Краски по коже роспись: Краски для росписи по коже

Содержание

Роспись искусственной кожи — BurdaStyle.ru

В данном мастер-классе хочу показать, а главное объяснить роспись спинки жакета, конечно с результатом творения.

Не претендую на уникальность, дабы не обижать истинных мастеров этого дела.

Автор мастер-класса

Elena-74ru

Нам потребуется:

краски акриловые универсальные или для кожи (см. в аннотации красок),

спирт (для обезжиривания поверхности),

кисточки разных мастей, т.к. в процессе работы выберете наиболее удобную,

ролик на поролоне,

ватный диск или любой кусочек ткани,

сама поверхность, у меня уже готовая раскроенная спинка (сшитая по середине),


изображение того, что вы хотите нарисовать, я взяла за основу салфетку для декупажа с просторов Итернета

резиновые перчатки (всегда работаю в них),

тряпочка для обсушки кисточек (снятия излишка воды).

Процесс работы:

1. Обезжириваем поверхность, для лучшего сцепления с краской.

2. Берём некоторое количество краски, для создания фона.

3. Роликом хорошо ездим по этим краскам, дабы равномерно распределить краску.

4. Наносим фон, промазываем хорошо, но не толстым слоем, это важно, т.к. краска

после высыхания может треснуть.

5. Краска быстросохнущая, поэтому можно уже сразу же буквально через 1−2 минуты сделать

набросок рисунка простым карандашом, без нажима, лёгкий набросок.


Очень сложно сфотографировать этот набросок, почти не виден.

6. Далее берём снова краски для того, чтобы передавать различные цветовые сочетания и

смешивать их в процессе росписи. Я взяла кисточку и набрала 3 вида краски, потом

можно добавлять краску того цвета, какой эффект вы хотите получить.

Не забывайте в процессе работы мыть кисточку и обсушивать о тряпочку.

7. А теперь главный процесс сама роспись.

Голова мамы более менее готова.

А это голова жирафёнка в процессе.

Теперь добавим немного декоративных элементов.

А это уже готовая спинка.

После росписи, сушим 1 сутки, затем покрываем акриловым матовым лаком. У меня краски матовые, но я всё равно покрыла этим, т.к. при росписи у краски есть глянец, который выделяет эту саму роспись, а когда вы покрываете лаком, поверхность приобретает единое целое и придаёт пластичность, как будто это было уже на коже.

А это результат, что получилось в конце.

К данному жакету я ещё сшила сумочку, только роспись сделала акриловыми красками

другого производителя.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет. Критика принимается :).

Если что упустила, то с удовольствием отвечу на вопросы.

Желаю всем творческих успехов!

Рисование акриловыми красками по коже: способы окрашивания, мастер классы по росписи

Автор Владимир Лебедев Опубликовано

Кожаные изделия со временем утрачивают привлекательный внешний вид. При появлении потертостей или царапин материал нужно реставрировать. Краска для кожи акриловая позволяет создать неповторимый дизайн, скрыть видимые дефекты. Ремонт обуви, куртки или сумки можно выполнить своими руками.

Роспись по коже выполняется акриловыми красками.

Содержание

  1. Способы окрашивания кожи
  2. Глубокая покраска
  3. Поверхностная покраска
  4. Окрашивание кожи своими руками
  5. Подготовка изделия
  6. Нанесение краски
  7. Сушка
  8. Особенности росписи через трафареты
  9. Роспись сумки из кожи методом нанесения точечного рисунка

Способы окрашивания кожи

Кожу или кожзаменитель можно окрасить полностью или частично. При выборе любого способа обновления нужно соблюдать правила выполнения работ.

Глубокая покраска

В таком случае кожу тщательно пропитывают красящим составом. Вещь замачивают в емкости с жидкой краской, регулярно переворачивают и отжимают ее. При неправильном выполнении действий остаются неокрашенные участки. После завершения процедуры вещь растягивают на деревянной раме, что предотвращает усадку.

При необходимости используются закрепляющие средства. На заключительном этапе материал пропитывают жиром.

Поверхностная покраска

Способ отличается нанесением краски только на лицевую сторону изделия. Кожа не пропитывается составом. Метод используется для реставрации готовых вещей. После разбавления акриловый состав наносится с помощью кисти или специальных инструментов.

Окрашивание кожи своими руками

Реставрация выполняется со строгим соблюдением технологии подготовки и окрашивания материала.

