Содержание
Маленькие рисунки маркерами для скетчинга
Рисунки маркерами для скетчинга
Рисунки маркерами
Идеи для рисования интерьера
Маркеры для рисования
Фломастеры для скетчинга Touch Five
Простые скетчи маркерами для детей
Рисование маркерами для скетчинга
Рисунки для скетчинга для начинающих
Маркеры для скетчинг
Маленькие рисунки маркерами
Классные скетчи маркерами
Рисунки маркерами для скетчинга
Что такое скетчинг в рисовании маркером
Основы скетчинга
Скетчинг маркерами для начинающих
Рисование цветов маркерами
Скетчбук для рисования фломастерами
Рисование скетчей маркерами
Иллюстрации маркерами
Раскраски для маркеров для скетчинга
Эскизы для рисования маркерами
Рисование фломастерами для скетчинга
Красивые рисунки маркерами
Картины маркерами Копик
Узоры маркерами для скетчинга
Скетчи маркерами
Скетчи для срисовки маркерами
Рисование маркерами для скетчинга
Ботанический скетчинг като Иванникова
Рисование маркерами для скетчинга
Графика рисунки
Зарисовки маркерами для скетчинга
Профессиональные скетч маркеры
Рисунки маркерами в скетчбуке для начинающих
Лиза Краснова маркеры Копик
Скетчи маркерами лёгкие
Скетчи маркерами
Быстрая техника рисования
Рисунки маркерами для скетчинга легкие
Скетчинг для начинающих карандашом
Необычные скетчи маркерами
Рисование скетчей маркерами
Скетчи маркерами фрукты
Рисунки акварельными маркерами
Виктория Минеева скетчинг маркерами
Скетчи для раскрашивания маркерами
Рисование скетчей маркерами
Рисунки маркерами Promarker
Картинки профессиональными маркерами легкие
Скетчи маркерами для начинающих
Рисование Копик маркерами
Пейзаж маркерами для скетчинга
Скетчинг маркерами животных
Скетчи маркерами Лиза Краснова
Рисование маркерами для начинающих
Гиацинт скетч маркерами
Маркеры для скетчбука
Шоколад маркерами для скетчинга
Идеи что рисовать маркерами
Скетчи для раскрашивания маркерами
Рисование скетчей маркерами
Маркеры для рисования
Скетч черным маркером
Рисование маркерами для скетчинга
Летние скетчи маркерами
Скетчинг набор для рисования
Маркеры для рисования
Скетчинг мороженое
Рисунки фломастерами для начинающих
Скетчинг птицы
Акварельные маркеры для рисования
Скетчбук для маркеров
Рисунки маркерами для скетчинга
Скетчи маркерами еда
Скетчи маркерами
Треугольные рисунки маркерами
Рисунки для срисовки маркерами
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Рисунки маркерами для начинающих легкие
Идеи для рисунков
Рисование фломастерами легкие
Скетчи маркерами
Рисунки маркерами в скетчбуке легкие
Рисование маркерами для начинающих
Рисование маркерами для начинающих
Скетчи маркерами для начинающих
Рисунки фломастерами
Рисование фломастерами и карандашами
Капкейк маркерами
Птицы маркерами
Прикольные идеи для рисования
Скетчбук для маркеров
Рисунки маркерами для начинающих
Маркер для губ
Скетчи маркерами для начинающих
Идеи для рисования маркерами
Еда арт маркерами
Красивые рисунки маркерами для начинающих
Рисование маркерами для детей
Рисунки для срисовки фломастерами легко
Художник Sibylline
Рисунки для срисовки фломастерами
Идеи для рисунков маркерами
Креативные идеи для рисования
Рисование фломастерами легкие
Маркеры для рисования
Идеи для рисунков фломастерами
Креативные идеи для рисунков
Рисование скетчей маркерами
Идеи для рисования для начинающих
Рисование скетчей маркерами
Скетчи для срисовки легкие маркером
Рисунки фломастерами Copic
Простой скетч маркерами для начинающих
Скетчбук для рисования маркерами
Рисование маркерами для начинающих лёгкие
Мультяшные рисунки маркерами
Рисование фломастерами для новичков
Сложные скетчи маркерами
Скетчи маркерами
Idiotstile inktober
Скетчбук для рисования фломастерами
Скетчи маркерами
Живопись маркерами
Рисунки для скейтчь бука
Рисование маркерами для начинающих
Скетчи маркерами персонажи необычные
Срисовки маркерами легко
Маркеры для рисования
Рисование маркерами для начинающих
Лиза Краснова маркеры Копик
Интересные идеи для рисования
Скетчи маркерами
Скетчи маркерами лёгкие
Мороженое маркерами для скетчинга
Красивые рисунки фломастерами
Скетчи маркерами для начинающих легкие
Прикольные рисунки фломастерами
Скетчи для начинающих фломастерами
Стили рисования маркерами
Рисование скетчей маркерами
Кавайные рисунки
