Каким швом пришить аппликацию: вышивка петельным швом, пришиваем аппликацию

Аппликация из ткани | Рукоделие для дома : ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Аппликация из ткани | Рукоделие для дома : ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Аппликация из ткани, которая вошла в обиход несколько веков назад, часто применяется для украшения рукоделий.

Выбор того или иного метода аппликации зависит от вида ткани и желаемого эффекта. Так, кусочки ткани можно пришивать вручную или на машинке. Шов будет незаметнее, если подобрать нитки в тон ткани. И наоборот, швы контрастного цвета, а также вышивка, привлекут к аппликации внимание. При этом,какой бы метод вы ни выбрали, главное чтобы фоновая и нашиваемая ткани были примерно одинаковой плотности.

Простая ручная аппликация

Ручная аппликация из нетканых тканей: фетра, валяной шерсти , фланели

Переведите узор на плотную кальку (или нарисуйте сами) и вырежьте выкроку. Булавками прикрепите ее к выбранной ткани и вырежьте деталь.

Разложите детали аппликации на фоновой ткани . Меняйте их положение пока узор вам не понравится. Прикрепите делати булавками и пришейте края потайным швом, используя нитки под цвет ткани.

Можно, наоборот, пришить аппликацию с помощью ярких ниток сметочным, обметочным или тамбурным швом, а затем украсить делати отдельными стежками: французскими узелками или ленивыми маргаритками.


Читать подробнее с большими картинками

Пристрачивание аппликации

Аппликация как из тканных (особенно осыпающихся ) , так и из нетканых материалов, закрепленная с помощью машинного шва.

Работая с фетром, фланелью или нетканым полотном, делайте строчку в 2-5см от края. Используйте прямую или зигзагообразную строчку.

Если ткань осыпается, используйте зигзагообразную строчку и обработайте аппликацию по краям, одновременно пришивая ее. Не забывайте предварительно прикреплять аппликацию к ткани булавками и после работы удалять булавки.

Чтобы скрыть края аппликации, настройте машинку на более плотную зигзагообразную строчку и прострочите снова по краю аппликации.


Читать подробнее с большими картинками

Приклеивание аппликации утюгом

Приклеивание аппликации утюгом с помощью флезелина или паутинки больше подходит для тонких тканей.

Нарисуйте элемент узора на бумажной стороне флезелина. Вырежьте, оставив небольшой отступ от края рисунка. Положите их на изнанку ткани для аппликации бумажной стороной вверх. Приклейте клеевое покрытие к аппликации горячим утюгом и ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте остыть .

Не снимая бумажного покрытия, острыми ножницами вырежьте каждый элемент аппликации по контуру. Затем разложите детали аппликации на свои места на лицевой стороне фоновой ткани , бумажной стороной внутрь.

Снимите бумагу с первого элемента узора и верните его на место. Накройте тонкой влажной тканью и приклейте с помощью горячего утюга. Повторите так же в каждым следующим элементом. Прежде чем совершать дальнейшие действия с аппликацией: прострачивать или украшать вышивкой, дайте им остыть.


Читать подробнее с большими картинками

Пришивание вручную осыпающихся тканей

Пришивание вручную осыпающихся тканей с предварительным подворачиванием края детали элемента аппликации.

Сначала на лицевой стороне ткани обведите деталь аппликации мелом или водорастворимым маркером. Затем вырежте его, оставив припуск на шов около 5мм. Загните края ткани по контуру детали . Выполните крошечные стежки по внешней стороне от линии, чтобы подчеркнуть форму детали.

Надрежьте припуск на шов в местах изгибов, заутюжьте его с изнанки, убедившись, что края стежков находятся как можно ближе к сгибу. Приметайте припуск на шов и удалите следы мела или маркера с лицевой стороны.

Теперь разложите элементы узора на фоновой ткани и приметайте их. Пришейте детали аппликации потайным или вышивальным швом. После этого удалите приметочную нить.


Читать подробнее с большими картинками

Машинная аппликация

Машинная аппликация не требует много времени и отличается прочностью.

