Как сделать руки из бумаги объемные: Как сделать объемную руку из бумаги

Содержание

Как сделать объемную руку из бумаги

Вы ищите, чем можно заняться в свободное время? Предлагаем заняться изготовлением поделок в технике оригами. Данное искусство не требует дорогостоящих материалов и сложных инструментов. Всё, что вам понадобится – это бумага.

В этой статье мы расскажем, как сделать объемную руку из бумаги своими руками. Такое изделие можно использовать в качестве забавного брелока на смартфон или рюкзак.

Краткое содержимое обзора:

  • Особенности изготовления бумажной руки
  • Приступим к созданию оригами
  • Рука — произведение искусства Каллесена
  • Простая объемная рука
  • Рука папье-маше
  • Фото объемных рук из бумаги

Особенности изготовления бумажной руки

Сделать объемные руки из бумаги не трудно. Главное, подойти к делу максимально внимательно и аккуратно. Спешка здесь не допустима. Выполнение каждого шага должно происходить строго в соответствии с инструкцией.

Вам понадобится подготовить:

  • лист бумаги в форме квадрата;
  • линейку, чтобы можно было аккуратно разглаживать сгибы.

Бумагу лучше взять тонкую, плотностью не выше 70 г/м². С плотной работать намного сложнее. Да и результат получится так себе: большой палец выйдет массивнее остальных пальцев.

Для исправления этого недостатка можно воспользоваться ножницами. Но делать это не желательно. На фото объемной руки из бумаги видно, как должен выглядеть конечный результат.

Приступим к созданию оригами

Инструкция следующая:

  • Возьмите бумажный квадрат, согните его по диагонали. У вас должен получиться треугольник. Затем распрямите его и вновь сложите, но уже по другой диагонали.
  • Ещё раз разверните лист и сложите его в вертикальном и горизонтальном направлении.
  • Сложите заготовку в треугольник по получившимся линиям сгиба, так как это делается в большинстве оригами.
  • Если вы хотите получить левую руку — треугольник нужно сложить пополам влево, а если правую, то в правую сторону.
  • Снова сложите заготовку пополам так, чтобы верхний угол касался основания, и разогните.
  • Согните нижний край к линии, образовавшейся в результате предыдущего действия.
  • К этой же линии согните верхний угол.
  • Вновь согните пополам эти края — на этот раз в противоположные стороны.
  • Переверните заготовку, согните нижний и верхний края к продольной линии сгиба.
  • Согните получившуюся фигурку вдоль.
  • Разогните всё обратно. У вас должен получиться гофрированный треугольник. С ним и продолжите работать.
  • Расположите заготовку так, чтобы край с четырьмя сгибами располагался сверху.
  • Согните нижний угол к верхнему. Между краями должна остаться некоторая дистанция.
  • Сложите заготовку в гармошку так, чтобы грани находились ближе к вам, и раздвиньте концы. У вас должно получиться что-то наподобие человеческой кисти.
  • Согните каждый палец вдоль, а затем загните их края внутрь.
  • Для того, чтобы придать фигуре большую схожесть с настоящей рукой, проработайте суставы. Вы можете закончить работу на этом этапе или продолжить.
  • Возьмите два бумажных прямоугольника размером 20*150 мм и 11,5*150 мм соответственно.
  • Согните самый широкий из них вдоль.
  • К получившейся линии сгиба подверните края длинных сторон.
  • Проделайте предыдущие два этапа с более узкой полосой. У вас должно получиться 2 «кости».
  • Переверните заготовки швом низ и подверните нижние края.
  • Сымитируйте суставы.
  • Соедините «кости» между собой и кистью. Объемная рука из бумаги своими руками готова! Выглядит она вполне реалистично.

Рука — произведение искусства Каллесена

Это произведение искусства было изготовлено известным датским архитектором П. Каллесеном. Для создания данного шедевра ему понадобился лист бумаги, клей и ножницы.

Каллесен склеил кусочки бумаги и сформировал из них кисть. В качестве дополнения композиции он использовал бумажный лист с вырезанной ладонью.

Простая объемная рука

Данную объёмную фигуру изготовить проще простого. Достаточно взглянуть на картинку и суть процесса создания становится ясна.

Вначале вырезаются все детали руки – ладонь, элементы пальцев. После они соединяются при помощи клея и скотча или ниток.

Рука папье-маше

Здесь рука делается из свёрнутых кусков газеты, картонных фрагментов и клея в технике папье-маше. Чтобы было проще, воспользуйтесь собственной рукой в качестве шаблона. Так значительно легче смастерить трубочки из газеты необходимого размера.

Для ладони используйте картон. После того, как вы сформируете кисть, возьмите бумажные салфетки и «окутайте» ими руку, воспользовавшись методами папье-маше.

Рука из бумаги – весьма оригинальный аксессуар. Такое украшение не останется незамеченным. Кроме того, за её созданием вы отлично проведёте время. Дерзайте!

Фото объемных рук из бумаги

Пожалуйста, сделайте репост



Как сделать руку из бумаги?

