Летний натюрморт рисунок: Рисунок Летний натюрморт — «Искусство натюрморта» №203627

Натюрморт легкий — 140 фото

Рисование натюрморта

Натюрморт для начинающих

Натюрморт для начинающих

Натюрморт акварелью легкий

Натюрморт простой для рисования

Натюрморт простым карандашом

Натюрморт сфазой и фруктом

Натюрморты акварелью легкие

Натюрморт для начинающих

Натюрморт цветными карандашами

Изобразить натюрморт

Картины маслом натюрморт для кухни

Натюрморт акварелью легкий

Рисование натюрморта

Натюрморт акварельными красками

Натюрморт акварелью

Натюрморт в контрастной цветовой гамме

Натюрморт карандашом для начинающих

Натюрморт красками

Нарисовать натюрморт

Натюрморт легкий

Тарелка с фруктами цветными карандашами

Натюрморт для начинающих

Натюрморт для начинающих

Натюрморт простым карандашом

Натюрморт с фруктами для детей

Рисование натюрморта

Композиция для натюрморта

Натюрморт простым карандашом

Кувшин с фруктами

Натюрморт продукты цветными карандашами

Натюрморт 10 лет

Рисование натюрмортов акварелью

Натюрморт с фруктами простой

Кувшин акварелью

Физалис масляной пастелью

Натюрморт простой

Картины карандашом натюрморт

Рисование натюрморта

Тематический натюрморт карандашом

Рисование натюрморта

Натюрморт с фруктами карандашом

Ваза карандашом

Натюрморт карандашом

Натюрморт красками для начинающих

Натюрморт карандашом легкий 6 класс

Рисование красками фрукты

Натюрморт легкий

Натюрморт для срисовывания

Натюрморт карандашом для начинающих

Летний натюрморт легкий

Красивые натюрморты карандашом

Натюрморт маркерами

Натюрморт для новичка

Рисование яблок акварель

Натюрморт с драпировкой карандашом

Натюрморт с занятиями

Натюрморт простым карандашом

Натюрморты для срисовки

Натюрморт цветными карандашами

Натюрморт восковые мелки

Праздничный натюрморт карандашом

Живопись Elena Katsyura виноград

Натюрморт в цвете

Натюрморт с фруктами в школу

Натюрморт рисунок карандашом

Натюрморт с натуры для начинающих

Натюрморт цветными карандашами

Рисование фруктов и овощей

Натюрморты легкие

Небольшой натюрморт для срисовки

Ваза с фруктами изо

Рисование вазы

Новогодний натюрморт акварелью

Натюрморт цветнымиткарандашами

Фигурный натюрморт

Натюрморт пастелью сухой

Гармония по насыщенности натюрморт

Натюрморт детский

Натюрморт пастелью

Натюрморт ваза с фруктами красками

Рисование натюрморта

Натюрморт карандашом

Рисование фруктов акварелью

Натюрморт по рисованию

Стеклянный предмет гуашью

Небольшие натюрморты карандашом

Akvarel рангтасвир натюрморт

Натюрморт карандашом

Натюрморт карандашом для срисовки 6 класс

Натюрморт кувшин и яблоко

Натюрморт карандашом

Натюрморт акварель любовь Титова

Стилизованные цветы в вазе

Натюрморт карандашом и красками

Натюрморт Арбуз виноград кувшин Ольга Базанова

Этюд мандарина акварелью

Рисование фруктов акварелью

Натюрморт пошаговое рисование для детей

Натюрморт легко

Натюрморт рисунок

Уроки рисования натюрморт

Натюрморт карандашом ваза и фрукты

Легкие натюрморты гуашью

Натюрморт красками

Натюрморт с фруктами для детей

Натюрморт легкий

Натюрморт с вазой

Новогодний натюрморт гуашью

Графический натюрморт карандашом

Хмелевская Галина художник пастель натюрморт

Махнев Юрий акварель натюрморт

Натюрморт легкий

Натюрморт с грушами живопись

Рисунки гуашью

Натюрморт в coreldraw

Красивые натюрморты акварелью

Натюрморт рисунок

Натюрморт карандашом

Натюрморт с фруктами простой

Рисунок на тему натюрморт

Рисование вазы с цветами

Натюрморты карандашом Юрий Кушевский

Натюрморт для детей

Натюрморт акварелью лессировка Академическая живопись

Винный натюрморт карандашом

Натюрморт 2 класс

Ваза для рисования

Нарисовать натюрморт

Дизайнерский натюрморт

