Как вывели розу: История происхождения розы, селекция — салон «Дари Цветы»

Роза. История королевы цветов

Многие женщины обожают розу, а другие цветы не считают особо красивыми. Ведь она — царица в цветочном мире.


Но выяснилось, что роза еще в древние времена имела разные значения.


Эти цветы появились в Персии. Здесь вывели различные формы и расцветки.

Древняя Греция


Греки считали розу цветком исключительно Афродиты (Венеры). Невесты надевали венки из нее, а новобрачных осыпали розовыми лепестками. По поверьям эллинов белая роза появилась из пены, которая покрывала богиню красоты и любви при ее рождении. В бутоне розы, они видели знак бесконечность.

Древний Рим


Римляне все прекрасное переняли у Греции, в том числе и королеву цветов. Она считалась символом нравственности. Римские воины наносили ее на свои щиты, чтобы набраться мужества. Клеопатра боготворила розу. Также этот цветок означал умение хранить тайны.

XII век


Розу активно начали использовать в украшениях гербов. Знаменитая война в Англии между Белой и Алой розы получила свое называние как раз из-за изображений этих цветов на гербах.

XVI-XVIII века


Среди тайных обществ известных в то время только Розенкрейцеры использовали розу, как символ. Даже само название общества переводится, как крест и роза.


Если прочитать «Божественную комедию» Данте можно понять, что там роза была объединением всех праведных душ.

XIX век


Впервые о розе, как символе любви заговорили 200 лет назад. Но в зависимости от сорта и какие еще цветы находятся в букете, имело то или иное значение. Например, белую розу дарили, когда хотели намекнуть на тихую любовь, австрийскую розу — большую любовь.

Наши дни


Сейчас можно обнаружить образ розы во всех произведениях искусства. Означает божественную гармонию. Интересно, что Европа розу связывают с женщиной, а Восток — с мужчиной.

Роза в мировых религиях


В арабском мире есть поверье, что белая роза — пот Мухаммеда. Сама розетка розы означает 7 имен Аллаха. В исламе она символ космической силы.


Буддийцы рассматривают ее как триединство знания, закона и пути порядка.


Дева Мария в христианстве соединяют с образом розы. И в наши дни уже считают белую розу символом невинности и чистоты. Есть поверье, что архангел Гавриил сделал для Богоматери 3 венка из красной, желтой и белой роз.


Католики олицетворяют розу с Христом и матерью Терезой. Так считают ее проявлением милосердия и прощения всех грешных.

Как появилась красная роза?


Белую розу поцеловала Ева, и есть другая версия, будто на нее упала кровь Афродиты, когда та укололась шипами. Так и появилась красная роза.

Цвет розы тоже имеет определенные символы


Христиане считают красную розу символом земного мира. Это символ крови Христа, пролитой на кресте, также означает сам огонь.


Чистота, духовность — это белая роза.


Золотой розой выражают небесное благословение и радость, также символизирует церковь.


В древности считали, что жёлтая роза помогает видеть другие миры и наделяет огромной силой духа.


Считается, если вы получили в дар розовые розы, к вам проявляют доверие и благородство.

История происхождения розы. — Мастерская творчества

Сегодня
на нашем занятии мы с вами научимся  
создавать из  ватных дисков
розы.

Постараемся
порадовать   подарком, сделанным своими руками. Все
любят, когда дети делают приятные сюрпризы. Не станем покупать что-нибудь
готовое в магазине, а придумаем неожиданное украшение — розочку из ватных
дисков, белую, как снег, с зелёными листьями.

Розы
– безусловно, очень красивые цветы. Откуда произошли розы? У роз существует
очень интересная история и легенды их происхождения.

Во
многих культурах роза считается царицей среди цветов и является объектом
восхищения и поклонения, символом страстной любви.

Первые
сведения об этом цветке встречаются в древне-индусских сказаниях. В Индии
настолько почитали розу, что цари одаривали большими богатствами тех, кто
приносил им этот цветок.

Не
меньше легенд о розе появилось и в Древнем Иране. Согласно одной из них к Аллаху
пришли все цветы и попросили, чтобы вместо царственного, но ленивого Лотоса им
был назначен новый правитель. И тогда Аллах сотворил великолепную белую розу с
острыми шипами.