Как сделать руку из бумаги при помощи техники оригами? В последнее время искусство оригами завоевывает все большую популярность во всем мире. Искусство создания из бумаги предметов и композиций зародилось в Японии.   Волшебство оригами состоит в том, что из простого бумажного листа создается волшебный мир удивительных форм. Это развивающее занятие очень полезно для детей, поскольку тренирует память, внимание и концентрацию, развивает пространственное мышление.

 

Почитатели этого удивительного искусства при помощи бумаги могут своими руками создавать прекрасные и оригинальные предметы и фигуры.

Еще одним несомненным плюсом создания поделок из бумаги является то, что при минимуме материальных затрат в конечном итоге можно получить невероятно красивые вещи. Техника оригами дает возможность создать как относительно простые, так и необычные, оригинальные поделки.

К таким необычным поделками можно отнести оригинальную схему руки из бумаги, автором которой является Джереми Шафер.

 

Сложная на первый взгляд схема руки из бумаги в действительности собирается достаточно просто, какие-либо специальные навыки для этого не нужны. Выглядит такая рука забавно и необычно, хотя кому-то может показаться устрашающей. Эту оригинальную поделку можно преподнести в качестве подарка другу с хорошим чувством юмора, сделать для ребенка в качестве новой необычной игрушки либо же просто пополнить ею свою коллекцию поделок из бумаги.

 

Даже если вы только начинаете осваивать искусство оригами для детей, сделать такую поделку для вас не составит особого труда. Главное делать все максимально аккуратно и в точности соблюдать инструкцию по сборке руки из бумаги.

 

Чтобы сложить руку из бумаги вам понадобится лист белой бумаги квадратной формы. Желательно использовать тонкую бумагу, поскольку с ней будет проще работать. Сначала лист бумаги необходимо согнуть по диагонали. У вас получится треугольник. Далее лист нужно свернуть по второй диагонали. После этого надо развернуть заготовку и согнуть ее сначала вдоль, а затем поперек. Таким образом вы заранее подготовили сгибы, по каким сложите двойной треугольник. Выровняйте края вашего треугольника и согните его пополам (полученная фигура немного напоминает основу бумажной бомбочки). Углы полученного двойного треугольника загните вправо, а потом еще раз вправо и разверните, то есть вернитесь на один шаг назад. Можно загнуть углы треугольника влево, тогда у вас получиться левая рука.

 

Далее из треугольника надо сделать ровную гармошку. Для этого согните верхний угол в строну противоположного края и разверните его. У вас появится линия, разделяющая треугольник пополам. Согните к этой линии верхний угол треугольника и его противоположную сторону, а край согнутой противоположной стороны заверните наверх. Угол с другой стороны загните книзу. После это переверните фигуру и подогните край со стороны вершины треугольника к центру фигуры. Это же проделайте с противоположной стороной. Таким образом у вас получилась гармошка треугольной формы.

 

 

Полученную фигуру нужно развернуть, чтоб снова получился треугольник. Если у вас получился не треугольник, а четырехугольная фигура, возможно на каком-то этапе вы допустили ошибку и нужно буде повторить все заново. Нижний уголок треугольника согните наверх. В качестве ориентира можно использовать самую верхнюю линию сгиба, расположенную вертикально. После этого начинайте складывать гармошку. В этот раз вам будет намного проще, поскольку линии сгиба уже намечены. Если в первый раз вы загибали концы, то теперь их надо будет раздвинуть. У вас должно получиться пять концов, каждый из которых будет отдельным пальцем руки.

 

На заключительном этапе сборки вам необходимо придать бумажной руке реалистический вид. Для этого сделайте суставы на каждом пальце, а концы пальцев слегка загните. Чтобы придать бумажным пальцам объем, согните каждый палец по бокам.  Для того, чтоб согнуть один или несколько пальцев, перед сгибом распрямите их стороны.   Вот и все, бумажная рука готова. Для такой поделки не требуются ножницы и клей. Достаточно всего лишь листа бумаги и инструкции о том, как сделать руку из бумаги.

 

Кстати, чтобы сделать такую руку вместо обычной белой бумаги можно использовать плотную фольгу.

 

 

Бумажную руку также можно сделать из кусков газеты. Для этого вам понадобится газета, картон или плотная бумага, клей и папье-маше. По размеру бумажную руку можно сделать такую же, как ваша собственная. Из кусков газеты сделайте пять трубочек необходимого размера, которые в последствии будут «пальцами». Из плотной бумаги или картона вырежьте «ладонь». Для этого можно предварительно обвести ни листе картона карандашом собственную ладонь, а затем аккуратно вырезать ее.

 

К вырезанной ладони приклейте пальцы и подождите, пока клей полностью высохнет. Чтобы бумажная рука выглядела более реалистично, пальцы можно немного согнуть и закрепит места сгибов клеем. Чтобы скрыть газету, обклейте бумажную руку однотонными салфетками.

