Клод моне водяные лилии картина оригинал: Картина «Водяные лилии», Клод Моне — описание

Содержание

Почему считается, что картина «Водяные лилии» Клода Моне приносит несчастье своим владельцам


Состояние художника во время создания очередного шедевра крайне сложно описать. Определённо, что его сознание полностью поглощено идеей написания картины. А если эта идея сопровождается непреодолимым желанием писать в конкретном месте, никакие земные стихии не могут остановить этот порыв. В своё время Клод Моне, очарованный прелестью коммуны Живерни во Франции, приобрёл часть луговины площадью около 7,5 тыс. кв. м. Вдохновленный местностью, Моне переносил чарующие лилии и кувшинки на свои полотна, но только одна картина вызывала как восторг, так и страх у своих владельцев. Легенда гласит, что художник поджег дом, который занимал.

История написания серии картин «Кувшинки, пейзажи воды»

Усадьба и пруд, которыми вдохновлялся Моне при создании своих картин

Большую часть творчества Моне представляют полотна с изображениями лилий и кувшинок. Последнюю четверть жизни французский живописец провёл в маленьком местечке. Сейчас туристы могут пройтись возле пруда, который маэстро создал собственными руками. Белые лилии стали предметом страсти художника на следующие несколько десятилетий.

Моне изображает эти цветы не единожды, каждый раз добавляя новые цвета и оттенки, подаёт их в новом ракурсе и разном времени суток. Результатом его плодотворной работы стала серия из более чем 200 полотен с изображёнными на них водяными лилиями в различных вариациях.

Последние 25 лет жизни Моне посвятил картинам с лилиями

Изначально он, как обычно, писал пруд с цветами на пленэре, а затем перешёл к более крупным полотнам. По словам художника, настоящая красота, исходящая от реальности, стала ускользать от его кисти. Именно тогда Моне вернулся в свою студию и писал до боли знакомые пейзажи по памяти. Так родилась восхитительная серия картин «Кувшинки, пейзажи воды», и главная работа «Водяные лилии» наиболее ёмко воплощает эту тему.

Для своих картин Моне соорудил отдельную мастерскую со специальным освещением. При жизни художника все картины хранились там, и лишь после его смерти в 1926 году были переданы в музеи.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Художник, который рисовал эмоции и Эйфелеву башню: «Отец» орфизма Роберт Делоне

Впервые серия картин Клода Моне «Водяные лилии и пейзажи» была выставлена на экспозиции в галерее Дюран-Рюэль в Париже в 1909 году. Она была высоко оценена критиками, а Ромен Роллан написал Моне в личной переписке: «Искусство, подобное Вашему, составляет славу страны и времени».

«Водяные лилии» — почему картину называют шедевром

Мировые критики признают картину шедевром

«Водяные лилии» — одно из тех панно, образы которого были воссозданы Клодом Моне по памяти. От других картин её отличает отсутствие перспективы и пруд, который заканчивается полями полотна.

Поверхность пруда переливается в сине-бирюзово-зелёной палитре. Сквозь воду прочерчиваются зелёные контуры круглых листьев лилий. Глубину работе придают абрисы водорослей, просачивающихся на поверхность. Центральным элементом композиции является россыпь нежных цветков лилий из жемчужно-розовых и белых мазков, которые в первую очередь привлекают внимание зрителя.

Как и другие работы Моне, картина является ярким примером импрессионистской живописи. Впрочем, в поздних работах художника тесно переплетены реализм, импрессионизм и абстракционизм.

Среди современных коллекционеров и любителей живописи работы Клода Моне не теряют своей актуальности. Ими также восхищаются и обычные люди. Из всех работ знаменитого художника именно «Водяные лилии» запомнятся больше всего не столько мастерством полотна, сколько дурной славой, которую они за собой несут.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Почему 11 знаменитых картин Казимира Малевича так важны для мира искусства

Пожары в местах, где появялась картина «Водяные лилии»

Музей современного искусства в Нью-Йорке

Печально известный шедевр Моне тянет за собой череду пожаров, первый из которых произошёл в доме создателя картины. После завершения работы в студии живописца вспыхнул пожар, который практически дотла уничтожил мастерскую. Во время тушения удалось спасти несколько полотен, среди которых были и практически не пострадавшие «Водяные лилии».

