Линия хогарта во флористике: Основы композиции во флористике. Форма работы

Стили флористики

Западные ученые выделяют четыре основных стиля, которые учитываются при создании цветочных букетов и композиций. Рассмотрим каждый из них.

Содержание

  • 1. Массивный
  • 2. Линейный
  • 3. Линейно-массивный
  • 4. Смешанный

1. Массивный

Массивный стиль представляет из себя объемные композиции, в которых растительный материал имеет вертикальную основу, а к ней добавляются немного горизонтальных линий. В этом стиле флорист постепенно заполняет свободное пространство композиции, при этом меняя ее форму и цвет.Часто в этом стиле используется крепеж, он позволяет придавать любую форму. В роли крепежа может быть специальная пена для флористики или аранжировочная сетка. Представителем этого стиля является букет в вазе. Но и его нужно знать как правильно оформить. Например, если это цветы с высоким стеблем, то для них лучше взять высокую вазу. Для того, чтобы сделать букет более утонченным, его можно связать лентой.

Букет в стеклянной вазе. Фото Флорион

2. Линейный

Линейный стиль имеет значительные отличия от массивного. В его композициях не используется много материала, при этом растения закрепляются при помощи кензана. Особенностью этого стиля является то, что каждый элемент сам по себе, здесь не нужно заполнять пространство между элементами, пытаясь связать их воедино. В таких композициях должна четко просматриваться линия. Представителем данного стиля является икебана. Существует три разновидности стилей, которые учитывают при создании икебаны.

  • Первая — свободный стиль, представляет из себя композицию, в которой нет четких форм, очертаний, присутствует асимметрия.
  • Вторая — вертикальный стиль, в нем присутствует строгость, геометрическое построения композиции.
  • Третья — абстрактные, представляют из себя объемные композиции с использованием свободного стиля.

Икебана. Фото Интерфлора

3. Линейно-массивный

Линейно-массивный — это совмещение двух предыдущих стилей. Особенностью является то, что каркас букета немного прикрывается другими цветами, но в тоже время полностью не закрыт. Представителями являются следующие композиции: симметричный и асимметричный треугольник, линия «Хогарта», полумесяц.

  • Симметричный треугольник — создание композиции в виде треугольника.
  • Асимметричный треугольник — треугольник в виде буквы L.
  • Линия «Хогарта» — изогнутая композиция в виде буквы S.
  • Полумесяц — композиция,в которой основой являются изогнутые ветки, задающие основную форму.

4. Смешанный

Смешанный сочетает в себе сразу два или три стиля. К нему можно отнести следующие цветочные композиции: миниатюрную, дерево, параллельную, пейзажную.

  • Миниатюрная — композицию, которая не должна превышать 10 см в высоту, ширину и глубину.
  • Декоративное дерево — дерево из сухих цветов.
  • Параллельная  — композиция, где все цветы разбиты на группы.
  • Пейзажная композиция предполагает использование живого материала и нерастительного материала.

Поделиться в социальных сетях

Элементы композиции — линия, форма и др.

Содержание

  1.  Элементы цветочной композиции
  2. Элементы композиции: точка
  3. Элементы композиции: линия
  4. Элементы композиции: расположение
  5. Элементы композиции: форма
  6. Элементы композиции: объемность
  7. Элементы композиции: пропорции
  8. Элементы композиции: поверхность
  9. Элементы композиции: масса
  10. Элементы композиции: контраст
  11. Элементы композиции: свет

Для того, чтобы составить красивый букет, необходимо знать правила его построения. Сложная аранжировка из цветов, веток, коряг, листьев, злаков тем более потребует знания основных элементов композиции и умелого их использования. К элементам композиции относятся точка, линия, форма, поверхность, масса, цвет, освещение, пропорции, акцент, контраст, равновесие и др. Существуют законы композиции, действующие во всех видах изобразительного искусства. Начинающему аранжировщику предлагаются некоторые основные правила и приемы, которыми прежде всего следует руководствоваться:

  • — в качестве залога удачной композиции правильное расположение, сочетание и соотношение цветов, зелени и вазы по размеру, форме и цвету,
  • — экономное использование растительного и вспомогательного материала, простота цветочной композиции,
  • — естественное, асимметричное размещение растений разной высоты в вазе,
  • — четкость, выразительность линий, образуемых растительным материалом,
  • — широкое использование, наряду с цветами, ветвей, трав, камней, плодов, коряг и т.п.
  • — соответствие аранжировки интерьеру и назначению,
  • — соблюдение масштабности и других основных выразительных элементов композиции – пропорции, равновесия, контраста, акцента и т. д.

 

Элементы композиции: точка

Точка может взять на себя роль акцента, т.е. главную, наиболее важную, сильную, эффектную часть композиции. У точки отсутствует какое-либо направление, но зато она имеет вес, а поэтому может быть центром притяжения взгляда. Такой точкой в аранжировке может быть пучок травы или кусок декоративного материала, красивый цветок (или их группа), особо привлекательный своей формой, окраской, но может быть и какой-либо примечательный крупный лист, необычное сочетание растений по фактуре, форме и цвету.

 

Элементы композиции: линия

От этого элемента зависит форма композиции, так как именно линией она отграничивается от всего окружающего мира. Линия, в отличии от точки, имеет направление, поэтому кажется, что она течет, движется и живет. У человека при виде линии возникают различные чувства. Горизонтальная линия в аранжировке дает ощущение спокойствия, фундамента, земли, выражает плоскость и холод.

Вертикальная линия как бы восходит к свету, выражает высоту и тепло, поэтому чаще воздействует празднично и радостно. Наклонные линии могут действовать различно. Те из них, которые поднимаются слева направо и вверх, вызывают активность, сообщают настроение подъема, взлета. Спускающиеся вниз слева направо выражают пассивность, вызывают чувство печали, скорби.

С помощью линий можно выразить динамичность аранжировки и даже задать ей определенную скорость. Вертикальная падающая линия дает ощущение ускорения, поднимающаяся – замедления. Движение ее слева направо всегда будет казаться более быстры, чем в обратном направлении.

Линия может быть легкой и весело взвивающейся, извилистой и волнообразной, зажатой и напряженной, нервной и жесткой. Это необходимо учитывать, если аранжировке придается определенный характер. Наклонные линии, выходящие под разными углами из одной точки, прозвучат громко и дадут ощущение остроты, а они же, будучи одинаковой длины, как бы замкнутые в круге, выразят мягкость.

Это свойство используется в букете бидермейер. Кроме того, при включении в аранжировку падающих линий надо стремиться, чтобы их верхушки приподнимались. Иначе у зрителя создается тягостное ощущение обреченности. Даже ампельные растения следует подбирать с поднятыми кончиками. Это внушает надежду. Разорванная линия, выполненная грубой веткой, может восприниматься как символ тяжелых условий жизни. Плодородие, изобилие, силу и спокойствие можно выразить наклонной линией из ветки, усаженной набухающими почками. Все эти линии возникают из ритма и характера роста растений, нужно только их заметить, выделить и использовать в аранжировке.

Если необходимо создать образ бесконечного, полного силы стремления к росту ввысь, можно использовать такие растения, как аконит, дельфиниум, наперстянка, сансивьера, вербаскум и др. они дают почти перпендикулярные, устремленные вверх линии. В аранжировке они требуют свободного жизненного пространства, поэтому их не нужно закрывать другими растениями, иначе они потеряют свой образ и красоту.

Стремящиеся ввысь и развертывающиеся в конечной точке во все стороны линии роста можно получить, используя лилии, стрелиции, амариллис и др. Их несущая сила – стебель, должен в композиции оставаться на виду. Он не может быть ни закрыт, ни укорочен. Эти растения лучше всего помещать в середине букета, так как они требуют свободного пространства не только над собой, но и вокруг себя. В таком случае благородные формы их цветов могут проявить себя в полной мере.

