовало поддержанию интереса учащихся к занятиям и продвижению их к
успеху.

Оценка
занятия учащимися
:

·       
 Вам понравилось занятие? Что вам особенно понравилось?

·       
 Что на занятии вам понравилось, что было хорошо, а что не
понравилось, что было плохо?

·       
Закончи следующие предложения: Мне понравилось на занятии … Мне не
понравилось на занятии …

Каждому
ребенку выдается смайлик.  Если занятие понравилось, учащийся дорисует  веселую
улыбку: если не понравилось – грустную улыбку

Самооценка
учащимися своей деятельности:

·       
Что тебе сегодня на занятии удалось сделать? Почему? А что не
удалось? Почему? Похвали себя за достигнутые успехи.

·       
Как ты думаешь, доволен ли педагог твоей работой на занятии? Какие
вопросы ты хочешь задать педагогу? Учащимся? 5. Что хорошего ты сделал на
занятии?

·       
 Как ты работал на занятии? Что тебе помогало? Что мешало?

Рефлексия
учащихся
: Чему ты научился на занятии? Чего ты достиг на занятии? Какие
трудности ты преодолевал на занятии? Кто тебе оказывал помощь?  Что тебя
удивило на занятии? Что порадовало?

Закрепление знаний, умений и навыков — специальная работа педагога по реализации дидактического
принципа прочности усвоения учащимися учебного материала. Важный элемент
обучения состоит в том, чтобы освоены учащимися знания, умения, и навыки можно
дольше были используемые ими во всех видах жизнедеятельности. Этой цели можно
достичь в процессе запоминания и повторения учебного материала. Запоминание
учебного материала начинается с его восприятия и осмысления, однако этого не
достаточно, чтобы ребенок свободно им овладел. Поэтому я проводила  закрепления
учебного материала, которое зависит от его количества и качества, а также от 
эмоционального состояния учащихся. Важное   значение  для учащихся,  имеет
первичное,  текущее и обобщающее повторение учебного материала. 

Повторение должно быть целенаправленным, иметь определенную
мотивацию, быть правильно распределенным во времени, осуществляться частями или
в целом в зависимости от окончательного результата, не допускать механического
запоминания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение
№ 5)

 

Самоанализ занятия

 

Тема
занятия:
Изготовление
поделки «Звездочка» в технике оригами.

На занятии присутствовало 8 учащиеся. Возрастная
категория: 9-10 лет.

Мною  поставлены следующие задачи:

Задачи:

Образовательные:
Научить  делать поделку в технике оригами пятимодульную  поделку
«Звезда». Расширять представления учащихся о творческой деятельности, ее особенностях;

Развивающие:
Совершенствовать координацию руки и глаза, развивать мелкую моторику,
эстетическое восприятие, художественный вкус, коллективное творчество.

Воспитательные:
Воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность, желание участвовать на
занятии в совместной трудовой деятельности.

Характеристика  содержания учебного материала была выбрана
структурой  занятия, которая позволила решить поставленные задачи. Каждый этап 
занятия плавно перетекал из одного в другой, был взаимосвязан с последующим.

Время,  отведённое на каждый этап,  распределено рационально.

Знакомство с новым материалом происходило как  теоретически, так
и  практически. Предлагаемый материал преподносился в игровой форме, что 
соответствовало возрасту данной группы, их интересам и уровню развития.
Содержание учебного материала опиралось на имеющиеся  у детей знания и
жизненный опыт. Учащиеся познакомились с новыми понятиями, освоили  новый
материал. Детей  заинтересовало  складывания  деталей (модулей)
в одну общую форму.

 Организация деятельности учащихся в предложенной мною форме,
позволила решить поставленные задачи и заинтересовать деятельностью учащихся.

Оценка качества усвоения детьми учебного материала

В процессе занятия учащиеся познакомились  с новой техникой работы
оригами. Ребята закрепили знания о разнообразии  материала в
декоративно-прикладном творчестве, инструментах, используемых на занятии.

Учащиеся  от 8 до 10 лет обладают определённым  уровнем работы с
материалами и инструментами, поэтому им было несложно выполнить данную работу.

Перед выполнением задания был дан чёткий и понятный для учащихся  инструктаж,
проверка усвоения материала проводилась с помощью вопросов, наблюдения и
итоговой демонстрации работ.

Характеристика применяемых методов и оценка эффективности их
использования на занятии были использованы такие методы как:

·       
Словесный;

·       
Наглядный;

·       
 Беседа, направленная на закрепление знаний;

·       
Практический.

Проблемно-поисковый:  Самостоятельный поиск ответа
на предложенные вопросы, где были собраны материалы и инструменты для
творческой работы.

Метод игры: игра-разминка;

Наглядный: Использование наглядного
материала, технологической  карты (с планом выполнения работы) показ
выполнения этапов работы;

Практический: Изготовление звездочки в
технике оригами.

Оценка активности учащихся:  Учащиеся
на занятии были активными,  2-3 человека часто отвечали на вопросы, первыми
начинали выполнять работу, некоторым понадобилась помощь педагога.

На протяжении всего занятия, поддерживался интерес учащихся к
работе,  поощрялось желание детей  хорошо выполнить задание.

Полученные знания и навыки дети могут применить в быту и
дальнейшей творческой деятельности, что будет способствовать их дальнейшему
саморазвитию и самореализации.

Во время занятия создалась творческая доброжелательная  атмосфера.

После занятия я сделала вывод, что данная тема: Изготовление поделки
«Звездочка» в технике оригами, актуальна и интересна
современным детям. Я увидела понимание со стороны учащихся, их
заинтересованность.  Надеюсь, что часть детей, присутствующих на занятии,
запишутся на следующий год  в объединение.