Подготовка изделия

Перед покраской выполняют такие действия:

  1. Удаление загрязнений. Материал избавляют от жирных пятен, пыли и грязи. Для обезжиривания используют специальные средства или мыльный раствор. Вещь промывают, тщательно прочищая все складки. Моющий раствор смывают мягкой губкой с теплой водой.
  2. Сушка изделия. Материал просушивают в защищенном от прямых солнечных лучей месте, вдали от источников тепла. При ускоренной сушке кожа деформируется и грубеет. Наносить акриловое красящее средство можно только на сухой материал. Особо внимательно относятся к просушиванию складок и швов.

Нанесение краски

Технология нанесения акриловой краски на кожу.

С помощью краски вещи можно придать любой цвет. При необходимости составы смешивают, получая нужный оттенок. Метод глубокого окрашивания при реставрации одежды или обуви не используют. Декорирование куртки осуществляют так:

  1. Изделие размещают на манекене. При необходимости используют плечики из поролона или махровые полотенца. Окрашивать вещь на столе неудобно.
  2. Обезжиривание. Ватный диск пропитывают растворителем или спиртом. Этим составом снимают восковое покрытие, препятствующее сцеплению красящего средства с поверхностью. 1 ст. л. желатина растворяют в 1 стакане холодной воды и прогревают. Куртку обрабатывают с помощью кисти, после чего оставляют на полчаса.
  3. Окрашивание. Состав вначале распределяют по наиболее поврежденным участкам. После этого краску наносят на все изделие. Тщательно прокрашивают швы, воротники и застежки. После просыхания предыдущего слоя формируют следующий.
  4. Закрепление цвета. Для этого используется входящий в набор для окрашивания фиксатор или раствор уксуса. Для приготовления последнего потребуется 1 л воды, 1 ст. л. соли и 200 мл 9%-ной уксусной кислоты. Раствор может сделать кожу жесткой. Сохранить эластичность помогает пропитывание изделия норковым жиром. После завершения окрашивания кожу протирают мягкой салфеткой. Тем же способом ремонтируют ремни, сумки и туфли.

При выполнении работ соблюдают такие правила:

  1. Нанося мазки, регулярно меняют направление движений. Это поможет избежать возникновения непрокрашенных областей.
  2. Рекомендуется использовать аэрозоли. При обработке больших площадей материала это ускоряет процесс нанесения.
  3. Ремонт кожаного изделия проводят в теплом помещении. Влажность воздуха должна составлять не более 70%.
  4. Краска должна иметь консистенцию жидкой сметаны. Густые составы разбавляют водой. Для нанесения используют поролоновый тампон.

Сушка

Длительность периода высыхания можно узнать, прочитав инструкцию к краске. При комнатной температуре вещи просушивают в течение 24 часов. Некоторые средства сохнут не более 2 часов. Если температура воздуха повышается до +40°С, состав схватывается через час. Кожаные сиденья автомобиля становятся пригодными к эксплуатации только через 3 дня после окрашивания.

Особенности росписи через трафареты

Использование трафаретов в декоре.

Нанесение красящего состава с помощью трафарета имеет такие особенности:

  1. Начинать работу нужно с обезжиривания поверхности. Для этого используют 5%-ный раствор карбоната калия. Компоненты перемешивают до полного растворения. Ватный диск пропитывают полученной жидкостью и используют для обработки изделия. Средство удаляет грязь или жировой налет. Красящий состав будет ложиться равномерно.
  2. Нельзя наносить жидкий акрил толстым слоем.
  3. Трафареты можно приобрести в специализированном магазине или сделать своими руками. Создать неповторимый рисунок может человек, не имеющий художественных навыков.
  4. Для создания цветочных орнаментов используют части живых растений. Для этой цели хорошо подходят листья дуба, папоротника, клена. Их раскладывают на поверхности и обрызгивают краской. Этим способом декорируют обложки для альбомов и блокнотов, дамские сумки, ремни.

Роспись сумки из кожи методом нанесения точечного рисунка

Реставрацию сумки начинают с подготовки таких материалов и инструментов:

  1. Обезжиривающее средство. Используют ацетон или медицинский спирт.
  2. Вата или поролон. Из этих материалов делают тампоны для нанесения красящего средства.
  3. Акриловые краски с насадками для точечного распределения.

