Лестница в небеса картина: Лестница в небеса картинки — 81 фото

Лестница в небеса (2016) — «Картина заслуживает внимание хотя бы потому, что заставляет задуматься над собственной жизнью»

С недавних пор «докатилась» до сериалов, которые смотрит по телевизору моя бабушка Х)) Окончательный вердикт я напишу в самом начале отзыва: очень и очень, и очень затянуто. Всё ЭТО можно было выложить, как максимум, в 12ти сериях. Но сценаристы-режиссёры максимально постарались, чтобы растянуть его аж на двадцать четыре. Пока смотрела, заметила большущее количество сюжетных поворотов, изменив которые немного а другом ключе, можно было бы сделать даже 6ти серийный сериал. Что ж, сделать его именно таким, длинным — их право. Но я всё равно не пожалела, что села за просмотр этого сериала. Хотите узнать, почему? Тогда я приглашаю Вас на следующий абзац моего отзыва

 

По сюжету двое детей, Анна и Артём, дружат с самого детства. У Анны от рака умирает мать, а вслед за ней отец Артёма погибает в автокатастрофе. Дети поддерживают друг друга и в горе, и в радости. В жизни Артёма появляется некто Фарид, который взялся быть его охранником (Артём является будущим главой компании Айрен Групп, которую отец отдал ему в наследство, что должно вступить после совершеннолетия мальчика) и верным помощником. А через несколько лет после смерти матери Ани, её отец (Игорь Карташев) женится на известной актрисе, Авдотье (Янина Соколовская).

Вместе с ней в жизни Ани появляются дети актрисы,

Тристан/Стас и

Изольда. Как сложилась жизнь героев дальше? Это я уже предоставляю вам узнать самим.

 

Прим. {Корейский сериал я не смотрела, поэтому сравнить их, увы, не могу}.

 

Про всех персонажей и актёров я писать не буду, обозначу только некоторых. Тех, о которых мне хочется сказать пару слов. Об остальных же уже очень много написали и без меня. Итак,..

 

Говорят, Оксана Дорохина, играющая роль Ирины, матери Артёма, не проявляет в фильме никаких эмоций, что у неё одно и то же выражение лица на протяжении всего сериала. Что у неё один и тот же тон голоса.

Но извините меня, она должна была играть роль бизнес-леди. Куда же в эту роль можно впихнуть бурю эмоций и чувств, которые вы от неё ожидали? Считаю, что с этой задачей, а также с моментами, требующими от неё сыграть испуг, или гнев, актриса справилась замечательно.

 

Ещё небольшое замечание о таком же недостатке эмоций у Михаила Полосухина (Фарид).

В нужных моментах эти эмоции есть, в остальных же они не имеют смысла. Стоит только немного задуматься и задаться вопросом: кто такой Фарид? По сериалу мы видим, что он умудрён опытом, рассудителен и немного опечален своим прошлым. Он не осуждает тех, кто совершает ошибки. Артёма же он наставляет на верный путь. Он просто наблюдает за происходящим, понимая, что каждый волен учиться на собственных ошибках, не вмешиваясь в чужие дела, а лишь давая подсказки, над которыми нужно задуматься и принять собственное решения. Исходя из вышесказанного, в этом персонаже так же нет места для бурных эмоций. В момент, когда актёр сел в машину, чтобы сыграть сцену с его последней поездкой, на его лице великолепно отражается решимость отдать жизнь за благополучие своих близких. Пожалуй, это всё в плане эмоций, что от него требовалось. Решительность, понимание, внимательность… Если бы эмоций было больше, очень сложно было бы узнать в нём восточного мудреца.

 

Отец Изольды и Стаса вызывал лишь негативные эмоции и смотреть, как на то, что он проигрывает и пропивает деньги, так и слушать его неграмотные речи и отвратительные слова и словосочетания, было решительно противно.

Так что и Александр Песков, который играл эту роль, тоже хорошо постарался.

