Содержание
Узнаем как изготовить раскраску своими руками
Все детки любят рисовать и разукрашивать интересные картинки. Это прекрасный способ занять ребенка на какое-то время, чтобы заняться своими домашними делами. В книжных магазинах продается очень много разнообразных раскрасок. Но есть дети, которые являются фанатами, например, какого-нибудь определенного мультяшного героя, и чтобы найти раскраску с его изображение, приходится оббегать кучу магазинов.
К счастью, есть довольно простой и легкий способ удовлетворить потребность ребенка. Можно создать раскраску самостоятельно в домашних условиях.
Как сделать раскраску?
Эта тема весьма актуальна для родителей, у которых двое или более детей. У каждого ребенка есть свои любимые герои или картинки. Дети будут с увлечением и удовольствием разукрашивать то, что им нравится, не отвлекая родителей от важных дел. К тому же занятие развивает творческие способности, совсем маленьким это полезно для хорошей моторики пальцев.
Рисование в 4 года: наброски, мастер-классы
Рисование для детей 4 лет – любимое занятие, где есть возможность самовыражаться. Поэтому важно как…
Ниже рассмотрим несколько самых простых вариантов, которые помогут разобраться в том, как сделать раскраску своими руками.
Для этого вам понадобится компьютер, интернет и принтер.
- Заходите в поисковую систему, набираете «Раскаски для детей». Вариации могут быть любыми. Например, раскарска для девочек, для мальчиков, для малышей. Можно выбрать определенную тематику: про Человека-Паука, про принцесс и т. д. Также есть возможность подбора по возрастной категории, где поисковик выводит варианты для нужного возраста.
- Кликаете по самой картинке левой клавишей мыши для того, чтобы она открылась.
- Далее правой клавишей выбираете «Сохранить изображение как», выбираете папку, в которую нужно сохранить, вписываете имя и тип файла (при необходимости).
- Рапечатываете на принтере.
Как сделать раскраску, если нет доступа к интернету?
Картинку можно нарисовать самим с помощью графического редактора Paint или выбрать для основы изображение из архива своего компьютера. Первый способ подойдет для малышей. Используя инструменты редактора, нарисуйте различные геометрические фигурки, из них же можно составить простейшие домики, машинки и цветочки. Они понравятся детишкам 2-3 лет, так как им сложно разукрашивать мелкие детали. Если вы талантливый художник и красиво рисуете, при помощи панели инструментов есть возможность изобразить все, что подскажет ваша фантазия. После сохраните картинку в выбранную папку или на рабочий стол и распечатайте.
Роспись матрешек: мастер-класс
Матрешка – расписная кукла из дерева, всемирно-известный русский сувенир, который первоначально…
Как создать раскраску в «Фотошопе»?
Если вы умеет им пользоваться, нет ничего проще. Можно сделать раскраску в «Фотошопе» как из фотографии, так и из любого рисунка. Для этого запускаете программу, загружаете изображение и превращаете его в карандашный рисунок. На панели инструментов находите «Эффекты», выбираете «Рисунок карандашом» и путем стилизации добиваетесь необходимого стиля.
Оригинальный сюрприз
Можно удивить ребенка, смастерив своими руками книжку-раскраску. Еще такой способ отлично подойдет для оригинального подарка. Если ваше чадо собирается на день рождения к другу, можно творить вместе.
Итак, посмотрим, как сделать раскраску в форме книжки.
Вам понадобится компьютер, принтер, два листа картона, плотная бумага хорошего качества, два кольца для крепления, клей, ножницы, дырокол.
- Скачиваете и распечатываете изображения вышеописанным методом.
- Готовите картон для оформления обложки (можно приобрести готовые в специализированных магазинах).
- Если нет готового варианта обложки, обклеиваем картон красочной бумагой.
- Дыроколом проделываем дырки на листах с раскраской и на обложке.
- Вдеваете все на кольца.
- К внешним краям обложки можно приклеить для удобства ленточки.
Такому подарку будет рад любой ребенок. Главное — делать все с любовью. Ваши усилия оправдаются, когда вы увидите счастливую улыбку на лицу у ребенка.
Как сделать раскраску? — Даша и Ко — LiveJournal
Любили ли вы в детстве раскрашивать? Я – да. Были периоды, когда потребность в раскрашивании зашкаливала, и в нашем доме появлялись новые раскраски и вместе с ними непременно новые фломастеры. Между прочим, раскраска – один из самых покупаемых продуктов на книжном рынке. Но даже эту, казалось бы, простую книжку сделать не так-то просто.
1. Изучаем идею серии.
Если вам предстоит придумать идею новой серии раскрасок – прекрасно. Тогда дальше плясать от вашей же идеи будет легче и – главное – интереснее. Если же вы должны сделать раскраску под уже существующую серию, тогда для начала исходите книжки этой серии вдоль и поперёк и хорошенько изучите.
Например, главной идеей может быть то, что это развивающая раскраска с загадками или это раскраска с цветным контуром для малышей или это пальчиковая раскраска, раскраска с наклейками, с трафаретами и т. д. По сути, вам надо понять, что это за ТИП раскраски.
2. Придумываем тему.
Защитил тему – считай, 80% успеха уже на твоей стороне. Тема должна быть интересна ребёнку того возраста, для которого ты делаешь книжку. Хотя в противовес своей же мысли могу сказать, что практически любую тему можно преподнести так, что ребёнок будет читать книжку, открыв рот. Кстати, это хорошее упражнение на думалку.
Тупой пример. «Хочу сделать раскраску на 16 страниц про карандаш. Но могу сказать только то, что карандаш бывает простой и цветной. Тогда можно придумать историю про разноцветные карандаши и каждому карандашу отвести свою страницу с чем-нибудь интересным. Ещё вариант темы – рассказать в раскраске историю появления цветного карандаша – посмотрю в интернете, может, там история не обширная, и её не хватит на 16 страниц».
На фото: после обсуждения тем…
3. Пишем техническое задание для себя и художника.
В ТЗ нужно прописать, о чём будет речь на каждой странице (это заготовка для вашего будущего текста) и что должен нарисовать художник на каждой странице под этот текст. Не пишите в мельчайших подробностях, что должен изобразить художник (в правом углу — травку, а в левом верхнем — солнышко) — дайте человеку волю для его фантазии — художник лучше вас увидит композицию рисунка и его детали.
