Картины художников балерина: Картины Балет на холсте

Портрет балерины — 76 фото

«Портрет балерины е.и. кокосовой» (1801)

«Портрет балерины т Карсавиной» (1909, ГТГ)

Балерина картина

Балерина картина маслом

Катя Гриднева балет

Serguei Zlenko художник балерины

Надежда Шибина фотограф балерина

Художник АН Хи балерина

Александр Акопов балерины

Балерина risunok

Афремов балерина

Картина балерина Елена Лукина

Ирен Шери Ирина Вишневская

Александр Акопов балерины

Савелий Сорин балерина

Художник пал Фрид. Балет

Сергей Владимирович Минаев маленькая балерина

Балерина в Красном

Балерина картина

Герберт Джеймс Дрейпер картины

Катя Гриднева балет

Балерина карандашом

Художник Анастасия Вострецова пастель

Живопись Давид Бадзагуа балерина

Балерина цветная

Балерины балет Лебединое озеро картины

Eric Wallis картины

Николай Блохин Наброски

Живопись Давид Бадзагуа балерина

Художник Сергей Зленко

Дарья Каньшина балерина

Живопись Давид Бадзагуа балерина

Бессмертнова Жизель

Балерина арт

Балерина Konstantin Razumov

Мария Хорева балерина

Портрет балерины

Живопись Игорь Сахаров балерина

Живопись Давид Бадзагуа балерина

Балет на картинах русских художников

Красивые балерины

Auguste Leroux балерина

Сергей Зленко балерины

Художник пал Фрид (Pal Fried)

Анатолий Левитин балерина

Балет акварель Анна Иванова

Вукович Душан. Балерина

Роб Хефферан художник

Балерина живопись

Anna Rose Bain художник

Образ балерины

Фотосессии известных фотографов

Девушка сидит

Сергей Зленко балерины

Людмила Семеняка балет

Картина две балерины

Портрет балерины маслом

Балерина живопись

Maurice Millière (1871-1946). Франция

Женщины стиля Модерн… Светлана Овинова

Художник Bev Jozwiak балет

Танцор рисунок

Балерина рисунок

Ирина Яковлева балетный фотограф

Балерина гуашью

Художник Алиса Гибет балерины

Балет в живописи современных художников

Эрнст Опплер балерина

Anna Razumovskaya

Анастасия Вострецова

Балерина картины художников

Guan zeju художник Ballerina

Прима большого театра Светлана Захарова

Девочка балерина акварель

Анна Павловна Павлова

Балерина живопись

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Виртуальная выставка «Балерины в творчестве Анастасии Вострецовой»


Художница Анастасия Вострецова родилась в Екатеринбурге, но уже пол жизни прожила в Санкт-Петербурге. Город ей близок по духу, созвучен своей театральностью и пасмурной тишиной. Любимые темы в живописи: балет, натюрморт, портреты. Предпочитает сухую пастель и масляную живопись. Приглашаем вас в мир балета Анастасии Вострецовой!


— Как вы попали в мир балета?


— Тема балета меня преследовала с детства. Сохранились папки с рисунками, иллюстрирующими балетные спектакли, на которые меня водила Мама. Я, как и многие девочки, занималась балетом какое-то время. Позднее о театре было забыто, и я погрузилась в обучение в художественном училище и Академии художеств. Но, в моей жизни появился значимый человек, художник Василий Братанюк, который снова открыл для меня мир театра и балета. Я училась у него несколько лет. Василий всю жизни пишет картины на балетную тему, а я могу назвать себя его последователем. Балет мы видим, конечно, по-разному, у меня он более сказочный и восторженный.


— Есть ли у вас художественные ориентиры в рисовании балета? Предшественники, кумиры? Не только российские художники, но и за рубежом.


— Ориентиров в рисовании балета у меня нет по одной простой причине: художников, посвятивших творчество этой теме просто по пальцам пересчитать. Мои художественные ориентиры — это музейные стены, каждый раз примеряю мысленно свои работы в те залы, где висят великие наши предшественники и это очень помогает, отрезвляет, что ли. Понимаешь, какие ошибки совершаешь и над чем нужно еще работать, и путь этот бесконечный.


