Конструктор сложный: Конструкторы очень сложные — купить в Москве по низким ценам в интернет-магазине Цветное

Содержание

какой лучше выбрать, обзор производителей конструкторов

Конструктор – прекрасный подарок как для девочки, так и для мальчика. Он может быть выполнен из любого материала, обладать разными размерами и качеством. Кроме того, такая игрушка подбирается по возрасту и цене. В данной статье мы поговорим о том, какой особенностью обладают конструкторы и как выбрать лучший из них.

Как подобрать конструктор для ребенка?

Первое, на что стоит обратить внимание – упаковка. Она должна заинтересовать малыша. Важный фактор – её прочность и долговечность, поскольку в ней удобно хранить как отдельные детали, так и собранные конструкции. Так можно приучить ребенка к порядку.

Сочетание цвета также играет важную роль, так как оно оказывает влияние на творческое, психологическое и интеллектуальное развитие ребёнка. Необходимо уточнить наличие сертификата качества – зачастую в дешёвых вариантах он отсутствует, а срок их службы не превышает 3-х лет.

Подбор игрушки по возрасту

Покупать малышу конструктор нужно строго по возрасту. Большому ребёнку подойдёт тот, в котором мелкие детали, а маленькому – тот, в котором крупные.

Для начала можно приобрести набор из 10-ти деталей, а после потихоньку докупать новые. Мелкие детали стоит давать только в том случае, если родитель контролирует игру ребёнка.

Малышу в возрасте 3-6 лет можно купить конструктор «на вырост». В начале его можно собирать с родителями, а после самостоятельно. Ребёнку в 6 лет будут интересны сложные детали и крепления.

Что нравится детям?

При выборе конструктора, важно принимать во внимание пожелания ребёнка:

  • Мальчикам приходятся по душе конструкторы, из которых делают самолёт, машину или робота. Их привлекают крепости, станции, базы.
  • Девчонкам подойдут наборы, на которых изображены животные и люди, а также любимые сказочные персонажи.

Одинаково интересны обоим полам конструкторы, в которых нужно строить дома, ухаживать за фермой, выращивать растения. А в старшем возрасте подходящим вариантом будут электронные модели конструкторов, автомобилей, кораблей и иной техники.

Поговорим о самых лучших детских конструкторах, купив которые вы точно не пожалеете.

Лего

Конструктор Lego выпускает датская компания, которая специализируется на производстве развивающих игрушек. Его преимущества очевидны:

  • В составе большое количество полых кирпичей, которые крепятся друг к другу за счёт шипов;
  • В наборе есть колёса, фигурки людей и животных;
  • Некоторые конструкторы оснащены датчиками, микроскопическими контроллерами;
  • Все детали качественные и обеспечивают крепкое соединение;
  • С конструктором малыш сможет собрать машину, корабль, самолёт, робота.

Обращаем ваше внимание на «Лего кирпичики для творческих занятий» и «Математический поезд Duplo» – эти товары нравятся как мальчишкам, так и девчонкам, но в отличие от более дорогих моделей, их стоимость приемлемая. Пожалуй, Lego является главным фаворитом на рынке конструкторов, а разнообразие серий от Duplo до Lego Education просто поражают.

Fishertechnik

Данный конструктор выпускают наборами по несколько секций, таким образом, можно выбрать оптимальный уровень сложности. Играть им разрешено детям в возрасте 5-16 лет.

Такая развивающая игрушка познакомит малыша с основами механики, электроники, статики, пневматики. Также она позволит узнать всё о работе рулевого управления, подвески и иных характеристик.

Все детали Fishertechnik долговечные и прочные, так как созданы из безопасных и качественных материалов. В наше время такие конструкторы используются в разных странах мира для демонстрации принципа работы механизма в учебных заведениях.

В ассортименте имеется около 40 разновидностей, среди которых есть те, которые позволяют собрать стиральную машину, робота-погрузчика или робота-футболиста.

В процессе игры ребёнок знакомится с основами программирования мобильных роботов и автоматических устройств, а помогает в этом специальная интерактивная тетрадь.

Конструктор Fishertechnik, а особенно, наборы «Машины и моторы», а также «Основы пневматики» — это то, что понравится любому маленькому разбойнику. В них содержится множество деталей, за счёт которых будет легче понять, как устроен транспорт и техника.

Zometool

Этот конструктор имеет в своём составе множество стержней разной длины, которые принимают форму шара и имеют разные отверстия – это позволяет создавать модели самых оригинальных геометрических форм.

Конструктор Zometool такой интересный и универсальный, что играть в него можно на протяжении нескольких часов. Детям так нравится его уникальность и удивительный мир загадок.

Главные компоненты, находящиеся в составе конструктора – стержни и соединительные узлы. Первые разрабатывались на протяжении долгого времени и в результате обрели вид многогранника. Практический каждый набор имеет в своём составе пятиугольники, прямоугольники и треугольники. В них входят стержни с подходящей формой на концах.

Цвет стоек имеет связь с поперечным сечением и формой отверстия узла. Зелёный и красный цвета представляют пятиугольные наконечники, а жёлтый – трёхугольные.

Конструктор «Гиперпространство» и «Творец 3» не очень легок в освоении, что понравится непоседам. Здесь без фантазии и логики не обойтись, поэтому собирать будет интересно как в юном возрасте, так уже и в школьном.