Про текст в ТЗ. Некоторые редакторы сразу пишут текст, но я так не могу. Во-первых, меня так научили в «Умной Маше» и мне так удобно, а во-вторых, на этом этапе важно поскорее загрузить художника работой, поэтому нет смысла оттачивать текст (тем более, он может измениться под окончательный рисунок).
4. Правим эскизы художника и получаем готовые рисунки.
Поэтому-то это пока ещё эскизы – наброски, а не готовые рисунки, — для того, чтобы художник мог их поправить без ущерба для своего времени и сил. А силы художников нужно беречь. Когда правите эскизы, обращайте внимание на эмоциональность персонажей (опять же, хорошая привычка из Смешариков), толщину контура и размер деталей (для дошкольников, например, минимальный диаметр элемента рисунка – 5 мм), наличие «лишних» линий – их нужно убирать — и недостающих – их нужно дорисовать. Ну и в целом – следите по ТЗ, чтобы было нарисовано то, что вам надо, или даже лучше. Разложите эскизы на столе поразворотно – так будет видно, как рисунки на развороте сочетаются друг с другом.
Когда всё будет поправлено, ловите от художника готовые рисунки и радуйтесь, радуйтесь!
На фото: эскиз художника с правками редактора
На фото: эскиз художника и готовый рисунок
5. Пишем текст.
Открывайте своё ТЗ, берите готовые рисунки и пишите текст на каждую страницу (нумеруя страницы, чтобы верстальщик всё понял). Ну, о том, как писать тексты, написаны целые книги, поэтому здесь об этом рассказывать не буду. Хороший вариант – отдать писать текст в работу автору (у него и взгляд будет свежее, и мысли), но это если позволит бюджет книжки (а вы помните, раскраска должна быть недорогой!).
На фото: правки в текст от заведующей редакцией
6. Отдаём текст в препресс.
В отделе препресса сначала худред собирает макет (берёт разработанный дизайн или разрабатывает его, ставит рисунки на каждую страницу и оставляет место для текста – это грубо говоря). Затем верстальщик верстает текст. Макет выводится на принтере.
На фото: варианты дизайна страницы
7. Вычитываем свёрстанный макет.
Смотрим книжку уже в «собранном» виде. Теперь ваша задача – править себя же. И дать почитать руководителю, чтобы он тоже внёс свои правки. Правки могут быть не только текстовые, но и что-то нужно, бывает, поправить в рисунке. На это опять же есть худред, и если он у вас неленивый и терпеливый, то вам повезло, как всей нашей редакции. Правки отдаём в отдел препресса – худред и верстальщик вносят ваши правки.
На фото: правка главного редактора прямо в корень
8. Делаем сверку.
То есть сверяем, внесена ли каждая ваша правка. Внимание! И сейчас вы можете заметить что-то неладное в вашей книжке или что-то невнесённое, поэтому, как правило, правки снова есть, но небольшие. С такими небольшими правками макет передаётся техреду.
9. Правки техреда.
Техред вносит свои «технические» правки – где-то ошибки вёрстки или «некрасиво» расположен текст, где-то какие-то линии лишние, контур разный и т. д.
На фото: замечания техреда
10. Первая корректура.
Этот же макет с вашей доправкой после сверки, с правками техреда перелетает к корректорам. Корректоры, понятное дело, исправляют ошибки. Красной ручкой, как учителя в школе. И весь макет со всеми правками отправляется в отдел препресса для внесения всех этих правок.
11. Повторная сверка.
Когда правки внесены, вы их снова сверяете, и корректоры ещё раз вычитывают макет и подписывают каждую страницу ещё раз.
На фото: внутренняя сверка у корректоров
А тем временем…
12. Обложка.
Кто внимателен, тот поймёт, что про обложку ещё не было ни слова. На раскраски обложки редко рисуются отдельно. Как правило, в больших издательствах при большом потоке книг обложку делает дизайнер – из тех рисунков, что есть внутри книжки и из своих дизайнерских штук. Обложка утверждается у руководства (вместе с названием книги) и готова пойти в вёрстку.
Верстальщик ставит на 4-ую сторонку обложки (он же «задник»=) аннотацию (которую вы предварительно утвердили у руководства) и выходные данные, иногда ставит тексты и на вторую, и на третью сторонку обложки (например, что-то типа предисловия и ответов к заданиям раскраски), а возможно, и ещё какую-то вашу идею. Все страницы обложки идут к вам на вычитку.
Вы вычитываете обложку (глядя на блок, т.е. всё вместе) и вносите какие-то правки, если они необходимы, затем отдаёте всё это в корректуру и получаете уже чистую обложку.
13. Подписание макета в печать.
Техред собирает распечатанный блок раскраски и обложку в цветном варианте вместе, расчерчивает разметку для типографии, делает все необходимые подписи и пояснения для типографии (куда лить лак на обложке, например). В общем, хорошо, если вы тоже в этом разбираетесь, но можно просто иметь общие представления. Затем техред приносит макет вам и вы ещё раз делаете ревизию – смотрите окончательный вариант книжки целиком – и ставите свою подпись в специальном бланке (по крайней мере, у нас так). Затем ставит подпись зав.редакцией и главный редактор. Главный редактор относит макет в отдел прав, где сверяются все копирайты, имена художников по договору, а затем в препресс и «их люди» уже отправляют файлы в типографию, а сам склеенный макет, который вы подписали, тоже едет в типографию уже реально.
14. Сигнальный экземпляр.
Примерно недели через две (иногда – дольше) из типографии приходят два сигнальных экземпляра. Вы смотрите, всё ли там хорошо, и если да – то зав.редакцией подписывает их и один экземпляр оставляет в редакции, а второй относит в производственный отдел, из которого он и пришёл.
Если не всё хорошо… Должно быть всё хорошо! Если не всё хорошо, вряд ли вы что-то сможете сделать – только исправите при допечатке тиража. Объясню, почему. Вывод в типографии 1-2 экземпляров стоит отдельных денег, поэтому сразу гонят весь тираж и привозят вам «сигналы», которые уже вообще-то взяты из 10 000-ной стопочки отпечатанных книг.
А по правилам должны приехать настоящие сигналы (именно распечатанные пара-тройка книг), все смотрят качество печати, текст и рисунки в целом, что-то подправляют в макете, если нужно, и снова отправляют файлы в типографию. Так было только в одном издательстве, в котором я работала, сигналы приходили из Китая и часто не всегда хорошие из-за сложности книжки.
Вот и всё! Следующее ваше действие – пойти в магазин, найти свою книжку и показать родителям, сестре, мужу (и далее по списку) – вот, гордитесь!)))
