Лаборатория игры: Головоломки оптом — Лаборатория Игр

Правила игры Лаборатория (старая версия)

Код товара: 327768

2 790 ₽Нет в наличии


Ух ты, стеклянные шарики!


Лабораторию, где проходят уроки алхимии и зельеварения, стараются обходить: из-за закрытой двери то и дело доносятся крики профессора и звуки взрывов. Перепачканные студенты смешивают в колбах дыхание дракона с фейской пыльцой, добавляют слизь людоеда, отмеряют по капле слёзы единорога. Затаив дыхание, они следят за огнём: чуть передержишь — и зелье взорвётся, забрызгав всех вокруг, профессор отправит на пересдачу. В очень красивой и необычной игре Лаборатория вы сможете помочь нерадивым студентам справиться с заданиями и обыграть друзей.


Прячьтесь, профессор


Планшеты-горелки раздаются игрокам, фишки помощи и грамоты мастерства лежат у дозатора, наполненного ингредиентами. Два вида зелий откладывают в сторону, остальные жетоны следует перемешать и выложить пятью стопками. Участники по очереди берут стартовые зелья, отмеченные звёздочкой. Первый игрок вынимает из дозатора шарик-ингредиент: если в результате движения сталкиваются шарики одного цвета, то он забирает их и прилегающие к ним элементы такого же оттенка. Затем компоненты помещаются на жетоны зелий или в колбу, в запас ресурсов. Когда рецепт получит все необходимые ингредиенты, зелье считается готовым.


Шпаргалки и грамоты


Если в дозаторе нет нужных комбинаций или зелью не хватает всего одного компонента, можно воспользоваться помощью профессора: взять фишку помощи, что отнимает два очка, и выбрать нужный шарик. Зелья, позволяющие воровать чужие ресурсы или менять эффекты ингредиентов, доступны в любой момент хода. По окончанию хода игрок возвращает в дозатор неиспользованные шарики, добирает жетоны зелий и берёт грамоту мастерства, если выполнил нужные условия. Хитроумные комбинации вызывают цепочки взрывов, так что следует постараться, чтобы обыграть друзей или родных. Азартное соревнование понравится и детям, и компании друзей, а атмосферное оформление и приятная тяжесть стеклянных шариков позволит ощутить себя в настоящей магической лаборатории.


Нету разве что драконьей слизи


  • 80 стеклянных шариков четырёх цветов,

  • Дозатор — деревянная коробочка, которую вам сначала нужно собрать из деталей,

  • 64 жетона зелий,

  • 18 фишек помощи,

  • 15 грамот мастерства,

  • 4 планшета игрока,

  • Жетон первого игрока,

  • Правила игры.


Игроки ходят по очереди по часовой стрелке. Во время своего хода, вы должны выбрать и взять 1 шарик ингредиента из дозатора. Это может вызвать один или несколько Взрывов. Кроме того, в любой момент во время вашего хода, вы можете выпить одно или несколько завершенных зелий и/или попросить помощь от Профессора.


Взять ингредиент


Как было описано выше, чтобы взять ингредиент из дозатора, вы просто должны выбрать и взять один шарик. Вы можете свободно выбрать любой шарик, который виден в дозаторе, за исключением 9-го шарика на каждой дорожке. Это обязательное деиствие каждый ваш ход.


Создание взрыва


Как вы можете легко представить себе, когда шарик ингредиента удаляется с дорожки, все шарики над ним скатываются вниз, чтобы заполнить пустоту. При этом может произоити взрыв! Если два шарика ингредиента одинакового цвета сталкиваются, они взрываются. Когда два ингредиента взрываются, все ингредиенты этого цвета соединенные с ними, тоже взрываются. Вы забираете себе все взорвавшиеся ингредиенты, так же, как тот, который вы взяли в начале хода из дозатора.


Создание зелья


Когда все отверстия тайла Зелья будут заполнены ингредиентами, Зелье будет завершено. Поместите все шарики из Зелья обратно в приемник, а затем переверните тайл Зелья на другую сторону, рецептом вниз (стороной завершенного зелья вверх) и переместите зелье в область ниже вашего планшета стола. Это область готовых зелий. Зелье приносит определенное количество очков в конце игры (как показано на тайле), и также зелье можно выпить, чтобы активировать специальный одноразовый магический эффект.

