Лак акриловый для картин: Лак для живописи и картин. Разновидности и методы нанесения художественного лака.

Лак акриловый для картин в категории «Подарки, хобби, книги»

Лак акриловый глянцевый для картин и алмазной мозаики Идейка 20 мл (AL001)

Доставка из г. Днепр

37 грн

Купить

Лак акриловый глянцевый для картин по номерам (50 мл)

Доставка по Украине

79 грн

Купить

Акриловый глянцевый лак для покрытия картин по номерам и алмазных мозаик.

На складе

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Акриловый лак для покрытия картины по номерам

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия картины по номерам. Флакон 30мл.

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Матовый акриловый лак для покрытия картины по номерам. Флакон 30 мл.

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Brushme 50 мл LA5001

Доставка из г. Киев

79 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Brushme 20 мл LA2001

Доставка из г. Киев

30.96 грн

Купить

Лак акриловый глянцевый для картин 20 мл

На складе

Доставка по Украине

45 грн

47 грн

Купить

Акриловый лак для картин «Защитный лак глянцевый (20 мл)»

Доставка из г. Черновцы

31 грн

Купить

Черновцы

Акриловый шелковисто-матовый лак для покрытия картин по номерам и алмазных мозаик.

На складе

Доставка по Украине

69 грн

Купить

Лак матовый ECOART для картин на холсте, нарисованных акриловыми красками 50мл

На складе

Доставка по Украине

48 грн

Купить

Акриловый лак и крепление на стену для картины L300

На складе

Доставка по Украине

33 грн

Купить

Лак глянцевый Брашми для картин на холсте, нарисованных акриловыми красками 50мл

На складе

Доставка по Украине

по 48 грн

от 2 продавцов

48 грн

Купить

Шелковисто-матовый (полуматовый) акриловый лак для покрытия картины по номерам. Флакон 30 мл.

Доставка по Украине

50 грн

Купить

Смотрите также

Лак матовый ECOART для картин на холсте, нарисованных акриловыми красками 50мл

Доставка по Украине

48 грн

Купить

Акриловый лак для декора «Глянцевый, прозрачный» 20мл. Идейка

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

40 грн

Купить

Акриловый лак «Лак акриловый глянцевый (50 мл)» для покрытия картин

Доставка из г. Черновцы

79 грн

Купить

Черновцы

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Art Craft 20 мл 5000-AC

Доставка по Украине

по 46 грн

от 2 продавцов

46 грн

51 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Brushme 50 мл LA5001

Доставка по Украине

по 94 грн

от 5 продавцов

94 грн

117 грн

Купить

Лак для картин акриловий глянсовий, 20 мл //

Доставка из г. Днепр

29.75 — 75 грн

от 2 продавцов

29.75 грн

35 грн

Купить

Лак для картин акриловий глянсовий АЛ001

Доставка по Украине

27 — 30 грн

от 2 продавцов

30 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Art Craft 20 мл 5000-AC

Доставка по Украине

46 грн

51 грн

Купить

Лак для картин акриловый глянцевый

Доставка по Украине

37.80 грн

Купить

Лак акриловый для дерева на водной основе Akrilika 5 л

На складе

Доставка по Украине

520 грн

Купить

Глянцевый акриловый лак для покрытия готовых картин Art Craft 20 мл 5000-AC

Доставка по Украине

46 грн

51 грн

Купить

Картина по номерам Песик с хвостиком Набор для рисования на холсте с лаком и уровнем Strateg Премиум VA-3429

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

330 грн

660 грн

Купить

Картина по номерам Красавчик хаски Набор для рисования на холсте с лаком и уровнем40х50 Strateg Премиум SY6716

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

330 грн

660 грн

Купить

Картина по номерам Песик в цветах Набор для рисования на холсте с лаком и уровнем 40х50 Strateg Премиум SY6829

На складе в г. Лубны

Доставка по Украине

330 грн

660 грн

Купить

Каким лаком покрывают масляные картины

Каким лаком лучше покрывать картину? В этой статье я расскажу вам, как правильно выбрать лак, чтобы вы могли надолго сохранить свою картину, написанную маслом.