 

Очень реалистично выглядит рука из бумаги, сделанная архитектором из Дании Питером Каллесеном, который создает потрясающие произведения искусства, при помощи всего лишь бумаги, ножниц и клея. Каждое свое произведение мастер создает из одного целого бумажного листа, превращая при этом ничем ни примечательный белый лист в потрясающей красоты скульптуру. В такой работе из цельного листа бумаги вырезана ладонь, а кисть сложена из небольших кусочков бумаги, которые незаметно склеены между собой при помощи клея.

 

Как сделать руку из бумаги в технике квиллинг?

 

Квиллинг поделки считаются одним из самых популярных на сегодняшний день видов рукоделия, благодаря которому можно декорировать интерьер и создавать удивительные по свей красоте вещи из бумаги. Техника квиллинг пришла к нам из Южной Кореи. Опытные мастера в технике квиллинг создают невероятно сложные и объемные композиции, которые могут состоять из нескольких тысяч деталей.

 

Техника квиллинг несложная, но если подойти к созданию поделки творчески и потратить на ее создание определенное количество времени, результат будет впечатляющим.

 

Сама техника заключается в создании композиций из скрученных в рулончики тоненьких полосок цветной бумаги. При этом бумагу для квиллинга можно подготовить самостоятельно, нарезав из цветной бумаги полоски шириной три-шесть миллиметров, а можно купить уже готовую в специальных магазинах. Детали для квиллинга можно наклеивать на любую основу, соединять между собой в определенном порядке или хаотично, чередую различные цвета или использую бумагу одного цвета в зависимости от того, какую композицию вы хотите создать.

 

 

Такие бумажные поделки подойдут для взрослых и детей старшего возраста, а маленьких детей лучше занять более простыми поделками из бумаги.

Очень интересна и увлекательна техника создание поделок из бумажных ладошек. Такое творчество позволяет раскрыть потенциал ребенка и оказывает позитивное влияние на его эстетическое и творческое развитие. Техника создания поделок из детских ладошек несложная, из них можно делать красочные аппликации цветов, птиц, животных и многое другое. Все зависит от ваших пожеланий.

 

С самыми маленькими детьми можно сделать бумажную руку, которая просто делается и может быть подарком маме, сестре или бабушке к 8 Марта.

 

 

Для этого вам понадобятся лист белой бумаги, цветная бумага, фломастеры (или цветные карандаши), салфетка и немного клея. Помогите малышу обвести его ручку на листе белой бумаги и вырезать ее. Если ребенок еще не уверенно пользуется ножницами, эту работу лучше сделать за него. Вырезанную руку приклейте клеем на лист бумаги любого цвета или на открытку. Затем из цветной бумаги вырежьте ногти и приклейте их к руке. Если у вас под рукой нет цветной бумаги, вместо нее можно использовать фломастеры, цветные карандаши или даже акварельные краски. Из салфетки сделайте цветы разных размеров, которыми потом можно украсить запястье или пальцы бумажной руки.

 

Кстати, такую идею с вырезанными из бумаги ладошками можно использовать для создания картины в рамочке.  Для этого необходимо обвести на бумаге и вырезать ладони всех членов семьи. При этом картина будет выглядеть красивее, если все ладони будут вырезаны из бумаги разных оттенков. Когда все ладошки будут вырезаны, на яркий лист бумаги наклейте самую большую ладонь, а на нее остальные в порядке уменьшения размеров. Готовую картину поместите в рамочку и повесьте на стену.

 

 

Из бумажных детских ладошек получаются красивые аппликации. Для этого нужно обвести на плотной бумаге или картоне детскую ручку, вырезать ее и разукрасить.

 

Например, из ладошек можно сделать касочную аппликацию жар-птицы. Для такой аппликации необходимо заранее подготовить много бумажных ладошек. Для этого надо нанести на ладонь при помощи губки краску, поставить отпечаток на белом листе бумаги, аккуратно обвести его простым карандашом и вырезать ладошку по контуру после высыхания краски. На листе ватмана нужно нарисовать карандашом радугу и вырезать ее. Посередине на полосу радуги приклейте двусторонний скотч, на который и будут наклеиваться бумажные ладошки. Аппликация получится ярче и интереснее, если ладошки будут разных цветов. Если в создании такой аппликации участвуют много детей, каждый из них может подписать свою ладошку. Такую аппликацию также можно сделать при помощи цветной бумаги, без использования краски.

 

 

Вместо жар-птицы можно сделать одну большую бумажную руку. Для этого нарисуйте на ватмане и вырежьте большую ладонь и заклейте ее маленькими разукрашенными бумажными ладошками.

 

В качестве новогодней поделки из бумажных ладошек можно сделать вместе с ребенком красивую елку.

 

Для такой работы вам потребуется: цветная бумага, ножницы, карандаш, немного клея ПВА и дырокол. На зеленой бумаге обведите простым карандашом и вырежьте восемь-десять ладошек. Количество ладошек зависит от того, какого размера вы хотите елку. Вырезанные ладошки наклейте в форме елочки на лист бумаги или ватман. Если вы используете одностороннюю цветную бумагу, ладошки нужно приклеивать зеленым цветом наружу. Чтобы украсить елочку, необходимо при помощи дырокола сделать конфетти из цветной бумаги. В качестве украшения очень красиво будет смотреться конфетти, сделанное из фольги. В тех местах, где вы хотите разместить украшения, смажьте вашу елочку клеем, а сверху насыпьте конфетти. После высыхания клея лишние украшения можно стряхнуть.