Правила игры

Количество игроковОт 2 до 4 игроков
Возраст игроковОт 8 лет
Время игрыОт 30 До 45 минут
Вес1.92 кг
ПроизводительИнтерХит

Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки

Третий сезон международного конкурса «Ёлочная игрушка XXI века» завершается. И сегодня, 7 января, в Рождество, мы подводим итоги конкурса. https://it-mir.info/itogi-iii-mezhdunarodnyj-konkurs…/ Итак, несколько цифр конкурса 2021 года. Всего в третьем сезоне международного конкурса «Ёлочная игрушка XXI века» приняли участие 2025 человек

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

,Екатерина Львовна, хочу Вас от всей души поблагодарить за обучение в Лаборатории игры и игрушки, новые идеи и вдохновение! По Вашим материалам мы изготовили дерево для работы с эмо-фоном. Дерево сделали из обычной фанеры, туалетной бумаги, клея ПВА, акриловых красок и силовых

Александра Пуляевская Игротека, Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

Вот и подошел к концу наш вводный курс по игре и игровым технологиям в неигровых (диагностических, коррекционных, образовательных и бизнес-целях) – международная онлайн-Лаборатория игры и игрушки (24 сентября – 3 декабря 2021 г. ) За 20 часов лекций и более 100

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

19.11.2021. Как мы и обещали, 9 встреча стала подарком для всех нас: на встречу пришли авторы самых популярных в РФ игровых технологий и игр-конструкторов: картонного полифункционального конструктора «Йохокуб» и также созданной из картона, но конструирующего и реконструирующего личность и мир человека «Мозартики», Елена Чуйкова и Полина Руссавская. Нашей

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

12 ноября прошла восьмая встреча международной онлайн-Лаборатории игры и игрушки, поддержанной как проект Правительством Москвы. Ведущая встречи — Александра Пуляевская, эксперт НОЦ ИКаРуС по информационным технологиям, автор проекта «Новые информационные технологии для тебя»: https://nitforyou. com/ рассказала, какие инструменты можно использовать для создания интерактивных игр в

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

5 ноября прошла седьмая встреча международной онлайн-Лаборатории игры и игрушки, объединившей более 100 участников от Австралии до США, от Европы до Южной Кореи… Ведущая встречи — Александра Пуляевская, эксперт НОЦ ИКаРуС по информационным технологиям, автор проекта «Новые информационные технологии для тебя»: https://nitforyou.com/ — ответила на

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

29 октября прошла шестая встреча международной онлайн-Лаборатории игры и игрушки, объединившей более 100 участников от Австралии до США, от Европы до Южной Кореи…Начало вебинара как обычно было посвящено обсуждению домашнего задания:- Какие игры и почему наиболее популярны в ХХ1 веке

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

22 октября прошла 5 онлайн-встреча участников международного образовательного проекта “Лаборатория игры и игрушки”, реализуемого при поддержке гранта Правительства Москвы для педагогов и родителей из более чем 30 стран мира.Началась встреча с мозгового штурма по созданию игр с текстом (как наиболее

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

24 сентября более 100 курсантов из почти 20 стран мира переступили порог виртуальной Лаборатории игры и игрушки, открытой совместно Елабужским институтом ФГАОУ ВО КФУ (РФ) и НОЦ ИКаРуС (ФРГ) при поддержке портала “Русский мир масс-медиа” и Правительства Москвы, Федерального проекта “Новая

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

1 октября прошла вторая встреча курсантов международной онлайн-Лаборатории игры и игрушки, организованной НОЦ ИКаРуС в рамках проекта “Русский мир масс-медиа” при поддержке Правительства Москвы и партнеров в сфере высшего и дополнительного образования РФ. Первая часть встречи была посвящена разбору ментальных карт

Александра Пуляевская Международная онлайн-лаборатория игры и игрушки, Новости Читать далее

  • ← Ранее

Игровая лаборатория MatPat (сериал, 2016)

Путеводитель по эпизодам

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • Сериал
  • 3 9004 20100 9

    РЕЙТИНГ IMDb

    6,3/10

    244

    ВАШ РЕЙТИНГ

    Реалити-ТВ

    MatPat и группа других ютуберов принимают вызов видеоигр, но в реальной жизни. MatPat и группа других ютуберов принимают вызов видеоигр, но в реальной жизни.MatPat и куча других ютуберов принимает вызов видеоигр, но в реальной жизни.

