Как вышить большую картину крестиком быстро: Быстро учимся вышивать большие картины крестом

Как упростить вышивку больших картин

ГлавнаяСоветы о вышивке
Как упростить вышивку больших картин

Вышивка крестом это очень интересное и увлекательное занятие, я думаю, если вы читаете это, то вы поддерживаете это мое мнение. А вышивка больших и сложных картин это занятие, которым увлекается значительно меньшее количество людей, чем просто вышивкой. Вышивка больших и сложных картин это занятие, которое занимает очень много времени и сил. Некоторые такие работы вышиваются не то, что месяцами, а годами. Тем ценнее обмен опытом и своими наработками. Так некоторые элементарные мелочи могут значительно упростить процесс вышивки и значительно ускорить процесс.

Недавно одна наша покупательница Ирина Леонтьевна из Челябинска поделилась со мной своим способом вышивания. Я как раз вышиваю большую картину Три богатыря и решила опробовать ее хитрость. Мне настолько понравилось, что я спешу поделиться с вами этой чудной хитростью.

Синий цвет это карандаш, которым нарисован вышиваемый цвет.

О том настолько хорош и полезен карандаш для разметки канвы мы уже говорили. Карандаш очень облегчает жизнь и разметка квадратов 10*10, как и на схеме, помогает делать меньше ошибок и соответственно меньше времени тратить на спускание отшитого исправление ошибок.
Так вот оказывается такой карандаш может еще значительно упростить нам жизнь.

Каким образом, да очень просто. Следует фактически поэтапно переносить схему на канву. Сейчас объясню подробней.

Допустим, вы взялись вышивать картину. Допустим, вы решили вышивать фрагмент, находящийся на 1-м листе схемы, а затем идти дальше. Вы решили начать вышивать нитку, которая на схеме обозначена ромбиком. Обычно вы вышиваете, переводя глаз со схемы на вышивку и обратно, периодически теряете, где вы вышивали и начинаете разыскивать собственное местонахождение на схеме. Для того, что бы не путаться зачеркиваете вышитые крестики на схеме для вышивания. Это все замечательно я сама так вышивала долгие годы. Мне просто не приходило в голову, что выбрав эти ромбики, можно взять и карандашом для канвы нарисовать на моей вышивке эти ромбики. Когда я перенесла все ромбики на канву, я спокойно беру иглу с ниткой и, не задумываясь, вышиваю сверху замазанных крестиков. Я могу одновременно с этим смотреть телевизор или общаться с близкими. Это занятие уже не требует внимания и сосредоточенности. Вышивать так очень приятно. Сначала мне показалось, что такая перерисовка будет занимать много времени, на самом деле нет. Эта перерисовка занимает на порядок меньше времени, чем плутания по схеме. Более того, когда я заканчиваю вышивать эти ромбики на данном фрагменте вышивки, я знаю, что здесь их больше не будет. Это не только ускоряет процесс вышивки это еще и систематизирует вышивку. Закончили с ромбиками, переходим к кружочкам и так далее. Честно вам скажу вышивка стала двигаться значительно быстрее.

Синий цвет это карандаш, которым нарисован вышиваемый цвет.

Если вы вышиваете на не слишком больших пяльцах, то вам будет легче брать фрагмент, находящийся в пяльцах и прошивать в нем. Я лично вышиваю на больших напольных пяльцах и для удобства я взяла фрагмент размером в 2 страницы схемы.

Синий цвет это карандаш, которым нарисован вышиваемый цвет.

Попробуйте, это действительно превращает вышивку даже очень сложной картины в приятное времяпрепровождение.

Если у вас есть свои полезные наработки — поделитесь ими. Присылайте мне рассказ о том, как вы упрощаете или усовершенствуете себе процесс вышивки крестом. Будем друг другу полезны. Присылайте рекомендации на email: [email protected].

Удачи вам, вышивайте картины.

Как вышивать большие картины

ГлавнаяЭто интересно
Как вышивать большие картины

Вышивка крестом это очень интересное и увлекательное занятие. Многие вышивальщицы и так знают, как вышивать большие картины и получают от этого огромное удовольствие, но некоторые вышивают годами и только — только собираются вышить большую картину и думают, а какие особенности этого процесса. Какие ждут сложности при вышивке больших картин и хватит ли у них сил, времени и таланта для того что бы вышить большую картину. А некоторые начинающие вышивальщицы сразу хватаются за огромную работу и потом встречаются с некоторыми сложностями. Одни из них благополучно справляются со всеми сложностями, а другие забрасывают эту работу и оставляют вообще вышивку крестом, решая, что вышивка это не их и стоит поискать какое-то иное занятие. На самом деле просто стоит морально и физически подготовится к некоторым особенностям вышивки больших картин, и тогда вышивка будет приносить радость и удовольствие.