Вскоре владелец известного кабаре на Монмартре купил эту работу. Однако уже через месяц заведение пережило пожар. «Лилии» были одними из того немногого, что удалось спасти от огня.

Затем картина «гостевала» у известного парижского мецената Оскара Шмитца. Оскару посчастливилось отстрочить трагедию — в его доме картина мирно «прожила» около года, прежде чем здание сгорело до последнего кирпичика. Занятно, что пожар возник именно в том месте, где висело полотно — в рабочем кабинете Шмитца. И вновь панно осталось невредимым…

Картина Клода Моне в культовом фильме «Титаник» (1997)

Последующая судьба картины также была связана с чередой пожаров, в частности, в 1958 году огонь вспыхнул в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В результате погиб один сотрудник музея, и «огненные лилии», кажется, приняли новую жертву с удовольствием.

Трижды зловещая картина спасалась, но в последний раз полотно сильно обгорело. Более чем полвека учёные ломают голову над тем, как восстановить шедевр Моне.

Другие работы с изображением лилий Моне можно увидеть в различных музеях мира. Одна из них некогда стала почти что героиней одной из сцен фильма «Титаник» Джеймса Камерона.

Другие прецеденты мистических картин в истории искусства

Произведения искусства обычно радуют своих владельцев и призваны добавлять красок в жизнь. Но иногда на этом их действие не заканчивается. В мире искусства существует пара-тройка шедевров, обладать которыми было бы смертельно опасно.

«Плачущий мальчик» (1950), Джованни Браголин

«Плачущий мальчик» (оригинал — справа, репродукция — слева)

Художник достиг большого реализма, списывая главного героя картина со своего сына, перед лицом которого зажигал спички, пугавшие ребёнка. Картина стала настолько популярной, что любители поголовно создавали копии и репродукции.

К 80-х гг. стали распространяться слухи, что в домах, в которых висели различные репродукции этой картины, часто вспыхивали пожары. Британская газета «The Sun» провела расследование и подтвердила, что у многих погорельцев действительно висели копии «Плачущего мальчика». Активисты начали массовую акцию «Сожги мальчика», во время которой репродукции полотна скупали и ритуально сжигали на пустырях.

Сейчас оригинал работы находится в частной коллекции анонимного коллекционера.

«Ночной кошмар» (1791), Генрих Фюзели

У «Ночного кошмара» Фюзели существует несколько версий

Эта завораживающая картина сейчас находится в Детройтском институте искусств, что, вероятно, хорошо, так как она имеет тенденцию вызывать бессонницу у своих владельцев.

Фюзели первым пожаловался на данный эффект, а затем — его товарищ Николас Абильдгаард, который написал картину со схожим сюжетом.

Большая репродукция «Кошмара» в своё время украшала приёмную Зигмунда Фрейда, который интересовался её влиянием на человеческий разум.

«Руки сопротивляются ему» (1972), Билл Стоунхэм

«Руки сопротивляются ему» и «Сопротивление на пороге»

Это роскошное полотно не стоит держать в доме с маленькими детьми. Не раз владельцы картины утверждали, что после приобретения полотна их дети страдали от сильных головных болей и ночных кошмаров.

С начала 2000-х годов картина несколько раз выставлялась на продажу на eBay, причем ее цена поднималась от 150 долларов до 1 миллиона долларов. Все продавцы указали в своих описаниях негативные характеристики картины (нервные срывы, ночные страхи и энурез). Сам художник утверждал, что картина вызвала в нём тревожные чувства, когда он работал над ней.

В 2004 году Билл Стоунхэм создал в пару зловещей картине «Сопротивление на пороге».

Конечно, скептики и циники вовсе не считают, что вышеперечисленные картины прокляты. Стоит полагать, что их трагическая история — это череда нелепых случайностей и смешных совпадений. Уж лучше повесить в своем доме картины художников, которые покорили мир, рисуя кошек. Далеко не каждый скептик захочет украсить свой дом «Водяными лилиями» или «Плачущим мальчиком». Так, на всякий пожарный.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Водяные лилии | Клод Оскар Моне

РаботыКлод Оскар Моне

Водяные лилии

Масло, 1916 год, 200 * 200 см

Алёна

13049

О работе:

Ослепительная, если говорить о манере, и вызывающая, если говорить о её размерах и композиции, эта картина Клода Моне является одной из наиболее поразительных в серии из 60 холстов, изображающих пруд с кувшинками, которые Моне написал в период между 1914 и 1917 годами.