Машинная аппликация не требует много времени и отличается аккуратностью и прочностью.

Простая машинная аппликация

1. Переведите шаблоны с помощью прочной кальки. Аккуратно вырежьте получившиеся выкройки. Приколите их к тканям, вырежьте детали точно по контуру выкроек. Снимите кальку.

2. Приколите детали к фоновой ткани. Если вы используете неосыпающиеся материалы — фетр или валяную шерсть, — притачайте детали прямыми стежками длиной 2-5 мм, чуть отступив внутрь от среза (чем толще материал, тем больше отступ). Можно также проложить открытый зигзаг поверх среза или с небольшим отступом внутрь от него.


Читать подробнее с большими картинками

Объемная аппликация

Объемная аппликация — техника, при которой детали аппликации для дополнительного объема дублируются подбивочным материалом

Объемная аппликация — техника, при которой детали аппликации для дополнительного объема дублируются подбивочным материалом

Применение синтепона Выкроите детали аппликации из ткань и соответствующие детали из синтепона

Приколите детали из синтепона к фоновой ткани и приметайте по краям мелкими прямыми стежками, не натягивая нить.


Читать подробнее с большими картинками







Ещё один способ пришивания аппликации

Аня Галузова

Если вы только-только начинаете этим заниматься, тогда узнать про еще один способ пришивания аппликаций лишним не будет. Я испробовала несколько методов, и нашла для себя наиболее удобный и простой, которым и хочу поделиться.

Простота и удобство заключается в том, что вам не нужна ни бумага для заморозки, ни трафареты, ни утюг для заглаживания швов, ни предварительное пришивание припусков. Времени такой аппликационный метод занимает мало. Все, что понадобится:

  1. Картонный шаблон.
  2. Ножницы.
  3. Клей-карандаш.

1. Переносим рисунок аппликации на ткань с помощью трафарета из обычного картона. Обводить лучше либо простым карандашом, особенно, если ткань светлая, либо серебристой гелевой ручкой, если ткань темная. В данном случае я использовала обычную шариковую ручку, чтобы линия выглядела контрастней на фотографии 🙂

2. Вырезая будущую аппликацию, оставляем припуск на шов 4-5 мм (на более мелких деталях припуск получится меньше).

3. Ножницами надрезаем припуски так, чтобы до линии оставалось хотя бы полмиллиметра. Это нужно за тем, чтобы с лицевой стороны края аппликации были аккуратными и не бахромились в местах надрезов. Если в аппликации есть прямые линии, то, конечно, частоту надрезов лучше сократить: это и время экономит, и аппликация выглядит аккуратней.

4. Наносим клей на припуски и аккуратно по нарисованной линии приклеиваем их. Полностью смазывать все надрезы смысла нет, клей все равно высохнет, поэтому лучше эту процедуру делать постепенно: намазали несколько надрезов — приклеили и так далее.
Хочу обратить ваше внимание на то, что не стоит с силой приклеивать надрезы, иначе при пришивании аппликации иглу будет тяжело протиснуть сквозь склеенный слой ткани. Достаточно легким нажимом зафиксировать смазанные клеем припуски. Особенно это касается места, по которому проходит наша «ватерлиния», края же надрезов можно сжимать с большим усилием 🙂

5. Перед тем, как приклеивать аппликацию к основе, даем клею просохнуть, чтобы нить с иглой не испачкались и не приклеились к надрезам 🙂

6. Когда все аппликации готовы, нужно их пришить. Для того, чтобы аппликация не соскальзывала с поверхности ткани, ее лучше зафиксировать. На этом этапе я уже пользуюсь более серьезным клеем. Таким образом, помимо пришивания, мы дополнительно укрепляем аппликацию.

7. Когда аппликация зафиксирована клеем, пришиваем ее красивым потайным швом. Красота этого шва как раз и заключается в полнейшем его отсутствии на лицевой стороне. Когда вы выводите иглу на поверхность, натягивая нить, важно избежать сборки ткани. Чтобы этого избежать можно просто придерживать нитку на предыдущем стежке.
Я сделала пару лишних фотографий, чтобы показать, как потайной шов прячется под аппликацией.