Линии роста, взвивающиеся вверх и в стороны имеют гвоздика, фрезия, тюльпан, гербера, форзиция, хлорофитум и многие травы. С их помощью можно получить диагональ, разлагающуюся на составляющие: горизонтальную, обозначающую «солнце уходит к закату» и вертикальную – «полдень». В зависимости от угла наклона диагонали аранжировке можно придать тот или другой характер.

Лучеобразно расходящиеся линии роста дают юкка и кордилина. Эти растения должны стоять совершенно свободно, в крайнем случае их можно соединить только с подчиненными растениями.

Извилистые, волнистые и причудливые линии дают лианы – плющи, клематисы, бугенвиллии, актинидии и др. Ниспадающие линии можно получить с помощью ампельных растений и плакучих форм древесных пород. Эти растения могут играть роль посредника между растениями и сосудом.

Есть среди линий, используемых при составлении композиции, еще одна, которая носит название «линии красоты». Эту изогнутую S – образно линию называют также по имени ее создателя, английского художника 18го века У. Хогарта. Художник сумел обнаружить эту линию в цветах и других служащих украшением формах, например, в корсетах. Она придает композиции своеобразную форму, так как сама является эталоном красоты и изящности.

 

Элементы композиции: расположение

Построение композиции (геометрическое) может быть основано на двух принципах построения живой природы – симметрии или асимметрии. Симметричные композиции как бы делятся воображаемой осью на две равные части, где величина, форма, цвет одинаковы как зеркальное отражение одного и того же предмета. Они производят впечатление строгости, парадности, уравновешенности. Асимметричную композицию невозможно разделить на две равные части. Они свободнее, живописнее, соответствуют естественному характеру роста растений.

Можно взять за основу аранжировки схему строения соцветий цветочных растений – колос гладиолуса, зонтик укропа, метелку сирени и др. Вариантов расположения растительного и вспомогательного материалов в таком случае как по принципу симметрии, так и асимметрии может быть бесконечное множество.

 

Элементы композиции: форма

Форму букета определяют его назначением , характером цветов, формой вазы и замыслом аранжировщика. Он может быть круглой, овальной, вертикальной, S- и L-образной, треугольной, серповидной. Вертикальную форму можно создать используя соцветия в виде колоса на прямом и жестком стебле у шалфея, аконита, гладиолуса, дельфиниума. С помощью этих же растений можно получить и овальную форму, если установить их не жестко вертикально, а под небольшим углом, с более широким использованием зелени.

Крупные цветки округлой и шарообразной формы пиона, циннии, гвоздики, розы, герани придают эту форму всей композиции, если в ней отсутствуют другие цвета. Их размещают в центральной части композиции. Если шарообразную форму создают не отдельные крупные цветки, а соцветия растений с нежной тонкой ажурной листвой и мелкими изящными цветками (гипсофила, аспарагус, дрожалка, тысячелистник) , то их располагают в верхней части композиции.

Для композиций треугольной формы ассортимент цветов более разнообразный. При этом высота треугольника будет зависеть от их высоты. Строгость формы помогут поддержать ветки различных растений – туи, можжевельника, дуба, ивы и др. Злаки травы, ветки деревьев и кустарников играют значительную роль и в аранжировках S-образной и серповидной форм. Их значение возрастает в композициях всех асимметричных форм.

Элементы композиции: объемность

Аранжировщику надо следить, чтобы цветы и ветки не стояли в одной плоскости, а создавали бы впечатление объемности, многоплановости. Особенно ощутима глубина композиции, когда 1-2 небольших веточки или цветка ставят в тыльной части и наклоняют их назад.

