Содержание
Подставки под горячее (72 фото)
Рукоделие помогает создать интересные и необычные вещи, которые не только украсят дом, но и помогут решить ряд практических задач. При наличии свободного времени и желания заняться увлекательным творчеством можно изготовить своими руками подставки под горячее, отличающиеся оригинальным и привлекательным дизайном.
В домашних условиях для изготовления таких кухонных аксессуаров можно использовать разнообразные материалы и подручные средства, ориентируясь на выбранную идею.
Для каких целей используются подставки под горячее
Позаботившись о чистоте и красоте на кухне, где происходит множество кулинарных процессов, можно побеспокоиться и привлекательном обустройстве комнаты. Подставки под горячее, изготовленные из различных материалов и украшенные интересным декором, можно использовать для различных целей:
- подставки для чашек и тарелок, выполняющие декоративные функции и дополняющие интерьерное оформление помещения в определенном стиле;
- практичные изделия, необходимые для защиты столешниц обеденного или кофейного стола от воздействия высоких температур от дна кастрюль или чайника.
Попрактиковавшись в изготовлении простых подставок можно изготовить оригинальный и красивый набор для сервировки праздничного стола. Уже используемые на кухне подставочки легко дополнить другими аксессуарами для украшения помещения, сшить или связать чехлы для табуретов или баночек и емкостей.
Какие материалы подходят для изготовления подставок
Изготавливаемые своими руками практичные вещи должны соответствовать определенным требованиям, быть красивыми и дополнять общую концепцию оформления дома. С целью повышения износостойкости подставок можно использовать различные материалы и техники их обработки, учитывая собственные способности и умения.
Дерево и древесные материалы
Стильная подставка под горячее из дерева прослужит достаточно долго, если для ее изготовления использовать несколько оригинальных идей:
- основа из спилов веток, для составления лучше выбирать одинаковые по толщине и диаметру заготовки, отлично подойдут спилы с веток фруктовых деревьев и можжевельника;
- тонкие веточки приклеиваются к картонной или тканевой основе, используемый клей должен отвечать параметрам термостойкости и не содержать токсичных или вредных веществ;
- стандартные заготовки круглой или квадратной формы, их можно дополнительно украсить, используя технику декупаж или рисования, декорируя основу по своему усмотрению.
Натуральная и экологически чистая древесина прослужит достаточно долго и для сохранения внешнего вида изделий даже не придется использовать лаковое покрытие.
Вязаные и ажурные подставки
Связанная подставка под горячее крючком или вязальными спицами станет настоящим украшением стола, при этом можно использовать разные идеи для рукоделия:
- подставки в форме фруктов или геометрических фигур с разными цветами и техниками вязания готовых изделий;
- изящные и ажурные салфетки, повторяющие форму цветов или листьев, подчеркивающие природную тематику;
- простые вязаные кружочки с крупной или тонкой вязкой, оригинальными узорами, декорирующими изделие.
Для вязания подставок под горячее можно использовать различные техники и узоры, всегда соблюдая выбранную схему.
Пробковые подставки под горячее
Листы пробкового материала можно приобрести в строительном магазине, пробковое основание достаточно гибкое и простое в обработке. Из пробки можно изготовить подставки под горячее разных форм и размеров, а заменить материал можно обычными пробками от винных бутылок, которые разрезаются и приклеиваются на плотную ткань.
Металлические изделия для кухни
Достаточно изысканные и ажурные изделия можно изготовить из металлической или биметаллической проволоки. Такие подставки могут выглядеть достаточно изящно, но для творческого процесса понадобятся определенные навыки и специальные инструменты, которых может не оказаться у домашнего мастера.
Пэчворк и шитье аксессуаров
Не сложное вязание подставок под горячие можно заменить техникой шитья, для которой используются разные материалы. Оптимальным решением станет использование плотной джинсовой ткани или фетра, вискозных салфеток, не стоит забывать, что между несколькими слоями материала необходимо уложить теплоизоляционную прослойку. Традиционная техника печворк помогает комбинировать ткани с разными цветами и оттенками или рисунками создавая настоящие шедевры для украшения кухни или стола.
Плетеные подставки под горячее
Интересная подставка под горячее, схема которой очень просто воспроизводится, может быть изготовлена в технике плетения. В качестве основного материала можно использовать натуральную лозу или изготовленные собственноручно трубочки из газет и журналов, обычной бумаги. Для повышения износостойкости таких изделий рекомендуется после окончания рукоделия использовать безопасное лаковое покрытие, защищающее поверхность подставки от теплового и физического воздействия.
Подставка своими руками из морской гальки и ракушек
Для создания подставки из природных материалов потребуется морская галька и ракушки, предварительно собранные на море и эпоксидная смола. В качестве формы для заливки можно использовать старую силиконовую форму для выпечки или специальный молд, творческий процесс состоит из нескольких этапов:
- в заранее очищенную и тщательно высушенную силиконовую форму выкладываются галька и ракушки, можно создавать любой рисунок;
- эпоксидная смола и отвердитель смешиваются в соответствующих пропорциях, указанных на упаковке и в соответствии с инструкцией;
- подготовленный состав аккуратно заливается в форму, можно использовать зубочистку, чтобы поток не смешал выложенные элементы;
- после полного высыхания и отвердения смеси готовая подставка аккуратно извлекается из силиконовой формы и готова к использованию.
После изготовления первой подставки можно сделать целый набор аксессуаров, а в качестве наполнения использовать сушеные листья и цветы. Затвердевшая эпоксидная смола отличается повышенной износостойкостью и сопротивлением к механическим и физическим, техногенным и температурным воздействиям.
Красивые и оригинальные подставки под горячее, изготовленные своими руками можно использовать только на кухне или для сервировки праздничного стола. Они надежно защищают поверхность стола или скатерть от пятен и теплового воздействия, привнося в дом нотки уюта и комфорта.
Для творческого процесса можно выбрать любые материалы и подручные средства, создавая оригинальные изделия и практичные аксессуары для кухни со стильным и современным оформлением.