Пусть ваши стежки будут проходить чуточку чаще и мельче, чтобы аппликация была пришита еще надежней 🙂

Помните, в мультике «Я, наверно, сто пуговиц пришил!», в нашем случае — аппликаций 🙂

Вот такая аккуратность получается в итоге!

Красивых всем аппликаций!

Рейтинг

5.0
(1 голос)

Аня Галузова

Россия, Иркутск

Магазин (3)

Блог (22)

Следите за творчеством мастера

Мастер-классы по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • мастер-класс
  • аппликация
  • мастер-класс для новичков

Рубрики мастер-классов

Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей
Tворим с детьми
Бижутерия своими руками
Валяние
Вышивка
Вязание
Декорирование
Декупаж
Дизайн и декор интерьера
Живопись и рисование
Керамика
Ковроделие
Косметика ручной работы
Кружевоплетение
Кулинария
Куклы и игрушки
Лепка
Материалы для творчества
Мебель своими руками
Миниатюра
Обувь своими руками
Одежда своими руками
Организация пространства
Пирография
Плетение
Прядение
Работа с бисером
Работа с бумагой
Работа с кожей
Работа с металлом
Работа с мехом
Работа со стеклом
Реставрация
Роспись
Свечи своими руками
Скрапбукинг
Столярное дело
Сумки своими руками
Ткачество
Упаковка своими руками
Флористика
Фотография и видео
Художественная резьба
Шитье

Как делать аппликации профессионально

Аппликация | Шитье

Этот пост может содержать партнерские ссылки, которые не изменят вашу цену, но будут делить комиссию.

226,8 К
акции

Внутри: Как делать аппликации профессионально

Аппликация – это процесс пришивания небольших кусочков ткани к большому куску ткани, при котором создается уникальный дизайн. Это идеальный способ персонализировать проект (например, наволочку!), добавив новый цвет, текстуру или даже немного причудливости.

Самая простая аппликация может заключаться в добавлении имени или инициалов на что-то вроде большой сумки. Но этим дело не ограничивается – аппликацию можно использовать для создания сцен на подушках и одеялах. Вы можете буквально добавить любой дизайн к любой ткани. Возможности безграничны!


Ключ к успешной аппликации:

Ключ к успешной аппликации — знать, какой тип строчки лучше всего подходит для вашего проекта. В этом уроке вы познакомитесь с несколькими из самых основных стежков для аппликации — аппликация прямым стежком, аппликация зигзагом, аппликация с ажурным вырезом, обратная аппликация и аппликация декоративной стежком.



Техника аппликации:

Шаг 1 – Аппликация прямой строчкой

Это настолько просто, насколько это возможно, и так много добавляет к любому проекту. После стирки он осыпается по краям и выглядит еще лучше.


Шаг 2 – Надписи и зигзагообразная аппликация

Когда я преподаю аппликацию, я всегда учу студентов, как делать аппликацию надписей, а затем обшивать буквы зигзагообразной строчкой.


Шаг 3 – Аппликация ажурного кроя

Аппликация ажурного кроя – это одна из тех швейных вещей , где возможности безграничны. Все начинается с рисунка на ткани, но вы можете сделать гораздо больше. Все, что я сделал для своего сэмплера, это прострочило невидимой нитью внешний вид рисунка.

Другой вариант — вышить гладью соответствующие цвета по всему дизайну. Темно-розовый вокруг темно-розовых краев, светло-розовый, оранжевый и т. д. Это должен быть целый класс по аппликации гладью.


Шаг 4. Аппликация декоративной строчкой

Пришло время вытащить эти декоративные строчки на машине и поиграть с ними. Посмотрите, как декоративная строчка делает дизайн действительно эффектным. Здесь я использовал различные швы. Главное играть с ним до тех пор, пока он вам не понравится.


Шаг 5 — обратная аппликация

Обратная аппликация — одна из моих любимых. Я думаю, что это может превратить детскую футболку из простой в ВАУ! И он может закрыть дырку или две в любимой одежде.