    • Звезды
      • Мэтью Патрик
      • Мэтт Фаулер
      • Джордан Марон
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • Награды 9001 0004

Эпизоды 9

Просмотр эпизодов

ТопЛучшие1 Сезон2016

Фото16

Лучшие актеры

Мэтью Патрик

  • Самостоятельный хозяин

Мэтт Фаулер

  • Охранник…

Джордан Марон

Роб Гаваган

  • Самостоятельный игрок

Амра Рикеттс

Мари Такахаши

0 Триша Хершберг 9041erberg

  • Самостоятельный игрок
  • Вернон Шоу

    • Самостоятельный игрок

    Брайан Фишер

    Виктор Лопес

    Джош Рэндалл

    • Самостоятельный эксперт, соучредитель Blackout

    Кайла Фриз

    • Аниматроника0004

    Джан Найген

    • Оператор аниматроники

    Кристиан Факсиола

    • Оператор аниматроники

    Ян Гудвин

    1

    Арин Хэнсон

    Кэти Уилсон

    Дрю Канан

    • Викинг
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Теория игр

    Теория стиля

    Теория еды

    Побег из ночи

    Теория кино

    Красный мел

    В космосе с Маркиплиером: Часть 1 052 Знаете ли вы

    • Мелочи

      Многие из гостей шоу включали актерский состав Smosh Games, Game Grumps, Vsause3, PeanutButterGamer, Jirard the Completionist, Ронни Онни Эдвардс, CaptainSparkelz и жену MatPat, Стефани.

    Обзоры пользователей5

    Обзор

    Избранный обзор

    6/

    10

    Забавная смесь компьютерной культуры, образования и юмора

    На мой взгляд, лучший эксклюзив Youtube Red, который я когда-либо видел, Game Lab это довольно забавная смесь edutainment с культурой ботаников. Матпат — отличный хозяин, который проявляет энтузиазм, даже когда говорит что-то неловкое. Общая тема шоу в некотором смысле выводит геймеров из их зоны комфорта, но также связывает каждый эпизод с видеоигрой. Первый эпизод посвящен Mirror’s Edge, поэтому они пошли в школу паркура и изучили некоторые базовые приемы. В последнем эпизоде ​​группа проходит обучение у бывшего морского котика некоторым основным методам скрытности. Такое слияние геймерской фантазии с аналогом из реальной жизни служит забавным и познавательным способом сообщить зрителю, что нужно делать, чтобы делать эти вещи в реальной жизни.

    Главный недостаток довольно субъективен, но временами юмор слишком неуклюж, в основном из-за отсутствия сценария в сериале. Это нормально в большинстве случаев для меня, но может раздражать некоторых.

    полезно•1

    2

    • seige-hound
    • 25 июня 2016 г. 2 Детали
      • Дата выпуска
        • 8 июня 2016 г. (США)
      • Страна происхождения
        • США
      • Официальный сайт
        • Официальный плейлист YouTube
      • Язык

          3

          3 Английский

          4

          Производственная компания

          • Vanishing Angle
        • См. другие кредиты компании на IMDbPro

        Технические характеристики

        Новости по теме

        Добавить страницу

        Предложить отредактировать или добавить недостающее содержание

        Top Gap

        Под каким названием была официально выпущена игра MatPat’s Game Lab (2016) в Канаде на английском языке?

        Ответить

        Еще для изучения

        Недавно просмотренные

        У вас нет недавно просмотренных страниц

        Летний институт Game Lab — Летние сессии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

        Летний институт Game Lab

        Изучите основы привлекательного игрового дизайна в наших личных или виртуальных программах

        Очная программа

         

        Виртуальная программа

          /1 2 из 4

          023, Сессия B летнего института Precollege Precollege Game Lab Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (лично) закрыт для новых заявителей. Студентам, заинтересованным в поступлении в летний институт игрового дизайна 2023 года, предлагается подать заявку на виртуальную версию программы.

