Мужчина в зеркале: Женщины и мужчины: кто каким видит себя в зеркале?

Женщины и мужчины: кто каким видит себя в зеркале?

?

Женщины и мужчины: кто каким видит себя в зеркале?
silver_slider
May 10th, 2016

Муж кинул картинки.
И смешно и грустно…

Вот сколько говорю себе: хватит париться про вес — без толку. Две недели хожу, не парюсь, потом начинается опять самокопание… Самое обидное, что, судя по фотографиям и по тому, как сидит одежда, вес мой не меняется, а вот восприятие себя-любимой… Даже кашу начала есть по утрам, чего никогда со мной не было…

А на тему восприятия мужчин и женщин под катом — шикарные картинки. Может быть, кто-то видел, а а я впервые смотрела и смеялась от души:)

Признавайтесь, узнали себя?:)))

Tags: разный позитив

  • Первый творческий вечер моей группы «Елисейские поля»

    17 мая, в среду, в Jam Club на Сретенке пройдет большой творческий вечер группы «Елисейские поля». Мы готовим увлекательные рассказы о самых ярких…

  • Мой первый большой фестиваль музыки 60-х! Приходите!

    18 марта в клубе Life Pub пройдет масштабный фестиваль, посвященный музыке 60-х — «The Sounds Of The 60s!». Шесть часов культовой музыки, которая…

  • Записалась в уникальной студии. Это настоящее путешествие в прошлое!

    Этой осенью наша группа «Елисейские поля» получила уникальную возможность записаться на старинный катушечный магнитофон, которым пользовались в СССР…

Человек в зеркале: увидеть свое настоящее «я»

В ночь перед началом съемок продюсер Свати Бхаттачарья провела долгий разговор с одной из актрис,

В ночь перед началом съемок продюсер Свати Бхаттачарья провела долгий разговор с одной из актрис, чтобы убедиться, что та понимает задумку ее фильма.

«Из-за COVID-19 мы с ней не смогли встретиться лично, поэтому говорили по телефону. Я объяснила, что в сцене надо без слов передать испуг, а затем принятие», — рассказывает г-жа Бхаттачарья.

В коротком фильме «Зеркало» мы видим мальчика  во время индийского фестиваля воздушных змеев, который сидит надувшись и отказывается играть с другими детьми. Мать подстегивает его идти к остальным, но он убегает в дом один. В комнате мальчик закутывается в женский шарф и улыбается, видя свое отражение в зеркале.

Несколько мгновений спустя мать и бабушка застают его танцующим в женском шарфе. Музыка прекращается, и женщины смотрят на мальчика. Несколько секунд страха и… женщины присоединяются к его танцу.

«Видите ли, этот сюжет разыгрывается на многих уровнях», — говорит г-жа Бхаттачарья. «Суть в том, что мы должны принимать детей такими, какие они есть, и таким образом укреплять их доверие». Она отмечает, что 98% трансгендеров в Индии сами покидают свои дома или их выгоняют. В результате многие живут на улице без денег и образования, часто полагаясь на секс-работу.

«Видимость  — тоже важная вещь», — продолжает опытный специалист по рекламе. «Либо вам не нравится тело, в котором вы живете, либо вы ненавидите общество, в котором живете». Ей хотелось запечатлеть поворотный момент «самоузнавания». Она объясняет, что часто мы смотрим на детей как на наши проекты и хотим сделать их экстравертами, прилежными и послушными, отказываясь видеть их такими, какие они есть и какими они сами хотят вырасти.

«Я хотела показать, как они (трансгендеры) видят то, что хотят видеть, а не то, как мир видит их», — говорит г-жа Бхаттачарья.

Цитируя часто используемую фразу, она добавляет: «Легче принять ребенка, чем исправить сломленного взрослого».

По ее мнению, большинство взрослых тем или иным образом подвергались побоям, но трансгендеры в ее стране и во всем мире особенно страдают  — от бездомности, сексуального насилия и психических заболеваний.