Фото идеи самодельных подставок под горячее
оригинальные, из дерева или из ткани
Многие хозяйки по неопытности для того, чтобы поставить на стол горячую сковородку или миску, используют подручные предметы, например – кухонное полотенце, полотняную салфетку и т. д. И только спустя время обнаруживается, что полотенце оказалось грязным, а салфетка – слишком тонкой, и в результате на скатерти остались жирные пятна. А так ведь недолго испортить и дорогую деревянную или керамогранитную столешницу!
Кухня станет островком домашнего уюта, комфорта и порядка, если все аксессуары будут красивыми и функциональными.
- Как называется подставка под горячее
- Виды подставок
- Как сделать подставку под горячее
- Чертеж
- Создание подставки
- Из дерева
- Из ткани
- Из других материалов
- Декорирование подставки
- Советы по выбору
- Видео: как сделать подставку под горячее
- 50 вариантов дизайна самодельных подставок под горячее
Как называется подставка под горячее
Оберегает мебель от появления пятен и царапин подставка под горячее, у которой есть разные названия: циновка, сервировочная тканевая салфетка, термосалфетка, коврики из синтетических материалов, сет, ланчмат. Современные подставки в большинстве своем изготовлены из дерева или ткани, и при желании подходящую защиту для стола от горячей утвари можно сделать своими руками.
Нетрудно догадаться, для чего на каждой кухне нужна подставка под горячее: чтобы поверхность кухонной мебели не портилась под действием влаги и высоких температур.
Виды подставок
Современные подставки могут быть изготовлены на деревянной, резиновой, пробковой, картонной, стеклокерамической, пластиковой, тканевой и иной основе. Они могут выпускаться квадратной, круглой или любой другой формы на выбор. Различают следующие виды подставок под горячее:
- подставки для стаканов и другой кухонной посуды для чая и кофе;
- плотно прилегающие и не скользящие подставки для тарелок;
- сервировочные – для глиняных горшочков и порционных сковородок;
- кухонные – для сковородок, кастрюль и чайников.
Благодаря декоративному оформлению, различные виды подставок под горячие блюда будут украшать кухню.
Как сделать подставку под горячее
Несмотря на все многообразие выбора представленных на рынке салфеток и циновок, подобрать подходящий для имеющегося стиля интерьера кухни предмет может оказаться не так-то просто. Вами может быть изготовлена подставка под горячее из дерева своими руками, которая будет служить не хуже купленной в магазине.
Для обеспечения защитных функций подставка может быть выполнена из любой породы дерева, большим разнообразием оттенков отличаются плодовые деревья, из которых получаются красивые мозаичные подставки. Среди всех пород особо выделяется можжевельник, обладающий целительными свойствами. При нагревании древесины выделяются эфирные масла, способствующие успокоению нервной системы, снятию усталости сил и восстановлению сил.
Подставка под горячее может стать прекрасным подарком любимому человеку.
Важно! Можжевельник обладает дезинфицирующими природными свойствами, ведь еще в средние века знахари лечили раны и воспаления с помощью можжевелового сока. Также можжевельник служит оберегом от сглаза и порчи, не зря наши предки приносили в дом можжевеловые ветки, чтобы прогнать злых духов из жилища.
Такой элемент привлекает внимание и послужит элементом декора.
Чертеж
Предварительно вами может быть создан чертеж подставки под горячее – на бумаге или в одной из проектировочных программ (к примеру – «Автокад») и распечатать на бумаге для дальнейшего переноса размеров на материал. Если основанием для подставки служит фанера или она состоит из вырезанных из нее изделий, то на чертеже отображают форму основы и всех составных частей предмета кухонного интерьера.
Безграничная фантазия мастериц рукоделия находит все новые и новые решения простой проблемы.
Создание подставки
Создание подставки своими руками экономит домашний бюджет и позволяет реализовать порой нестандартные дизайнерские задумки, при этом она будет абсолютно уникальной. Достаточно поискать в поисковике варианты изготовления подставок под горячее, чтобы убедиться в большом многообразии возможных решений.
Предварительно может понадобиться чертеж, на котором будут указаны размеры и формы вырезов и прочих элементов будущего изделия.
Из дерева
Являясь экологически чистым материалом, дерево способно защитить мебель от горячих кастрюль и сковородок, при нагревании выделяя приятный аромат. Для создания функциональных подставок лучше всего подходят твердые породы дерева, например – бук. Красивым рисунком обладают дуб, яблоня, слива, акация, абрикос и ясень.
Подставка, сделанная своими руками, будет абсолютно уникальной.
Изготовить их можно из спилов достаточно толстых веток (3-6 см), выполненных торцевой пилой или ножовкой. Спилы толщиной 5-7 мм шлифуются наждачной бумагой с лицевой стороны, кора дерева может быть оставлена (особенно – если древесина плотно примыкает к ней), выполняя декоративную функцию. С помощью клея ПВА составные части могут быть склеены в виде пирамидки в шахматной очередности либо в одной плоскости на основании из фанеры. После склеивания подставка отправляется на сушку под гнет – клей должен высохнуть за 5-6 часов.
Обработанные деревянные спилы могут быть наклеены с двух сторон и на круг из рогожки – полученное изделие выглядит стильным и изготовить его проще.
Также можно создать подставку из квадратных спилов от подходящего деревянного бруска, делать это необходимо циркулярной пилой. Соединить кусочки между собой нужно с помощью вклеиваемых деревянных шпонок, предварительно просверлив отверстия в каждом из квадратов.
Экономия семейного бюджета – красота создается из подручных материалов.
Важно! Деревянные подставки, выполненные самостоятельно, со временем впитывают влагу из воздуха и имеют свойство деформироваться. Чтобы этого не произошло, можно залакировать их поверхность.
Из ткани
Если планируется пошить подставку под горячее своими руками из ткани, то самым простым в обработке материалом является фетр. Он обладает достаточной для обеспечения теплоизоляции толщиной и плотностью, и не требует обработки краев после вырезания. Можно наклеить фигуры на круг подходящего под размер посуды диаметра. Перед вырезанием фигур из бумаги изготавливают чертеж, отображающий форму и положение фигур на круглой основе. Фиксировать детали между собой можно с помощью клея или стежками нитью подходящего цвета.