Как научить детей раскрашивать
Сегодня у меня есть еще один интересный ресурс… все о том, как научить детей навыкам раскрашивания. Очень часто дети не имеют доступа к мелкам и бумаге, которые необходимы для развития мелкой или зрительной моторики. Обучение навыкам раскрашивания — это не то, о чем родители часто думают! Давайте разделим навыки раскрашивания по возрасту и обратимся к конкретным советам, как научить детей раскрашивать.
Раскрашивание — важная часть детства и взросления. Есть много преимуществ раскрашивания как инструмента развития навыков. Раскрашивание развивает силу рук, навыки зрительного восприятия и навыки точного захвата. Многие из нас впервые проявляют творческий подход и создают то, чем мы гордимся. Это повышает уверенность в себе, развивает понимание причин и следствий и увеличивает концентрацию внимания.
Раскрашивание также является важным этапом развития ребенка.
Знаете ли вы, что рисование также является неотъемлемой частью многих навыков раннего детства, таких как развитие навыков письма, мелкой моторики и пространственного мышления?
Давайте рассмотрим соответствующие возрасту особенности обучения навыкам раскрашивания в каждом возрасте и на каждом этапе: от младенцев до малышей, дошкольников, дошкольников и детей младшего возраста. В частности, вам следует использовать мелки, соответствующие возрасту малышей, в зависимости от уровня их развития.
Как научить детей раскрашивать
Раскрашивание может быть трудным для детей. Много раз вы видите детей, которые отказываются раскрашивать. В других случаях вы сталкиваетесь с детьми, которые предпочитают фломастеры мелкам. У этих трудностей есть причины, которые имеют смысл с точки зрения развития. Давайте разберемся, почему дети ненавидят раскрашивать.
- Раскрасить СЛОЖНО!
- Руки ребенка больно раскрашивать
- Раскрашивание утомляет руки ребенка
- Ребенок предпочитает фломастеры мелкам
- Окраска линий жесткая
- Трудно закончить раскраску
Все эти причины, по которым дети ненавидят раскрашивать, связаны между собой… и часто они возвращаются к необходимости развивать силу рук и базовые навыки.
Навыки, необходимые для раскрашивания
Существует несколько областей или основных навыков, которые играют важную роль в раскрашивании:
- Развитие дуги (для выносливости при раскрашивании объекта)
- Сила руки для перемещения карандаша по поверхности с сопротивлением
- Зажмите и захватите
- Точность перемещения карандаша пальцами, а не всей рукой/запястьем
- Осознание линии/навыки зрительного восприятия
- Координация глаз-рука
- Зажим для карандаша (для удержания карандаша)
- Предыдущий опыт работы с мелкой моторикой/развитием мелкой моторики
Мелкая моторика и раскрашивание- Чтобы держать мелок, дети должны развивать мелкую моторику. Чтобы раскрасить фигуру, нужна сила рук. Для раскрашивания линий необходимы зрительно-моторные навыки. Для того, чтобы раскрасить целую форму или фигуру, необходима дистальная подвижность.
Упражнения для развития этих навыков включают в себя мелкую моторику, плетение бисером, использование пинцета, работа на вертикальной поверхности могут развить эти навыки.
Осведомленность о линиях и раскрашивание . Еще одним аспектом раскрашивания является осознание линий для раскрашивания внутри линий. И, прежде чем ребенок сможет легко и бегло составлять буквы, ему необходимо научиться предварительно писать линии, такие как прямые линии, квадраты, треугольники, X и диагонали. Этот ресурс по осведомленности о линиях может стать отличной отправной точкой для развития навыков визуального восприятия, необходимых для раскрашивания линий. Также попробуйте эти советы, чтобы поработать над пониманием линии, необходимой для раскрашивания.
Хватание карандаша и раскрашивание . Чтобы обучить навыкам раскрашивания, важно пройти этапы, перечисленные ниже, вне зависимости от возраста. Так же, как базовые навыки, необходимые для развития навыка владения карандашом или письма, необходимо достичь базовых уровней. Прежде чем ребенок сможет держать карандаш с помощью функционального хвата, ему необходимо пройти через более примитивные модели хвата, такие как клещевой захват, ладонный супинативный захват, цифровой прональный захват и четырехногий захват или захват статического штатива.
Все эти базовые навыки играют важную роль в обучении детей навыкам раскрашивания!
Навыки раскрашивания по возрасту
В этом посте мы разберем навыки раскрашивания, которые вы можете ожидать от ребенка в зависимости от возраста. Вы увидите, что мы разбили их на возрастные диапазоны — тоже по уважительной причине. У каждого ребенка будут развиваться разные навыки и в разное время. Однако, как правило, существует путь развития, по которому пойдет большинство детей.
Если вы считаете, что ваш ребенок отстает в этих навыках, поговорите с лечащим врачом вашего ребенка и сообщите им, что вы видите в своем ребенке. Они направят вас к трудотерапии, если это подходит для вашей семьи!
Навыки раскрашивания при РОЖДЕНИИ – 6 МЕСЯЦЕВ
Как вы понимаете, в этот период раскрашивания происходит не так много! Вместо этого ваш малыш готовит пальчики, чтобы держать предметы и манипулировать ими, что однажды приведет к целенаправленному каракулю!
Я всегда рекомендую позволять вашему ребенку изучать раскрашивание, как только он сможет держать карандаш в руке и уверенно сидеть на высоком стульчике. Обязательно оставайтесь с ребенком все время, пока вы предлагаете возможность раскрасить, так как он, скорее всего, возьмет свои мелки в рот.
Способствовать развитию навыков раскрашивания в младенчестве:
Младенцы в возрасте до шести месяцев обычно хватают небольшой предмет посередине или мизинцем ладони. Эта модель захвата укрепляет строительные блоки для более совершенных захватов в будущем. Время на животе — отличный инструмент для удлинения локтевой стороны руки для укрепления, чтобы выносливость в задачах мелкой моторики была достижима в более старшем возрасте. Время, проведенное на животе, также способствует развитию свода стопы даже в этом юном возрасте.
Хотя большинство родителей новорожденных не думают о раскрашивании, эти занятия способствуют развитию МНОГИХ двигательных и когнитивных навыков, а не только раскрашивания!
Навыки раскрашивания до 1 года
В возрасте от 6 до 12 месяцев дети, конечно, не умеют раскрашивать. Тем не менее, они развивают двигательные и визуальные навыки, необходимые для удержания и рисования мелком в более поздние годы.