Статистика показывает, что подростки-трансгендеры с гораздо большей вероятностью попытаются покончить жизнь самоубийством, чем подростки, идентичность которых совпадает с данными, указанными в их свидетельствах о рождении. Кроме того, трансгендеры сталкиваются с дискриминацией и в некоторых странах могут быть арестованы. Среди трансгендерных женщин один из самых высоких показателей инфицирования ВИЧ, доходящий в некоторых случаях до 40%.

Г-жа Бхаттачарья слишком хорошо знает эти мрачные цифры. Одна из ее ранних рекламных кампаний была направлена ​​против давних традиций исключения. Ее команда использовала торжество, традиционно предназначенное только для замужних женщин, и сделала его открытым  для всех остальных женщин.

«Как специалист по рекламе, я поняла, что мы использовали идеальную женщину в виде формочки для печенья, хотя на самом деле женщины очень разнообразны», — подчеркивает г-жа Бхаттачарья и, улыбаясь, добавляет, что в какой-то момент осознала, что годами не работала на  аудиторию, к которой сама принадлежит. Это побудило ее узнавать больше женщин и исследовать их истории.

Кампания Sindoor Khela не только завоевала похвалы и награды, но и открыла ей глаза на разнообразие и множество разногласий. «Замужние против незамужних женщин, матери против бездетных, разведенные против вдов и т.д.», — объясняет г-жа Бхаттачарья.

Она хотела объединить эти группы и подчеркнуть, что сестринские отношения — это огромный неиспользованный ресурс. Эта тема также затронута в фильме «Зеркало».

«В фильме мать вдохновляет тем, что она решает принять сына и превратить это в праздник», — сказала г-жа Бхаттачарья. «В фильме сильный феминистский посыл, потому что две женщины подобны защитному  плащу или двум софитам, если хотите».

На Джас Фам, трансгендерную женщину, живущую в Бангкоке, Таиланд, фильм произвел сильное впечатление. «В общем, я прослезилась, когда его смотрела. Это напомнило мне о моем детстве », — сказала она.

Г-жа Фам рассказала, что сначала она сосредоточила внимание на ребенке, но потом больше думала о зеркале. «Это просто отражение; вы видите себя, и нет никакого осуждения», — подчеркивает г-жа Фам, добавив, что это мощный сигнал семьям трансгендеров и детей разных полов по всему миру о необходимости признания и принятия.

Коул Янг, трансгендерная американка, знает, что родители не всегда принимают своих детей так открыто, но ей нравится позитивное и счастливое ощущение от фильма. «Мы знаем плохие реакции, мы их пережили, поэтому не нужно повторно травмировать трансгендеров».

Обе женщины работают в Азиатско-Тихоокеанской сети трансгендеров, неправительственной организации, отстаивающей права трансгендеров и людей различного пола. Они сходятся во мнении, что, хотя фильм снимался в Индии, его послание носит универсальный характер.

Ким Лав Блэк, трансгендерная женщина из Уганды, говорит, что фильм вызвал у нее отклик, потому что в том же возрасте она пережила похожие моменты, и это происходит до сих пор. «У меня все время случаются «зеркальные» моменты, особенно когда я выхожу на улицу»,  — отмечает она.

Г-жа Блэк руководит общественной организацией Trans Positives Uganda, которая заботится о трансгендерных женщинах, секс-работницах и беженцах, живущих с ВИЧ. Она использует социальные сети для повышения осведомленности о проблемах, касающихся лесбиянок, геев, бисексуалов, трансгендеров и интерсексуалов (ЛГБТИ), потому что немногие люди осмеливаются высказываться открыто. В Уганде гомосексуализм криминализован, поэтому она борется с устойчивой гомофобией и трансфобией среди своих сверстников и в обществе в целом, а также в медицинских учреждениях. Говоря о видео, она подчеркивает: «Мы должны использовать все возможности, которые появляются на нашем пути, чтобы стать заметнее».

