Содержание
Багеты для картин — формы, стиль, элементы – Ленбагет
Рама для картины – это важная, незаменимая и очень значимая вещь для картины, фотографии, вышивки и любого плоского графического произведения. Рама – это «ограничение» произведения, она устанавливает границы картины, обращая внимание на ее специфичность.
Немного истории
Рамы появились в Cредневековье, тогда все тексты в книгах обрамлялись рамкой для их выделения. Предками сегодняшних рам являются окна дворцов и замков, исполненные в готическом стиле. Рама сохраняет картину от воздействия внешних условий, выполняет эстетическую функцию, а нередко является отдельным художественным произведением. Рамы изготовляются из различного материала, в основном это дерево, пластик или алюминий. Формы пестрят разнообразием – начиная от простых гладких деревянных рам и кончая сложными пластическими рамами со стилизованным орнаментом.
Более уместны и используются более часто именно деревянные рамы, они производятся в промышленных масштабах.
Рама картины – это очень важная её деталь: рама может полностью изменить суть всего произведения и выделить картину. Может придать ей настоящее значение, а может и полностью обесценить ее.
Рама картины разделяется на следующие элементы:
Рельеф
Рельефная поверхность, которая закрывает видимую грань рамы полностью или частично.
Фасет
Узкая грань по периметру рамы, гладкая или с равномерным узором.
Профиль рамы
Контур рамы в разрезе.
Планка рамы
Длинная доска с окончательным оформлением, из которой изготовляется рама для картины.
Фальц
Надрез на блинд-раме для фиксации картины.
Формы рам
Стили рам для картин
Классицизм
Рамы выполнены в характерном членении классицизма. Рамы картин этой эпохи выглядят непримечательно и строго.
Ренессанс
Рамы этого стиля богато украшенные равномерным декоративным узором, часто с заметным узорчатым выделением средней планки
Барокко
Преобладает натуральный, природный мотив исполнения и формы листьев, фруктов. Рама обязательно позолочена.
Итальянская рама
Может быть похожа на обыкновенную оконную раму. Нередко так называют совсем черные, гладкие, блестящие рамы.
Испанская рама
Отличительная черта – это как бы сдавленный рельеф, который своим оформлением отличается от внутренней части рамы.
Модерн
Характерный признак – простой профиль планки с рисунком на фасете. Окрас рамы золотой или выполненный в холодных цветах.
Рамы начала XX века
Рамы конца XX века
Рамы XX века не выполнялись в одном стиле, для них характерна смесь стилей, настроений.
Наши популярные услуги
Багетная мастерская «Ленбагет» предлагает вам свои услуги по изготовлению рамок и выбору уже готовых изделий из имеющихся образцов. Наша мастерская оказывает следующие виды услуг:
oformlenie-vyshivok-ikonka-2
Оформление вышивок
oformlenie-zerkal-ikonka-2
Оформление зеркал
oformlenie-kartin-ikonka-2
Оформление картин
izgotovlenie-ram-ikonka-2
Изготовление рам
oformlenie-foto-ikonka-1
Оформление фотографий
oformlenie-tv-ikonka-2
Оформление ТВ
Компания «ЛенБагет» предлагает Вам свои услуги по изготовлению рам для картин, вышивок, рамок для фотографий, обрамлению зеркал. Профессиональные дизайнеры помогут Вам с правильным выбором вида рамы и организуют изготовление рамы по всем правилам, что гарантирует долгий срок службы и сохранность Вашей картины.
За подробной информацией о рамке, которая подойдёт именно для Вашей работы, лучше обратиться к профессионалам
Оформляйте работы вместе с нами
Делайте заказы, консультируйтесь с нашими специалистами ежедневно с 10:00 до 20:00 по телефонам:
8 (800) 555-45-10
8 (812) 748-99-70
Адреса багетных мастерских
Приносите ваши работы на оформление в ближайший к дому багетный салон Ленбагет.
Внимание! Услугой «срочное оформление» можно воспользоваться в багетной мастерской по адресу ст. м. Парк Победы, ул. Фрунзе 15 и ст. м. Проспект Большевиков, пр. Пятилеток 14, к. 1
багеты и комплектующие к ним / компания «Юнион Пресс»
Паспарту — это картонная рама для рисунка, гравюры, фотографии или специальный кусок картона для наклейки их; в книгах, журналах — листок из плотной бумаги, на который наклеивается иллюстрация.