 

 

Очень красиво будет смотреться елочка из бумажных ладошек, если ладошки разных оттенков зеленого цвета наклеивать не просто на лист бумаги, а сделать из бумаги конус, обклеить его ладошками и красиво украсить.

 

Возможно кого-то удивят возможности создавать из обыкновенной бумаги необыкновенные вещи.

 

Например, из бумаги можно делать человечков для постановки вместе с детьми домашних спектаклей. А чтобы человечки выглядели правдоподобно и могли удерживать небольшие предметы, нужно сделать для них руки из бумаги. Для этого вам понадобится бумага, ножницы и клей. От листа бумаги отрежьте две полоски шириной десять миллиметров и длинной пятнадцать миллиметров. На менее широкой стороне прямоугольника сделайте четыре надреза, но не разрезайте бумагу до конца. У вас получится ладонь с пятью пальцами, которым нужно будет придать нужную длину, а большой палец слегка отогнуть в сторону. Кончики пальцев и края ладони слегка закруглите. Чтобы сделать руки из бумаги более прочными, можно использовать плотную бумагу или склеить между собой несколько листов обычной бумаги. В этом случае пальцы руки необходимо вырезать когда бумага хорошо склеилась, но не пересохла.

 

 

Работая с бумагой и следуя от простого к сложному, вы можете открывать для своего ребенка новые возможности, развивать терпение и аккуратность.

Также при помощи бумаги вы можете вместе с ребенком оригинально украсить дом и подготовить своими руками оригинальные и запоминающиеся подарки родным и друзьям.

20 отличных практических упражнений для средней школы

// Соня Смит

При обучении абстрактным геометрическим понятиям, таким как объем, чем больше практических занятий, тем лучше. Увеличьте время выполнения задачи с помощью практических занятий. Вот 20 идей по объемному обучению учащихся средних классов, которые помогут вам начать.

1. Создание объема с помощью деревянных кубов объема

Учащиеся составляют таблицу на листе бумаги с заголовками — основание, сторона, высота и объем. Они начнут с 8 кубов и будут строить призмы, чтобы найти все возможные комбинации вычисления объема с 8 кубами. Они будут повторять это математическое задание с 12, 24 и 36 кубиками.

Подробнее: Мэри Кинстра

2. Объем с Birdseed

В этом задании для учащихся у них есть различные контейнеры и птичий корм. Они располагают контейнеры от меньшего к большему. Начав с самого маленького, они прикинули, сколько потребуется, чтобы наполнить контейнер кормом для птиц. Они используют эту информацию для оценки следующего по величине контейнера и повторяют процесс со всеми контейнерами в наибольшем объеме. Это дает понимание того, что объем — это пространство внутри трехмерной формы.

Узнайте больше: Поставь мне

3. Объем прямоугольных призм

Это еще одно практическое задание, которое формирует концептуальное понимание объемов ящиков и закрепляет идею объема. Учащиеся измеряют различные деревянные прямоугольные призмы и вычисляют их объем.

Узнайте больше: наука для средней школы

4. Объем объектов неправильной формы

Учащиеся записывают уровень воды в мерном цилиндре. Они добавляют объект неправильной формы и записывают новый уровень воды. Вычитая старый уровень воды из нового уровня воды, учащиеся находят расчетный объем неправильного объекта.

Узнайте больше: наука для средней школы

5. Прямоугольный объем в бумажных мешках

Это практическое задание. Складывайте предметы повседневного обихода в бумажные пакеты. Учащиеся ощупывают объект и записывают свои наблюдения — какой формы призма и каковы примерно измерения объема.

Подробнее: Bright Hub Education

6. Объем цилиндра

Учащиеся смотрят на два бумажных цилиндра — один выше, другой шире. Они должны решить, какой из них имеет больший объем. Учащиеся получают визуальные навыки, видя, что разные цилиндры могут иметь удивительно похожие объемы. Это пример объема со сложными уравнениями объема.

Узнать больше: Улучшенный урок

7. Угадывание шариков жвачки

В этом любимом уроке по математике учащиеся получают банку и конфеты. Они должны измерить объем банки и конфеты, а затем оценить, сколько потребуется, чтобы наполнить банку.

Узнайте больше: Прикоснитесь к подростковому разуму

8. Смешайте, затем распылите

В этом объемном проекте учащиеся должны наполнить пульверизатор водой и уксусом в равных частях. Они должны рассчитать, насколько нужно заполнить бутылку уксусом, чтобы добавить равное количество воды. Этот ознакомительный урок укрепляет понятие объема цилиндров и конусов.

Узнайте больше: коснитесь подросткового разума

9. Объем составных фигур

Учащиеся строят трехмерную составную фигуру и вычисляют объем каждой отдельной призмы, используя формулы. В процессе проектирования они создают составную форму и рассчитывают общий объем. Это усиливает формулы объема за счет строительных конструкций.

