Мастер эбру: Мастер-классы по эбру в Москве от студии Открой Себя

Мастер-классы по Эбру в Санкт-Петербурге

мастер-классы в Арт-Студии Эбру

+7-931-354-85-34
#ebryspb

Эбру — это древнее турецкое искусство живописи на воде.
Своеобразная арт-терапия для детей и взрослых.
Первый этап – изображение, которое таит ваша душа, наносится на воду.
Второй этап — перенесение рисунка и получение готового шедевра.
На словах звучит очень просто, но то, что происходит на занятиях, многие называют волшебством.

Никто не остается равнодушен к этой технике, даже те, кто думали, что не умеют рисовать, создают неповторимые картины и убеждают себя в обратном, попробуйте и Вы, узнайте расписание мастер-классов:

Наши мастер-классы:

В нашей Арт-Студии есть большой выбор мастер-классов по искусству живописи на воде — Эбру:

Встречайте наше обновленное расписание!

Мы научим и вдохновим рисовать каждого, от Вас не требуется навыков в живописи. Любой мастер-класс доступен с нулевого уровня подготовки! Группы на наших занятиях маленькие, что позволяет находить индивидуальный подход с душой к каждому участнику

Варианты мастер-классов:
________________________________
«Интерьерная Эбру-Картина»
Стоимость 2000р. Вдвоем 3500р.!
Знакомимся с искусством живописи на воде. Творим на формате А3, переносим на бумагу и на холст.
________________________________
«Эбру для детей».
Стоимость: 1200р. (взрослый+ребенок).
________________________________
Индивидуально от 1 до 3-х человек, в удобное для Вас время, проходят такие мастер-классы как:

«Модульное Эбру-Волшебство».
Стоимость 2600р. (второй участник 2300р.)
ТРИ КАРТИНЫ НА ХОЛСТАХ!
_________________________________
«Эбру на шелке». Создаем удивительный платок.
Стоимость: 2700р.
________________________________
«Профессиональные Эбру-Материалы»
Стоимость 5000р.

Узнать подробности

Мастер-классы в Арт-Студии проходят в компактных группах, нам важен индивидуальный подход к каждому.
Наше отношение к своему делу со всей душой и любовью, дает волшебный результат, а значит Вы уходите от нас с красивыми картинами, радостные, отдохнувшие и счастливые.

Отзывы о наших мастер-классах

Потрясающие впечатления от мастер-класса у Ульяны! Всё очень понятно, доступно, но при этом волшебно! Чувствуешь себя не просто художником интересного и необычного искусства, но и волшебником воды, цвета и настроения. После свободной картины в голове начали проступать уже более четкие образы и идеи новых картин. Время пролетело незаметно, но очень приятно и уютно! Спасибо и успехов в Вашем творчестве!:)

Ирина Подборская

Ульяна, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за потрясающе проведенное время! Мы получили море удовольствия! Очень необычная техника рисования приносит позитив и радость! Под музыку расслабляешься, под Вашим чутким руководством делаешь первые шаги в создании неповторимых картин, каждая из которых может считаться шедевром! Еще раз спасибо!!!

Ольга Шурупова

Читать больше отзывов

Запишитесь на мастер-класс Эбру
по телефону: 8-931-35-485-34

или заполните ниже онлайн форму,
мы перезвоним, расскажем все подробности и запишем Вас
на удобную дату.

Подписывайтесь на нас в социальных сетях

Мастер класс по Эбру на детский праздник

Эбру- танец красок на поверхности воды путём переплетения красок с последующим перенесением узора на бумагу. Ощутите на себе волшебство создания рисунка на воде. Ни один рисунок не станет похожим на другой, каждый из них неповторим и уникален. Незабываемый мастер-класс эбру развивает: воображение, моторику, чувство гармонии, вкуса, любовь к живописи.

Как проходит мастер-класс по эбру


Начинается творческий процесс со знакомства. Мастера нашей студии покажут ребятам, с помощью каких карсок рисовать по воде, как перенести рисунок на специальную поверхность, продемонстрируют примеры готовых работ. Под их чутким руководством ребята будут создавать свои кружки, значки и брелки в стиле эбру.