 

Элементы композиции: пропорции

В аранжировке очень важна соразмерность – определенное соотношение частей между собой и целым, чаще всего между размерами (высотой и диаметром) вазы, цветов над ней и всей композиции. Такие соразмерности называются пропорциями. С древних времен основой пропорции считается «золотое сечение». Эта гармоничная пропорция возникает при делении линии на два неравных отрезка. При этом меньший отрезок относится к большему, как больший к целому. В цветочной аранжировке это выражается в принятом соотношении 3 : 5 = 5 : 8, то есть в композиции высотой, равной 8 частям, 3 части составляет высота вазы, 5 частей – высота цветов над ней. Если ваза низкая, то вместо ее высоты в соотношении участвует диаметр. Указанные пропорции размеров глаза человека воспринимают с наименьшей затратой энергии, отсюда ощущение гармонии. В различных школах икебаны пользуются соотношениями размеров букета и вазы, характерными для данной школы.

 

Элементы композиции: поверхность

Структура поверхности растений воспринимается человеком как жесткая и мягкая, блестящая или матовая, гладкая или шероховатая и т. п. Поверхность одних растений напоминает человеку шелк, парчу или  бархат, других – металл, стекло или фарфор. Особенности восприятия поверхности обязательно должна учитываться в аранжировке при создании определенного образа и при подборе растений.

Шелковистую поверхность имеют цветки розы, гвоздики, душистого горошка, плодовых деревьев. Для них подойдут сосуды из стекла, фосфора и глазурованной керамики. Бархатистый вид имеет листовая бегония, шерстистый – стахис. С бархатистой и шерстистой поверхностью гармонирует неглазурованная керамика. Металлический вид  имеет листва фикуса, камелий, антуриума, пеперомий и др. Для этих растений подходят металлические и фарфоровые сосуды. Фарфоровую поверхность имеют цветки тюльпана, цикламена, орхидеи, нарцисса, ландыша. Их красота наиболее полно проявляется в стеклянных и фарфоровых сосудах.

 

Элементы композиции: масса

Растения в аранжировке могут быть представлены в единичном виде и в виде массы. В единичном, т.е. в виде одиночного растения, эффектно выглядят розы, орхидеи, гвоздики. Они требуют совершенно свободного, возвышающегося над другими растениями, положения. В таком виде они проявляют свою элегантность и выразительность. Эти растения можно объединить и в малые группы, но только в больших аранжировках. В малые группы можно собрать также тюльпаны, нарциссы, цикламены, азалии, пуансеттии.                                                                                     В массовые формы собирают большинство цветов летников и двухлетников (бархатцы, маргаритки, виолы, ноготки, незабудки и др.) , мелколуковичных (сцилла, печеночница, камнеломка) растений. При этом соединяют много цветов и располагают их под высокими растениями. Иногда массовые формы используют для изображения животных, строений, слов и т.п. Подобное растрачивание цветов расценивается как отсутствие  вкуса у аранжировщика. Масса может образоваться и из хвои сосны или ели, листьев. Она сгущает окраску отдельных цветков, дает ощущение силы, веса, создает акцент. Если располагаются рядом две или три массы, то все внимание аранжировщика сосредоточено на их гармоничном или контрастном сопоставлении.

 

Элементы композиции: контраст

Это один из излюбленных приемов в аранжировке, создающий эмоциональность, необычность художественного эффекта. Так, рядом с образовавшейся массой или крупным листом располагают изящные тонкие прямые или изогнутые линии. Рядом с листом глянцевидной поверхности – опущенные растения, с ветками и цветами замысловатых очертаний – лаконичные, с темной зеленью – светлая пятнистость и т.д.

Элементы композиции: свет

На восприятие композиции влияет освещенность. При ярком солнце способность различать цвета притупляется, особенно теплые тона. На юге глаз различает меньше оттенков, чем в средней полосе. Днем человек максимально чувствует красные тона, в сумерках чувствительность сдвигается в область сине-голубых лучей. В сумерки сначала потухает и сереет красный цвет, затем желтый, позднее – зеленый и синий, но синий цвет не сереет и не темнеет, а наоборот становится светлее, т.е. ярче.