Представляет собой поле между рамой и изображением, облегчая восприятие произведения и усиливая эстетическое воздействие.
Экспериментируя с цветом и фактурой паспарту можно создать объемный эффект, зрительно уменьшить или увеличить части изображения, подчеркнуть теплые или холодные тона, направление линий, фактуру изображенных объектов. Цвет и фактура паспарту могут изменить восприятие работы в целом.
Изготавливается паспарту, из листа бумаги или картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем).
Картон бывает однотонным (цвет лицевой стороны и среза одинаковы) и цветным (срез отличается по цвету от верхнего слоя).
Чтобы сделать паспарту, в цветном картоне вырезается прямоугольное, овальное или круглое «окно». В одну рамку можно вставить несколько листов паспарту разного размера и толщины — получится объемное оформление. Паспарту может быть простым, многооконным (несколько работ в одной раме), составным (из картона разных цветов), или глубоким (в несколько слоев картона).
Многие гравюры или постеры, которые уже содержат поля паспарту с названием и подписью автора, можно оформлять без паспарту.
Обычно паспарту используется в сочетании со стеклом , поэтому идеально подходит при оформлении фотографий, постеров, дипломов, графики а также объектного оформления — часов, орденов и медалей, старинного оружия, коллекций и других предметов, имеющих объём.
Паспарту имеет обширную цветовую гамму и отличается по фактуре или покрытию: лен, бархат, шелк, декоративные пленки.
Множество оттенков, фактур, различные цвета среза позволяют идеально подобрать паспарту к оформляемым работам.
Задача паспарту — акцентировать внимание на художественной работе, придать изображению глубину. Паспарту создает нейтральную зону между рамой и художественной работой. Паспарту дает художественным работам пространство, «воздух».
Паспарту также защищает работу. Во влажных условиях воздушное пространство между работой и стеклом, предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновения со стеклом. Это предотвращает образование плесени, деформацию работы и цветовую потерю изображения. Необходимое требование к картону для паспарту — его четко определенная толщина (для предотвращения контакта работы со стеклом). Качественный музейный картон сохраняет и защищает ценные работы длительное время.
Изготовление паспарту
Картон для паспарту представляет собой спрессованные в несколько слоев листы ватмана, сверху покрытые листом цветной бумаги. Для изготовления паспарту используется целлюлоза, сваренная из древесного волокна.
Картон для паспарту состоит из нескольких слоев — поверхностного слоя, внутреннего слоя и изнанки, и к каждому из них предъявляются особые требования.
Помимо эстетических требований, поверхность паспарту должна быть устойчивой к воздействию света. Поэтому бумага для поверхностного слоя паспарту изготавливается только на узкоспециализированных бумажных фабриках, которые отвечают высочайшим стандартам качества.
Задняя часть паспарту — та, которая не видна — очень важна. Ведь именно этот слой соприкасается с картиной. Для изнанки паспарту используется обработанная карбонатом кальция и не содержащая кислоты бумага, надежно сохраняющая работу под паспарту.
Внутренний слой паспарту — самый толстый. Обычно в картонах для паспарту используют стандартный внутренний слой из древесины и внутренний слой из неокисляющейся целлюлозы. Стандартный внутренний слой, сделанный из отборного, не содержащего никаких примесей, полностью натурального древесного волокна создает некоторые преимущества. Измельченные чистые волокна снижают возможность появления черных точек и обеспечивают пониженное содержание лигнина. Стандартная древесная внутренняя часть качественного картона для паспарту кислотно-нейтральна и буферирована. В белом целлюлозном внутреннем слое совсем нет древесины или лигнина, и он также бескислотен и буферирован карбонатом кальция. Главное преимущество целлюлозы — то, что она не желтеет со временем. Более того, такая структура материала обеспечивает великолепную защиту от любых внешних воздействий.
Окрашенный внутренний слой картона производят дополнительный эстетический эффект при обрамлении. Контрастный контур вокруг произведения искусства поможет ярче выделить его. Картон для паспарту с черным или цветным срезом открывает новые возможности для оформления вышивок и графических работ.
Цветовая гамма паспарту
Однотонные паспарту производятся в широкой цветовой гамме (от снежного белого до глубокого черного).
Изготавливается паспарту, из листа картона в форме листа покрытого с двух сторон слоями бумаги (лицевая сторона покрывается цветным слоем). Палитра цветов паспарту достаточно разнообразна: от ярких и основных цветов до мягких полутонов.
