Содержание
Натягивай грамотно: картину на подрамник, а не то, что вы подумали
Этим постом мы продолжаем серию публикаций материалов из рубрики «как это делается». Вы наверняка знаете, что мы отлично умеем печатать изображения на ткани, баннерах и холстах. И если сами процессы печати очень похожи, то последующая обработка готовых принтов — отдельная история. Сегодня мы приоткроем завесу тайны над процессом натяжки готового напечатанного холста на подрамник.
Как печатаются холсты: просто принтер побольше…
Процесс печати на холсте ничем не отличается от печати на баннере. Правда, если баннерная ткань — чистая синтетика, то холст для печати картин производится только из натуральных волокон. По крайней мере, мы используем именно такие, натуральные. Холст заправляется в печатную машину, и начинается процесс печати.
Пара слов о красках: для печати картин на холсте используются стойкие экосольвентные краски. Вы же не хотите, чтобы картина спустя год или два выцвела и превратилась в кусок тряпки в раме?
А вот то, что происходит потом, после того, как холст с изображением напечатан — читайте и запоминайте.
Натягиваем: три способа удовлетворить заказчика
Конечно, проще всего отдать клиенту рулон холста, и пусть он с ним делает что хочет. Но мы не можем так поступить с любимыми заказчиками, и поэтому доводим всё до конца. Натягиваем холст на подрамник. Кстати, вы знали, что существует несколько способов натянуть холст? Их три: стандартная натяжка, галерейная натяжка и студийная.
- Первый способ — когда скобы, держащие холст, вбивают в торец подрамника. Если картина будет висеть без рамы — это некрасиво. Мы так не делаем.
- Второй способ — студийная натяжка холста. Изображение выравнивается точно по размеру подрамника, торцы же закрываются белым незапечатанным полем. Все крепежные скобочки вбиваются с задней стороны подрамника.
- Третий способ — галерейная натяжка, когда торец подрамника становится продолжением картины. Так делают, когда планируют вешать картину без рамы. Часть изображения заворачивается, закрывая торцы, холст же крепится так же, как и при студийной натяжке: скобочками сзади.
На картинке всё выглядит красиво. Давайте посмотрим, как на самом деле натягиваются холсты на подрамник.
Для натяжки холста нужен специальный инструмент: особые щипцы и степлер. И, конечно, качественный подрамник. Мы используем особые подрамники со специальной полукруглой фаской. Посмотрите, как он выглядит с передней и задней стороны:
Процесс натяжки начинается с разметки.
Одна сторона холста закрепляется скобочкой по центру, а противоположная натягивается щипцами. Холст, на котором напечатана картина, очень плотный и просто так, без специнструмента его натянуть не получится.
Вообще, для натяжки холста существует специальная схема, согласно которой каждая скобочка вбивается строго по порядку, чтобы холст был натянут ровно, без перекосов.
Получается примерно вот так: на фото ниже вбиты скобки номер 1, 2, 3 и 4.
После того, как холст натянут, аккуратно заворачиваются и крепятся скобочками уголки.
Итог — картина, которую хоть сейчас можно вешать на стену или отправлять в подарок.
Печать на холсте
И, конечно, реклама! А что, мы в своем собственном блоге имеем полное право сами себя отрекламировать.
Заказывайте печать изображений на холсте у нас, в Процвете, на специальном сайте который посвящен широкоформатной печати.
Звоните по телефонам, пишите письма.
Приходите в наши офисы и заказывайте.
Как повесить картину или фотографию на стену без сверления
Картина на стене может надоесть, или вы захотите ее перевесить, а вот дырку в новых обоях уже никуда не убрать до следующего ремонта. К счастью, есть способы повесить картину без использования гвоздей и дюбелей, перфоратора и сверления. Эти способы подойдут и для подвешивания фотографий, постеров и других рамок.
Содержание
- Липучки Command 3M
- Пробка от вина
- Крючки для картин
- Пришивные крючки для одежды
- Двухсторонний скотч
- Леска
- Подвесная система
- Канцелярская скрепка
Липучки Command 3M
Фирма 3M специализируется на производстве разнообразных систем крепления. Липучки Command специально сделаны для подвешивания картин. Они прозрачные, с полуметра их уже незаметно.