Впечатляющее двухметровое квадратное полотно написано более смело и свободно, чем ранние варианты, относящиеся к 1903 — 1908 годами.

Этот вид пруда с кувшинками обнаруживает революционный отход Моне от идеи картины как «описания» природы и выглядит шагом художника к абстрактной живописи. На этой удивительной картине округлые островки розовых и желтых кувшинок располагаются на тёмно-синей, зелёной и фиолетовой поверхности воды. Отвергая общепринятые правила композиции, Моне отказывается от такого понятия, как горизонт, и полностью сосредотачивает внимание на изолированном участке покрытой кувшинками водной глади. Плавающие на воде кувшинки резко обрезаются краями холста, создавая впечатление, что картина на самом деле является лишь частью чего-то большего.

Многослойная вода. Во время работы Моне, нарисовав листья кувшинок, часто добавлял новый слой воды. Здесь мы видим голубые, небрежные мазки розовато-лиловой и фиолетовой краски, заполняющие пространство между двумя группами плавающих кувшинок, огибающие, а порой и перекрывающие контур листьев.

Вертикальные мазки синего, зелёного и фиолетового придают картине ощущение динамики, движения. С их помощью передаются отражения на поверхности воды и создаётся ощущение массы спутанных корней и водорослей, стелющихся под поверхностью воды.

Участки не закрашенного холста, такие, как этот слева от цветка, добавляют картине ощущение спонтанности, и от этого творческий процесс работы над картиной кажется незавершенным.

Цветки кувшинки являются главным элементом картины. Моне писал розовые и желтые кувшинки короткими густыми мазками, усиливая впечатление от выступающих над поверхностью воды цветов.

Другие названия картины:

  • Кувшинки

Характеристики:

  • Вид искусства:

    Живопись

  • Стиль:

    Импрессионизм

  • Техника:

    Масло

  • Дата создания:

    1916 год

  • Размер:

    200 * 200 см

  • Музей:

    Национальный музей Западного искусства, Токио

Биография художника

Другие работы художника

Арка на запад от Этрета

Впечатляющие меловые скалы близ Этрета, на побережье Нормандии, манили к себе художников ещё с XVII века. Моне приезжал сюда каждый год с 1883 по 1886 и написал здесь более 60 полотен, на шести из которых изображен один и тот же вид самой большой арки, известной как Маннпорт.

Терраса в Сент-Адресс

Один из ранних шедевров Моне. Картина написана в тот период, когда страдающий от нужды художник был вынужден оставить Париж и вернуться в отцовский дом в Сент-Адрессе. На картине изображены отец Моне, его тётка и кузина. В тот период Моне ещё стремился к строгому построению картины: она чётко прописана и тщательно выверена по композиции.

Дама с зонтиком, повернувшаяся налево

Картина Клода Оскара Моне «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» — это настоящий Моне в его лучших проявлениях. Моделью для этой картины послужила Сюзанна Гошеде. Художник написал картину, парную этой, на которой Сюзанна повернута направо. Ранее он написал похожую картину со своей первой женой Камиллой, но «Дама с зонтиком, повернувшаяся налево» оказалась самой удачной.

Поле маков у Аржантёя

На картине «Поле маков», представленной на первой выставке импрессионистов, изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалёку от дома в Аржантёе. Как и на многих других работах Моне, Камилла нарисована с зонтиком в руке, и его изящные очертания придают картине особое впечатление.

Поделитесь с друзьями

«Водяные лилии» Клода Моне

Серия «Водяные лилии» стала важным моментом в творчестве Клода Моне и включала в себя огромное количество картин и рисунков из сада художника.

