Содержание
Чайковский, Римский-Корсаков, Рахманинов, Стравинский и другие.
Публикации раздела Музыка
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла весна!
Весна вдохновляла многих талантливых людей. Поэты воспевали ее красоту словами, художники пытались запечатлеть буйство ее красок с помощью кисти, а передать ее нежное звучание не раз пробовали музыканты. «Культура.РФ» вспоминает русских композиторов, посвятивших свои произведения весне.
Петр Чайковский, «Времена года. Весна»
Константин Юон. Мартовское солнце. 1915. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Весна в исполнении выдающегося русского композитора раскрывается в трех из двенадцати картин фортепианного цикла «Времена года».
Идея создания музыкальных сезонов была не новой. Задолго до Петра Чайковского подобные зарисовки создавали итальянский маэстро Антонио Вивальди и австрийский композитор Йозеф Гайдн. Но если европейские мастера создавали сезонную картину природы, то Чайковский посвятил отдельную тему каждому месяцу.
Трогательные музыкальные зарисовки изначально не были спонтанным проявлением Чайковского любви к природе. Идея цикла принадлежала Николаю Бернарду, редактору журнала «Нувеллист». Именно он заказал его композитору для сборника, в котором музыкальные произведения сопровождались стихотворениями — в том числе Аполлона Майкова и Афанасия Фета. Весенние месяцы были представлены картинами «Март. Песня жаворонка», «Апрель. Подснежник» и «Май. Белые ночи».
Весна Чайковского получилась лиричной и одновременно яркой по звучанию. Именно такой, как когда-то о ней автор писал в письме Надежде фон Мекк: «Люблю я нашу зиму, долгую, упорную. Ждешь не дождешься, когда наступит пост, а с ним и первые признаки весны. Но зато какое волшебство наша весна своей внезапностью, своей роскошной силой!».
Николай Римский-Корсаков, «Снегурочка»
Исаак Левитан. Март. 1895. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Знакомый многим с детства сюжет весенней сказки обрел музыкальную форму благодаря интересному стечению обстоятельств. Николай Римский-Корсаков познакомился со сказкой Александра Островского в 1874 году, но она произвела на композитора «странное» впечатление.
Только спустя пять лет, как вспоминал сам автор в своих мемуарах «Летописи к моей музыкальной жизни», он «прозрел на ее удивительную красоту». Получив разрешение Островского воспользоваться сюжетом его пьесы, композитор написал свою знаменитую оперу за три летних месяца.
В 1882 году на сцене Мариинского театра состоялась премьера оперы «Снегурочка» в четырех действиях. Островский высоко оценил труд Римского-Корсакова, отметив, что не мог никогда представить «более подходящей и живо выражающей всю поэзию языческого культа» музыки к своему сочинению. Образы юной дочери Мороза и Весны, пастуха Леля и царя Берендея получились настолько живыми, что сам композитор назвал «Снегурочку» «лучшим своим произведением».
Чтобы понять, какой видел весну Римский-Корсаков, стоит послушать начало «Пролога» и «Четвертое действие» его оперы.
Сергей Рахманинов, «Весенние воды»
Архип Куинджи. Ранняя весна. 1890–1895. Харьковский художественный музей, Харьков, Украина
Еще в полях белеет снег,
А воды
уж весной шумят —
Бегут
и будят сонный брег,
Бегут
и блещут и гласят…
Они
гласят во все концы:
«Весна
идет, весна идет!
Мы молодой
весны гонцы,
Она
нас выслала вперед!
Именно эти строки Федора Тютчева легли в основу одноименного романса Сергея Рахманинова «Весенние воды». Написанный в 1896 году, романс завершал ранний период творчества композитора, еще наполненный романтическими традициями и легкостью содержания.
Стремительное и бурлящее звучание весны Рахманинова соответствовало настроению эпохи: к концу XIX века, после господства критического реализма и цензуры второй половины столетия, общество пробуждалось, в нем нарастало революционное движение, а в общественном сознании присутствовала тревога, связанная со скорым вступлением в новую эпоху.