Итак, к чему надо быть готовым при вышивке большой картины .


Во-первых, основное отличие, становится понятно сразу, исходя из названия – размер. Вышивка большой картины, не очень удобна и не слишком опрятна, без натяжения канвы. Можно натягивать канву пофрагментно, даже на маленькие пяльцы, но намного удобнее и приятнее вышивать на станке. Станок может быть напольным, настольным или любым иным по пристрастиям вышивальщицам. Вышивать на станке не только удобно, но и не придется переживать, что работа перекоситься или стежки будут натянуты неравномерно. Натянутое на раму полотно обеспечивает в итоге красивую и равномерную вышивку.


Следующее отличие вышивки большой картины это кол-во оттенков. Чаще всего в больших картинах кол-во цветов довольно большое и надо быть готовым к этому. Казалось бы, а как к этому подготовится? Разве с этим что-то можно сделать?
Когда много цветов глаза разбегаются, все смешивается и путается перед глазами и частенько запутываясь, приходится потом распускать и переделывать. Но, вполне можно без этого обойтись. Во-первых, нам в этом поможет карандаш для рисования по канве. Разрисовать канву квадратами, также как на схеме, мы имеем ориентир и меньше путаемся. Во-вторых, удобный органайзер, на котором указаны не только номера ниток, но и значки поможет нам не запутаться. В-третьих, правильно организованное рабочее пространство, с хорошей подсветкой, удобно расположенной схемой и хорошо разложенными материалами вышивки, дадут нам возможность, не заблудится в оттенках.


Ну и конечно сама схема, если она качественная призвана помочь вышивальщице не заблудится в оттенках.


В принципе, все остальные правила и советы универсальны, как для маленьких работ, так и для больших. Обязательно класть крестики в одном направлении, использовать нитки для одной работы – одной и той же партии или внимательно смотреть на оттенок нити, вышивать работу именно тем видом мулине, для которого выполнена схема, ну и многие такие же полезные, но достаточно общие советы.


А если Вы морально и физически готовы вышить большую картину, то не стоит откладывать в долгий ящик, стоит начать и вышить. Такая вышивка не только имеет больше сложностей, чем маленькая работа, но и доставляет, на мой взгляд, намного большее удовольствие в процессе и больше конечного удовлетворения в результате работы.

Size & Photography with Embroidery – NeedlenThread.com

Когда я впервые начала серьезно изучать вышивку, одним из моих любимых источников была эта старая (почти 100 лет) книга о церковной вышивке.

Всякий раз, когда я смотрел на эту старую книгу, я страстно желал увидеть детали вышивки на этих черно-белых фотографиях. Фотографии были хорошими, но большинство из них никогда не были достаточно подробными для меня. Я использовал увеличительное стекло в какой-то момент, думая, что это может дать мне более подробную информацию. Но детали, которые вы можете увидеть на фотографии, настолько хороши, насколько хороши детали, пойманные камерой.

Перенесемся на сегодняшний день. Цифровая камера и смартфон полностью изменили не только то, как мы фотографируем, но и то, как мы их рассматриваем. Цифровое изображение с высоким разрешением обладает чудесной способностью увеличивать детали.

И это полезно для экспериментов с вышивкой, но тут и там есть и недостаток, о котором мы поговорим ниже.

Показательный пример: готовое лиственное дерево, которым я поделился с вами в пятницу.

Это фотография готовой работы, которой я поделился с вами:

Вскоре поток писем и комментариев к дереву привел меня к определенному пониманию. Это то, с чем я некоторое время боролся на веб-сайте, но я никогда не был уверен, как сбалансировать проблему.

Обычно, когда я размещаю фотографии вышивки на Needle ‘n Thread, со стороны зрителя вы видите детали вышивки крупным планом. Вы не обязательно смотрите на вышивку так, как ее обычно видит глаз.

На обычном расстоянии глаз не разглядит рукоделие в таких мельчайших деталях. Он видит весь кусок целиком, и чтобы увидеть его в очень мельчайших подробностях, вам нужно либо подойти к нему очень близко, посмотреть на него с увеличением, либо просмотреть его цифровое изображение в увеличенном масштабе.

Рассветы Реализации

Несколько человек предложили доработать идеи для дерева — отвечая на вопрос «что вы собираетесь с ним делать».

