Как нарисовать маркерами для скетчинга: Основы скетчинга: Как рисовать спиртовыми маркерами

Содержание

Техника рисования маркерами | artlab.club

Решила собрать общие принципы рисования, пост будет полезен тем, что собирается попробовать рисовать маркерами и не знает с чего начать. Все картинки в посте с просторов интернета.

Речь пойдет о рисовании спиртовыми маркерами в основном. Напоминаю: главное отличие спиртовых маркеров в том, что они заправляются спиртосодержащими чернилами и когда ими рисуешь краска очень быстро сохнет и не коробит бумагу.

Есть несколько основных техник:
Рисование с контуром линерами — стало популярно, благодаря мастер-классам Анны Расторгуевой. Сначала водостойким линером (это важно!) рисуется основной контур будущего рисунка, степень детализации зависит от вашего замысла, но лучше придерживаться крупных деталей. Затем маркерами добавляются цвета и тон рисунка и в конце белой ручкой ставятся финальные акценты. Белую ручку можно заменить на белый акрил, гуашь, но многие пользуются именно ручкой просто потому что это удобно и можно проводить тонкие аккуратные линии. Техника наложения контура в конце, после рисования маркерами тоже работает. Если нет линера, можно попробовать водостойкую тушь, но это может быть более трудоемко. На данный момент, на мой взгляд это самая распространенная техника.

Рисование с контуром, но не линером, а цветными карандашами, цветными ручками, чтобы не выбивался контур из общего тона рисунка. Выглядит интересно, но почему-то мало кто так рисует.

Рисование без контура, только с помощью маркеров. Встречается реже, потому что маркерами не всегда можно нарисовать аккуратные мелкие детали. Однако крупнодетальные рисунки смотрятся в такой технике очень круто. Довольно известная Pomme Chan рисует в такой технике.

Еще пример

Еще, нарисовал Ryan Spahr и здесь пошагово показан процесс.
Комбинирование маркеров с другими материалами. Здесь маркеры выступают уже как вторичный материал, но тем не менее играют важную роль. Можно рисовать маркерами подложку под рисунок разноцветными карандашами, можно наоборот использовать карандаши поверх маркеров (я в основном так рисую). Такой прием позволяет сделать оттенки более плавными, а цвета богаче. В этом случае не страшно, если у вас не хватает каких-то цветов маркеров — карандаши их отлично компенсируют. Плюс мне нравится шершавая текстура карандаша поверх относительно гладкой маркерной текстуры.

Вообще маркеры можно комбинировать с акварелью, пастелью (подложки), гуашью, тушью. Это отличный материал для тех, кто не боится экспериментов и умеет придумывать разные техники рисования.

Для тех, кто только начинает рисовать, несколько хитростей и секретов:

  • Изначально заливка маркерами темная, но после высыхания все маркеры светлеют. Поэтому не ленитесь сделать себе выкраску своих маркеров, которую удобно держать перед глазами во время работы — так вы будете меньше времени тратить на поиски нужного цвета.
  • Более темный тон можно сделать нанося один и тот же цвет в несколько слоев.
  • Лучше всего цвета смешиваются в сыром состоянии, поэтому делать это надо быстро. Хотя после высыхания если рисовать светлым маркером по темному, можно добиться высветления некоторых участком. Однако получается это не всегда и зависит от разницы в тоне и марки ваших маркеров. Лучше всего высветлять блендером
  • Рисуя желтым маркером поверх синего вы получите зеленый цвет (любые другие цвета при наложении тоже дадут новый оттенок или цвет), таким образом можно расширить свою палитру.
  • Рисование маркерами надо начинать от светлых тонов постепенно переходя к более темным.
  • Чтобы заливка получилась без проплешин, нужно закрашивать круговыми движениями, а не зигзагообразными. Так заливка будет гладкой и однородной.
  • В некоторых случаях можно смешивать маркеры прямо на стержне, например прикоснувшить темным маркером к светлому. Делать это надо осторожно и не злоупотреблять, а то кончики будут грязными. С блендером такое тоже работает.
  • При желании кончики маркеров (стержни) можно поменять, например говорят стержни от Sketchmarker подходят к китайским маркерам. Таким образом если вам хочется например попробовать как рисует кисть, можно просто купить кончики и поставить в маркер. Такое точно работает с копиками — пулевидные стержни элементарно меняются на браши.
  • Широкий скошенный наконечник маркера отлично заливает большие поверхности встык и равномерно, «ребро» наконечника делает аккуратные тонкие линии и прописывает детали. Точки ставьте сразу, регулируя нажим. Никогда не рисуйте кружочек, чтобы потом его закрасить, такой элемент выглядит неряшливо.
  • Предварительный набросок лучше всего делать самым светлым маркером, чтобы сквозь готовый рисунок не проступали карандашные линии.

Напоследок я собрала полезные видео с техникой рисования, которые помогут вам начать.

Базовый урок по смешиванию цветов.

И еще один базовый урок про маркеры.

Урок от Лизы Красновой, одного из ведущих скетчеров. У Лизы всегда очень яркие и красивые рисунки, рекомендую посмотреть все, что найдете.

Интересный прием рисования белого кота.

Еще одна потрясающая художница Volha Sakovich показывает как рисовать копиками, посмотрите ее канал, там много интересного. Мне нравится художественность техники и минимум контура.

Восхитительный урок по рисованию красивой кожи.

И напоследок еще один прекрасный пример живописной техники маркерами.

Не стесняйтесь экспериментировать и придумывать что-то свое, в рисовании маркерами нет строгих правил. Наоборот это относительно новый материал и в ваших руках попробовать сделать его отличным инструментов для вашего стиля.