Рисунки маркерами лёгкие и красивые
Билли Айлиш карандашом
Акварельные маркеры
Рисунки фломастерами
Простые идеи для рисования
Идеи для рисунков маркерами
Фломастеры для рисования
Стили рисования маркерами
Маркеры для рисования
Скетчи маркерами для начинающих
Лиза Краснова маркеры Копик
Идеи для рисования маркерами
Милые рисунки для скетчбука лёгкие
Рисунки для скетчбука маркерами легкие
Идеи для рисования
Несложные рисунки маркерами
Животные акварельными карандашами
Скетчи маркерами конфеты
Lighane Copic
Животные маркерами
Маркеры для рисования
Иллюстрации маркерами
Красивые цветы фломастерами
Арты маркерами для начинающих
Идеи для рисования для начинающих
Лёгкие рисунки для скетчбука маркерами
Рисование маркерами для скетчинга
Лёгкие рисунки фломастерами
Необычные темы для рисования
Глаз скетч маркерами
Фрукты в скетчбуке
Идеи для рисования
Глаз нарисованный маркером
Рисунки для скеч бкука
Рисование маркерами для скетчинга
Красивые рисунки фломастерами легкие
Рисунки для срисовки фломастерами
Рисование маркерами для начинающих
Рисование маркерами для скетчинга
Иллюстрации фломастерами
Яркие скетчи маркерами
Арты фломастерами простые
Скетчбуки для рисования с единорогом
Скетчбук для рисования маркерами
Рисование фломастерами милые
Зарисовки фломастерами
Рисунки профессиональными фломастерами легко
Скетчбуки для рисования маркерами
Лиза Краснова скетч
Скетчбук для маркеров
Маркеры для рисования
Идеи для рисования милые
Рисунки из пинтереста маркерами
Девочки маркерами
Рисунки маркерами для начинающих
Красивые рисунки фломастерами легкие
Маленькие рисуночки маркерами
Рисунки маркерами
Shinhan Touch Twin Marker Color Chart
Уроки рисования маркерами
Рисование маркером для начинающих легкие
Рисунки для скетчбука фломастерами
Интересные идеи для рисунков
Рисование маркерами для начинающих
Яркие скетчи маркерами
Рисование маркерами фрукты
Рисунки для срисовки дудлинг
Рисование фломастерами и карандашами
Маркеры для рисования
Милые рисунки маркерами легкие
Рисовать идеи
Лиза Краснова маркеры Копик
Рисунки маркерами для начинающих
Рисунки фломастерами легкие
Маленькие рисунки для срисовки
Сладости маркерами для начинающих
Идеи для скетчбука фломастерами
Идеи для рисования маркерами
Цветными карандашами в скетчбуке
Рисунки маркерами в скетчбуке легкие
Рисование маркерами для скетчинга сладости
Рисование для скетчбука
Милые рисунки для скетчбука и легкие популярные
Рисование маркерами для начинающих легко
Кексики маркерами
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Fun Op Art Drawing For Beginners
Автор: Erin
Обновлено
Фейсбук
Твиттер
К учебнику
Дети любят узнавать о движении OP Art и создавать свои собственные уникальные дизайны. Следуйте нашему пошаговому руководству по рисованию оп-арта , чтобы создать забавные затененные рисунки «волнистых линий».
Раскрытие информации: Мы рекомендуем только те продукты, которые сами бы использовали, и все высказанные мнения являются нашими собственными. Этот пост может содержать партнерские ссылки, по которым мы можем получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Ознакомьтесь с нашей полной политикой конфиденциальности здесь.
Для какого возраста этот проект?
Обычно мы делали это с 3-классниками. Вы будете поражены некоторыми результатами, которые вы можете получить. Однако некоторым ученикам этого возраста не хватало способностей или навыков мелкой моторики.
Таким образом, 4-й класс и выше, вероятно, лучший возраст для выполнения этого рабочего рисунка.
Как объяснить детям оп-арт
Предложите им угадать, что, по их мнению, означает «Оп». Они знают об оптических иллюзиях и понимают, что художники создавали искусство вокруг этой концепции.
Ознакомьтесь с другим простым уроком по Op Art, чтобы получить еще один урок Op Art.
Понимание художественного движения для детей
Самое время помочь объяснить , что такое художественное движение есть.
Нам нравилось объяснять детям, что четверо из них осознают, что в 1960-х все они создавали искусство в одном стиле и с одними и теми же идеями.
Вдохновение художника
- Бриджит Райли : наиболее известна своими черно-белыми изображениями, которые кажутся движущимися или размытыми вместе. Наша любимая работа Райли — «Катаракт 3», написанная в 1967 году.