Несколько человек предложили превратить его в генеалогическое древо и вышить на листьях имена членов семьи, даты рождения и тому подобное.

Некоторые предлагали отделку дерева в качестве большой декоративной подушки на диван.

Именно в этот момент я понял, что размер дерева на самом деле не встречается ни на одной из фотографий, которые я вам показывал.

Даже если бы я дал размеры дерева, все равно трудно понять размер, когда вы привыкли видеть детали куска.

Итак, я сделал фотографию, которая может помочь вам получить некоторое представление о размере.

Вся конструкция дерева, включая ствол, чуть более 5 дюймов в высоту и чуть более 4 дюймов в ширину. Наличие моей руки на фотографии помогает получить некоторое представление о размере. Это также отвлекает вас от вышивки, так что вы можете видеть ее так, как обычно видят ваши глаза.

Так что это один из недостатков использования подробных изображений крупным планом, когда речь идет о вышивке: легко потерять представление о реальном размере изделия.

Оттиски материалов

Другой недостаток связан с материалами, используемыми для вышивки.

Если вы возьмете эту фотографию выше с моей рукой, чтобы дать некоторое представление о размере, и вы увеличите то же самое изображение, вы можете получить изображение, подобное приведенному ниже, которое похоже на многие из изображения, которыми я поделился с вами для этого дерева:

Когда вы видите такое обрезанное изображение, которое дает вам очень подробный взгляд на небольшую часть фотографии, у вас может сложиться впечатление, что белье, использованное для проекта, возможно, меньшего количества, несколько грубое. шерсть. У вас также может сложиться впечатление, что нити тяжелее, чем они есть на самом деле.

На самом деле, это лен высокого качества, и он гладкий. Когда вы стоите в стороне от изделия — посмотрите на первое изображение в этой статье — вы можете увидеть, что это лен, но вы не видите переплетения так отчетливо. Ткань выглядит гладкой и прочной, как есть.

А нитки? Дерево сшито в основном двумя нитками хлопкового мулине, взятыми из шести обычных. Некоторые листья (в частности, гладью, длинным и коротким стежком) вышиваются одной нитью мулине.

Таковы два недостатка детализированных изображений, которые мы можем получить с помощью цифровой фотографии и обрезанных изображений, с точки зрения зрителя .

Недостаток вышивальщицы

Есть еще один недостаток, и он может быть большим, но он ложится на плечи вышивальщика, делящегося изображениями, а не на зрителя.

Я думаю, что многие блоггеры, занимающиеся вышивкой, могут подтвердить, что публикация подробных фотографий вышивки крупным планом оказывает небольшое давление на вышивальщицу, чтобы она была очень точной при шитье.

Это может быть хорошо – для меня это мотивация быть особенно внимательной, когда я вышиваю – но это также может быть немного обескураживающим, потому что я могу не увидеть определенные «ошибки» или недостатки, пока не отредактирую свою фото. В этот момент часто бывает слишком поздно что-то с этим делать.

И, к сожалению, если ошибка или изъян выявятся на изображении крупным планом в Интернете, зрители могут коллективно поднять бровь или оценить изделие (или мастерство вышивальщицы) более настойчиво — когда на самом деле в нормальных условиях просмотра они никогда не увижу.

С другой стороны, если такие «ошибки» или недостатки не видны невооруженным глазом при нормальных обстоятельствах, имеют ли они вообще значение? Нет, не совсем!

И с другой стороны, если ошибки различимы, они превращаются в хорошие обучающие моменты. Нет ничего более эффективного при практическом обучении, чем сделать ошибку и показать, как ее исправить.

Какое у вас было впечатление?

Мне было бы любопытно узнать, осознавали ли вы до того, как увидели фотографию в перспективе с моей рукой, насколько маленькое дерево. Вы думали, что он был больше? Или это был размер, который вы себе представляли? Не стесняйтесь делиться своими впечатлениями в разделе комментариев ниже.

Для тех, кто спрашивал, я выпущу Лиственное дерево здесь, на Needle ‘n Thread, как только закончу некоторые другие незавершенные проекты! Следите за ним в не столь отдаленном будущем.

Метки

ВышивкаРучная вышивка стежкамирукоделие картинкисезонная вышивка

 

<  Предыдущий пост

Следующий пост  >

 

Набор для вышивки бисером «Мандала» большой размер DIY Картина Чехия

90 002 Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы гарантировать, что пользовательские данные остаются в безопасности. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Загрузка

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена:
€90,34

Изначальная цена:
€138,98 (скидка 35%)

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо), плюс стоимость доставки

Возврат возможен

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 2 мая 2023 г.

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.