Что нужно знать об Эбру


Эбру — это техника рисования красками на поверхности воды. Чтобы каждый ребенок смог поучаствовать в творческом мастер классе, мы рекомендуем выбрать уровень сложности, в зависимости от возраста. Переносить рисунки можно на бумагу, кружки, одежду, деревянные брелки и многое другое.

Также мы используем материалы, одобренные к использованию в детском творчестве, без аллергенов и с натуральными компонентами.

Что получат ребята


Каждый маленький дизайнер заберет с собой не только рисунок в стиле эбру сделанную собственными руками, но и море ярких и положительных эмоция от знаятия творчеством.

В стоимость мастер-класса включены:

  • Все необходимые материалы и инструменты для проведения мастер-класса
  • Скатерти, перчатки и одноразовые фартуки на количество участников
  • Работа мастера
  • Выезд мастера в пределах МКАД

мастер-классы от 5 до 500 человек

Поделки, сделанные на мастер-классах,
дети забирают с собой. Творения ребёнка можно
поставить на полочку и любоваться
каждый день, а можно подарить родным.

Все необходимые материалы
и инструменты мы привозим с собой,
вам нужно только придти и веселиться

Поможем выбрать мастер-класс
к определённому празднику: мастер-класс
на новый год, день рождения,
23 февраля, 8 марта, дню защиты детей.

Планируете праздник на 5, 20, 50, 100
или 700 участников? Организуем нужное
количество мастеров и сделаем скидку
от количества участников!

Заказать мастер-класс

посмотрите как проходят
наши праздники

нажмите на эту кнопку,
и Узнайте за 3 минуты

ОТЗЫВЫ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ

После каждого праздника родители и дети делятся c нами своими
впечатлениями и эмоциями. Обратная связь для нас очеь важна,
мы
коллекционируем отзывы на сайте и в социальных сетях

Открыть все отзывы

«Обращаемся не в первый раз, все было здорово. Все к месту!»

Наталья Есина
Сыну 4 года.

«Аниматор нашла грамотный подход к детям — знала, как расположить их к себе, увлечь. Праздник удался!»

Василиса Данилова
Дочь 7 лет.

«У аниматоров замечательные костюмы, дети были в восторге!»

Анна Левина
Дочь 5 лет.

«Пригласили на День Рождения сына. Мы просто в восторге от роботов трансформеров! Они как настоящие!»

Елена Коробкина.
Сыну 9 лет.

Рассчитайте стоимость праздника прямо сейчас

Позвоните нам по номеру
8 (495) 226 06 80
или оставьте заявку в форме ниже, и наш
party-менеджер перезвонит вам через 15 минут
и подскажет как сделать чудесный праздник

Я подтверждаю, что принимаю условия работы сайта и даю добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

Введение в «Мраморность воды Эбру»