За это время узоры хватания сильно выросли! Ваш ребенок начнет немного больше использовать свои большие пальцы при складывании блоков, сможет брать свои Cheerios только большим и указательным пальцами (пинцетный захват) и может указывать на предметы одним пальцем. К 12 месяцам мы должны видеть щипцовый захват мелких предметов. Эта хватка готовит пальчики к длительному окрашиванию!
Способствовать развитию навыков раскрашивания у младенцев:
В возрасте около года ваш малыш может проявлять больший интерес к каракулям. Скорее всего, они оставят большие следы на бумаге (и, надеюсь, не на стенах!), используя всю руку для перемещения карандаша. По мере их развития вы увидите, что эти большие движения будут становиться все меньше и меньше по мере совершенствования мелкой моторики.
Хватка : На раскрашивающей посуде они будут использовать грубую хватку, похожую на кулак.
Навыки раскрашивания для малышей
Возраст от 12 месяцев до 2 лет — отличное время для знакомства с раскрашиванием. Именно в этом возрасте малыши проявляют интерес к раскрашиванию и развивают навыки, необходимые для развития моторики. Это прекрасное время, чтобы изучить, как научить навыкам раскрашивания в впечатлительном возрасте!
В возрасте от 12 месяцев до двух лет малыши осваивают навыки раскрашивания… и это прекрасное время для обучения раскрашиванию!
В этот период времени ваш малыш начнет распознавать цвета и формы в окружающей среде и может целенаправленно выбирать цвета, когда рисует на бумаге. Они начнут держать карандаш или маркер немного мягче, мизинцем вниз к бумаге и всеми пальцами сомкнутыми вокруг.
Научите малышей раскрашивать:
В дошкольном возрасте экспозиция играет ключевую роль! Вы можете представить множество занятий и возможностей для раскрашивания мелками. Различные типы цветных карандашей и раскрашивания также являются отличной экспозицией. Вот советы, как научить малышей раскрашивать:
- Сначала предложите только один мелок. Предложение слишком большого количества вариантов может ошеломить маленького ребенка.
- Попробуйте разные типы мелков. Существуют различные формы для мелков, которые отлично подходят для малышей, в том числе мелки в форме яйца, мелки в форме камня или даже мелки для ванны.
- Попробуйте окрашивать материалы, которые требуют меньше силы или сопротивления рук, чтобы оставить след. Темперные краски Kwik Stick — отличный вариант.
- Покажите малышам, как раскрашивать. Раскрашивайте вместе с маленькими детьми, чтобы иметь возможность общаться с ребенком и взаимодействовать. Малыши любят подражать другим и могут многому научиться, наблюдая за цветом своих родителей вместе с ними.
- Предлагайте раскраски для малышей. Большая книжка-раскраска с множеством деталей может ошеломить ребенка. Попробуйте печатную страницу с простыми формами меньшего размера.
- Не ждите совершенства. Просто положить мелки на страницу — это отличный опыт обучения, который развивает силу рук, координацию глаз и рук и опыт раскрашивания.
- Ожидайте движений всей рукой. Малыши окрашивают движениями плеч и локтей или проксимальными движениями и не будут окрашивать точными движениями пальцев до более старшего возраста. Это нормально и ожидаемо. Раскраски для малышей выглядят как каракули, и это нормально!
- Поощряйте раскрашивание и создание меток с помощью игр-раскрасок и игрушек. В этом посте есть игры и игрушки для раскрашивания, которые понравятся малышам.
- Развивайте мелкую моторику рук с помощью игр с пинцетом, игр на полу, игры с крупной моторикой и игр для всего тела.
- Поощряйте детей играть с соответствующими возрасту головоломками и кубиками.
- Используйте нашу зимнюю раскраску по буквам, чтобы работать над раскрашиванием в небольших помещениях.
Ваш ребенок может начать проявлять больший интерес к раскрашиванию, как и вы, пытаясь копировать ваши отметки и обращая больше внимания на то, куда он кладет ручку на бумагу. Примерно к двум годам они должны уметь копировать вертикальную линию — это ключевой показатель навыков, предшествующих письму. Обычно примерно в это же время они также выбирают предпочтительное доминирование руки при раскрашивании!
Типичный способ захвата, используемый малышами, — ладонный супинативный захват. Это нормальная часть развития.
Навыки раскрашивания для дошкольников (2–3 года)
Ранний дошкольный возраст, или 2–3 года, является лучшим периодом для развития начальных навыков раскрашивания.
Ваш ребенок дошкольного возраста начнет тянуться пальцами к бумаге, держа в руках раскраску, к трем годам. На этом этапе развития некоторые дети держат карандаш верхней частью рядом с ластиком. Они должны естественно проводить пальцами по столу ближе к бумаге, поскольку они привыкают к этому новому захвату.
Используйте эти стратегии, чтобы научить младших дошкольников раскрашивать:
В течение 2-3 лет вы можете ожидать, что ваш ребенок начнет рисовать осмысленные изображения. Они укажут на рисунок, который может показаться вам пустяком, но потом скажут, что это их собака! К трем годам ваш ребенок должен уметь выполнять следующее задание перед письмом: копировать горизонтальную линию и окружность.
Научите дошкольников раскрашивать (2-3 года):
Маленьким дошкольникам необходимо постоянно заниматься раскрашиванием. Очень часто маленькие дети пропускают необходимую ИГРУ, которая развивает мелкую и крупную моторику. Все больше и больше детей младшего возраста играют в основном на экранах, а не в свободной игре, независимой игре и творческой игре с мелкой моторикой, которая развивает необходимую силу рук, подвижность и ловкость, необходимые для точности, выносливости и прогрессирования с помощью типичных моделей захвата. Детям дошкольного возраста нужны игры с мелкой моторикой, гораздо меньше экранного времени и игровой опыт.
Еще одной досадной проблемой детских трудотерапевтов является склонность давать маленькому ребенку карандаш или ручку в дошкольном возрасте.
- Продолжайте с предложениями, перечисленными выше для детской стадии.
- Используйте различные типы и размеры мелков: обычные мелки, пальчиковые мелки, яйцевидные мелки, каменные мелки, большие мелки, мелки для ванн,
- Не бойтесь использовать сломанные мелки. Звучит странно, правда? Иногда целый мелок слишком велик для маленьких рук. Сломанный мелок может быть «правильного» размера и может также использоваться в качестве инструмента для укрепления мелкой моторики.
- Не ждите совершенства. Линии карандаша выйдут за границу области окрашивания, и это нормально!
- Предлагайте небольшие раскраски с более широкими границами.
