Гуашь мазками: Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные

Техники рисования гуашью: нетрадиционные и традиционные

Гуашь относится к тяжелым, непрозрачным водорастворимым краскам и состоит из смеси пигментов с гуммиарабиком с добавлением мела, китайского белого пигмента. Это приводит к получению более сильного цвета, чем в акварелях

Рисование гуашью имеет некоторые особенности – пигмент быстро сохнет и становится немного светлее, чем во влажном состоянии. Влажная краска смешивается на рабочей поверхности. Если она высохнет, поверхность слегка опрыскивают водой, чтобы смягчить высохшую краску или применить технику «мокрой по мокрому».

Оглавление

Особенности

Гуашь происходит от французского слова, означающего «непрозрачный», ведет свое происхождение от средневековья. Для подготовки иллюстрированных рукописей, художники стали вводить клей в пигменты на водной основе. Со временем живописцы обнаружили, что добавление порошка мела или цинковых белил в непрозрачную краску обеспечивает хороший маскирующий слой. Есть много нетрадиционных примеров использования гуаши на протяжении всей истории с хорошим эффектом – это работы Дюрера, Дега, Ван Гога, Пикассо, связанных с этой универсальной краской.

Техника «сухой кисти» в живописи

Непрозрачность

Гуашь непрозрачна и производится в основном так же, как и прозрачная акварель. Краски состоят из пигмента, смачивающего агента и связующего вещества, но гуашь дополнительно получает инертный белый пигмент и более высокие уровни концентрации пигмента. В результате получается гладкая нетрадиционная матовая поверхность, которая временами кажется необычно бархатистой. Гуашь часто используется для рисования в сочетании с другими материалами на водной основе — акрилом, прозрачной акварелью, чернилами и маркерами, а также в сухой среде — с пастелью и цветным карандашом. Поскольку пигмент тонко измельчают, краска также хорошо подходит для использования в аэрографии.

Сходство с акварелью

Гуашь напоминает акварель внешним видом и на палитре, но поведением в процессе окраски она ближе с маслами и акрилом. Прозрачные акварельные работы постепенно накапливают слои прозрачного пятна от светлого к темному тону. Гуашью работают путем создания непрозрачных мазков, которые лежат на поверхности. Плотность и непрозрачность позволяет наслаивать светлые тона на более темные оттенки – это качество способствует своеобразному подходу к живописи.

Свойства масляной пастели

Время высыхания масляной краски исключает ее использование в прикладной живописи – сушка происходит почти мгновенно.

Растворимость в воде

Если акриловые краски становятся полностью нерастворимыми и непроницаемыми при высыхании, то гуашь легко растворить водой. Нетрадиционным свойством является возможность смешивать уже высохшие цвета мягкой влажной щеткой – это позволяет добиться тонких эффектов затенения или колоссальных изменений на протяжении всего процесса рисования. Подмалевки в работе можно выполнять смешиванием упругого, акрилового матового красителя с гуашью.

Способы нанесения

Для рисования гуашью необходимо освоить перемешивание воды и краски на кисти. Гуашь не должна быть настолько разбавленной, чтобы свободно стекать. Если краска разбавлена недостаточно, она может потянуть за собой значительный слой краски по всей поверхности или иметь склонность к растрескиванию.

Рекомендованная консистенции похожа на крем – краска будет плавно перетекать со щетки, и покрывать поверхность равномерно.

Несколько слоев

При нанесении слоев один поверх другого, важно, чтобы первый был абсолютно сухим. В противном случае влажный слой поменяет цвет и форму. Если слишком влажный второй слой, будет такой же эффект. Осторожность при снятии нижних цветов, приводит к красивым тонким эффектам. Краску снимают влажной щеткой с новым пигментом — дискретные слои при необходимости смешиваются с последующими шарами краски.

Особенности техники Импасто

Есть несколько способов приблизиться к изменению формы и смешиванию цветов.

Влажное по влажному

Техника «влажное по влажному» используется в акварелях и масляной живописи. В гуаши эффект может быть довольно тонким, но ограничивается работой на небольших участках.

Мокрое по сухому

Использование способа «мокрое по сухому» рекомендуется делать сухой жестковатой кистью, чтобы полностью скрыть более ранний слой — это полезно для внесения исправлений или изменений в работах.

Сухой кистью

Сухая кисть является отличной техникой рендеринга для гуаши. После заполнения кисти краской, лишнюю влагу удаляют сухим бумажным полотенцем. Применение сухой кисти используется в рисовании для детализации.