Содержание

  1. Зачем покрывать картину лаком
  2. Виды лаков
  3. Даммарный
  4. Акрил-стирольный
  5. Акрил-фисташковый
  6. Пихтовый
  7. Ретушный
  8. Фиксатив
  9. Фисташковый
  10. Каким лаком лучше покрывать картину
  11. Ошибки при подборе лака для покрытия живописи

Зачем покрывать картину лаком

Давным-давно, когда еще не существовало художественных салонов и специальных магазинов, художники сами создавали лаки для покрытия своих живописных работ. Но, как это очень часто бывает в кустарных методах, такие лаки стали темнеть, мутнеть, что доставило много хлопот будущим реставраторам — ведь вместе с лаком приходилось отдирать и драгоценные слои краски.

Как хорошо, что мы с вами живем в другие, более просвещенные времена, когда без проблем можно выбрать лак для картины, не опасаясь при покрытии повредить ее красочный слой.

Многие начинающие художники часто задаются вопросом: «А стоит ли вообще покрывать картину лаком? И если да, то зачем?».

Наносить лак на готовую картину нужно, если вы хотите защитить свою работу от пыли, грязи, выцветания красочного слоя и других воздействий окружающей среды.

Делать это нужно аккуратно и по точной технологии, чтобы не испортить свою картину. Я подробно рассказываю об этом всем своим ученикам, чтобы предостеречь от ошибок.

Кстати, если вы давно думали о том, чтобы пройти курс по живописи, чтобы получить больше теоретических знаний, рекомендую вам начать с моего бесплатного МК “ Первый шаг в масляной живописи”.

Зарегистрироваться можно здесь — https://nyschool.ru/reg_artmk?utm_source=seo&utm_medium=blog&utm_campaign=allseo

Виды лаков

Сейчас в магазине огромный выбор лаков для картин и живописных работ. Для работ, написанных сухими материалами, например, пастелью или акварелью, выбирайте лак-фиксатив, а для картин, написанных маслом – используйте покрывные лаки.

Даммарный

Самый распространенный лак в живописи. Из плюсов: стоит недорого, хорошо защищает картину от солнечных лучей, можно использовать и как покрывной и как добавочный к краске. Из минусов: со временем желтеет.

Акрил-стирольный

Создает тонкое, прозрачное покрытие, не меняет цвет и не желтеет, обладает хорошими водостойкими свойствами.

Акрил-фисташковый

Подходит для более холодных тонов краски, не желтеет и не мутнее со временем. Имеет хорошую прозрачность и эластичность покрытия. Стоит дороже даммарного.

Пихтовый

Так же как и даммарный, изготавливается из смол, поэтому обладает аналогичными свойствами. Менее распространен, так как обычно используется даммарный лак.

Ретушный

Не путайте с покрывными! Принцип действия у них противоположный: ретушные лаки используются для растворения красочного слоя, чтобы продолжить работу над высохшей картиной. Наносится до и после нанесения краски и усиливает сцепление слоя.

Фиксатив

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Фисташковый

Лак для работ, выполненных в сухой технике – акварель, пастель, уголь, сангина, карандаш. Придает красочному слою яркость и насыщенность и защищает от воздействия пыли и влаги. Покрытую таким лаком акварельную работу на бумаге, можно спокойно протирать влажной тряпочкой, чтобы убрать слой пыли, например.

Каким лаком лучше покрывать картину

Картины, написанные маслом, художники, как правило, могут покрывать лаком несколько раз, на разных этапах работы. Так, пока вы только создаете будущий шедевр, в краску можно добавить даммарный лак, чтобы придать ей яркости.

Ретушный лак художники используют как промежуточное покрытие, а вот для завершающего, финального штриха я рекомендую использовать акрил-стирольный лак. Этот лак хорошо сохнет, и если покрыть масляную картину акрил-стирольным лаком, то краска со временем не пожелтеет и не поменяет своих основных свойств.