Оригинальный аксессуар для кухни в стиле кантри можно сшить из лоскутов хлопчатобумажной или полушерстяной ткани.
Шить ткани лучше швейной машинкой, также понадобятся следующие инструменты:
- Булавки;
- Ножницы;
- Игла;
- Утюг.
Также может использоваться ткань в виде лоскутков, сшиваемых вместе – между заготовками укладывается слой из плотной ткани, после чего все 3 слоя прострачиваются и обрабатываются с краев тесьмой.
Швейные мастера пробуют сочетание разноструктурных материалов.
Совет: Если в качестве уплотняющего слоя вы использовали рыхлую объемистую ткань, то по подставке можно проложить стежку в виде параллельных прямых или диагоналей.
Из других материалов
Возможны тысячи вариантов создания подставок под горячее из множества разновидностей материалов – бамбука, древесины, пробки, фетра. При изготовлении подставок из других материалов также может понадобиться чертеж – будь то нержавейка, силикон, стекло или керамика. Подставки из термостойкого стекла с нанесенными на них изображениями не подойдут для установки под раскаленные сковородки и кастрюли, зато пригодятся для чайной посуды и блюд, успевших остыть.
Подставки под горячее, созданные своими руками из ткани, можно дополнительно украсить мозаикой.
Оригинальный вид подставок получается из CD-дисков, положенных между сшитыми по краю заготовками из плотной ткани. Изготавливаются оригинальные подставки также из ивовой лозы, способные вписаться в интерьеры в стилях кантри и ретро.
Получается в итоге по-особенному незамысловатая подставка, которая не требует дополнительных декоративных приспособлений.
При создании подставок из бересты могут понадобиться дополнительные инструменты, например – дырокол или резак. Те, кто умеют вязать крючком, могут связать подставку, похожую на салфетку, главное при этом – правильно определиться с материалом (пряжа не должна расплавиться от горячего). Как вариант, можно использовать шерсть или текстиль, вполне реально сшить коврик из отдельных лоскутков, используя технику пэчворк – для этого понадобятся швейная машинка и ножницы.
Применяя разные технологии, получаются непохожие друг на друга изделия.
Декорирование подставки
Подставка под горячее может не только служить целям защиты поверхности мебели от повреждений, но и стать отличным подарком и украшением интерьера. Тканевые подставки могут быть дополнительно украшены аппликациями из ткани. Изготовить красивую подставку можно применением техники декупаж, приклеив к деревянному спилу или керамической плитке бумажную салфетку с рисунком.
После высыхания клея поверхность покрывается лаком в 2-3 слоя.
Важно! Для исключения скольжения по столу снизу к подставке приклеивают фетр.
Поверхность подставки из дерева может быть декорирована выжиганием на ней узоров или окрашиванием акриловыми красками в подходящие цвета. Также может быть выполнена резьба по дереву с предварительным нанесением разметки карандашом или мелом.
Для того, чтобы аксессуар стал еще надежнее, покройте его слоем бесцветного лака.
Вязаные изделия могут декорироваться узорами, подбором различных цветов ниток или ткани. Очень мило смотрятся в качестве подставок вязаные зверята, например – зеленые крокодилы, розовые и желтые слоны с наполненными ватой или синтепоном мордами. Выбор вариантов декорирования ограничен только выбором материалов и вашей фантазией.
Советы по выбору
На кухне мелочей не бывает, и подставки под горячее необходимо выбирать как можно тщательнее. Чтобы не запутаться в обширном ассортименте и выбрать качественный и привлекательный предмет кухонного интерьера, необходимо учитывать свойства (плюсы и минусы) того или иного материала.
Так, древесина экологична, не плавится под воздействием высоких температур и при этом стоит недорого, а силикон не впитывает жиры и запахи и не теряет внешнего вида при длительной эксплуатации, хотя и боится огня и повреждений. А выполненные из стеклокерамики и термостойкого пластика подставки могут выполнять также роль разделочных досок.
Деревянные и пробковые подставки наиболее популярны среди наших хозяек, но, несмотря экологичность, они быстро пачкаются и от грязи и жира на них начинают развиваться бактерии.
Видео: как сделать подставку под горячее
50 вариантов дизайна самодельных подставок под горячее
Импровизационных упражнений для начинающих | Hoopla
Вот список наших любимых импровизационных упражнений для людей, которые проходят курс импровизации для начинающих с Hoopla Improv.
Hoopla — крупнейшая в Великобритании школа импровизации с онлайн- и реальными занятиями.
Наш следующий курс импровизации для начинающих начнется в следующем месяце. Доступны как онлайн, так и реальные варианты.
Если вы хотите получать наш ежемесячный информационный бюллетень, содержащий полезные ресурсы по импровизации, приглашения на новые шоу и новости об импровизационной сцене, подпишитесь.
Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Twitter и Instagram.
Окружающая среда
- У нас царит атмосфера безопасности, доверия и поддержки.
- Ты не один, мы играем вместе как команда и поддерживаем друг друга.
- Вам разрешено делать ошибки, они часто приводят к лучшим результатам в импровизации.
- Вы можете сказать первое, что придет вам в голову, вам не нужно редактировать себя, если вы исходите из места веселья, любви и уважения к своему коллеге-импровизатору.
- Вам не нужно быть умным или забавным или придумывать шутки, юмор естественно исходит из ситуации.
- Слушай.
- Да И.
- Фикс.
Разминка
1-минутные истории из жизни
В парах. Один человек рассказывает историю своей жизни за одну минуту. Другой слушает и не перебивает. В конце минуты слушатель повторяет столько, сколько он помнит. Используется, чтобы узнать друг друга, а также показать активное слушание. Подробнее в 1-минутной истории жизни.