- Предлагайте простые формы для раскрашивания.
- При необходимости установите физические границы: используйте вики-палочки вокруг зоны раскрашивания, руками создайте небольшое пространство для раскрашивания.
- Раскрашивайте небольшие области на мольберте, чтобы задействовать корпус в качестве стабилизатора, работать против силы тяжести, разгибать запястье, вытягивать пальцы в захват типа штатива для ловкости.
- Продолжайте работать на мольберте и играйте с лайт-бритом, рисуя на мольберте, приклеивая и отклеивая скотч к стене, приклеивая кусочки пенопласта на влажную поверхность мольберта.
- Поиграйте с пенопластом на окне. Попробуйте поиграть в радужную игру, в которой дошкольники могут приклеить листы пенопласта к мокрому окну. Поощряйте использование пульверизатора, чтобы намочить окно, а затем протрите его полотенцем, чтобы убрать любые капли. (Это отличный способ учить цвета и дошкольников!)
- Рисуйте мелом на вертикальной доске или на подъездной/дорожной дорожке.
- Попробуйте краски для окон.
- Попробуйте окрашивать материалы, которые требуют меньше силы или сопротивления рук, чтобы оставить след. Темперные краски Kwik Stick — отличный вариант.
- Покажите малышам, как раскрашивать. Раскрашивайте вместе с маленькими детьми, чтобы иметь возможность общаться с ребенком и взаимодействовать. Малыши любят подражать другим и могут многому научиться, наблюдая за цветом своих родителей вместе с ними.
Типичный способ захвата, используемый детьми младшего дошкольного возраста в возрасте 2–3 лет, — это пальцевый захват пронации. Использование этой модели хватки является типичным этапом развития хватки.
Навыки раскрашивания в дошкольном возрасте (4–5 лет)
В позднем дошкольном возрасте, в возрасте четырех и пяти лет, дошкольники развивают более совершенные навыки раскрашивания по мере того, как их двигательное и зрительное развитие объединяются.
Примерно в возрасте четырех лет вы начинаете замечать, что узнаваемые изображения появляются в творчестве вашего ребенка более регулярно. Четырехлетние дети обычно рисуют людей с двумя, тремя или четырьмя частями тела. Например, у человека может быть круг вместо головы, прямоугольник вместо тела и два круга вместо ног.
К пяти годам они, скорее всего, будут рисовать людей с шестью и более частями тела! Вы увидите, как их рисунки становятся все более и более реалистичными, добавляя такие детали, как пальцы, цвет глаз и пуговицы на одежде.
Мы ожидаем, что к четырем годам ребенок сможет скопировать крест — очень сложный зрительно-моторный навык! Мы ожидаем, что в возрасте около пяти лет ребенок сможет довольно хорошо копировать квадрат и раскрашивать линии.
Обучение дошкольников раскрашиванию (4-5 лет):
Для старших дошкольников, особенно в Pre-K, часто можно увидеть дошкольные учреждения и классы Pre-K, где маленькие дети должны писать буквы, писать свое имя или прослеживать буквы. Это потенциально опасно для маленького ребенка и не рекомендуется детскими эрготерапевтами. Это преждевременное приобщение к письму карандашом, обведению букв и написанию букв не основано на развитии моторики ребенка.
Это приведет к неправильному формированию букв и созданию плохого моторного плана букв. Это приведет к плохому захвату карандаша, который будет трудно изменить. Это приведет к формированию букв снизу или «кусочками». Это вредно для детей, особенно потому, что в классе детского сада мало времени для работы над формированием букв, обучением владению карандашом сверх обычной учебной программы. Таким образом, изменение двигательных планов и плохо налаженной мышечной памяти губительно для маленького ребенка.
Детям дошкольного и дошкольного возраста в возрасте 4 и 5 лет нужны игры и возможность развивать и совершенствовать мелкую моторику, силу рук, координацию глаз и рук, зрительно-моторные навыки. Эти навыки укрепляются в игре.
Попробуйте эти стратегии, чтобы научить старших дошкольников/детей Pre-K раскрашивать:
- Используйте все стратегии, перечисленные выше.
- Поощряйте раскрашивание с помощью раскрасок на основе интересов (запустите поиск в Google по раскраскам, например, «раскраски с единорогами», «раскраски с супергероями» и т. д. Как правило, в большинстве тем вы можете найти бесплатные распечатанные раскраски.)
- Покажите произведение искусства! Создайте пространство дома или в клинике, где можно будет демонстрировать проекты раскраски. Это отличный мотиватор для многих детей.
- Поощряйте раскрашивание меньших областей для улучшения зрительно-моторной координации при использовании линий. Меньшее пространство для раскрашивания позволяет детям перемещать карандаш пальцами, а не запястьем, локтем или плечом.
- Используйте мелок меньшего размера или сломанный мелок, чтобы способствовать правильному хвату четырехногих или стационарных штативов.
- Используйте простые формы с изогнутыми линиями, такие как круги и овалы, чтобы создать плавные линии окраски с минимальными изменениями направления и угла к раскрашиваемому изображению.
- Если дети жалуются на усталость рук или часто меняют цвет карандаша, это может быть признаком слабости рук. Чтобы укрепить руки, поощряйте игры с пинцетом, щипцами, аэрозольными баллончиками, щипками и захватами, кубиками LEGO, пластилином, бисероплетением, прищепками и т. д.
- Если у вас есть коробка с точилкой для мелков на задней стороне, предложите ребенку использовать ее для заточки мелков. Встроенная точилка отлично подходит не только для заточки тусклых мелков, но и в качестве устройства для укрепления рук!
В дошкольном возрасте у детей 4-5 лет типичным хватом является хват четвероногого или статического треножника. Использование любого из этих захватов является частью типичного развития захвата.
Навыки раскрашивания в возрасте 5–6 лет
В возрасте от пяти до шести лет мы ожидаем, что ребенок сможет копировать несколько фигур, включая те, которые он освоил в прошлом (т. е. вертикальные, горизонтальные и скрещенные линии).
В возрасте около пяти лет мы хотели бы видеть, что называется динамическим захватом штатива, когда ребенок пишет или раскрашивает. У них должен быть карандаш между указательным и большим пальцами, средний палец должен быть опорным, а безымянный и мизинец спрятаны в ладони. Этот захват является «динамическим», если пальцы могут двигаться отдельно от ладони и запястья, что позволяет хорошо контролировать письменные принадлежности. Эта растущая сила и контроль — вот почему мы видим, как развиваются навыки письма и раскрашивания!