#маркеры #техника #видео #туториал #новичкам

ТОП 25+ идей для рисования маркерами для скетчинга [легкие] — рейтинги на VeV.ru

В отличие от карандашей и некоторых разновидностей ручек, маркеры не стереть ластиком, поэтому, как вы скорее всего поняли, приступать к рисованию фломастерами следует тем, кто точно уверен в своих навыках художника. Теперь о скетчинге. Это техника скорой зарисовки предмета, нередко без подробных деталей. Ниже мы подготовили специально для вас список несложных идей для рисования маркерами для скетчинга.

Рейтинг

Предложить свой вариант

1

Психоделика

2

Всякие милые картиночки

3

Мармеладки

4

Питомцы

5

Динозаврики

6

Фоновая тема

7

Растения

8

Подводный мир

9

Очень страшное кино

10

Неоновая вывеска

11

Пиксельная тема

12

Погода

13

Животные

14

Барашек шон

15

Буренка

16

Том и Джерри

17

Обыденное

18

Утенок и лягушонок

19

Гарфилд

20

Желточек

21

22

23

Стикеры

24

25

Эмоции

26

Собачки

Ваш вариант

Загрузить превью

120×120

Краткий рейтинг идей для рисования маркерами для скетчинга [легкие]

  • Психоделика
  • Всякие милые картиночки
  • Мармеладки
  • Питомцы
  • Динозаврики
  • Фоновая тема
  • Растения
  • Подводный мир
  • Очень страшное кино
  • Неоновая вывеска
  • Пиксельная тема
  • Погода
  • Животные
  • Барашек шон
  • Буренка
  • Том и Джерри
  • Обыденное
  • Утенок и лягушонок
  • Гарфилд
  • Желточек
  • Котя
  • Еда
  • Стикеры
  • Жесты
  • Эмоции
  • Собачки

Интересные рейтинги

Растения для рисования в скетчбуке.
Давайте попытаемся изобразить цветы на этих картинках. Начнем с самых распространенных и обычных цветов. Простым карандашом нарисуем цветок василька. После этого продолжим изображение солнечным днем, нарисуйте несколько полевых цветов. В акварели можно также изобразить все цветы, которые есть на природе.

Нарисовать цветок — это очень просто. Посмотрите на эти картинки, на них вы увидите множество самых разных картинок с цветами. На некоторых картинках изображены только цветы, на других изображены только лепестки. Эти картинки называются ботаническими иллюстрациями. На первой картинке нарисованы красные розы, на второй нарисованы желтые розы. На третьей картинке изображены маленькие белые фиалки. На четвертой картинке изображены тюльпаны, на пятой картинке нарисована желтая ромашка. На шестой картинке нарисовано большое количество цветущих лютиков. Седьмая картинка называется арборетум. На этой картинке нарисован целый букет из роз, а еще нарисован клевер. Восьмая картинка нарисована с желтыми гвоздиками, с белыми хризантемами. Девятая картинка изображена с тюльпанами. На десятой картинке изображены васильки. В этой статье вы узнаете, как нарисовать цветок, например, одуванчика. Также вы узнаете как нарисовать колокольчик. А можно нарисовать такие картинки, как например: полевой цветок, бабочка ирис, летняя полянка, много ромашек.

Для начала начнем рисунок с цветка, который нарисовал наш карандаш. Основу для рисунка можно сделать из белого листа бумаги или картона, а также из белой бумаги. Для этого нарисуйте стебель растения. Затем нарисуют цветок, лепестки и листья. Затем обведите это личико и разместите изображение на листе. Теперь нужно нарисовать все листочки на цветке. Их нарисовали много, и еще большое количество стебелька. Эти листики можно нарисовать красным карандашом. Делаем набросок арбореум. Яркую мазню можно дополнительно подсвечивать лампами или дневной лампой. Также можно воспользоваться обычной свечой. Все выполняется при помощи карандаша. Нарисуйте бабочку, смотря на картину в зале. Когда вы будете прорисовывать лепестки, посмотрите на цветы. На них можно расположить цветы и листики.

Мы разработали сборник моделей для начинающих, в который вошли цветы самых разных размеров. Выберите понравившуюся модель и начинайте рисовать!

1. Расставьте цветы, как вам нравится. Вы можете рисовать цветы как в оригинальном стиле, так и в стиле японского минимализма или как романтичные горные цветы.
2. Нарисуйте контуры лепестков цветов. У каждого цветка-мотива (который в некоторых версиях называется «корзинка») должен быть свой цвет. Например, у розового оттенка будут 2 лепестка: белый и розовый.
3. Нарисовать два нижних лепестка.
4. Для лепестка розового цвета белый должен быть более насыщенным, темным. Для того, чтобы создать розовый оттенок добавляйте белого, например, как на схеме ниже.
5. Нарисованные лепестки должны быть персикового цвета.
6. На рисунке белые лепестки могут отличаться по форме. Сделайте их похожими на лепесток розы. В этой модели рисования цветок будет иметь форму розы с треугольными лепестками.
7. На рисовании розы и розового лепестка нужно действовать аккуратно, чтобы избежать грязи.
8. Для цветов зеленого цвета раскрасьте лепестки разными оттенками зеленого. Можете украсить их листьями и веточками зелени.
9. Если цветок нарисован в полутени, то нарисуйте дополнительные цветки, чтобы сделать его более контрастным.
10. На цветах, изображаемых в дневное время, могут быть дополнительные листья. На изображении они хорошо просматриваются.