Можно найти их в продаже в строительном или хозяйственном магазине.
Пробка от вина
Скорее всего, из вас никто не задумывался о таком способе применения обычной пробки. Но вначале нам нужно её добыть, поэтому купите бутылочку вина и прекрасно проведите вечер в хорошей компании, заодно и обдумаете лучшее место для крепления.
Отрежьте от пробки кусок длиною примерно 1-1,5 сантиметра. Отрезанную часть прикрепляем на намеченное место любым клеем, например подойдет быстросохнущий «Момент». После полного высыхания втыкаем под углом толстую швейную иголку и готово.
Крючки для картин
С помощью специальных крючков для картин можно обойтись без перфоратора и сверления стен. Они вбиваются молотком, даже в бетонную стену. После удаления оставляют небольшие малозаметные отверстия.
Пришивные крючки для одежды
Вам необходимо немного прогуляться по улице и зайти в магазин «Всё для шитья». Купить одёжные крючки или шубные, но без защёлки. Берём жидкие гвозди и клеим к нашей поверхности. Из-за маленького размера за рамкой их не будет видно. Если картина большая и тяжёлая, то можно прикрепить сразу 2-3 крючка.
Двухсторонний скотч
Способ для тех, кто не боится рискнуть, так как приклеить рамку равно нужно с первого раза. Оторвать её будет очень проблематично.
Предварительно необходимо приложить рамку к стене и выровнять по уровню. Если обычного уровня нет, воспользуйтесь приложением в смартфоне. Затем берём карандаш и обводим контур, чтобы его было видно на обоях.
Приобретаем двухсторонний скотч шириной от 5 мм и желательно в любом автомагазине марки «3М». Наклеиваем его сзади по контуру рамки и стараемся приклеить как можно ровнее по отмеченному контуру на стене.
Леска
Для этого способа придётся зайти в рыболовный магазин. Толстую леску покупать не нужно, если вес картины небольшой.
- Намечаем месторасположение картины и аккуратно проводим карандашом линию по верхнему краю рамки.
- Теперь встаём на стул и отмеряем расстояние от потолочного плинтуса до проведённой полосы.
- Отрезаем два равных куска лески на 15-20 см больше полученного расстояния.
- Вяжем петельку на обоих концах лески. Один конец крепится к задней части рамки, а второй с помощью швейной иголки в потолочный плинтус.
Наслаждаемся результатом.
Подвесная система
Нам понадобится толстая нитка, леска, можно использовать тонкую верёвку. Скорее всего, вы встречали такой способ в картинных галереях, выставках, он часто применяется дизайнерами в стиле Loft.
Суть заключается в том, что нужно закрепить кусок верёвки в горизонтальном или вертикальном положении относительно пола. Для этого идеально подойдёт клей и иголки. С помощью скрепок или иголок к нашему куску верёвки прикрепляются фотографии.
Дополнительный положительный момент: возможность быстро и без усилий поменять надоевшие фотографии на новые.
Канцелярская скрепка
- Выбираем место для крепления и отмечаем его карандашом;
- С помощью ножа необходимо сделать разрез на обоях в виде небольшого крестика, примерно 1-2 см;
- Берём в руки канцелярскую скрепку и сгибаем её, чтобы она приняла форму буквы “S”;
- В получившейся разрез на обоях заполняем клеем и вставляем один конец нашей скрепки;
- Ждём высыхания и крючок готов.
Мы рассказали про самые простые методы крепления, но надёжнее старого доброго самореза и гвоздя ничего нет. Если вы уверены, что картина провисит долго и стены можно дырявить, воспользуйтесь самым надежным способом.
Топ-8 проблем с обрамлением картин — решено
Украшать свой дом произведениями искусства и фотографиями в рамках — это то, что делало большинство из нас. Художественное произведение могло быть оформлено в мастерской или в качестве проекта «сделай сам» дома, но в любом случае те, кто позаботится о последних штрихах, вероятно, столкнулись с проблемой, которую тысячи людей видели и решали раньше.