— Как вам кажется, вы нащупали свой стиль, свое видение в создании балетного мира на холсте?


— как правило, художник не ставит своей задачей найти свой стиль, это происходит помимо желания, или не происходит. Просто важно делать то, что близко сердцу и, наверное, это и будет собственным почерком, ведь у каждого рисующего свой язык. Мне сложно судить о себе самой, но думаю, что мои балетные работы узнаваемы, а значит, и почерк есть.


— Что для вас самое главное в картинах о балете? Можно, например, проводить архивное исследование по портретам балерин, созданных вами, во что она была одета и так далее, или это больше художественная интерпретация увиденного вами.


— Тема балета в живописи всегда считалась «моветон», особенно среди художников. Мы не будем брать в расчет Дега, он единственный, неповторимый,гениальный художник, работавший над темой балета (были и другие, но они остались незаметными). В современной живописи с трудом можно найти что-то стоящее на тему балета. В основном это будут розовые картинки с «А ля-балеринами». Часто художники изображают балет, но при этом никогда не были в театре. Эта тема не может быть вымышленной, она требует любви к театру, красоте, балетной пластике, знание балетного языка и тонкостей костюмов.

Моей главной целью и задачей является найти, передать образ балерины так, чтобы он звучал максимально нейтрально, как бы живущим вне времени. Наиболее получилось это сделать в картинах «старинная шаль» и «белая шаль». По моим работам можно проследить творческую жизнь какой-либо балерины. Есть работы, на которых изображена совсем крошечная девочка, а потом, спустя много лет я снова ее рисую, и она превращается уже в грациозного лебедя, потому что танцует в театре. Так же есть работы, посвященные одной балерине. Более 15 лет я рисовала Ильмиру Багаутдинову, артистку балета Мариинского театра. Было написано более 40 картин, где можно проследить творческий путь балерины, ее роли. Мы неоднократно делали выставки, где показывали эти работы.


— Возможно ли рисовать балетный спектакль с натуры? Среди ваших работ есть спектакли из репертуаров театров. Это именно с натуры или уже художественная переработка ваших впечатлений?


— Балет возможно рисовать с натуры, но это будут мало информативные наброски. За кулисами во время спектакля невозможно рисовать, потому что это может помешать рабочему процессу артистов балета, а так же там просто темно и ничего не будет видно на холсте. Все мои сюжеты — это художественная переработка увиденного. Среди моих балетных картин есть как абсолютно вымышленные сюжеты, так и по спектаклям, идущим в театрах.


— Расскажите, пожалуйста, как сложилось ваше сотрудничество с Михайловским театром?


— Театр увидел мои балетные работы и обратился ко мне, подобрать что-то новогоднее для их афиши. У меня была серия новогодних снежинок среди которых картина с балеринами в костюмах снежинок, которые зажигают уличный фонарик. Специально для театра я переписала фон и изобразила часть итальянской улицы и фасада театра. К следующему Новому году я писала картину специально для театра. Там можно увидеть занавес Михайловского театра и знакомого персонажа-щелкунчика. В каждом театре свой, особенный Щелкунчик.


— Чтобы вы порекомендовали посмотреть или почитать тем, кто погружается в мир балета? Книги, кино, картины художников?


— В мастерской у меня есть полочка с книгами о театре, воспоминания артистов балета. Среди них есть книги, которые понравились:

  • Шаляпин «Маска и душа»;

  • Олег Виноградов «Исповедь балетмейстера»;

  • Плисецкая «Я, Майя Плисецкая…»;

  • Тамара Карсавина «Театральная улица».


Не очень люблю фильмы о Балете, как и фильмы о художниках по причине искусственности образа не имеющего ничего общего с реальностью. Но фильм «Анна Павлова» 1983 г. мне очень понравился и запомнился.

— А что вы думаете о современных танцах? Вы их воспринимаете как источник вдохновения или это вам абсолютно чуждо?

— Я приверженец классического танца. У меня есть подруги балерины, которые не раз приглашали на концерты современной хореографии. Есть очень сильные вещи, пробирающие до мурашек. Но это больше для получения каких-то эмоций, переживаний. Я не вижу, каким образом можно изобразить современный танец, скорее всего, я просто художник, говорящий об иной красоте. Вернее сказать, я не могу найти художественного языка, который помог бы мне передать впечатления о современном танце.