          Летний институт UCLA Game Lab знакомит старшеклассников с созданием игр как формой художественной практики, обучая их методам и инструментам, которые помогут им разрабатывать аналоговые и цифровые игры, отражающие их собственный творческий голос и видение. Теперь мы предлагаем две версии нашего института – очную, стационарную, а также виртуальную/онлайн-программу. Эти программы идентичны с точки зрения разработки учебного плана, целей урока и практического руководства и поддержки преподавателей. Никаких предварительных навыков создания игр не требуется, но студенты, интересующиеся играми и, в частности, изобразительным искусством, найдут наш институт особенно интересным и полезным. Студенты программы развивают прочную эстетическую и техническую основу в различных аспектах игрового дизайна, но, что не менее важно, они начинают учиться выражать свои собственные личные идеи посредством создания игр и игрового искусства.

          Двухнедельная программа, проводимая выпускниками всемирно известной лаборатории UCLA Game Lab, позволяет студентам пройти четыре практических курса по разработке игр. Эти занятия, ориентированные на рабочий процесс, сосредоточены на:

          • Изучение основ игрового дизайна
          • Создание привлекательных игровых персонажей
          • Создание игровых миров
          • Игры для программирования/кодирования

          К концу двух недель учащиеся создадут полные игры или игровые ресурсы для каждого из четырех классов. Студенты заканчивают программу с игровым искусством, которое они могут включить в портфолио своих заявлений в колледж.

          Институт также предоставляет студентам редкую возможность получить бесценную обратную связь, которая окажется полезной для академических и карьерных соображений в игровой сфере, и заработать четыре единицы зачетных единиц UC.

          Программа летнего института Game Lab

          В течение двухнедельной программы студенты познакомятся с искусством и технологиями разработки игр в рамках учебного плана из четырех курсов. Эти курсы дополняют друг друга, предоставляя учащимся всестороннее представление о создании игр и игровом искусстве. Это включает в себя изучение основ игрового дизайна; создание персонажей и аватаров, которые выражают индивидуальность и идентичность посредством анимации или движения; создание уникальных и привлекательных игровых миров для навигации или исследования; и развитие навыков программирования для создания интерактивных игровых процессов.

          Игровой дизайн

          Этот курс познакомит студентов с основами игрового дизайна, такими как создание игровых персонажей, проектирование конфликтов и вариантов выбора, а также предоставление игрокам убедительных мотивов и целей. Студенты будут работать над созданием своей собственной настольной игры с упором на игровые системы, игровой процесс, креативность и эстетику. Целью этого курса является не только создание оригинальной игры, но и развитие понимания того, как на самом деле работает игровой дизайн, и изучение потенциала игр для творческого самовыражения.

          Анимация персонажей

          Видеоигры дают нам возможность управлять персонажами, и этот курс представляет собой введение в создание игровых персонажей с помощью моделирования и анимации. Студенты разработают 2D-персонажа или аватара, который они узнают, как воплотить в жизнь с помощью стилизованной визуализации и движения. Этот акцент позволяет учащимся изучать различные аспекты моделирования и анимации применительно к After Effects, современному приложению для моделирования и анимации.

          Создание мира

          Создание мира в видеоиграх позволяет придать игровой среде повествовательный потенциал и игровую мотивацию. В этом курсе студенты будут применять концепцию построения мира на практике, создавая игровую среду на игровом движке Unity (ведущая платформа разработки для создания независимых/профессиональных игр). Студенты будут использовать несколько элементов окружающей среды, таких как здания, растения, местность и освещение, чтобы создать игровой мир, по которому можно перемещаться.

          Программирование игр

          В видеоиграх используется компьютерное программирование или код для выражения движения и столкновения, предоставления пространства для взаимодействия и захвата действий игрока. Этот курс знакомит студентов с основами игрового кодирования при разработке играбельной видеоигры. Используя творческий инструментарий графического программирования для создания игр, учащиеся будут создавать видеоигры, тестировать результаты и вносить улучшения в рамках итеративного процесса проектирования (общий подход к дизайну игр в независимой и профессиональной разработке игр).

          UCLA Summer Sessions Summer Scholars Support

          Квалифицированные учащиеся 8-11 классов в штате Калифорния весной 2023 года могут иметь право на участие в программе Summer Scholars Support , стипендии на основе потребностей и заслуг, предлагаемой UCLA Summer Сессионный кабинет. Доступно ограниченное количество полных и частичных стипендий для поддержки зачисления в SCIP / eSCIP, один летний курс или летний институт Precollege.