- Виктор Вазарели: известен как отец движения оп-арт. Он использует больше геометрических форм и цветов в своих работах, что сильно путает их с глубиной. Вега 222, окрашенный в 1969-1970 гг. и другие его сферические работы — одни из наших любимых.
Анализ и обсуждение
Посмотрите на различные произведения искусства в стиле оп-арт. Используйте некоторые из следующих вопросов, чтобы начать обсуждение с детьми.
- Какие цвета вы видите? Как вы думаете, почему некоторые из них только черно-белые?
- Как художник бросает вызов вашему зрению?
- Если что-то повторяется, что происходит с формами или размерами?
- Зачем им использовать узоры?
- Какие чувства у вас вызывает это произведение искусства?
Рекомендуемые расходные материалы
- 6″ x 9″ Плотная белая бумага для рисования
- Карандаш
- Ластик
- Черные перманентные маркеры (сверхтонкий или обычный тонкий наконечник)
- Цветные карандаши
Всегда рисуйте свет, пока не получите правильный результат!
Эрин из Crafty Art Ideas
Примечание о направлении бумаги : Эти рисунки лучше всего работают, если бумага расположена горизонтально , но у нас было несколько рисунков, на которых ребенок действительно хорошо справился с вертикальной бумагой.
Как рисовать Op Art Design
Шаг 1: Нарисуйте линию посередине страницы
Эта линия может быть прямой или слегка волнистой. Важно не сделать его слишком волнистым.
Шаг 2: Слегка нарисуйте 5-7 точек поперек линии
Постарайтесь, чтобы точки располагались равномерно. Для этого начните с середины и добавьте их к краю.
Шаг 3: Соедините точки радужной линией
Мы также называем это линией хмурого взгляда или линии улыбки в зависимости от того, как вы держите бумагу.
Шаг 4. Переверните бумагу и повторите
Ваш рисунок будет выглядеть как ожерелье из ракушек, проходящее через всю страницу.
Шаг 5. Работайте над одним разделом и многократно рисуйте радужные линии
Работая «сверху вниз», рисуйте изогнутые линии, пока этот ряд не выйдет за пределы страницы. Очередей будет становиться все меньше и меньше.
Шаг 6: Пропустите «Оболочку» и нарисуйте Повторите рисование ряда
Повторяйте рисование сверху вниз, пока не уйдете со страницы.
Шаг 7. Вернитесь и поработайте над пропущенными кривыми линиями
Повторите рисование изогнутых линий. Некоторые из ваших рядов или «червей» могут конфликтовать с другими рисунками и линиями. Это естественно и является частью рисунка.
Шаг 8. Переверните бумагу и повторите шаги 5-7
Работайте над каждой второй оболочкой, добавляя изогнутые линии, пока не выйдете за пределы страницы.
Обратите внимание, как эти линии естественным образом пересекаются друг с другом. Это нормально.
Шаг 9. При необходимости добавьте капли слезы в пустые места
Если у вас есть пустое пространство между волнистыми линиями, нарисуйте форму капли, а затем изогнутые линии, пока не уйдете за пределы страницы.
Если вы рисовали карандашом (как мы рекомендуем), по окончании обведите черным маркером. Сотрите лишние карандашные линии, прежде чем переходить к цветным карандашам.
Этот рисунок будет лучше всего, если вы обведете его обычным маркером с тонким кончиком. Если линии слишком маленькие, используйте маркер с ультратонким наконечником.
Подробнее : Если вам нравится этот простой урок рисования, вам также понравится, как создать простой урок рисования мандалы.
Как раскрасить
Шаг 1: Заштрихуйте края цветными карандашами
Вы будете использовать один и тот же цвет по всей полосе. По краям вам нужно более темное значение. Нажмите сильнее и растушуйте, чтобы середина была очень светлой или белой. Повторите в другом углу.
Поэкспериментируйте с направлением раскрашивания. Некоторым новичкам проще раскрашивать по вертикали, а другим — по горизонтали. Выберите тот, который лучше всего подходит для вас.
Шаг 2: Цвет в шаблоне
Повторите более темные углы тем же цветом на каждой второй полосе. Используйте затенение, чтобы создать более темные значения в углах другим цветом.
Шаг 3: Повторите процесс затенения узора в каждой строке
Шаг 4: Продолжайте окрашивать все ряды
Раскрасьте каждый ряд разными узорами. Вы можете использовать те же два цвета или изменить дизайн узора.
Наконечники
- Каждый ряд должен быть с одинаковым рисунком. 2 цвета работают лучше всего , но вы можете использовать и больше, если раскрашиваете узор.
- Вы можете использовать те же 2 или 3 цвета для всех червей. Или переключаться для каждой строки.
- Не рисуйте на странице больше 5-7 точек. Ваш дизайн станет слишком сложным для бумаги размером 6 x 9 дюймов.