При газовом освещении цвет бледнеет, при свече – краснеет, при электрическом свете, который ближе всего к дневному, отклонения различны при разной интенсивности света. Сильнее всего изменяет окраску цветной искусственный цвет: при красном освещении белый цвет кажется красным, красный цвет при зеленом свете кажется коричневым, при синем – фиолетовым. Оранжевый при зеленом свете – желтым, при красном – красно-оранжевым, при синем – коричневым. Условия освещения и его влияние на цвет необходимо принимать во внимание при аранжировке, особенно при украшении комнат, интерьеров общественных зданий и витрин.

Интересно, что некоторые растения могут сами в темноте светиться. Этим свойством обладают вербена, настурция, красная лилия, герань.

Знание линий роста растений, формы, цвета, света и других элементов композиции, а также умение их использовать при аранжировке растений поможет достигнуть гармонии, работая с меньшим количеством материала. Стремление втиснуть в композицию все имеющиеся растения, коряги, ветки, декоративный материал, вместо того, чтобы выбрать те элементы композиции, которые подходят друг другу, глубоко ошибочно, так как «выразительность скупа, а все лишнее безобразно».

Цветочная композиция по пятницам: линия красоты

 

Возьмите несколько красивых белых ранункулюсов и соберите их в линию красоты!

   Смотреть промо

Кривая Хогарта: линия красоты

Создайте дизайн, используя теорию 18-го века английского художника Уильяма Хогарта. Его термин «Линия красоты» в искусстве или эстетике используется для описания S-образной кривой линии, появляющейся внутри объекта, как граничная линия объекта или как виртуальная граничная линия, образованная композицией нескольких объектов.

Версия комплекта демонстрирует более современный взгляд на эту линию красоты с S-образной формой, лежащей на работе. Но мы все могли бы отдохнуть, не так ли?

— Без флористической пены — Без проволочной сетки! Используйте шпильку, чтобы закрепить стебли и сделать великолепную линию красоты — кривую Хогарта. Это классический цветочный дизайн, который должен научиться делать каждый!

— 5 очень подробных видеороликов, в которых Кит покажет вам шаг за шагом, чтобы вы никогда не заблудились!

— Список советов по расходным материалам в формате PDF, который можно загрузить и распечатать.

Чтобы пройти этот курс, пожалуйста, зарегистрируйтесь на «Пятничная аранжировка цветов навсегда» всего за 8 долларов в месяц , и вы получите доступ к этому уроку и ко всем нашим прошлым пятничным курсам аранжировки цветов! Это 52 курса в течение года…. по низкой ежемесячной подписке!!!

Ваши инструкторы

Кит Верц

Привет, мы Кит и Кейси

Кит и Кейси — предприимчивые сестры и мамы с детьми в местных государственных школах Южного залива Лос-Анджелеса. Мы начали свой бизнес 20 лет назад из наших домов и за последнее десятилетие заняли склад и студию площадью 4500 квадратных футов в Торрансе. Мы появлялись в национальных телевизионных шоу, были представлены в основных журналах, включая Sunset и Florists’ Review и крупные газеты, включая Los Angeles Times , Washington Post и The New York Times за нашу работу в области цветочного дизайна, и пользуются спросом у ораторов в цветочной и свадебной индустрии. Мы проводим занятия по цветочному дизайну с момента основания нашего бизнеса и являемся инструкторами по контракту «Искусство цветочного дизайна» для образовательной программы Хантингтонской библиотеки, Художественного музея и Ботанического сада в течение последних 13 лет. Мы научили тысячи взрослых и сотни детей искусству флористики. Цветочный дуэт гордится тем, что состоит из SlowFlowers.com , чтобы помочь продвигать местные цветы повсюду, но особенно в нашем родном штате Калифорния.