          Лето 2023 Крайний срок подачи заявок: 15 марта.

          Летний институт Game Lab ( виртуальный ) — Сессия А будет проводиться виртуально (онлайн). Все встречи будут проходить по тихоокеанскому летнему времени (PDT), если иное не указано в расписании программы и программе. Участники должны войти в виртуальные сеансы во время, указанное в расписании программы.


          Из-за интенсивного характера Летнего института Game Lab ( Личное ) — Сессия B и связанных с этим затрат времени, проживание в общежитии на территории кампуса составляет 9 часов.0277 обязательный .

          Дополнительную информацию о программах подготовки к колледжу Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе см. на странице  Жилье для несовершеннолетних  .

          Многие из наших дошкольных программ с обязательным проживанием (только) также включают внеучебные мероприятия по вечерам и в выходные дни, доступность которых определяется академическим отделом, предлагающим программу, и не проводится Летними сессиями Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Чтобы узнать больше о том, будут ли (и когда) в выбранной вами программе проводиться такие мероприятия, ознакомьтесь с расписанием каждой программы или свяжитесь напрямую с соответствующим отделом: [email protected]

          В большинстве наших подготовительных программ с обязательным размещением регистрация заезда проводится в воскресенье перед началом программы с 16:00 до 18:00, а регистрация отъезда проводится в субботу после последнего учебного дня в 11:00. Пожалуйста, свяжитесь напрямую с соответствующим отделом, чтобы подтвердить время регистрации заезда и отъезда: [email protected]

           

          Сессия A:
          10 июля – 21 июля 2023 г.
          Открытая регистрация / виртуальная
          Право на участие в программе : 9–12 классы весной 2023 г. и в возрасте 14–17 лет

          Сессия B:
          23 июля – 5 августа 2023 г.
          Открытая регистрация/ очное обучение
          Право на участие в программе: 9–12 классы, весна 2023 г. и возраст 15–17 лет

        Курс «Искусство» UC 20277 0 LA 3; 4 единицы

        Крайний срок регистрации: 15 июня 2023 г.

        Расписание и программа могут быть изменены.

        Тарифы и платежная информация

        Выберите тип студента

        Учащийся старшей школыПоступающий студент Калифорнийского университета в Лос-АнджелесеПоступающий студент Калифорнийского университета

        Плата за программу включает плату за единицу курсовой работы Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, предлагаемой в рамках программы, и, таким образом, зависит от статуса студента Калифорнийского университета. В дополнение к плате за программу со студентов в течение лета начисляются другие кампусные и административные сборы. Это сводка сборов, которые обычно применяются к выбранному типу студентов.

        Фактическая стоимость обучения и плата могут быть изменены Калифорнийским университетом. Посетите раздел сборов, платежей и финансовой помощи, чтобы ознакомиться с важной информацией об отказе от ответственности, а также более подробной информацией о сборах, инструкциями по оплате и информацией о просроченных платежах, возмещениях и финансовой помощи.

        СТОИМОСТЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ:
        Плата за программу, указанная в списке, относится только к версии In-Person. Ниже приведены сборы за программу f или виртуальную версию .

        • Учащийся средней школы = 2390 долларов США
        • Поступающий студент Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе = 2066 долларов США
        • Поступающий студент UC = 2066 долларов США

        Все остальные перечисленные сборы останутся прежними для виртуальной версии.

        Стоимость посещения и оплата

        Плата за программу

        4 074,00 долл. США

        Регистрационный сбор

        350,00 долл. США

        Плата за IEI

        61,00 долл. США

        Плата за документы (для впервые обучающихся 0 0 90,00 летних 1 сессий1) 900 011

        Общая оценка сборов:

        4 535,00 долларов США

        * Только сборы подать заявку для определенных типов студентов

        Познакомьтесь с вашими инструкторами

        Все преподаватели и ассистенты преподавателей являются практикующими художниками по игровому дизайну и преподавателями, связанными с UCLA Game Lab, с большим опытом и знаниями в соответствующих предметах курса. Каждый курс будет проводиться преподавателем факультета и ассистентом преподавателя, а дополнительный персонал будет оказывать поддержку.