Вот краткий обзор процесса. Во-первых, вам понадобится два слоя ткани. Используйте терморастворимую или водорастворимую ручку для ткани, чтобы обвести рисунок.

Затем прострочите дизайн прямым стежком.

Аккуратно разрежьте внутреннюю часть шва.

Вот и все.


Поиск дизайнов:

Разве аппликация не может быть легкой и увлекательной! Теперь пришло время создать несколько забавных дизайнов. Это не должно быть сложно. На этом сайте у меня есть целый раздел с разнообразными идеями для аппликаций. Посетите мои Архивы аппликаций, чтобы узнать больше.

У меня также есть несколько наборов шаблонов для аппликаций, предназначенных для начинающих. Посетите мой магазин, чтобы узнать больше. Примечание. Некоторые из моих выкроек также имеют бесплатный учебный проект. Обязательно поищите это!

Если вы хотите усовершенствовать свои навыки аппликации, ознакомьтесь с моей электронной книгой:

Applique Made Easy: руководство для начинающих по простым техникам аппликации


Смотреть видео

I’ включил короткое видео, которое показывает, как легко аппликировать и начать украшать свои собственные проекты!


>>> Нажмите здесь, чтобы увидеть больше насадок для аппликаций


Похожие сообщения

Аппликация Часть 3 — Машинные стежки для аппликаций

Это третья часть в серии руководств по машинным аппликациям, и сегодня мы сосредоточимся на различных стежках, используемых на наших швейных машинах для пришивания аппликаций на месте. Это может затянуться, так что возьмите чашку чая!

Здесь вы можете найти другие уроки из этой серии:

Аппликация, часть 1. Терминология 

Аппликация, часть 2. Машинная аппликация с плавкими вставками.

После того, как вы приклеили детали аппликации, пришло время сшить их, чтобы они стали более прочными. Нам не нужны свободные или гибкие края в нашем проекте!

Итак, давайте поговорим о стежках. Наиболее распространенными стежками, используемыми с плавкой аппликацией, являются зигзагообразный стежок (атласный или узкий), обметочный стежок и прямой стежок. Первое, что мы собираемся сделать сегодня, это поиграть с нашими машинами и сделать небольшую «карточку» с образцами стежков, которую мы можем использовать в качестве справочного инструмента для будущих проектов. Это будет выглядеть примерно так:

Карта с образцами стежков для Bernina 440 QE

Расходные материалы:  Вам понадобятся два куска муслина или плотной ткани, разрезанные на прямоугольники размером примерно 6″ x 8″, и кусок стабилизатора, разрезанный на кусочки того же размера, что и ткань. Выберите нить, которая будет хорошо контрастировать с вашей однотонной тканью, чтобы вы могли хорошо видеть свои стежки. Лапка с аппликацией с открытым носком. У этой лапки нет металлического стержня или прозрачного пластика перед иглой, так что вы действительно можете видеть, куда идете, когда шьете.

Примеры лапки для аппликаций с открытым носком

Комплектация:   Наслаивайте детали так, чтобы получился сэндвич из ткани, стабилизатора и ткани. Стабилизатор помогает сохранить ваши стежки плоскими и придает дополнительную устойчивость вашему изделию. Вам понадобится перманентная ручка поблизости, чтобы писать на вашем образце стежка. Мне нравится работать в колонках, каждая из которых имеет свой тип стежка. Пометьте столбец стежком, над которым вы работаете.

Строчка «зигзаг». Это довольно распространенный стежок, но некоторые машины дают более одного варианта зигзага. Вы можете получить две совершенно разные строчки с помощью зигзага в зависимости от настроек, используемых на вашей машине. Один будет атласным зигзагом, а другой будет узким зигзагом.