Mega Blocks

Mega Blocks – известный во всём мире конструктор, который производят в Канаде. Компания разрабатывает и выпускает множество серий конструкторов, которые подойдут детям разных интересов и возрастов. Самым маленьким понравится серия Макси, в которую входят кубики ярких цветов. Они представлены в удобной для хранения сумке.

Также Mega Blocks выпускает машинки, складную железную дорогу и множество других наборов. Особенность конструкторов – разные тематики, среди которых представлены различные герои мультфильмов – Даша следопыт, Смурфики, паровозик Томас. Все они совместимы друг с другом.

Особое внимание следует уделить строительной тематике – полицейские участки, команда пожарных, иные защитники благополучия. Ребята старшего возраста оценят персонажей из комиксов и любимых мультфильмов.

Keenway

Keenway – это конструкторы высшего качества, которые приходятся по душе как детям, так и взрослым. Все детали создаются из прочного и безопасного для здоровья ребёнка пластика.

Он оказывает отличное влияние на логическое мышление, помогает в познании мира. К примеру, серия «Строй и играй» поможет узнать подробнее об инструментах для строительства и получить полезные навыки их использования. Товары для детей от Keenway не только красивы, но и безопасны, а также качественны.

GIGO

Конструкторы GIGO покажут малышу принцип работы законов физики и работу реальных устройств – здесь имеются в виду простые механизмы и сложные приборы.

Такие игры развивают логику и пространственное мышление, способствуют повышению уровня любознательности, стимулируют интерес малыша к своим изобретениям.

Особенности таких детских наборов можно представить так:

  • В составе есть подробные инструкции и схемы, адаптированные под возраст ребёнка.
  • Несмотря на сложную специфику, наборы подходят детям разного возраста.
  • Конструкторы универсальны – из одного набора реально собрать несколько моделей.  Конструкторы GIGO совместимы между собой, что даёт больше возможностей в проведении игр.
  • Все механические модели не нуждаются в батарейках, так как их запускают вручную.

«Конструктор по робототехнике» и «Программируемый конструктор GIGO» отличаются доступной ценой и неплохим качеством. Играть в них малыш будет не один год, ведь, как показывает практика, интерес к необычным игрушкам всегда побеждает.

Magformers

Компания Magformers создала не просто красивый и качественный конструктор, но ещё и сделала упор на особенностях каждой детали. Начать общение стоит со стартового набора – это конструктор на магнитах, который поможет быстрее выучить цвета и геометрические формы.

Наборы подходят как для мальчиков, так и для девочек. Сделаны они из пластика. А магниты надёжно закреплены, так что можете не переживать, если малыш привык грызть детали.

Bauer

Конструктор Bauer непременно придётся по душе вашему ребёнку, так как он не позволит ему скучать. В удобной упаковке можно найти разные детали для сборки грузовых автомобилей, кранов, а также множество блочных элементов разного цвета, формы, размеров.

В процессе игры у малыша развивается логическое мышление и улучшаются аналитические способности. Это позволяет фантазировать и предоставлять конструктор для развития мелкой моторики рук, воображения. Игра подходит для детей дошкольного возраста и для тех, кто учится в младшей школе.

Ogobild

Конструктор Ogobild – это необычное дизайнерское творение, которое покорит не только детей, но и взрослых, в особенности тех, у кого развиты творческие способности. Здесь предоставляется полная свобода действий, но для того, чтобы создать что-то стоящее, потребуется как минимум три набора. Собрать привычные вещи, окружающие нас каждый день, просто невозможно.

Несмотря на большое разнообразие моделей, все они очень похожи друг на друга будто являются вариациями одного и того же объекта. Если вы задались целью выявить скрытые дизайнерские способности своего чада, вам непременно стоит купить набор из 25 деталей.

Единственным недостатком такого конструктора является то, что он рассчитан на детей постарше – малыши точно не справятся со столь сложными задачами.

Советы по выбору конструктора

Согласно вышеизложенным данным, основные принципы выбора конструктора представляют так:

  • Безопасность. Если конструктор будет сделан из качественных материалов, ребёнок сможет играться им несколько лет без вреда для здоровья. Многие производители дешёвых игрушек используют некачественную пластмассу и красители.
  • Возраст. Конструктор для ребёнка 6-ти лет и для малыша, которому едва исполнился годик, очень отличается. Размер деталей, количество цветов и наличие картинок – важно ориентироваться на них при покупке развивающей игрушки.
  • Увеличение числа деталей. Чем старше ребёнок, тем больше их может быть. Так отлично развивается мышление и фантазия.
  • Разнообразные модели и формы. Из них собираются здания, сказочные персонажи, станции.
  • Интересы и предпочтения детей. Некоторым нравится строить дома, а другие предпочитают создавать роботов и фермы – опираясь на это, можно выбрать лучший подарок для малыша.

Меры предосторожности

Примите во внимание меры предосторожности при использовании детьми конструктора:

  • Малыш может играть только в присутствии взрослых;
  • Элементы запрещено использовать не по назначению
  • Составные части моют по мере загрязнения – минимум раз в неделю. Достаточно использовать тёплую воду с мылом, а после протереть насухо мягкой материей;
  • Хранить игрушку следует в прохладном месте, избегая контакта с домашними животными.