Зернистость

Штриховки и зернистость получают за счет эффекта смягчения – в текстуру добавляют направленную пастозную штриховку кистью.

Назначение

Гуашь отлично подходит для абстрактной работы, поскольку дает необычный блеск и прочность краскам, насыщенность цвета. Но основным преимуществом является сочетание лучших качеств акварели, масляной краски и акрила:

  • Художники любят эту краску из-за легкости использования, быстроты высыхания, матовой поверхности и точности воспроизведения;
  • Графики предпочитают ее, благодаря непрозрачности, ожидаемому результату, простоты применения;
  • В аэрографии используют нетрадиционное, плотное, непрозрачное покрытие и возможность без проблем вносить корректировки;
  • Гуашь в иллюстрациях требует высокой детализации, точной визуализации, почти фотографического воспроизведения.

Имприматура в живописи

Гуашь идеально подходит для точных мазков, предметно-ориентированных картин в полном цвете и черно-белом исполнении. Предсказуемое качество, яркие оттенки и быстрое высыхание объединяются, чтобы стать популярным выбором для дизайнеров и художников-иллюстраторов. Непрозрачные качества позволяют скрыть наслоения деталей, выполнить несколько слоев при рисовании, получить плоскую поверхность картины, которая красиво смотрится на фотографиях.

Основы и техники рисования гуашью

Гуашь сейчас становится супермодной, потому что она универсальна и проста в использовании. Ниже приведены самые важные факты о гуаши, а также техники работы с ней. Таким образом, вы получите четкое и ясное представление о том, что такое гуашь. 

 

Содержание

  1. Консистенция гуаши
  2. Цветовой контраст гуашью
  3. Смешивание цветов
  4. Мазки кистью
  5. Техники работы с гуашью
  6. Приемы для работы с гуашью
  7. Поиск вдохновения
  8. Практика работы гуашью в скетчбуке

 

 

Если выдавить гуашь из тюбика на палитру, то вы увидите, что ее консистенция довольно плотная и кремообразная. Но так как это краска на водной основе, ее следует наносить на бумагу с помощью воды.

 

Прежде всего, кисть всегда должна быть влажной, но не мокрой. Исключение составляет техника сухой кисти.

 

Если нужно, в гуашевую краску можно добавить немного чистой воды, чтобы получить нужную консистенцию. Она по-прежнему будет кремообразной и густой, но станет гораздо более податливой и будет легко и гладко наноситься на бумагу.

 

В статьях на сайте все эскизы рассчитаны на использование гуаши именно такой консистенции. Чем больше воды вы добавляете в гуашевую краску, тем прозрачнее она станет, и тем больше будет похожа на акварель. Если вы рисуете гуашью впервые, то я рекомендую потренироваться при помощи быстрого упражнения, для того чтобы почувствовать, как именно добиться нужной консистенции (см. рисунок 1).

 

Рисунок 1

 

  • Изображение № 1: выдавите небольшое количество гуаши на палитру. Смочите кисть и наберите с палитры краску. Теперь нарисуйте любую фигуру этой консистенцией краски. Вы получите эффект сухой кисти — очень красивая текстура. Несмотря на то что текстура получилась довольно приятная, это не самая лучшая консистенция краски для гладкого покрытия.
  • Изображение № 2: теперь добавьте немного воды в краску на палитре и полученной консистенцией нарисуйте любую фигуру. Обратите внимание, как гладко и ровно легла краска в этот раз.
  • Изображение № 3: затем добавьте больше воды в краску на палитре. Нарисуйте еще одну фигуру, рядом с первыми двумя. Как и в предыдущем примере, результат все еще непрозрачный, и чувствуется, что это правильная консистенция краски.
  • Изображения № 4 и № 5: если вы продолжите добавлять воду, то увидите, что слои становятся все прозрачнее и прозрачнее. В конце концов вы получите практически прозрачный слой, как в случае с акварельной краской. Ваша цель — создать непрозрачную и кремообразную консистенцию: не слишком густую и не слишком прозрачную.

 

Контраст — это принцип в искусстве, применимый к различию в таких параметрах, как цвет, размер и текстура. Высокий контраст означает усиление интенсивности и привлечение большего внимания к элементам произведения. Без контраста зрителю может быть трудно установить связь с картиной, и он потеряет к ней интерес.

 

Здесь я покажу вам, как добавить контраст самым простым способом: с помощью цвета. Давайте посмотрим на несколько цветовых вариаций контраста:

 

  • Цветовой контраст гуаши может быть достигнут путем добавления светлых цветов на темный слой краски (см. рисунок 2). Самый высокий контраст можно получить, рисуя белым цветом на темном слое.