Мраморность Эбру — это искусство создания красочных узоров путем распыления и нанесения цветных пигментов на поддон с маслянистой водой, а затем преобразования этого рисунка на бумаге. Слово «эбру» происходит от персидского слова «ebr», означающего «облако». Затем слово «ebri» развилось из него, приняв значение «подобный облаку» или «облачный», и было ассимилировано турецким языком в форме «эбру» Особые инструменты ремесла — щетки из конского волоса, привязанные к прямым розовым веткам, глубокий поднос из несвязанной сосны, натуральные пигменты земли, желчь крупного рогатого скота и трагакант. Считается, что он был изобретен в Туркестане тринадцатого века. Затем это декоративное искусство распространилось в Китай, Индию, Персию и Анатолию. Сельджукские и османские каллиграфы и художники использовали мрамор для украшения книг, имперских указов, официальной корреспонденции и документов. В процессе совершенствовались новые формы и техники, и Турция на протяжении многих веков оставалась центром мраморной обработки. До 19В 20-х годах мраморщики имели мастерские в районе Беязит в Стамбуле, создавая как для местного, так и для европейского рынка, где она известна как турецкая мраморная бумага. Как и в других искусствах, мраморность Эбру изучается в отношениях «мастер-ученик» со многими выдающимися мастерами (по имени Эбризен), доступными в турецкой истории. Хотя этому искусству можно научиться за один день практики, настоящие Мастера искусства обычно тратят жизнь на отработку новых узоров, чтобы достичь совершенства, и их работа, как правило, не имеет себе равных и действительно отражает прикосновение гения. Мраморное искусство или турецкое искусство Эбру — один из самых красивых образцов искусства в мире. Это искусство, которое отличается от других изобразительных искусств такими способами, как используемое оборудование, исполнительский стиль и традиционный аспект, и это искусство украшения бумаги путем распространения красок, которые не растворяются в воде и образуют облака. Это метод дизайна водной поверхности, который может создавать узоры, которые являются результатом цветного плавания либо на простой воде, либо на вязком растворе, а затем осторожно переносятся на впитывающую поверхность, такую ​​​​как бумага или ткань. На протяжении нескольких столетий люди наносили мраморные материалы на самые разные поверхности. Он часто используется в качестве поверхности для письма для каллиграфии, особенно обложек книг и форзацев в переплетном и канцелярском деле. Отчасти его привлекательность заключается в том, что каждый отпечаток представляет собой уникальный монотип. Кто-то очень правильно однажды сказал, что «Эбру — это не только Искусство, это еще и эпиграмматическая поэма, и мелодия, проникающая в сердце…». В более литературном контексте мы можем описать это как «искусство, посыпанное на затвердевшую воду веществами, повышающими консистенцию, такими как трагакант, обладающими текучестью и передающими узор, который создается путем придания формы каплям красителя на воде». Цвет переносится с поверхности жидкости на бумагу, и таким образом формируется рисунок. Это очень приятный вид искусства, но, поскольку он требует времени и внимания, он требует терпения и страсти во время исполнения. Эбру можно выполнять не только на бумаге, но и на одежде, дереве и керамике.

Где использовать?

 

Эбру Мраморное искусство – уникальное искусство, которым многие любители живописи и дизайна любят заниматься в свободное время и особенно демонстрируют друзьям по разным поводам. Тем не менее, это впечатляющее произведение искусства находит множество применений в повседневной жизни, где оно используется для улучшения декора и внешнего вида товаров. Эта узорчатая бумага широко используется для переплета книг и каллиграфических панно в Турции. Кроме того, работы «эбру» часто оформляют в виде картин и используют во всем мире в качестве украшения. Помимо бумажной работы, узор часто наносится на кожу, стекло, ткань, мебель, обложки книг, блокноты, приглашения и многие другие области, чтобы отразить уникальный гламур этого искусства.

Виды Эбру

На протяжении всей истории Мастера готовили множество различных видов Эбру. Каждая из них имела свое имя, отражала уникальное искусство, сама по себе являлась примером творчества, признаком элегантности и рисовала послание для питания глаз и души.

A- Классические виды Эбру ;

1- Баттал – Камень: Старейший зарегистрированный стиль Эбру. Это основа всех форм в искусстве мраморирования бумаги. Краски остаются, когда сходят с кисти, никакого другого эффекта не дает.

2- Гель Гит – Прилив : После баттальной базы она формируется зигзагообразными движениями параллельно сторонам бассейна. Это приливное движение иногда применяется и по диагонали.

3- Шаль – Шаль: Образуется путем равномерного распределения двух или трех S-образных форм на приливном эбру в направлении, противоположном последнему приливному движению.

4- Bülbül Yuvası – Соловьиное гнездо: Сформировано спиральными движениями изнутри наружу рядом друг с другом на battal ebru.

5- Taraklı – Расчесанный : Вертикальное приливное эбру расчесывается в направлении, противоположном последнему приливному движению.

6- Кумлу – Песчаный : Образуется путем непрерывного нанесения краски низкой плотности на сильно загустевшую ванну и оставления работы на длительное время. Поверхностное натяжение велико в чрезвычайно утолщенном бассейне. Краска низкой плотности будет подвергаться давлению под высоким напряжением поверхности и через некоторое время растрескиваться и образовывать песчаное или костлявое эбру.