Александр Глазунов, «Времена года: весна»
Борис Кустодиев. Весна. 1921. Художественная галерея Фонда поколений, Ханты-Мансийск
В феврале 1900 года на сцене Мариинского театра состоялась премьера аллегорического балета «Времена года», в котором разворачивалась вечная история жизни Природы — от пробуждения после долгого зимнего сна до затухания в осеннем вальсе из листьев и снега.
Музыкальным сопровождением задумки Ивана Всеволожского стало сочинение Александра Глазунова, который на тот момент был известным и авторитетным музыкантом. Совместно со своим учителем Николаем Римским-Корсаковым он восстановил и закончил оперу Александра Бородина «Князь Игорь», дебютировал на Всемирной выставке в Париже и написал музыку к балету «Раймонда».
Читайте также:
- «Катюша», «Жди меня» и «Черноглазая казачка». Советские хиты композитора Матвея Блантера
- Оперы-сказки русских композиторов
- Пять великих симфоний русских композиторов
Сюжет «Времен года» Глазунов создал по мотивам собственной же симфонической картины «Весна», которую он написал девятью годами ранее. В ней весна обращалась за помощью к ветру Зефиру для того, чтобы прогнать зиму и окружить любовью и теплом все вокруг.
Симфоническая картина «Весна»
Игорь Стравинский, «Весна священная»
Николай Рерих. Эскиз декорации к балету «Весна священная». 1910. Музей Николая Рериха, Нью-Йорк, США
Другой «весенний» балет принадлежит еще одному ученику Римского-Корсакова — Игорю Стравинскому. Как записал композитор в своих воспоминаниях «Хроника моей жизни», однажды в его воображении совершенно неожиданно возникла картина языческих ритуалов и девушки, пожертвовавшей своей красотой и жизнью во имя пробуждения священной весны.
Своей задумкой он поделился с художником-сценографом Николаем Рерихом, который был так же увлечен славянскими традициями, и антрепренером Сергеем Дягилевым.
Именно в рамках Русских сезонов Дягилева в Париже в мае 1913 года состоялась премьера балета. Публика языческих плясок не приняла и осудила «варварскую музыку». Постановка провалилась.
Главную идею балета композитор позже описал в статье «Что я хотел выразить в «Весне священной»: «Светлое Воскресение природы, которая возрождается к новой жизни, воскрешение полное, стихийное воскрешение зачатия всемирного». И эта необузданность действительно чувствуется в магической экспрессии музыки Стравинского, полной первозданных человеческих чувств и природных ритмов.
100 лет спустя, в том же театре на Елисейских Полях, где «Весна священная» была освистана, выступали с этой оперой труппа и оркестр Мариинского театра — на этот раз уже с аншлагом.
Часть первая «Поцелуй Земли». «Вешние хороводы»
Дмитрий Кабалевский, «Весна»
Игорь Грабарь. Мартовский снег. 1904. Государственная Третьяковская галерея, Москва
В творчестве Дмитрия Кабалевского, классика советской музыкальной школы, общественного деятеля и педагога, мотивы весны встречались не раз. Например, весенние ноты звучат на протяжении всей оперетты «Весна поет», поставленной впервые в ноябре 1957 года на сцене Московского театра оперетты. Лихо закрученный сюжет сочинения в трех действиях был посвящен советской весне, символом которой была Октябрьская революция. Ария главной героини «Опять весна» подытоживала основную идею композитора: счастье заслуживается только борьбой.
Спустя три года Дмитрий Кабалевский посвятил еще одно произведение этому времени года — симфоническую поэму «Весна», которая сосредоточена вокруг звуков просыпающейся природы.
Симфоническая поэма «Весна», соч. 65 (1960)
Георгий Свиридов, «Весенняя кантата»
Василий Бакшеев. Голубая весна. 1930. Государственная Третьяковская галерея, Москва
Творчество Георгия Свиридова — один из главных символов советской музыкальной эпохи. Его сюита «Время вперед» и иллюстрации к пушкинской «Метели» давно стали классикой мировой культуры.