По
другой легенде, роза появилась от капель пота Магомета, когда тот восходил ночью
на небо. Магометане верят в очистительную силу этого цветка, и если они увидят
розу, валяющуюся на земле, то ни за что не наступят на нее, а перенесут на
чистое место. Очистительную силу приписывают они и розовой воде. По преданию,
после захвата турками Константинополя султан Магомет II приказал омыть храм
Святой Софии от купола до основания розовой водой, а затем сделал из него
мечеть.

Даже
великий философ Конфуций воспевал розу и поклонялся ей как божественному цветку.
В императорских садах Китая растет огромное количество розовых кустов, а в
императорской библиотеке хранятся 500 томов, полностью посвященных только
розе.


В саду иранского дворца Негаристан растет уникальная роза эглантерия, высота
которой достигает 6 м, а обхват ствола — 70 см.

 

Древняя
Греция была центром интеллектуальной жизни античного мира, и там тоже почитали
розу, считая ее даром богов. Древнегреческий поэт Анакреон повествует о рождении
розы из белоснежной пены, окутывавшей прекрасное тело Афродиты, когда та вышла
из морской пучины. Боги были настолько поражены красотой цветка, что обрызгали
его нектаром, от чего роза и приобрела свой великолепный
аромат.

Множество
легенд повествует о том, как белая роза превратилась в красную. Одна из них —
персидская легенда о соловье и розе. Соловей влюбился в розу и, пленившись ее
совершенной красотой, прижал ее к груди. Однако острые, словно лезвия, шипы
проткнули сердце несчастного влюбленного, а лепестки цветка впитали его
кровь.

Древнегреческая
легенда рассказывает, что богиня любви Афродита бежала к своему тяжело раненному
возлюбленному Дионису сквозь кусты роз. Острые шипы впивались в ее тело до
крови, которая и окрасила лепестки роз в красный цвет.

Роза
занимала особое место в быту многих народов.

В
России украшать сады кустами роз стали только при Петре I, а наибольшего
расцвета это новшество достигло при Екатерине II. До наших дней дошла история о
семье крепостных, которые настолько хорошо умели ухаживать за розами, что их
хозяин граф дал им вольную и фамилию Розановы. Глава данного семейства выращивал
розы намного лучше, чем приглашенный специально для этого
англичанин.

Обычно
лепестки роз окрашены в красный, белый, розовый и желтый цвета, но существуют
сорта с редким и необычным окрасом: голубым, черным и др. Так, черная роза стала
символом печали. А недавно в Италии вывели сорт розы «пурецца», что в переводе
означает «чистота». Он отличается чистейшим белым окрасом лепестков, а стебли
куста совсем лишены шипов.

С
приходом весны появляется больше солнечных дней, первые цветы дарят нам легкое,
весеннее настроение и все мы с вами  мечтаем о приятных сюрпризах и   подарках.  Из-за  сложностей в материально-техническом
оснащении нашей деятельности — рождаются нестандартные идеи:

как
можно использовать  недорогой
материал для создания оригинальных поделок, например,  ватные диски? И я бы хотела поделиться с
 вами  своей идеей — создание розы из ватных
дисков.

Роза, где ты взяла эту красную?

Жирафы, как они сделали Кармен? Видите ли, Кармен съела самую красивую розу в мире, а потом как раз в этот момент произошло великое изменение небес, и она стала самой красивой девушкой в ​​мире, потому что я люблю ее.

Львы, почему ваша грива пылает, как огонь дьявола? Потому что в моем распоряжении скорость ветра и сила земли.

Киви, почему у тебя нет крыльев? Потому что я родился с отчаянием, чтобы ходить по земле без способности летать, и я обречен на это.

О летящая птица, почему тебе дарована способность летать? Потому что я должен был сидеть на ветке и быть с ветром.

О, крокодил, почему ты получил право убивать себе подобных? Я не отвечаю.