Возможные проблемы

Чтобы добиться успехов при сборке не обойтись без хорошей усидчивости. Ребёнок будет заинтересован долгое время только в том случае, если конструктор будет подобран под его уровень развития. В случае, если задание будет очень сложным, ваше чадо может просто перехотеть что-то собирать или ему потребуется помощь взрослого.

Отказав в помощи, вы рискуете отбить интерес к развивающим занятиям навсегда. Совместные занятия способны сблизить детей и родителей, помогают наладить доверительные отношения. Вам точно понравится собираться зимними вечерами всей семьёй и играть.

Если набор будет слишком простым, он быстро надоест, а значит, его покупка – пустая трата времени. А вот возможность моделирования позволит проводить разные эксперименты и наслаждаться полученным результатом.

Главное в этом деле – заинтересовать ребёнка, привлечь его внимание хотя бы на несколько минут, и после этого у него будет желание творить каждый день. Вам останется лишь поддерживать детали в чистом виде, играть вместе со своим чадом и по мере его взросления приобретать более сложный конструктор.

Теперь вы знаете о том, какой детский конструктор лучше, а значит, сможете приобрести действительно качественную, интересную и долговечную игрушку.

рейтинг топ-10 по версии КП с ценами и отзывами

Не знаете, как спасти домашнюю технику от юного изобретателя с инженерными задатками? Или не можете придумать, чем увлечь скучающего ребенка, которому приелись обычные игрушки? Тогда купите необычную! Например, электронный конструктор.

Набор схем, датчиков и проводов позволит занять ваше чадо на несколько часов или даже дней, поспособствует его развитию и, возможно (чем черт не шутит!), поможет определиться с выбором будущей профессии. Только не факт, что у вас появится больше свободного времени: просто такая крутая штука как электронный конструктор обязательно заинтересует и родителей.

«Комсомолка» составила для вас свой рейтинг лучших электронных конструкторов. И бонус – советы от эксперта.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Рейтинг составлен на основе мнения редакции КП. Рекомендации и дополнения по рейтингу вы можете отправить на почту [email protected]. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).

Электронный конструктор LEGO Boost «Инструменты для творчества»

Фото: yandex.market.ru

Лего, если вы не знали, делает не только обычные сборные игрушки, но и электронные. В этом наборе – почти 900 деталей! Понятно, что понадобится немало времени, терпения и сил, чтобы собрать нечто интересное. Зато по итогу получится очень забавный робот Верни с развитой мимикой, который перемещается на гусеницах в любом направлении, умеет стрелять дротиками, переносить разные предметы, реагирует на звуки и даже различает цвета, объекты и расстояние между ними. Но и это не все! Из деталей можно собрать милейшего робо-кота Фрэнки, гитару и даже целую автомастерскую.

Характеристики
Возрастот 7 лет
Материалпластик
Количество деталей847
В комплектедетали, игровой коврик, учебно-методический комплекс
Дополнительноработает на батарейках; взаимодействие с мобильным приложением, с двигателем, с микрокомпьютером
ПроизводительИндонезия

Электронный конструктор On Time «Логические блоки» (30 проектов)

Фото: yandex.market.ru

Игрушка для начинающих. Причем, для начинающих самостоятельно. Да, этот комплект настолько прост в деталях, что родителям не придется часами корпеть над сборкой вместе со своим чадом. При этом, из элементарного набора можно собрать 30 разных проектов: например, устройство, которое напомнит про важные дела, или шуточный «детектор лжи», или охранную сигнализацию для шоколадки (если в семье есть хитрый младший брат или папа-сладкоежка).

Идеально для того, чтобы делать первые шаги в электронике, кодировании и программировании.

Характеристики
Возраст от 5 лет
Материал пластик, металл
Количество деталей 7 деталей
В комплекте детали, инструкция
Дополнительно работает на батарейках
Производитель Китай

Электронный конструктор Амперка «Матрёшка Y»

Фото: yandex.market.ru

Этот конструктор даже игрушкой назвать язык не повернется. Конструктор работает на плате Arduino, которая с одной стороны проста, потому что не требует специальных знаний в электронике, и одновременно сложна – потому что все-таки это настоящая электроника. Поэтому если вы решили купить «Матрешку Y» в подарок наобум, не зная пристрастий одаряемого, подумайте еще. Зато если ребенок — человек интересующийся, знает, что такое термистор и микросервопривод, этот набор однозначно приведет его в восторг.

В комплекте: макетная плата, радиодетали, провода. Вот уж где тренируется усидчивость и внимательность! Чтобы не запутаться, особенно, если действительно изучаете науку с нуля, пользуйтесь подробной инструкцией. Брошюрка тоже входит в набор.

Характеристики
Возраст от 10 лет (рекомендовано от 14 лет)
Материал пластик, металл
Количество деталей 200 деталей
В комплекте радиодетали, провода, макетная плата, обучающая брошюра
Дополнительно с микрокомпьютером
Производитель Россия

Электронный конструктор Xiaomi Mitu LKU4037GL Mi Robot Builder Rover

Фото: yandex. market.ru

Крутая альтернатива обычным «игрушкам» на планшете для любителей новых технологий. Что любят все мальчишки? Правильно, роботов. Этот – боевой красавец на гусеничном ходу, с 32-битным процессором ARM Cortex Mx – покорит сердце любого ребенка. Благодаря аккуратному исполнению деталей, робот даже не выглядит как сборная игрушка. Но – из тысячи деталей можно сконструировать несколько вариантов робота, управляемых через приложение на смартфоне.