Натюрморт для детей

Ольга Легейда картины

Натюрморт с фруктами легко

Фрукты цветными карандашами

Живопись гуашью

Рисование с натуры фрукты

Весенний натюрморт живопись гуашью

Нарисовать лимон

Натюрморт кувшин сангина

Натюрморт изо

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать натюрморт карандашом | АРТАКАДЕМИЯ Курсы рисования Киев

Как рисовать натюрморт разными материалами 

Оглавление

  • 1 Как рисовать натюрморт разными материалами 
  • 2 Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта
  • 3  Контраст света и тени в реалистичном изображении
  • 4 НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ
    • 4.1 Материалы:
  • 5 Рисунок стекла в постановке натюрморта
  • 6 Блики и растушевка
  • 7 Отчетливые формы светотени
  • 8 Рисуем стеклянный шарик
    • 8.1 Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:
    • 8.2 Бесплатные уроки рисунка карандашом:

Умение реалистично изображать простые геометрические формы поможет вам в дальнейшим при рисовании любых предметов. Игра тени и света –то, что создает их характерные очертания и делает предмет узнаваемым. Если вы освоите общие принципы передачи текстур стекла, металла, блестящих и прозрачных поверхностей, это добавит выразительности вашим натюрмортам.

Многие начинающие художники избегают работы с блестящими или прозрачными вещами, считая, что это слишком сложно. На самом же деле, хоть это и занимает зачастую немало времени, после того, как вы освоите основные приемы, сама работа будет довольно простой и монотонной. Стоит помнить, что рисование любых объектов подчиняется одним и тем же принципам. Как только вы научитесь видеть и рисовать все как сочетание узоров тени и света, вы сможете изображать даже самые сложные предметы.

Глянцевые поверхности в рисунке натюрморта

Вы уже знаете, как элементы освещения(свет, тень, рефлекс и т.д.) помогают вам создать иллюзию объема при рисовании объектов, и насколько контраст важен для создания реалистичной формы. Все это применимо и к рисованию глянцевых поверхностей – но блики будут подчеркнуты и преувеличены. Глянцевые поверхности также требуют очень тщательных и мягких переходов без резких скачков тона.

Внимательно рассмотрите этот рисунок вазы, как и отдельные приближенные его фрагменты, чтобы лучше разобраться, какую роль светотень играет в реалистичном изображении глянцевых поверхностей.

 

Контраст света и тени в реалистичном изображении

Изображенная здесь ваза – хороший пример того, как все элементы освещения работают на создание реалистичного объемного глянцевого объекта. Мягкие, хорошо растушеванные тональные переходы – то, что делает рисунок настолько убедительным. Поверхность выглядит очень гладкой, потому что света и тени органично перетекают друг в друга.

Освещение здесь тоже очень эффективно. Темный фон слева заставляет светиться соответствующую светлую сторону вазы. Более светлый фон же справа визуально углубляет тень на вазе. Рефлекс делает более выразительными и реалистичными края. Обратите внимание, как варьируется яркость рефлекса: в некоторых местах он бросается в глаза, в других же остается приглушенным.

  • Отраженный свет

Отраженный свет будет варьироваться от практически белых бликов до приглушенно серого рефлекса в полутонах.Рефлексы всегда особенно ярко видны на гранях и ободках объектов.

  • Контраст

Темная грань предмета лучше выявляется на светлом фоне. Эти контрасты помогают создать иллюзию многомерности и объема.

  • Мягкая растушевка

Мягкая растушевка без неровностей и резких переходов крайне важна при изображении глянцевых поверхностей.

 

НАРИСУЙТЕ ГЛЯНЦЕВУЮ ВАЗУ

Пошаговая инструкция, которая поможет вам нарисовать вазу с глянцевой, сияющей поверхностью.