— Чип Уэринг, 5-й класс, PS 61


В прошлом году в школе PS 61 в Нью-Йорке я преподавал своим ученикам с третьего по шестой классы стихи Блейка, Донна, Шекспира, Херрика, Уитмена, Уильяма Карлоса Уильямса, Уоллес Стивенс, Джон Эшбери и Федерико Гарсиа Лорка. За несколько лет до этого я учил многих из этих детей писать стихи, и им это так нравилось, что я подумал, что должен быть способ помочь им читать и наслаждаться великой поэзией взрослых.

Я нашел способ сделать это в сочетании с собственным сочинением моих учеников, что позволило детям приблизиться к стихам для взрослых, понять их и насладиться ими. На самом деле я сделал эти взрослые стихи частью их собственного сочинения. Я учил читать стихи и писать стихи как один предмет. Я объединил их с помощью «поэтических идей», которые я давал детям для написания собственных стихов, в некотором роде похожих на стихи, которые они изучали. Мы читали стихотворение для взрослых в классе, обсуждали его, а потом они писали. После этого они или я читали вслух написанные ими стихи.

Когда мы читали «Тигра» Блейка, я попросил своих учеников написать стихотворение, в котором они задавали вопросы таинственному и прекрасному существу. Когда мы читали пьесу Шекспира «Приходите в эти желтые пески», я попросил их написать стихотворение, которое было бы приглашением в странное место, полное красок и звуков. Когда мы читали «Тринадцать способов смотреть на дрозда» Стивенса, я попросил их написать стихотворение, в котором они говорили об одном и том же по-разному. Проблема обучения детей взрослой поэзии состоит в том, что для них это часто кажется трудным и далеким; поэтические идеи, сделав взрослую поэзию до некоторой степени частью их собственной деятельности, приблизили ее и сделали более доступной для них. Волнение от письма перешло и на чтение; и волнение стихотворения, которое они прочитали, вдохновило их на их письмо.

Раньше я использовал поэтические идеи, обучая своих студентов писать стихи, чтобы помочь им найти восприятие, идеи, чувства и новые способы выражения вещей, а также познакомить их с некоторыми предметами и методами, которые они могут использовать в своей поэзии. ; Я предложил стихи о желаниях, мечтах, цветах, различиях между настоящим и прошлым, стихи, в которых было много испанских слов, стихи, в которых все было ложью. Я также часто предлагал способы организации стихотворения: для стихотворения о желаниях каждая строка начиналась со слова «я желаю»; чтобы помочь им задуматься о разнице между настоящим и прошлым, я предложил чередовать строки-начала «я раньше» и «но теперь»; для Стихотворения-сравнения я предложил помещать одно сравнение в каждую строку, для Стихотворения о цвете — название цвета в каждой строке. Эти формальные внушения чаще всего предназначались для какого-то повторения, естественного для детской речи и гораздо более удобного для них в выражении своих чувств, чем метр и рифма.

С помощью этих поэтических идей, а также максимально свободной и вдохновляющей атмосферы в классе, какую я только мог создать (я сказал, что они могут пошуметь, прочитать реплики друг друга, немного пройтись по комнате и произнести слова как можно лучше). мог бы, не беспокойтесь об этом), и благодаря большому количеству похвал и поощрений от меня и друг от друга, мои ученики с первого по шестой классы полюбили писать стихи так же сильно, как рисовать и рисовать, а иногда даже больше. —

     То, как я отношусь к искусству, ничто по сравнению с тем, как я отношусь к поэзии.
     В поэзии есть то, чего нет в искусстве, а именно чувства….

     —Рафаэль Камачо, 6 класс

     Мои поэтические идеи были хорошими идеями, пока они помогали детям делать открытия и выражать чувства, Вот что делало их счастливыми на написании-

Мне нравится поэзия, потому что она ставит меня в места, которые мне нравится быть …

-Томмие Кеннеди, 6 класс

Вы можете выразить чувства, не ощущающие деревья от А до Я вот почему
     ЭТО ОТЛИЧНАЯ ВЕЩЬ!

     —Трейсий Лахаб, 6 класс

Они замечательно писали. Иногда мои ученики писали стихи без того, чтобы я давал им идею, но обычно они хотели, чтобы они помогли им начать находить новые темы для высказывания.