К шести годам они должны уметь копировать более сложные формы, такие как треугольники и ромбы. Вы можете ожидать, что они будут самостоятельно рисовать некоторые из более простых форм, таких как круги и квадраты.
Динамическая рукоятка для штатива — это самая совершенная рукоятка для карандашей, которая должна сохраняться на протяжении всего срока службы. Как правило, тот захват, к которому ребенок привык к 6 годам, скорее всего, останется им и впредь.
Научите детей в возрасте 5–6 лет раскрашивать:
Попробуйте эти стратегии, чтобы научить детей в возрасте 5–6 лет раскрашивать:
- Используйте все стратегии, перечисленные выше для дошкольных учреждений, старших дошкольных учреждений и т. д.
- Цвет с использованием различных поверхностей и сред.
- Раскрашивайте с помощью красок для проработки силы рук.
- Если сила рук является проблемой, и ребенок 5-6 лет жалуется на усталость рук, попробуйте менее резистивный инструмент для раскрашивания, такой как мелки.
- Работайте над окрашиванием больших площадей в течение более длительного периода времени.
- При необходимости используйте рельефные бордюры, включая Wikki Stix или сухой клей, чтобы обрамить область окрашивания.
- Попробуйте 3 карандаша.
- Выделите линию маркером. Яркий цвет может быть визуальной подсказкой, где писать. Буквы должны лежать на линии. Вы можете начать с хорошего толстого и яркого маркера, такого как этот, и перейти к более тонкой ручке, такой как эти. Иногда визуальной подсказки этой яркой линии достаточно, чтобы правильно расположить буквы.
- Еще одна стратегия работы над распознаванием линий при раскрашивании состоит в том, чтобы добавить более смелые цветные линии формы с большей контрастностью, затемнив границы черным маркером. Просто обведите форму черным маркером для визуальной подсказки.
- Для детей, которые испытывают большие трудности с раскрашиванием определенного пространства, используйте трафарет, сделанный из картона, например из переработанной коробки из-под хлопьев. Вырежьте прямоугольник и поместите его на указанное место для письма. Это поможет избавиться от отвлекающих факторов на остальной части страницы и создаст пространство для раскрашивания внутри.
- Используйте клей, чтобы обвести внешнюю границу раскраски. Дайте клею высохнуть, а затем используйте эту тактильную границу как физическую подсказку для раскрашивания линий.
Типичная модель захвата для детей 5-6 лет – это захват штатива/динамического штатива.
Навыки раскрашивания в возрасте шести лет и старше
Дети старшего возраста иногда могут испытывать трудности с раскрашиванием и видеть своих сверстников, у которых, кажется, вообще нет проблем. Это может быть ударом по их уверенности и самооценке. Для детей старшего возраста раскрашивание часто является «иногда» задачей в классе, поэтому возможности для практической мелкой моторики ограничены. Еще более старшие ученики используют в основном цветные карандаши для раскрашивания в классе. Раскрашивание цветными карандашами требует еще большей силы рук, точности и подвижности карандаша, поэтому это может стать проблемой.
Попробуйте эти стратегии для обучения детей старшего возраста навыкам раскрашивания:
- Чтобы научить детей старшего возраста навыкам раскрашивания, используйте все методы, указанные выше для каждого возрастного уровня.
- Ваш ребенок младшего возраста будет продолжать развивать мелкую моторику для письма и раскрашивания, а также манипулирования другими ремесленными средствами, такими как глина, папье-маше и т. д. Создание вещей своими руками не только укрепит их мышцы, но и принесет пользу их социальным Развитие, самооценка, умение решать проблемы.
- Работайте над раскрашиванием различными мелками, маркерами или фломастерами.
- Используйте различные окрашивающие поверхности.
- Если давление мелка или цветного карандаша является проблемой, попробуйте эти стратегии для устранения давления на письменные принадлежности.
- Используйте журнал для раскрашивания или журнал для рисования.
- Используйте книжки-раскраски или раскраски по интересам.
Последнее замечание по обучению навыкам раскрашивания
Если вам интересно, как именно обучать навыкам раскрашивания детей разного возраста, и вы ищете стратегии, подходящие для их развития, этот всеобъемлющий ресурс для вас. Раскрашивание — это детское занятие, необходимое для обучения, интерактивной игры и творческой игры.
Поощряйте своих детей на всех этапах развития развивать свои творческие способности, а за ними последуют мелкая моторика, зрительно-моторные, когнитивные и социально-эмоциональные навыки.
Используйте некоторые раскраски, такие как наши раскраски ко Дню президента, для тематических раскрасок.
Ссылки
Досман, К.Ф., Эндрюс, Д., и Гулден, К.Дж. (2012). Возрастные вехи, основанные на фактических данных, как основа для наблюдения за развитием. Педиатрия и здоровье детей, 17 (10), 561–568. https://doi.org/10.1093/pch/17.10.561
Центры по контролю и профилактике заболеваний. (н.д.). Важные моменты: изучите знаки. Действуйте рано. Источник: https://www.cdc.gov/ncbddd/actearly/pdf/parents_pdfs/milestonemomentseng508.pdf
How to Teach Coloring Skills — это совместная статья Коллин Бек, OTR/L, и Сидни Рерик, OTS.
Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Колин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, которые помогут детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты услуг по уходу за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Сидней Торсон, OTR/L, новый эрготерапевт, работающий в школьной терапии. Ее опыт
связан с человеческим развитием и семейными исследованиями, и она увлечена
, обеспечивающий индивидуальное и значимое лечение для каждого ребенка и его семьи. Сидни также является
детским писателем и иллюстратором и всегда работает над новыми интересными проектами.
Радужный набор для рукописного ввода. Этот набор ресурсов включает в себя листы для рукописного ввода, карточки для записи в комнате, цветные листы, упражнения для зрительно-моторной деятельности и многое другое. Набор для рукописного ввода включает:
- «Написать комнату», названия цветов: строчные буквы
- «Написать комнату», названия цветов: прописные буквы
- Написание комнаты, Названия цветов: скоропись
- Копирование/рисование/раскрашивание/вырезание цветных рабочих листов
- Цвета Сверните и напишите страницу
- Названия цветов Размер букв Страницы-головоломки
- Переверните и заполните страницы буквами A-Z
- Цвета Предварительно Написание линий Лабиринты для управления карандашом
- Этот набор для рукописного ввода теперь включает бонусный набор рабочих листов для управления карандашом, от 1 до 10 карточек с клипсами для мелкой моторики, лабиринт визуального различения для определения направления, листы для рукописного ввода и рабочую память/лист для следования направлению! Этот бонусный набор стоимостью 5 долларов в три раза увеличивает количество целей, над которыми вы можете работать на каждом сеансе терапии или домашней программе.