Имея богатую палитру цветов и оттенков, паспарту служит инструментом для достижения цветового баланса между рамой и картиной. Паспарту дает небходимый картине «воздух» и помогает решать декоративные задачи во время художественного оформления.
Очень важно следить при подборе именно за цветовым сочетанием.
Для черно-белых работ используется такое же паспарту и рама: белое-белое, черное-черное, белое-черное и наоборот, может быть какие-то градации серого. Белый цвет и его оттенки наиболее часто применяются при оформлении черно-белых фотографий и монохромной графики. При оформлении цветных работ очень важно следить за тончайшими нюансировками цвета и света на изображении, и тем, где и как паспарту будет размещено, в каком стиле выдержан интерьер. Темные паспарту усиливают интенсивность красок на картине, в зависимости от их оттенка, выделяют теплые или, наоборот, холодные тона в ее гамме. Старинные гравюры и офорты очень часто требуют для своего оформления паспарту спокойных пастельных оттенков, которые не отвлекают внимание от самой работы.
При использовании цветных паспарту целесообразно ориентироваться на спокойные, приглушенные тона. Насыщенные цвета, как правило, применяются при оформлении современной графики и постеров. Броские плакатные цвета уместны лишь при решении специальных оформительских задач. Цвет паспарту чаще всего выбирают в тон какого-либо элемента изображения. В большинстве случаев цвет паспарту отличается от цвета рамы, хотя иногда, встречается удачное сочетание близких по цвету рамы и паспарту. С помощью цветных паспарту можно подчеркнуть (или, наоборот, приглушить) какие-либо детали на изображении. Кремовый, или цвет взбитых сливок, — это нейтральный белый с легким желтоватым оттенком без малейшей примеси серого или розового. Это давно уже неотъемлемый элемент «новой» цветовой гаммы, гармонично сочетающийся со светлым сланцевым серым, цветом камня, замши и шоколадным коричневым. В двухслойном паспарту очень часто используются оттенки кремового цвета. Цвет слоновой кости — это мягкий белый, он милее глазу, чем белоснежный. Наверное, более всего наш глаз помнит об этом цвете по пианино, с его привычными эбеновыми и цвета слоновой кости клавишами. В искусстве интерьера сочетание черного и слоновой кости позволяет добиваться самых драматических звучаний: так, паркет в черную и белую шахматную клетку, запечатленный на полотнах голландских мастеров, сохраняет свою притягательность на протяжении веков. Цвет слоновой кости не только способен отражать свет, но и создает ощущение тепла. Его хорошо сочетать с приглушенными темными красками. Цвет слоновой кости очень популярен, и поэтому существует огромное количество всевозможных оттенков паспарту этого цвета.
Если речь идет о черно-белых изображениях, то чаще всего имеет смысл выбирать паспарту какого-либо серого оттенка (от белого до черного).
Белый цвет зрительно увеличивает работу, в то время как черный уменьшает ее. На белом фоне изображение как бы выступает вперед на передний план. Черное паспарту является как бы окном, сквозь которое зритель смотрит на то, что находится за плоскостью картины.
У каждого цвета есть свои недостатки. Белый цвет паспарту может излишне отвлекать от самого изображения, а черный иногда негативно влияет на правильное восприятие тональностей.
Срез паспарту
Паспарту и срез — важные элементы оформления изображения. Если само паспарту повышает эстетическую сторону оформления, то срез паспарту притягивает взгляд зрителя к изображению и создает линию.
«Окно» паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный наклон среза паспарту позволяет скрыть цвет среза картона. Обратный фацет убирает одну лишнюю линию, в результате вместо среза появляется тень, что придаёт оформлению дополнительную привлекательность. Обратный срез часто нужен, когда используются декоративные вставки под паспарту.
Цветной срез дает дополнительные эстетические возможности для оформления. Контурная линия контрастного цвета вокруг художественной работы придает элегантность и утонченность оформления.
Паспарту для картин
В качестве паспарту для картин используется багет с плоским профилем. Индивидуальные особенности изображения можно подчеркнуть составляя раму из двух видов багета. Частным случаем составной рамы является так называемое «деревянное паспарту» — широкий плоский багет, как правило светлых тонов, часто с имитацией текстуры холста или обтянутый реальным холстом. Отделанный тканью, замшей или под золото, плоский багет-вставка с необработанной боковиной располагается между картиной и рамой, увеличивая её ширину. Подобное решение используется при обрамлении масляной живописи, при оформлении которой не используется паспарту из картона, но часто возникает необходимость отделить изображение от рамы, расширить зрительное пространство.