Мастер-класс окрашивания сумки в домашних условиях включает такие этапы:

  1. Обезжиривание кожи. Поверхность протирают губкой или ватой, пропитанной спиртом или ацетоном. Обрабатывать нужно все изделие.
  2. Просушивание сумки. Кожа впитывает влагу, из-за чего краска может неровно ложиться на поверхность. После высыхания сумки приступают к оформлению.
  3. Нанесение рисунка. У начинающего мастера на этом этапе могут возникать затруднения, однако для создания изображения необязательно иметь художественные навыки. Необходимо проявлять аккуратность и терпение. Начинают работу с оформления центральной части выбранного изображения. Точки должны иметь одинаковые размеры и располагаться на равных расстояниях друг от друга. Краской нужного цвета рисуют лепестки цветка, после чего заполняют середину. Состав также распределяется точечно.
  4. Завершение работы. В последнюю очередь наносят листья и другие элементы рисунка. Лишние точки после высыхания удаляют спиртом или водкой. Использовать изделие рекомендуется не ранее чем через сутки после декорирования.

Методом точечного распределения кожаную сумку можно украсить любой аппликацией. При необходимости используют готовые схемы.

Анастасия

Автор статьи

Задать вопрос

Я специалист по художественному оформлению
Занимаюсь обновлением дизайнов и украшением интерьеров
Имею художественное образование и готова ответить на интересующие Вас вопросы

Похожие статьи

10 советов по окрашиванию кожи в тон

(Изображение предоставлено Робом Ланном)

Раскрашивание оттенков кожи и создание точного цвета — непростая задача. Для получения глубины цветового пятна и захвата светлых и темных тонов путем смешивания цветов требуется тонкий баланс и осторожность. Это особенно актуально, когда у вас ограниченная цветовая палитра.

Материалы, которые вам понадобятся

— Масляная краска разных цветов (Алое Озеро, Ультрамарин Синий, Титановый Белый, № 1, Желтое Озеро, Ализарин Малиновый)

В этом уроке мы объясним, как смешивать идеальный цвет кожи, как для более темных, так и для более светлых тонов кожи. Мы используем смесь только из шести цветов, чтобы получить идеальный оттенок, чтобы вы могли увидеть, как это можно сделать. Здесь мы использовали масла, но одни и те же методы могут работать для ряда красок.

Чтобы узнать больше о масляных красках, ознакомьтесь с нашими руководствами по лучшим расходным материалам для масляных красок и лучшим холстам для масляных красок. Хотите чего-то более разнообразного? Вот наш лучший обзор товаров для творчества.

Лучшие на сегодня предложения по необходимым материалам

Масляная краска Michael Harding

52,26 £

Посмотреть предложение

Посмотреть все цены

Масляные краски Gamblin Artist Вводный курс

79,70 £

Посмотреть предложение 900 03

Посмотреть все цены

Деревянная палитра New Wave

66,86 £

View Deal

Посмотреть все цены

Как смешать краску для более темных тонов кожи

Цвета, использованные в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном)

Узнайте, как подойти к смешиванию более темных тонов кожи, используя ограниченную палитру. Создайте исходный локальный цвет и уберите крайности света и тени, а также детали. И получите правильную краску, выбрав их из нашего лучшего руководства по масляным краскам.

01. Краска полутонов

(Изображение: © Rob Lunn)

Все оттенки кожи варьируются от основных цветов апельсина до коричневого. Сначала вам нужно найти локальный цвет вашего объекта — это середина тона кожи вашего объекта. Затем вы можете сдвинуть эту среднюю точку к самой светлой и самой темной точкам. В зависимости от освещения, если вы смешаете три несвязанных цвета, чтобы представить эти изменения тона, они не будут выглядеть реалистично.

Здесь мы смешали коричневый с довольно равномерным балансом Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый, добавили насыщенный Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Titanium White No.1, чтобы немного охладить его. .

02. Создание более светлых тонов кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

В этом миксе вы хотите подтолкнуть ваш средний микс к самым светлым оттенкам кожи. Возьмите ту же смесь Ultramarine Blue, Scarlet Lake, Yellow Lake и Titanium White No.1, но добавляйте увеличивающееся количество Yellow Lake и Titanium White No.1. Если вы обнаружите, что смесь начинает становиться слишком желтой, осторожно добавьте небольшое количество Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы привести ее в норму.