Узнайте больше: Математик средней школы

10. Объем моноблока

На этом уроке геометрии учащиеся измеряют и вычисляют объем различных шоколадных батончиков, используя формулы объема. Учащиеся расширяют свои знания об объеме, измеряя размеры объема — высоту, длину и ширину.

Подробнее: Классная магия

11. Измерение объема сфер и коробок

Соберите различные мячи и коробки для этого объемного задания на основе запросов. Попросите учащихся вспомнить информацию из предыдущего урока, чтобы измерить и рассчитать объем этих предметов повседневного обихода, используя формулы.

Подробнее: Ученый на дому

12. Объем с попкорном

Объемный дизайн-проект. Учащиеся создают дизайн коробки, в которой будет храниться определенное количество попкорна, скажем, 100 штук. Учащиеся должны оценить, насколько большим должен быть контейнер. После того, как они построили его, они пересчитывают попкорн, чтобы увидеть, подходит ли контейнер по размеру. Им может потребоваться более одной попытки проектирования, чтобы построить эти бумажные коробки.

Узнайте больше: Учителя потрясающие

13. Создание прямоугольных призм из зефира

С помощью зефира и клея учащиеся строят прямоугольные призмы. Учащиеся записывают размеры и объемы кубов, которые они строят, и это приводит к пониманию объема.

Узнать больше: Комната учителя Джулии

14. Нарисуйте мини-кубический город

В этой работе учащиеся объединяют искусство и объем, чтобы создать оригинальный дизайн города. Они рисуют дороги линейками и рисуют здания определенных размеров. Они могут строить здания из кубиков-сантиметров, прежде чем рисовать их в своем городе, измеряя расстояния сантиметрами на своей линейке.

Подробнее: Love2Learn2day

15. Соберите коробку, в которой поместится больше всего попкорна

Это задание на создание объема. Учащимся выдаются два листа цветной бумаги. Они используют атрибуты дизайна, чтобы превратить его в коробку без крышки, которая вмещает больше всего попкорна.

Подробнее: зачем ждать исчисления

16. Строим объем из лего

Учащиеся строят из лего сложные здания. Они рисуют различные виды зданий, чтобы показать, как они состоят из комбинаций различных прямоугольных призм, используя формулу объема. Они измеряют и вычисляют объем отдельных прямоугольных призм, чтобы найти объем всего здания.

Подробнее: Преподавание в аудитории 6

17. Объем жидкости

Учащиеся раскладывают контейнеры по порядку от меньшего к большему. Затем они прогнозируют количество жидкости, которое содержится в разных трехмерных формах. Наконец, они наливают жидкость в каждую форму и измеряют количество жидкости, которую она содержит, чтобы сравнить их.

Подробнее: Путь Эшли к образованию

18. Создание трехмерных фигур из зефира и зубочисток

Учащиеся строят призмы из зефира и зубочисток. Это требует, чтобы они вспомнили свои знания о характеристиках формы при построении призм.

Узнайте больше: Smith Curriculum Consulting

19. Сортировка по объему

У учащихся есть 12 карточек с изображениями трехмерных фигур и их размеров или просто размеров с уравнениями объема. Они должны рассчитать, вырезать и склеить, а затем рассортировать эти объемы по двум категориям: до 100 кубических сантиметров и свыше 100 кубических сантиметров.

Узнайте больше: Smith Curriculum Consulting

20. Кожа и кишки

В этом удивительном математическом ресурсе учащимся даются сетки трех прямоугольных призм. Их вырезают и строят. Они видят, как изменение одного измерения влияет на размер призмы. Учащиеся узнают, как масштаб влияет на объем.

Подробнее: Число 21

Связанные сообщения:

Категория: Идеи для занятий

Объем и данные. Собери самую большую коробку из одного листа бумаги. Занятие 9.0001

Quick Look

Уровень: 9
(8-10)

Необходимое время: 45 минут

Расходные материалы Стоимость/группа: 0,21 долл. США

Все расходные материалы доступны в обычных классах, за исключением воздушного риса, около 3 долл. США для класса

Размер группы: 2

Зависимость от действий: Нет

Предметные области:
Геометрия, измерение

Поделиться:

TE Информационный бюллетень

Краткое содержание

Учащимся парам дается 10 минут, чтобы создать максимально большую коробку из одного листа плотной бумаги. Команды используют только ножницы и скотч, чтобы построить коробку и определить, сколько воздушного риса она может вместить. Затем, чтобы решить эту задачу, они улучшают свои конструкции, чтобы создавать коробки большего размера. Они строят данные класса, сравнивая измеренные и рассчитанные объемы для каждой коробки, видя математическую взаимосвязь. Они обсуждают важность концепций объема и итерации проекта для инженеров. Создание трехмерных фигур также способствует развитию навыков пространственной визуализации. В этом упражнении и связанном с ним уроке и упражнении используются объем и геометрия, чтобы развивать видение закономерностей и понимание масштабных моделей, методы, используемые в инженерном проектировании для анализа эффективности предлагаемых проектных решений.