Консервационное паспарту для ветхих антикварных работ
Консервационное паспарту производится из древесной массы, очищенной от лигнина. Консервационный картон используют для оформления произведений искусств и фотографий, которые необходимо сохранить для будущих поколений.
Музейное паспарту
Музейный картон для паспарту производится на 100% из настоящих волокон хлопка, и не содержит каких-либо техногенных примесей. Музейный картон используют как для оформления картин музейного уровня, коллекционных картин так и любых других произведений искусства, которые необходимо защитить от старения. Картон для паспарту музейного качества состоит из хлопка на 100%. В отличие от целлюлозы, химически очищенной от вредных примесей, хлопок является природным материалом, не содержащим загрязняющих веществ, способных пагубно влиять на произведение искусства. Во всем мире хлопок признан наиболее качественным материалом для бумаги и картона для паспарту.
Окна паспарту
Паспарту — это фон, пространство между картиной и рамой.
Поля паспарту могут быть от 3 до 10 см., а могут быть и больше, все зависит от конкретной работы. Как правило «окно» для паспарту вырезают под углом 45 градусов. Обратный фацет – рез под 135 градусов от лицевой поверхности картона по часовой стрелке. Такой срез позволяет скрыть цвет среза картона. Окна паспарту могут быть прямоугольные, овальные или круглые. Для вырезания окон паспарту используют цветной картон, срез у картона тоже может быть различных оттенков.
Для вырезания окон паспарту применяются специальные станки. Для того, чтобы избежать перерез или недорез в углах паспарту багетный мастер должен совмещать метки, нанесенные на основу станка, с разметкой на обратной стороне картона. Для вырезания внешних размеров паспарту (до вырезания окна в паспарту) применяется головка с лезвием для резки под углом 90°. Для вырезания окон паспарту предназначена головка для резки под углом 45°, оборудованная поворотным держателем с лезвием.
При оформлении с паспарту «окно» должно «перекрывать» края изображения, по крайней мере, на 5 мм по всем сторонам. Для изображениий больших размеров, выполненных на тонкой бумаге, зазор может быть увеличен до 10 мм. Если картина оформляется с видимыми краями, то окно в паспарту должно быть больше размера изображения, примерно на 2 мм по всем сторонам.
Поля паспарту
В зависимости от величины изображения дизайнер может предложить для его оформления узкое или широкое паспарту.
Обычно паспарту делают с одинаковыми полями по всем четырем сторонам. Ширина полей паспарту почти всегда выбирается чуть больше ширины рамы. Широкое паспарту добавляет воздуха картине, узкое акцентирует внимание на раме. В некоторых случаях широкие поля неуместны, так как чрезмерно большое паспарту может отвлекать внимание от самого изображения. Ширина поля паспарту, как правило, находится в пределах от 1/4 до 1/3 узкой стороны изображения. Иногда все же допускается делать боковые поля паспарту очень широкими. Такая ситуация может, например, возникнуть, если изображение само по себе не сбалансировано. Некоторое увеличение полей требуется для «плотных» изображений (в этом случае изображенные объекты плотно заполняют картину и как бы давят изнутри на ее границы). Если изображение велико или предназначено для развески выше уровня глаз, то иногда нижнее поле паспарту делают шире, что позволяет зрителю, смотрящему снизу вверх, не замечать уменьшения размеров нижнего поля по сравнению с боковыми полями. Кроме того, зрительное восприятие человека устроено так, что для гармоничного восприятия изображения, его нижняя часть должна иметь несколько больший зрительный вес.
Многослойное паспарту
Паспарту может быть одинарным (состоящим из одного слоя картона паспарту) и многослойным. Подобрать простое одинарное паспарту к любой работе не сложно, учитывая широкий выбор цветов и оттенков картона. Можно оформить работу в двойное или тройное паспарту — когда друг на друга накладывается два (три) вида паспарту разных оттенков. Цвет внутреннего паспарту выбирается из соответствия конкретному цвету на изображении.
Внутреннее паспарту может быть как светлее так и темнее наружного. Как и в случае одинарного паспарту, следует выбирать цвета и оттенки, повторяющие или дополняющие цвета в картине, и сочетающиеся с цветом рамы и декором помещения. Очень часто в качестве нижнего слоя используется паспарту золотого цвета, который идеально сочетается с рамами из золотого багета.