 

Артём (Микаэл Арамян) покорил неподдельностью чувств, своей «настоящестью» (именно по сюжету). Здесь уже нет наивности — здесь лишь решимость, уверенность в своих действиях, отсутствие безучастности. Местами наш герой совершал жестокие поступки, но и их тоже вполне можно понять.

Актёр так же порадовал своей замечательной игрой.

 

Как раз не расстраивает, а напротив, радует то, что актёры не переигрывают — тогда сразу становится понятно, что персонажи не настоящие и сериал в этом случае смотреть уже совершенно не интересно.

 

Немного про логику. В некоторых местах она существенно подводит. Например, те повороты, когда Стас каждый раз предупреждает свою мать и сестру о том, что собирается рассказать всем правду. За столько-то неудач вполне можно было бы понять, что этого делать не стоит во избежание того, чтобы они придумали какой-нибудь хитроковарносложный план.

Видимо, Стас наш на своих ошибках не учится Впрочем, полагаю, всё это сделано для того, чтобы продлить сценарий. Благодаря чему слишком уж наивным и немного даже глупым получился этот персонаж.

 

Что ещё меня раздражало в сериале, так то, как Стас и Артём перекидывались друг между другом Аней, аки мячом в пляжном волейболе. Я молила небеса, чтобы это когда-нибудь да закончилось А потом ещё и она сама стала между ними метаться (прямо какая-то эпидемия, честное слово). Остальные нестыковки писать здесь не буду: многое мне кажется не слишком логичным, но я и без того слишком много написала.

 

В общем, оценки. Игра актёров: 80 из 100. Кое-где, всё же, можно было сыграть поярче.

Сценарий: 70 из 100 (Ну, слишком уж затянуто, согласитесь с: )

Логика: 70 из 100 (как раз из-за вещей, благодаря которым сериал был растянут аж на 24 серии. Спасибо, как говорится, что не тридцать).

Музыка: Оооо, музыка. Всё здесь было уместно и приятно моим ушам, так что 100 из 100.

Концовка и сюжетные повороты: предсказуемы, так что 50 из 100.

А картины-то, картины! О, картины! Они придавали ещё большее желание и стремление смотреть сериал. (Художник: Андрей Васнецов). Картинам: 100 из 100.

 

Несмотря на все эти оценки, сериал стоит посмотреть хотя бы затем, чтобы проследить жизненный путь героев, понять их ошибки и, возможно, научиться чему-то на их примере. Посопереживать им, порадоваться за них, посмотреть на свою собственную жизнь со стороны: в некоторых сценах Вы узнаете самого себя, свои мысли и чувства… Что ж.

Желаю Вам приятного времяпрепровождения!

В чём скрытый смысл этой картины?

Картина эта называется лестницы Иакова по библейскому предсказанию Лестница на небеса!!!!!

Лестница на небеса: история лестницы Иакова

Лестница Иаковаэто имя, данное лестнице, которая появилась во сне библейского персонажа Иакова. Но лестница также стала символом связи между Землей и Небесами, а также историей человечества, в которой ступени лестницы представляют собой последовательность царств, которые правили миром.

Сон Иакова

Сон Иакова пришел к нему во время его бегства от брата-близнеца Исава, который намеревался убить его. В этом сне Иаков увидел лестницу, которая соединяла небо с землей. Кроме того, говорят, что Иаков видел Бога наверху лестницы, а также ангелов, которые поднимались и спускались по этой структуре. История Лестницы Иакова описана в Книге Бытия.

Согласно Книге Бытия, Иаков украл первородство своего брата Исава, которое было притязанием на наследство и благословение отца. В результате этого Исав был в ярости на Иакова и пытался убить его.

Ревекка, их мать, предупредила Иакова о намерении брата. Она предложила ему бежать в дом своего дяди Лавана в Харране, пока ярость Исава не утихнет. Иаков повиновался своей матери и отправился в путь.