Алое озеро и Ультрамариновый синий объединяются для создания теплого фиолетового цвета, который затем обесцвечивается (или становится серым) с теплым Желтым озером для создания теплого коричневого цвета. Используйте тональную шкалу, чтобы проверить, правильный ли тон у вас получился в миксе.

03. Создание более темных тонов кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Снова измените среднюю точку, но на этот раз сдвиньте ее к самым темным оттенкам кожи. Взяв ту же смесь Ultramarine Blue, Scarlet Lake, Yellow Lake и Titanium White No.1, мы теперь добавляем все большее количество Scarlet Lake и Ultramarine Blue. Если вы обнаружите, что смесь становится слишком синей, слишком красной или слишком фиолетовой, просто добавьте больше уравновешивающего цвета. Слишком красный? Добавьте больше синего. Слишком синий? Добавьте больше красного. Слишком фиолетово? Добавьте больше желтого. После того, как вы смешаете эти три шага, вы можете поэкспериментировать, добавляя дополнительные цвета к каждому, чтобы выбрать разнообразное количество цветов, присутствующих во всей коже.

04. Смесь красок для волос

(Изображение: © Rob Lunn)

Один из наиболее впечатляющих примеров метода цветового круга с 12 и 6 шагами — это смешивание собственного черного. Ну, во всяком случае, если вы такой же помешанный на красках, как и мы. Как и в случае с коричневым, мы собираемся смешать фиолетовый, а затем обесцветить его дополнительным цветом — желтым — но на этот раз мы будем использовать все классные версии наших цветов.

Смешайте Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake до получения однородного фиолетового цвета, затем начните добавлять Bright Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый и превратить его в черный. Если вы слишком желтите, просто добавьте больше Alizarin Crimson и Phthalo Blue Lake. Обратите внимание на супер тонирующие свойства Phthalo Blue Lake.

05. Создание цвета для губ

(Изображение: © Rob Lunn)

Губы — одна из тех сложных цветовых комбинаций, которые нужно подобрать правильно. Если немного переусердствовать, они могут иметь тенденцию выглядеть нарисованными. Если недоделать, лицо может выглядеть блеклым и больным. Конечно, если вы рисуете портрет человека в гриме, это не проблема. В данном случае серо-розовый хорошо подходит и для футболки, поэтому мы смешали немного Scarlet Lake и Titanium White No.1, а затем смешали зеленый из Ultramarine Blue и Bright Yellow Lake в качестве дополнения, чтобы обесцветить розовый.

Как смешивать краски для более бледных оттенков кожи

Цвета, используемые в этом уроке, перечислены на этом изображении (щелкните в правом верхнем углу, чтобы увеличить его) (Изображение предоставлено Робом Ланном)

Расширьте урок, полученный в первом портрет, используя тот же подход на другом оттенке кожи.

01. Смесь для кожи среднего тона

(Изображение: © Rob Lunn)

Сначала вам нужно определить средний оттенок кожи вашего объекта. Это может быть сложно определить, если в вашей сцене много разного освещения, поэтому вам может потребоваться отдельный подход к сильным источникам света.

Попробуйте прищуриться на объект. Это уменьшает диапазон тонов, которые вы можете видеть, и упрощает тональный диапазон вашего объекта. Здесь Scarlet Lake и Ultramarine Blue были смешаны для получения теплого фиолетового, а затем уменьшена его насыщенность добавлением большего количества Yellow Lake для получения теплого светло-коричневого цвета. Затем коричневый цвет охлаждали и осветляли добавлением титановых белил №1.

02. Краска для светлой кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Попробуйте использовать тональную шкалу, чтобы точно определить, достигаете ли вы желаемого тона. Вы можете сделать их самостоятельно, добавив белый цвет на один конец полоски картона и черный на другой конец. Затем смешайте 50-процентный серый и поместите посередине между ними, а затем 25-процентный и 75-процентный серый соответственно.

Вы будете менять тон по мере того, как будете добавлять все больше деталей, но это действительно помогает сначала правильно пройти этот начальный этап. Здесь используется та же смесь, что и в первом шаге, но на этот раз мы добавили большее количество Yellow Lake и Titanium White No.1, пока не был достигнут желаемый тон.