К теме весны композитор обратился в 1972 году: он сочинил вдохновленную поэмой Николая Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» «Весеннюю кантату». Это произведение было своеобразным размышлением о выборе духовного пути России, однако Свиридов не лишил его присущего Некрасову поэтического восхищения красотой русской природы. Например, композитор сохранил в «Кантате» такие строки:
Весна уж начиналась,
Березка распускалася,
Как мы домой пошли…
Хорошо, светло
В мире Божием!
Хорошо, легко,
Ясно на сердце.
Особым настроением обладает инструментальная часть кантаты «Колокола и рожки»:
Теги:
ПлейлистКомпозиторыКлассическая музыкаПубликации раздела Музыка
Поделка на тему весна — фото и картинки: 67 штук
612
Поделки
7-12-2022
Весенние поделки
Весенняя аппликация
Весенние поделки
Объемная аппликация из бумаги
Квиллинг весенние цветы
Весенние поделки
Весенняя аппликация
Поделки на весеннюю тему
Хелен Масселвайт (Helen Musselwhite),
Весенняя поделка в детский сад
Весенние поделки
Весенние поделки
Весенние поделки
Аппликация на тему Весна
Пасхальные композиции оригинальные
Весенняя аппликация
Весенняя поделка в детский сад
Поделка Весна
Весенние поделки
Поделка Весна
Весенняя поделка в детский сад
Весенние поделки
Цветочные картины Вики Роулинс
Весенняя композиция в садик
Поделки рисование пластилин
Объемные картины Хелен Масселвайт
Панно Весна
Весенние поделки своими руками
Аппликация Весна для школьников
Поделки на тему Весна
Поделки на тему Весна
Объемная аппликация
Весеннее дерево в детском саду
Квиллинг весенние цветы
Поделки из яичных лотков
Квиллинг 8 марта
Аппликация Весна
Поделка Весеннее дерево
Поделки на весеннюю тему
Легкое панно из пуговиц
Поделки из бросового материала
Поделка Весеннее настроение
Весенние поделки в сади
Весенние поделки
Поделка Весеннее настроение
Верба из пластилина и ватных палочек
Первоцветы своими руками
Поделка Весна
Поделки с детьми Весна
Весенние поделки
Поделки на весеннюю тематику
Аппликация из ниток для детей
Весенние поделки
Поделка подснежники
Поделка Весна
Поделка подснежники
Пасхальный декор
Поделки на Пасху
Аппликация подснежники в подготовительной группе
Композиции из скворечников
Поделка букет ромашек
Весенние поделки
Весенние поделки
Поделки на экологическую тему
Подделка в садик весеа
Поделка на тему весна
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Другие фото по теме::
- Аниме
- Спрайты
- Обои
- Поделки
- Арт
- Картинки
- Фоны
- Острова
- Небо
- Деревья
- Природа
- Водопады
- Горы
- Озера
- Реки
- Лес
- Море
- Цветы
- Растения
- Времена года
- Дизайн
- Вкусняшки
- Стиль
Весенний сезон эссе — Обзор и импорт сезона
- Английский
- Весенний сезон Эссе
Последний обновлен
Весна относится к периоду между зимой и летом. Зима уходит со сцены с приходом весны. Точно так же завершение весны сигнализирует о начале лета. Кроме того, осенний сезон происходит в Южном полушарии, когда в Северном полушарии весна. День и ночь, вероятно, имеют одинаковую продолжительность в течение весеннего сезона. Безусловно, Весна приносит счастье и радость всем. Кроме того, празднование весны происходит во многих культурах, обычно в сочетании с обрядами и фестивалями.