(Исав продает свое первородство (картина Хендрика тер Бруггена около 1627 года))

Иаков прибыл в «определенное место», и, поскольку солнце уже зашло, решил остаться там на ночь. Согласно одному источнику, это место было местом «будущей Храмовой горы в Иерусалиме». Затем Иаков взял камень, чтобы использовать его как подушку, и уснул. Когда он спал, Иакову приснился сон о лестнице, соединяющей небо с землей. Сон Иакова был описан так:

И ему снится лестница, воздвигнутая на земле, и вершина ее достигла небес, и вот, Ангелы Божии восходят и нисходят по ней.

Бог, который стоял на вершине лестницы, затем сказал Иакову:

Я Господь, Бог Авраама, и Бог Исаака, отца твоего: Землю, на которой ты лежишь, Я дам тебе и потомству твоему; и будет потомство твое, как песок земной; и распространишься к морю и к востоку, и к северу и к полудню; и благословятся в тебе и в семени твоем все племена земные; и вот Я с тобою, и сохраню тебя везде, куда ты ни пойдешь; и возвращу тебя в сию землю, ибо Я. не оставлю тебя, доколе не исполню того, что Я сказал тебе»

Когда Иаков проснулся утром, он взял камень, который использовал в качестве подушки, и поставил его как столб. Он налил на него масло и назвал место Вефиль, что означает «Дом Божий».

Что означает Лестница Иакова?

Лестница Иакова была интерпретирована по-разному. Одна из наиболее распространенных интерпретаций заключается в том, что лестница представляет собой связь между небом и землей. Некоторые считают, что эта связь является символической и представлена семьей Иакова и божественной связью патриарха с милостями Бога.

Эта идея о признании Иаковом своей судьбы, возможно, видна в его клятве, следующей за его видением: «Если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом».

Другая известная интерпретация лестницы Иакова состоит в том, что она, как говорят, является представлением истории человечества. Согласно этой интерпретации, ступени лестницы Иакова символизируют последовательность царств, которые правили миром, а также взлеты и падения человечества.

(Сон Иакова (ок. 1805, Британский музей, Лондон))

Еще одно толкование заключается в том, что лестница Иакова стояла на границе Земли Израиля и остального мира. Говорят, что ангелы, сопровождавшие Иакова во время его путешествия, возвращались на небеса, поднимаясь по этой лестнице.

Наконец, существует и более мистическая интерпретация лестницы Иакова, которая предполагает, что лестница может считаться средством достижения духовного возвышения или вознесения. В этом случае ангелы интерпретировались как представления реинкарнации, возвышающиеся в добродетели или падающие в грехе.

Имея так много возможностей, лестница Иакова может рассматриваться как инструмент для обучения различным моральным урокам, но истинный смысл может быть чем-то, что выходит далеко за рамки современного человеческого понимания…..

Источник: https://zen.yandex.ru/media/planetka/lestnica-na-n…

Stairway Heaven Art — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
770 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Лестница Дали в небо – Художественный музей равнин

    Эссе Дэвида С. Рубина

    На протяжении своей плодотворной карьеры Сальвадор Дали был иллюстратором более 100 книг. Среди самых знаменитых его книжных иллюстраций — портфолио для «Песен Мальдорора » графа де Лотреамона (1868–1869) и «Божественной комедии» Данте Алигьери (ок. 1308–1320).

    Роман Лотреамона « Les Chants de Maldoror » («Песни Мальдорора») был любимым литературным произведением среди сюрреалистов, многие из которых находили красоту в искусстве и литературе, посвященных поиску иррационального и мрачного. Своего рода поэтический роман, который разворачивается нелинейно, «Песни Мальдорора» описывает жестокий и извращенный характер презренного главного героя, который отрекся от Бога, человечества и общепринятой морали. В 2009 годурецензия на книгу Les Chants de Maldoror для лондонской газеты Independent Ричард Милворд написал, что «это, пожалуй, самое калейдоскопическое, вызывающее бурление в животе произведение литературы, с которым вы когда-либо сталкивались». далее, чтобы объяснить, что читатель встретит «описания сонных гермафродитов, (которые) общаются плечом к плечу с похотливыми осьминогами и вшами, «размером со слона». Когда Мальдорор, главный герой-садист и мастер маскировки, не улыбается Челси, он мучает людей или занимается сексом с акулой женского пола (единственное живое существо, имеющее с ним что-то общее — буйный темперамент)». ]