Дикий Запад
Все встали в круг. Сначала они передают «YE-HAH», выкрикивая YE-HAH с западным акцентом и размахивая рукой в сторону человека рядом с ними. Затем, если кто-то принимает форму амбара и кричит «СЕНЕННИК», йе-хахи отскакивают в другом направлении. Крик «БАНДИТЫ» означает, что все бегут и меняются местами в кругу, будучи бандитами. Существует множество других правил, но в идеале их придумывает учитель, а ученики придумывают новые правила в течение курса. Используется, чтобы заставить всех играть, ломать лед и обращать внимание на настоящий момент. Больше на Диком Западе.
Eastenders
Похож на Дикий Запад выше, но с тематическими криками жителей Востока. Eastenders — это британская мыльная опера, действие которой происходит в лондонском Ист-Энде, но вам не обязательно смотреть телешоу, чтобы играть в эту игру. Подробнее об игре на Eastenders.
Вулкан
Все ходят по комнате. Учитель что-то выкрикивает и считает до 5, и все должны физически сложить это вместе, прежде чем учитель дойдет до 5. Например: «Вулкан, 1, 2, 3, 4, 5! Микроволновка закончилась, 1, 2, 3, 4, 5!». Используется, чтобы заставить всех двигаться и веселиться, а также принимать и развивать идеи друг друга. Учился у Марка Роуленда в Montreal Improv. Еще в Вулкане.
Встреча и приветствие Прогулка
Все ходят, встречая и приветствуя друг друга по-разному. Например, лучшие друзья, супергерои, подозрительные соседи, старые школьные приятели, бывшие бойфренды, родители. Разбивает лед и заставляет людей пробовать разных персонажей, не задумываясь об этом слишком много. Подробнее на Meet & Greet.
Датские хлопки
Забавная игра в хлопки, которой мы научились у Криса Мида. Деталь в Danish Clapping.
Существа глубин
Все встали в круг. Учитель изображает существо из глубин на человека рядом с ним. Они копируют то, что видят, на человека рядом с ними. Все копируют то, что только что видели, а не оригинал, поэтому постепенно меняются по мере прохождения по кругу. Учитель отправляет множество существ (кальмаров, осьминогов, акул, морских звезд и других) в круг, и они продолжают двигаться, пока не изменятся и не сольются, и не будет получено подводное веселье. Подробнее в Creatures of the Deep.
Бабушкины шаги
Старая детская игра, в которую мы играем вместе. Один человек, бабушка или дедушка, стоял спиной к классу. Всем остальным приходится подкрадываться и пытаться дотронуться до их плеча. Бабушка и дедушка могут повернуться, когда захотят, и если они поймают кого-то в движении, этот человек вернется к началу и снова начнет подкрадываться. Выигрывает тот, кто первым прикоснется к бабушке. Повторяем с вариациями, где подкрадываются пираты, зомби или нахальные 19Кокни 50-х годов, чтобы поощрить больше удовольствия от игры.
1,2,3
Удивительно забавная игра для такой простой вещи. Два человека смотрят друг на друга. Они считают до трех, каждый раз меняя, кто начинает счет. Например:
Брайан – 1
Сара – 2
Брайан – 3
Сара – 1
Брайан – 2
Сара – 3
Затем мы повторяем, где вместо 2 они хлопают в ладоши, а затем также добавляем вместо говоря 3 они прыгают в воздух:
Брайан – 1
Сара — Хлопок
Брайан — Прыжки
Сара — 1
Брайан — Хлопок
Сара — Прыжки
Треугольники
Изначально мы получили это от Мика Барнфатера (учителя клоунов в Лондоне), и, похоже, им пользуется множество людей . Все в комнате думают о двух других людях, но не говорят им об этом. Когда учитель кричит «иди», все стараются остаться в равностороннем треугольнике со своими двумя людьми, так что вся группа двигается и, возможно, даже находит равновесие. Подробнее в Треугольники.
Что на твоей дурацкой футболке
Нам нравится эта разминка, потому что она такая глупая и такая простая. Раздается скандирование «что на твоей дурацкой футболке», затем по кругу игроки наделяют кого-то рядом с собой, описывая, что на их воображаемой футболке. Затем игрок, которому принадлежит эта футболка, должен подписать ее. Просто как! Каламбуры — это весело, но лучшие из них — безумные, в которых нет никакого смысла. Больше на футболках.
Набор символов
Берем небольшую причуду персонажа и строчку диалога и пропускаем ее по кругу, каждый раз увеличивая притворство на 1%. В конце концов, когда у вас есть 4 или 5, это выглядит как абсолютная бессмыслица и очень смешно. Подробнее о наборе персонажей.
Mind Meld
В этой игре вы произносите слово одновременно с кем-то другим. Затем все, что нужно сделать игрокам, — это попытаться найти слово в середине этих двух слов, которое охватывает оба слова, и произнести его одновременно с другим игроком. Подробнее на Mind Meld.
Ура
Все бегают по комнате, подбегают друг к другу, одновременно подпрыгивают и кричат «УРА!» Затем они бегут, находят кого-то еще и делают то же самое, и продолжают прыгать с множеством прыгающих пар по комнате, и люди постоянно меняются партнерами.
Следующий шаг, они либо оба прыгают, либо оба не прыгают. Следующий шаг, если они оба прыгают, они держатся вместе и образуют единое целое, пока в конце концов все не окажутся в одной большой группе, кричащей YIPEE и одновременно прыгающих в воздухе. Учился у Кевина Томлинсона. Используется, чтобы заставить всех двигаться и веселиться. Больше на Yipee.
Да И Упражнения
Машины
Хорошо для физических Да Андинг. Половина класса на сцене стояла вдоль задней стены. Учитель получает предложения для машин (трактор, пишущая машинка, комбайн и т. д.), а импровизаторы делают эти машины своими телами как одна команда, не говоря об этом. Части машины имеют повторяющийся звук и движение. Приучает импровизаторов смотреть на предложения других людей и добавлять к ним (да, и) совместные действия. Учился у Чарны Халперн с IO и Джоном Кремером в The Maydays.