        Часто задаваемые вопросы Летнего института Game Lab

        Несмотря на то, что виртуальная сессия А проводится онлайн, учебная программа и образовательные цели программы остаются прежними: предоставить всеобъемлющее введение из четырех курсов в создание игр как художественную практику. Эти курсы будут вести одни и те же инструкторы и ассистенты преподавателей, и студенты будут работать в основном над теми же проектами, которые они выполняли бы в рамках очной программы.

        Чтобы облегчить работу в виртуальном классе, программа будет ежедневно сочетать живые онлайн-занятия под руководством инструктора с живыми лабораторными занятиями с ассистентами преподавателя. Все занятия под руководством инструктора также будут записываться и публиковаться каждый день для учащихся, которые не могут получить доступ к живому классу. Все это будет дополнено дополнительными ресурсами, доступными для студентов через веб-портал в классе для каждого из четырех курсов. Студенты получат цифровой приветственный пакет перед летним институтом, в котором будут изложены все детали и процедуры онлайн-обучения.

        Мы настоятельно рекомендуем учащимся, интересующимся искусством и играми, рассмотреть возможность участия в программе. Знакомство с использованием компьютерных приложений и некоторое знакомство с компьютерным кодом полезно, но не обязательно. От студентов не требуется формального образования по какому-либо из предметов, которые мы преподаем в летнем институте Game Lab.

        Студенты, безусловно, могут использовать проекты, созданные ими в летнем институте Game Lab, в своих собственных художественных портфолио и приложениях для поступления в колледж. Однако в более широком смысле мы рассматриваем участие в программе как основополагающую возможность не только изучить некоторые приемы и инструменты для создания игр, но и развить страсть к развитию в качестве геймдизайнера за пределами нашей программы.

        Как правило, учащиеся создают физическую настольную игру на основе своих собственных идей и опыта, а также разрабатывают элементы игрового искусства, такие как персонажи и окружение, которые можно найти в видеоигре. Темы, эстетика и общее содержание игр остаются на усмотрение ученика.

        Как правило, мы стремимся расширить представления учащихся о том, о чем могут быть игры, ориентируя их на нетрадиционные или личные предметы и уводя их от более типичных игровых жанров и образов (таких как фэнтези и война).

        Эта программа дает учащимся представление о работе и опыте, необходимых для создания игр. Студенты знакомятся с полным процессом создания игр, как цифровых, так и физических. Однако наша программа не содержит подробностей о конкретных типах карьеры в области игрового дизайна, вместо этого основное внимание уделяется акту самостоятельного создания игр.

        Для учащихся, зачисленных в виртуальную программу (сессия A), все занятия в классе и студенческая работа должны быть облегчены с помощью приобретаемого учащимися оборудования. Точные характеристики указаны ниже. В большинстве случаев этим требованиям уже удовлетворяет большинство настольных или портативных компьютеров, которые уже есть у студентов. Студентам будет предоставлен доступ к Adobe Creative Cloud. Инструкции по доступу к Adobe Creative Cloud будут доступны до даты начала программы. Если у вас есть какие-либо технические вопросы, пожалуйста, напишите в Летний институт UCLA Game Lab по адресу summer.institute@games. ucla.edu.

        Рекомендуемые характеристики для настольных компьютеров/ноутбуков:

        • ЦП: Многоядерный процессор Intel/AMD с поддержкой 64-разрядных систем
        • Графический процессор

        • : 2 ГБ видеопамяти графического процессора
        • Microsoft® Windows® 10 / macOS v10.13
        • ОЗУ 16 ГБ рекомендуется
        • 20 ГБ свободного места на жестком диске; Дополнительное дисковое пространство для дискового кэша (рекомендуется 10 ГБ)

        Программное обеспечение:

        • Adobe Creative Cloud (в комплекте): Инструкции будут предоставлены в июне
        • Единство (бесплатно)

        Летний институт Game Lab обычно завершается каждый год галерейной выставкой всех студенческих работ, разработанных в ходе программы. Тем не менее, в качестве онлайн-программы этим летом выставка, скорее всего, будет перенесена на веб-сайт, где учащиеся и родители смогут увидеть все завершенные проекты, созданные в ходе программы. Кроме того, после окончания института цифровые файлы всех студенческих работ будут по-прежнему доступны для скачивания в Интернете.