    Данте Т Божественная комедия считается одним из самых важных произведений в истории итальянской литературы. Хотя это тоже поэтическое повествование, Божественная комедия рассказывается последовательно, отправляя своих читателей вместе с Данте в путешествие через Ад (Инферно), Чистилище и Рай. В тексте Данте представляет Ад состоящим из девяти кругов со ступенями, спускающимися в недра земли, а Чистилище описывается как гора, окруженная семью кругами, где души очищаются от своих грехов, чтобы достичь Рая, который создан из девяти кругов. Проводником Данте через ад и чистилище является римский поэт Вергилий, который, достигнув рая, передает его Беатриче, женщине, которую Данте встретил в детстве и к которой он испытывал платоническую любовь и восхищение. С Беатриче и ангелами, ведущими его через рай, Данте в конце концов находит Бога.

    Толчок к созданию иллюстраций Дали для Les Chants de Maldoror восходит к началу 1930-х годов, когда Пабло Пикассо предложил швейцарскому издателю Альберту Скире поручить Дали создать серию глубокой печати для нового издания знаменитой книги Лотреамона. Между 1932 и 1934 годами Дали создал 44 инталии для проекта, и все, кроме одной, появляются в виде пластин, заставок или концовок в издании книги Скиры. Большинство иллюстраций Дали представляют собой не ответы на конкретные отрывки текста Лотреамона, а свободные интерпретации и привязаны к темам, преобладающим в его сюрреалистических картинах XIX века.30-х годов, которые включают тревожные видения сексуального насилия и смерти, с сильным акцентом на психологическую паранойю и человеческую смертность. Единственным исключением, когда Дали ссылается непосредственно на текст, является использование им стола для вскрытия в качестве сценического устройства, поскольку изображение можно найти в описании Лотреамона «случайной встречи на столе для вскрытия швейной машины и зонтика». ] Дали также изображает швейную машину в процессе ремонта сломанного черепа на фото 19.

    Одним из доминирующих мотивов, которые можно найти в портфолио Дали, является изуродованное человеческое тело, показанное либо разлагающимся естественным путем, как отсылка к смерти , или быть уничтоженным в результате актов каннибализма, когда человеческая плоть протыкается столовыми приборами или торчащими костями. Под влиянием фрейдистской психологии, которая объясняет большую часть человеческой деятельности с точки зрения подавленных сексуальных желаний, иллюстрации Дали наполнены множеством сексуальных отсылок и символов, которые параллельны озабоченности Лотреамона сексуальным насилием.

    История искусства также повлияла на искусство Дали 1930-х годов. В «Песне Мальдорора » Дали есть ряд прямых ссылок на «Ангелус» (1859) французского художника барбизонской школы Жана-Франсуа Милле. Дали видел копию этой работы в детстве, но забыл о ней на много лет, пока в 1929 году не наткнулся на ее репродукцию. эссе, в котором он проанализировал работу, используя то, что он назвал своим «параноидально-критическим методом». казалось бы, не связанные между собой вещи. Во многих его картинах того периода интерпретации объектов Дали часто предстают как видения или оптические иллюзии, которые предполагают, что значение чего-то неоднозначно или постоянно меняется.