Обмен историями
Подходит для словесного Да И. Один человек рассказывает историю. Когда учитель хлопает в ладоши и кричит об обмене, другой человек начинает рассказывать историю именно с того места, где он остановился, а затем они продолжают обмениваться местами на протяжении всей истории. Учит импровизаторов слушать, да и, а не планировать слишком далеко вперед.
Сюжетный дирижер
Команда из пяти импровизаторов встала по дуге, перед ними один импровизатор (Сказочный дирижер). Тот, на кого указывает рассказчик, начинает рассказывать историю, а когда он указывает на кого-то еще, другой человек берет на себя управление. Учит импровизаторов слушать, да и играть в команде. Кажется, в это играют все, но я думаю, что это было изобретено IO, хотя это может быть ошибкой.
Да Да Да
Один человек начинает рассказывать историю. Другой говорит «Да, да, да», с энтузиазмом кивая всем телом, и начинает рассказывать историю, а затем они продолжают меняться местами, каждый раз говоря «да, да, да». Есть также забавный вариант, в котором все начинается с одной фразы: «Ты помнишь то время…». а потом они двое друзей, вспоминающих совместное время. Мы получили это от Марии Петерс, так что спасибо, Мария.
Да Разговоры на основе
Люди в парах ведут простые беседы, в которых они используют слово «да много» и говорят «да» на всплывающие утверждения, а также пытаются сделать каждому предложение, которое другой человек хотел бы сделать. Первоначально узнал от Хизер в Maydays. Например:
Гюнтер: Эй, давай пойдем в парк аттракционов в субботу.
Хайди: Да, давай устроим пикник с собой.
Гюнтер: Да, отличная идея, давайте устроим пикник и поедим его на американских горках.
Хайди: Да, я люблю экстремальную еду.
Вы также можете повторить это, когда все, что говорит другой человек, они затем делают это тут же, например, привязываясь к тематическому парку, упомянутому выше. Также одним из вариантов является физическое разыгрывание всего, что упоминается.
Да И
Воспроизведите сцену или разговор, где каждая строка начинается со слов Да И. Подробнее на Да И.
Подчеркивание
Два человека импровизируют сцену без слов, только физически, в то время как их подчеркивает саундтрек к фильму. Они направлены на физическое да и, будучи в согласии о физическом окружении и деятельности и дополняя ее. Впервые узнал об этом от Чарны Халперн из IO.
Действие и оправдание
Один импровизатор выполняет любое физическое действие, его партнер оправдывает то, что он делает, они оба согласны с установленной реальностью. Например:
Игорь: Дико машет руками вокруг головы.
Мария: Боже, мухи здесь, в глуши, смертоносны.
Игорь: Согласен, надо срочно в магазин спреев от насекомых.
Общий отпуск
Рассказывать о совместном отдыхе в парах и начинать каждое новое предложение с «Да И». Это действительно объединяет игроков на одной странице веселым и изобретательным способом с низким давлением. Мы находим это также хорошим упражнением для сближения, и часто студенты улыбаются, вызывая в воображении эти воспоминания.
Упражнения на аудирование
Рассказы по словам
Два импровизатора рассказывают историю пословно, причем каждое слово произносит другой импровизатор. Очень мгновение за мгновением и заставляет импровизаторов оставаться на месте. В качестве вариации импровизаторы могут кричать «Опять» всякий раз, когда они хотят заново начать новую историю, что не дает людям застрять и удерживает их в потоке. Мы думаем, что это было первоначально изобретено Китом Джонстоном, но теперь широко используется повсюду. Больше в Word за раз.
Мудрый Мудрый Мудрый
То же, что и выше, но большой группой стояли в кругу, пытаясь составить мудрые высказывания и пословицы по одному слову. Когда они думают, что дошли до конца поговорки, группа говорит «мудрый, мудрый, мудрый» и кланяется.
Синхронные аплодисменты
Все встали в круг. Два человека рядом друг с другом одновременно поворачиваются лицом и хлопают в ладоши. Один поворачивается к другому, и они тоже хлопают одновременно. Это продолжается по кругу. Если люди хлопают дважды, это меняет направление, и люди также могут хлопать по кругу кому-то. Заставляет всех слушать и в настоящий момент. Что-то в этом есть. Это так просто, и все же чрезмерное обдумывание делает это поначалу трудным. Омммм.
Упражнения на очевидность
Кусок сыра
Все в круг. Один человек выскакивает и говорит: «Я кусок сыра» и становится этим куском сыра. Один за другим выходят другие импровизаторы и становятся очевидными дополнениями к этому предложению, пока не сформируется общая единая картина. Затем это повторяется с другими исходными объектами. Например, «я колесо», «я рама одноколесного велосипеда», «я велосипедист», «я цирк, в котором они находятся».
Скамейка персонажей
Пять актеров сидели в ряд. Все они одного типа, например, все вместе ходили в школу или все вместе были на космической станции. Учитель задает им вопросы, на которые они отвечают, и все они скорее соглашаются с первым ответом, чем отвлекают от него. Научите их говорить честные, настоящие, очевидные ответы, а не пытаться шутить, разрушающие реальность персонажей. Подробнее на стенде персонажей.
Упражнения на спонтанность
8 вещей
Кто-то прыгает в середину круга. Им дается категория вещей, чтобы сказать 8 из. Они говорят 8 вещей из этой категории так быстро, как только могут, и все кричат ободрение каждому, а в конце раздаются аплодисменты. Важно, чтобы все с энтузиазмом поддерживали каждое предложение, это помогает группе доверять друг другу в том, что любое предложение будет поддержано. Их поощряют говорить первое, что придет им в голову, в конце концов, игра не называется «8 правильных вещей»! Например:
Брайан – Привет всем, я Брайан
Всем – Привет Брайан!
Учитель — 8 видов отдыха
Брайан — Катание на лыжах!
Всем – ОДИН!
Брайан – Пляж!
Всем – ДВА!
Брайан – Сафари!
Всем – ТРИ!
Брайан – Праздник купания в обнаженном виде!
Всем – ЧЕТЫРЕ!
Брайан – Праздник музея сыра!