Инженерное подключение

Инженеры должны понимать концепцию объема в своих проектах — от упаковки продукта и размера топливного бака до организации запасов и планировки спортивных арен. Во многих из этих случаев цель состоит в том, чтобы максимизировать объем при минимуме материалов. Кроме того, итерация дизайна имеет важное значение для проектирования. На этапах прототипирования и тестирования важно узнать, что работает, а что нет, внося улучшения для достижения приемлемого окончательного решения. Эта деятельность также поддерживает развитие навыков пространственной визуализации, которые связаны с успехом в инженерии.

Цели обучения

После этого задания учащиеся должны уметь:

  • Объясните, как создать самую большую коробку.
  • Улучшить их первый дизайн и создать более совершенные вторые коробки.
  • Обсудите, как объем используется в технике.

Образовательные стандарты

Каждый TeachEngineering урок или занятие связано с одной или несколькими науками K-12,
технологические, инженерные или математические (STEM) образовательные стандарты.

Все более 100 000 стандартов K-12 STEM, включенных в TeachEngineering , собираются, поддерживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) ,
проект D2L (www.achievementstandards. org).

В ASN стандарты структурированы иерархически: сначала по источнику; напр. по штатам; внутри источника по типу; напр. , естественные науки или математика;
внутри типа по подтипу, затем по классам, и т.д. .

Общие базовые государственные стандарты — математика
  • Определите формы двумерных сечений трехмерных объектов и определите трехмерные объекты, созданные вращением двухмерных объектов.
    (Оценки
    9-
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Визуализация взаимосвязей между двухмерными и трехмерными объектами
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Применяйте геометрические методы для решения проблем проектирования (например, проектирование объекта или структуры для удовлетворения физических ограничений или минимизации затрат; работа с типографскими сетками на основе соотношений).
    (Оценки
    9 —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии – Технология
  • Студенты будут развивать понимание атрибутов дизайна.
    (Оценки
    К —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

  • Студенты получат понимание роли устранения неполадок, исследований и разработок, изобретений и инноваций, а также экспериментов в решении проблем.
    (Оценки
    К —
    12)

    Подробнее

    Посмотреть согласованную учебную программу

    Согласны ли вы с таким раскладом?

    Спасибо за ваш отзыв!

ГОСТ

Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Подписаться

Подпишитесь на нашу рассылку новостей, чтобы получать внутреннюю информацию обо всем, что связано с TeachEngineering, например, о новых функциях сайта, обновлениях учебных программ, выпусках видео и многом другом!

PS: Мы никому не передаем личную информацию и электронные письма.

Список материалов

Каждой группе нужно:

  • 2 листа плотной бумаги размером 8,5 x 11 дюймов или больше; бумага должна быть одинакового размера для всех групп
  • ножницы
  • скотч или малярная лента
  • линейка

Инструктору нужно:

  • воздушный рис в количестве, достаточном для заполнения самой большой коробки, которую учащиеся могут сделать из предоставленного листа бумаги; например, пакет воздушных рисовых хлопьев примерно за 3,9 доллара.0262
  • мерный стакан для воздушного риса
  • маркеры для мела или белых досок для записи томов на классной доске
  • лента (или магниты) для крепления бумажных коробок к классной доске

Больше учебных программ, подобных этому

Урок средней школы

Давайте узнаем о пространственной визуализации!

На этом уроке учащиеся знакомятся с концепцией пространственной визуализации и измеряют свои навыки пространственной визуализации, отвечая на предоставленный тест из 12 вопросов. После урока учащиеся выполняют четыре связанных с ними задания на пространственную визуализацию, а затем повторно проходят тест, чтобы увидеть, как они…

Давайте узнаем о пространственной визуализации!

Урок средней школы

Все о линейном программировании

Учащиеся узнают о линейном программировании (также называемом линейной оптимизацией) для решения задач инженерного проектирования. Они применяют эту информацию для решения двух задач практического инженерного проектирования, связанных с оптимизацией материалов и стоимости, путем построения графиков неравенств, определения координат и уравнений из …

Все о линейном программировании

Введение/Мотивация

Что значит быть «большим»? Мы думаем о размере по-разному. Иногда мы думаем о больших вещах как об очень высоких, таких как небоскребы, или как об очень длинных, таких как огромные подвесные мосты. Часто мы говорим, что вещи «большие», когда они могут вместить много «вещей», например бассейн олимпийских размеров или спортивный стадион.

Сегодня мы поговорим о том, что делает что-то «большим», и мы сделаем это в форме инженерной задачи — создать максимально большую коробку из листа плотной бумаги. Определение «большого», которое мы будем использовать для этой задачи, заключается в том, сколько он может вместить. В инженерном мире мы называем это объемом.

Volume — полезный инструмент для инженеров в любой области. Инженеры-строители, инженеры-экологи и архитекторы могут учитывать количество людей, которые должны занимать новое офисное здание, которое они проектируют, или количество воды, содержащейся в новом проекте резервуара. Инженерам-химикам, возможно, придется учитывать объем материала при разработке новой фармацевтической таблетки. Аэрокосмические инженеры думают об объеме, когда проектируют топливные баки для самолетов и космических челноков. Сегодня вы узнаете, что такое объем и как увеличивать и уменьшать объем объекта. (Продолжайте выполнять действия, как описано в разделе «Процедура».)