Материалы:

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

  1. Набросайте форму

Визуализируйте объект в целом и набросайте форму вазы. Попытайтесь рисовать ее, как если бы вы видели ее насквозь, изображая и переднюю, и задние поверхности. Используйте эллипсы, чтобы зафиксировать объем вазы. Эти линии построения помогут потом передать ее объем.

      2. Наметьте свет и тень

На этой стадии вы закладываете основные блоки тонов. Осторожно наметьте тени, очертив контуры вазы. Поскольку ваза округлая, перелом формы, где от полутени форма уходит в тень, может не быть ярко выраженным, но, тем не менее, очень важно иметь его в виду. В нашем примере освещена верхняя часть вазы, поэтому стоит затемнить фон, чтобы подчеркнуть света.

      3. Растушуйте и добавьте блики

Не забывайте, что глянцевые поверхности должны выглядеть гладкими и без изъянов. После того, как вы заложили основные света и тени, как можно мягче растушуйте тона, чтобы добиться реалистичного вида. (Думайте о том, как вы рисовали бы обычную сферу – те же самые принципы распределения светотени применяются и тут).

В качестве финального штриха добавьте на вазу бликов, чтобы она стала казаться по-настоящему блестящей. Добиться этого вы можете, выбрав лишний карандаш с помощью клячки.

Рисунок стекла в постановке натюрморта

Стекло и другие прозрачные материалы часто вызывают затруднения у неопытных рисовальщиков. Как изобразить что-то, сквозь что вы можете видеть? Ответ скрывается в том, как именно вы смотрите на объект: даже у прозрачного предмета будут паттерны света и тени, которые можно передать. Правильное расположение этих форм, накладывающихся друг на друга, и даст иллюзию прозрачности.

Блики и растушевка

Эти бутылки – темного цвета, но все равно прозрачны. Выбранные ластиком блики помогают создать иллюзию, будто вы можете видеть сквозь бутылку. Создание бликов и растушевка шли и вертикально, и по скругленной дуге, повторяющей форму бутылки. Зоны бликов и теней наслаиваются друг на друга. Часть из них скругляется, выявляя шарообразную форму, часть же идет вертикально, показывая, как свет отражается от контуров и поверхностей.

Присмотритесь, и вы обратите внимание, что край стола различим сквозь бутылки – это также усиливает эффект прозрачности.

 Внимание к деталям

Вы можете видеть край стола– без этого складывалось бы впечатление, что бутылки в лучшем случае мутные.

 Скругленные блики

Мягко ложащиеся по форме блики помогают создать иллюзию шарообразной формы.

 Накладывающиеся друг на друга блики

В процессе рисования блики всегда выбираются в последнюю очередь. Предварительно вы должны правильно наложить и как следует растушевать светотени – создание бликов после этого создаст впечатление, будто они действительно находятся на поверхности предмета. Накладывающиеся друг на друга горизонтальные и вертикальные блики помогают создать иллюзию глубины и прозрачности.

Отчетливые формы светотени

Формы светотени, образующиеся на граненом кристалле, очень характерны. Изучите геометрические формы, которые вы можете видеть на флаконе духов. Обратите внимание, как угловатая крышка отражает свет наравне с прямыми углами. Это хороший пример того, что свет всегда будет выразительно отражаться по краям и граням прямоугольных форм.

Чтобы придать еще большую иллюзию прозрачности, в качестве последнего шага ластиком были выбраны блики – причем таким образом, чтобы накладываться поверх формы задней стенки. При работе с гранеными геометрическими формами наподобие этой, стоит использовать более твердый обрезной ластик, который снимет карандаш точнее и выразительнее, чем клячка.

Рисуем стеклянный шарик

Стеклянные шарики удачно комбинируют понятную круглую форму и прозрачность. Паттерны светотени создадут иллюзию, что вы можете видеть сквозь шарик. Маленькие пузырьки на поверхности добавят реализма.

