Содержание
Конструктор на Присосках «ПРИЛИПАЛО»
Ar putea sa-ti placa si …
-
20254
Проектор с Фонариком, 24 Картинок с Микки
13 × 21 × 4 см
Проектор с Фонариком, 24 Картинок с Микки теперь в вашей корзине покупок
-
21092
Дудочка
8 × 39 × 3 см
Дудочка теперь в вашей корзине покупок
-
21068
Паровоз Прозрачный с Музыкальными и Световыми Эффектами
15 × 11 × 9 см
Паровоз Прозрачный с Музыкальными и Световыми Эффектами теперь в вашей корзине покупок
-
21101
Машина Металлическая открываются 2 двери, 1:32
12 × 5 × 3 см
Машина Металлическая открываются 2 двери, 1:32 теперь в вашей корзине покупок
-
14711
Губная Гармошка, 18cm
18 × 4 × 3 см
Губная Гармошка, 18cm теперь в вашей корзине покупок
-
07071
Мяч Волейбольный Официальный Размер
23 × 23 × 23 см
Мяч Волейбольный Официальный Размер теперь в вашей корзине покупок
-
20566
Кассовый Аппарат c Экраном, Весами и Сканером Штрих-Кодов
17 × 16 × 7 см
Кассовый Аппарат c Экраном, Весами и Сканером Штрих-Кодов теперь в вашей корзине покупок
21089
Набор Юла и Летающие Диски с Пусковым Устройством
19 × 29 × 5 см
Набор Юла и Летающие Диски с Пусковым Устройством теперь в вашей корзине покупок
20568
Мозаика Светлячки, Магический Экран, 208 Меток, 6 Трафаретов
26 × 24 × 4 см
Мозаика Светлячки, Магический Экран, 208 Меток, 6 Трафаретов теперь в вашей корзине покупок
21275
Хаммер Радиоуправляемый
14 × 9 × 9 см
Хаммер Радиоуправляемый теперь в вашей корзине покупок
20341
Барабан который Светится
21 × 19 × 12 см
Барабан который Светится теперь в вашей корзине покупок
20659
Набор 9 Предметов для Песочницы, 27cm
27 × 10 × 8 см
Набор 9 Предметов для Песочницы, 27cm теперь в вашей корзине покупок
Деревянные игрушки
Оптово-розничный магазин товаров для детей и игрушек
8-951-646-60-32
Нет товаров
Корзина пуста
MOD_VIRTUEMART_CART_AJAX_CART_PLZ_JAVASCRIPT
Сортировать по:
Наличие товара -/+
Название товара
Дата создания
Цена товара
Производитель:
Выбрать производителя
ТИМБЕРГРУПП
AcoolToy
Adex
Alatoys
CUBIKA
MAPACHA
Polly
Puzzle
RNT
robotime
Smile Decor
Synergy trading company limited
VIGA
WINX
WoodCraft
Wooden. City
WoodLand Toys
Woody
Zhorya
Анданте
БОЛЬШОЙ СЛОН
Бэмби
винтик и шпунтик
Деревянные Игрушки
Десятое Королевство
Доброе дерево
Жирафики
китай
Климо
краснокамс
Краснокамская игрушка
крона
Крошка я
Лесная мастерская
МДИ
мир деревянных игрушек
Мякиши
Нескучные игры
нет бренда
Полесье
РИД
РНИ
Русский стиль
рыжий кот
Световид
Сибирский сувенир
тимбергрупп
Томик
Три медвежонка
Школа талантов
Вид:
Быстрый просмотр
Пазлы деревянные малые
Цена: 180 руб
Отзывов: 0
В наличии (3)
Быстрый просмотр
Пазлы малые в ассорт.
Цена: 180 руб
Отзывов: 0
В наличии (2)
Быстрый просмотр
Волчок VIGA, 1 шт
Цена: 180 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
Быстрый просмотр
Цена: 199 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
Быстрый просмотр
Цена: 204 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
Быстрый просмотр
Цена: 210 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
Быстрый просмотр
Счетный набор Фигуры арт. Т1096
Цена: 214 руб
Отзывов: 0
В наличии (2)
Быстрый просмотр
Шнуровка «Ботинок»
Цена: 238 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
Быстрый просмотр
Цена: 250 руб
Отзывов: 0
В наличии (1)
9183672300
Деревянные игрушки – это экологичность , практичность и функциональность. Деревянные игрушки безопасны для детей любого возраста.