- Забавно, если «черви или волнистые линии» крутятся и извиваются. Побуждать детей к разнообразию . Просто убедитесь, что они правильно перекрываются и не пересекают каждую линию.
- Сначала нарисуйте карандашом, обведите маркером, а затем используйте большой ластик, чтобы избавиться от карандашных линий, прежде чем раскрашивать.
Подпишитесь на нас в Pinterest, Facebook и YouTube, чтобы получать больше бесплатных идей для творчества и творчества!
Часто задаваемые вопросы по учебнику
Зачем использовать такой маленький лист бумаги?
На выполнение этих рисунков уйдет несколько уроков. Если вы сделаете их слишком большими, дети могут разочароваться, прежде чем они закончат.
Мы видели этот рисунок на других сайтах, чем отличается этот урок?
Да, уроки рисования не возникают из творческого вакуума. На протяжении многих лет приведенные выше указания — это то, как мы лучше всего объясняли их учащимся 3-го класса и старше. Это урок, который мой отец (учитель рисования в средней школе из 80-х) делал всегда.
Мы покажем несколько различных шагов в процессе рисования, чтобы помочь создать волнистые линии или червяков.
Как узнать, какой перманентный маркер использовать?
Лучше всего, чтобы линии на чертежах не располагались слишком близко друг к другу. Возможно, вам придется использовать комбинацию маркеров в зависимости от форм, которые у вас получатся.
Похожие идеи для рисования
- Как рисовать радиальную симметрию для начинающих
- Забавный урок рисования кошек Лорел Берч
- Как нарисовать простую снежинку
Если вам понравился этот простой урок, будьте , обязательно дайте нам 5 звезд ниже 🤩🤩🤩🤩🤩 и получайте удовольствие, творя со своей семьей.
- ▢
1 Карандаш
- ▢ 1 Стандартный черный перманентный маркер с тонким наконечником
- ▢ 1 шт. Белая бумага для рисования 6 x 9 дюймов
- ▢ Цветные карандаши
Проведите одну прямую или слегка волнистую линию поперек страницы.
Слегка нарисуйте 5-7 точек поперек линии. Старайтесь, чтобы они располагались равномерно.
Соедините точки изогнутыми линиями с обеих сторон. Это будет выглядеть как ожерелье из ракушек , проходящее через вашу страницу.
На одном участке повторно нарисуйте изогнутые линии, соединяющие вершину с вершиной . Работая «сверху вниз», рисуйте изогнутые линии, пока эта строка не выйдет за пределы страницы. Очередей будет становиться все меньше и меньше.
Повторите нанесение изогнутых линий поверх каждой секции . Некоторые из ваших строк или «червей» могут конфликтовать с другими рисунками и линиями. Это естественно и является частью рисунка.
Переверните бумагу и повторите предыдущие три шага.
Если у вас есть пустое пространство между волнистыми линиями, нарисуйте каплевидную форму, а затем изогнутые линии , пока не уйдете за пределы страницы.
Если вы рисовали карандашом (как мы рекомендуем) обведите черным маркером , когда закончите. Сотрите лишние карандашные линии, прежде чем переходить к цветным карандашам.
Добавление цветных карандашей
Используйте один и тот же цвет по всей полосе. По краям вам нужно более темное значение. Нажмите сильнее и растушуйте, чтобы середина стала очень светлой или белой. Повторить в другом углу.
Внутри каждой длинной волнистой линии чередуйте два разных цвета и продолжайте закрашивать каждую фигуру.
Используйте одинаковые цвета или разные цветовые комбинации в каждой «волнистой линии», чтобы завершить проект.
- В каждой строке должен быть один и тот же шаблон. 2 цвета работают лучше всего , но вы можете использовать больше, если раскрашиваете узор.
- Вы можете использовать те же 2 или 3 цвета для всех червей/волнистых линий. Или переключаться для каждой строки.
- Не рисуйте на странице больше 5-7 точек. Ваш дизайн станет слишком сложным для 6″ x 9″ бумага.
- Забавно, если «черви или волнистые линии» крутятся и извиваются. Побуждать детей к разнообразию . Просто убедитесь, что они правильно перекрываются и не пересекают каждую линию.
- Сначала нарисуйте карандашом, обведите маркером, а затем используйте большой ластик, чтобы избавиться от карандашных линий, прежде чем раскрашивать.
Как рисовать (реалистичные) деревья пером и чернилами
Обновлено: 20 мая 2023 г.
В этом руководстве я покажу, как я упрощаю процесс рисования, и я надеюсь, что к его концу вы сможете нарисовать свое любимое дерево.
Чтобы рисовать реалистичные деревья пером и тушью, важно обратить внимание на точность формы (структуры), научиться создавать иллюзию яркостных значений и переходов пером.
Бамбук
Глядя на ЛЮБОЕ дерево, исследуйте его основные формы.