И что немаловажно (особенно если ребенок посещает занятия по роботехнике) – производителем заявлена полная совместимость с Lego.

Характеристики
Возраст от 10 лет
Материал пластик
Количество деталей 1086 деталей
В комплекте программное обеспечение, брошюра-инструкция
Дополнительно с микрокомпьютером, с двигателем
Производитель Китай

Электронный конструктор Амперка AMP-S026 «Робоняша»

Фото: yandex. market.ru

Если предыдущий робот был весьма сурового вида, то этот – полная противоположность, что нашло отражение даже в названии. Внешний облик примитивен – грубо говоря, все провода наружу. Но это не лишает робота очаровательности.

Более того, несмотря на свой незатейливый вид, игрушка умеет делать разные интересные вещи. На первых порах с ее помощью ребенок поймет, как работает сенсорный выключатель и прожектор, а на более сложных стадиях можно собрать робота-следопыта или борца сумо.

Все этапы сборки прописаны в брошюре. А чтобы играть было веселее, в комплекте есть набор ярких наклеек.

Важно! Этот комплект является продолжением набора «Йодо». Если такого у вас нет, понадобится приобрести основные детали: собственно, сам мини-компьютер Iskra JS, и ряд других комплектующих.

Характеристики
Возраст от 10 лет
Материал пластик
Количество деталей 129 деталей
В комплекте детали, роботрасса, наклейки, отвертка, буклет
Дополнительно с двигателем, на радиоуправлении
Производитель Россия

Электронный конструктор UBTECH Jimu Robot JR0501 АстроБот

Фото: yandex. market.ru

Еще одна альтернатива раскрученному Lego. Из деталей можно собрать разных роботов, схожих по тематике – покорение космоса. Уже готовая игрушка умеет не только быстро перемещаться, обходя препятствия, и поднимать предметы (как и многие другие роботы-конструкторы от разных производителей), но даже подмигивает и разговаривает.

Производитель заранее запрограммировал игрушку на разные фокусы (в том числе, придумал серьезный 24-уровневый приключенческий квест), но при этом оставил место для полета фантазии ребенка. Да-да, здесь можно программировать самому, создавать новых роботов не по инструкции и «обучать» их различным функциям. А управлять через приложение можно не только с планшета, но и с любого смартфона.

Характеристики
Возраст от 8 лет
Материал пластик
Количество деталей 397 деталей
В комплекте детали, инструкция
Дополнительно управление при помощи устройства на базе ОС IOS, Android
Производитель Китай

Электронный конструктор ГОРОД МАСТЕРОВ Электричество «Цветной проектор»

Фото: yandex. market.ru

Простой, понятный и дешевый вариант для самых маленьких. И здесь не просто набор элементов, правильно собрав которые, загорается лампочка – как это бывает в бюджетных конструкторах. Нет. В этом случае ребенок собирает интересную вещь – проектор, который показывает яркие изображения животных.

Этот конструктор интересен не только с точки зрения обучения: если даже ребенок не заинтересуется электроникой по-настоящему, он как минимум будет увлечен несколько часов кряду. Плюс: сможет «показать фокус» младшему брату или сестре. А благодаря своим скромным параметрам, эту игрушку можно взять с собой в дорогу.

Характеристики
Возраст от 5 лет
Материал пластик, металл
Количество деталей 14 деталей
В комплекте детали, инструкция
Производитель Россия

Электронный конструктор Знаток «Альтернативная энергия»

Фото: yandex. market.ru

А вот и конструктор для любителей всего с приставкой «эко». Это не шутка: с помощью этой игрушки ребенок узнает про механическую и солнечную энергию, поймет принцип работы ветрогенератора.

В наборе всего 24 детали, но, судя по описанию, из них можно собрать 50 разных проектов.

Легкая сборка и отсутствие необходимости пайки позволит окунуться в науку даже дошколенку. Кстати, в линейке производителя есть и другие интересные электронные конструкторы, которые покажут ребенку, например, как работают голосовые приборы и как можно творить волшебство при помощи света.

Характеристики
Возраст от 5 лет
Материал пластик, металл
Количество деталей 24 деталей
В комплекте детали, учебно-методический комплекс
Производитель Россия

Электронный конструктор Merkur Electroset 3123 E2 Электроника

Фото: yandex. market.ru

Почти 3 килограмма микросхем, проводов и радиодеталей. Согласитесь, это уже не игрушка, это серьезная вещь для детей увлеченных.

В упаковке с ретро-дизайном – чуть ли не вся физика. По крайней мере, раздел радиоэлектроники. С помощью этого конструктора ребенок сможет ставить около 60 опытов с диодами, резисторами и конденсаторами.

Но здесь однозначно не обойтись без помощи взрослого (который разбирается в электронике), или такой конструктор нужно покупать уже более опытному ребенку. Дело в том, что инструкция есть, но она на чешском.

Характеристики
Возраст от 10 лет
Материал пластик, металл
В комплекте детали, инструкция на чешском
Производитель Чехия

Электронный конструктор PinLab Электроника на бумаге «Нло-похититель. Космический ночник»

Фото: yandex.market.ru

Необычный конструктор – из картона! Да, бывают и такие.