Сегодня мы покажем как рисовать цветы без использования кисти. В этом уроке мы будем учиться рисовать цветы с использованием кисти. В видеоуроке мы рассмотрим все этапы рисования цветов с использованием веб-камеры и камеры смартфона. Для начала давайте познакомимся с другими материалами, которые можно использовать для рисования роз: В следующем уроке мы научимся рисовать разноцветные розы. В первом видеоурока вы научитесь рисовать реалистичные розы, которые будут расти на вашем собственном лугу, кроме того, создадите декоративный венок. В другом уроке мы разберем более сложный цветочный рисунок с использованием нескольких цветов и нанесением теней.
_______________________________________________

Погода для рисования в скетчбуке.
Делайте спокойный нон-стоп в течение 45 минут. Попробуйте метод Шульца. Сядьте за стол, поставьте перед собой 10 пустых листов бумаги, только одну ручку. Просто прорисуйте карандашом в течение 30 минут, не отрываясь. Вы будете сильно удивлены, но, поиграв с таким количеством времени, вы начнете чувствовать себя намного лучше, чем когда рисовали, и стресс отступит. И, что ещё удивительно, вы ни разу не оглянетесь, а сможете спокойно рисовать всё время.

Это может быть предложение руки и сердца (простой узор) или образ вашего будущего партнера (сюжетный рисунок). Хобби и искусство Очень часто художниками становятся художники, а не обычные люди. Так, например, художница и психолог Джен Марион почти 40 лет страдает от аутизма, но способна создать поразительные картины, используя всего лишь обычную шариковую ручку и цветные карандаши. Её творчество очень популярно среди жителей Швеции. Как только вы начнете делать этот курс самостоятельно, то увидите, как ваши рисунки станут более живыми и живыми. И это будет не потому, что вы умеете рисовать. Это будет потому, если вы хотите это делать.

Картинка — это просто инструмент. Вы же не можете взять и попробовать сыграть на фортепиано или вытащить одну ноту, просто потому, то оно нравится вам. Никто не может вам сказать насколько вы хороший пианист. Но вы можете пробовать играть на фортепиано инструменте, и если вы начнете, то вы станете играть лучше.

Рисуйте, как будто вы живете, когда рисуете, чтобы ваша жизнь тоже стала цветной. Любите цвета в рисунках. Если вы не любите яркие цвета, то выбирайте спокойные. Поэтому не загружайте рисунок деталями, не то вы не сможете его наблюдать, так как работа будет выполняться механически. Более того, старайтесь использовать в рисунке больше текста. На одном листе нарисуйте много. Это будет работать лучше. Схем в интернете полно, а текст вам нужен, чтобы “перевести” рисунок на бумагу.

Если захотите, можно добавить изображения в стиле комиксов, аниме. Одним словом, что вам по вкусу. Дорисуйте картинки, ещё раз посмотрите на них и дорисуйте недостающие детали. Забудьте о правилах. Не расписывайте лист крупным почерком, если хотите успеть закончить набросок раньше. Рассматривайте и рисуйте, как вам нравится. Если нужно сделать перерыв, рисуйте на внутренней стороне тетради. Используйте в рисунке уголки. Подключите зрительные ассоциации. Например, выберите форму дверцы холодильника, внешний вид дома, определите цвет окон, занавесок, рам. А потом нарисуйте это.

Задействуйте воображение. Возьмите за образец какой-нибудь городок, и в этом городке просите кого-нибудь нарисовать что-нибудь. Помните, что есть рисуночные методики, которые хорошо помогают и имейте при себе. К примеру, рисуем автомобиль и просим кого-то на нем покататься. После этого рисуем этот же автомобиль, но уже так, как хочется нам. Можно применять любые техники. Главное, что результат будет виден и вы будете довольны результатом. Рисовать можно по памяти, хотя бы в общих чертах, и не забывать добавлять детали. Если что-то вспоминается легко, то рисуйте легко. Если же что-либо сложно вспомнить, рисуй что- то мелкое, и вспомнишь легко.

Освободите мозг от стресса.
Учёные из Оксфорда обнаружили, что чтение намного более полезно для мозга, чем, например, математика, карате или любая другая творческая деятельность. Математика сложная, но ее восприятие так легко отвлекается, а за «важным» абстрагироваться легче. Чтение же позволяет воспринимать целое через призму меньшего числа деталей и связывает разные уровни мозга.

Постарайтесь быть немного романтичным.
Да, у вас может и не быть романтических отношений, или может быть, вы уже давно в браке, но если вы все же одиноки, прочитайте что-нибудь сентиментальное. Неважно что, главное, чтобы это были не скучные книги.

Повысьте самооценку.
Вы написали “неудовлетворительно”, что, в общем-то, не так уж и плохо. У вас есть силы, вы полны оптимизма, и вам есть к чему стремиться. Вы уже что-то в жизни сделали, и можете продолжить двигаться. А ещё вы знаете, что у вас есть предел, а если вы идёте к нему с энтузиазмом и целеустремленностью, то рано или поздно он всё равно будет достигнут.

Заведите список того, что вас радует.
Это могут быть, как мелкие радости, типа чашки кофе после рабочего дня, так и серьёзные вещи – например, ваш начальник наконец-то поменял лифт и вам стало наконец-таки удобно передвигаться.

Почаще рассказывайте своему собеседнику о своих проблемах.
Когда вы выматываетесь, или устали, или просто не хотите чтобы ваше расстройство обсуждалось, когда вам плохо, просто расскажите о своих переживаниях. Ваши недомолвки только усугубят ситуацию, и не дадут собеседнику почувствовать себя нужным и поддержать вас. Просто так давайте людям то, чего они хотят.

Позаботьтесь о том, чтобы иметь интересную привычку.
Если вы держите под рукой блокнот для набросков, карандаши и кучу свободного времени, то это действительно очень полезное устройство. Не важно, как давно вы этим пользуетесь.
_________________________________________________

Животные для рисования в скетчбуке.
Создание скетчбука — это своего рода искусство, и в нем нет правил, схем или шаблонов. Нет готовых образцов, алгоритмов, техники и прочих подобных вещей, которыми пользуются профессионалы. На скетчах можно отобразить широчайший круг тем, не ограничиваясь общей тематикой, в которую направлена картина. Это могут быть — путешествия, животные, пейзажи, натюрморты, цветы. В любом случае границы «скетчбук-арт» стираются (хотя кое-кто об этом умалчивает).