Проблема №1: Я не знаю, какого размера рамку взять.
Один из самых частых вопросов об обрамлении касается размеров рамы, а также размеров паспарту. Размер рамы, конечно, будет определяться принтом, фотографией или другим типом художественных работ, но то же самое можно сказать и о добавлении (или отсутствии) паспарту. Заказывая индивидуальную рамку в Frame Destination, вы можете ввести размер своего произведения искусства, чтобы узнать, какие размеры рамок доступны. Для получения дополнительной информации о размерах прочитайте наше Руководство по размерам рамок и подложек для распространенных размеров печати, в котором есть несколько рекомендаций, но вы также можете посетить местный магазин рамок.
Проблема №2: Отпечаток скользит в рамке.
Если вас никогда не учили другому, возможно, вы просто вложили отпечаток между подложкой и ковриком, а затем поместили его в рамку, полагая, что закрытие рамки сохранит все на месте. Однако этого часто недостаточно, чтобы гарантировать, что отпечаток останется на месте.
Крепление отпечатка к подложке — это то, что держит все вместе. Есть много методов монтажа, которые можно попробовать, начиная от базовых, которые иногда не являются постоянными методами, и заканчивая продвинутыми. Убедитесь, что вы выбрали архивный метод, если создаете незаменимые репродукции или другие произведения искусства.
Проблема №3: На коврике есть пятна.
Многие профессиональные багетчики носят хлопчатобумажные перчатки, чтобы защитить материалы каркаса во время обрамления. По крайней мере, тщательно вымойте руки перед началом. Даже если вы вымоете руки перед тем, как приступить к работе с ковриком, вы можете увидеть пару пятен. Обычные ластики для карандашей и дешевые резиновые ластики оставят следы, а любой старый бытовой очиститель может повредить коврик. №
Попробуйте аккуратно стереть метку резиновым ластиком или белым виниловым ластиком. Другие чистящие средства, которые могут работать, включают средство для очистки документов, изопропиловый спирт (осторожно распыленный или с помощью ватного тампона) или специальные пятновыводители, такие как K2R.
Проблема №4: Как повесить фоторамку?
Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при подвешивании фоторамки: куда ее повесить, как повесить и какие материалы использовать. Когда дело доходит до размещения на стене, нет правильного или неправильного места, но, безусловно, есть советы, которые определяют, насколько это эстетично. Наш руководство по подвешиванию картин предлагает рекомендации по размещению, например, обведите изображение в рамке на листе бумаги и прикрепите его к стене.
Когда дело доходит до того, чтобы на самом деле повесить его, есть несколько способов сделать это: вы можете не делать дыр в стене, вешая рамки без гвоздей, или вы можете взять на себя обязательства по декору с помощью своего верного молотка. Что бы вы ни выбрали, вешалка для фотографий Frame Destination упрощает измерение.
Проблема №5: Рамка всегда кривая.
Кривые рамки для фотографий — распространенная проблема, но ее легко исправить. Кривая рама — это признак того, что для ее подвешивания использовался только один гвоздь, поэтому попробуйте удалить центральный гвоздь и вместо этого используйте два, расположенных на расстоянии друг от друга.
Убедитесь, что вы используете настенные бамперы, входящие в каждый из наших подвесных комплектов, на каждом углу задней стороны фоторамки. Удостоверившись, что рама не ударяется о стену, настенные бамперы также предотвращают скольжение рамы.
Проблема №6: Рама отклоняется от стены.
Когда кажется, что рама наклоняется вперед в верхней части, это может быть одной из двух причин. Крючки, к которым крепится провод, могут быть расположены слишком низко на задней стороне рамы. Вы должны прикрепить крючки на одну треть высоты рамы сверху.
Если это не поможет, возможно, провод слишком длинный для рамы. Попробуйте намотать проволоку на крюки потуже или обрежьте проволоку короче, чтобы была небольшая (но не слишком) слабина.
Проблема №7: Кажется, что стекло немного болтается в раме.