Схема максимально простая, паять ничего не нужно, составлять длинные сложные электрические цепи – тоже. Поэтому такой комплект можно купить даже четырехлетнему ребенку. Благодаря ему он узнает, что такое электрический ток, а в садике сможет прослыть юным гением, оперируя словами «транзистор» и «резистор».

Из деталей игрушки можно собрать две конструкции: на одной инопланетяне похищают корову, вторая – взмывающая вверх ракета. Правильно присоединив все элементы, игрушки будут светить, мигать лампочками и заставлять ребенка хлопать в ладоши (от радости и удивления, разумеется).

Если и прививать интерес к науке, то с таких конструкторов.

Характеристики
Возраст от 4 лет
Материал пластик, металл, картон
В комплекте детали, картонная основа, инструкция
Количество деталей 19 компонентов
Производитель Россия

Как правильно выбрать электронный конструктор

Если вы оказались случайно на вкладке с этой статьей, и вам неясно, нужен ли электронный конструктор вашему ребенку и для чего вообще такая игрушка, то вот вам ответ от нашего эксперта.

— В возрасте 4-5 лет дети становятся очень любопытными, они задают много вопросов, стараясь лучше понять мир. Мы часто слышим от них вопросы: «А откуда берется свет?», «Что это за звук?», «Как работает тот или иной прибор?» и т.п. Очень важно родителям быть внимательными к своим детям, стараться удовлетворять их любопытство и поощрять интересы, — говорит магистр психологических наук, детский психолог Виктория Сухань. – Бывает, что вопросы заводят родителей в тупик. Конечно, все ответы можно найти в интернете, но есть и более интересный вариант. Это всевозможные развивающие научные и познавательные игры и игрушки, в том числе, электронные конструкторы. С их помощью ребенок может собрать свою первую настольную лампу, элементарный радиоприемник и многое другое. Конструктор подарит радость от создания чего-то нового и познакомит ребенка с основными законами физики и электроники.

Если говорить о плюсах для развития ребенка, то, по словам детского психолога, их масса. В частности:

  • Развивает творческое и аналитическое мышление,
  • Тренирует усидчивость, учит концентрироваться на выполняемой задаче,
  • Развивает мелкую моторику,
  • Тренирует память и внимание,
  • Учит выстраивать логические цепочки,
  • Развивает сообразительность и изобретательность.

— Если вы хотите приобрести ребенку такой конструктор, то первое, от чего нужно отталкиваться — это возраст ребенка, — отмечает Виктория Сухань. — Для дошкольников подойдут конструкторы с маленьким количеством схем. Детям постарше придутся по душе сложные конструкторы, которые займут их не на один вечер. Также следует ориентироваться на хобби и увлечения ребенка. Существуют конструкторы, которые помогают создавать звуки, а есть и такие, которые с помощью света позволяют комбинировать и получать самые необычные цвета и оттенки. Такие наборы понравится более творческим детям. Ну а что касается безопасности, то все электронные конструкторы полностью безопасны: детали легко собираются и разбираются, и подходят для ребят с самым разным уровнем знаний. Но если вы думаете, что ребенок сам с игрушкой не справится, можете ему помочь в этом. Во-первых, и вам самим будет интересно, а во-вторых, совместно проведенный с родителями досуг делает детей счастливее.

java — Законная «настоящая работа» в конструкторе?

спросил

Изменено
4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено
8к раз

Я работаю над дизайном, но постоянно натыкаюсь на препятствия. У меня есть определенный класс (ModelDef), который по сути является владельцем сложного дерева узлов, построенного путем анализа схемы XML (например, DOM). Я хочу следовать хорошим принципам проектирования (SOLID) и гарантировать, что полученная система легко тестируется. У меня есть все намерения использовать DI для передачи зависимостей в конструктор ModelDef (чтобы при необходимости их можно было легко заменить во время тестирования).

Однако я борюсь с созданием дерева узлов. Это дерево будет полностью состоять из простых объектов-значений, которые не нужно будет тестировать независимо. (Тем не менее, я все еще могу передать абстрактную фабрику в ModelDef, чтобы помочь в создании этих объектов.)

Но я продолжаю читать, что конструктор не должен выполнять никакой реальной работы (например, Недостаток: конструктор выполняет реальную работу). Это имеет смысл для меня, если «настоящая работа» означает создание тяжеловесных зависимых объектов, которые впоследствии могут понадобиться для тестирования. (Они должны быть переданы через DI.)

А как насчет легковесных объектов-значений, таких как это дерево узлов? Дерево должно быть где-то создано, верно? Почему не через конструктор ModelDef (используя, скажем, метод buildNodeTree())?

На самом деле я не хочу создавать дерево узлов вне ModelDef, а затем передавать его (через конструктор DI), потому что создание дерева узлов путем разбора схемы требует значительного объема сложного кода — кода, который необходимо тщательно протестировано. Я не хочу относить его к «склеивающему» коду (который должен быть относительно тривиальным и, вероятно, не будет напрямую тестироваться).

Я подумал о том, чтобы поместить код для создания дерева узлов в отдельный объект «построитель», но не решаюсь назвать его «построителем», потому что он на самом деле не соответствует шаблону построителя (который, кажется, больше связан с устранение телескопических конструкторов). Но даже если бы я назвал это как-то по-другому (например, NodeTreeConstructor), это все равно похоже на хак, просто чтобы конструктор ModelDef не строил дерево узлов. Его нужно где-то построить; почему не в объекте, который будет им владеть?