Нажмите здесь, чтобы получить набор Colors Handwriting Kit.
Коллин Бек, OTR/L, трудотерапевт с 2000 года, работает в школах, мануальной терапии, амбулаторных педиатрических отделениях, EI и SNF. Коллин создала The OT Toolbox , чтобы вдохновить терапевтов, учителей и родителей простыми и забавными инструментами, помогающими детям развиваться. Прочтите ее историю о переходе от ОТ, зарабатывающего 3 доллара в час (после оплаты услуг по уходу за детьми), до постоянного создателя ресурсов ОТ для миллионов читателей. Хотите сотрудничать? Отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
13 невероятно простых способов сделать раскраску увлекательной для детей
Есть дети, которые говорят, что не любят раскрашивать? (Или они предпочитают есть мелки, а не использовать их для раскрашивания?)
Если вы все еще хотите помочь своим детям получить пользу от процесса раскрашивания , у вас есть несколько невероятно простых (и экономичных) вариантов для увеличения времени окраски .
Узнайте, как можно использовать эти 13 невероятно простых способов сделать раскрашивание увлекательным для ребенка с.
Эти идеи настолько круты, что вам захочется присоединиться к творческому веселью 🙂
У вас есть раскраски?
Я всегда любил раскрашивать.
Новая коробка мелков и книжка-раскраска были одними из лучших подарков, которые я мог получить в детстве.
Я часами рассматривал разные цвета и названия, придумывая новых способов использования своих мелков.
Естественно, когда у меня были дети, я думал, что раскрашивание будет волшебным временем, наполненным общением и творчеством.
Мой старший, капитан, не возражал против раскрашивания. Он предпочитал пустую страницу книжке-раскраске. И это круто.
Потом появился мой второй мальчик…
Профессор (сейчас 14) сильно презирал раскрашивание . От текстуры карандаша до звука его перемещения по странице все в раскрашивании раздражало этого мальчика . Он был красящим ворчуном.
(Ему также было наплевать на почерк. Будучи левшой с невыявленной дисграфией, я часто задаюсь вопросом, есть ли связь…)
Поскольку Профессор не любил раскрашивать, я не заставлял его . Есть много других способов насладиться декоративно-прикладным искусством!
Но его учитель дошкольного возраста был большим поклонником раскрашивания, с несколькими страницами и заданиями в день.
Профессор довольно возбужден, и его эмоции брали над ним верх, когда он возвращался домой (точнее, он свернулся в позе эмбриона на полу с криками и рыданиями).
Я знал, что не смогу заставить профессора полюбить раскраски. Но я знал, что должно быть около творческих способов помочь ему получить удовольствие от раскрашивания для детей .
Эти 13 невероятно простых идей помогли Профессору и трем его младшим братьям. Я делюсь этими предложениями с надеждой, что вы сможете использовать эти советов, чтобы избежать слез и разочарования из-за вашего ворчания с раскрашиванием невероятный идеи и советы, давайте рассмотрим как раскраски помогают детям и почему вам стоит попробовать эти предложения.
Color Psychology делится 10 преимуществами раскрасок для детей, в том числе:
- Улучшение моторики
- Стимуляция творчества
- Улучшение зрительно-моторной координации
- «Границы, структура и пространственное восприятие»
Mom Junction предоставляет список из 13 преимуществ, которые раскраски дают вашим детям, например:
- Улучшить почерк
- Повышение уверенности
- Практика расслабления и терпения
- Ручка для карандаша (пишущего инструмента)
Раскрашивание — это такое простое занятие с таким количеством замечательных способов улучшить обучение и навыки !
13 невероятно простых способов сделать раскраски увлекательными для детей
Эти простые идеи, как сделать раскраски увлекательными для ваших детей, — это нежных способов помочь вашему ребенку лучше наслаждайтесь опытом .
Я предлагаю использовать только одну идею за раз и оценивать, как она работает. Если это предложение сработает, великолепно! Добавьте его в свой набор инструментов, чтобы раскрашивать детей было весело.
Как всегда, вы лучше знаете своего ребенка. Начните с идеи, которая, по вашему мнению, может понравиться вашему ребенку больше всего. Вы можете поговорить со своим ребенком об этих идеях и позволить ему выбрать.
1. Используйте различные красящие материалы
Конечно, мелки отлично подходят для раскрашивания.
Но цветные карандаши, маркеры и стираемые ручки могут быть такими забавными.
Другими простыми в использовании красками, которые любят мои мальчики, являются Kwik Stix и стираемые маркеры.
Все эти принадлежности придают готовому изделию новое ощущение и могут быть более удобными в использовании.
Crayola Inspiration Art Case Coloring Set, подарок для детей от 5 лет Crayola Jumbo Crayons, разные цвета, отличные детские мелки, 16 CountCrayola Ultra Clean Washable Crayons, встроенная точилка, 64 штуки, Kids At Home MakingCrayola Ultimate Crayon Collection Coloring Set, Gift Возраст 3+ — 152 набора раскрасок CountCrayola Twistables Crayons, детские домашние занятия, 24 стираемых цветных карандаша CountCrayola, домашние занятия для детей, 24 набора цветных карандашей CountCrayola Twistables, набор раскрасок для детей, домашние занятия детей, подарок, возраст 3+ — 50 CountCrayola 50ct Моющиеся маркеры Super Tips, 50 цветов, Crayola Super Tips 100ct с 20ct Silly Scents, эксклюзивно для Amazon, 120 маркеров, подарок для детей, MultiPilot Frixion Gel Ink ColorSticks Pens, 10 PackPILOT FriXion Colors Стираемые маркеры, жирный шрифт, разные цветные чернила, 12 штук ( 44155) Краска Pencil Grip Kwik Stix Solid Tempera — классическая, неоновая и Metalix (упаковка из 18 шт. )
2. Текстуры
Добавьте немного шика к веселым раскраскам для детей с небольшим количеством текстуры.
Исследуйте свой дом (внутри и снаружи) в поисках различных текстур.
Внутренние текстуры , которые хорошо работают, включают раскрошенную, а затем сглаженную алюминиевую фольгу, наждачную бумагу, узловатую ткань и кирпич.