Процедура

Обзор деятельности

Каждой паре учащихся дается по одному листу плотной бумаги, и им предлагается использовать бумагу, чтобы сделать максимально большую коробку (наибольший объем). У коробки не обязательно должна быть крышка, и бумагу можно обрезать так, как они захотят. После того, как команда закончила свою коробку, инструктор измеряет, сколько воздушного риса может вместить коробка. Учащиеся пишут на классной доске, сколько в ней риса, а затем прикрепляют коробку к доске рядом с ее объемом. Затем группе дается новый лист бумаги, и они пытаются построить коробку большего размера. Используя уравнение объема, они также вычисляют объемы коробки. Затем они строят и анализируют данные класса для измеренных и рассчитанных объемов ящиков.

Со студентами

  1. Представьте классу введение/мотивацию.
  2. Предоставьте учащимся более подробную информацию о томе :
    • Скажи: Объем — это объем пространства, которое занимает объект, или объем пространства, заключенного внутри объекта. О кофейной чашке можно сказать, что ее объем — это количество кофе, которое вмещает чашка. Для кирпича его объем – это количество места, которое он занимает.
    • Скажи: Сегодня мы будем собирать пустые коробки из цветной бумаги. Каждая коробка будет иметь пять прямоугольных сторон и не иметь верха. Мы называем эту форму прямоугольной призмой , которая представляет собой просто трехмерную проекцию прямоугольника. Мы можем вычислить объем прямоугольной призмы, используя следующее уравнение: длина x ширина x высота (нарисуйте рисунок 1 на доске). Вы можете использовать это уравнение, чтобы придумать дизайн коробки, максимально увеличивающий ее объем.

Рис. 1. Уравнение объема прямоугольной призмы: длина x ширина x высота.

Copyright

Copyright © 2016 Aaron Lamplugh, ITL Program, Engineering College, University of Colorado Boulder

  1. Продолжите обсуждение, поговорив о том, как измерить объем:
    • Попросите учащихся предложить несколько различных способов измерения, чтобы определить, какая коробка самая большая. Скажите: как мы узнаем, какая коробка самая большая и имеет самый большой объем? Как мы можем это измерить? Если предложения учащихся включают использование уравнения объема, попросите их пока думать на более простом, более интуитивном уровне. Помогите учащимся в конечном итоге договориться об определении самой большой коробки на основе сколько вмещает коробка .
    • Скажем: у меня есть запас воздушного риса, поэтому для этого задания мы будем рассматривать количество воздушного риса в коробке как заменитель фактического объема коробки для целей сравнения.
    • Затем всем классом договоритесь о процедуре измерения всех ящиков для объема . Например, наполните коробку воздушным рисом, встряхните ее, чтобы убедиться, что в нее больше не поместится воздушный рис, но выровняйте ее, чтобы убедиться, что воздушный рис не выступает над верхним краем коробки.
    • (необязательно) Запишите «правила» измерения на доске, чтобы помочь учащимся запомнить.
  1. Разделите класс на группы по два ученика в каждой (или не более трех в группе).
  2. Раздайте каждой группе лист цветной бумаги, скотч, ножницы и линейку.
  3. Уточните инженерную задачу: работайте вместе в группе, чтобы построить максимально большую коробку. Коробка должна иметь четыре стороны и дно, но не иметь верхней стороны . Вы можете резать бумагу как угодно. Клейкую ленту можно использовать только для скрепления сторон, а не для добавления какой-либо области к коробке. (необязательно) Запишите ограничения задачи на доске, чтобы помочь учащимся запомнить.
  4. Дайте командам 10-15 минут на сборку своих ящиков.
  5. Остановите все строительные работы, чтобы измерить объем коробки: заполните коробку доверху воздушным рисом, а затем переложите этот рис в мерный стакан, чтобы определить объем. Предложите учащимся записать объемы ящиков каждой группы на доске рядом с названием группы; используйте ленту (или магнит), чтобы прикрепить коробку рядом с ее объемом.
  6. (необязательно) Попросите учащихся расположить список результатов в порядке от наименьшего к наибольшему объему. Это поможет учащимся принять к сведению результаты первой итерации в классе.
  7. Проведите обсуждение в классе о том, как команды могут улучшить свои проекты, как описано в разделе «Оценка».
  8. Дайте каждой группе новый лист цветной бумаги и предложите каждой группе спроектировать вторую коробку , применяя уроки, извлеченные из проектирования первой коробки. Цель состоит в том, чтобы спроектировать коробку, в которой вмещает больше воздушного риса, чем в первой коробке.
  9. Через 10-15 минут остановите групповые строительные работы и измерьте проектные объемы второй коробки, используя ту же процедуру измерения, что и раньше.
  10. Попросите учащихся записать на доске вместе с предыдущими коробками и томами новые тома. Обратите внимание на группы, которые улучшили свой дизайн.
  11. (необязательно) Предложите учащимся измерить с помощью линейки размеры коробки, а затем вычислить объемы коробки в дюймах 3 или см 3 .
  12. Завершите задание обсуждением в классе и анализом данных, как описано в разделе «Оценка».