    Отвечая на картину Милле The Angelus , на которой изображены крестьянин и крестьянка, стоящие в поле во время молитвы, Дали почувствовал беспокойство, как будто чего-то не хватало. Такие чувства были подкреплены получением письма, в котором говорилось, что картина должна была включать изображение гроба с мертвым ребенком пары. Пытаясь решить эту загадку, Дали попросил, чтобы картина была сделана рентгеном в консервационной лаборатории Лувра, и выяснилось, что Милле действительно нарисовал форму, напоминающую гроб. В соответствии с тоном письма Лотреамона изображения Дали Ангелус в иллюстрациях Chants de Maldoror очень творческий и жестокий, с фигурами Ангелуса, показанными в различных состояниях, связанных с сексом, смертью и каннибализмом, таких как сексуальное возбуждение, нападение и увечье друг друга, разъедание и разложение, и превращаются в черепа.

    Дали также включает несколько автобиографических элементов в свои иллюстрации для Les Chants de Maldoror . На многих пластинах открытый пейзаж основан на плоских равнинах или далеких горах Эмпорды, региона Каталонии, где вырос художник. На Таблице 1 Дали представляет серию обнаженным портретом своей жены Галы, которая держит столовые приборы, появляющиеся где-то в другом месте, прокалывая или разрывая человеческую плоть, и две бараньи отбивные, которые повсюду повторяются как метафоры человеческих костей. Сам художник появляется на ряде пластин как маленький ребенок-свидетель, который кажется озадаченным, сбитым с толку и боящимся всего сексуального.

    К 1950-м годам Дали принял христианство, и его интересы сместились в сторону духовности и мистицизма. Соответственно, многие из его картин того периода включают изображения Девы Марии и Распятия, а его образы имеют тенденцию быть менее жуткими, чем образы его сюрреалистического периода. Поэтому неудивительно, что Дали был взволнован возможностью проиллюстрировать Божественную комедию , в которой Данте принимает Бога, а не отвергает идею божественного существа, как это сделал Мальдорор.

    Дали изначально был заказан итальянским правительством для иллюстрации «Божественная комедия» в 1950 году в ознаменование 700-летия со дня рождения Данте. Однако наем Дали для проекта вызвал споры в итальянском парламенте, потому что он был испанцем, а не итальянцем. Вдобавок ко всему, однажды он объявил себя «сюрреалистом, лишенным всех моральных ценностей». Уже погрузившись в проект, он предложил его французскому издателю Жозефу Форе, который был счастлив подготовить портфолио для своего издания Editions d’art Les Heures Claires 9.0003

    В период с 1951 по 1960 год Дали написал 100 акварелей в рамках подготовки к публикации «Божественная комедия» . Гравюры на дереве, представленные в портфолио, опубликованном в 1960 году, основаны на этих акварелях. Хотя некоторые из иллюстраций к «Божественной комедии » раскрывают склонность Дали к включению в проект своих собственных сказочных видений, образы в целом соответствуют сценам, описанным в повествовании Данте. Тем не менее, сравнивая Divine Comedy иллюстраций с теми, что Дали создал для Les Chants de Maldoror , тем не менее, есть ряд сходств, особенно в Inferno , где Данте и Вергилий встречаются с самыми развратными грешниками.

    Более чем на одной трети пластин Inferno Дали возвращается в знакомую обстановку равнин Эмпорды, где он жил в детстве. Некоторые знакомые мотивы, которые появляются в обоих портфолио, включают искривленные или удлиненные конечности, фрагментированные кости и костыль, который в нескольких примерах из Chants используется для удержания дряблых частей тела, включая грудь, ягодицы и пенисы. У Дали Инферно иллюстрации, костыль поддерживает большой нос гротескной фигуры в Самозванец , удлиненный язык измученной души в Фальсификаторы и огромную ягодицу женщины в Предатели против своих хозяев .