 

Рисунок 2. От светлого к темному

 

  • Цветовой контраст достигается также добавлением темных цветов на светлый слой (см. рисунок 3). В этом случае максимальный контраст можно получить, рисуя черным цветом на светлом слое краски.

 

Рисунок 3. От темного к светлому

 

  • Цветовой контраст создается путем добавления белого цвета (см. рисунок 4). Для этой техники используйте один цвет в качестве основы. Затем добавьте белый к базовому цвету, чтобы получилось два цвета: базовый и базовый + белый. Вы можете менять цвета местами и рисовать сначала одним из них. Затем добавить сверху другой. В обоих случаях вы получите мягкий контраст.

 

Рисунок 4. Добавьте белый

 

  • И наоборот, цветовой контраст создается с помощью добавления черного цвета (см. рисунок 5). Этот вариант применяется так же, как и в случае с белым цветом. Но вместо белого добавьте к базовому цвету черный или любой другой темный цвет.

 

Рисунок 5. Добавьте черный

 

Смешивание цветов — это очень важный навык, который можно освоить только практикой. Во время работы над эскизами некоторые основные правила помогут вам чувствовать себя увереннее при выборе цветов и их смешивании.

 

Смешивание цветов основано на теории цвета. Давайте начнем ее рассмотрение с цветового круга (см. рисунок 6).

 

Рисунок 6

 

Цветовой круг — это круг, содержащий двенадцать оттенков, которые расположены в соответствии с их соотношением друг с другом. Он разделен на три основные цветовые группы.

 

Основные цвета — это желтый, красный и синий. Эта группа называется «первичной», так как никакие другие цвета не могут быть смешаны для создания этих цветов.

 

Вторичные цвета — это оранжевый, зеленый и фиолетовый. Они получаются путем смешивания равного количества двух первичных цветов.

 

Существует шесть оттенков, составляющих третичные цвета: красно-оранжевый, красно-фиолетовый, желто-зеленый, желто-оранжевый, сине-фиолетовый и сине-зеленый. Они получаются путем смешивания вторичного цвета с первичным цветом. Теоретически, вам требуется всего три первичных цвета для создания любой палитры.

 

Однако помните о принципе теплых и холодных оттенков. Теплые оттенки — это красные, оранжевые и желтые. Холодные оттенки — это зеленые, голубые и фиолетовые. Желто-зеленый и краснофиолетовый являются промежуточными оттенками и могут быть использованы и как теплые, и как холодные тона. Любой цвет может иметь два оттенка: теплый и холодный. На рисунке 7 показаны два оттенка желтого цвета. Первый — это «Первичный Желтый», и он является холодным цветом. Второй — «Глубокий Желтый» — теплый цвет, почти оранжевый. Конечный результат будет зависеть от того, какие, холодные или теплые, тона вы используете для смешивания.

 

Рисунок 7

 

В смешивании гуаши есть несколько особых правил. Прежде всего белая гуашь, на мой взгляд, является незаменимой в живописи. Во-вторых, насыщенность цвета зависит не от водного баланса, как в случае с акварелью, а от пропорции цветов. Смешивание гуаши — это вопрос не только того, какие цвета смешивать, но и того, в каких пропорциях брать каждый цвет и добавлять ли белый цвет (см. рисунок 8).

 

Рисунок 8

 

Инструкции к каждому эскизу в пошаговых уроках включают раздел по смешиванию цвета краски (см. рисунок 9). Там вы можете увидеть примеры, а также описание с пропорциями. Конечно, эти пропорции очень приблизительны, так как результаты будут зависеть от марки гуаши, которую вы используете (некоторые цвета могут отличаться). Однако я рекомендую вам следовать всем этим пропорциям, особенно в начале вашей работы с гуашью.

 

Рисунок 9

 

Этот раздел состоит из двух частей. Сначала я расскажу о видах мазков и почему так важно знать и использовать их. Затем у вас будет возможность попрактиковаться в различных техниках. Давайте обсудим все шаг за шагом.

 

Мазки кистью — это то, с помощью чего вы можете использовать определенную кисть более эффективно (см. «Кисти для гуаши» для получения дополнительной информации о типах кистей). Это один из основных навыков, который значительно облегчает процесс рисования. Именно поэтому использование различных мазков важно при рисовании любыми красками.