03. Сделайте самые темные тона кожи

(Изображение: © Rob Lunn)

Более темные области оттенков кожи вашего объекта имеют более фиолетовую тенденцию, поэтому вам придется соответствующим образом изменить смесь оттенков кожи. Мы использовали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать фиолетовый оттенок, больше склоняющийся к синему, чтобы сделать его более прохладным, затем добавили Yellow Lake, чтобы обесцветить фиолетовый, и немного Alizarin Crimson, чтобы добавить еще больше глубины миксу. Затем его осветлили и охладили небольшим количеством титановых белил No. 1. Попробуйте добавить большее количество Ultramarine Blue и Alizarin Crimson, если смесь недостаточно фиолетовая.

04. Смесь красок для волос

(Изображение: © Rob Lunn)

Волосы модели черные в большинстве мест, но выглядят так, как будто на них добавлены блики. При освещении они выглядят светло-коричневыми. Мы смешали Scarlet Lake и Ultramarine Blue, чтобы создать теплый фиолетовый, добавив больше Scarlet Lake в эту смесь, чтобы сделать фиолетовый более теплым, затем уменьшили его насыщенность и превратили фиолетовый в теплый коричневый, добавив Yellow Lake. Затем смесь охлаждали и осветляли, осторожно добавляя небольшие количества титановых белил No.1 до тех пор, пока не был достигнут желаемый цвет.

05. Смешайте краску для создания губ

(Изображение: © Rob Lunn)

На этом портрете у модели ярко выраженный цвет губ, поэтому цель состояла в том, чтобы они «выстреливали», не подавляя композицию. Чтобы добиться этого, цвет губ должен был быть связан с оттенком кожи, но при этом иметь свое собственное место в картине. Мы смешали фиолетовый, но на этот раз заменили Scarlet Lake на Alizarin Crimson, чтобы придать миксу более глубокий рубиново-красный цвет. Затем были добавлены небольшие количества Bright Yellow Lake и Titanium White No.1, чтобы слегка уменьшить насыщенность и осветлить цвет.

Первоначально этот контент появился в Paint & Draw: Oils. Вы можете купить журнал о маслах здесь . Или изучите остальные книжные журналы Paint & Draw .

Лучшие сегодня предложения по необходимым материалам

Масляная краска Michael Harding

£52,26

Посмотреть предложение

Посмотреть все цены

Gamblin Artist Oil Colors Вводный курс

79,70 фунтов стерлингов

Посмотреть предложение

Посмотреть все цены

Деревянная палитра New Wave

66,86 £

Посмотреть предложение

Посмотреть все цены

Подробнее:

  • Как рисовать закаты : Создайте идеальное цветное небо
  • Как выбрать краску используемая кисть
  • Как натянуть холст и настроить для масляных красок

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

Уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Роб Ланн — художник-самоучка, любит рисовать маслом. На него повлияли Винсент Ван Гог, Караваджо и Илья Репин. Он ведет художественные мастер-классы с 2012 года и получает настоящее удовольствие от обучения людей рисованию и раскрашиванию. Он сотрудничал с журналом Paint & Draw и книжными журналами, а также давал уроки традиционного искусства для Creative Bloq.

Как рисовать оттенки кожи

  • 01
    из 07

    Какие цвета краски лучше всего подходят для кожи?

    Стюарт Ди / Getty Images

    Какие именно цвета вы используете для рисования оттенков кожи и сколько, зависит от личных предпочтений и стиля. Единственное, что можно сказать наверняка, так это то, что одного или двух тюбиков с краской с надписью «цвет кожи» (названия зависят от производителя) будет недостаточно.

    Краска, представленная на фото, представляет собой тюбик акрила «Light Portrait Pink» производства Utrecht. Это смесь трех пигментов: нафтолового красного AS PR188, бензимдазолонового оранжевого PO36 и титанового белила PW5. Он у меня около 15 лет, и, как видите, я использовал только капельку. Я нахожу его слишком розовым, чтобы его можно было использовать для любого тона кожи, даже в сочетании с другими цветами. Возможно, однажды я использую его для рисования розового заката?

    Мои предпочтительные цвета для смешивания всего спектра оттенков кожи:

    • Титановый белый (с акварелью бумага действует как белый)
    • Титановый полировальный круг
    • Желтый кадмий (средний или темный)
    • Кадмий красный
    • Сиенна жженая
    • Умбра необработанная
    • Берлинская лазурь
    • Серый цвет Пейна (не обязательный, но полезный)

    Если вам не нравятся кадмиевые пигменты, замените их красными и желтыми красками, которые вам больше нравятся. Преимущества красного и желтого кадмия заключаются в том, что оба они имеют теплые цвета и очень сильную окрашивающую способность (поэтому немного помогает). Стоит поэкспериментировать со всеми имеющимися у вас красными и желтыми цветами, чтобы увидеть результат.