Обзор весеннего сезона
Весенний сезон также знаменует появление цветов и размножение животных. Щебетание птиц ранним утром и жужжание пчел ночью очень успокаивают и умиротворяют после долгой зимней тишины. Красота наблюдения за бабочкой, прыгающей с цветка на другой в саду, прекрасна. В это время небо кажется ясным, а ветер прохладным и освежающим, создавая мирную атмосферу повсюду. Весной распускаются разнообразные цветы. Самыми важными цветами в этом сезоне являются розы, тюльпаны, ромашки, лилии и гиацинты. Это также сезон, когда мы получаем изобилие фруктов и овощей. Мы можем наслаждаться ими в самом свежем виде. Ветви манговых деревьев расцветают цветами манго. Все живые существа кажутся живыми, включая людей.
Красота этого сезона приносит счастье и радость всем вокруг, делает наш разум очень творческим и дает энергию телу, чтобы начать работу с полной уверенностью. В это время года люди отправляются в короткие поездки или в длительные отпуска. Дети с удовольствием устраивают пикники и играют. Этот сезон идеально подходит для пеших прогулок и прогулок на природе.
Ранней весной ось Земли наклоняется в результате ее наклона по отношению к Солнцу. Точно так же увеличивается продолжительность светового дня в отдельных полушариях. Кроме того, теплый климат приводит к появлению новых растений в полушарии. Поэтому весна – теплое время года. Таяние снега – второе важное событие весны. Меньше и сильных морозов.
Растения расцветают весной, когда становится тепло. Это может быть первый месяц весны в некоторых частях Северного полушария. Это также первый месяц цветения в регионах с умеренным климатом. Также в субарктических регионах весна начинается в мае.
Конечно, весна — это теплая погода. Также в результате этого потепления меняется ось планеты по отношению к Солнцу. Весной возможны нестабильные погодные условия. Холодный фронт вторгается в Арктику с полюсов, а теплый фронт спускается с более низких широт. Весна часто связана с наводнением в горах. Это связано с тем, что теплые дожди ускоряют таяние снега.
В последние годы термин «сезонная ползучесть» стал модным. В частности, весенние признаки появляются раньше, чем ожидалось, из-за сгущения сезона. Во всем мире эта тенденция набирает обороты.
С весенним сезоном связано множество преимуществ для здоровья. Психологический импульс является одним из преимуществ весеннего сезона. Депрессия и тревога — распространенные проблемы, с которыми люди сталкиваются в зимний период. С приходом весны эти чувства сменяются новым чувством надежды и оптимизма. Зима дала людям возможность выйти из спячки. Весенний сезон наиболее известен своей омолаживающей и радостной природой.
Зимний сезон — это время, когда многие люди едят успокаивающую пищу. Для многих людей это приводит к увеличению веса. Весенний сезон — хорошее время, чтобы есть здоровую пищу. Пока длится весенний сезон, будут доступны разнообразные свежие местные продукты. Весенний сезон также является временем, когда многие богатые витаминами овощи достигают пика зрелости. Среди них горох, спаржа, капуста и брюссельская капуста.
Сезонное здоровье достигает пика весной. Здоровая окружающая среда, безусловно, поощряется сезоном. Долгий зимний сезон закончился, и пришло время впустить солнце. Весной количество свежего кислорода, доступного человеку, исключительно велико. Кроме того, весна дает много солнечного света для здоровой кожи. Солнечный свет обеспечивает нас витамином D, который необходим для здоровой кожи.
Весной у вас больше мотивации заниматься спортом. Зима – это время, когда вы редко двигаетесь. Люди с большей вероятностью будут переезжать с наступлением весны. Особенно приятно заниматься спортом, когда на улице тепло. Это способствует тому, что люди становятся более здоровыми весной.
Важность весеннего сезона
Это самый важный сезон для фермеров. Фермеры выглядят счастливыми, потому что после долгого ожидания и месяцев напряженной работы урожай готов к уборке. Посевы раби — это сельскохозяйственные культуры, которые высевают под зиму, а собирают весной. Весна приносит радость и счастье в сердце каждого, так как это сезон фестивалей и свадеб. Праздники отмечают приход весны яркими красками. Холи, фестиваль красок, отмечается в этом сезоне. Он знаменует собой начало весны. Холи символизирует победу добра над злом. В это время отмечаются фестивали сбора урожая, такие как Биху, Байсакхи, Понгал и т. Д. Другие важные праздники, такие как Хануман Джаянти, Рам Навами, Страстная пятница и Пасха, также отмечаются в этом сезоне.