 

В зависимости от типа кисти, вы можете создавать различные мазки и узоры. На рисунке 10 показаны различные варианты работы для круглой кисти, овальной кисти, плоской кисти и кисти для проработки деталей. Для каждого вида кисти существует несколько основных типов мазков. Форма мазков зависит от того, как вы держите кисть, как вы перемещаете ее по бумаге и как долго вы сохраняете ее контакт с бумагой.

 

Рисунок 10

 

Рассмотрим пример с плоской кистью. Самая первая линия была проведена таким образом, что она касалась бумаги боком, а затем протянута вперед по поверхности (1 на рисунке 10). Второй мазок выполнен тем же методом, но вместо того, чтобы прислонять кисть к бумаге боком (2 на рисунке 10), вы можете держать кисть вертикально, чтобы она дотрагивалась до бумаги только кончиком. Слегка прикоснитесь кистью к бумаге (3a на рисунке 10). Таким же образом прикоснитесь кистью и немного проведите ею вперед по поверхности бумаги (3b на рисунке 10).

 

Наконец, я прислонила кисть к бумаге горизонтально, а затем немного провела ею по поверхности бумаги, меняя направление, чтобы добиться эффекта волны (4 на рисунке 10).

 

Поначалу может показаться, что управлять кистями и освоить все эти мазки нелегко. Если вы попрактикуетесь сейчас, то это сэкономит много времени в будущем. Ниже я подготовила несколько упражнений, которые помогут вам овладеть навыками нанесения мазков кистью. Основная кисть, которую мы будем использовать, — круглая.

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ФИГУРЫ ЦВЕТОМ. Круглой кистью нарисуйте контур фигуры, а затем заполните ее изнутри тем же цветом (см. рисунок 11).

 

Рисунок 11

 

ЗАПОЛНЕНИЕ ФИГУРЫ ЦВЕТОМ С ЭФФЕКТОМ СУХОЙ КИСТИ. Я рекомендую выполнять это упражнение овальной или плоской кистью. Сначала просто закрасьте прямоугольную область, а затем продолжите закрашивать края, используя эффект сухой кисти. Для этого используйте остатки краски на кисти или наберите еще краски на кисть и распределите ее по краям, чтобы добиться грубого эффекта (см. рисунок 12). Это упражнение демонстрирует технику сухой кисти, которая часто используется в работах.

 

Рисунок 12

 

ВОЛНИСТЫЕ ЛИНИИ. Держите кисть вертикально и рисуйте волнистые линии, как показано на рисунке 13. Практикуйтесь с использованием круглой и овальной кистей.

 

Рисунок 13

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНЧИКА КИСТИ. Используйте примеры на рисунке 14 для практики рисования линий кончиком кисти для деталей или кисти-лайнера.

 

Рисунок 14

 

РИСОВАНИЕ ОДНИМ МАЗКОМ. Следуя примеру на рисунке 15, попробуйте повторить формы листьев и лепестков только лишь одним мазком. Для этого нажмите на кисть, проведите ею по бумаге, а затем поднимите ее. Чем дольше вы ведете кистью, тем длиннее будет штрих. Практикуйтесь с круглыми и овальными кистями разных размеров.

 

Рисунок 15

 

МАЗКИ КИСТЬЮ ОДИН ЗА ДРУГИМ. Возьмите маленькую круглую кисть или кисть для деталей и рисуйте мазки один за другим. На рисунке 16 можно увидеть, как это выглядит, если накладывать один слой поверх другого.

 

Рисунок 16

 

Мазки кистью — это всего лишь практика. А практика всегда имеет смысл — даже если вы опытный художник. Экспериментируйте со своими кистями и практикуйтесь как можно чаще.

 

В этом разделе я расскажу о некоторых техниках, которые я использую при работе с гуашью. Эти методы помогут вам научиться рисовать гуашью, познать эту краску с разных сторон и эффективнее работать с эскизами. Я рекомендую вам освоить каждую из этих техник до того, как вы начнете работу над эскизами.

 

Названия этих техник могут отличаться от тех, которые используются в других источниках информации. Кроме того, в различных книгах вы можете встретить другие приемы рисования. Если это так, не игнорируйте эти методы — попробуйте их. Я всегда говорю, что чем больше у вас навыков и знаний, тем лучше.

 

Первая техника — лессировка, или наслоение (см. рисунок 17). Эта базовая техника наиболее часто используется в рисовании гуашью. В ней есть только одно правило: перед тем как нанести следующий слой, дайте предыдущему слою высохнуть. Для применения этой техники важно использовать правильную консистенцию гуаши. Поэтому дважды убедитесь, что ваша гуашевая краска не водянистая и не размоет предыдущий слой.