7- Hafif – Light : Краски разбавлены сильнее, чем в других видах эбру. В качестве основы для выполнения каллиграфии обычно используется светлое эбру.

8- Hatip – Orator : Мотивы формируются путем придания эффекта движения краскам, которые равномерно распределяются друг в друге на поверхности. Цвета фона светлые, цвета мотива насыщенные.

9- Dalgalı – Волнистый : Когда бумагу перемещают вперед и назад во время мраморирования, на бумаге появляются волны. Бумагу можно сгибать (складки указывают на поверхность), когда каждое движение соприкасается со складкой, она меняет направление и образует волны на бумаге. Волны могут образовываться только в том случае, если движение имеет регулярный ритм.

10- Нефтли Баттал – Скипидар: Получается путем распыления красок с добавлением нескольких капель скипидара (предпочтительно соснового скипидара) на фон «Баттал». Придает волнистый вид.

11- Somaki Battal – Porphyry: Обычно двухцветный. Ко второму цвету добавляется больше желчи, которая вытесняет первый цвет и создает тонкие прожилки, как мрамор.

12 – Serpmeli Battal – Распыление: После того, как сделана любая известная «баттальская мраморность», наносится второй цвет, в отличие от фона, в виде мелких капель. Краска в кисточке выдавливается тщательно, а некоторые пользуются специальной кисточкой для разбрызгивания. Это окропление может быть сформировано в виде «Гель-Гит» — «Бюльбюль Юваси» или других узоров.

13- Ak Kase – Мраморность по трафарету: Это рисунок, полученный путем нанесения нескольких оттисков на один и тот же фон, популярный среди каллиграфов. Основа состоит из «легкого мрамора», на котором написан сценарий с использованием специальной жидкости, приготовленной из гуммиарабика, нанесенного красной ручкой или кистью. Таким образом, поверхность светлого мрамора покрыта (изолирована) гуммиарабиком. После высыхания на ту же бумагу наносится другой рисунок с использованием более темных цветов: части, покрытые гуммиарабиком, будут сопротивляться второму слою и, следовательно, будут отображать сценарий. Та же техника может быть применена с помощью трафарета, и вместо гуммиарабика могут быть использованы другие вещества, например, тяжелая трагакантовая камедь, силикон, несколько прозрачных клеев и т. д.

14- Yazılı Ebru – Мраморный шрифт: Получается путем написания шрифта гуммиарабиком и последующего мраморирования той же бумаги, или наоборот (оставляя шрифт пустым и применяя гуммиарабик в качестве фона). Написание гуммиарабиком (прозрачные чернила) требует особого мастерства, потому что исправить его очень сложно. Коллекционеры ценят шедевры мраморности этого типа. B-

Современные виды Эбру;

1- Фантази – Фэнтези 2- Кеди Гёзю – Кошачий глаз 3- Далгалы – Вейв С – Цветочное Эбру; На баттальное эбру нанесены формы цветочных мотивов. Процесс нанесения сильно отличается от масляной живописи. Мастер Эбру должен быстро сформировать цветы и нанести изображение на бумагу, прежде чем краски на воде начнут трескаться. Поэтому это искусство не следует сравнивать с искусством живописи. 1- Лале – Тюльпан 2- Каранфил – Гвоздика 3- Сумбюль – Гиацинт 4- Демет Чичек – Букет цветов 5- Ренкли Менекшелер – Разноцветная фиалка 6- Папатья – Ромашка/Маргаритка 7- Гелинчик – Мак 8- Гюль – Роза 9- Букет – Букет • Все эти разные виды Эбру имеют свои комбинации красок, техники рисования и имеют разный уровень сложности в приготовлении и разные методы в целом, но используемое оборудование для многих из этих видов почти одинаковое. Благодаря практике и увлечению кандидаты могут изучить их все и насладиться совершенством этого прекрасного искусства.

Материалы, используемые в классическом турецком мраморе

Наш профессиональный набор для мрамора (Эбру) можно приобрести в нашем центре. Заинтересованные лица обязаны забрать его из нашего Центра, так как услуга доставки не предоставляется.