Всем – ПЯТЬ!
Брайан – Уэстон супер кобыла!
Всем – ШЕСТЬ!
Брайан – Оставайся!
Всем – СЕМЬ!
Брайан – Альпинизм!
Всем – ВОСЕМЬ! Это были 8 вещей! (танец и аплодисменты).
Есть еще?
Первоначально нас учил этому Кевин Томлинсон. Вот пример:
Брайан — издает небольшой звук и действие
Сара — Великолепно!
Брайан – Спасибо
Сара – Есть еще?
Брайан – Да! Обостряет его оригинальный звук и действие.
Сара – Отлично!
И он продолжает повторять этот диалог с усилением звука и действия.
Групповые упражнения для ума
Остановка, перемешивание, ходьба, падение
Все, кто ходит по комнате. Если учитель говорит «стоп», они останавливаются, падают — касаются пола, идут — идут, шаркают — шаркают. Затем учитель перестает что-либо говорить, и группа может выкрикнуть это, когда захочет. Затем вообще нет криков, и группа просто волшебным образом делает одно и то же, приспосабливаясь от ходьбы к шарканию по мере того, как все чувствуют, чего хочет группа. Учит всех быть связанными с группой и чувствовать, что нужно группе. Мы получили это от Софи Памфри, так что спасибо, Софи.
Сцены Упражнения
Трехлинейные сцены
Хороший способ начать делать сцены в первый раз. Люди идут парой за парой и импровизируют сцены всего с тремя строками. Либо актер произносит первую строчку, потом идет ответ, потом ответ на это. Что бы ни было сказано, затем бурно аплодируют, чтобы помочь людям привыкнуть к импровизации перед публикой.
Позже в ходе курса мы можем добавить вариации к трем линейным сценам:
– установить, где вы находитесь
– установление характера
– установление отношений
– привнесение эмоций и реакций
Но мы склонны работать над чем-то одним за раз.
Еще в Three Line Scenes.
После этого есть еще несколько замечательных упражнений со сценами на выбор, в том числе:
На курсах Уровня 2 и Уровня 3 мы делаем множество упражнений со сценами.
Просто так
Опаздывает на работу
Один человек выходит из комнаты. Пока их нет, зрители подсказывают, почему они опоздали на работу, как сюда попали и чем занимаются. Когда человек возвращается, он извиняется перед своим боссом за опоздание, пытаясь угадать, почему он опоздал, как он туда попал и в чем заключается его работа. Им помогают четыре импровизатора, играющие своих дружелюбных коллег, которые имитируют действия позади босса. Нам нравится эта игра в самом начале наших курсов для начинающих, так как она заставляет людей выходить на сцену перед публикой и веселиться, а также заставляет людей физически соглашаться друг с другом. Подробнее в Опаздывать на работу.
Pan Left
Забавная игра с переключением каналов на воображаемом телевизоре. Два или три актера сзади, еще двое стояли впереди, все лицом к зрителям. Двумя ближайшими к зрителям являются телеканал, который мы смотрим. Если мы говорим Pan Left, они все перемещаются вокруг одного места, так что у нас впереди новый телеканал. Подробнее на Pan Left.
Copy Dance
Разделите всех на группы по 5 человек или около того. У них есть 5 минут, чтобы найти песню, которую они все уже знают, попрактиковаться в ее пении, а также придумать и отрепетировать танцевальную программу к ней. По истечении 5 минут каждая группа исполняет свое произведение, но затем встает еще одна группа и сразу же копирует то, что они только что видели. Мы используем, чтобы учить оптимизму в работе, тому факту, что ошибки случаются, и вы никогда не готовы, но вы можете оставаться оптимистом. Как говорит Мик Барнфатер (от которого мы узнали об этом): Нет проблем!
Письменные строки
Каждый в классе пишет три случайные цитаты из фильма/телевидения/исторической речи/литературы. Затем они делают сцены парами, вытягивают их в случайных точках и используют в своей сцене. Мы следим за тем, чтобы они концентрировались на значении и содержании каждой строки не менее 30 секунд, прежде чем двигаться дальше. Вначале это довольно сложное упражнение, крученые мячи, которые вы получаете в этой игре, огромны, но это учит принятию и супер-да. Публика всегда любит это, так что это тоже очень полезно. Подробнее на письменных линиях.
Оракул
Оракул состоит из четырех человек, стоящих друг за другом. Один впереди сидел на полу, один сзади сидел на стуле, один сзади стоял, а последний стоял на стуле. Таким образом, мы можем видеть все их лица. Затем оракул отвечает на вопросы по одному слову за раз, и каждый человек говорит следующее слово. Преподаватель просто берет у аудитории важные жизненные вопросы, такие как «Есть ли Бог?» и «Почему мы здесь?» или «Выиграет ли Англия чемпионат мира», а затем задает их Оракулу, который отвечает на него по одному слову за раз. (на человека). Когда Oracle действует, все размахивают руками. Когда Оракул находится в молчаливом созерцании, все руки сложены вместе в своего рода «молитвенной» позе. Это смешно, просто и глупо. И по слову за раз можно догадаться, как звучит мудрый оракул. Иногда очень. Иногда просто смешно! Подробнее в Oracle.
Pointing Story
Около 5 человек встают, становятся в линию и рассказывают друг другу историю, говоря только тогда, когда учитель указывает на них. Название придуманной истории берется у аудитории, затем игроки должны рассказывать историю непрерывно, поэтому, даже если кто-то находится в середине слова, а палец учителя указывает куда-то еще, этот следующий человек должен попытаться закончить историю. наполовину произнесенное слово, чтобы сделать его бесшовным. Добавление разных глав с дополнительными заданиями для игроков также весело, например, заставить их пройти главу 2 с региональным акцентом, или главу 3, рифмовав двустишия, или главу 4, танцуя.