ЮНЭЙДС выпускает фильм «Зеркало» в Международный день видимости трансгендеров. Гендерное разнообразие —  это не выбор образа жизни, а неотъемлемое право всех людей. Гендерные стереотипы, особенно в отношении ЛГБТИ, приводят к стигме и дискриминации. Это более выражено у детей и подростков, поскольку разнообразие среди них обычно не понимается, и общество оказывает на них огромное давление, чтобы они соответствовали установленным им гендерным нормам.

Каныкей (предпочитает не использовать фамилию) — одна из немногих трансгендеров, открыто живущих в столице Кыргызстана Бишкеке. Она вспоминает, как в детстве надевала женские платки, как мальчик в фильме. Однако ее семья не воспринимала это всерьез. С тех пор, как она себя помнит, прежде чем она осознала разницу между мальчиками и девочками, она чувствовала себя девочкой. «Они смеялись, как будто маленький ребенок играет, но со временем это стало восприниматься по-другому как в семье, так и в обществе»,  — рассказывает она.

Ей пришлось скорректировать свое поведение и вести себя как мужчина. Перед смертью бабушки, которая ее вырастила, пять лет назад, она подумывала о переходе, но не могла сказать ей правду. «Я жила с этим конфликтом гендерной идентичности все время, пока не решила сделать переход и жить тем, кем я себя чувствую», — сказала она.

Ариадна Рибейро, бразильская трансгендерная женщина, сравнивает свой собственный момент в зеркале и попытку найти там себя. Это ее напугало. «Всегда был очень большой страх, что люди могут увидеть меня через зеркало так, как я вижу себя, и моя тайна будет раскрыта, а я не была готова», — рассказывает она. «Я чувствую, что видео приближает реальность к идеалу принятия, которого я не испытала и в свои 40 лет».

Как давняя активистка трансгендеров, а теперь советник по поддержке сообществ в ЮНЭЙДС, г-жа Рибейро отмечает, что изменения происходят, но необходимо более широкое вовлечение.

Именно это и стремилась показать г-жа Бхаттачарья в своем фильме. Для нее работа имеет смысл, когда в результате что-то двигается с места. Она также подчеркивает, что «боль роста», которую испытывают многие из ее трансгендерных друзей, реальна. «Я хотела открыть ворота в тему и дать людям возможность продолжить диалог».

Посмотреть фильм можно здесь. Присоединиться к кампании #SeeMeAsIAm #TransDayOfVisibility #TDOV2021.

За смыслом хита Майкла Джексона 1988 года «Man in the Mirror»

Пока он работал над своим альбомом 1988 года Bad с продюсером Куинси Джонсом, Майкл Джексон все еще искал гимн, что-то, что добавило бы больше позитива. вибрации, поэтому Джонс пригласил нескольких авторов для представления нескольких песен.

Глен Баллард и Сида Гарретт представили демо «Man in the Mirror», одну из двух песен (вторая — «Just Good Friends» с участием Стиви Уандера), которые Джексон выбрал для альбома, и единственные треки, которые он не написал. т перо себя на Плохой .

Значение перемен

С самого начала «Человек в зеркале» сосредотачивается на том, чтобы измениться и понять, что они должны начинаться внутри.

Я собираюсь измениться
Впервые в жизни
Это будет действительно хорошо
Я изменю ситуацию
Я сделаю все правильно часто пренебрегают необходимостью ставить других выше себя и помогать.

Как и я, поднимите воротник на
Мое любимое зимнее пальто
Этот ветер дует мне в голову
Я вижу детей на улице
Недостаточно еды
Кто я такой, чтобы быть слепым, притворяясь, что не вижу их потребности?

Пренебрежение летом
Разбитая крышка от бутылки
И душа одного человека
Они следуют друг за другом по ветру, знаешь ли
Потому что им некуда идти
Вот почему я хочу, чтобы ты знал

хор , «Человек в зеркале» вращается вокруг честной оценки себя и своих способностей внести изменения .