Рекомендуется сначала нарисовать его простые формы:
Как только вы поймете эти простые формы, вы сможете использовать свои творческие способности и свои знания, чтобы воссоздать их.
Нет смысла рисовать каждый лист так, как вы его видите (при использовании эталонного изображения в качестве ориентира).
Бамбук
Банановое дерево
Для деревьев с большими листьями, таких как банановое дерево, сначала нарисуйте листья под разными углами.
Для реалистичного результата убедитесь, что нет симметрии и что каждый лист уникален.
Можно использовать маркеры; они хорошо работают с ручками.
Ствол оливкового дерева
Прежде чем рисовать ствол дерева, посмотрите на несколько эталонных изображений или реальных деревьев.
Сначала нарисуйте контуры для создания формы (структуры).
Помните:
Нарисуйте тонкие и нежные контуры, чтобы они не были жирными.
Затем добавьте некоторые рекомендации и основные детали.
Последний шаг — рисование текстуры.
Сосредоточьтесь в основном на значениях яркости, рисуя метки с формой и направлением, как на эталонном изображении.
Стволы оливкового дерева
Имейте в виду:
Каждый ствол оливкового дерева имеет свою «личность», но все оливковые деревья имеют общие основные формы.
Структура ствола дерева
Стволы деревьев похожи на цилиндры.
Избегайте рисования ствола дерева с плоским дном (если только он не находится на горизонте).
Величина ракурса определяется тем, насколько низко или высоко расположен горизонт.
Чем выше горизонт, тем более округлое (менее ракурсное) основание ствола, и наоборот.
Как рисовать листья
Рисование листьев может быть сложной задачей. Понимание их структуры и разбиение процесса рисования на этапы приведут к удовлетворительному и реалистичному результату.
Каждый лист дерева находится в другом направлении, имеет разную степень ракурса и перекрывает другие листья.
Проще говоря, форма и текстура листьев абстрактны и беспорядочны.
Чтобы нарисовать это, вам нужно быть схематичным и небрежным в своих мазках и избегать каких-либо узоров!
Следующим шагом будет обратить внимание на значения яркости. Так вы создадите иллюзию объема. В смысле трехмерный, а не плоский.
Чтобы создать эту иллюзию, нарисуйте больше линий для более темных значений и меньше линий для более ярких значений:
Кроме того, обратите внимание на размер листьев в зависимости от типа дерева и его удаленности от наблюдателя.
Для больших листьев рисуйте большие метки и наоборот:
В то время как верхушка дерева грязная, по краям вы можете добавить некоторые указания типа и размера листьев.
Оливковое дерево
Поняв характеристики конкретного дерева (в данном случае оливкового дерева), довольно легко нарисовать его в воображении.
Если некоторые термины, такие как ракурс и наложение, являются для вас новыми, прочитайте мое руководство о том, как рисовать с ощущением глубины. Он охватывает 15 способов добавить глубины вашему рисунку или живописи.
Полезно знать:
В основном я использую ручку с размером пера 0,1. Он достаточно мал, чтобы создавать мелкие детали.
Фото и контраст
Когда я фотографирую дерево, я делаю это с нескольких ракурсов.
Если возможно, я обвожу дерево, чтобы сделать фото со всех сторон.
В качестве контрольного изображения я выбираю фотографию с высокой контрастностью.
Контраст между бликами и тенями имеет решающее значение для того, чтобы рисунок выделялся и привлекал внимание.
Недостаточный контраст приводит к плоскому рисунку без глубины. Слишком большой контраст выглядит мультяшно.
Оливковое дерево
Важно использовать четкие и качественные фотографии.
Следующий пример — оливковое дерево ночью, на котором видно меньше деталей.
С практикой вы сможете сделать рисунок из плохой фотографии, хотя делать это не рекомендуется.
Сосны
Важно:
Прежде чем погрузиться в сложное текстурирование и визуализацию, если вы новичок, вы можете попрактиковаться в следующем шаге.
Нарисуйте любую случайную форму дерева, нарисуйте несколько случайных меток, чтобы заполнить ее, а затем нарисуйте дополнительные метки с одной стороны и внизу дерева (чтобы создать более темное значение для области тени).
Это не должно занять более 5 минут! Усовершенствованная текстура, которую вы увидите после этого примера, — это всего лишь вопрос многочасовой практики по уточнению текстурных меток.
Сосны относительно легко нарисовать в воображении.
У них очень маленькие игольчатые листья.
Мне нравится начинать с аккуратного рисования формы, а затем заполнять ее маленькими случайными отметками, которые НЕ имеют какого-либо определенного направления или повторяющейся формы.
Последний шаг — нарисуйте больше меток для более темных областей, в зависимости от выбранного вами направления света.
Сосны бывают разных видов и форм.