Атласный зигзаг:   Этот стежок получил свое название, потому что он напоминает кусок атласа. Обычно он состоит из очень толстых и плотных зигзагов, которые расположены так близко друг к другу, что между стежками не видно никакой фоновой ткани, только сплошная нить. Некоторые машины имеют отдельную кнопку для атласной строчки. После того, как вы выбрали строчку, ваша машина покажет настройки по умолчанию. Вы захотите изменить длину стежка на диапазон 0,2–0,5 и ширину на диапазон 2,0–4,0. Сшейте секцию с одним параметром и запишите эти цифры. Затем измените длину и ширину и посмотрите, как это выглядит. Обязательно запишите настройку рядом со стежками перманентной ручкой.

Узкий (тонкий) зигзаг:   Этот стежок не такой громкий и эффектный, как атласный стежок. Его даже можно считать невидимым (почти). Он не будет отображаться как сплошная линия нити, но он поможет закрепить края аппликации. Настройки стежка будут иметь большую длину стежка от 0,5 до 1,5 и более узкую ширину стежка от 0,7 до 1,5. Я установил свою машину (Bernina 440) на 0,8 длины и 1,1 ширины. Опять же, попробуйте несколько разных настроек и запишите их.

Обметочный шов:  Это популярный метод пришивания аппликации, состоящий из прямого стежка вдоль внешнего края аппликации, за которым следует перпендикулярный стежок по форме аппликации. В зависимости от вашей швейной машины, вы можете найти более одного варианта обметочного стежка, возможно, до пяти! Или у вас их может не быть. Во-первых, убедитесь, что «укус» перпендикулярного стежка идет слева от прямого стежка. У многих машин есть похожий стежок с укусом, идущим вправо, и это не сработает для нас. Может быть обметочный шов, который выглядит темнее или толще и предназначен для имитации внешнего вида обметочного шва, сшитого вручную. Это даст двойную толщину стежка, двигаясь вперед и назад по каждому компоненту стежка.

Поэкспериментируйте с различными настройками ширины и длины стежка. Вы можете начать с стежка шириной 2,0 и длинной 2,0 и идти вверх (или вниз) оттуда. Обычно мне нравится, чтобы мой был около 2,5 в ширину и 2,5 в длину. Это немного маловато, но мне нравится больше гармонировать, и это просто личное предпочтение. Эта карточка с образцами стежков была первой, которую я сделал около десяти лет назад. Раньше я делала очень маленькие стежки-одеяла!

Прямая строчка.   Это достаточно просто, и вам, вероятно, не нужно делать это частью вашего образца стежка. Тебе решать.

Прочие строчки . У вас должно быть место на вашем сэмплере стежка, чтобы играть с другими стежками и их настройками. Я бы порекомендовал вам попробовать потайной шов на случай, если вы когда-нибудь захотите попробовать невидимую машинную аппликацию (вы можете найти мой урок для этого здесь) и, возможно, некоторые декоративные швы, такие как зубчатый атласный шов, который также можно использовать для аппликации.

Образец декоративной строчки для аппликации @ The Crafty Quilter

Теперь вы можете попрактиковаться на некоторых реальных образцах. Начнем с тюльпана из моего предыдущего урока по машинной аппликации с помощью фьюзинга. Сделайте четыре тюльпана на отдельных квадратных тканевых фонах. Одну мы прострочим обметочным швом, одну гладью, одну узким зигзагообразным швом и одну на ваш выбор (прямой или декоративной). Также вам понадобятся нитки и стабилизатор. Давайте еще немного поговорим о них.

Нитки бывают всех форм, размеров и цветов. Сначала вам нужно сосредоточиться на весе и слое вашей нити. Средний вес нити 50 вес. и большинство нитей состоят из 3 слоев. Вы найдете несколько двухслойных нитей, которые будут немного тоньше и отлично подойдут, особенно для ручной аппликации. Мне очень нравится использовать нить для машинной вышивки DMC, которая представляет собой трехслойный хлопок плотностью 50 Вт, и ее не следует путать с вышивальной нитью DMC. Он не сбивается, когда я делаю атласный шов, и он хорошо смотрится и на моих стежках-одеялах. Вы также можете использовать полиэстеровую или вискозную нить, чтобы придать вашей аппликации больше блеска и блеска. Вы получите другой вид в зависимости от типа и размера нити, которую вы используете. Убедитесь, что вы используете иглу, которая подходит для вашего типа и веса нити.