Учебная программа курса

Расходные материалы и подготовка

Доступно в
дней

дней
после регистрации

  • Старт

    Загрузите лист советов по расходным материалам для кривой Хогарта: линия красоты

Сделать дизайн

Доступно в
дней

дней
после регистрации

  • Старт

    Подготовьте вазу
    (2:43)

  • Старт

    Добавьте лютик и начните кривую
    (4:11)

  • Старт

    Акцент с семенами эвкалипта
    (2:29)

  • Старт

    Добавьте фиолетовые помпоны!
    (3:59)

  • Старт

    Завершите цветком вишни
    (2:32)

Часто задаваемые вопросы

Когда начинается и заканчивается курс?

Курс начинается сейчас и никогда не заканчивается! Это полностью самостоятельный онлайн-курс — вы сами решаете, когда начать и когда закончить.

Как долго у меня есть доступ к курсу?

Как звучит пожизненный доступ? После регистрации вы получаете неограниченный доступ к этому курсу столько времени, сколько захотите, на любых устройствах, которыми вы владеете.

Что делать, если курс меня не устраивает?

Мы никогда не хотим, чтобы вы были несчастны! Если вы не удовлетворены своей покупкой, свяжитесь с нами в течение первых 30 дней, и мы полностью вернем вам деньги.

Начать сейчас!

Платный курс
Купонная скидка

кривая Хогарта | от корней к цветам

Я был в очереди на этот курс и в последний момент попал! Это субботний класс, который собирается с 9 до 4, весь день и на самом деле был немного напряженным, потому что мы втиснули два занятия в один день. Учительница та же, что и в моем базовом классе, Джейн Годшалк, , слава богу, , но я узнал лишь нескольких учеников. Остальное, казалось, было в каком-то другом плане продвинутого цветочного дизайна! Мне казалось, что я перехожу из низшей лиги в большую, глядя вокруг на все творческие штрихи, о которых я никогда бы не подумал. Джейн продолжала повторять: «Вы теперь в Продвинутом, ребята…»

Линейный дизайн инструктора Джейн Годшалк

Мы начали с обсуждения линейных качеств в дизайне. Линия может быть статической или динамической; есть как первичные, так и вторичные линии. Вот некоторые из многих типов линий:

Линейные качества в дизайне

В линейном дизайне линия доминирует – мощное негативное пространство. Линии могут стать геометрической формой — кругом, квадратом, треугольником и любой комбинацией этих форм.

Все геометрические формы являются разновидностью круга, квадрата или треугольника (основных форм природы)

Есть несколько действительно важных идей, которые следует учитывать при разработке плана проекта: вертикальная ось , которая может быть видимой или невидимой в проекте; точка привязки (центральная точка привязки) и точка выхода (точка, с которой начинаются линии рисунка, также обычно точка привязки. сбивает с толку.)

подумайте о вертикальной оси и точке привязки!

Также обратите внимание на фокусную точку или фокальную зону — это область наибольшего воздействия в дизайне, к которой естественным образом притягивается взгляд. Обычно он находится рядом с точкой привязки. Есть много способов добиться фокусного интереса:

  1. Цвет – более темные цветы имеют больший визуальный вес, чем более светлые
  2. Размер – более крупные и открытые цветы имеют больший визуальный вес
  3. Форма и узор – формы цветов вызывают больший интерес
  4. Расстояние – меньшее расстояние делает цветок более тяжелым
  5. Текстура – ​​контрастные текстуры создают визуальный интерес – Блестящая листва привлекает внимание
  6. Направление линии — расходящиеся линии привлекают внимание к центру дизайна

Вот несколько основных дизайнов цветочных композиций. Это заставляет вас думать, что нет конца тому, что вы могли бы сделать!

Сегодня утром мы делаем два линейных проекта. Джейн рекомендует хорошо спланировать свой дизайн — выбрать свой стиль (декоративный, растительный, форма + линия, абстракция), выбрать доминирующий элемент, цветочные формы, цветовую палитру и спланировать вертикальную ось. Прежде чем начать, сделайте набросок! Первый дизайн, который мы сделаем, будет иметь видимую ось и будет включать в себя некоторые приемы из Basic, такие как мощение и террасирование.