Возможные варианты улучшения качества занятия

·       
Использование компьютерной презентации по темам «Изготовление поделки
«Звездочка» в технике оригами»;

·       
Можно пополнить выставку работами детей прикладного творчества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Easy Origami Stars — Red Ted Art

Рождество | Детское ремесло | Канун Нового года | Оригами | Бумажные ремесла | Идеи для вечеринок | влоги

Ох, не верится, что сезон новогодних поделок из бумаги подходит к концу! Как мы ЛЮБИМ ЛЮБОВЬ ЛЮБИМ рождественские поделки. Вздох. Что ж, сегодня у нас есть прекрасные маленькие Бумажные оригами-звезды , которые отлично подходят для Рождества, а также для Нового года и… действительно, круглый год!!! Я думаю, что DIY Stars идеально подходят для украшения новогодней вечеринки.

Они будут отлично смотреться на елке. Или превратить их в мобильный телефон. Эти бумажные звезды также будут прекрасно смотреться как часть поздравительной открытки… так много применений. ОДИН СДЕЛАЙ САМ. Я бы сказал, что этот шаблон оригами по-прежнему является ЛЕГКИМ шаблоном оригами, НО для тех, кто чувствует себя немного более уверенно. Так что это оригами не совсем для новичков, а для тех, кто готов к следующему вызову.

Звезды Easy Origami – Материалы

  • ПРОСТО КВАДРАТНЫЙ КУСОК БУМАГИ!!!! УРА!

Бумага для оригами ПОМОЖЕТ, так как она немного тоньше и позволяет создавать более точные складки. Вы можете запастись красивой бумагой для оригами здесь: читатели из США/читатели из Великобритании (партнерские ссылки).

Вы также можете насладиться этими ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ традиционными зимними звездами из Германии! Вам понадобится немного клея для них, но они такие красивые!

Easy Origami Paper Star Как сделать:

Как и в случае с большинством наших проектов оригами, мы снова делимся сегодняшним инструктажем в виде видео – это действительно делает его НАМНОГО проще. Не забудьте поставить видео на паузу, если вам нужно больше времени на каждом этапе, и слушайте голос за кадром, чтобы получить дополнительные советы и инструкции! Я надеюсь, что вы найдете это видео полезным, и не забудьте подписаться на наш бесплатный и очень семейный канал YouTube!

Теперь я думаю, что первая звезда может быть немного сложной (немного похожей на наши рождественские елки оригами). Но будьте настойчивы, как только вы освоите шаблон, вы заметите, что для того, чтобы сделать эту бумажную звезду, вы воссоздаете один и тот же сгиб 4 раза. Когда этот шаблон встанет на свои места, вы будете делать эти звезды все время и везде, куда бы вы ни пошли. Супер легко и весело. Я действительно думаю, что они будут отлично смотреться в виде набора, скажем, 8-12 звезд разного размера, подвешенных к мобильному телефону в детской комнате. Или сделать 3 звезды разного размера, нанизать их на гирлянду или подвесить?

Эти бумажные звездочки — отличный способ перейти на новый уровень складывания бумаги. Я действительно думаю, что это простой и простой проект оригами, но определенно для тех, кто немного уверен в себе или готов научиться следующему сгибу! Это наверняка поможет вам улучшить свои навыки оригами.

Хотите еще несколько простых идей оригами для детей?

У нас есть еще много ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ звездочек, сделанных своими руками

И, конечно же, множество идей для рождественских поделок из бумаги и новогодних поделок!!

Надеюсь, вам понравились наши маленькие и, надеюсь, простые звезды оригами. Ура поделкам из бумаги!!!

Простые инструкции по 5-конечной звезде оригами

К

Крисси Пк

Крисси Пк

Крисси Пушкин, также известная как Крисси Пк, является экспертом по оригами и бумажным ремеслам и писателем с 15-летним опытом. Крисси основала популярный веб-сайт и канал на YouTube Paper Kawaii, где создает учебные пособия, шаблоны, бумагу для оригами для печати и поделки ручной работы.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’
Редакционный процесс

Обновлено 01.04.20

Крисси Пк

Обзор проекта

Если вам нужна быстрая и красивая бумажная звезда, вы можете узнать, как сделать ее, используя один лист бумаги, с помощью этого быстрого фотоурока. Эту простую пятиконечную звезду оригами очень легко сделать, она также выглядит одинаково с обеих сторон, что делает ее отличным подвесным украшением оригами.

Звезда на фото сделана из плотной золотой бумаги, аналогичную бумагу можно найти на Амазоне или в магазинах для рукоделия, однако вы можете использовать любую бумагу, которая вам нравится. Оберточная бумага — отличная альтернатива бумаге для оригами.

Смотреть сейчас: Как сделать оригами пятиконечную звезду

Дети смогут сложить эту звезду оригами с некоторой начальной помощью, для звезды, с которой у маленьких детей не возникнет проблем, есть еще более простая звезда оригами.

Эта звезда оригами разработана Крисси Пк.

Материалы

  • 1 лист бумаги для оригами
  1. Сложите треугольник

    Начните с бумаги белой стороной вверх.

    • Согните верхнюю часть бумаги к нижней и согните.
    • Сложите верхний левый угол вправо и согните.
    • Согните верхнюю правую точку вниз к нижней точке.
    • Убедитесь, что оба слоя сложены.

    Крисси Пк

  2. Сложить и развернуть

    Поверните бумагу так, чтобы верхняя точка оказалась в самом верху, а нижняя левая точка находилась на месте нижней левой точки звезды.

    Сложите два сложенных слоя вниз вправо и расположите их там, где будет верхняя правая точка звезды.