Квартет сил.
В каждой из пяти техник скетча выявляются четыре основных мотива, которые формируют траекторию рисунка: тело, рука, образ и сюжет.

Тело.
Точка сидения объект, который воспринимается сквозь тело. Именно ее расположение на листе, превращает в что-то значительное взгляд зрителя. Точка закрепляет этот образ в мозгу, на листе бумаги перед глазами.

Тонкая линия.
Чересчур тонкая линия, «невидимка», отвлечет внимание зрителя. Можно сказать, что инструмент в руках мастера. Но главное, она заставляет зрителя внутренне пережить образ, в определенной степени. Поэтому иногда линии могут доминировать над рисунком и даже создавать отдельный образ.

Смаз.
Это быстрая, нерегулярная линия, которая движется по поверхности листа. Некоторые применяют ее по прямому назначению, например, как тушь, чтобы скрыть недочеты, а другие, для характеристики источника движения.

Сюжет.
Сюжеты выстраиваются художником в ментальных конструкциях. То есть он не просто размышляет о том, как взаимодействуют друг с другом персонажи, он создает образы, которые в дальнейшем могут быть объединены в композицию. В данном случае, сюжет — это некая мысль, а изображение — всего лишь ее форма.

Скетчевая доска — один из лучших инструментов, который может облегчить и ускорить процесс создания коллажей. В тетрадках-скетчбуках можно сразу же делать наброски и записывать идеи. С появлением скетчбуков рисуют все: и те, кто ненавидит серый или темный цвет, и те кто не очень любит рисовать вообще. Часто скетчевые работы напрямую связаны с основной темой занятия. Например, на одном курсе по скульптуре студентам приходилось каждый день рисовать на скетче (попытка нарисовать дерево с гигантской веткой для создания общего антуража для скульптуры) и просто на листе бумаги, нажимая на кнопку в момент, когда рука хотела нарисовать то, что находится под рукой, а не то, о чем думали. Меня порадовало, что на эту скетчевый доску можно записать свои фантазии и идеи на целый месяц вперед, не боясь забыть то, с чем работали ранее.

Сочетание искусства, творчества и знаний — сложная задача, которая не так уж и просто решается, если вы творческий человек. При этом, то, к чему вы стремитесь, может не отличаться масштабностью, иметь серьезные ограничения в плане пространства и бюджета. В этом уроке я покажу вам несколько красивых, недорогих и вполне доступных решений для творческой свободы.

Что делать:
Научиться работать с любыми подходящими материалами (прямоугольный картон или плотный картон, цветная бумага, калька) для создания скетчей, а также с любыми карандашами, маркерами, фломастерами, ручками и другими средствами рисования и художественного творчества. Использовать материалы, которые на глазах увеличивают пространство вокруг: вырезки из бумаги, картонные стаканчики, открытка-шкатулка, гипсовые фигурки или просто небольшой камешек.

Игры:
Подарить что-то неодушевленное или создать небольшой рисунок в воображении (получившуюся работу приложить к сосновому обрезку, а затем превратить в скетчик). Скетчи можно придумать на ходу, к примеру, нарисовать дерево на осколке цветного стекла или нарисовать в воображением срисовывающию кисточку. Итак, берем бумагу, карандаш и… чертим!

Тушью. Это будет фоном и штрихами, по сравнению с которыми даже акрил с акварелью будут казаться неуклюжими. Акварельные пятна. Ну, здесь особое настроение. Пятно «цветок» – мелкая «розочка» или «лепесток», не больше 11 см. Цветность «rоllо». Слой без верхнего цвета, по-моему, самый простой и любимый всеми, но и самый трудный для слоев и удаления. Закрасить «цветком» нужно все, что находится над контуром.

Последовательность действий:
1. «Цветок» закрасить.
2. Чертить.
3. Еще раз «цветка» раскрашивать.
4. Вдоль линии стекла (слева) нарисовать листочки и саму «лещину» (или ветки клена – не важно) в двух вариантах: 1) штрихом и 2) линией.
5. Выровнять все слои.
6. В одно касание раскрасить.

Проветриваем.
Рисунок закончен. Использовать цветные стекла во избежание пузырьков. Можно и сухими. Как говорится, маленькая хитрость: между «лещиной» и тюльпанами можно смело рисовать цветы, а другие «лещины» оставлять свободными, кроме трех основных, на которых держаться тюльпаны. Для создания «райского сада» достаточно трех тюльпанных листочков и одного листочка «розочки».
____________________________________________________

Буренка для рисования в скетчбуке.
Я не случайно сказала «по основным параметрам». Почему? Потому что в зависимости от того, что будет нарисовано на бумаге, напрямую зависит: будет это скетчи или комиксы, будет это веселый блокнот или серьезный блокнот с подходящей бумагой или календарем, будет ли это блокнот для особых случаев или блокнот для рабочих целей.

Однозначным лидером по плотности, конечно, являются мягкие и плотные каландрированные плотностью 260г/м2 — 180г/к, но они достаточно дорогие. Также на плотном картоне отлично будет смотреться акварельный рисунок, но акварельные карандаши все же лучше подходят для более тонкой бумаги. Как раз для акварели и пастели мы и подобрали плотную бумагу — Johan Bjrn Schildkamp. Все каталоги, представленные в интернет-магазинах, заканчиваются на его выпускавшейся в 90-х годах бумаге для ксерокопий — JOBG, но я уверена, что вы сможете найти его и на современном рынке. Я старалась отобрать для вас действительно качественные продукты, чтобы вам было из чего выбирать.