мой эскиз, вертикальная ось будет смещена влево. все, что я знаю на данный момент, это то, что львиный зев будет моим цветком линии, а лилия будет цветком формы и фокусом.

Мой линейный проект с видимой осью. Джейн должна была помочь мне вспомнить о точке появления!

линейная схема другого ученика с видимой осью

Двигаясь дальше, мы должны создать схему 2 – линейную схему с невидимой/воображаемой осью. У нас есть красивая белая ваза из Икеи, с которой можно поиграть. Снова делаем набросок и намечаем все элементы: доминанту, формы цветка, палитру, а где воображаемая вертикальная ось. Все, что я знаю, это то, что я использую эти колокола Ирландии (мне придется их связать, чтобы придать им нужную форму) и зеленые мамы, и моя воображаемая ось будет в центре. Я хочу сделать что-то пышное.

мой эскиз проекта #2

Мой линейный проект с воображаемой осью — Джейн говорит: «Это почти кривая Хогарта!» Я думаю, что воображаемая ось оказалась немного левее центра.

После обеденного перерыва пришло время заняться Phoenix Design , для которого мы привезли контейнеры из дома. Джульетта одолжила мне прекрасную серебряную чашу Ревир. Интересно, что Phoenix Design — это единственный дизайн, который мы будем изучать и который приписывают американским дизайнерам. И да, он вдохновлен мифологической птицей, которая циклически поджигает себя и восстает из собственного пепла, чтобы начать новую долгую жизнь. Так что дизайн — это обновление и возрождение.

Феникс, изображенный в книге мифологических существ Ф. Дж. Бертуха (1747-1822)

Дизайн Феникса представляет собой композицию, в которой высокие материалы вырываются из центра круглого расположения радиально с треугольной формой.

слайд-шоу — один из дизайнов Джейн Феникс, которые она создала для вечеринки

Наша механика для этой композиции, которая отлично подходит для больших вечеринок, начинается с блока пропитанного оазиса Гранде, помещенного во вкладыш, а затем в контейнер. У других были контейнеры разной формы, и их нужно было закрепить пенопластом с проволочной сеткой и лентой — мой был устойчивым, поэтому мне не нужно было этого делать. Начните с группировки различной листвы у основания, оставив отверстие в центре для фейерверков. Помните, что основание должно быть круглой формы. Мы использовали иглицу, папоротник Минг и лист апидистры (любимый Джейн), который она показала нам, как согнуть саму себя и проткнуть стебель через лист, чтобы создать более объемную форму. Затем добавьте в линию цветы, в данном случае гладиолусы, используя радиальные линии. Эти высокие цветы должны создавать перевернутый треугольник со всех сторон (легче сказать, чем сделать!)

Джейн демонстрирует конструкцию Феникса

Сначала мы создали набросок, но я думаю, что вы уже поняли. После безумной спешки, чтобы получить наши цветы, мы тратим час или около того, чтобы сделать этот. Кажется, что человеку рядом со мной требуется много места, поэтому я перехожу к стойке позади меня — очень трудно увидеть вашу линию и форму, когда в комнате так много всего происходит визуально. После того, как вставили цветы в линию, мы заполняем округлую форму у основания розами, альстромериями, гвоздиками, восковыми цветами и т. д. В итоге я использую больше роз вместо гвоздик, потому что осталось немного. На этих занятиях вы пытаетесь играть по правилам, касающимся того, сколько растительного материала вам разрешено, но если вы обратите внимание, вы часто можете получить дополнительные материалы после того, как все взяли то, что им нужно.

Сестры с их рисунками Феникса

Мой дизайн Феникса с несколькими дополнительными лепестками и розами благодаря Джейн

Выбирая цвета, я начал с зеленых лепестков и хотел, чтобы розовые розы дополняли их, особенно потому, что место для этого предназначено парень был домом Джун (2 июня), и ее любимый цвет — розовый.