Обучая студентов, увлеченных поэзией, умеющих ее писать и стремящихся найти идеи для написания новых стихов, я рассмотрел тип поэзии, которую они обычно преподают в школе (и то, как ее преподавали), и я почувствовал, что была упущена возможность. Почему бы не познакомить их с великой поэзией настоящего и прошлого? Это был логичный следующий шаг в развитии их собственного письма: это могло дать им новые идеи для их стихов, и это было бы хорошо и в других отношениях. Если бы сейчас они чувствовали тесную связь со взрослой поэзией, они могли бы еще долго наслаждаться ею и учиться у нее.

Казалось, что такой результат вряд ли можно получить с помощью стихов, которым детей учили в школе. Стихи, написанные моими учениками, были лучше, чем большинство из учебников для начальной школы. Их стихи были серьезными, глубокими, честными, лирическими и формально изобретательными. Те, что в учебниках, казались сравнительно пустыми и безопасными. Как правило, они рассматривали одну небольшую тему изолированно — облака, плюшевые мишки, лягушки или время года —

     Астры темно-фиолетовые,

     Крик кузнечика,
     Сегодня лето,
     Завтра осень.

     — из «Сентября» Мир языка , Книга 5. Образовательная корпорация Фоллетта

Ничто не было связано ни с какими серьезными эмоциями или каким-либо сложным взглядом на вещи. Все было успокоительно и упрощенно, а также довольно ограниченно и скучно. И рифмы часто было много, как можно больше, как будто дети должны были каждую минуту развлекаться ее перезвоном. Когда Рон Пэджетт из PS 61 попросил наших пятиклассников написать стихи о весне, они написали такие строки:0003

     Весна плывет на лодке
     Весна – это цветок, просыпающийся утром
     Весна – это тарелка, выпадающая из шкафа от радости
     Весна – это брызги жира…

     —Джефф Морли, 5 класс

Джефф заслужил скорее «Когда маргаритки пестрые, а фиалки синие» и «Когда-как рожь дотянется до подбородка», или «Маргаритку» Уильяма Карлоса Уильямса или «К цветущей вишне» Роберта Херрика, а не «Сентябрь». Если бы нужна была осень, я уверен, что с небольшой помощью он мог бы кое-что почерпнуть и из «Оды западному ветру». Почти в каждом элементарном тексте, который я видел, есть снисхождение к детским умам и способностям в отношении поэзии:

     Слова — это весело! . . . Некоторые хихикают, как щекотки, или морщатся, как огурцы, или звенят, как монетки, или покалывают, как колючки. А потом . . . Ваше стихотворение готово! Так и мое письмо. Но не раньше, чем я желаю вам удачи, глядя в ваше волшебное окно. . .

     «Известный автор говорит»,  Наш язык сегодня , American Book Company

говорит один автор третьеклассникам; а мои третьеклассники могли написать так:

     Раньше у меня была шапка из сердец, а теперь у меня шапка из слез
     Раньше у меня было платье из пуговиц, а теперь у меня имя пчелы. . .

     —Илона Бахурка, 3 класс

Я обнаружила, что мои ученики способны получать удовольствие от хороших стихов, а также учиться у них, пока я обучаю их письму. В одном классе шестого класса я предложил ученикам стихотворение о разнице между тем, какими они кажутся другим, и тем, что они действительно чувствуют глубоко внутри себя. Прежде чем они написали, я прочитал вслух три коротких стихотворения Д. Х. Лоуренса на тему секретности и молчания — «Деревья в саду», «Нечего спасать» и «Белая лошадь». Им так понравился последний, что они попросили меня прочитать его три раза:

     Юноша подходит к белой лошади, чтобы надеть недоуздок
     и лошадь молча смотрит на него.
     Они такие тихие, будто в другом мире.