Вторым по плотности по сравнению с JOHAN BJRN SCHILDKAMM EQUIPMENT является JOBO STREET KALANDAR 300g/m2, которая в сравнении с Johans Bjrdskamp Ultra более мягкая, приятная на ощупь и гораздо дешевле. В принципе, для скетча эта бумага более чем подходит. Но есть у нее одно слабое место — она более рыхлая, что может вызвать некоторые ошибки. Особенно это касается акварели, думаю, что вам стоит прочитать мою статью про акварельную бумагу и акварель. А по поводу пастели на этой бумаге вы уже наверняка поняли сами — акварель и пастель здесь показаны совсем в разных положениях. Для тех, кто не знает или забыл, что же такое скетчокет, рекомендую посмотреть вот этот пост, где рассказано очень подробно, что это такое, а также, где купить скетчи в Москве.

Итак, качество бумаги, плотность и фактура. Лично я рисую на кальке, но если вы рисуете на маркерной бумаге, то логично использовать бумагу плотностью 180 гр. Для скетчей обязательна плотность, но будет более комфортно работать, а на мелкой стороне маркерных бумажек будет менее заметен слой продукта. Помните, что маркерные бумаги всегда влажные, поэтому, если есть возможность, возьмите с собой увлажнитель.

Теперь про другие типы бумаги. Скетчбук.
Лидером в моева рейтинге является именно скетчерс. Я считаю, что он создаёт самое настоящее удовольствие для творчества, хотя, возможно, кому-то ближе другие методы рисования. Я думаю, что, для начала, вы можете купить любую бумагу для скетчбука на выбор, но потом, постепенно, отдадите предпочтение фактуре, а не плотности. Никогда не рисуйте на слишком гладкой поверхности бумаги, от этого ваши линии будут размытыми, карандаш будет скользить, а это плохо скажется на качестве. Конечно, можно просто обвести маркерную бумагу простым карандашом, но тогда сложно будет следить за быстротой движений.

Еще хочу сказать, что лучше всего менять листы раз в неделю. Как показывает мой личный опыт, после недели работы, я впадаю в прострацию и ничего не понимаю из того, что на них нарисовано. Поэтому лучше делать небольшой перерыв, чтобы все вернулось в норму.

Рассмотрим каждую бумагу отдельно, чтобы понять, какая вам нужна, и выбрать максимально подходящий вариант. Сначала будет лист плотной бумаги, как раз для стекирования. На нем вы сможете рисовать и твердыми маркерам, а когда нарисуете, сложите его пополам, чтобы сделать пробный набросок. Этот лист нужно очень хорошо протестировать на фактурированность и фактурность. Хорошо, если цвет нанесенного на бумагу рисунка будет не сильно отличаться от цвета фона. Тут уже можно оценить текстуру бумаги и ее фактуру.

На следующем листе плотной бумаги с фактурной поверхностью нарисуйте простой геометрический узор, например, ромб. Это придаст наброску легкость. Теперь у вас есть два листа, которые вы будете склеивать. Только не забудьте, что бумагу обязательно нужно хорошо затонировать маркером, чтобы избежать пятен и разводов. Теперь начинаем работать со скотчем, наносим клей на эти два листа бумаги и аккуратно склеиваем их. Смотрим, как рисунок смотрится на свету. Затем сложите все слои бумаги еще раз и промажьте клеем. Делать это нужно очень аккуратно и равномерно. Так от клея и следа не останется, и при вырезании, как и от скотча, бумага не будет вырываться.

Затем берем маркер и приклеиваем вырезки на лист. Если вы заранее нарисовали вырезать, то сразу прикладывайте вырезки так, чтобы они были максимально близки друг к другу. Это будет интересно, например: «Это и есть узор?»

Второй подход.
Теперь склейте все слои. Складывайте в произвольном порядке, но не разорвите листы сразу. Дайте клею высохнуть и отойдите от готового рисунка на некоторое расстояние. Переверните эту заготовку вверх ногами и прорежьте бумагу с другой стороны. Отрежьте лишнее, слегка надавливая при этом ножницами.
_________________________________________________________

Всякие милые картиночки для рисования в скетчбуке.
Няшные картинки в скетчбук. Поделки своими руками. Следующий по популярности вид творчества – скрапбукинг. Скрапбукингом обычно занимаются женщины, но можно и использовать его для себя. Скрепка – прекрасный инструмент для этого. Заправьте нитку в иголку и сделайте вместе с ребенком несколько видов скобок. Предлагаем вам сделать скетчи-картинку в скрамбл, и раскрасить карандашами, или красками.

Плетение бисером.
Техника бисероплетение очень популярна, и с большим удовольствием осваивают её дети. Освоив азы работы с бисером, можно переходить к моделированию более сложных изделий, например, кулонов. Детская поделка из бисера на день рождения. Скрап альбом для новорожденной девочки.

Уроки рисования.
Художники с утра до вечера рисуют и очень увлекаются. Детям нужно всего лишь вдохновить и предоставить им все необходимые материалы, чтобы они оттачивали навыки.

Фотоаппараты.
Учиться фотографировать стоит всем, тем более что это очень интересно. Изучайте историю искусства, историю фотографии, и тогда вы сможете сделать интересные фотоработы для своего архива. Для того, что бы вы могли легко находить подобные картинки на просторах сети, вы можете использовать различные поисковые системы. Вот у меня такой вопрос, а можно ли свои хобби превратить в деньги? Я слышал, что нет. Но так ли это на самом деле, или же всё-таки можно? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе и рассмотрим несколько примеров.

Татуировки до сих пор широко применяются в наше время. Вряд ли кто-то из нас может припомнить то время, когда даже простые татуировки (а не то, что какие-то сложные) считались чем-то модным и необычным. Наоборот, тату считалось лишь признаком проблемного здоровья, потому что считалось, что такое тату может возникнуть не только на коже, но и в голове.