Стабилизаторы очень важны, когда вы используете зигзагообразную строчку, особенно атласную. Туннелирование произойдет, если у вас нет стабилизатора под вашим проектом. Это выглядит примерно так (хотя это не лучшая иллюстрация):

Стороны фоновой ткани стягиваются к центру, и образуется туннель. Швы также могут быть более нерегулярными. Не красиво! Я использую стабилизаторы почти на всех своих аппликациях, независимо от того, какой стежок, чтобы предотвратить искажение. Вы должны убедиться, что стабилизатор, который вы используете, можно легко удалить, когда вы закончите. Я часто использую Pellon Stitch and Tear, которые довольно легко отрываются.

Этапы машинной аппликации:

1. Настройте машину.   Присоедините лапку для аппликаций с открытым носком и вставьте нить по вашему выбору. Возможно, вам придется поиграть с настройками натяжения. Вы не хотите видеть какие-либо точки на верхней части вашей аппликации. Если вы не можете получить хорошее натяжение, вы должны использовать нить одного цвета сверху и на шпульке. На моей Bernina я могу протянуть шпульную нить через шпульный крючок, чтобы увеличить натяжение шпульки. Это предотвращает появление шпульной нити сверху, и я могу использовать нейтральный цвет для всех своих аппликаций. Выберите свою строчку и при необходимости измените настройки строчки.

2. Настройте аппликацию.  Создайте свою аппликацию, используя PDF-файл Tulip Applique и предпочитаемый плавкий веб-продукт. См. мой предыдущий урок по использованию плавких вставок с аппликацией для получения дополнительных инструкций. Прикрепите кусок стабилизатора к изнаночной стороне изделия.

3. Приготовьтесь вышивать!   Найдите прямой край, чтобы начать. Сначала мы собираемся вытянуть шпульную нить вверх. Это предотвратит образование гнезда нити на изнаночной стороне, потому что вы будете держаться за концы нити, когда делаете первые стежки. Это дополнительное натяжение препятствует формированию гнезда нити. Для этого сделайте один стежок на фоновой ткани рядом с краем аппликации. Вытяните верхнюю нить вверх и под углом. Шпульная нить будет подниматься вверх, и тогда вы сможете протянуть ее до конца.

Закрепите начальные стежки. Вы можете использовать предварительно установленный закрепочный стежок, если он есть в вашей машине. Мне нравится делать несколько очень коротких прямых стежков (длиной от 0,3 до 0,4), чтобы зафиксировать мой на месте. В конечном итоге они будут скрыты аппликацией. Обрежьте концы нити, как только вы окажетесь достаточно далеко (или до того, как вы забудете и дойдете до начала, как показано на рисунке).

4. Сшивание.   Позвольте мне разобрать для вас каждый стежок.

Атласная строчка:  Вы хотите, чтобы большая часть стежка приходилась на саму форму аппликации. Правильный взмах иглы должен войти в фоновую ткань рядом с краем формы аппликации. Левый мах иглы будет входить в аппликацию настолько глубоко, насколько позволяет ширина стежка.

Стежки должны располагаться под прямым углом к ​​краю формы аппликации. Таким образом, вам нужно будет поворачиваться, когда вы идете вокруг поворотов. Если вы повернетесь слишком резко, вы получите неровную точку в вашей строчке. Так что частые повороты лучше.

На внешней кривой вам понадобится развернуться, когда стрелка находится в правильном направлении. На внутренней кривой вы хотите развернуться на левом повороте. Это предотвратит появление пробелов в ваших стежках.