Пожалуй, нет более характерного и чарующего произведения искусства, чем серия «Водяные лилии» или «Нимфеи» французского художника-импрессиониста Клода Моне. Узнаваемые с первого взгляда водяные лилии Моне отражают сложную красоту, хрупкость и сияние природы. В своем доме во французской деревне Живерни Клод Моне взял мольберт на улицу, чтобы рассмотреть пышные пруды, окружающие его уютный домик, и принялся запечатлевать на холсте растительную жизнь своей собственности. Результатом стали «Водяные лилии», серия из примерно 250 отдельных картин, созданных за последние 30 лет жизни Моне.

Рассматривая «Водяные лилии» целиком, можно увидеть прогресс и тонкие изменения, происходящие не только в мире природы, но и в душе художника. Это делает «Водяные лилии» Моне уникальными в том смысле, что они изображают не только течение времени и процесс старения, но и непостоянство света и самого художника.

Однажды, проезжая на поезде через причудливую французскую деревушку Живерни, примерно в 50 милях к западу от Парижа, Клод Моне был поражен красотой этого места и в 1883 году решил снять там дом. Он и его семья переехали в дом и сразу же приступили к работе, наполняя сад декоративными цветами и высокими фруктовыми деревьями. После нескольких лет владения им он решил украсить и расширить свои два акра земли.

Моне стремился отвести реку Эпте в сторону, создав таким образом водный сад на своей земле. Эту территорию он украсил кувшинками, привезенными из Южной Америки и Египта. Его мотивацией для этого проекта, помимо его любви к садоводству, было «удовольствие глаз, а также мотивы для рисования». К сожалению, местный совет и соседи Моне возражали против этого проекта озеленения, опасаясь, что эти экзотические растения отравят местное водоснабжение. Они требовали, чтобы эти растения были вырваны с корнем и немедленно удалены, но, к счастью, Моне развеял их опасения и проигнорировал их требования, оставив лилии на месте, где они и остаются по сей день.

Невероятно думать, что серия «Водяные лилии» могла бы вообще никогда не быть создана, если бы местный городской совет добился своего. Несмотря на непрекращающиеся протесты соседей, Моне завершил свои водные сады и небольшой пруд, а в 1899 году построил мост в японском стиле, чтобы пройти через него. Он был настолько доволен законченной работой, что в том же году этот мост был изображен в 17 разных картинах. На каждой картине мост изображен при разном освещении, в различных погодных условиях. Каждый из них фиксирует структуру в определенный момент времени. Элементом его карьеры, который мы помним большинство из нас, было, вероятно, то, как он много раз изучал одни и те же объекты, но в разных условиях окружающей среды на каждой итерации.

Клод Моне начал рисовать свою серию «Водяные лилии» в 1897 году. Когда в Европе бушевала буря Первой мировой войны, Моне сидел возле своего водного сада, рисуя свои водные растения в различных состояниях цветения, свой мост в японском стиле и длинный свисающие ветви ивы, тянущиеся к водам пруда внизу. Эти картины, которые Моне называл своими «водными пейзажами», стали центром всей его жизни, он провел большую часть своих последних 30 лет жизни, усердно работая над ними, даже не сбавляя темпа, когда его зрение начало ослабевать из-за начала катаракты. в 1912. К 1920 году Моне дважды овдовел, а его картины были предметом пристального внимания искусствоведов, которые утверждали, что его импрессионистские работы были не результатом его художественного видения, а его размытым и угасающим видением.

Не только презрительные голоса его критиков внесли мрак в жизнь Клода Моне. Помимо одиночества вдовца, Моне тосковал по компании своих друзей и коллег-художников, таких как Сезанн и Ренуар, которые уже ушли из жизни. Многие считали, что сам Моне, будучи в преклонном возрасте, тоже умер. Чувствуя себя одиноким, критикуемым и забытым, Моне пошатнул уверенность в себе. Многие молодые художники и критики теперь были очарованы более современной авангардной арт-сценой, считая работы импрессионистов устаревшими, в то время как такие художники, как Пикассо, были более захватывающими и современными. За это время Клод Моне стал перфекционистом, придерживая себя и свою работу почти невозможными стандартами. К сожалению, эта эмоциональная суматоха привела к уничтожению нескольких готовых картин, которые никто, кроме художника, так и не увидел. В 1908, незадолго до того, как несколько его «Водяных лилий» должны были быть выставлены в галерее Дюран-Рюэля в Париже, Моне уничтожил каждую из них из-за разочарования в том, что они не достигли того, чего он хотел.