    Синий тоже может быть любым. Мне нравится берлинская лазурь, потому что она такая темная, когда наносится толстым слоем, и очень прозрачная, когда наносится тонким слоем.

    Это, конечно, не единственные варианты, открытые для вас. Каждый со временем вырабатывает свои личные предпочтения. Поэкспериментируйте с золотистой охрой, темно-пурпурным, ультрамариновым синим и зеленым. Также обратите внимание на основной цвет кожи вашей модели (а не на доминирующий оттенок кожи). Это теплый или холодный красный, голубоватый, холодный или теплый желтый, золотистая охра или что-то еще? Если вам трудно это увидеть, посмотрите на цвет ладоней разных людей и сравните их со своими.

    Совет по смешиванию цветов: немного более темного цвета, смешанного с более светлым, оказывает гораздо большее влияние, чем такое же количество светлого, смешанного с темным. Например, умбра добавлена ​​к желтому, а не желтый к умбре.

  • 02
    из 07

    Создание оттенка или тоновой шкалы (реалистичные тона кожи)

    Полезно нарисовать тональную шкалу или шкалу значений цветов кожи для быстрой справки.

    © 2008 Марион Бодди-Эванс.

    Прежде чем вы начнете рисовать свою первую фигуру или портрет, вам нужно получить контроль над цветами, которые вы собираетесь использовать. Нарисуйте шкалу значений на маленьком листе бумаги или картона, постепенно переходя от светлого к темному.

    Запишите, какие цвета вы используете и в каких пропорциях, внизу шкалы (или на обратной стороне, когда краска высохнет). С практикой эта информация о смешивании цветов станет инстинктивной. Зная, как смешивать диапазон оттенков кожи, вы можете сосредоточиться на рисовании, а не прерывать рисование, чтобы смешать правильный тон.

    Полезно иметь под рукой шкалу оттенков серого, когда вы рисуете шкалу оттенков кожи, чтобы судить о тонах каждого цвета, который вы смешиваете. Прищуривание глаз на ваши смешанные цвета также помогает оценить, насколько светлым или темным является их значение или тон.

    Рисуя с модели, начните с определения диапазона тонов этого конкретного человека. Вполне вероятно, что ладонь их рук будет самого светлого тона, тень, отбрасываемая шеей или носом, — самого темного, а тыльная сторона ладоней — среднего тона. Используйте эти три тона, чтобы выделить основные фигуры, затем расширьте диапазон тонов и уточните формы.

  • 03
    из 07

    Создание оттенка или тональной шкалы (экспрессионистские тона кожи)

    Создайте шкалу значений для цветов, которые вы собираетесь использовать для рисования оттенков кожи.

    © 2008 Марион Бодди-Эванс.

    Фигура или портрет не обязательно должны быть окрашены в реалистичные цвета. Экспрессионистское использование нереалистичных цветов может создать драматические картины.

    Чтобы создать экспрессионистский диапазон оттенков кожи, выберите цвета, которые вы хотите использовать, затем создайте шкалу значений, как если бы вы использовали реалистичные тона кожи, от светлого до темного. Имея это в виду, легко понять, к какому цвету обратиться, когда вам нужен, скажем, средний тон или основной цвет.

  • 04
    из 07

    Создание оттенков кожи с помощью глазури

    «Эмма» Тины Джонс. 16×20 дюймов. Холст, масло. Картина была написана глазурью с использованием тонких слоев краски для создания великолепных телесных тонов.

    Фото © Тина Джонс

    Лессировка — отличный метод для создания тонов кожи, которые имеют глубину и внутреннее сияние из-за нескольких слоев тонкой краски. Вы можете либо заранее смешать цвета кожи и нанести на них глазурь, либо использовать свои знания в области теории цвета, чтобы слои цвета оптически смешивались на холсте, поскольку каждый слой меняет внешний вид того, что находится под ним.​

    Глазури особенно хороши для обработки тонких различий в тоне или цвете кожи, потому что каждая глазурь или слой краски настолько тонки, что изменения могут быть очень тонкими. Поскольку каждая новая глазурь наносится поверх высохшей краски, если вам не нравится результат, вы можете просто стереть его.