Стихи Лоуренса, казалось, помогли всему классу серьезно отнестись к теме их стихотворения, и одна девочка, Эми Леви, написала красивое и оригинальное стихотворение, во многом обязанное особому влиянию «Белой лошади». Она взяла у Лоуренса представление о другом мире, сосуществующем с этим миром, в который можно проникнуть посредством секретности и молчания, и использовала его, чтобы написать о своей отдаленности от родителей и о красоте и тайне своих собственных фантазий.0003

Мы идем на пляж
Я смотрю на море
Моя мать думает, что я смотрю
Мой отец думает, что я хочу пойти в воду.
Но у меня есть свой маленький мир. . .

—из книги Кеннета Коха «Желания, ложь и мечты», с. 251

В моем новом обучении моей целью было окружить Эми, Илону, Джеффа и остальных моих учеников другими прекрасными стихами, такими как стихи Лоуренса, которые были достойны их внимания и которые могли дать им хороший опыт и помочь им в их собственное письмо. Некоторые из стихотворений были бы намного сложнее, чем «Белая лошадь», и все они, вероятно, были бы в чем-то «слишком трудны» для детей, поэтому я не просто читал вслух взрослые стихи, но делал все возможное, чтобы сделать их ясными и приблизить к ним детей.


Я начал с общей идеи учить моих студентов стихам, которые мне больше всего нравились, но вскоре я понял, что некоторые из них лучше учить, чем другие. Некоторые стихи пришли ко мне сразу, потому что в них был какой-то элемент, который, как я знал, вызовет восторг у детей и свяжет их с их собственными чувствами. Например, фантазийная ситуация в Блейке, когда он разговаривает с животным, или более реальная ситуация в «Это просто сказать» Уильямса, когда вы извиняетесь за то, что вы действительно рады тому, что сделали. Определенные тона тоже — тон хвастливого рассказывания секретов Уитменом. И странные, неожиданные вещи, вроде сравнения Донном нежных чувств с компасом и астрономическими сдвигами.

Иногда особая деталь стихотворения делала его привлекательным: названия всех рек в «В сумерках» Джона Эшбери; цвета в «Арболе, Арболе…» Лорки. и «Романс Сонамбуло»; звуки животных и вещей в песнях Шекспира (гав-вау, динг-дон и кук-а-каракули).

Формы некоторых стихотворений напоминали детские словесные игры и то, как дети любят говорить, например, списки в «Тигре» Херрика. Такие формы могли бы стать отправной точкой для идеи поэзии, поскольку дети могли легко подражать им, когда писали.

Обычно одна из этих привлекательных особенностей вызывала у меня в памяти стихотворение, подходящее для обучения детей. Конечно, я хотел, чтобы это было стихотворение, из которого они могли бы многое почерпнуть. Есть ужасные стихи о том, как разговаривать с животными, и есть замечательные. И то же самое со списками, странными сравнениями и прочим. Я искал привлекательные темы и формы в самых лучших стихах.

При выборе стихов меня не смутили некоторые трудности, с которыми часто сталкиваются учителя. Незнакомые слова и сложный синтаксис, например, и намеки на незнакомые вещи. Мои ученики выучили новые слова и новые концепции, чтобы играть в новую игру или чтобы понять научную фантастику в комиксах или по телевизору, так почему бы не для поэзии, которая им так же нравилась? К тому же, поскольку стихи они собирались писать сами, в уроке действительно было что-то от атмосферы игры; и если они не найдут стихи столь же интересными, как научная фантастика, мне придется выяснить, что не так с моим учением. На самом деле, в волнении чтения стихов дети были рады узнать значения странных слов, старых форм, таких как ты и твой, и странных понятий, таких как симметрия и подлунное.

Меня не смутили и отрывки из стихотворения, которые, как я знал, останутся для них непонятными. Отвергать каждое стихотворение, которое дети не понимают во всех его деталях, значило бы исключать слишком много хороших вещей. Я знал, что они получат удовольствие и получат что-то хорошее от черного дрозда Стивенса, даже если ироническая аллюзивность «свиньи благозвучия» ускользнет от них; и я был уверен, что они будут вдохновлены компасом Донна, хотя некоторые детали неоплатонизма и астрономии Птолемея было бы слишком трудно объяснить.