Что касается самих картин, Моне стремился создать серию картин, которые бы располагались рядом друг с другом, создавая то, что художник назвал «иллюзией бесконечного целого, воды без горизонта или берега». В то время как более ранние картины этой серии охватывают более крупный пейзаж с деревьями, прудом, мостом и различными растениями на горизонте, Моне начал перемещать фокус все ближе и ближе к поверхности воды. В конце концов, горизонт, берега пруда полностью исчезли, пока зритель не оказывается окруженным прудом, а деревья над головой появляются только в отражении мерцающей поверхности воды, усыпанной кувшинками. Все типичные маркеры импрессионистской пейзажной живописи были удалены. Со всеми этими панелями, установленными рядом друг с другом, это создало бы Моне, которого называют «убежищем мирной медитации в центре цветущего аквариума».

Картины «Водяные лилии» также служат своего рода дневником жизни Клода Моне того времени. С изменениями, происходящими в его зрении из-за его ослабления зрения, также меняются цвета и оттенки на картинах. Точно так же, как зритель может изучать «Водяные лилии» Моне и чувствовать себя погруженным в сады Моне, он также может легко представить, что видит глазами самого художника, как свет от глаз молодого человека начинает тускнеть и стареть. Создав Les Nymphéas, Клод Моне полностью сломал шаблоны импрессионизма и перевернул его с ног на голову. Старые стандарты движения не применялись, так как он создавал что-то новое. До этого момента работы импрессионистов были немного более краткими и сухими для зрителя. Вот поле, луг или озеро, и зритель смотрит на сцену с фиксированной точки. Но цель Моне состояла в том, чтобы создать более захватывающий опыт, переместить зрителя, где бы он ни был, и поместить его прямо в определенный момент в его водных садах в Живерни.

Целая серия водных лилий (нимфей) рисунок и рисунки с 1892 по 1926

The Water Lily Pond

-Лилии

Белые кувшинки

Водяные лилии — Облака

Водяные лилии, 1919

Вечерний пруд с водяными лилиями

Отражения облаков на водоснабжении пруда

Нимпейс 1917-1919

Le Bassin Aux Nymphéas

Японский подножка 1899

9003

Японский пехотинка 1899

9003

Японский подножка 1899

9003

Японский подножка 1899

5 9000 2 9002

9 9003

199

9

Пруд с кувшинками и плакучая ива

Водяные лилии и отражение ивы (1916–1919)

Водяные лилии, заходящее солнце

Кувшинки, гроздья кувшинок0030

Белая и желтая вода Lilies

Японский мост (1896)

Les Nymphéas à Giverny

9002

с отражениями зеленых трав

59002

9
9

9
9
9.

9.
9

.

9.
.
.
9.

.
.
.
9. -Пруд с лилиями и ирисами

Без фиксированной точки земли или горизонта зритель может почти потеряться в свете и красках пруда Моне. Продвинув это нарушение границ еще дальше, он снова порвал с условностями, когда расширил свои водяные лилии далеко за пределы мольберта, создав огромные, обширные картины. Одна картина запросто может занять всю стену. Этот стиль «сплошной» живописи, казалось, почти создавал работу, напоминающую что-то более абстрактное. Фактически, уникальное художественное видение Моне в будущем будет вдохновлять бесчисленное количество художников-абстракционистов. Среди них американский художник-абстракционист Джексон Поллок. Клод Моне рисовал, как Первая мировая война сеяла вокруг себя хаос в Европе. В конце войны, на следующий день после перемирия 11 ноября 19 г.18 октября Моне любезно подарил несколько своих картин народу Франции. Предлагая «памятник миру», он подарил некоторые из своих огромных картин народу своей родины. Работы были установлены в Музее Оранжери в Париже, где были построены два специально сделанных зала овальной формы для демонстрации этих огромных изогнутых картин. Ощущение пребывания в этих комнатах не похоже ни на какое другое впечатление от просмотра, погружая зрителя в панораму цвета и света.