Материалы:

— круглый трафарет или циркуль

— бумага для рисования

— ластик-клячка

— механический графитный карандаш

— палочка-растушевка

Чтобы нарисовать стеклянный шарик, следуйте этому алгоритму:

  1. Нарисуйте круг и узоры в нем

Начните с окружности – вы можете воспользоваться трафаретом, циркулем или просто обвести стакан. Добавьте узоры и пузырьки, пользуясь этим примером как референсом.

      2. Замените узоры и добавьте тона

Начните затемнять узоры (помните, что всегда стоит начинать с самых глубоких теней). Заложите тень под шариком, чтобы ярче выявить рефлекс. Падающая тень от прозрачного объекта не будет сплошной, поэтому варьируйте тон.

       3. Растушуйте карандаш и поставьте блики

Растушуйте карандаш на поверхности шарика, чтобы придать ему гладкий и блестящий вид. Обращайте внимание на общий контур и растушевывается, следуя скруглению формы. Обращайтесь с пузырьками как к мини-сферами: они также имеют падающие тени и блики. Выбирая блики под самый конец работы, вы заставите их выглядеть так, будто они находятся на поверхности шарика.

Бесплатные уроки рисунка карандашом:

Что такое академический рисунок как классическое искусство?

Летний набор на курсы академического рисунка

Курсы академического рисунка — как правильно строить объекты в перспективе.

Обучение академическому рисунку — теория света, полутона и тени

Предварительная подготовка к курсам рисования карандашом

Упражнения по академическому рисунку

Правила линейной перспективы и их применение на курсах рисунка карандашом

Курс рисунка карандашом эллипса и круга — как рисовать подобные фигуры?

Как рисовать окружность на курсах рисунка каранадашом

Практическое занятие по наброскам фигуры на курсах рисунка карандашом 

Описание академического рисунка губ человека с примерами набросков — программа для среднего и высшего уровня подготовки.

Академический рисунок губ человека карандашом

Заметки о перспективе в японском искусстве

Курсы рисунка кистей рук карандашом.

Как рисовать кисти рук: Конструкция

Рисунок фигуры человека карандашом

Академический рисунок фигуры человека

Курсы рисунка шара карандашом 

Учитесь рисовать портреты? Начните с шара

Как рисовать углем, графитовым карандашом?

Рисование графитовым карандашом: линия, свойства, контроль

Уголь, материал для академического рисунка

Уголь — материал академического рисунка

Как научиться рисовать цветными карандашами мы покажем тут

Курсы рисунка цветными карандашами.

Обучение профессиональному штриху на курсе рисунка карандашом для взрослых

Постановка профессиональных линий в рисунке карандашом

Академический рисунок пером и тушью

Как штриховать расскажет курсы рисунка карандашом

 

Натюрморт и рисунок наблюдения – Музей Энди Уорхола

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Изучите основы рисования контурных линий, используя натюрморт.

Уровень

  • Начальная школа
  • Средняя школа
  • Средняя школа

Субъект

  • Искусство

Этот урок рисования описывает основы рисования контурных линий на примере работ Энди Уорхола. Учащиеся создают простые контурные рисунки лука, за которыми следуют более длинные наблюдательные рисунки из простых натюрмортов.

Цели

  • Учащиеся определяют формальные элементы рисунка.
  • Учащиеся применяют технику контурных линий.
  • Учащиеся переводят визуальные данные в линейные рисунки.

Энди Уорхол, Пять видов лука , 1950-е годы
Музей Энди Уорхола, Питтсбург; Основополагающая коллекция, вклад The ​​Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
1998.1.1750