Ошибки при подборе лака для покрытия живописи

Чтобы не потратить лишних средств при выборе лака, всегда читайте инструкцию на банках с лаком, и помните, что:

  1. Если лак глянцевый, то картина будет давать блики. Хотите избежать бликов на холсте, выбирайте матовый лак — он почти не отличается от глянцевого, кроме того, что не способен увеличить глубину и насыщенность цвета красок.
  2. При выборе лака обратите внимание на дату изготовления и срок годности. Для большинства продуктов он составляет не более шести месяцев, а для некоторых лаков — не более трех.
  3. Если лак просроченный, то он будет липнуть даже после высыхания, притягивая пыль и грязь, а также будет размягчаться при повышенной влажности.
  4. Не используйте лак для волос! Особенно это касается картин, написанных маслом.

Я советую вам не экономить на такой важной части живописи, как лак, потому что это финальное покрытие, и лаком можно картину либо испортить, либо преобразить до прекрасного состояния! Покрывайте картину правильным лаком, и она сохранится на долгие годы.

Как это правильно делать я рассказываю на курсе “Живопись маслом для начинающих”. Очень рекомендую его тем, кто только начал свой творческий путь! Посмотрите, насколько важным и полезным этот курс стал для моих учеников — vk. com/@ny_school6-otzyvy-o-kurse-zhivopis-maslom-dlya-nachinauschih 

Какой тип лака следует использовать для закрепления акриловых красок на холсте — искусство — это весело

Существует несколько различных типов лака, которые вы можете выбрать для покрытия своей акриловой картины. Если вы хотите узнать больше о разных вариантах лакировки акриловых картин, читайте дальше. Если вы предпочитаете быстрый ответ и хотите знать, что я использую в течение многих лет, что я искренне рекомендую, это Golden Acrylic Polymer Varnish (глянцевый) . Подробнее об этом через минуту…

Выбор лака для акриловой живописи

Во-первых, вам нужно будет выбрать, хотите ли вы использовать лак для нанесения кистью (наиболее распространенный вид) или лак-спрей. Лично я предпочитаю использовать лак для нанесения кистью , потому что я чувствую, что это дает мне больший контроль над результатом, но некоторые люди могут предпочесть аэрозольный лак (это ссылка на Blick Art Materials, и если вы сделаете покупку, я получу небольшая комиссия, которая помогает поддерживать этот сайт).

Так как я больше знакома с лаками для нанесения кистью, то расскажу о них подробнее.

Полимер или смола?

Затем вам нужно будет решить, использовать акриловый полимерный лак или лак на основе акриловой смолы .

Ниже я предоставил ссылки на соответствующие продукты, чтобы вы могли легко найти их на Blick Art Materials, моем любимом онлайн-поставщике произведений искусства. Я являюсь участником партнерской программы Blick , что означает, что если вы совершите покупку после перехода по одной из этих ссылок, я получу небольшую комиссию (без каких-либо дополнительных затрат для вас). Ваша покупка помогает поддерживает этот сайт и защищает его от рекламы. Нажмите здесь для дополнительной информации.

В целом, лаки на основе акриловой смолы более блестящие, прочные и прозрачные, чем лаки на основе акриловых полимеров. Поэтому, если вы хотите получить глянцевую поверхность, вам следует использовать лак на основе акриловой смолы, такой как Golden MSA Varnish . Перед нанесением окончательного лака вам необходимо нанести «изоляционный слой» на всю картину.

Это особенно важно, если вы планируете использовать матовый или атласный лак, который в противном случае может показаться мутным, если предварительно не нанести изолирующий слой. Обычная рекомендуемая смесь для изоляционного слоя — 2 части Golden Soft Gel Gloss смешать с 1 частью воды. После того, как изоляционный слой полностью высохнет, вы можете покрыть картину лаком.

Недостатком лаков на основе акриловой смолы является то, что они токсичны при вдыхании, поэтому лак следует наносить в хорошо проветриваемом помещении. Для разбавления лака и последующей очистки кистей вам понадобится уайт-спирит.