Двойное паспарту, составленное из близких оттенков одного цвета, создает эффект глубокого «фацета» — внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» можно усилить. если использовать картон для паспарту большей толщины.
При оформлении работы в тройное паспарту, паспарту для третьего слоя часто выбирают такого же цвета, как для паспарту в первом слое. В тройном паспарту, как правило, используется комбинация из паспарту яркого цвета, ограниченного паспарту спокойных, пастельных оттенков.
Многослойное паспарту и особенно «глубокое» паспарту придают произведению искусства дополнительный объем, подчеркивают перспективу, что делает оформление эксклюзивным и увеличивает его ценность. Техника изготовления «глубокого» паспарту требует от оформителя специальных навыков.
Нетрадиционные варианты оформления с применением паспарту (особенно бархатного и холщового) и кантов. Многослойное бархатное паспарту с использованием разных кантов с эффектом «аквариума». Вариант оформления с использованием многослойного паспарту, где сначала используется овальный фацет, а потом, отделенный широким кантом — прямоугольный.
Канты для паспарту
Кант (слип) — деревянная или пластиковая планка (гладкая, резная, тонированная, крашенная, состаренная) — перегородка, отделяющая паспарту от самой работы. Кант как один из элементов декорирования паспарту применяется для создания дополнительного эффекта. Кант должен сочетаться по цвету и отделке с паспарту и рамкой.
Благодаря особой форме профиля, кант может быть смонтирован в окно паспарту (в этом случае кант становится частью дизайна паспарту) или под четверть багета (в этом случае он становится частью дизайна багета).
Если при оформлении используется стекло, то кант не дает соприкасаться работе со стеклом.
Паспарту без выреза окна.
Работа накладывается на лист паспарту. Это позволяет полностью сохранить изображение, не закрывая приграничные части картины, фотографии или папируса.
Краткое руководство по типам рамок для фотографий
Рамка для галереи
Почему мы это любим
В рамах для галерей используется мат для создания приподнятого эффекта кадра в кадре, который вы часто можете увидеть в музейной фотоинсталляции. Наши галерейные рамы из настоящего твердого дерева привносят ту же эстетику, а также нотку современного дизайна середины века в любую комнату вашего дома.
Идеально подходит для…
Используйте этот стиль рамки в качестве дома для своих самых ценных гравюр и соберите несколько из них вместе, чтобы создать стену-галерею, которую вы всегда хотели. Наши рамки для галерей включают в себя первоклассную печать жикле — сочетание насыщенных, реалистичных цветов с бумагой архивного качества — для коллекции, достойной музея, прямо у вас дома.
Подсказки дисплея
Сила в количестве. Попробуйте собрать коллекцию из четырех или более рамок, чтобы получить впечатляющий вид, и не бойтесь смешивать и сочетать отделку рам по пути — это создает разнообразие и визуальный интерес. Кроме того, это простой способ перехода к тонкой, но сложной цветовой схеме, которая связывает части комнаты воедино.
Современная рама
Почему мы это любим
Тонкий профиль современных стилей рамок позволяет вашим фотографиям занимать центральное место,
для минималистского образа с акцентом на принт. Наш
Modern Metal Frame — это вариант премиум-качества для любого пространства,
готов повесить в качестве центрального элемента или в тандеме с другими предметами на стене галереи.
Идеально подходит для…
Современная металлическая рама создана специально для того, чтобы добавить изысканности и современной привлекательности минималистским темам декора, но лучше всего она подходит для городских и промышленных пространств.
Наконечники дисплея
Соедините две большие рамки вместе, чтобы получить впечатляющий дисплей, или комбинируйте и комбинируйте меньшие рамки разных размеров.
как на изображении выше. Помните: тот факт, что у вас есть другие металлические покрытия в вашем пространстве, не означает, что ваши оправы должны точно соответствовать им —
небольшая вариация имеет большое значение. (Просто возьмите пример из нашего руководства по настенному искусству.)
Плавающая рамка
Почему мы это любим
Название говорит само за себя: в плавающих рамах вместо коврика используется прозрачное стекло или акрил, что создает эффект парения на стене.
В нашей плавающей раме используется акриловая рама для дополнительной защиты от ультрафиолета и снижения веса, а также современная фурнитура с латунным покрытием — заниженная,
единственные в своем роде акценты, которые придают ему удивительную глубину и объем.