    Для получения дополнительной информации об остеклении см.:

    • Верхние насадки для нанесения глазури
    • Глазурь для рисования маслом или акрилом
    • Демонстрация: рисование глазури акварелью
  • 05
    из 07

    Создание оттенков кожи с помощью пастели

    Пастель — прекрасный материал для создания красивых оттенков кожи.

    © Алистер Бодди-Эванс

    Некоторые производители пастели выпускают наборы пастели в коробках для портретной живописи и фигур. Но нетрудно создать свой собственный набор цветов, преимущество которого в том, что вы можете выбирать разные марки с разной степенью жесткости. Сверхмягкие пастельные тона, такие как Unison, идеально подходят для финальных штрихов и создания ярких акцентов на фигуре.

    Поскольку оттенки кожи создаются путем наслоения пастельных тонов, может быть полезно начать с симпатического цвета в качестве основы или базового слоя. Вы обнаружите, что последующие тона кожи стали более глубокими и естественными.

    Там, где кожа плотно прилегает к костям, например, на коленях, локтях и лбу, используйте базовый цвет холодного желтого цвета. Там, где кожа находится в тени, например, под челюстью, используйте основу землисто-зеленого цвета. Там, где кожа находится в тени, например, вокруг глаз, используйте теплый синий цвет, например, ультрамариновый синий. Там, где кожа находится над плотью, используйте теплый кармин или красный кадмий.

    См. также:

    • Основные приемы работы с пастелью
    • Выбор цветов для пастельной живописи
  • 06
    из 07

    Как сгладить пятна на коже

    Слева: Оригинальная роспись фигуры. Справа: переработанная картина с более плавными оттенками кожи.

    © Джефф Уоттс

    В то время как художник Люсьен Фрейд известен своими пятнистыми оттенками кожи, если вам нужны гладкие тона кожи, остекление всей фигуры, когда вы почти закончили рисовать, даст это.

    Ведущая форума по живописи и художник-портретист Тина Джонс говорит, что она рисует «полупрозрачный слой белого (либо очень тонкого титанового, либо цинкового белого) повсюду, иногда более чем в один слой». Затем следует глазурь красного и желтого цветов. Вместе они выравнивают тон кожи и интегрируют любые цветовые пятна с остальной кожей.

    На фотографиях изображена фигура Джеффа Уоттса, переработанная путем остекления «самыми светлыми оттенками кожи, а иногда и тенями».

    Синий также может помочь сблизить оттенки кожи, как красный и желтый. Что вы используете, зависит от того, что уже доминирует на коже. Другой вариант — глазурь либо вторичными красками (смешанными, либо из тюбика). Тина говорит: «Иногда оранжевый кадмий или ультрамариновый фиолетовый завершат работу так, как ничто другое. Я даже делаю глазурь со вторичными красками плюс очень немного белого. время делает все возможное. Если моя фигура выглядит желтоватой, я создаю лавандовую глазурь из титана и ультрамаринового фиолетового, чтобы вывести их из билирубиновой коробки и снова встать на ноги».

    При работе с масляной краской лессируйте краской, разбавленной медиумом, только в том случае, если вы использовали много медиума в нижних слоях (помните о правиле жирности по сравнению с худобой). В противном случае используйте сухую кисть, чтобы нанести тонкий слой краски.

    Тина говорит: «Фундук — хорошая кисть для сухой кисти. Нанесите краску поверх, как прозрачное облако или тонкую вуаль. Убедитесь, что нижние слои сухие, чтобы не растушевать то, что у вас уже есть».

  • 07
    07

    Оттенки кожи с использованием ограниченной палитры

    Оттенки кожи на этой картине были созданы с помощью трех цветов: титанового белого, желтой охры и жженой охры.

    © 2010 Марион Бодди-Эванс.

    Поговорка «меньше значит больше» относится к цветам, которые вы используете при смешивании оттенков кожи. Использование меньшего количества цветов или ограниченной палитры означает, что вы быстрее узнаете, как они работают вместе, и вам будет легче смешивать одни и те же цвета снова и снова. Какие цвета вы используете, зависит от самого темного тона, который вам нужен. Ограничьтесь двумя-тремя цветами плюс белый за раз, затем экспериментируйте с различными сочетаниями цветов, пока не найдете то, что лучше всего подходит для вас.