Где можно оформить картину в рамку под стекло: Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Как оформить картину в раму, что такое паспарту и другие вопросы

Исходя из ассортимента моего магазина и того вида творчества, которым я занимаюсь, мне кажется логичным осветить тему, в первую очередь актуальную для тех, кто совсем недавно стал обладателем произведения изобразительного искусства.

Речь пойдет о вопросах оформления картины в раму.

Ведь покупка картины предполагает в конечном итоге размещение ее в интерьере — покупаем мы ее для себя или в подарок, любая картина нуждается в обрамлении, которое гармонично впишет ее в окружающее пространство. Грамотно подобранная рама сделает восприятие картины законченным и эффектным, и все в целом станет замечательным дополнением интерьера или, больше того, задаст тон, придаст новое звучание привычному облику помещения.

Я поясню, почему предпочитаю продавать свои работы без оформления, так сказать, в первозданном виде. Тому есть две причины. Первая — сугубо прагматического свойства, это вопрос доставки. Сам по себе лист, допустим, акварельной бумаги гораздо проще упаковать безупречно надежным образом для почтовой пересылки, нежели раму со стеклом. Помимо риска, такая посылка и по стоимости обойдется вам дороже, а я этого не люблю 🙂

Вторая причина, и главная, в том, что в оформлении картины слишком многое зависит от личного вкуса ее обладателя. Дело это творческое, вариантов подбора рамы может быть много, и выбор я предпочитаю оставить за новым владельцем картины.

Вы всегда можете рассчитывать на мою помощь и поддержку в этом вопросе — я не оставлю вас без совета и подсказки в любой момент. Однако помимо этого я хочу, чтобы здесь, в пределах моего магазина, вы всегда могли найти необходимую информацию о том, что и каким образом делать с картиной после ее приобретения. И не боялись заниматься ее оформлением самостоятельно 🙂 Я постаралась свести для вас воедино основные, базовые моменты, рекомендации специалистов багетного дела, от которых принято отталкиваться.

Итак. Нас интересует оформление работ, выполненных в графических техниках — в том числе акварели. Относить ли акварель к графике или к живописи — этот вопрос до сих пор остается неоднозначным с художественной точки зрения, но, как говорится — «щас не об этом». В контексте нашего вопроса мы отнесем акварель именно к графике — по признаку единого носителя. Живопись — это то, что на холсте с подрамником. Графика — все, что на бумаге. Живопись с подрамником оформляется непосредственно в раму (багет), и все. Графика, как и фотографии, требует твердой основы внутри, паспарту и стекла сверху. Да, без паспарту, разумеется, можно обойтись, но его использование все-таки рекомендовано крайне настоятельно.

На всякий случай, что есть что:

Багет — специальная планка из дерева, пластика и т.д., которая служит для изготовления рамок для картин, фото, документов и других изображений, а также зеркал. То есть, то, что мы, собственно, обычно и подразумеваем в обиходе под понятием «рама».

Паспарту — кусок картона или бумаги с вырезанным в нем отверстием под рамку, в которую вставляют фото, рисунок и т.д. Дополнительное непосредственное обрамление изображения, фон или «прослойка» между самим изображением и рамой.

Паспарту, таким образом, служит связующим звеном между картиной и багетной рамой.

Паспарту имеет значение не только эстетическое, но и выполняет защитную функцию: предохраняет от воздействия окружающей среды — влаги, солнечных лучей, механических повреждений, также за счет толщины картона предупреждает взаимодействие красочного слоя со стеклом (иногда это бывает крайне важно).

Но здесь даже больше важен вопрос эстетического восприятия. Произведения графики — визуально тоньше, легче, воздушнее живописных полотен. И сама бумага как основа играет значительную роль, будь то фон карандашного рисунка или фрагменты чистого белого листа, дающие свет в акварели. Паспарту облегчает восприятие картины, зрительно гармонизирует работу в целом, несет необходимый картине «воздух», свободное пространство. Как поля в книге.

Оформлением картин профессионально занимаются багетные мастерские. В современных багетных ателье, как правило, достаточно исчерпывающий выбор и багета, и образцов паспарту, а многие мастерские на своем сайте имеют также удобный онлайн-конструктор, при помощи которого вы сможете самостоятельно «примерить» к своей картине разные варианты обрамления.

Не забывайте только, что «примерять» вы будете не саму картину, а ее фотографию, которая в сравнении с оригиналом может не вполне точно передавать колорит работы. То же касается цветопередачи образцов на сайте — настройки монитора могут значительно искажать цвет.

Здесь нам нужно выбрать для своей картины паспарту и багет. С чем конкретно нам предстоит определиться, это:

  • цвет и ширина паспарту,
  • цвет, ширина и материал багета.

Я начну с общих моментов, от которых будем отталкиваться при выборе.