 

Рисунок 17

 

Далее следует прямое смешивание (см. рисунок 18). Это часто используемая техника в гуашевой живописи. Лично я нахожу ее наиболее способствующей творчеству. Итак, как это работает? Нанесите два или более цвета на бумагу и смешайте их кистью. Один за другим возьмите разные цвета с палитры, используя влажную кисть, чтобы сделать слой красивым и ровным. Этот метод идеально подходит для фона, а также для некоторых отдельных элементов.

 

Рисунок 18

 

Техника градиента (см. рисунок 19) является разновидностью техники прямого смешивания. Название говорит само за себя: она идеально подходит для рисования градиента. Итак, нанесите с одной стороны листа бумаги один цвет, а затем добавьте другой цвет с другой стороны, оставляя между ними свободную область. Понемногу добавляйте один цвет к другому, смешивая их до тех пор, пока они не сойдутся в центре. Таким образом, вы получите красивый и плавный градиент.

 

Рисунок 19

 

Следующая техника — смягчение (см. рисунок 20). Смягчение представляет собой размывание слоя гуаши влажной кистью. Вы можете применять эту технику в двух случаях. Во-первых, для размытия края, а во-вторых, для размытия перехода между двумя цветами. В обоих случаях нужно быть осторожным, чтобы размыть границы краски аккуратно. Убедитесь, что ваша кисть не слишком мокрая, и не делайте кистью лишних движений.

 

Рисунок 20

 

Техника сухой кисти (см. рисунок 21) — потрясающая художественная техника, которая придает картине красивую текстуру. Для этого метода необходимо смочить кисть водой, затем удалить большую часть влаги, вытерев кисть бумажным полотенцем. Затем возьмите на кисть немного гуашевой краски. Вместо краски обычной консистенции используйте густую краску прямо из тюбика. Или, если это смесь цветов, используйте минимальное количество воды, чтобы добиться эффекта сухой кисти. Чтобы лучше понять, как работает эта техника, я рекомендую вам попрактиковаться и нарисовать несколько видов линий, а также набросать некоторые простые объекты.

 

Рисунок 21

 

Придание формы сухой кистью (см. рисунок 22) — это разновидность техники сухой кисти. Она отлично подходит для рисования фона и некоторых основных слоев. Однако существует секрет применения этой техники.

 

Рисунок 22

 

Было бы трудно закрасить весь объект (особенно если он большой), используя технику сухой кисти. Поэтому вместо этого сначала заполните форму краской более жидкой консистенции, а затем добавьте края с помощью техники сухой кисти. Для этой техники лучше всего подходят овальные и плоские кисти.

 

Техника смешивания (см. рисунок 23), в отличие от акварели, не часто используется в гуашевой живописи. Однако она используется в некоторых работах. Нанесите слой краски, а затем добавьте другой цвет на еще влажный слой. Работайте быстро, так как гуашь высыхает за очень короткий срок.

 

Рисунок 23

 

Разбрызгивание (см. рисунок 24) также используется и в акварельной живописи и привносит в работу некоторую свежесть, свободу и легкость. Эта техника идеально подходит для добавления звезд на темном небе белой гуашью. Разбрызганные капли могут быть большими или маленькими — это зависит от размера используемой кисти. Брызги обычно добавляются на сухой слой, поэтому сначала дайте высохнуть предыдущему слою, а затем используйте бумагу или бумажное полотенце, чтобы прикрыть область, где вы не хотите добавлять брызги. Возьмите немного краски на кисть и нанесите ее на открытую область.

 

Рисунок 24

 

И это все, что вам нужно для начала работы с гуашью! Просто не забывайте продолжать практиковаться и получать от этого удовольствие.

 

Я поделюсь с вами своими хитростями и советами. Мной подобраны несколько приемов, которые подходят именно для гуаши, и будет здорово, если вы сможете о них прочитать.

 

Перекрывайте участки. Поскольку гуашь ложится непрозрачным слоем, вы можете перекрашивать слои один или два раза и не бояться, что ваша картина будет выглядеть грязной, как это могло бы быть при работе с акварелью. Поэтому вы имеете возможность перекрыть краской, например, свои ошибки.