Весна везде самая красивая пора года. В результате весна наполнена радостью и счастьем. Сезон ассоциируется с любовью, надеждой, молодостью и ростом. Это сезон для различных мероприятий. В это время года самая приятная погода. Король всех сезонов, это время года включает в себя так много мероприятий.
Весна — лучшее время года, где бы вы ни находились. Этот сезон приносит с собой счастье и радость. Сезон весны символизирует молодость, любовь и надежду. Это идеальный сезон для многих мероприятий. Климат в это время самый приятный. Он действительно известен как король сезонов.
Недавно обновленные страницы
Названия фруктов на английском языке — Английский Теперь читать весело!
Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Краткое изложение
Изучите, что едят динозавры с моралью. Кликните сюда!
Глаголы: слова действия
Предлоги: определения и примеры для детей
Интересные факты о грибах
Названия фруктов на английском языке — Теперь читать на английском весело!
Учебная программа по английскому языку для 3-го класса — Краткое изложение
Изучите, что едят динозавры с моралью. Кликните сюда!
Глаголы: слова действия
Предлоги: определения и примеры для детей
Интересные факты о грибах
Актуальные темы
Предвестники весны | Эссе
Сидней Штуттерхейм , доктор философии, — искусствовед и писатель, чьи исследования посвящены послевоенному и современному искусству. Она присоединилась к Гагосяну в 2018 году.
Просмотреть все статьи
Весна, которая давно считается сезоном возрождения, знаменует собой переход от суровых зимних месяцев к пышному изобилию лета, служа напоминанием о зарождающемся росте, жизни и возможностях. С древних времен и до наших дней художников вдохновляло мимолетное великолепие четырех времен года, часто связывая физические преобразования природы с циклами человеческого опыта. Ежегодное весеннее равноденствие знаменует точный баланс между светом и тьмой, когда день и ночь получают равные доли в суточном вращении Земли, вырываясь из тени, отбрасываемой зимним мраком, но еще не полностью вырвавшись из его хватки.
Весна была постоянной темой в искусстве, вдохновляя такие разные произведения, как поэзия Уильяма Вордсворта и симфоническая сюита 1887 года Printemps Клода Дебюсси. В изобразительном искусстве он появлялся в различных формах, отражая сложную символику времени года. Среди самых известных примеров западного художественно-исторического канона — шедевр эпохи Возрождения Сандро Боттичелли « Primavera » (ок. 1480 г.) и « Весна » Питера Брейгеля Младшего (ок. 1620–1630 гг.). год. В загадочном Primavera , аллегорическое повествование о весеннем изобилии, группа мифологических фигур расположена в пышной пасторальной сцене. Этот сеттинг содержит более сотни четко идентифицируемых типов растений — подробный акцент на различных ботанических видах, который сразу передает ощущение процветания жизни. В картине «Весна », основанной на более раннем рисунке Питера Брейгеля Старшего, изображение ежегодного ритуала посадки семян в саду, предназначенного для более позднего урожая, акцентирует внимание на важности закладки основы для будущей награды.