Когда вы дойдете до внешних точек тюльпана, вам, возможно, придется сузить стежки, иначе они будут пересекать кончик формы, и в итоге у вас получится квадратная точка. Я постепенно уменьшаю ширину стежка по мере приближения к этим точкам, а затем снова постепенно увеличиваю ее по мере удаления. Вы можете увидеть, как стежки сужаются в точках тюльпана ниже:

Верхняя внутренняя точка тюльпана почти под прямым углом. На этом этапе вы можете соединить стежки встык, перекрыть их или даже срезать под углом. Чтобы соединить два угла вместе, вам нужно сшить дальше в точку, а затем повернуть и продолжить с другой стороны. Я ошибся с внутренней точкой и зашел слишком далеко, прежде чем повернуть:

В целом, мне нравится внешний вид атласной строчки, и она может действительно обыграть внешний вид вашей аппликации.

Узкий зигзаг.   Этот стежок требует немного больше практики и навыков, потому что места для ошибки гораздо меньше. Вы по-прежнему хотите, чтобы правый виток иглы попадал на фоновую ткань рядом с аппликацией, а левый виток проходил прямо внутри формы аппликации. Между правым и левым поворотом иглы нет большого скачка, поэтому вам нужно не торопиться и следить за краем вашей аппликации.

Одной из самых простых вещей в этом стежке является то, что с углами и точками проще работать. Нет необходимости увеличивать или уменьшать стежки. Перекрытие легко в точках. Ошибки тоже не кричат ​​так громко (ура!).

Вы можете назвать эту «минималистскую» аппликацию:

Если вы хотите, чтобы ваша аппликация была более незаметной, попробуйте использовать мононить. Это создаст вид ручной аппликации, и ваши стежки почти не будут видны. Отверстия, сделанные иглой, действительно видны, но со временем они должны стать мягче, а также после простегивания.

Одеяло.   Прямая строчка одеяла будет облегать край аппликации. Таким образом, ваша игла должна протыкать фоновую ткань, но только касаться формы аппликации. Прикус должен быть перпендикулярен краю аппликации и заходить прямо в него. Это требует небольшой практики, чтобы уловить тайминг и ритм.

Вам нужно будет поворачиваться вокруг кривых. На внешней или внутренней кривой поверните либо до, либо после выполнения прямого стежка. Не поворачивайтесь, когда ваша игла находится в левом повороте и уже приняла «укус». Это предотвратит V-образный стежок вместо прямого обметочного стежка.

Всегда старайтесь, чтобы компонент прямого стежка располагался рядом с краем формы аппликации. Если вы не будете осторожны, ваши стежки легко войдут внутрь формы аппликации, и у вас может произойти изнашивание.

То же самое может произойти, если вы выйдете далеко за пределы формы:

Когда вы дойдете до внешней точки или внутренней буквы «V» на форме аппликации, хорошо, когда стежок окажется правильным на кончике, но это случается редко. В зависимости от интервала вам, возможно, придется отрегулировать следующий стежок, подняв прижимную лапку и вручную поместив иглу в нужное место, или отрегулировав длину стежка. Вот как это должно выглядеть при правильном выполнении:

После того, как игла будет размещена точно в точке (или «V»), вы повернетесь так, чтобы укус обметочного стежка попал прямо в центр аппликации. Вы можете увидеть это на изображении выше. Мне также нравится сохранять интервалы одинаковыми после того, как я делаю этот центральный стежок. Поэтому, если бы мне пришлось сделать стежок длиннее, чтобы добраться туда, я бы оставил его длинным, когда следующий стежок уходил, а затем возвращался к нормальному интервалу. Это требует практики, но вы быстро освоитесь!

Прямая строчка.  Я редко использую этот стежок из-за возможного осыпания краев аппликации. Если это вещь, которую нельзя стирать, или вы хотите выглядеть примитивно, то она подойдет. Это определенно быстрее и проще, чем другие стежки. Убедитесь, что ваши стежки находятся внутри аппликации и достаточно далеко от края, чтобы они не порвали необработанный край.

Деталь прямого стежка контрастной нитью.

Тип стежка, который вы выберете для своих аппликаций, будет зависеть от того, какой вид вы хотите получить, и от предполагаемого использования квилта. Для детских одеял, которые нужно часто стирать, я хочу, чтобы аппликация плотно свисала и почти не изнашивалась. Так что я бы, наверное, выбрал зигзаг. Для настенных ковров или декоративных элементов у меня есть больше вариантов.