 

Обратите внимание, что наносить краску повторно следует тогда, когда предыдущий слой полностью высох. Кроме того, не используйте слишком много воды для перекрывающего слоя. Вода может размыть предыдущий слой, и вместо того, чтобы покрыть его, вы получите смесь предыдущей краски и новой. Не накладывайте гуашь слишком много раз: только если это необходимо и имеет смысл.

 

Добавьте к цвету немного белил, чтобы получить матовый финиш. Некоторые цвета гуаши могут не иметь специфического матового финиша. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша работа выглядела более матовой после высыхания, добавьте в краску небольшое количество белил.

 

В отличие от акварели, гуашью можно рисовать на темных или пигментированных слоях. Используйте эту возможность гуаши, чтобы нарисовать светлые или белые объекты поверх насыщенного фона. Например, белая медуза будет потрясающе смотреться на темно-синем фоне океана.

 

Гуашь — это контраст. Представляйте заранее, как использовать эту особенность гуаши, и всегда анализируйте, имеет ли смысл наносить новый слой и контрастирует ли он с предыдущим. Например, если вы добавляете детали на лепесток цветка, выберите цвет, который будет контрастировать с основным слоем. Для темных лепестков выбирайте светлые или пастельные цвета элементов. А для лепестков светлого цвета хорошо подойдут детали темных оттенков.

 

Давайте теперь поговорим о вдохновении. Что это такое? Откуда оно приходит? И самое главное, как поддерживать вдохновение в течение дней, недель, месяцев и лет, чтобы оно превратилось в произведение искусства?

 

Вдохновение, на мой взгляд, — это чувство внутри вас, которое помогает или подталкивает к созданию чего-то прекрасного и уникального. Это как кнопка запуска вашего творческого процесса, и вы не можете начать творить без него. Я уверена, что не существует идеального рецепта того, как можно вдохновиться. Однако я с удовольствием поделюсь с вами некоторыми методами, которые действительно работают в моем случае и к которым я прибегаю уже много лет.

 

Первый способ — участие в любой деятельности, не связанной с вашим творческим процессом, которая дает вам ощущение счастья. Это может быть просмотр фильма, прогулка, танцы, прослушивание музыки, приготовление пищи, покупки. .. Все, что вам действительно нравится делать, может помочь вам войти в поток вдохновения и буквально почувствовать, что вы хотите создать что-то прекрасное и поделиться этим с миром. Не упускайте это мгновение, и даже если у вас нет времени на то, чтобы продолжить работу в этот же самый момент, зафиксируйте свои идеи на бумаге в виде заметок или быстрого наброска.

 

Второй метод — мудборд. Я использую этот метод с тех пор, как я стала графическим дизайнером. Он всегда работает и позволяет быстро добиться результата. Мудборд — это визуальное представление изображений, которые вам нравятся и которые вас вдохновляют. По сути, он содержит все, что вы считаете нужным сохранить для текущего или будущего вдохновения.

 

Ваш мудборд может быть сфокусирован на:

 

  • настроении и атмосфере,
  • цветах или цветовых сочетаниях,
  • работах других художников,
  • смеси всех этих категорий.

 

Вы можете постоянно практиковаться в создании мудбордов и использовать свою «библиотеку» в любой момент. Или вы можете создать специальный мудборд для работы, над которой вы сейчас трудитесь. Обычно я создаю смешанный мудборд перед началом работы над картиной или проектом. Как только я чувствую, что готова, я перехожу к эскизам. Я убираю мудборд и перехожу к следующему шагу.

 

И последнее в моем списке — ежедневная работа со скетчбуком. Это метод, который, по моему мнению, каждый должен хотя бы попробовать. И это просто замечательный способ держать себя в творческом потоке. В следующем разделе я объясню, что это такое и как отрабатывать навыки в скетчбуке.

 

Как я уже говорила ранее, работа в скетчбуке — один из способов получения и поддержания вдохновения.

 

Я советую рисовать в скетчбуке каждый день. Неважно, как долго и какие средства вы будете использовать, просто продолжайте практиковаться. Для гуаши можно использовать отдельный скетчбук, а можно сочетать различные художественные средства в одном скетчбуке. У меня есть и то и другое: скетчбук для смешанных работ и отдельный скетч-бук только для гуаши. Теперь давайте разберемся, что можно рисовать в скетчбуке.

 

Прежде всего, в скетчбуке вы можете запечатлеть то, что вдохновляет вас и что вы хотели бы запомнить или использовать в дальнейшем. Например, если вы на улице заметили красивую композицию с цветами в горшках, или с дверью и кошкой, просто быстро набросайте ее в своем скетчбуке, когда вернетесь домой, а затем, если понадобится, вы сможете нарисовать ее с большим количеством деталей. Обычно такие быстрые наброски выглядят очень реалистично и неповторимо и могут стать настоящими шедеврами.