  • Любая графика — карандаш, акварель, пастель — предполагает более легкое и тонкое решение в оформлении, нежели живопись. Поэтому в первую очередь берем на вооружение принцип «чем проще — тем лучше». Рама — простого лаконичного дизайна. Из материалов — простое дерево, в некоторых случаях будет уместен тонкий пластик или алюминий. Минимум декора. Уж точно никакой лепнины с золотом 🙂
  • Запоминаем последовательность решений: сначала подбираем паспарту к картине (не к стене, мебели или занавескам, нет — к картине!). Затем — раму. Вот ее как раз — к интерьеру и картине одновременно.
  • В увлеченных эстетических изысканиях не забываем о главном — в дуэте рамы и картины доминировать однозначно должна картина.

Правильное обрамление ни в коем случае не «спорит» и не «соперничает» с произведением, а, напротив, гармонично его продолжает, дополняет и выгодно подчеркивает. И задачи выбора рамы — это история, прежде всего, о том, как максимально раскрыть достоинства представленного изображения. Это как с истинно правильным нарядом для женщины: окружающие не должны запомнить, во что именно вы были одеты, они должны запомнить, что вы выглядели потрясающе 🙂

В случае сомнений лучше остановить выбор на более простом, сдержанном решении.

Определяемся с цветом.

  • Сначала, мы помним, паспарту.

Универсальным классическим цветом паспарту будет нейтральный белый или максимально близкий к нему цвет. С ним можно быть уверенным в том, что он не «забьет» колорит работы, не перетянет внимание на себя и, с другой стороны, уместно будет смотреться на любой стене.

Поэтому, если сомневаетесь — выбирайте белый, это никогда не будет ошибкой.

Со всеми остальными вариантами нужна действительно стопроцентная уверенность в полном «попадании» как в цвет, так и в тон (тон — градация в плане светлый-темный). Неверно выбранные тона или оттенки могут крайне невыгодно приглушить контрастность и колорит изображения; слишком темные — могут оказаться излишне резкими, тяжелыми.

Если все же хочется «включить цвет», придерживаемся следующих рекомендаций.

  • Ориентируемся на цветовое решение картины. Выбираем «родственные» оттенки — то есть те, что присутствуют в самой картине в виде доминирующей цветовой гаммы или дополнительных оттенков.

Цвет паспарту — чуть темнее или, наоборот, светлее основного цвета картины, или совпадает с одним из неосновных цветов.

Классическим вариантом считается оттенок на полтона темнее самого светлого цвета в картине. Для темного паспарту цвет определяется на полтона светлее самых темных элементов изображения.

  • Цвет паспарту выделит, «усилит» соответствующий цвет в картине. Поэтому ориентируемся на то, какой из оттенков цветовой гаммы картины мы хотим «поддержать» или что именно в картине вывести на первый план восприятия.
  • Для картин, решенных с преобладанием теплых тонов, подбираем так же «теплое» обрамление. Для «холодных», соответственно, наоборот.

К холодной гамме — чистый снежно-белый или светлый оттенок, родственный цветовой гамме картины. К теплым тонам — теплый сливочно-белый, кремовые, кофейные оттенки.

  • Отдаем предпочтение спокойным приглушенным оттенкам. Ярких цветов, как и излишне резких тональных контрастов, лучше избегать, для графики и акварели это в подавляющем большинстве случаев будет невыгодным соседством. К тому же усложнит поиск подходящей рамы.
  • Светлое паспарту зрительно расширяет и «облегчает» картину, темное — как бы сжимает, ограничивает, но порой может неожиданным и интересным образом раскрыть цветовую насыщенность оттенков, придать глубину и «звучность» отдельным цветам. Однако, повторюсь: если нет полной уверенности в однозначном преимуществе темного или достаточно насыщенного «цветного» оттенка паспарту, лучше не рисковать. Во всяком случае, проявить максимальную осторожность.
  • В багетной мастерской вам скорее всего предложат для выбора образцы паспарту достаточно небольшого размера. Цвет образца при окончательном оформлении картины будет смотреться чуть темнее, насыщеннее, чем кажется на образце. Его и в буквальном смысле, и, главным образом, визуально станет как бы «больше», эффект восприятия цвета усилится. Не забываем об этом. И этот совет тем более актуален, чем больше цвет паспарту отличается от простого белого.

Что касается выбора цвета и «фасона» багетной рамы — отталкиваемся от функции рамы как связующего звена между картиной и интерьером.

Багет должен гармонично сочетаться одновременно и с картиной, и с паспарту, и с окружающим пространством (непосредственно стеной и помещением в целом).