Анастасия Вострецова. Фото: Дарья Мурашко | Фотография и работы предоставлены Анастасией Вострецовой

Материал подготовлен редакцией портала «Культура Петербурга». Цитирование или копирование возможно только со ссылкой на первоисточник: devtempcult.bitrix.spiks.dev

Страшная правда о балетных картинах Дега

Известный своими причудливыми импрессионистскими изображениями артистов балета, Илер-Жермен-Эдгар Дега известен всем. Вихревые пачки нежного цвета и розовые штрихи на щеках каждой фигуры вызывают ощущение радостного вуайеризма, как будто каждый зритель картины сидит в изображенных зрительных залах. Однако за блеском, гламуром и юношеской невинностью скрывается более темная правда. Вместе с Artsper погрузитесь в страшную историю культовых балетных картин Дега.

Немного истории

Балетные картины Эдгара Дега важно рассматривать в контексте французской социальной жизни во время их написания. Представьте себе: 1870-е годы в Париже, Belle Époque. Это время мира, процветания и большого экономического роста после окончания франко-прусской войны. Торговые центры открываются по всему городу, поскольку мода, искусство и культура становятся синонимами Парижа. Только что завершилось строительство знаменитого парижского оперного театра Пале Гарнье, и танцоры готовы выйти на сцену. Импрессионизм в самом разгаре: в 1874 году в Париже состоялась первая официальная выставка импрессионистов — Клода Моне, Камиля Писсарро, Пьера-Огюста Ренуара, Поля Сезанна и Эдгара Дега.0005

Благодаря стольким великим достижениям появилось место и для удовольствий. Более состоятельные граждане Парижа могли чаще посещать культурные мероприятия, такие как опера и балет, о чем свидетельствуют многие произведения импрессионистов. Однако, если вы присмотритесь, эти картины могут рассказать две истории: одну о роскоши, а другую об оптике. Утверждается, что в балетных картинах Эдгара Дега наблюдатели могут отметить намек на балерин как на проституток, а на их зрителей как на покровительниц.

Эдгар Дега. Танцевальный класс, 1874 г. © The MET Museum

Репетиционные комнаты, изображенные на балетных картинах Дега

В фильме «Репетиция балета на сцене» (1874 г.) танцоры бегают по холсту, репетируя перед представлением. В центре ими руководит их инструктор или хореограф. Справа, прямо за кулисами, сидят двое мужчин и наблюдают за практикой. Сила мужчин очевидна, когда они сидят в удобных наклонных позах.

Популярность балета в 1870-х годах пошла на убыль, и танцоры, многие из которых были выходцами из низшего сословия, прибегали к другим способам заработка. Секс-работу часто поощряли семьи танцоров, пережившие тяжелые экономические времена во время войны. Балет и, в свою очередь, секс-работа дали мне билет к финансовой свободе. В Репетиция балета На сцене посетители наблюдают за танцами девушек, а затем, предположительно, идут с ними в одну из подсобных помещений, которые часто использовались для танцевальных репетиций.

Эдгар Дега, Репетиция балета на сцене , 1874 © Музей МЕТ

Звезда

Эмблемой темной стороны балетных картин Дега стал образ Балет (1876). Часто называют The Star из-за сходства с другим произведением с таким же названием, Балет представляет собой уникальную балерину на сцене. На переднем плане юная танцовщица в развевающейся белой пачке и цветах. Некоторые считают, что это испанская танцовщица Розита Маури, личность девушки не подтверждена. На заднем плане цветные полосы составляют декорации, занавес и других танцоров. Заметная фигура, одетая в черный смокинг, разбавляет цвет. Его лицо скрыто, тело фигуры внушительно и почти зловеще.

Ходят слухи, что молодые балерины, проводившие больше всего времени со своими покровителями за кулисами, получали лучшие роли в своих выступлениях на сцене. Эта реализация делает изображения, подобные Балет сияют в более темном свете.

Эдгар Дега. Балет. ощутимый. В Музыканты оркестра (1872 г.) молодые танцоры показаны с точки зрения кафедры. Главная балерина берет свой лук, а остальные причащаются за ней. Пожилые музыканты, играя свою музыку, кажутся застывшими на сцене. Элемент вуайеризма в творчестве Дега здесь неоспорим.