Акриловые полимерные лаки , с другой стороны, нетоксичны. Их можно разбавлять водой, а когда закончите, вымойте кисть обычным мылом и водой. Если вы планируете использовать сатиновый или матовый лак, настоятельно рекомендуется использовать изоляционный слой.

Если вы совершаете покупку по ссылкам ниже, я получаю небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Три марки акрилового полимерного лака, которые я бы рекомендовал: Golden Polymer Varnish , Liquitex Acrylic Polymer Varnish и Lascaux UV Varnish . Как вы знаете, Golden — мой фаворит, но это не значит, что другие не так хороши. Когда доступно несколько высококачественных брендов, все сводится к личным предпочтениям.

Глянцевый, сатиновый или матовый?

Вы также можете выбрать глянцевый , сатиновый или матовый лак. Глянцевый лак действительно подчеркнет цвета картины (вероятно, поэтому я предпочитаю глянцевый, а не сатиновый или матовый). Атласные и матовые лаки создают меньше бликов («блики» относятся к блестящим отражениям, которые могут появляться, когда свет попадает на картину определенным образом), но атласные и матовые лаки также смягчают цвета. Матовый лак на самом деле осветлит более темные цвета. Если вам это нравится, выберите сатиновый или матовый лак. Матовые лаки обычно предельно плоские, а сатиновые находятся где-то между глянцевыми и матовыми.

Вы можете смешивать глянцевые, сатиновые и матовые лаки, чтобы получить желаемое покрытие. Вы также можете наносить один тип лака поверх другого, чтобы изменить внешний вид окончательного лака.

Покрытие акриловой картины лаком

Прежде чем покрыть свою картину лаком, прочитайте мою страницу о том, как покрыть акриловую картину лаком, где я даю советы и инструкции о том, как лучше всего нанести лак на акриловую картину.

Как правило, всегда рекомендуется , если вы впервые пробуете новый тип лака, сначала сделайте пробное нанесение на небольшой кусок окрашенного дерева или холста, чтобы убедиться, что вам нравится конечный результат. Это особенно рекомендуется, если вы будете добавлять изоляционный слой, потому что изолирующий слой и лак могут изменить окончательный вид картины. Чтобы проверить изоляционный слой и лак, нанесите их на небольшую картину, которая имеет те же цвета и оттенки, что и ваша «настоящая» картина — таким образом, когда вы покроете настоящую картину, будет меньше сюрпризов.

Не беспокойтесь, вам не придется делать тестовые приложения каждый раз, когда вы хотите покрыть картину лаком — вам нужно делать это только в том случае, если вы пробуете новый лак, комбинацию нового лака + изоляционного слоя или если вы лакируете картину, цвета и оттенки которой радикально отличаются от ваших предыдущих картин, и вы хотите лучше понять, как будет выглядеть лак.

Чтобы помочь финансировать этот сайт, я получаю небольшую комиссию от покупок, сделанных по ссылке ниже.

С учетом сказанного, я с удовольствием использую Golden Acrylic Polymer Varnish (глянцевый) для покрытия каждой из моих картин, и я полностью доволен этим!

Повысь свои навыки рисования!

Узнайте больше об основах акриловой живописи с помощью этих видеокурсов на Skillshare. Начните прямо сейчас с 14-дневной бесплатной пробной версии или используйте код ARTISFUN30, чтобы получить годовую подписку со скидкой 30%! Как партнер Skillshare, мы получаем небольшую комиссию, которая помогает поддерживать этот сайт.

Лакирование масляных и акриловых картин — все, что вам нужно знать

Как лакировать произведения искусства и какой тип лака использовать для масляных, акриловых картин или даже других материалов важно знать всем художникам. Покрытие картины лаком — важный шаг в сохранении жизни вашего искусства. В зависимости от окончательной презентации, которую вы хотите получить, вы можете выбирать между несколькими различными типами лака, однако на самом деле я склонен придерживаться только одного.