Идеально подходит для…
Плавающая рамка предназначена для отображения «одного». Это придает этой незабываемой фотографии эффект самостоятельности, привлекая все внимание именно туда, где оно должно быть.
Наконечники дисплея
Пусть этот эффектный элемент говорит сам за себя как сильный центральный элемент — рама 30 x 42 дюйма — наш любимый размер для превращения пустой стены в произведение искусства.
Глубокие рамки
Почему мы любим это
Глубоко посаженные рамки выводят страницу из книги теневого ящика, используя более толстый мат и глубокую рамку, чтобы привлечь внимание внутрь к изображению. Этот уникальный профиль создает тонкую тень внутри, добавляя объем там, где его раньше не было.
Идеально подходит для…
Наша глубоко посаженная рама
идеально подходит для демонстрации пейзажей или фотографий из путешествий, которые приветствуют паузу.
Игра между слоями вовлекает зрителя в изображение, позволяя на мгновение уйти в далекие декорации и истории прошлого.
Наконечники дисплея
Попробуйте установить этот стиль рамки вдоль мантии или полки для многослойного вида. Расположите другой декор в шахматном порядке, чтобы усилить визуальный эффект глубоко посаженного изображения.
Даже лучше:
Поскольку они не вешаются на стену, замена фотографий и рамок становится намного проще. Подумайте о том, чтобы делать это сезонно, чтобы освежить ощущение комнаты.
Печать на холсте
Почему мы это любим
Когда дело доходит до размера, эти принты делают шаг вперед, натягивая холст на внутреннюю раму, которая выводит изображение из стены.
Наш принт на холсте в рамке — это изящный отход от традиционного, в котором используется высококачественная хлопковая смесь, которая демонстрирует красивый цвет и исключительное воспроизведение деталей.
Небольшой зазор между холстом и глубокой рамой создает уникальный визуальный эффект, не похожий ни на что другое.
Идеально подходит для…
Используйте печать на холсте для фотографий, которые вы хотите выделить с первого взгляда.
Он идеально подходит для документирования портретов, которые вы хотите передавать из поколения в поколение, — свадебных фотографий, детских фотографий и т. д.
Наконечники дисплея
Независимо от того, висит ли он сам по себе или с другими типами рам, принт на холсте всегда должен быть в центре внимания. Если добавить его на стену галереи,
повесьте его в центральном положении для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.
Каркасы столешницы
Почему мы это любим
Все дело в мельчайших деталях, а каркасы столешниц имеют большое значение для того, чтобы дом чувствовал себя как дома.
Наша деревянная рама для столешницы сочетает в себе вневременной дизайн с уникальным современным подходом к функциональности:
Просто используйте съемную металлическую подставку, чтобы перенести рамку со стола на стену и обратно.
Идеально подходит для…
Разместите рамку столешницы в тех местах, где нужно что-то дополнительное, чтобы придать пространству индивидуальность.
Эти универсальные рамы прекрасно смотрятся на столах, на полках, стеллажах или в качестве завершающего элемента художественной стены вашей мечты.
Подсказки дисплея
Используйте одну рамку в ограниченном пространстве, чтобы избежать загромождения. Однако, когда у вас есть место,
сдвиньте рамы столешниц разных размеров и ориентаций, чтобы создать мини-дисплей, который украсит комнату.
Фотодержатели
Почему мы это любим
Рамки — не единственное решение для поднятого фотодисплея: держатели для фотографий — универсальный,
функциональный способ придать новый вид вашим любимым фотографиям.
Наше семейство фотодержателей без рамок сочетает в себе лучшее как для хранения, так и для демонстрации.
что позволяет легко менять местами ваши любимые принты.
Идеально подходит для…
Небольшие держатели для фотографий, такие как латунный мольберт, подставка для печати из орехового дерева и витрина из латуни и дерева, идеально подходят для небольших помещений, таких как письменные столы, столы и навесы.
Для стен деревянный фотовыступ может придать изюминку любой стене, дополняя рамки или даже заполняя их пустоту.
Наконечники дисплея
Независимо от того, висит ли он сам по себе или с другими типами рам, принт на холсте всегда должен быть в центре внимания. Если добавить его на стену галереи,
повесьте его в центральном положении для сбалансированного взаимодействия между вашей коллекцией рамок.
Какие типы фоторамок подходят для вашего пространства?
ПОКУПАТЬ ВСЕ РАМКИ