Словарь/Определения

максимизировать: сделать как можно больше или больше.

прямоугольная призма: трехмерный твердый объект с шестью гранями, каждая из которых является прямоугольником.

объем: количество трехмерного пространства, которое занимает или содержит вещество или объект.

Оценка

Предварительная оценка

Вопрос: Спросите учащихся: как понятие и понимание объема можно использовать для решения задач в реальном мире? Предложите учащимся провести мозговой штурм нескольких идей и обсудить их всем классом. (Возможные ответы: Для следующих рецептов, планирования пространства и оптимизации пространства, заказа необходимого количества бетона для заливки участка тротуара, планирования пропускной способности ливневых стоков и водохранилищ, стока и очистки воды, использования в военных целях, производства, проектирования конструкций. .)

Встроенная оценка активности

Между итерациями Обсуждение: Между итерациями по изготовлению коробок спросите учащихся: Как бы вы улучшили свою коробку? Прежде чем приступить к выполнению второго дизайна, убедитесь, что учащиеся уделяют некоторое время выявлению проблем с их первоначальными проектами и планируют их улучшение, чтобы сохранить больший объем.

Послеоперационная оценка

Заключительное обсуждение: Проведите обсуждение в классе, чтобы оценить общий успех задания. Спросите студентов:

  • Удалось ли вам сделать коробку, а затем улучшить ее дизайн? Что сработало хорошо? Что не сделал? Инженеры часто работают над дизайном продукта так же, как и вы сегодня. Они что-то проектируют и строят, проверяют или сравнивают с исходной идеей, смотрят, что не работает и насколько это соответствует поставленным задачам, а затем вносят улучшения, чтобы сделать это лучше.
  • Что бы вы сделали в следующий раз, чтобы сделать свою коробку еще лучше? (Возможные ответы: используйте разные материалы, увеличьте время изготовления коробки [эффективность], используйте разные клеи, чтобы скрепить стороны коробки.)
  • Что такое объем? Каким уравнением определяется объем коробки – прямоугольной призмы? Каковы некоторые примеры объема из нашей повседневной жизни? (Возможные ответы: Измерение объема на этикетках напитков и продуктов питания, топливных баках транспортных средств, плавательных бассейнах, рецептах еды, упаковке чемодана или грузовика и т. д.)
  • Почему объем важен для инженеров? Как это влияет на дизайн? Какие типы инженерных проектов могут быть ориентированы на объем? (Возможные примеры: водохранилища и плотины, конструкции зданий, топливные баки для транспортных средств, особенно самолетов и ракет. )
  • Насколько важна итерация для процесса проектирования? (На заметку: команды извлекли уроки из своих первых проектов и смогли внести коррективы, чтобы увеличить объем коробки. Инженеры используют тот же процесс для улучшения характеристик продукта и оптимизации проектных решений. Часто то, что можно назвать неудачей [ранние попытки проектирования] приводит к дальнейшим итерациям [пересмотренным проектам], которые приводят к улучшениям и лучшим окончательным проектным решениям, поэтому итерация является важной частью цикла проектирования.)

Расчет и анализ данных: Поручите учащимся создать таблицу данных класса, которая включает измеренные объемы воздушного риса в каждой коробке и рассчитанные объемы каждой коробки. Затем нанесите эти значения друг против друга для каждого поля, чтобы создать связь между ними. В этом упражнении учащиеся сравнивают теоретические (расчетные) объемы с фактическими (измеренными). Гипотетически они должны быть одинаковыми, о чем свидетельствует линейная зависимость на их графиках. Однако человеческая ошибка в процессе измерения, вероятно, приведет к некоторым отклонениям.

Масштабирование активности

  • Для младших классов исключить использование объемных уравнений. Обсудите объем более качественно и не подсчитывайте объемы ящиков.
  • Для старших классов попросите учащихся создать более сложные трехмерные формы, такие как цилиндры и пирамиды, которые имеют более сложные уравнения объема.

Рекомендации

Фендел, Дэниел М., Дайан Ресек, Линн Альпер и Шерри Фрейзер. «Построй самое большое». Интерактивная программа по математике: комплексная математика для старших классов, 2 класс . Беркли, Калифорния: Ключевая учебная программа, 1998. 198. Печать.

Авторские права

© 2016 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Энди Виксман; Малинда Зарске; Рассел Андерсон; Райан Салливан; Натан Койл; Майя Вадин; Аарон Лэмплаг

Программа поддержки

CU Teach Engineering (путь получения лицензии STEM), программа Engineering Plus Degree, Колорадский университет в Боулдере

Благодарности

Эта деятельность была разработана CU Teach Engineering, путем к лицензированию STEM через программу получения степени Engineering Plus в Колледже инженерии и прикладных наук Университета Колорадо в Боулдере.