  • Java
  • дизайн
  • шаблоны проектирования
  • внедрение зависимостей
  • конструкторы

3

И, помимо того, что предложил Росс Паттерсон, рассмотрите эту позицию, которая является полной противоположностью:

  1. Отнеситесь к максимам, таким как «Ты не должен делать никакой реальной работы в своих конструкторах», с недоверием.

  2. Конструктор на самом деле не что иное, как статический метод. Итак, конструктивно особой разницы между:

    а) простой конструктор и куча сложных статических фабричных методов, и

    б) простой конструктор и куча более сложных конструкторов.

Значительная часть негативного отношения к выполнению какой-либо реальной работы в конструкторах исходит из определенного периода истории C++, когда велись споры о том, в каком именно состоянии останется объект, если в конструкторе возникнет исключение. и должен ли деструктор вызываться в таком событии. Эта часть истории C++ закончилась, и проблема была решена, в то время как в таких языках, как Java, никогда не было проблем такого рода.

Я считаю, что если вы просто избегаете использования new в конструкторе (как указывает ваше намерение использовать внедрение зависимостей), все будет в порядке. Я смеюсь над такими утверждениями, как «условная или зацикленная логика в конструкторе — это предупреждающий знак недостатка».

Помимо всего этого, лично я бы убрал логику синтаксического анализа XML из конструктора не потому, что сложная логика в конструкторе — зло, а потому, что хорошо следовать принципу «разделения задач». Итак, я бы переместил логику разбора XML в какой-то отдельный класс, а не в какие-то статические методы, принадлежащие вашим ModelDef класс.

Поправка

Я полагаю, что если у вас есть метод за пределами ModelDef , который создает ModelDef из XML, вам нужно будет создать экземпляр некоторой динамической временной древовидной структуры данных, заполнить ее путем анализа вашего XML, а затем создайте новый ModelDef , передав эту структуру в качестве параметра конструктора. Так что, возможно, это можно рассматривать как применение шаблона «Строитель». Существует очень близкая аналогия между тем, что вы хотите сделать, и Пара строк и StringBuilder . Однако я нашел этот вопрос и ответ, который, похоже, не согласен по непонятным мне причинам: Stackoverflow — шаблон StringBuilder и Builder. Итак, чтобы избежать длительных дебатов о том, реализует ли StringBuilder шаблон «строитель» или нет, я бы сказал, что не стесняйтесь вдохновляться тем, как StrungBuilder работает, придумывая решение, которое подходит для ваших задач. потребности, и отложите вызов его приложением шаблона «Строитель» до тех пор, пока эта маленькая деталь не будет решена.

См. новый вопрос: Programmers SE: Является ли «StringBuilder» приложением шаблона проектирования Builder?

13

Вы уже привели веские причины не выполнять эту работу в конструкторе ModelDef :

  1. Нет ничего «легковесного» в анализе XML-документа в дереве узлов.
  2. Нет ничего очевидного в том, что ModelDef может быть создан только из XML-документа.

Похоже, ваш класс должен иметь множество статических методов, таких как ModelDef.FromXmlString(string xmlDocument) , ModelDef. FromXmlDoc(XmlDoc parsedNodeTree) , и т. д.

4

Я уже слышал это «правило». По моему опыту, это и правда, и ложь.

В более «классической» объектной ориентации мы говорим об объектах, инкапсулирующих состояние и поведение. Таким образом, конструктор объектов должен гарантировать, что объект инициализирован до допустимого состояния (и сигнализировать об ошибке, если предоставленные аргументы не делают объект допустимым). Обеспечение того, чтобы объект был инициализирован до допустимого состояния, для меня звучит как настоящая работа. И эта идея имеет свои достоинства, если у вас есть объект, который допускает инициализацию только в допустимое состояние через конструктор и объект правильно инкапсулирует свое состояние, так что каждый метод, который изменяет состояние, также проверяет, не меняет ли состояние на что-то плохое… тогда этот объект, по сути, гарантирует, что он «всегда действителен». Это действительно хорошее свойство!

Таким образом, проблема обычно возникает, когда мы пытаемся разбить все на мелкие части, чтобы протестировать и имитировать материал. Потому что, если объект действительно правильно инкапсулирован, вы не можете попасть туда и заменить FooBarService на свой смоделированный FooBarService, и вы (вероятно) не можете просто волей-неволей изменить значения в соответствии с вашими тестами (или это может занять некоторое время). гораздо больше кода, чем простое присваивание).

Таким образом, мы получаем другую «школу мысли», которая является SOLID. И в этой школе мысли, скорее всего, гораздо более верно то, что мы не должны выполнять настоящую работу в конструкторе. Код SOLID часто (но не всегда) легче тестировать. Но также может быть труднее рассуждать. Мы разбиваем наш код на небольшие объекты с единственной ответственностью, и, таким образом, большинство наших объектов больше не инкапсулируют свое состояние (и обычно содержат либо состояние, либо поведение). Код проверки обычно извлекается в класс валидатора и хранится отдельно от состояния. Но теперь мы потеряли связь, мы больше не можем быть уверены, что наши объекты действительны, когда мы их получаем, и должны быть полностью конечно, мы всегда должны проверять, что предварительные условия, которые, как мы думаем, у нас есть в отношении объекта, верны, прежде чем мы попытаемся что-то сделать с объектом. (Конечно, обычно вы выполняете проверку на одном уровне, а затем предполагаете, что объект действителен на нижних уровнях.) Но проще тестировать!