В прошлом году моя знакомая сделала себе татуировку. Сделала она это, находясь не в себе, на почве депрессии. Результат получился весьма забавный, но, как говориться, лучше один раз увидеть. У этой девушки очень милая татуировка на животе, которая, судя по всему, ей очень даже нравится. Называется она «Пионерский галстук». Эта красотка сделала татуировку на руке еще до того, как посветлела кожа. Видимо ей очень нравится, да и ощущения добавляет, а еще, конечно же, постоянно тешит самолюбие.

Как вы думаете, с какой одеждой будет смотреться такая татуировка? Но, увы, это лишь догадки. Я думаю, она достаточно точно себе описала все детали на её теле. А возможно, что этот вопрос и не имеет смысла, потому как, что на ней надеты, настолько же она и хочет выглядеть. Поднимаем настроение себе и другим в нашем обзоре прикольных фотографий. Скучать не придется, ведь в нашем меню такие прикольные работы. Некоторые девочки придумывают себе имена для своих татуировок, а некоторые обычные имена, но выбери другое, и смотришь, что из этого выйдет. Хотя может быть и нет смысла так делать, если рядом в коридоре бегают твои друзья, и ты можешь их просто по-дружески встретить.

Многие девочки делают именно так, и все потому, что у каждого человека есть свой характер и просто так очень трудно что-то изменить и добавить. А когда ребенок и так рисует с закрытыми глазами, то всегда интересно наблюдать, как он это делает. Но раз мы затронули этот вопрос и остановились на рисунках в скетчбуках, то давайте посмотрим, какие изображения можно встретить в интернете.

Такие рисунки можно встретить на блоге художника Clement Honig. Он много рисует именно на такие скетчи, и, конечно же, в их основе лежат реальные примеры. К этим примерам можно просто придумать подпись на свой вкус и оставить рисунки в таком виде. Каждая работа очень детализирована, ее можно тут же раскрасить. Вообще, таких картинок в интернете очень много, и порой бывает не очень понятно, как нарисовать это все. Эти рисунки очень понравились одной девочке (внизу фотографии можно посмотреть на рисунок в более крупном размере).

А вот и еще один способ добавить в свою повседневную жизнь красок. Например, нарисовать забавную колбаску, чтобы порадовать всех друзей. Кроме того, можно раскрасить любую фотографию или же просто взять да перенести картинку на бумагу. Также не забывайте про организацию семейного досуга. Напишите или же купите раскраски для всей семьи, проведите вместе вечер за увлекательным занятием.

Методы рисования маркером для улучшения вашего искусства – Arteza.com

Бесплатная ускоренная доставка от 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас

Содержание:

Увлекательные и простые приемы использования маркеров

Использование маркеров для рисования и раскрашивания — это так весело! Они просты в использовании, представлены в большем количестве цветов, чем вы можете себе представить, и для их использования не требуется много подготовки — просто возьмите один и начинайте! Тем не менее, чтобы овладеть рисованием маркером, нужны навыки. Вот несколько основных методов, которые помогут вам достичь желаемых результатов.

Маркеры бывают разных основ. Некоторые основаны на спирте, в то время как другие используют воду или сильные растворители в качестве основы. Маркеры на спиртовой основе быстро сохнут, водостойки и практически не имеют запаха. Вот почему мы рекомендуем их по сравнению с двумя другими типами. Маркеры Arteza EverBlend хорошо подходят для рисования в блокнотах или других видов искусства, в том числе декоративно-прикладного искусства. Помимо их невероятной гаммы цветов, у них есть двойные наконечники. Один конец имеет средний наконечник 0,11 дюйма, а другой — долотообразный наконечник 0,24 дюйма, что вдвое больше возможностей.

Основы рисования маркерами

Маркеры на спиртовой основе являются полупрозрачными и позволяют создавать плавные градиенты, почти имитирующие акварель. Поскольку они быстро сохнут, вы можете многократно накладывать цвета, не вызывая разрывов или шероховатостей на бумаге. Нанесение, пока метка еще влажная, обеспечит самый плавный градиент.

СОВЕТ: Создавая слои одного цвета, вы получаете более темные вариации этого цвета. Наложение различных оттенков позволит вам добиться уникальных цветов или тонких градиентов.

Использование маленького наконечника

Маленький наконечник рисует тонкую линию одинаковой ширины. Он лучше всего подходит для обрисовки или добавления мелких деталей. Используйте штриховку или непрерывное близкое расположение прямых линий для окрашивания области.

Использование долота

Долото представляет собой более широкий наконечник и предназначен для быстрого заполнения цветом широких областей. Кроме того, поворачивая и используя боковую сторону наконечника, вы можете получать линии различной ширины, некоторые даже тоньше, чем тонкий наконечник.

Заливка цветом — один маркер

Ниже приведены четыре основных способа заполнения области одним цветом. В зависимости от вида, которого вы пытаетесь достичь, то, как вы размещаете или перемещаете маркер на бумаге, может иметь большое значение.

Smooth & Continuous

Чтобы равномерно заполнить область при рисовании маркером, перемещайте его плавно, непрерывным движением, не отрывая от бумаги.

Полосатая текстура

С каждой новой линией отрывайте маркер от бумаги, чтобы получилась полосатая штриховка (перекрывающиеся линии), которая может имитировать шероховатую поверхность, например, дерево.

Случайная текстура

Неравномерно перемещая маркер в разных направлениях, вы получите хаотичную заливку, подходящую для добавления случайной текстуры, например, для листвы.

Контрастные оттенки

Создайте контрастный более темный оттенок цвета для четких границ или теней путем повторения слоев одного цвета.

Заливка цветом — два похожих цвета

Главное, что нужно помнить для создания плавного многоцветного градиента, — это выбирать маркеры в одном диапазоне значений. Это означает выбор цветов, близких по интенсивности (например, более светлые оттенки с более светлыми, более темные с более темными). Чем больше контраста в оттенках или цветах, тем сложнее сделать плавный градиент.