В этом посте вы узнаете не только, почему важно лакировать и что использовать, но, что более важно, как наносить лак, чтобы обеспечить максимальную долговечность ваших драгоценных творений.

Кисть для лака Gamvar

Сначала поговорим о том, что такое лак.

Лак — один из самых простых способов улучшить внешний вид готовой и отвержденной картины. Это бесцветный растворитель без запаха, который действует как непористый барьер между картиной и пылью, грязью и загрязняющими веществами, которые со временем неизбежно оседают на поверхности картины. Поскольку все эти загрязнители окружающей среды прилипают к лаку, а не к картине, в какой-то момент этот слой лака можно удалить и заменить новым слоем лака. 9№ 0005

Лак не только сохраняет и защищает, но и придает поверхности картины цельный вид. Например, после того, как картина будет написана и высушена, вы, вероятно, заметите, что на разных участках картины есть тусклые и блестящие пятна. Это происходит потому, что масляные пигменты имеют разную скорость поглощения в зависимости от поверхности, на которой вы рисуете.

Например, если вы рисуете на грунтованном акриловом или гипсовом холсте, они будут более впитывающими, что означает, что вы можете столкнуться с более тусклыми пятнами. Если вы рисуете на гладкой панели, вы все равно можете время от времени сталкиваться с матовостью. В любом случае, вы можете легко вернуть приглушенные более темные оттенки и восстановить насыщенность с помощью лака.

Съемный и постоянный лак

Важно знать разницу между съемным и постоянным лаком. Съемный лак обычно можно наносить раньше, чем перманентный, поскольку он позволяет краске под ним дышать и затвердевать после его нанесения. Однако перманентный лак больше подходит для длительного использования. Недостатком может быть то, что перманентные лаки, такие как даммар, со временем темнеют и имеют небольшое тепло. Многие художники любят эти лаки несмотря ни на что!

При нанесении перманентного лака на картину, написанную маслом, вам, вероятно, следует подождать полгода или больше перед нанесением. Однако съемные лаки прослужат долго (даже десятилетия), и именно поэтому они стали популярным выбором среди художников, пишущих маслом, которые не хотят ждать так долго, чтобы продать или выставить картину.

Промасливание VS Лакирование:  

В то время как оба процесса восстанавливают насыщенность цветов, нанесенных на холст,  Промасливание  предназначен для того, чтобы поверхность картины стала более восприимчивой к новому слою влажной краски, то есть через несколько дней. сеансов рисования будет выглядеть как один сплоченный сеанс. Думайте об этом как о регидратации поверхности холста. Отсутствие смазки перед началом нового сеанса покраски может привести к тому, что вещи будут плохо видны, и это может означать, что ваша краска будет наноситься с большим трудом и сухостью. Мне нравится использовать новый  спонж для макияжа и смесь уайт-спирита без запаха , смешанную с моим galkyd medium для промасливания. Другие масла, такие как льняное или сафлоровое масло, можно использовать для промасливания, в идеале вы должны использовать ту же среду, с которой вы смешиваете краски для промасливания. Лак  предназначен для нанесения после завершения окраски.

Типы лаков:

Большинство лаков, продаваемых для масляной живописи, также можно использовать для акриловых красок, но всегда полезно заранее ознакомиться с рекомендациями производителя. Они доступны с различной отделкой, включая глянцевую, матовую и атласную, и каждая из них по-разному влияет на законченный вид.

  • Глянцевая отделка сделает цвета более яркими.
  • Матовая отделка уменьшит блики и смягчит цвет.
  • Satin  финиш находится где-то посередине между глянцевым и матовым.
  • Для полуглянцевого вида можно смешать матовый и глянцевый лаки.

Немного попрактиковавшись и поэкспериментировав, вы поймете, что вам больше нравится и что лучше всего подходит для ваших работ.

Нанесение лака:

Аэрозольный лак прост в использовании и может быть предпочтительнее нанесения кистью для хрупких поверхностей, которые могут быть повреждены кистью. Или с поверхностями с шероховатой или пастозной текстурой, где щетки могут вызвать образование пузырей. Всегда следите за тем, чтобы ваша работа была полностью сухой и отвержденной, и используйте надлежащую вентиляцию при использовании аэрозольного лака.