Хотя сначала мне пришло в голову отвергнуть все стихи о сексе или религии как части их темы, я решил, что можно преподавать стихи, в которых эти темы затрагиваются определенным образом. Сексуальная тема в «Прощании» Донна имплицитна, но не является основной темой стихотворения; настоящий акцент делается на любви, боли разлуки и надежде на воссоединение, на все это могут откликнуться дети. «Тигр» Блейка не является сектантским в том смысле, который мог бы беспокоить детей, но затрагивает религиозные чувства более простого рода. Дети могут чувствовать удивление, изумление и страх, и они очарованы сверхмощными существами; они могут без труда ответить Создателю тигра.

Как и сложности с текстурой и тематикой, размер стихотворения может сделать так, что его невозможно научить детей. Однако я подумал, что если что-то в этом стихотворении подходит для моих учеников, то можно учить их только его части, что я и сделал с «Песней о себе». Я выбрал разделы 1 и 2; на уроке я объяснил отношение этой части к остальной части стихотворения. Не было короткого стихотворения Уитмена, которое, как я думал, могло бы научить их такому же многому. Я не стеснялся также выбирать стихи на другом языке, если в них было что-то хорошее для моих учеников, как, я думал, и в некоторых стихотворениях Лорки. Я дал детям стихи на испанском языке и в английском переводе. Переводы несовершенны, и только несколько детей понимали весь испанский язык, но достоинства здесь (мечтательность, музыка, использование цвета, контраст оригинала и самого перевода), казалось, перевешивают эти недостатки.

Рифмованные стихи и стихи, написанные на языке прошлого, могли плохо сказаться на письме моих учеников, но я не хотел пропускать такие стихи. Я разбирался с рифмой, показывая своим ученикам другие виды форм, которые были в рифмованном стихотворении — серию вопросов, например, в «Тигре», и повторение слов, — и предлагал им использовать такие формы в рифмованном стихотворении. стихи, написанные на уроке. Наряду с рифмованными стихами я включил и нерифмованные — стихи Уитмена, Стивенса, Уильямса и Эшбери. Я объяснял современные эквиваленты всех устаревших слов и словосочетаний в стихах и, пока дети писали, призывал их использовать те слова, которые они действительно употребляли, когда говорили. После пяти уроков о поэтах прошлого я заметил некоторую условную «литературность» в их языке и в темах, о которых они писали. Я не хотел препятствовать всякому литературному подражанию, так как иногда оно помогало детям выразить подлинные настроения и чувства, такие как благоговение и величие, которые без него они, возможно, не смогли бы выразить. Однако я не хотел, чтобы они затерялись в литературности. Так что я научил их Уильямсу, который писал современным языком об обычных вещах. Я думал, что пример великого поэта, который сделал это, поможет детям сделать это для себя.

То, что я увидел в стихах своих учеников, помогло мне выбрать стихи для обучения. Экстравагантность их сравнений в более ранних стихотворениях («Кошка полосатая, как взлетающий самолет. ..») имела какое-то отношение к моему выбору Донна. Стихотворение Хосе Лопеса о разговоре с собакой («О, собака, как ты себя чувствуешь, когда вокруг тебя столько шерсти?») было тем, что напомнило мне «Тигра» Блейка. Тон секретности в стихах, написанных моими учениками, вдохновленных шекспировскими песнями, навел меня на мысль об обучении Уитмена и подчеркивании такого тона в его произведениях. Сочиняя урок Блейка, некоторые дети возвращались назад в истории английской поэзии, к более раннему стилю общения с природой, оплакивая смертность и причудливо выясняя происхождение. «Роуз, где ты взяла этот красный цвет?» и: «О, Нарцисс, я надеюсь, ты никогда не умрешь, а будешь жить вечно!» показал мне связь, о которой я никогда не думал, а также показал, что моим ученикам может быть интересно читать Херрика.