Взгляд на эталонное изображение может помочь в начале, просто в качестве руководства для рисования формы и уделения внимания темным и светлым областям.
Кроме этого, постарайтесь быть расплывчатыми и небрежными в своих метках.
При рисовании крупным планом можно указать игольчатые листья по краям дерева.
сосна
Снежная сосна
Перо имеет только одно значение яркости. Поэтому приходится использовать разные техники для создания иллюзии переходов значений яркости.
Одним из методов (или стилей) является использование штриховки. Штриховка означает рисование параллельных линий.
Рисуя линии с разным расстоянием между ними (или с разной шириной линии), можно создать иллюзию разных значений яркости.
Другой метод заключается в использовании перекрестной штриховки.
Перекрестная штриховка означает рисование наборов параллельных линий в разных направлениях. Добавляя больше наборов штриховки, вы можете создать иллюзию более темных значений.
Для рисования можно использовать ЛЮБУЮ ручку. Я предпочитаю технические ручки художественного уровня (а также маркеры). Они создают линии фиксированной ширины, а их чернила состоят из пигментов, которые очень прочны и светостойки.
Для части снега вы можете оставить ее пустой («белой») или использовать штриховку в некоторых областях.
В этом примере я использовал штриховку и несколько меток очень светло-серым маркером.
Снежная сосна
Если вы хотите узнать больше о маркерах, посетите мой обзор маркеров для художников.
Рождественская елка
Новогодняя елка — это обычная елка, но с украшениями.
Чтобы добавить какие-нибудь безделушки, сначала нарисуйте их форму, а затем попробуйте различные типы штриховки, перекрестной штриховки и штриховки.
Точечный рисунок — это техника рисования, в которой используются точки. Чем больше точек вы добавите в одну область, тем темнее она будет выглядеть.
Вы можете украсить свою новогоднюю елку другими украшениями.
Лучше сначала сделать несколько тестовых рисунков на другой бумаге, чтобы увидеть, что работает, прежде чем добавлять их в свой рисунок.
Чтобы добавить прямоугольники в перспективе, вы должны быть знакомы с рисованием в линейной перспективе и научиться рисовать в воображении.
Совет:
Если вам сложно рисовать дерево ручкой, вы всегда можете начать с карандаша.
Когда вы достигнете удовлетворительного результата, вы можете пройтись по нему ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.
Рождественская елка
Рисование белыми ручками
При рисовании белыми ручками обратите внимание на те же основы рисования.
В то время как черными ручками вы рисуете больше линий для более темных областей, белыми ручками вы должны рисовать больше линий для светлых/ярких областей.
Эти ручки наиболее эффективны на черной (или темной) бумаге и для бликов.
Имейте в виду:
Белые ручки предназначены для закрашивания.
Рисование черной ручкой (с чернилами) по белым участкам (сделанным белой ручкой) может испортить острие ручки, так как оно будет покрыто белым веществом (поэтому чернила не будут течь гладко).
Осина и березы
Стволы осины и березы легко рисовать, если делать это поэтапно.
Сначала нарисуйте форму:
Затем добавьте некоторые основные детали:
Наконец, нарисуйте несколько значений яркости и текстуры:
Стволы березы и осины
Для раскрашивания можно использовать (светло)серые маркеры:
Перекрытие
Перекрытие означает объект, который частично закрывает другой объект.
Когда вы видите объект, перекрывающий другой объект, вы предполагаете, что этот объект находится перед объектом, который он закрывает.
Перекрытие — один из самых действенных способов создать иллюзию глубины на плоской бумаге.
Перекрывающиеся деревья
Поскольку вы не можете стереть следы пера, лучше сначала нарисовать объекты на переднем плане!
Если вы хотите нарисовать дом перед деревом, сначала нарисуйте дом:
Проделайте то же самое с ветвями деревьев.
Сначала нарисуйте ветку, перекрывающую дерево, затем ствол дерева.
Для деревьев, имеющих сложную структуру, с множеством ветвей, вы можете использовать карандаш, чтобы нарисовать основные формы.
Когда вы будете довольны результатом, вы можете нарисовать его ручкой и аккуратно стереть следы карандаша.
Березы
Переходы
Переходы являются частью основ рисования (и живописи). Они существуют везде!
Например, разные области плоской плоскости имеют разные отношения с любым источником света, отражениями и тенями.
Поэтому всегда ищите переходы (в значениях яркости), чтобы ваш рисунок выглядел реалистично и естественно.
Сначала ищите светлые и темные области.
Затем найдите переходы в каждой области. Переходы от темного к светлому, от светлого к более светлому и от темного к более темному.
Дубовое дерево
Рисуя без переходов (и используя четкие края), вы можете создать что-то, что выглядит неестественно, в отличие от чего-то реалистичного с переходами.