– Раковина – Поднос (Текне): это емкость, в которой готовится эбру, она может быть изготовлена ​​из оцинкованной стали, хрома, стекла или дерева. Он должен быть на 1-2 см длиннее с каждой стороны, чем размер материала (бумаги и т. д.), с которым вы собираетесь работать. Размер типичного подноса для эбру составляет 35 см на 50 см в длину и 5-6 см в глубину.

-Каррагинан (морские водоросли); Инструкции по приготовлению: Чтобы приготовить полгаллона: добавьте 1 столовую ложку без горки + 1 чайную ложку без горки каррагинана в блендер. Залейте его доверху холодной водой. Смешивайте на максимальной скорости в течение 1 минуты. Вылейте пенообразную смесь в контейнер объемом 1/2 галлона (например, пустой пластиковый кувшин из-под молока) и заполните его доверху водой. Потряси. Дать постоять ночь в холодильнике, чтобы лопнули пузырьки пены. Размер продлится ~ 10 дней в холодильнике. Когда он начинает терять свою толщину и становится водянистым, он больше не подходит для мраморирования. Обычная водопроводная вода обычно подходит для изготовления размера. Если у вас жесткая вода или сильно минерализованная водопроводная вода, вы можете заменить ее дистиллированной водой. Вы можете распечатать 20-25 листов на лотке такого размера.

– Красители (краски): Краски, используемые при мраморировании, получают из различных природных веществ, таких как почва, лахор индиго и т. д. Красители жидкие, нерастворимы в воде и не подвержены влиянию солнечного света. Они продаются в виде оксидных и пигментных красок в порошкообразном виде. · Способ приготовления; Мраморщик должен смешать оксидные пигменты на мраморной или стеклянной поверхности в течение 1,5-2 часов, используя специальную технику. Затем краски необходимо оставить на 1-2 месяца. После этого воду сливают и используют осушенные краски. (Наши пигменты готовы и находятся в форме крема) · Для красителей, используемых в окраске, нет конкретных мер. Различные пигменты имеют разные характеристики, поэтому приготовление красителей требует проверки с помощью воды и бычьей желчи.

– Кисти: сделаны из конского волоса с ручкой в ​​виде ветки розы. Их предпочитают современным кистям из-за легкого веса бутона розы, его гибкости и того, что конский волос не впитывает красители. · Они очень тщательно готовятся с помощью специальной техники связывания волос. Длина и толщина должны быть подходящими для совершенства в художественном произведении Эбру.

– Бычья желчь или желчь (Öd): Позволяет краске диспергироваться в воде без осаждения. Бычья желчь (не синтетическая) поступает из бычьего мочевого пузыря и может быть получена на бойнях. Если его варить методом «пароварки» (на водяной бане), то его можно сохранить и использовать в течение длительного времени. · Бычья желчь – главный элемент Эбру. · В прошлом мастера Эбру также использовали воду из листьев табака.

– Бумага: Бумага должна быть хорошо впитывающей, а лучшее качество бумаги дает лучшие результаты. Он должен быть чистым и гладким, а также должен быть примерно на 1 см меньше с каждой стороны, чем противень. Наиболее предпочтительным цветом является кремовый цвет, так как он обеспечивает очень хороший контраст со всеми яркими цветами.

– Иглы: используются для рисования Эбру.

– Стеклянные банки: Краски хранятся в банках, а несколько пустых банок также всегда хранятся рядом с аппаратом для изготовления новых красок.

– Ванна: Изготавливается из оцинкованного железа, стали или алюминия размером 5x35x50см.

– Расческа: Расчески ручной работы.

– Вода: В древние времена Мастера использовали дождевую воду, но теперь, поскольку дождевая вода не такая чистая из-за загрязнения, Мастера предпочитают дистиллированную воду. Вода может быть простой водой из-под крана, но она должна быть такой же чистой, как питьевая вода. • Здесь стоит отметить одну вещь: если вы используете водопроводную воду, вы не можете хранить раствор более 2 дней.