Использование кисти  является традиционным и предпочтительным методом нанесения лака. Вам нужно использовать кисть, которая достаточно толстая, чтобы прорисовывать все текстуры вашей картины, и достаточно жесткая, чтобы равномерно и тонко покрыть вашу картину лаком. Я использовал этот широкий, жесткая щетина 1,5-дюймовая плоская кисть от Princeton с большим успехом. Gamvar недавно выпустила собственную кисть для лака , и я с нетерпением жду возможности попробовать их 2-дюймовую кисть.

 

Как наносить лак:

Независимо от того, работаю ли я акрилом или маслом, я использую съемный лак Gamvar Gloss , чтобы запечатать и защитить свои картины, прежде чем они отправятся в свои новые дома. По сравнению с традиционными лаками, лак Gamvar уникален тем, что он также является воздухопроницаемым лаком, что означает, что он позволяет картине продолжать затвердевать даже после нанесения лака. Так что вам не придется ждать месяцы и месяцы, как традиционные лаки.

Перед нанесением лака я удостоверюсь, что моя поверхность и окружающие области чистые. Я использую сжатый воздух, чтобы слегка припудрить картину, и аккуратно протираю картину, чтобы убедиться, что на поверхности нет другой пыли или мусора. Я беру свою кисть с широким ворсом, наношу на щетину блеска gamvar размером с монету и наношу лак на щетину, нажимая кисть на кусок бумажного полотенца.

Мне важно нанесите лак как можно тоньше , немного поможет! Если кто-то восстанавливает картину позже, вы не хотите, чтобы на холсте было слишком много лака. Лак Gamvar можно удалить любым уайт-спиритом

Прежде чем двигаться дальше, я удостоверился, что нанес ровный слой по всей поверхности. Затем я энергично втираю щетину кисти в картину, следя за тем, чтобы лак хорошо прилипал к холсту и чтобы все было красиво и однородно. Поэтому я хорошенько протираю его, а затем прохожусь по нему в третий раз. По сути, это просто финальная «протирка», чтобы выровнять и выровнять поверхность.

Последнее, что я сделаю перед тем, как полностью высохнуть, это тщательно просканирую картину. Я проверяю, не осталось ли на картине маленьких волосков кисти или мусора, и при необходимости буду использовать ту же кисть для лака, чтобы удалить что-нибудь. Как только все становится чистым, я даю ему высохнуть в течение 18-24 часов, и в конце у меня остается красивая, блестящая поверхность, которая демонстрирует картину во всей ее полноте на долгие годы.

Когда покрывать лаком:

Теперь, когда вы наносите этот лак на акриловые картины, вы можете нанести его, вероятно, в течение 24 часов или, возможно, в течение нескольких дней после завершения. С масляными красками я бы подождал минимум 1-2 недели, потенциально 3-4 недели. Это действительно зависит от того, как вы рисуете, сколько среды вы используете, температуры окружающей среды, слоев краски и т. д. Вы хотите, чтобы краска была полностью сухой на ощупь и твердой. Если вы чувствуете какие-либо мягкие пятна, вы не совсем готовы к нанесению лака. И помните, если вы используете лак Gamvar, он пропускает воздух, что позволяет вам наносить его, когда ваша картина твердая и сухая на ощупь, и ваша картина будет продолжать сохнуть.

Покрытие вашей картины лаком до полного высыхания может привести к проблемам в будущем. Во-первых, если краска все еще затвердевает, растворители лака могут смягчиться и связать краску, что затруднит или сделает невозможным ее удаление, если в будущем потребуется повторное покрытие лаком. Также существует риск образования складок или трещин на произведении искусства, поскольку технически краска все еще «дышит» под лаком.

Для картин маслом я использую  на алкидной основе , который помогает высыхать краске довольно быстро по сравнению с масляными красками.