    Также как и в Песнопения , Дали обратился к некоторым из своих классических сюрреалистических произведений искусства в качестве источников изображений для иллюстрации Божественная комедия . Для иллюстрации 11 из Песнопений Дали заимствовал центральную фигуру из своих 1934 картина Призрак сексуальной привлекательности , изуродованная, изуродованная и обезглавленная обнаженная женщина, чье туловище с перевязанной грудью поддерживается знакомым Дали костылем. Для иллюстрации «Люди Данте, которые пожирают самих себя » из «Ад » художник решил использовать один из своих культовых автопортретов, который он представил в своей картине 1929 года « Загадка желания. Моя мать, моя мать, моя мать». Мать и повторенная в Великий мастурбатор (1929) и Постоянство памяти (1931). Дали также включил одно из своих самых известных изображений в первоначальную иллюстрацию к чистилищу Данте. Для Падший ангел женщина с открытым комодом, которая появляется на картинах Антропоморфный шкаф (1936), Горящий жираф (1936-37) и скульптура Венера Милосская с ящиками ( 1936), служит прекрасной метафорой очищения от грехов (следовательно, оставляя ящики пустыми).

    В некоторых иллюстрациях для Чистилище Дали использует некоторые из своих характерных ранних стилистических мотивов, таких как удлинение конечностей, как видно на ногах гигантского паука, изображенного в Покидая уровень гнева и в выступающие груди и ягодицы фигур, которые появляются в Щедрость . Однако по большей части Чистилище и Рай раскрывают техническое мастерство Дали в акварели. В руках Дали как зрелого художника тонкие прозрачные мазки вызывают убедительное ощущение мистического света, особенно в примерах из Рай , где Данте переживает самые религиозные моменты своей жизни. Например, в Данте «Экстаз » Данте и Беатрис предстают перед земным облачным голубым небом, а линии перспективы связывают их с Небом, освещенным золотисто-желтыми пятнами. Такое же сияние омывает фигуру сенбернара на последней гравюре серии. В этом случае ощущаемое присутствие божественного света возникает просто из-за контрастного воздействия неокрашенных участков бумаги.

    В иллюстрациях «Песни Мальдорора» и «Божественная комедия» Дали исследует темы, которые были важны для него лично, и в обеих работах он отождествляет себя с центральными персонажами, Мальдорором и Данте.

    Как отмечает Пол Карлстром в своем эссе «Загадка Дали: искусство, амбиции и аномальная психология», Дали сам был полон сексуальной неуверенности в 1930-е годы, когда он работал над Les Chants de Maldoror . Частично основывая свое наблюдение на саморекламных художественных мемуарах Дали The Secret Life of Salvador Dalí , опубликованной в 1942 году, Карлстрем отмечает, что художник «клялся, что никогда ни с кем не занимался сексом, и боялся быть «разоблаченным» как импотент. . . Кажется вероятным, что отношения Дали с Галой были в значительной степени асексуальными, за исключением различных и повторяющихся ритуалов, которыми они заменяли настоящий половой акт. . . Удивительная практика Дали — признанная и наблюдаемая — мастурбировать во время театральных представлений, которые он устраивал в арендованных дворцах с андрогинными молодыми мужчинами и женщинами, также арендованными, и предположительно вначале при поддержке Галы как соавтора, возможно, была пределом их супружеской жизни. . С другой стороны, Дали с благодарностью утверждал, что Гала «спасла» его, познакомив с «нормальным» сексом».[vi]

    В таком случае нетрудно представить, что молодой Дали видел себя грешником, особенно в то время, когда он был одержим фрейдистской психологией и, несомненно, испытывал некоторое чувство вины. В «Божественная комедия» Дали увидел средство для переживания покаяния, проецируя себя в повествование в образе Данте. В своем «Мистическом манифесте» 1951 года Дали называет себя «бывшим сюрреалистом», ставшим мистиком, умеющим рисовать[vii]. «Цель мистицизма, — объясняет Дали, — заключается в мистическом экстазе». . ». которую он описывает как «сверхвеселую», взрывную, дезинтегрированную, сверхзвуковую, волнообразную, корпускулярную и сверхстуденистую, ибо это эстетическое расцветание максимума райского счастья, которое может иметь человек на земле». [viii]  Действительно, иллюстрируя Данте Божественная комедия Дали, возможно, нашел праведный путь к обретению собственного искупления.