 

Во-вторых, если вы хотите попробовать выразить на бумаге идеи, которые зародились у вас в голове или хотите поэкспериментировать с цветами, формами и композициями, используйте скетчбук. Где еще, если не в нем? Если вы запечатлеете свою идею на листе бумаги, велика вероятность, что вы потеряете ее. A скетчбук подобен архиву, и к нему можно обратиться в любое время.

 

Еще одно очень важное преимущество использования скетчбука для воплощения своих идей и экспериментов — это то, что вам не нужно концентрироваться на технике или деталях. Сосредоточьтесь на основных моментах и не тратьте слишком много времени. Позднее вы сможете использовать эти идеи и эксперименты из скетчбука для создания прекрасных картин, в которых будет гораздо больше деталей.

 

Наконец, используйте скетчбук для быстрой арт-разминки. Это может быть минутный набросок небольшого предмета или фрагмент большой картины ежедневно. Рисуйте все, что не отнимет у вас много времени, и вы увидите, что это работает как арт-терапия. Можете бросить вызов и каждый день рисовать что-то на одну тему. Например, выбираете тему «флора» и каждый день рисуете веточку какого-нибудь растения. Вскоре в вашем скетчбуке появятся страницы с иллюстрациями трав. Или можете сосредоточиться на морских обитателях… и на всем, что придет вам в голову.

 

У вас могут быть свои способы заполнять страницы скетчбука. Это нормально, потому что все мы разные. Но я надеюсь, что мои методы и подходы будут полезны.

Создать рисунок гуашью из фотографии

Эффект Гуашь позволяет создать рисунок гуашью из фотографии.

Гуашь – это универсальная техника рисования, в которой используются плотные интенсивные цвета. Мазки гуаши хорошо видны, а краски практически непрозрачны: возможно наложение светлых тонов на темные и наоборот. Его характеристиками являются блеск и непрозрачность. Непрозрачность и кроющая способность позволяют создавать выдающиеся эффекты, которых невозможно достичь с помощью акварельных красок. Эта техника широко используется в декоративной росписи и при создании цветных этюдов и рисунков.

Картина гуашью по фото

Вкладка Живопись на Панели настроек содержит параметры для преобразования фотографии в рисунок гуашью.

Основные ходы :

Плотность (0-200). Этот параметр влияет на приблизительное количество мазков кисти на изображении.

Плотность = 20

Плотность = 100

Мин. /макс. длина хода (1-1000). Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода. Длина хода регулируется положением двух ползунков на одной шкале: левый ползунок устанавливает минимальную длину хода, а правый ползунок управляет максимальной длиной хода. Вы увидите только те штрихи, которые больше минимальных и короче максимальных настроек.

Мин./макс. длина хода = 1/50

Мин./макс. длина хода = 50/500

Толщина штриха (1-100). Этот параметр влияет на ширину штрихов.

Толщина штриха = 5

Толщина обводки = 85

Дополнительные штрихи :

Плотность (0-100). Этот параметр влияет на приблизительное количество дополнительных ходов.
Чем выше значение, тем больше деталей будет прорисовано на картинке.

Плотность = 20

Плотность = 70

Мин. /макс. длина хода (1-200). Этот параметр охватывает весь диапазон возможных длин хода.

Мин./макс. длина хода = 1/30

Мин./макс. длина хода = 50/180

Толщина штриха (1-20). Этот параметр влияет на ширину штрихов.

Толщина штриха = 2

Толщина обводки = 15

Параметры эффекта :

Размытие (0-100). Этот параметр делает края мазков более размытыми, сглаживает неровности и создает иллюзию густоты краски.

Размытие = 35

Размытие = 90

Отклонение (0-100). Этот параметр определяет отклонение штрихов от направления по умолчанию. Если его значение равно 0, штрихи рисуются по краям и контурам исходного изображения. При увеличении его значения направление штрихов становится более случайным.

Отклонение = 0

Отклонение = 80

Дополнительные инструменты:

    Чтобы улучшить результат, вы можете использовать инструменты постобработки : и .

    Примечание: они доступны только на вкладке After и только в рамках лицензий Home Deluxe и Business.

    • Инструмент Smudge используется для ручного редактирования обработанного изображения, например, для уточнения изображения путем удаления неровностей краски.
    • Инструмент Размытие уменьшает резкость изображения за счет уменьшения цветового контраста.
    • Инструмент History Brush ослабляет эффект и частично или полностью восстанавливает изображение до исходного состояния.