Сандро Боттичелли, Примавера , гр. 1480 г., дерево, темпера, 81 ½ × 125 ½ дюймов (207 × 319 см), Уффици, Флоренция
Питер Брейгель Младший, Весна , ок. 1620–30, панель, масло, 16 ½ × 22 ½ дюйма (41,9 × 57,2 см)
Якопо Тинторетто (Якопо Робусти), Аллегорическая фигура весны , ок. 1546–48, холст, масло, 41 ½ × 76 ¾ дюймов (105,4 × 194,9 см), Художественный музей Крайслера, Норфолк, Вирджиния, дар Уолтера П. Крайслера-младшего
Определенная иконография, например, обильное изображение цветов или урожая, продолжает напоминать о весне и по сей день. Тема изобилия была подхвачена художниками, в том числе Джеффом Кунсом, чей Bluebird Planter (2010–2016 гг.) ярко передает пышность весенней зелени с помощью крупноформатной скульптуры синей птицы из нержавеющей стали, известного символа счастья. который украшен множеством живых цветущих растений в состоянии вечного цветения. Картина Хелен Франкенталер Celebration Bouquet (1962) представляет собой праздничную, радостную композицию, изображающую яркий букет цветов уникальной окраски. Другие современные работы пробуждают представление о сезоне как о предвестнике грядущей поздней весны и летнего изобилия, когда бесчисленные урожаи приносят свои плоды в великолепно обильном роге изобилия. Примечательно, что Урс Фишер исследует концепцию урожая в Весна на Среднем Западе (2019), где початки кукурузы, спелые вишни и картофель в изобилии разбросаны по поверхности работы, как весенний ливень.
Helen Frankenthaler, Celebration Bouquet , 1962, холст, масло, 13 ⅜ × 29 ⅜ дюймов (34 × 74,6 см) , Весна на Среднем Западе , 2019 г., алюминиевая композитная панель, алюминиевые соты, двухкомпонентный клей, грунтовка, левкас и краска для трафаретной печати на основе растворителя, 96 × 76 ¾ дюймов (243,8 × 194,9 см) © Urs Fischer
Другие художники по-разному подходят к этой теме. Тинторетто Аллегорическая фигура весны (ок. 1546–1548) представляет образ молодой женщины в переходный момент между детством и взрослой жизнью как аллегорию сезона расцвета. Эта связь с человеческими жизненными циклами является ключевой в книге Тома Вессельмана « тюльпанов и обуви » (1979), в которой небольшой букет красных тюльпанов — тип цветов, знаменитый своим весенним цветением — соседствует с женской лазурно-синей сандалией. Эти объекты, видимые вместе, сигнализируют об определенном времени года, а также намекают на определенный период в жизни молодой женщины. Соответствие между юностью и зарождающейся весенней бодростью также вызывается в книге Гленна Брауна «9».0097 American Sublime (2017), в котором молодой человек, похожий на Адониса, кажется, вызывает визуальный взрыв цвета, а молодой творец проявляет и формирует изобилие, напоминающее весеннее изобилие оттенков после монохроматической зимней палитры.
Glenn Brown, American Sublime , 2017, масло, акрил, бронза, 38 ¾ × 24 ½ × 23 ⅝ дюймов (98,5 × 62 × 60 см) флора появляется из измученной непогодой земли после суровой зимы — вызывает ассоциации с представлениями о метаморфозе и скрытой решимости. Изысканные керамические цветы Sterling Ruby также отражают двойственность хрупкости и силы, с их чередованием скалистых и гладких текстур и изображениями нежных лепестков, которые цепляются за центральный пестик.
Художники также уделили особое внимание прорисовке конкретных сезонных деталей, прославляя цвета и текстуры, уникальные для цветущих растений и новых форм жизни, которые появляются в это время года. Живя в Арле, на юге Франции, весной 1888 года Винсент Ван Гог нарисовал несколько композиций из цветущих деревьев, садов и парков. В Pink Peach Trees («Souvenir de Mauve») (1888) он использовал ледяную палитру холодных тонов коричневого, синего и серого цветов, акцентированную нежными вспышками розовато-лилового и розового, изображая распустившиеся цветочные бутоны на персиковое дерево. Здесь дихотомия весны — как переходного сезона между зимой и летом — очевидна, ясный зимний свет освещает первые признаки грядущих преобразований. Точно так же на картине Сецуко Stephanotis avec citron coupé (1989) Редкий натюрморт, состоящий из миски с лимонами и цветка мадагаскарского жасмина в горшке, выполненный в холодных тонах зеленого, желтого, сине-красного и белого, передает неторопливость. оттепель зимы с намеками на грядущую воздушную легкость.