Вы можете увидеть это на дешевых готовых рамах — фальц слишком велик для материалов внутри. Надлежащий комплект обрамления будет содержать подложку, принт и матовую доску (если она используется). Когда шпунт слишком велик для содержимого, можно использовать распорки для фоторамки, которые обычно используются для того, чтобы изображение не касалось стекла, чтобы содержимое могло заполнить пространство.
Проблема №8: Пыль или другие пылинки под стеклом.
Со временем вы можете увидеть пылинки или другие неопознаваемые «вещи» внутри вашей рамы. Если на вашей раме нет бумажной подложки, возможно, вы нашли проблему. Бумажная подложка – это не только эстетическое дополнение к раме, но и защита произведений искусства от попадания мусора.
Однако, если вы увидите пыль сразу после сборки рамы, не расстраивайтесь! Даже профессиональные рамщики запылятся внутри рамы после того, как потратят время на ее сборку. Лучшее решение — просто разобрать компоненты, снова почистить и собрать обратно.
Следуя этим советам, вы получите красивый предмет декора или искусства в рамке, но если у вас возникнут другие проблемы, мы будем рады помочь. Просто оставьте комментарий ниже или посетите нашу страницу свяжитесь с нами , чтобы узнать о других способах отправки нам своих вопросов, включая электронную почту, телефон или нашу службу поддержки в чате в рабочее время.
Бонус Проблема: Мое произведение прогибается в рамке.
Когда качество стекла и воздуха, по-видимому, работает против вашего творения, что остается делать художнику? Узнайте, почему предметы искусства коробятся и как это предотвратить, с помощью этих советов: Как предотвратить коробление предметов искусства в раме.
Последнее обновление 2 декабря 2022 г.
Варианты размещения содержимого в рамке изображения
Чтобы понять варианты размещения содержимого в рамке изображения, вы должны сначала понять концепцию «подгонки к рамке». Подгонка рамы относится к той части процесса кадрирования изображения, когда содержимое закрепляется в раме. Содержимое может состоять из холста, натянутого на подрамники, иглы, натянутой на хлопковый ватин, или, чаще всего, из стопки стекла, матового картона, пенокартона и предметов искусства.
Приступая к делу
Предпочтительным методом закрепления содержимого во фрейме являются «точки». Если вы не знакомы с терминологией, то очки — это металлические выступы на задней стороне подарочных рамок, которые вы сгибаете, чтобы достать рекламное содержимое и вставить в него свою фотографию. Эти очки называются гибкими, потому что их легко согнутый. Однако большинство профессиональных рамщиков используют жесткие точки, потому что они считаются более безопасными.
В дополнение к жестким и гибким наконечникам существуют также многогранные наконечники, которые обеспечивают немного более широкую область удержания, но они не так распространены, поскольку многие инструменты для установки наконечников не принимают их. Стекольщики иногда используются при обрамлении, но их необходимо вставлять с помощью ручного инструмента, называемого толкателем, что делает их непрактичными для рам из твердой древесины и для более крупных и тяжелых деталей.
Чтобы еще больше замутить воду, очки иногда называют вставками (это одно и то же), а иногда их заменяют штифтами. Брады — это маленькие проволочные гвозди. До того, как были изобретены точки, использовались штифты, вбиваемые во внутренние стенки ниши рамы. Однако забивание гвоздей с помощью молотка было проблемой, потому что их нужно было забивать под углом, который не обеспечивал большой площади удержания. Решением стал гвоздезабивной пистолет, который забивал гвозди перпендикулярно внутрь ниши рамы.
Хотя некоторые рамщики по-прежнему предпочитают скобы, большинство из них переключилось на наконечники. Несмотря на то, что теперь ими можно управлять под правильным прямым углом, стержни не обеспечивают большую площадь удержания. Основное преимущество острия в том, что оно плоское, а не круглое, и покрывает большую площадь поверхности стопки.