    Внимание! Если вы переключитесь на вкладку До и снова запустите обработку, изменения, сделанные с помощью этих инструментов, будут потеряны!

 

ArtWork v. 14.0 — Бесплатная 10-дневная пробная версия

Настенный набор из 3 голубых мазков гуашью Pauline Stanley Print Gallery Wall Art Set — Americanflat

⭐⭐⭐⭐⭐ 4.8 по 345 отзывам

Первоначальная цена

$217,00

Текущая цена

$124,99
(43% СКИДКА)

8″ x 10″ / Орех — Распродано

8 x 10 дюймов / черный — 124,99 долл. США

11 x 14 дюймов / черный — 136,99 долларов США.

16 x 20 дюймов / черный — 164,99 долл. США

18 x 24 дюйма / черный — 181,9 долл. США9

22 x 28 дюймов / черный — 211,99 долл. США

24 x 36 дюймов / черный — 249,99 долларов США

8 x 10 дюймов / черный матовый — $ 124,99

11 дюймов x 14 дюймов / черный матовый — $ 136,99

16 дюймов x 20 дюймов / черный матовый — $ 164,99

18 x 24 дюйма / черный матовый — 181,99 долларов США

22 x 28 дюймов / черный матовый — 211,99 долл. США

24 x 36 дюймов / черный матовый — 249,99 долларов США

16 x 20 дюймов / Орех — $164,99

11″ x 14″ / Орех — Распродано

18″ x 24″ / Орех — Распродано

22 x 28 дюймов / Орех — продано

24″ x 36″ / Орех — Распродано

16 x 20 дюймов / матовый орех — 164,9 долл. США9

18″ x 24″ / Орех Матовый — Распродано

8″ x 10″ / Орех Матовый — Распродано

11″ x 14″ / Орех Матовый — Распродано

22″ x 28″ / Орех Матовый — Распродано

24″ x 36″ / Орех Матовый — Распродано

8 x 10 дюймов / белый — 124,99 долл. США

11 x 14 дюймов / белый — 136,99 долларов США

16 x 20 дюймов / белый — 164,99 долл. США

18 x 24 дюйма / белый — 181,99 долл. США

22 x 28 дюймов / белый — 211,99 долларов США

24 x 36 дюймов / белый — 249 долларов0,99

8 x 10 дюймов / белый матовый — $ 124,99

11 дюймов x 14 дюймов / белый матовый — 136,99 долларов США.

16 x 20 дюймов / белый матовый — 164,99 долл. США

18 x 24 дюйма / белый матовый — $181,99

22 x 28 дюймов / белый матовый — 211,99 долларов США

24 x 36 дюймов / белый матовый — 249,99 долларов США

Размер

8″ х 10″

11 «х 14»

16 «х 20»

18 «х 24»

22 «х 28»

24 «х 36»

Значок шеврона вниз

Цвет рамки

грецкий орех

Черный

черный матовый

Орех матовый

Белый

Белый матовый

Значок шеврона вниз

1

2

3

4

5

6

7

8

910+

Количество

Значок шеврона вниз

Количество

Этот уникальный арт-набор был вручную отобран экспертами в области дизайна для демонстрации максимального стиля. Повесьте этот набор вместе как смелую стену галереи или отдельно по всему дому, чтобы создать сплоченный вид. Два различных варианта оформления позволяют выбирать между полноэкранным дисплеем без коврика или белым матовым ковриком со скошенной кромкой.

Характеристики

Доставка

Срок изготовления:

  • Картины в рамах, наборы картин в рамах и репродукции отправляются в течение 2-3 рабочих дней
  • Холст и наборы картин отправляются в течение 4-5 рабочих дней
  • Гобелены , пододеяльники, занавески для душа, плотные шторы и декоративные подушки отправляются в течение 4-6 рабочих дней
  • Корзины, каркасы, одеяла и полки отправляются в течение 2-3 рабочих дней

Доставка:

  • Мы предлагаем бесплатную наземную доставку каждого заказа. Заказы доставляются в течение 5-7 рабочих дней
  • FedEx Standard Overnight доставляется в течение 1 рабочего дня
  • FedEx 2Day доставляется в течение 2 рабочих дней
  • FedEx Ground Home Delivery доставляется в течение 5 рабочих дней

Возврат

Для этого товара , возврат НЕ принимается , так как это невозвратный товар.