Обычные критерии выбора стихов для обучения детей ошибочны, если кто-то хочет, чтобы поэзия была чем-то большим, чем распевной музак на фоне их начального образования. Это может быть намного больше. Этими критериями являются полная понятность, которая тормозит поэтическое образование детей, не давая им понять ничего, что они еще не поняли; «детскость» темы и трактовки, снисходительная к их чувствам и к их уму; и «фамильярность», которая обязывает их продолжать читать те же неуместные стихи, которые должны были читать их родители, бабушки и дедушки, такие как «Танатопсис» и «Видение сэра Лаунфаля». Один из аспектов «детскости», который, скорее всего, будет работать против детской любви к поэзии и серьезного отношения к ней, — это приторно-сладкий и беззаботный взгляд на жизнь. Даже «Агнец» Блейка, сам по себе или в контексте с другими милыми стихотворениями, мог быть воспринят таким образом. Именно постоянная слащавость, пожалуй, и есть главное, что заставляет мальчиков к пятому или шестому классу не любить поэзию как нечто изнеженное и глупое.

В конце концов, в этой первой серии уроков я преподавал трем поэтам двадцатого века, писавшим по-английски, и одному, писавшему по-испански; два поэта, которых, я полагаю, можно было бы назвать романтиками — Блейк и Уитмен — один англичанин, другой американец; два поэта семнадцатого века; и Шекспир. Не было ничего похожего на опрос о том, что я делал. Моя цель состояла в том, чтобы познакомить моих студентов с разнообразным поэтическим опытом. Другие учителя, несомненно, захотят попробовать другие стихотворения. Есть много стихов, по которым дети могут учиться, и у учителя есть приятно широкий выбор.

Destiny 2 Руководство по розам — как получить розовую ручную пушку

НАПРАВЛЯЮЩИЕ

Под любым другим именем

Коллин МакГрегор, 7 ДЕКАБРЯ 2022 г.

Судьба 2 Сезон Серафимов наступил, и пришло время воссоединиться со всеми любимым кровожадным Военным Разумом, Распутиным. Вращаясь вокруг ремонта сломанных останков Распутина, игрокам нужно будет объединиться с Кловис и Аной Брей, чтобы починить одного из самых сильных союзников Авангарда. Этот сезон также включает в себя новое подземелье, сезонную активность, доспехи и обновленный список добычи для рейда Deep Stone Crypt. Конечно, самое большое преимущество — это все новое оружие, которое игроки могут разблокировать и получить. Одним из них является Роза, любимая фанатами ручная пушка, которая быстро завоевала популярность в сообществе PVP. Вот как получить случайные броски Розы в Destiny 2 :

(Примечание автора: на момент написания этого квест, который должен был дать вам статический бросок Розы, был забагован. Я рекомендую отложить выполнение квеста «Разделение лестницы», если вы можете.)

Как получить Роуз

Чтобы получить Роуз в Destiny 2 , вам нужно выполнить еженедельные соревновательные квесты, которые предлагает Шакс. В настоящее время это квест «Разделение лестницы», который ставит перед вами задачу завершить все ваши отборочные матчи. Бросок, который вы получите за прохождение этого квеста, будет одинаковым для всех, однако он также даст вам доступ к еженедельным испытаниям, связанным с соревновательным плейлистом. Раз в неделю вы сможете выполнить задание, связанное с этим плейлистом, в награду за которое вы получите случайный бросок ручной пушки «Роза». Это можно сделать один раз для каждого персонажа, то есть вы можете получить три случайных броска Розы в неделю, если пройдете все испытания.

К счастью, эти испытания не будут привязаны к достижению определенного ранга, поэтому они доступны для всех уровней навыков. Если вы хотите поймать Розу, это единственный способ сделать это. Роза не выпадет из любого другого действия или источника, поэтому будьте готовы прыгнуть в соревновательный плейлист, если хотите это оружие. Кроме того, Bungie заявила, что, несмотря на то, что это оружие со скоростью 140 об / мин (выстрелов в минуту), оно будет похоже на старые ручные пушки со 150 об / мин, которые были сняты с производства.

Что касается перков, у Роуз есть довольно много хороших вариантов как для PVE, так и для PVP. Мне лично нравятся Rapid Hit и Vorpal Weapon или Explosive Payload для PVE, так как это дает нам потрясающую останавливающую силу в эндгеймовых действиях. Что касается PVP, то здесь есть набор опций, но мой личный фаворит — «Вечный двигатель» и «Первый выстрел».