Я начну с человека в зеркале
Я прошу его изменить свой образ жизни
И нет сообщения яснее
Если они хотят сделать мир лучше
Взгляните на себя и затем внесите изменения

The Notebook

Для Балларда, который также работал с Джексоном над его альбомом Thriller и продолжит работу над его альбомом 1991 года Dangerous , а также написал и продюсировал Аланис Моризетт обладатель Грэмми Jagged Little Pill Позже, в 90-х, идея «Человека в зеркале» уже была записана — в блокноте Гаррета.

Когда Баллард начал что-то играть на клавиатуре, он заметил текст, написанный Гарретом в ее блокноте, о человеке, смотрящемся в зеркало.

К концу недели у команды авторов песен было законченное демо с вокалом Гаррета, исполняющим «Man in the Mirror». Гаррет быстро отдал демо Джонсу, который сказал: «Детка, песня великолепна. Это действительно хорошо.»

Джексон почувствовал то же самое и сразу проникся этой песней, как только услышал ее. Он даже пригласил Гаррета спеть бэк-вокал на записанной версии.

«Песня была глубже, чем просто изображение человека, смотрящего на себя в зеркало», — сказал Гаррет. «Чтобы изменить ситуацию снаружи, нужно сначала начать изнутри. Так что я думаю, что Майкл просто понял. Он сразу понял смысл песни».

Баллард и Гаррет

Гаррет и Баллард написали для Джексона еще одну песню «Keep The Faith», которая была выпущена на его 19-летие.91 альбом Dangerous с участием госпел-певца Андре Крауча.

No. 1

После выхода 6 февраля 1988 года «Man in the Mirror» занял первое место в Billboard Hot 100 и был номинирован на премию «Грэмми» как «Запись года».

Фото: Фрэнсис Сильвен/AFP через Getty Images

Человек в зеркале — официальный сайт Майкла Джексона0018 Совместно с Майклом Джексоном для MJJ Productions, Inc.


Из альбома Bad , выпущенного 31 августа 1987 г. короткий фильм «Человек в зеркале» стал третьим из девяти короткометражных фильмов, снятых для записей с Bad , одного из самых продаваемых альбомов всех времен. Сингл «Man in the Mirror» стал хитом № 1 в четырех странах в 1988 году, возглавив чарты США, Италии, Бельгии и Польши и достигнув пятерки лучших в Канаде, Ирландии и Новой Зеландии. В США «Man in the Mirror» стал четвертым из пяти последовательных синглов № 1 с одного альбома 9-го числа.0003 Billboard
Hot 100 — Майкл стал первым артистом, достигшим этого рубежа.

«Man in the Mirror», написанная Сидой Гарретт (партнером Майкла по дуэту в «I Just Can’t Stop Loving You») и Гленом Баллардом, является одной из двух песен на Bad , написанных не Майклом Джексоном, и, даже несмотря на то, что это была не песня, которую он написал сам, это было послание, которое сильно отождествлялось с ним и отражало его собственную философию, что продемонстрировано его действиями и выражено в некоторых его собственных текстах. «У «Человека в зеркале» отличное послание, — писал он в свои 19 лет.88 мемуаров Лунная походка . «Я люблю ту песню. ..Начните с себя. Не смотрите на все остальные вещи. Начните с вас. Это правда.» Обзор Bad в Rolling Stone в 1987 году назвал эту песню «среди полдюжины лучших вещей, которые сделал Джексон».

В отличие от других короткометражных фильмов Майкла эпохи Bad , «Человек в зеркале» рассказывает историю не через перформанс, а через мощные образы угнетения, бездомности, голода, жестокости полиции и других бед мира, как а также события и лидеры 20-го века, чьи работы отражают посыл песни «внести эти изменения». Джон Ф. Кеннеди, Мартин Лютер Кинг-младший, Махатма Ганди, Мать Тереза, архиепископ Десмонд Туту, Уилли Нельсон и Боб Гелдоф входят в число тех, чья гуманитарная деятельность демонстрируется. Сам Майкл лишь ненадолго появляется в толпе ближе к концу фильма.

Майкл тесно сотрудничал с режиссером Доном Уилсоном, чтобы создать эффектный короткометражный фильм.