Setsuko, Stephanotis avec citron coupé , 1989, бумага, гуашь, 39 ⅜ × 27 ⅝ дюймов (100 × 70 см) © Setsuko
В конце пятнадцатого и начале шестнадцатого веков в Японии художники часто изображали весну в более крупных композициях, изображающих все четыре времени года на одной гравюре на дереве или работе на бумаге. В этих примерах художники обычно использовали визуальные контрасты для передачи отличительных элементов каждого времени года, часто представляя один объект — например, небольшую группу деревьев — меняющихся в соответствии с меняющимися погодными условиями в течение года. В то время как в этом примере японские художники представили четыре времени года как способ передать течение времени, есть примеры современного искусства, которые можно интерпретировать аналогичным образом. Например, в 9Часы 0097 (Swamped Up Sagg) (2020), Давиде Балула использует три голые ветки дерева в качестве часовой, минутной и секундной стрелок работающих часов. Если смотреть в движении, эта работа передает ощущение предвкушения поздней зимы, когда дни медленно начинают становиться длиннее с обещанием грядущей жизни. Яркая работа Рэйчел Уайтрид на бумаге Green, Green and Khaki (март–сентябрь) (2020 г.) также вызывает ощущение перехода во времени, особенно благодаря бесчисленным слоям нарисованных чернил, которые отступают на задний план, тем самым открывая поверхность для передачи ощущение расширенного времени. Здесь замысловатые решетчатые узоры различных оттенков зеленого напоминают прожилки листьев, а угловатые формы слабо напоминают ботанические формы.
Rachel Whiteread, Green, Green and Khaki (март–сентябрь) , 2020 г., тушь на акварельной бумаге, 11 ¾ × 16 ⅝ дюймов (29,7 × 42 см) © Rachel Whiteread
Многие современные художники черпали вдохновение в нетрадиционном материалы, передающие напряженность и сложности весеннего сезона. В Приступайте к работе вовремя (2014) Дэн Колен покрыл льняную основу скоплением цветов цвета драгоценных камней — традиционного символа весны, — которые со временем материально трансформируются в результате естественного процесса распада. В результате получилась картина, напоминающая то, как отдельные виды растений смешиваются друг с другом, если смотреть на них на расстоянии, создавая захватывающий опыт, который делает тонкий намек на более мрачные темы смерти и вырождения. В его картинах с бабочками, таких как Righteous Path (2019), Дэмиен Херст также обращается к органическим объектам как к художественному материалу, тщательно помещая настоящих бабочек в ритмичное расположение концентрических колец. Здесь также использование органических материалов подчеркивает близость между жизнью и смертью. Джузеппе Пеноне основывал большую часть своей практики на материалах природного происхождения и изображении органических форм; его работы с шипами акации, в частности, отражают сложные трения весны, в которых еще некоторое время скрывается абсолютная жестокость зимы.
Giuseppe Penone, Spine d’acacia – Contatto 29 maggio 2012 , 2012, акрил, стеклянные микросферы и шипы акации на холсте, 39 ⅜ × 47 ¼ × 2 ¾ дюйма (100 × 120 × 7 см) © 2021 Artists Общество прав человека (ARS), Нью-Йорк/ADAGP, Париж
В тех частях Северного полушария, где наблюдаются сезонные различия, лето характеризуется бесконечными благоухающими днями, осень – теплой цветовой палитрой меняющихся листьев, а зима – холодной тишиной, которая пронизывает землю и воздух. Тем не менее, весну определить труднее. Он вызывает жизнерадостную легкость, ставшую возможной благодаря стряхиванию зимнего мороза. Он раскрывает всю скрытую жизнь, дремлющую под ледяной поверхностью. Он несет в себе тяжесть непосредственного прошлого, представляя проблески яркого, изобильного и плодотворного грядущего времени. За последний год великолепие и живучесть мира природы — даже при столкновении с невообразимыми обстоятельствами, которые определили этот период, и ненадежностью экологического будущего — приобрели значительную актуальность. Одновременно оптимистичные и омраченные шрамами, которые напоминают о жестокости недавнего прошлого, весенние радости приобретают новый императив по мере приближения нового сезона как в буквальном, так и в переносном смысле.