По сей день массивные картины «Водяные лилии» все еще выставлены в Музее Оранжери в Париже, рядом с Люксембургским садом. Каждый день их просматривают сотни посетителей, которые рассматривают их такими, какими их задумал Клод Моне, как захватывающий медитативный опыт. Дом Клода Моне в Живерни также принимает немало гостей каждый день. Посетители могут прогуляться по дому, где жил Моне, и представить, каково это было прожить один день из жизни художника. После прогулки по дому они могут выйти на улицу, через красивые цветники и ивовые деревья, к водным садам, через мост и посмотреть на пруды, усыпанные водяными лилиями. Подобно подсолнухам Ван Гога или танцовщицам Дега, образы водяных лилий навсегда останутся синонимами работ Клода Моне. Создание сериала далось нелегко. На «Водяные лилии» ушло несколько лет работы, а также множество эмоциональных взлетов и падений, проблем с соседями и местной бюрократией, а также огромное количество времени, потраченного на садоводство и ландшафтный дизайн. В конце концов, мы все богаче от этого, так как в результате появилась новая форма искусства, оставившая бесчисленное количество художников и поклонников навсегда измененными и вдохновленными.


Репродукции кувшинок с оригинальных картин Клода Моне можно найти здесь, на этом веб-сайте, который также предлагает много информации об этой знаменитой серии картин импрессионистов. Те, кто интересуется другими картинами из творчества Клода Моне, могут найти полный список гравюр Клода Моне здесь. Все приведенные ниже ссылки ведут к нашему рекомендованному продавцу произведений искусства Клода Моне, которым является Art.com, которым мы регулярно пользуемся сами. Они специализируются на художественных репродукциях в рамах и без рамы, жикле, плакатах и ​​натянутых холстах для полного списка картин карьеры Моне. Водяные лилии, или нимфеи, — это тема живописи, которая стала, пожалуй, самой известной за всю карьеру Моне, даже опередив его серию «Стога сена», портреты мадам Моне и его серию городских пейзажей Лондона.

Особенностью этой серии была естественная красота сюжета в сочетании с мастерством Клода Моне в освещении и детализации, а также разнообразие позиций для каждой работы в серии. Мало кто понимает, что художник на самом деле зашел так далеко, что создал 250 различных картин на эту тему с эскизами и эскизами, также очень распространенными, поскольку он все время искал новые точки зрения на существующую идею. Огромное количество картин из этой серии означает, что каждый может найти ту, которая точно соответствует его вкусу и требованиям, в то время как они также разбросаны по всему миру, предлагая большей части мира возможность хотя бы увидеть несколько из этой серии. Лучшие коллекции остаются в Америке, Великобритании и на родине Моне, во Франции.

Международная репутация художника и этой серии означает, что картины редко попадают в продажу, но совсем недавно Le Bassin aux nympheas был продан на Christie’s в Лондоне за более чем 40 миллионов фунтов стерлингов в 2007 году. Это остается рекордом для любой работы из эта серия сохранилась до наших дней, хотя с тех пор на аукционах Sotheby’s, также в Лондоне, были совершены и другие крупные продажи. Те, кто хочет увидеть некоторые из оригинальных картин во всей их красе, будут рады узнать, что многие из них хранятся в коллекциях крупных художественных галерей, а не в частном порядке, и поэтому регулярно выставляются. «Отражения облаков в пруду с водяными лилиями» — это, пожалуй, лучшая из выставленных в настоящее время картин, размеры которой составляют впечатляющие 200 см × 1276 см. Его можно найти в Музее современного искусства в Нью-Йорке.

Клод Моне был одним из первых художников, который выставил серию картин на одну и ту же тему вместе, чтобы подчеркнуть различные выводы, которые он сделает во время своей работы, чаще всего это свет и время и их влияние на искусство. Моне был художником, привнесшим новый образ мышления, но и сам он не остался без влияния. Эжен Буден, Йохан Йонгкинд и Гюстав Курбе считаются тремя художниками, которые оказали наибольшее влияние на его развитие и идеи в раннем возрасте. Цвета и стиль импрессионистов представляют собой очень важный этап в развитии западного искусства, и Клод Моне по-прежнему считается крестным отцом всего движения, а также одним из лучших его участников. Его самые известные достижения включают серию «Водяные лилии», а также «Стога сена», «Впечатление», «Восход солнца», серию «Руанский собор», серию «Лондонский парламент» и «Тополя».