Точно так же, как садовник подстригает кусты и деревья, вы можете использовать свою художественную лицензию, чтобы создать что-то, что выглядит искусственным или рукотворным:
Художественная лицензия означает использование ваших знаний и опыта.
Как только вы поймете, как рисовать листья, вы сможете рисовать что угодно с текстурой листьев. Предметы, фигурки, транспортные средства или даже холодильник:
Полезно знать:
Переходы не ограничиваются значениями яркости. Переходы существуют в цветах, текстуре, краях и температуре (переход от теплых цветов к холодным цветам).
Если у вас проблемы с реалистичным рисованием, вы можете прочитать мое руководство по реалистичному рисованию карандашом. Он охватывает 4 важных принципа (точность формы, значения яркости, края и переходы).
Плакучая ива
Плакучую иву нарисовать немного сложно.
Его листья легко нарисовать вблизи. По мере того, как вы уходите дальше, вы можете увидеть длинные скопления листьев без единой формы.
Вы можете начать с рисования контура древовидной структуры. Делайте это нежно.
Один из способов — нарисовать верхушку дерева (крону) по частям.
В качестве альтернативы, как в этом примере, вы можете сначала нарисовать темные значения.
На что следует обратить внимание:
Как упоминалось выше, перо имеет одно значение яркости (обычно черное, хотя существуют и другие цвета, но об этом позже).
Рисуя аккуратно и быстро под острым углом, вы можете создавать менее четкие линии и, следовательно, более светлые линии.
Последний шаг — добавление значений освещения.
Обратите внимание на значения яркости, переходы и текстуру. Будьте абстрактны со своими отметками, но с чувством направления.
Плакучая ива
Как рисовать огромные деревья
Для некоторых крупных деревьев, таких как фикус, я предпочитаю использовать большой лист бумаги (в данном случае A3).
Если дерево слишком сложное для рисования, вы можете нарисовать сетку (мягко карандашом), чтобы разделить бумагу на более мелкие части (и использовать ту же сетку для эталонного изображения).
Имейте в виду:
Рисование ручкой (или карандашом) на большом листе бумаги требует много времени. На создание такого дерева может уйти более 20 часов.
Фикусовое дерево
Иногда огромные рисунки могут не выглядеть такими большими на маленьком экране.
Вы можете придать ему контекст, добавив фоновые деревья (в данном случае из воображения).
Фоновый рисунок
На что обратить внимание:
При рисовании фона (пейзажа) следует использовать правила атмосферной перспективы.
Когда объекты находятся далеко, между ними и наблюдателем находится больше частиц атмосферы (рассеивающих свет).
Для удаленных объектов используйте меньший контраст и меньше деталей. Кроме того, фоновые слои становятся светлее и имеют мягкие края.
Добавление фона
Деревья прекрасны сами по себе. Однако иногда вы можете захотеть добавить фон.
Рисование травы — простое и удобное решение для фона.
Начните с рисования коротких линий. Линии спереди должны быть немного смелее и длиннее.
Добавить больше строк; некоторые могут быть длиннее (в основном на переднем плане).
Избегайте шаблонов и старайтесь быть абстрактными в своих метках.
При использовании дерева (в данном случае эвкалипта) трава (в качестве фона) добавляет глубины.
На чертеже нет фактической глубины, ваш лист бумаги плоский. Чем выше вы рисуете на бумаге (до горизонта), тем дальше она выглядит.
Нарисовав тень от дерева, вы можете добавить своему рисунку ощущение пространства.
Чтобы нарисовать отбрасываемую тень, добавьте больше меток (линий) для этой области, чтобы создать иллюзию темного значения.
Добавление растений
Другой вариант — добавить несколько растений. Например, рогоз (Typha).
Помните:
Естественные растения и деревья имеют абстрактную форму. Убедитесь, что вы не рисуете их слишком круглыми и однородными.
При рисовании длинных листьев обратите внимание на отбрасываемые тени:
После пробного рисования частей растения нарисуйте несколько свободных контуров.
Для получения реалистичных результатов нарисуйте каждый цветок или лист разного размера, формы и направления (но не забывайте о характеристиках дерева или растения).
Кроме того, обратите внимание на перекрытие.
Затем добавьте несколько значений яркости и отбрасывайте тени.
Рогоз
Теперь вы можете комбинировать траву и растения, чтобы нарисовать пейзаж.
Пейзажный рисунок пером
И раскрасьте его маркерами.
Раскрашивание маркерами
Размер и контекст
Чтобы определить размер объектов, поместите их рядом с другими знакомыми объектами.
Хотя червь обычно довольно мал, нарисовав его большим по сравнению с известными объектами, такими как деревья, можно создать гигантского чудовищного червя.
Гигантский червь
С другой стороны, вы можете нарисовать маленькое дерево, например дерево бонсай.
В этом случае вам нужен контекст.
Может помочь рисунок дерева в горшке, но иногда даже большие деревья продаются внутри горшков.