Инструменты для сдавливания и визирования
Одним из наиболее важных инструментов, которые вы можете приобрести для обрамления картин, является точечное устройство для вставки. Большинство каркасов изготовлены из дерева. В отличие от металлических рам, средства, с помощью которых вы держите содержимое в деревянной раме, не поставляются вместе с рамой, поэтому вы должны обеспечить их самостоятельно. И у вас должно быть быстрое, простое и надежное устройство для их вставки.
И Флетчер, и Логан предлагают недорогие устройства для точечного сжатия, которые работают по принципу тисков. Любопытно, что эти инструменты имеют настолько общие названия, что некоторые люди сбиваются с толку, думая, что они незаменимы. Флетчер называет их FrameMate, а Логан называет их просто Инструментом для подгонки каркаса. На самом деле это недорогие, второсортные версии того, что действительно используют хорошие производители.
Эти инструменты визирования загружаются по одной точке за раз и регулируются по ширине кадра. При сжатии рукоятки челюсти закрываются, вдавливая острие внутрь углубления в раме. Если оставить в стороне утомительную и трудоемкую загрузку инструмента по одной точке за раз, такие инструменты визирования плохо работают с рамами из твердой древесины, такой как дуб и клен, и, если они не отрегулированы должным образом, будут зависать на точке, требуя от пользователя повторной настройки. после того, как каждая точка сжата, медленный и громоздкий процесс.
Точечные драйверы
Когда вы дойдете до конца работы с рамой и увидите матовую глазурованную работу в раме, вам захочется перейти к завершению. Вы не захотите возиться с привередливым, отнимающим много времени инструментом. Вам понадобится точечный водитель.
Инструменты для вставки острия в виде тисков имеют одно преимущество перед приводами острия. Поскольку они сжимают точку, а не обжигают ее, их предпочитают рамщики, работающие с рыхлыми материалами, такими как пастель или уголь, где сотрясение, создаваемое точечным драйвером, может привести к тому, что свободные гранулы стряхнутся с лица произведения искусства. Однако во всех других обстоятельствах предпочтение отдается точечному водителю.
Подхватив концепцию гвоздезабивателя, точечный отвертка вбивает острие перпендикулярно внутренней стенке углубления. Они подпружинены и имеют натяжные выступы, которые можно отрегулировать, чтобы увеличить силу привода для проникновения в лиственные или хвойные породы дерева. Они заряжаются магазином, то есть очки поступают стопкой, и вся стопка сразу загружается в пистолет. Когда пушка срабатывает, одна точка выстреливается из нижней части стека, а следующая в очереди выравнивается в проломе.
Водители точек работают быстро и эффективно. То, что может занять несколько минут с помощью визирующего инструмента, может быть выполнено за секунды с точечным драйвером. Подгонка становится совсем другим делом, когда ситуация не позволяет точечного водителя. Показательный пример: когда стопка содержимого толще глубины рамы, что препятствует доступу к внутренним стенкам ниши рамы. Это довольно распространенная проблема при обрамлении и основная проблема при обрамлении холста, натянутого на подрамники.
Зажимы Off Set
Самый простой способ справиться с этим — использовать унцию профилактики. Стандартной глубины углубления в фоторамках не существует. От одного типа рамы к другому глубина углубления (также называемого шпунтом) может варьироваться от ¼ до 3½ дюймов. Когда вы покупаете рамы в Framing4Yourself, глубина шпунта каждой рамы указана для вашей информации. Просмотрите их и выберите с умом.
Как правило, для большинства работ с рамами, включая мат, пенокартон и стекло, вам потребуется глубина шпунта (углубления) не менее 3/8 дюйма. Если вы выберете двойной мат, вам будет безопаснее, если глубина шпунта составит около ½ дюйма. И правильно смонтированный игольный инструмент, скорее всего, потребует глубины 5/8 дюйма в шпунте. Однако нет ничего необычного в том, что кадр, к которому вы стремитесь, недостаточно глубок для того, что вы хотите в него загрузить. В этих случаях купите рамку, а затем решите проблему.
Наиболее распространенным обходным решением являются смещенные зажимы, металлические скобы со смещением 1/8 дюйма, ¼ дюйма или ½ дюйма, которые ввинчиваются в заднюю часть рамы и доходят до перекрытия стопки.