Уже в продаже
Ежеквартальный выпуск Gagosian Spring 2023
Вышел весенний выпуск Ежеквартальный номер Gagosian за 2023 год, на обложке которого изображена книга Роу Этридж «Два котенка с клубком пряжи» (2017–22).
Sterling Ruby: The Frenetic Beat
Эстер Коэн размышляет о динамизме последних проектов Стерлинга Руби, проводя параллели между этими работами и историями футуризма, конструктивизма и авангарда.
Гленн Браун: Изнутри
Писатель Эндрю Винер сообщает о формальных, концептуальных, исторических и философских перспективах, воплощенных в последних картинах и рисунках Гленна Брауна. Они поговорили после открытия недавней нью-йоркской выставки художника « Гленн Браун: мы продолжим танцевать, пока не заплатим за аренду».
Стерлинг Руби: ТУРБИНЫ
Присоединяйтесь к Стерлингу Руби в его студии в Лос-Анджелесе, где он работает над новыми абстрактными картинами в преддверии своей выставки ТУРБИНЫ в Gagosian в Нью-Йорке.
Гленн Браун: Мы продолжим танцевать, пока не заплатим за аренду
В связи с его выставкой Гленн Браун: Мы продолжим танцевать, пока не заплатим за аренду в Гагосяне в Нью-Йорке, художник сидит вниз, чтобы обсудить его новые картины, скульптуры и рисунки.
Уже в продаже
Gagosian Quarterly Winter 2022
Вышел зимний выпуск Gagosian Quarterly за 2022 год, в котором представлены Two Eileens Анны Вейант (2022) на обложке.
Рэйчел Уайтрид: застенчивая скульптура
По случаю открытия своей последней застенчивой скульптуры в Кунисаки, Япония, Рэйчел Уайтред присоединилась к куратору и историку искусства Фумио Нанджо для разговора об этой продолжающейся серии. эти скульптуры и детали каждого проекта.
Урс Фишер: Знаменатель
Урс Фишер вместе со своим другом писателем и художником Эриком Сандерсом обращается к идеальному зрителю, влиянию маркетинга и пределам человеческого понимания.
Уже доступно
Gagosian Quarterly Fall 2022
Вышел осенний выпуск Gagosian Quarterly за 2022 год, на обложке которого изображен Джордан Вулфсон House with Face (2017).
Giuseppe Penone À La Tourette
Le Couvent Sainte-Marie de La Tourette в Эве, Франция, является действующим доминиканским монастырем и последним зданием, спроектированным Ле Корбюзье. В результате монастырь, завершенный в 1961 году, является религиозным и архитектурным центром, местом духовного значения и притягательным для художников, писателей, архитекторов и других. Этой осенью по приглашению брата Марка Шово Джузеппе Пеноне выставит в Ла Туретте ряд существующих скульптур, а также новые работы, вдохновленные контекстом и материалами здания. Здесь Пеноне и Фрер Шово обсуждают силу и особенности пространства, а также произведения искусства, которые будут там выставлены.
В разговоре
Сецуко и Ю.З. Kami
Художники обращаются к своей общей страсти к поэзии, живописным поверхностям и природе.
Романтика новой среды: Хелен Франкенталер и искусство сотрудничества
Вдохновленный недавней ретроспективой гравюр на дереве Хелен Франкенталер в Далвичской картинной галерее в Лондоне, Уильям Дэви пишет о новаторском путешествии художницы в гравюре. Дэви освещает формирующее сотрудничество Франкенталера с мастерами-печатниками Татьяной Гросман и Кеннетом Тайлером.