Уличные текстуры , которые отлично подходят для того, чтобы оживить ваше веселье, включают кору деревьев, листья и бетон.
Используйте кусок липкой ленты или малярного скотча, чтобы прикрепить раскраску поверх текстуры. Используйте свой любимый инструмент для раскрашивания, чтобы увидеть эффект этой текстуры на вашей работе.
3. Рамки своими руками
Сделайте свои собственные специальные рамки для раскраски.
Для прочного фона можно использовать картон или картон .
Отметьте область рамки и украсьте . Вот несколько забавных способов украсить рамку своими руками:
- наклейки
- кнопки
- маленькие ракушки
- помпоны
- ершики для труб
- марки
- пайетки
- мелкая галька
- прессованные цветы
- палочки для дерева
- лента васи
- алюминиевая фольга
- ватные шарики
Украсив рамку, используйте ленту васи или малярную ленту, чтобы прикрепить раскраску к рамке. Вы сможете использовать рамку снова и снова!
Neenah Creative Collection Classics Speciality Cardstock Starter Kit, 8,5 x 11 дюймов, 72 шт. (46407-01) Цветная бумага Astrobrights, 8,5 x 11 дюймов, 24 фунта/89 г/м², Neenah Cardstock – Heavyweight, 110 фунтов/199 г/кв.м Индекс , яркость 94, 8 ½ x 11, 300 карат. — БОЛЬШЕ ЛИСТОВ! (91635) Листы гофрированного картона — 24 плоских картонных листа в упаковке, картонные вкладыши для упаковки, отправки по почте, поделок — коричневый крафт, 8,5 x 11 дюймовШениль Крафт, большой пакет пластиковых пуговиц500-700 шт. , разноцветные разные размеры, 2 и 4 отверстия, круглые пуговицы из смолы Поделки своими руками для детей. Ручное рисование и шитье пуговиц. Наградные наклейки Sinceroduct для детей, ценная упаковка из 80 листов, всего 5220 наградных наклеек, поощрительных наклеек для детей. Различные стили дизайна, включая наклейки со смайликами и наклейки со звездами. Разнообразный набор наклеек для скрапбукинга Bullet Journal, включая животных, цифры, фрукты, рыбу, динозавров, автомобили и многое другоеJuvale Tiny Craft Spiral Seashells для поделок своими руками, домашнего декора (0,4-1 дюйм, 180 грамм) Подвески для украшения дома, пляжная тематическая вечеринка, изготовление свечей, свадебный декор, поделки своими руками, наполнитель для аквариума и вазы (6-8 мм) Caydo 240 шт. 1 дюйм Ассорти из помпонов, помпоны для товаров для хобби и творческих поделок своими руками украшенияEpiqueOne Huge 2100 штук Pom Помпоны для поделок, включая 100 цветных глазок. Яркие многоцветные блестящие помпоны розового, красного, белого, синего цветов. Широкий выбор размеров 10-50 мм. для хобби, рукоделия, декорирования10 цветов, смешанных со 100 материалами ручной работы, экологически чистые качественные топы, самодельные витые палочки, корни волос, шарики для глаз. ОПТОВАЯ КРАСОЧНАЯ ЧАШКА С БЛЕСТКАМИ СМЕШАННЫХ ЦВЕТОВ И РАЗМЕРОВ ~ Большая упаковка ~ Более 5000 блестокPAXCOO 100 шт. 6” Цветные деревянные палочки для рукоделия Jumbo
4. Сделайте книгу или подарок на память
Придайте смысл своему раскрашиванию!
Возможно, наличие цели или причины для раскрашивания поможет вашему ребенку увлечься раскрашиванием? Кроме того, раскрашивание с намерением может дать вашему ребенку мотивацию , необходимую ему для выполнения своей лучшей работы .
5. Переделайте свои раскраски
Опять же, раскрашивайте с определенной целью. Однако на этот раз подумайте о том, как ваш ребенок может использовать свои страницы в качестве подарки, открытки и оберточная бумага .
6. Креативный дисплей и декор
Раскраски не должны оказаться в мусорном ведре! Помогите своему ребенку понять, что его работа ценна и значима .
Разместите раскраски вашего ребенка на холодильнике и в других часто посещаемых местах . Поместите в ваши самодельные или купленные рамки.
Раскраски — это замечательные фрагменты для разговоров , которые добавят особый колорит вашему дому и офису.
7. Добавьте «Стили», чтобы сделать раскраску увлекательной для детей
Так мои мальчики называют эту технику 😉
Вам не нужно просто раскрашивать линии (если только это не специальное направление для школьных занятий). !).
Ваш ребенок может использовать различные «стили», чтобы добавить уникальный штрих к своим раскраскам. Вот несколько идей:
- точек
- кругов
- строк
- зигзаги
- завихрения
- штриховка
8.
Испытайте вызов
Может быть, ваш ребенок жалуется, что раскрашивание «слишком простое» и «детское»?
Дайте вашему ребенку забавную задачу увеличить требуемое усилие !
Пусть ваш ребенок раскрашивает противоположной рукой (не доминирующей) .
Или ваш ребенок может раскрашивать только одним открытым глазом .
Используйте ленту васи или малярную ленту, чтобы соединить несколько пальцев, чтобы посмотреть, на что это похоже.
Небольшая творческая задача может превратить простое занятие в массу удовольствия.
9. Акварельная заливка
Когда рисунок вашего ребенка будет готов, добавьте немного цвета .
Примените акварельных красок к раскраске. Ваш ребенок может использовать один цвет или добавить разнообразие. Удивительно наблюдать, как акварель впитывается в бумагу и скатывается с восковых мелков.
10.
Наслаждайтесь раскраской по интересам
Предложите своему ребенку раскраски на темы из его любимых книг и фильмов. Мои мальчики ОБОЖАЮТ наши Гарри Поттер и раскраски Звездные войны и занятия .
Эти типы тематических раскрасок также замечательны для праздников . Дети уже в восторге от праздника и раскраски могут показаться не такими скучными 😉
11. Включите музыку, чтобы раскрашивать детей было весело
Включите любимые мелодии, чтобы создать особую атмосферу, пока ваш ребенок раскрашивает. Вы можете выбрать музыку, которая нужна вашему ребенку в данный момент: расслабляющая, оптимистичная и т. д. . Мои мальчики и я наслаждались бесчисленными аудиокнигами, так как нам было весело раскрашивать. Отличное развлечение для вашего раскрашивающего ворчуна 😉
13. Сделайте свои собственные мелки
Детям нравится знать, что они являются частью того, что происходит.