Музыкальные игрушки и детские развивающие игрушки развивают слуховое восприятие, координацию движений рук и глаз, с самого детства приучают детей любить и ценить музыку. Эти развивающие игрушки обязательно станут любимыми для вашего ребенка.
Если Вы хотите купить кинетический песок с бесплатной доставкой по России и Санкт-Петербургу, то перейдите в раздел «Космический песок. Кинетический песок».
На нашем сайте вы можете купить игрушки для детей. Оформить заказ можно в нашей группе вконтакте или по телефону.
указателей — застрял в конструкторе С++
У меня есть основная функция , которая создает экземпляры класса Simulation в цикле for, а в конструкторе Simulation есть цикл for, который создает экземпляры указателей на Население .
Моя проблема в том, что из вывода я знаю, что конструктор Simulation заканчивает возвращать свой вектор Population* , но не похоже, что он действительно покидает конструктор, потому что цикл for в основном не не продолжать.
Большое большое спасибо!
Фрагмент из main :
std::vectoropenSimulations ; for(size_t i(0); я Фрагмент из Simulation
Simulation::Simulation(std::vectorpInitialFrequencies, int pPopSize, int pGenerationNumber, int pPopulationNumber, bool pMigration, двойной pMigrationProbability ) :myGenerationNumber(pGenerationNumber), миграция(pMigration), myMigrationProbability (pMigrationProbability) { std::cout << "Застрял 6 !" << стд::эндл ; for(int i(0); i < pPopulationNumber; i++) { myPopulations. push_back (новое население (pInitialFrequencies, pGenerationNumber, pPopSize, myMigrationProbability)) ; std::cout << "Застрял на 7!" << стд::эндл ; } std::cout << "Выход или цикл в Simulation:: Simulation!" << стд::эндл ; } Вот мой вывод из Терминала:
Dimitris-MacBook-Pro:CMakeTemp Dimi$ ./Genomics -n 5 -f 0.2 -f 0.2 -f 0.6 -T 100 -N 100 -A 3 -r 3 Раундов, которые должны быть завершены: 5 Застрял 3! Застрял 6! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Выйти или зациклиться в Simulation::Simulation! Добавление завершено! Раундов, которые должны быть завершены: 5 Застрял 3! Застрял 6! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Внутри населения::Население Завершено добавление начальных частот к атрибуту населения. Застрял 7! Выйти или зациклиться в Simulation::Simulation!
Попытка вызвать конструктор без аргументов
scala> case class Shop(store: String, item: String, cost: Int) { | определить это () = это (ноль, ноль, 0) | } определенный класс Магазин scala> val t = typeOf[Магазин] t: Reflect.runtime.universe.Type = Магазин scala> val m = runtimeMirror(getClass. getClassLoader) м: Reflect.runtime.universe.Mirror = JavaMirror с scala.tools.nsc.interpreter .IMain$TranslatingClassLoader@1645d2a класса типа scala.tools.nsc.interpreter. IMain$TranslatingClassLoader с classpath [(memory)] и родителем scala.to ols.nsc.util.ScalaClassLoader$URLClassLoader@209711 класса типов scala.tools.ns c.util.ScalaClassLoader$URLClassLoader с путем к классам [файл:/C:/Program%20Files% 20(x86)/Java/jre7/lib/resources.jar,file:/C:/Program%20Files%20(x86)/Java/jre7/l ib/rt.jar, файл:/C:/Program%20Files%20(x86)/Java/jre7/lib/jsse. jar, файл:/C:/Progr am%20Files%20(x86)/Java/jre7/lib/jce.jar,file:/C:/Program%20Files%20(x86)/Java/j re7/lib/charsets.jar, файл:/C:/Program%20Files%20(x86)/Java/jre7/lib/ext/dnsns.ja r, файл:/C:/Program%20Files%20(x86)/Java/jre7/lib/ext/localedata.jar, файл:/C:/... scala> val cls = t.typeSymbol.asClass cls: Reflect.runtime.universe.ClassSymbol = класс Магазин scala> val cm = m.reflectClass(cls) см: Reflect. runtime.universe.ClassMirror = зеркало класса для Магазина (привязано к нулю) scala> val ctors = t.declaration(nme.CONSTRUCTOR).asTerm.alternatives.map(_.typeSignature) ctors: List[reflect.runtime.universe.Type] = List((store: String, item: String, стоимость: scala.Int)Магазин, ()Магазин) scala> ctors.collect { | case c@MethodType(List(), _) => c | } res43: Список[reflect.