Twin Pillars
Два человека разыгрывают сцену, с двумя зрителями с каждой стороны. Роль зрителей состоит в том, чтобы просто сказать одно слово, когда их похлопают по плечу. Находясь в сцене, игроки будут удобно «забывать» свои слова через определенные промежутки времени, а затем нажимать на аудиторию (или столб), чтобы найти слово, чтобы закончить предложение. Аудитория может сказать полезные слова или, если слово, которое приходит им в голову, является странным или непонятным, это часть веселья. Затем игрок должен включить и обосновать это своеобразное предложение. Подробнее в Столпах.
Эксперт по словам
Три игрока стоят рядом друг с другом плечом к плечу, чтобы играть за одного человека (или, в данном случае, за эксперта в чем-то), который говорит по одному слову за раз. Затем другой игрок играет роль интервьюера. Все, что вам нужно от аудитории, это что-то, в чем кто-то может быть экспертом (например, рыба на роликах или танцующие растения), и вы ушли! Интервьюер относится к игре так, как будто мы только что рассказали об этом опыте на телеканале, и продолжает брать интервью у нашего эксперта, который, учитывая, что это пословный ответ, часто имеет смысл самым забавным и самым странным образом. Уговорить их прочитать отрывок из их воображаемой автобиографии всегда хорошо. Подробнее в Word у эксперта по времени.
Слайд-шоу
Слайд-шоу идеально подходит для музыкантов, которые просто хотят встать на сцену. Все, что это такое, это игроки на задней линии, создающие картинки или картины из праздничных фотографий, которые должны оправдать два игрока впереди. По сути, это похоже на то, как кто-то показывает вам свои праздничные снимки. За исключением того, что присутствующие понятия не имеют, что будет делать задняя линия. И наоборот. Оба должны обосновать предложения друг друга. Итак, 3 или 4 игрока находятся на задней линии, и их задача просто делать картины, похожие на праздничные фотографии. Затем два игрока перед сценой должны разобраться в этой картине, связанной с их вымышленным праздником. Они могут «щелкнуть» на новой фотографии, просто сойдясь вместе на сцене и притворившись, что используют кликер для слайд-шоу, чтобы переместить изображение на следующее. Это очень весело и действительно хорошо для людей, которые хотят вставать, но не обязательно много говорить. А те, кто представляет, получают настоящее удовольствие, разбираясь в предложениях своих товарищей по команде, а затем создавая сценарии прямо на них, чтобы создать. Подробнее в слайд-шоу.
Завершить чат
Мы заканчиваем позитивным чатом и отмечаем, что людям понравилось.
Другие ресурсы
Вот некоторые другие ресурсы, которые отлично подходят для упражнений по импровизации:
Энциклопедия импровизации
Ресурсный центр
Книги
Блог
Дом импровизации Hoopla
Наши следующие Курсы импровизации для начинающих начинаются далее месяц.
Если вы проходите наш курс для начинающих и хотите сделать больше после курса, следующим шагом будет наш курс повышения эффективности 2-го уровня, который скоро начнется.
Если вы хотите увидеть импровизацию в действии, приходите на представление в импровизированный комедийный клуб Hoopla.
Если вы хотите получать наш ежемесячный информационный бюллетень, содержащий полезные ресурсы по импровизации, приглашения на новые шоу и новости об импровизационной сцене, подпишитесь.
Вы также можете следить за нами на facebook, twitter и instagram.
4 Правила импровизации и их связь со службой поддержки
Один из многих запоминающихся отрывков в книге Тины Фей Bossypants — это раздел с несколькими «Правилами импровизации». В нем она подробно описывает четыре руководящих принципа, которые помогают стать хорошим комиком-импровизатором.
При повторном прочтении списка, который также с гордостью вывешен в знаменитом Втором городском театре в Чикаго, я не мог не поразиться тому, насколько эти принципы применимы к тому, как мы помогаем пользователям в поддержке клиентов. Хотя, возможно, это не должно удивлять, так как в поддержку нам часто вручают ситуацию и просят отреагировать на то, что развивается, очень похоже на скетч-комикс.
Давайте рассмотрим четыре правила Фей и посмотрим, как они применимы к службе поддержки клиентов:
Правило 1: Скажи «да»
Первое правило импровизации — СОГЛАШАЙТЕСЬ. Всегда соглашайтесь и ГОВОРИТЕ ДА. Когда вы импровизируете, это означает, что вы должны соглашаться со всем, что создал ваш партнер. Итак, если мы импровизируем, и я говорю: «Стой, у меня есть пистолет», а вы говорите: «Это не пистолет. Это ваш палец. остановка. Но если я скажу: «Стой, у меня есть пистолет!» а вы говорите: «Пистолет, который я подарил тебе на Рождество! Ублюдок!» затем мы начали сцену, потому что мы ДОГОВОРИЛИСЬ, что мой палец на самом деле является рождественским пистолетом.
Перво-наперво. Сказать «да» не означает никогда не говорить пользователю «нет». Вы должны уметь сказать пользователю «нет», иначе, пытаясь удовлетворить каждого потенциального пользователя, вы в конечном итоге разочаруете всех своих пользователей. Вместо этого «Сказать да» означает признание того, что другой человек пытается вам сообщить. Вы можете сказать им «нет» или «не сейчас» или переместить свой продукт в другом направлении, но наши ответы должны показать, что мы поняли их настроение, разочарование и конкретную потребность.
Так как же на практике выглядит Say Yes? Это означает дополнительную уверенность в том, что вы получаете полное сообщение пользователя, когда вы думаете, что уловили суть и уже формулируете свой ответ (или тянетесь к готовому ответу), прежде чем читать это сообщение до конца.
Это означает, что когда вы получаете обратную связь, боретесь с защитным желанием отклонить запрос как невежество или непонимание пользователя, или даже несоответствие вашему продукту. Это желание тоже может быть скрытым. Это может проявляться как ответ, который больше касается почему пользователь был неправ, вместо того, чтобы показать ему, что вы понимаете его боль с самого начала. Для первого всегда есть место, но оно всегда должно приходить после того, как будет выражено второе.