ACDC.ORG

Shop Online

EBRU: Туртское искусство мраморного искусства

EBRU — это традиционное искусство. а затем преобразовать этот шаблон в специальную бумагу. Это традиционное книжное искусство, обогащающее каллиграфию и переплет книг на протяжении многих веков. В 13   веке первые формы Эбру появились в Центральной Азии и распространились в Анатолию через Россию. В османский период турецкие каллиграфы и художники создавали новые формы и совершенствовали техники.

Эбру — это искусство, которое состоит из определенных узоров и эффектов при производстве с помощью красок, содержащих несколько капель бычьей желчи (разновидность натуральной кислоты, помогающей окрашивать жевательную резинку), подготовленных таким образом, чтобы плавать на поверхности. препарат сгущенной жидкости с использованием китре (разновидность травяной камеди), обладающей определенными свойствами по отношению к краскам, приготовленным для этой цели, и цвет которой плавает и образует узоры на поверхности жидкости, снимаются путем наложения на лист бумаги.

Некоторые узоры, такие как гельгит, таракли, хатип, бюльбюль юваси, чичекли , развивались на протяжении веков. Наиболее часто используемые цвета в Эбру — светло-зеленый, красный и желтый. Узоры или мотивы указывают на их общий рисунок. Наиболее часто встречающиеся рисунки — это цветы, листва, орнамент и первая четверть луны.

Носителями и практикующими элемент являются Эбру художники, ученики и люди, практикующие Эбру, в качестве досуга или профессии, которые считают Эбру как неотъемлемая часть их традиционной культуры, самобытности и образа жизни. Носители и практикующие элемент происходят из всех слоев общества, независимо от возраста, пола, социально-экономического положения и этнической принадлежности.

Эбру Художники играют решающую роль в практике и передаче элемента. Они несут ответственность за передачу своих специальных знаний от одного поколения к другому, в основном в рамках отношений мастера и ученика. Все материалы и оборудование, используемые в Эбру создаются самими художниками, которые несут ответственность не только за передачу знаний, связанных с практикой элемента, но также за передачу специальных знаний, связанных с производством материалов и оборудования.

Эбру традиционно передается от одного мастера к его/ее ученику посредством неформального практического обучения. Основным принципом тренировочного процесса Эбру является не только обучение технике, но и знакомство с ее философией. Ученик обычно наблюдает и имитирует работу своего мастера и помогает на разных этапах применения Эбру . Процесс обучения продолжается идентификацией и изготовлением материалов и оборудования. После вводных этапов обучения начинается процесс подачи заявки на стажера. Достижение базовых навыков Эбру занимает у новичков не менее двух лет.

С точки зрения передачи, обучение эбру , предлагаемое различными учреждениями, мастерами, НПО, муниципалитетами и офисами губернаторов посредством курсов и семинаров, в последнее время увеличилось в ответ на растущий интерес по всей стране. Семинары и курсы особенно популярны среди молодежи и женщин.

Традиция, соответствующая индивидуальным и общественным устремлениям, вселяет оптимизм и улучшает отношения в обществе. Это также мотивирует члена сообщества участвовать в общих культурных мероприятиях и общественных встречах.

В последние годы интерес женщин и молодежи к Эбру возрос благодаря увеличению числа бесплатных курсов, семинаров, организуемых местными властями и университетами. Широкое участие женщин в Эбру служит укреплению роли женщин в обществе. Молодые практикующие в силу своей принадлежности к стихии укрепляют идентичность и осознание своего исторического и культурного наследия.

Стихия помогает сплотить людей вокруг достойного внимания искусства Эбру , создавая атмосферу дружеских отношений; облегчение общения и устранение предубеждений среди людей из разных культур. Это способствовало межкультурному диалогу, укрепило социальные связи, поощряя общение.

Различные регионы, культуры, люди и опыт способствуют совершенствованию Эбру. Поскольку это искусство объединяет воду (символизирующий источник жизни), танец красок (средство создания удивительного мира) и чувства художника, каждая работа Эбру является уникальным искусством и не может быть воспроизведена дважды.