Часто изображая мужчин на вторых ролях в своих изображениях, в Музыканты оркестра они выдвигаются на первый план. Хотя на сцене и девушки, Дворец Гарнье был рассчитан не на них, а на мужчин. Многие задние репетиционные комнаты по всему театру были оборудованы с учетом посетителей. На молодых танцоров смотрели просто как на продукт самого шоу. Несмотря на то, что на этом изображении не показаны сами посетители, оно обеспечивает четкую дихотомию между присутствующими пожилыми мужчинами и молодыми танцорами. Многим из танцоров, которых называли «маленькими крысами» или «маленькими крысами», было не больше 14 лет. Дети сияют на изображениях из «Прекрасной эпохи», но их существование, вероятно, было трудным.

Эдгар Дега, Музыканты оркестра , 1872 © Städel Museum

Предупреждение

Не все то золото, что блестит… Балетные картины Дега, хотя и прекрасны, служат напоминанием о том, что нужно заглянуть за занавес. Реликвии Belle Époque, танцевальные произведения всегда будут почитаться за их красоту и меланхолию. Узнайте больше о тайнах истории искусства на Artsper!


6
49875

Картины балерин — 213 Для продажи на 1stDibs

Картины балерин для продажи на 1stDibs

Найдите множество картин с балеринами, доступных на 1stDibs. Сегодня, если вы ищете современные издания этих работ и не можете найти идеальное сочетание для вашего дома, наш выбор также включает в себя постимпрессионистов. Эти предметы производились в течение многих лет, причем более ранние версии были доступны в 19 веке, а новые варианты были выпущены совсем недавно, в 21 веке. Вы можете искать картины балерин, которые выставлены на продажу на 1stDibs, по цвету — популярные работы были созданы в смелых и нейтральных палитрах с элементами коричневого, серого, черного и синего цветов. Многие версии этих работ привлекательны своими богатыми цветами и композицией, но Елена Резаева, Жан-Луи-Марсель Коссон, Синди Шауль, Келли Б. Огберн и Морис Рузе создали особенно популярные работы, на которые стоит обратить внимание. Часто созданные художниками, работающими с красками, масляными красками и тканями, все эти доступные предметы уникальны и привлекают внимание на протяжении многих лет. Если пространство ограничено, есть небольшие картины балерин размером 0,1 дюйма, в то время как наш инвентарь также включает в себя картины размером до 56 дюймов, чтобы лучше подходить для тех, кто находится на рынке для больших итераций.

Сколько стоят картины балерин?

Картины балерины могут различаться по цене в зависимости от различных характеристик — средняя цена продажи предметов в нашем ассортименте составляет 4 185 долларов, в то время как самая низкая цена продается за 225 долларов, а самая высокая может стоить до 55 271 долларов.

Поиск подходящих картин для вас

Живопись — это форма искусства, которая охватывает бесчисленное множество культур, и художники используют ее, чтобы рассказывать истории, исследовать и передавать идеи, а также выражать себя. Принести абстрактные картины, пейзажи и натюрморты в свой дом — значит отпраздновать и разделить давнюю традицию этой дисциплины.

Глядя на картины, особенно созданные в прошлом, мы узнаем об истории, других культурах и странах мира. Как и любое другое произведение искусства, картины — будь то современные творения или произведения, созданные в 19 веке, — часто могут помочь нам ясно увидеть и понять окружающий мир осмысленно и интересно.

Стены пещеры были холстами для того, что, возможно, было первыми в мире пейзажными картинами, которые изображали природные пейзажи через искусство. Портретные картины и рисунки, которые, наряду со скульптурой, фиксировали чью-то внешность до появления фотографии, по крайней мере так же стары, как Древний Египет. В Нидерландах пейзажи были основной темой для художников еще в 1500-х годах. Позже художники в Греции, Риме и других странах создавали огромные настенные росписи для украшения величественных домов, церквей и гробниц. Сегодня создание стены искусства — это прекрасный способ улучшить ваше пространство, продемонстрировать красивые предметы и связать воедино дизайн интерьера.