Так кто же прав?

На самом деле никто. Обе школы мысли имеют свои достоинства. В настоящее время в моде SOLID, и все говорят о SRP, Open/Closed и прочем прочем. Но только потому, что что-то популярно, не означает, что это правильный выбор дизайна для каждого отдельного приложения. Так что это зависит. Если вы работаете с кодовой базой, которая строго следует принципам SOLID, то да, реальная работа в конструкторе, вероятно, плохая идея. Но в противном случае посмотрите на ситуацию и попытайтесь использовать свое суждение. Какими свойствами обладает ваш объект получает от выполнения работы в конструкторе, какие свойства он теряет ? Насколько хорошо это вписывается в общую архитектуру вашего приложения?

Реальная работа в конструкторе — это не антипаттерн, она может быть прямо противоположной, если используется в правильных местах. Но это должно быть четко задокументировано (вместе с тем, какие исключения могут быть выброшены, если они есть) и, как и любое дизайнерское решение, должно соответствовать общему стилю, используемому в текущей кодовой базе.

1

Существует фундаментальная проблема с этим правилом, и вот что представляет собой «настоящая работа»?

Из исходной статьи, размещенной в вопросе, видно, что автор пытается определить, что такое «настоящая работа», но это очень ошибочно. Чтобы практика была хорошей, она должна быть четко определенным принципом. Под этим я подразумеваю, что с точки зрения разработки программного обеспечения идея должна быть переносимой (независимой от любого языка), проверенной и проверенной. Большая часть того, что утверждается в этой статье, не соответствует этому первому критерию. Вот некоторые индикаторы, которые автор упоминает в этой статье о том, что представляет собой «настоящая работа» и почему они не являются плохими определениями.

Использование нового ключевого слова . Это определение в корне ошибочно, потому что оно специфично для предметной области. Некоторые языки не используют новое ключевое слово . В конечном счете, он намекает на то, что он не должен создавать другие объекты. Однако во многих языках даже самые основные значения сами по себе являются объектами. Таким образом, любое значение, присвоенное в конструкторе, также создает новый объект. Это делает эту идею ограниченной определенными языками и плохим индикатором того, что представляет собой «настоящая работа».

Объект не полностью инициализирован после завершения конструктора . Это хорошее правило, но оно также противоречит нескольким другим правилам, упомянутым в этой статье. Хорошим примером того, как это может противоречить другим, является вопрос, который привел меня сюда. В этом вопросе кто-то обеспокоен использованием метода sort в конструкторе, который кажется JavaScript из-за этого принципа. В этом примере человек создавал объект, который представлял собой отсортированный список других объектов. Для обсуждения представьте, что у нас есть несортированный список объектов, и нам нужен новый объект для представления отсортированного списка. Нам нужен этот новый объект, потому что некоторая часть нашего программного обеспечения ожидает отсортированный список, и давайте назовем этот объект СортированныйСписок . Этот новый объект принимает несортированный список, и результирующий объект должен представлять уже отсортированный список объектов. Если бы мы следовали другим правилам, упомянутым в этом документе, а именно: никаких вызовов статических методов, никаких структур потока управления, ничего, кроме присваивания, то результирующий объект не был бы создан в допустимом состоянии, нарушая другое правило полной инициализации. после завершения конструктора. Чтобы исправить это, нам нужно будет выполнить некоторую базовую работу, чтобы сделать несортированный список отсортированным в конструкторе. Это нарушило бы 3 других правила, что сделало бы другие правила неактуальными.

В конечном счете, это правило не выполнять «настоящую работу» в конструкторе плохо определено и ошибочно. Попытка определить, что такое «настоящая работа», — бесполезное занятие. Лучшее правило в этой статье состоит в том, что когда конструктор завершает работу, он должен быть полностью инициализирован. Существует множество других лучших практик, которые ограничивают объем работы, выполняемой в конструкторе. Большинство из них можно свести к принципам SOLID, и эти же принципы не помешают вам выполнять работу в конструкторе.

PS. Я чувствую себя обязанным сказать, что, хотя я утверждаю, что нет ничего плохого в том, чтобы выполнять некоторую работу в конструкторе, это также не место для выполнения большого количества работы. SRP предполагает, что конструктор должен выполнять ровно столько работы, чтобы сделать его действительным. Если в вашем конструкторе слишком много строк кода (я знаю, что это очень субъективно), то он, вероятно, нарушает этот принцип и, вероятно, может быть разбит на более мелкие, более определенные методы и объекты.

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

c# — Модели предметной области с построением сложных свойств

спросил

Изменено
3 года, 10 месяцев назад

Просмотрено
2к раз

Согласно этой статье: использование идентификаторов в моделях доменов не рекомендуется.
Вместо этого мы должны ссылаться на всю модель предметной области.

В этом случае, когда мы хотим предоставить только геттеры для наших свойств, у нас нет другого выбора, кроме как использовать параметры конструктора для передачи всех данных.