Об искусстве

был также прекрасным рисовальщиком. Рисование было постоянной частью его художественной практики. В детстве он посещал уроки рисования в Художественном музее Карнеги, а позже получил награды за рисунки, которые он сделал в старшей школе. В Технологическом институте Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллона, который Уорхол окончил со степенью в области изобразительного дизайна) необычный, нетрадиционный стиль рисования Уорхола не соответствовал всем академическим стандартам его профессоров, и он был вынужден выполнять дополнительную работу в этой области. на летних каникулах. В 19В 50-х годах техника рисования блотированных линий Уорхола определила его фирменный стиль для его коммерческих работ. Он также заполнял альбомы для рисования рисунками друзей и натюрмортов от руки, в основном шариковой ручкой. Несколько его причудливых набросков и рисунков той эпохи были опубликованы в журналах и книгах, таких как серия «Лучшее в детских книгах» и малоизвестная старинная кулинарная книга под названием « Дикая малина». Другие рисунки из скетчбука выставлялись как изобразительное искусство, например Этюды для мальчика Книга , выставленная в галерее Бодли в Нью-Йорке в 1956 году. картины. Он также включил нарисованные линии в свои более поздние изображения с шелкографией, такие как Mao Wallpaper , Mick Jagger , Gems и его коммерческие работы 1980-х годов.

Я занимался своей техникой [рисования], а потом мне сказали, что я должен идти в летнюю школу, и если я не пойду в летнюю школу, я не смогу вернуться, поэтому тогда я пошел в летнюю школу и научился рисуй как они.

Донна М. де Сальво, Энди Уорхол в книге «Успех — это работа в Нью-Йорке: раннее искусство и бизнес Энди Уорхола» несколько ирисов, вернулся и провел день за рисованием… Он просто рисовал одну линию, а затем оставлял ее, а когда я что-то рисовал, я всегда стирал, менял и улучшал. И никогда ничего не улучшал. Вместо того чтобы сделать это, он рисовал новый, чего я никогда не думал делать в те дни.

Чарльз Лисанби в «Патрик Смит», Искусство и фильмы Энди Уорхола , 1988

Словарь

Вопросы для обсуждения

  1. В группе изучите стиль рисования Уорхола в 1950-х годах, используя и Пять видов. Life: Flowers , затем обсудите следующее:
    • Опишите линии, которыми Уорхол рисовал эти предметы.
    • Как он достигает объема без особого использования теней?
  2. Ранние рисунки Уорхола иногда называли причудливыми и игривыми. Вы согласны? Почему или почему нет?
  3. Уорхол не использовал ластик; он просто начинал новый рисунок. Как вы думаете, почему он это сделал? Если бы вам пришлось рисовать без ластика, что бы вы сделали по-другому?

Материалы

Процедура

  1. Объясните, что такое контурный рисунок.
  2. Объясните или продемонстрируйте учащимся, что рисунок контура непрерывной линией — это классическое упражнение по рисованию, при котором рисование сплошными линиями выполняется без отрыва инструмента от страницы. Иногда это упражнение модифицируется как контур слепой непрерывной линии , в котором рисунок непрерывной линии создается, даже не глядя на бумагу. Оба упражнения предназначены для улучшения зрительной концентрации учащихся.
  3. Дайте учащимся материалы для практики рисования контурных линий лука. Объясните, что узор на кожуре лука помогает учащимся увидеть перекрестные контурные линии, которые помогают придать фигуре объем. Попробуйте оба упражнения по рисованию со студентами с шагом в пять-десять минут, а затем, при желании, добавьте больше времени. Для Рисование контура непрерывной линией, учащиеся должны зафиксировать взгляд на контурах луковицы и очень медленно нарисовать контур устойчивой непрерывной линией, не поднимая инструмент для рисования. Для контура слепой непрерывной линии попросите учащихся сделать то же самое, но не глядя на бумагу.
  4. Создавайте длинные наблюдательные рисунки из простых натюрмортов. Вы можете добавить лук, фрукты, овощи, цветочные композиции и т. д.

Подведение итогов

Учащиеся оценивают свою работу и работу своих сверстников по шкале от 1 до 5. 1 = неприемлемо; 2=требует работы; 3=средний; 4 = молодец; 5 = выдающийся. Учащиеся группируют рисунки в соответствии с каждой оценкой. Обсудите всем классом критерии, по которым учащиеся делали свой выбор.

Оценка

Для этого урока можно использовать следующие оценки, используя загружаемую рубрику оценки.

  • Эстетика 1
  • Эстетика 3
  • Творческий процесс 3
  • Творческий процесс 5

Рисунок натюрморта — Etsy Швеция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.