Рисование знакомого окружения, например комнаты, может очень помочь в определении размера бонсай.
Бонсай
Цветные ручки
Хотя основным цветом технических ручек является черный, многие бренды предлагают другие цветовые варианты.
Цветные технические ручки
Я предпочитаю черные чернила, но иногда мне нравится смешивать их с цветами.
Акация
Важно:
Мастерство в рисовании текстур приходит с пробегом, то есть с многочасовой практикой.
Во-первых, обратите внимание на точность структуры и значения яркости.
Рисование дерева красной ручкой
Журнал
Чтобы нарисовать бревна, бревна или стволы деревьев, начните с аккуратного рисования контуров.
Обратите внимание на ракурс и добавьте основные детали.
Наконец, решите, где разместить источник света, и нарисуйте постепенный переход в значениях яркости схематичными метками.
Переходы:
Цилиндрический объект имеет переход значений яркости от темного к светлому.
При использовании черной ручки рисуйте больше линий для более темных областей.
Другой вариант — рисовать менее четкие линии (быстро под углом) и добавлять больше линий для более темных значений.
Цветные ручки:
В отличие от черных ручек, цветные ручки бывают разной степени непрозрачности.
При рисовании большего количества объектов в той же области перо создает затемнение. Иногда вы можете дать чернилам ручки высохнуть, а затем снова рисовать по ним.
Кромки:
Тени обычно имеют мягкие края (см. ниже, как тень от веревки имеет мягкие края).
Когда вы рисуете текстуру дерева, вы хотите, чтобы в некоторых местах были вмятины и дыры.
Нарисуйте эти вмятины с жестким краем на их более темной части и мягким краем, когда заканчивается переход (светлая сторона вмятины или отверстия).
Для более реалистичного рендеринга с большим количеством деталей рисуйте крупно.
Шариковая ручка
Техническим пером нужно рисовать больше линий для темных значений, и наоборот.
Карандаши могут давать разные значения, в зависимости от того, сколько частиц графита вы положите на бумагу.
Шариковая ручка представляет собой нечто среднее между технической ручкой и карандашом.
Это означает, что они производят множество значений, но они постоянны (не стираются).
Шариковая ручка может стать универсальным инструментом для рисования, как только вы привыкнете к величине давления и углу рисования.
Как рисовать деревья карандашами
При рисовании перьями вы создаете иллюзию разных значений яркости, рисуя разное количество линий.
Карандашами можно рисовать с разными значениями яркости.
В то время как ручкой вы рисуете линии, карандашом рисуете пятна или размазываете поверхность, как если бы вы рисовали кистью.
Я обычно сначала рисую структуру.
Для высокого дерева я рисую сверху вниз, чтобы не размазать частицы графита.
Если дерево широкое, я рисую слева направо (потому что я правша).
Убедитесь, что между темными и светлыми областями достаточно контраста, и что ваши отметки абстрактны.
При рисовании пейзажей, особенно дорог, используйте линейную перспективу, чтобы нарисовать их точно.
Вы можете посетить мое руководство по линейной перспективе для начинающих.
Для ствола дерева я начну со структуры.
Как упоминалось выше, я рисую слева направо и сверху вниз.
Затем я рисую каждую ветку слоями.
Сначала я фокусируюсь на значениях яркости и постепенно добавляю детали.
Деревья — твердые объекты с твердыми краями.
Если края дерева не очень острые, вы можете использовать ластик, чтобы заострить их.
Чтобы узнать, как закрасить шар, посетите мое руководство по рисованию сфер.
Смешанная техника
Точно так же, как вы можете использовать ручку с маркерами, вы можете использовать другие материалы.
В следующем примере я использовал ручку для рисования дерева и карандаши для рисования полароидной фотографии.
Цветные карандаши
Чтобы рисовать цветными карандашами, вы должны иметь общее представление о том, как смешивать цвета для рисования.
В этом примере я смешал синий и желтый (чтобы получился зеленый).
Ключ к смешиванию цветов цветными карандашами заключается в работе со многими слоями (синим, затем желтым, затем синим, затем желтым и так далее).
Чем больше слоев вы добавите, тем больше пигментов окажется на поверхности рисунка, и тем легче им будет смешиваться.
Не нажимайте слишком сильно при добавлении слоев.
Резюме
Пока в природе нет линий, ручки могут только создавать линии!
Рисование создает иллюзию. Мир трехмерен, но ваш лист бумаги двумерен.
Чтобы создать эту иллюзию, обратите внимание на значения яркости, края и переходы (среди прочего).
Перо имеет только одно значение яркости, поэтому, в отличие от других материалов для рисования (графит, уголь, пастель…), вы должны создавать иллюзию различных значений яркости и переходов (в значениях яркости).
При рисовании деревьев ориентируйтесь на точность формы и значения яркости.