пример :

 класс автомобилей {
    общедоступный автомобиль (имя строки, модель модели, двигатель) {
        Имя = имя;
        модель модель = модель;
        Двигатель = двигатель;
    }
    общедоступная строка Имя {get;}
    публичная модель Модель {get;}
    общедоступный движок {get}
}
 

В случае, когда мы получаем DTO от внешнего интерфейса, например:

 class CarDto {
    общедоступная строка Имя {get;set;}
    общедоступный длинный идентификатор модели {get;set;}
    общедоступный длинный EngineId {get;set;}
}
 

Как построить из этого модель предметной области?

  • Должны ли мы получить Engine и Model из базы данных по их идентификаторам перед созданием модели предметной области?

Также в случае, когда в нашей Модели предметной области у нас есть какие-то сложные свойства, которые не всегда устанавливаются, достаточно ли просто передать null в качестве параметра, или они вообще не должны появляться в конструкторе, и дать им Setter ?

Приветствуются любые другие предложения.

  • c#
  • дизайн
  • доменно-ориентированный дизайн
  • домен-модель
  • dto

Q: 90 015 Должны ли мы получить Engine и Model из базы данных по их идентификаторам перед созданием модели предметной области?

Да, это то, что делают репозитории . Если Автомобиль является агрегатом, репозиторий должен иметь возможность извлекать любые Автомобиль нужен для его инициализации. Он может загружать Engine и Model непосредственно из хранилища данных или запрашивать их у других компонентов. Вы также можете использовать сервисы для получения Engine и Model и отправить их в репозиторий вместе с атрибутом name .

Q: Также в случае, когда в нашей Модели предметной области у нас есть какие-то сложные свойства, которые не всегда заданы, достаточно ли просто передать null в качестве параметра, или они вообще не должны появляться в конструкторе, и дать им сеттер?

Если какой-либо из атрибутов является необязательным, важно сделать это как можно более ясным и явным. При этом предпочтительнее убрать их из конструктора и определить сеттеров (или методов с должной параметризацией), поскольку это упрощает код и улучшает читабельность.

Для инициализации сущностей в разных состояниях можно перегрузить конструкторы или создать статические фабричные методы. 2

Если вас беспокоит доступ к сеттеры у вас есть разные способы управления им. Первое, что приходит на ум, это через модификаторы доступа. Тем не менее, вы можете положиться на хорошо известные методы проектирования ООП (инверсия управления или разделение интерфейса, если упомянуть что-либо) или шаблоны проектирования. 1

S: Использование идентификаторов в моделях предметной области не является хорошей практикой

Это довольно верно, в целом, когда мы превращаем модель персистентности в модель предметной области. В таких случаях детали реализации постоянства обходят границы постоянства и также становятся частью деталей реализации предметной области. Необработанные строки и числа становятся идентификаторами, когда, с точки зрения DDD, они, скорее всего, представляют собой наихудшее представление для идентификатора. В DDD для идентификации сущностей и агрегатов может потребоваться нечто иное, чем простая строка.

Поскольку @Casablanca упомянул Вона Вернона, я поделюсь еще одной ссылкой, где он говорит о сопоставлении границ (агрегатов) через идентификаторы.


1: Защитное программирование как безопасность — это вопрос затрат и выгод. Не сходите с ума, делая все приватным (сужая границы до абсурда) в ущерб простоте и удобочитаемости. Если только у вас нет для этого веских причин.

2: Некоторые языки реализуют понятие , необязательный параметр. Как только намерение станет ясным (что опционально, а что нет), эти параметры тоже должны работать.

Вопреки тому, что говорится в статье, на самом деле считается лучшей практикой ссылаться на другие агрегаты по идентификатору и именно для решения проблемы, с которой вы сталкиваетесь (необходимость загрузки множества связанных сущностей для создания корневого объекта, который то приводит к проблемам с производительностью). Есть отличная серия статей Вона Вернона, в которой подробно рассказывается об этом.

Теперь о конкретных проблемах со статьей, на которую вы ссылаетесь:

Идентификаторы — это, по сути, детали реализации логики постоянства; они не имеют никакого отношения к вашему домену.

Это неверно. Сущность по определению имеет уникальный идентификатор, и это не имеет ничего общего с ORM или другими фреймворками персистентности (даже если они могут использовать один и тот же идентификатор). Эрик Эванс даже упоминает в своей книге, что объект может иметь несколько представлений в коде, а также в механизмах сохраняемости, но единственной общей нитью для всех представлений является его идентичность.

… использование идентификаторов нарушает инкапсуляцию сущностей (он же Закон Деметры, он же Скажи, не спрашивай):

 // Выглядит мило
если (отгрузка1.Id == отгрузка2.Id)
{
}
// Все еще неплохо
если (shipment1. Customer.Id == shipping2.Customer.Id)
{
}
 

В этом примере отсутствует точка идентификации. Если два идентификатора отправления совпадают, они представляют одно и то же физическое отправление. Нет нужды «нарушать» Закон Деметры и проверять что-то еще.

В этом примере идентификаторы могут быть инкапсулированы в отдельный объект:

 public void Доставка (отгрузка)
{
    если (_existingShipments.Contains(отгрузка))
    {
        // Прикрепить к существующему отправлению
    }
    еще
    {
        // Создать новый
    }
}
 

Автор не объясняет, зачем здесь нужна вся сущность. Проверка «содержит» также может быть выполнена только с идентификатором отправления, и это избавит вас от необходимости загружать кучу ненужных данных.

1

Итак, статья странная и неправильная. Сотрите это из своей памяти.

Во-вторых, не используйте DTO. сериализовать и десериализовать свой объект.