Правило 2: Скажи «Да» И
Второе правило импровизации — не только «да», но и «ДА», И. Вы должны согласиться, а затем добавить что-то свое. Если я начну сцену со слов «Не могу поверить, что здесь так жарко», а вы просто скажете: «Да…», мы как бы в тупике. Но если я скажу: «Не могу поверить, что здесь так жарко», а вы ответите: «А чего вы ожидали? Мы в аду». Или если я скажу: «Не могу поверить, что здесь так жарко», а вы скажете: «Да, восковые фигуры не годятся». Или, если я скажу: «Не могу поверить, что здесь так жарко», а вы скажете: «Я же говорил вам, что нам не следовало лезть в пасть этой собаке», — то мы кое-что добьемся.
В то время как «Сказать «Да»» означает сочувствовать бедственному положению пользователей, «Сказать «Да» И помочь пользователям приблизиться к решениям. Да И означает ответить на вопрос И сделать еще один шаг вперед. Речь идет о том, чтобы направить пользователя к следующему шагу в процессе или, может быть, указать на потенциальную ловушку, которая может быть за углом, как только они смогут двигаться вперед.
Как говорит Фей, если вы просто ответите «ага…», дело не продвинется вперед, потому что ответственность за выяснение ситуации снова лежит на пользователе. Это еще больше расширяет взаимодействие со службой поддержки, когда они неизбежно спрашивают о следующих шагах, что ухудшает их работу и увеличивает объем работы для персонала службы поддержки.
Один из лучших способов сделать этот дополнительный шаг — создать ссылку на документацию по этим следующим шагам, чтобы привести пользователя к конечной цели. Он не только служит призывом к действию, чтобы пользователь мог сразу приступить к работе, но и способствует самообслуживанию, чтобы пользователь мог находить ответы в будущем, не связываясь с вами.
Тем не менее, Да И также означает, что вы должны быть доступны, приглашая пользователя продолжить разговор, если у него возникнут дополнительные проблемы, или связаться снова, если у него возникнет другая проблема. Наряду с предоставлением пользователям призыва к действию или следующему шагу, это создает мощную комбинацию расширения прав и возможностей пользователя, не заставляя его чувствовать, что его закладывают в статическую документацию.
Правило 3: Делайте заявления
Следующее правило: СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЯ. Это позитивный способ сказать: «Не задавай вопросы все время». Если мы в сцене, и я говорю: «Кто вы? Где мы? Что мы здесь делаем? Что в этой коробке?» Я давлю на тебя, чтобы ты дал все ответы.
Другими словами: какой бы ни была проблема, станьте частью ее решения. Не сидите без дела, задавая вопросы и указывая на препятствия. Мы все работали с этим человеком. Этот человек — обузой. Обычно один и тот же человек в офисе говорит что-то вроде: «В этом нет калорий, если вы едите это стоя!» и «Я почувствовал угрозу, когда Терри повысила голос».
Making Statements основывается на аналогичной логике того, почему мы говорим «да» И. В службе поддержки мы часто тщательно выбираем слова, чтобы избежать абсолютных ответов, чтобы наши словесные гарантии не взорвались в наших глазах позже, если наше исправление не сработало или если произошла некоторая путаница в формулировках, которая приведет к другому толкованию.
Это не так уж плохо по своей сути, но Правило 3 напоминает нам, что как люди, отвечающие нашим пользователям, мы являемся экспертами в глазах наших пользователей. Если мы будем хихикать и давать уклончивые ответы, то кто может знать настоящую правду? Если вы не будете максимально откровенны в своих ответах, это подорвет доверие к вашему опыту поддержки и к вашему продукту в целом. Поэтому, если вы знаете ответ, скажите это четко.
Если вы не знаете, скажите это тоже, но также пойдите по пути «Скажи да» и сообщите пользователю, что вы найдете ответ, или укажите, где он может найти его сам. Возьмите эти слова, которые используются для «подстраховки» в ответах:
Вероятно
Должен
Мог
Потенциально 9000 7
Возможно
Чем больше таких слов показывает в одном ответе, тем хуже сообщение, которое вы сообщаете пользователю.
Правило 4: Ошибок не бывает
ОШИБОК НЕТ, только возможности. Если я начну сцену как полицейского, едущего на велосипеде, а вы думаете, что я хомяк в колесе для хомяка, угадайте, что? Теперь я хомяк в хомячьем колесе. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом, чтобы объяснить, что это действительно должен был быть мотоцикл. Кто знает? Может быть, я закончу тем, что стану полицейским хомяком, которого поставили на «колесо хомяка», потому что я «слишком слаба пушка» в полевых условиях. В импровизации нет ошибок, только красивые счастливые случайности. И многие из величайших мировых открытий были сделаны случайно. Я имею в виду, посмотрите на чашку с арахисовым маслом или ботокс от Риза.
Как и в правиле 1, здесь не говорится, что «вы не можете совершать ошибки». Наоборот, на самом деле. Наша человечность проклинает нас за отсутствие совершенства. Продукт потерпит неудачу, будут сделаны ошибки, мы будем давать людям неправильные ответы. Однако, как отмечает Фей, это также наша лучшая возможность произвести впечатление на пользователя.
В то время как обычная компания пытается скрыть свои ошибки высокопарными и неискренними ответами, вы можете выделиться своей подлинностью. Скажите, что вы сожалеете, как если бы вы извинились перед другом, который находится с вами в комнате, и предложите ему следующий шаг, если это вообще возможно (обратите внимание, как это также включает в себя Правила 1 и 2?).
Наш инстинкт, когда мы совершаем ошибки, заключается в том, чтобы свести их к минимуму, и это видно по тому, как обычная компания реагирует на такие ситуации. В конце концов, пользователи разозлятся, если узнают, что мы облажались, или потеряют веру в нашу надежность, если мы открыто признаем свои недостатки. Верно?
Однако на практике все происходит наоборот. В течение многих лет клиентов приучали ожидать извинений без извинений, и это только еще больше расстраивает их, поскольку они чувствуют, что их не слышат или не обращаются с ними так, как будто они не имеют значения (эй, Правило 1!).
Это приводит к раздражению пользователей из-за того, что они ожидают ответа, и является источником этой прекрасной возможности.