Мы добавили номера цветов для художественных маркеров EverBlend во все следующие примеры. Нажмите здесь, чтобы получить их.

Два разных цвета
  • Применить самое светлое значение. Здесь решили использовать А9423.

  • Примените следующее значение этого оттенка в качестве второго слоя. Мы использовали А422.

  • Еще раз нанесите A9423 на границу между двумя оттенками, чтобы добиться плавного перехода от одного оттенка к другому.

Два разных цвета

Создавайте увлекательные комбинации, комбинируя оттенки, расположенные близко друг к другу на цветовом круге. Здесь мы использовали в качестве примера синий и бирюзовый цвета А268 и А266.

Чем больше оттенков вы используете, тем сложнее становится каждый переход от одного цвета к другому. Например, чтобы полностью передать объем объекта, нужно попробовать как минимум 3 маркера: один для света, один для средних тонов и один для теней. Рисовать градиент этими маркерами можно двумя способами — от светлого к темному (самый распространенный и рекомендуемый) и от темного к светлому.

Расширенный градиент — от светлого к темному

Использование А5959-А5947-А546 — травянисто-зеленый градиент.

  • Закрасьте всю область самым светлым маркером А5959.

  • Затем затемните средние тона и то, что станет самой темной областью, с помощью А5947.

  • Пока не высох, растушуйте и размойте границу предыдущим светлым маркером А5959.

  • Создайте самую темную область самым темным маркером А546.

  • Размойте так же, как и с предыдущим маркером А5947, чтобы добиться плавного перехода.

Расширенный градиент — от темного к светлому

Использование А546-А5947-А5959

  • Закрасьте самым темным маркером А546 только то место, которое будет самым темным цветом.

  • Используйте полутоновый маркер А5947 поверх темной части, а затем заполните центральную часть бумаги. Смешайте и размойте границу между темным и средним тоном. После этого закрасьте оставшуюся область самым светлым маркером А59.59, и размываем границу между средним и светлым тоном.

СОВЕТ: Чтобы получить более плавные градиенты, рисуйте, пока они влажные. Не ждите, пока высохнет последний слой. Если он высохнет, вы не сможете размыть границы между цветами, но сможете увидеть линии, разделяющие слои.

Создание текстур

Помимо использования параллельной штриховки и градиентов, вы можете применять точечную штриховку для различных художественных задач, таких как добавление блесток. Ключевым моментом является наличие хорошего контраста между самыми светлыми и самыми темными оттенками.

Точки
  • Нарисуйте первый слой точек самым светлым маркером, оставив пробелы для бликов. Мы использовали А267.

  • Случайно добавить более темные точки в А263.

  • Повторите предыдущий шаг, используя более темный маркер A8272.

  • Чтобы ваши блестки действительно сияли, используйте белую гелевую ручку поверх самых темных точек.

Различная штриховка

Изменяйте штриховку, чтобы рисовать различные текстуры, такие как трава, волосы или мех, используя смесь параллельных линий, идущих в разных направлениях или разной длины, таких как длинные диагональные линии или короткие изогнутые линии.

Смешанная техника

Здесь мы смешали цветной карандаш и белую гелевую ручку. Цветные карандаши добавляют характер и детали и позволяют добиться еще более плавного градиента. Белая гелевая ручка подходит для добавления небольших бликов, волосков и блесток. Вы также можете скрыть ненужные линии с помощью этого ценного инструмента!

Добавление эффектов

Использование блендера

Этот бесцветный маркер смывает пигмент с бумаги. Его можно использовать для исправления мелких недостатков или для создания более плавных градиентов, а также для достижения различных эффектов, например свечения.

Первый метод:
  • Залейте поверхность самым светлым цветом (мы использовали A949), оставив белые пятна для представления света.

  • Используйте средний тон, например A9423, для заполнения теневых областей и размытия краев с помощью предыдущего маркера.

  • Сделайте тени глубже, используя A422 и A611, а также размойте их.

  • Используйте блендер для краев белых пятен, чтобы они светились. Некоторые из них могут оставаться белыми, а другие наполняться легчайшим желтым оттенком.

Второй метод:
  • Залить всю поверхность А949.

  • Как и в нашем первом методе, сделайте тени более глубокими с помощью маркера среднего тона A9423, а также размывайте и смешивайте их, оставляя желтые круги света.

  • Осветлите желтые пятна с помощью блендера, чтобы добиться эффекта сияния.

Сотрите кончики двух маркеров вместе

Получите эффект хамелеона, прижимая кончик одного маркера к кончику другого до тех пор, пока цвет не перейдет, а затем рисуйте на бумаге. Здесь мы использовали А268 и А884.

Осторожно: этот метод окрашивает кончик каждого маркера, и потребуется много усилий, чтобы восстановить их первоначальный цвет.

Использование предметов домашнего обихода

Использование предметов, которые есть у вас дома, также поможет вам открыть для себя необычные узоры и текстуры.

Осторожно: в следующих методах используется растворитель. Растворители токсичны, имеют сильный запах и должны использоваться только взрослыми в хорошо проветриваемых помещениях.

Бумажные полотенца и растворитель
Ватный тампон и растворитель

Рекомендации

  • Лучшей подложкой является маркерная бумага, а также бумага, используемая для акварели. Не рекомендуется использовать маркеры на гипсованном холсте, так как он не прилипнет и оставит только разводы.

  • Художественные маркеры на спиртовой основе

    можно использовать на стекле, металле и ткани.

  • Чтобы убедиться, что вы используете именно тот цвет, который хотите, сначала проверьте каждый маркер на листе бумаги.

Вот и все — несколько замечательных приемов, позволяющих повеселиться и вдохновиться, попробовав художественные маркеры Arteza EverBlend. Если вы только учитесь рисовать маркерами или используете их уже некоторое время, мы надеемся, что эти советы помогут вам в вашем творческом путешествии.