Серия «Лондонский парламент» была частью более крупной работы Моне во время его пребывания в Лондоне, Великобритания, архитектура которого заинтересовала его несколькими ключевыми зданиями, расположенными над рекой Темзой. Моне смог создать такое большое количество картин прудов с лилиями, потому что специально для этой цели он создал собственный сад в Живерни, Франция. В этом тщательно спроектированном саду было много замечательных тем, которые Моне мог изобразить в своих картинах, а легкая доступность заднего сада позволила художнику осветить каждую тему с разных сторон и в разное время. Серия «Водяные лилии» со всеми ее цветами и освещением делает ее отличным выбором картин, которые идеально подходят для тех, кто хочет купить предметы искусства для собственного дома. Пурпурные, синие и зеленые цвета делают его оригинальные картины идеальными для репродукций, натянутых холстов, картин маслом ручной работы, жикле и постеров.

Помимо изображений на этой домашней странице, другие известные картины из серии картин Моне «Водяные лилии» включают «Водяные лилии», 1920-1926 гг., «Пруд с водяными лилиями», c.1915-1926 гг., «Морские розы» (Желтая нирвана), 1920 г., Водяные лилии, 1919, Водяные лилии, 1917-1919, Пруд с кувшинками и Плакучая ива, (1916-1919), Nymphéas reflets de saule (1916-19), Nympheas, 1916, Водяные лилии, 1916, Белые и желтые кувшинки , (1915 -1917), Кувшинки, 1915, Кувшинки, 1914-1917, Кувшинки, 1915, Кувшинки, 1908, Водяные лилии, 1908 г., Пруд с кувшинками, 1908 г., Водяные лилии, 1907 г. и Водяные лилии, 1906 г. На этом завершается серия гравюр Моне о кувшинках на этой домашней странице. Пожалуйста, используйте ссылки выше на его галерею, если вы хотите увидеть еще больше из широкого выбора, охватывающего всю серию, которую можно найти на Art. com, где также представлены все другие его основные картины, а также многие другие художники-импрессионисты.

Клод Моне | Водяные лилии

Клод Моне | Водяные лилии | Метрополитен-музей

×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок:
Водяные лилии

Художник:
Клод Моне (Франция, Париж, 1840–1926, Живерни)

Дата:
1919 г.

Середина:
Масло на холсте

Размеры:
39 3/4 x 78 3/4 дюйма (101 x 200 см)

Классификация:
Картины

Кредитная линия:
Коллекция Уолтера Х. и Леоноры Анненберг, дар Уолтера Х. и Леоноры Анненберг, 19стр. 98, завещание Уолтера Х. Анненберга, 2002 г.

Регистрационный номер:
1998.325.2

Узнайте больше об этом произведении

Создание доступа за пределами metmuseum.org: Коллекция Met в Википедии

Директор по цифровым технологиям Лоик Таллон размышляет о влиянии инициативы Открытого доступа Метрополитен-музея на то, что коллекция Музея стала одной из самых доступных в Интернете.

Исследуйте картины Клода Моне с открытиями

Марина Джордж, стажер MuSe по программам доступа и школьных программ, приглашает посетителей с нарушениями обучения и развития, а также людей с аутизмом вместе с семьей и друзьями посетить Discoveries.

#MetKids: прямой эфир из галерей

Ализа Сена, помощник координатора по цифровому обучению, берет интервью у некоторых #MetKids в галереях.

Хронология истории искусств

Музейные публикации

«Недавние приобретения, подборка: 1998–1999»: Бюллетень Метрополитен-музея, т. 57, вып. 2 (осень 1999 г.)

Общественные парки, частные сады: от Парижа до Прованса

Искусство = обнаружение бесконечных связей в истории искусства

Коллекция Анненберга: шедевры импрессионизма и постимпрессионизма

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Клод Моне
  • Европейские Картины
  • Проект исследования происхождения
  • Холст
  • Масляная краска
  • Картины
  • Из Европы
  • Из Франции
  • С 1900 г.