После того, как вы попрактикуетесь в техниках маркеров, показанных здесь, вы сможете создать такой удивительный рисунок.

Другие посты, которые вам могут понравиться:

Вернуться к блогу

Привет, Ной,
Мы очень рады, что вам понравился этот пост в блоге и вы нашли информацию полезной! Мы так рады слышать, что вам нравятся материалы, и нам не терпится увидеть, что вы создаете! Если мы можем что-то для вас сделать, мы на расстоянии одного мазка. 🙂

Arteza

Спасибо за рекомендацию этой информации. Маркеры с чернилами на спиртовой основе идеально подходят для растушевки, так как чернила высыхают очень быстро. Это позволяет легко создавать и смешивать цвета, избегая при этом заметных полос. Кроме того, маркеры с гибкими кончиками кистей могут обеспечить гладкое, равномерное покрытие, а также различные текстуры.

Noah

Только что приобрел набор маркеров EverBlend 60 ct. Надеюсь, я научусь ими пользоваться и получу удовольствие от покупки. Вы рекомендуете конкретную бумагу? Было бы неплохо иметь выкройку или прослеживание на бумаге специально для этих маркеров.

Lisa B

Привет, я просто хотела сказать, что это был отличный пост, он наполнен таким большим количеством полезной информации, о вещах, о которых я даже не знала, что могу делать с вашими маркерами. Спасибо, что поделились своими знаниями.
Тэмми

Тэмми Овьедо

Как рисовать маркерами

Мэтт Фасселл в
Перо и чернила

Рисование маркерами

С момента своего изобретения маркеры считались инструментом для письма или быстрого создания эскизов и концепт-арта. По сравнению с другими художественными средствами, которые имеют богатую историю использования, маркеры появились относительно недавно. Они даже не были коммерчески доступны до 1950-х годов.

Однако в последние годы маркер стал подходящим средством для рисования. Чернила стали более стойкими, а поверхности были разработаны специально для использования с маркерами. В настоящее время производители разработали маркеры, способные создавать качественные произведения искусства.

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас. )

В следующем видео показано, как нарисовать красочный череп маркерами Prismacolor Premier. Сначала создается подмалевок нейтральных тонов, а затем наносятся «размывки» цвета поверх. (Подробнее об этом уроке можно узнать под видео ниже на странице.)

Характеристики маркеров и поверхностей

Профессиональные маркеры содержат чернила на основе красителей, которые подаются через пористый наконечник. Кончики точеные, заостренные или в виде кисти. Используемый растворитель основан на спирте, что является более безопасной альтернативой более ранним версиям маркера, в которых использовались вредные химические вещества.

Поверхность, на которую наносятся маркеры, сильно влияет на наносимые метки. Маркеры имеют тенденцию растекаться на традиционной бумаге для рисования. Эта характеристика может быть преимуществом или помехой в зависимости от эффекта, который вы ищете.

Для более чистых форм по цвету и плотности лучше использовать бумагу, специально предназначенную для использования с маркерами. Эти бумаги очень гладкие, тонкие, а некоторые полупрозрачные.

Интенсивность поставляемого цвета может варьироваться в зависимости от производителя. Маркеры более высокого качества, такие как Prismacolor Premier или Copic, обеспечивают равномерное нанесение цвета последовательным штрихом. Дополнительные слои цвета могут быть нанесены поверх приложений, затемняющих значение или изменяющих цвет.

Маркеры для смешивания и смешивания

Хотя смешивание не происходит на палитре, оно может происходить на поверхности. Например, при наложении синего цвета на область желтого цвета результирующий цвет может казаться зеленым. Этот тип смешения обычно называют оптическим смешением цветов.

После высыхания краски на поверхности ее трудно изменить. Однако при быстрой работе может произойти смешивание. Если метки сделаны до того, как растворитель высохнет, могут появиться переходы цвета и цвета. Также доступны растушевочные маркеры без пигмента. Маркеры смешивания можно наносить поверх аппликаций, чтобы облегчить переходы цвета и значения.

Создание подмалевка

Термин подмалевок обычно относится к предварительной окраске значений, при которой цветные аппликации наносятся поверх. Значения, разработанные в подмалевке, просвечивают и влияют на цвета, которые применяются на последних этапах. Работа таким образом позволяет художнику сосредоточиться только на значениях на одном этапе процесса, а затем на развитии цвета на другом.

См. также: Подмалевка и глазурование акриловыми красками

При использовании маркеров создание подмалевка особенно полезно, поскольку смешивание сильно зависит от того, как наслаиваются цвета. Поскольку маркеры полупрозрачны, цвета и значения могут быть разработаны поэтапно, создавая дополнительную сложность цвета.

В этом примере подмалевок разработан серией аппликаций теплых серых тонов. (Используются маркеры Prismacolor Premier.)

Как и в случае с акварелью, мы начнем с самых светлых тонов и постепенно переходим к более темным. Теплый серый 20% изначально используется для создания самых светлых тонов на объекте. Этот цвет также применяется в самых темных областях.

После применения самых светлых тонов мы можем перейти к более темному значению. В этом случае затем применяется 50% Warm Grey. Опять же, все самые темные места адресованы.

Установив значения от средних до более темных, мы можем перейти к разработке самых темных значений на объекте. В этих местах применяется 70% теплый серый цвет.

Разработав подмалевок, мы можем сосредоточиться на цвете. В этом примере цель состоит в том, чтобы использовать дополнительную цветовую схему из оранжевого и синего. Поскольку синий является более холодным цветом в этом отношении, мы добавим его поверх областей тени, но позволим ему перекрывать некоторые области более светлого оттенка и среднего тона. Light Cerulean Blue используется для этих целей.

Затем мы создадим более теплые оттенки, добавив Кремовый, Светло-персиковый и Деко-розовый в области, где свет падает на череп.