  • В том, что касается подбора рамы к интерьеру, классическим вариантом считается сочетать деревянный багет с деревянной же мебелью. Подбираем в тон оттенки древесины. Цветной багет уместно сочетать с цветными элементами декора — цветовые акценты в текстиле, аксессуарах и т.д. Можно найти массу интересных сочетаний. Металлические элементы багета, если они есть, должны поддерживать металлические элементы во всех остальных аксессуарах — детали светильников, фурнитура и т.п. (то есть если в предметах интерьера присутствует, скажем, только матовый хром — не выбираем раму с «золотой» полоской, и т.п.).
  • Багет так же поддерживает «теплую» или «холодную» гамму картины и, соответственно, паспарту.
  • Цвет багета подбираем на полтона темнее или светлее преобладающего цвета картины, или совпадающий с неосновным цветом картины.

Темный багет — на полтона светлее самых темных деталей картины.

  • Цвет багета не должен совпадать с цветом паспарту!
  • Общий совет: когда дело касается тонкого выбора подходящего оттенка, делайте это при хорошем освещении, крайне желательно — дневном. Освещение может здорово исказить восприятие цвета, тем более тонких нюансов в оттенках! Меня, признаюсь, когда-то это пару раз подводило. Случалось, что рама выбиралась при ярком солнечном свете и потом в помещении, где освещение только неяркое искусственное (коридор) — полностью «поблекла». Было и наоборот: выбранное в помещении мастерской паспарту, казавшееся идеальным продолжением картины, в светлой солнечной комнате «расцвело» немыслимым, совершенно неподобающим оттенком… Не повторяйте моих ошибок 🙂 Организуйте выбор образцов так, чтобы результат был именно тем, что вам нужен 🙂

Давайте теперь определимся, какой ширины должны быть наши паспарту и рама.

  • Ширина багета не должна совпадать с шириной паспарту! Паспарту — шире рамы.
  • Чем крупнее картина — тем шире обрамление.
  • Для определения гармоничной ширины паспарту обычно руководствуются следующим правилом: ширина полей примерно равна 1/3 или 1/2 от ширины узкой стороны картины. Для работ среднего размера классическим вариантом будет паспарту шириной 5-10 см.

Однако очень часто с маленькими по размеру картинами весьма эффектно смотрятся как раз широкие паспарту, площадью больше площади картины. Они как бы концентрируют взгляд в центре, подчеркивают мелкие детали. Главное только не переборщить с размером, не «задавить» работу.

  • Слишком широкое паспарту в большинстве случаев зрительно «сжимает» картину. Но бывает и иначе — легкие светлые картины гармоничнее смотрятся с широким оформлением, оно привносит ощущение простора, воздушности. Также более широкое паспарту лучше подойдет картинам с выраженным ощущением динамики, движения, особенно если перспектива картины как бы уходит за пределы рамы. Таким работам также нужен «простор» вокруг, иначе визуально будет создаваться ощущение тесноты, дисгармонии.
  • Чем тоньше, легче, изящнее работа, тем тоньше выбираем багет. Тем более к графике. Широкий багет отлично подойдет к работам динамичным, ярким, сочным, глубоким. Также багет пошире можно выбрать к изображениям с преобладанием крупного плана (или, как вариант, узкий багет с широким паспарту).
  • Нижнюю сторону паспарту рекомендуют делать чуть шире остальных.

Наше зрение работает таким образом, что при симметричной ширине обрамления у нас создается ощущение «проваленности» картины. Этому феномену восприятия даже есть имя — «bottom weighting effect». И гармонично мы воспринимаем раму, где нижнее поле паспарту будет шире верхнего. Вспомните, например, те же поля в книге — они обычно организованы аналогичным образом. Возможным исключением будут картины, где визуальный «центр тяжести» явственно концентрируется в нижней части. Но и здесь увеличение ширины нижнего поля будет также уместным, просто возможны варианты.

При ширине паспарту 5-10 см достаточно будет прибавки 1-2 см к нижнему полю. Верхнее и боковые поля — одинаковые по ширине.

Существует также еще одна точка зрения на ширину верхнего и боковых полей. К изображениям ориентированным вертикально — верх делается шире, чем стороны. К горизонтальным картинам — наоборот, стороны шире верха. Квадрат — верх и бока одинаковые, низ – шире. Скажу честно, я сама никогда не применяла это на практике. Для своих работ всегда делала три стороны одинаковыми и более широкий низ.

А теперь к вопросам практического воплощения наших оформительских идей.

Как багетную раму, так и паспарту, и все остальные детали обрамления, можно заказать в любой багетной мастерской по отдельности. Тут наша задача только не ошибиться с размерами.

Рамку можно вообще купить в готовом виде, и обойдется это в большинстве случаев куда дешевле заказного багета, а выглядеть будет в итоге ничуть не хуже. Выбор готовых фоторамок зачастую более чем удовлетворительный, особенно с учетом того, что нам ведь нужна рама самого простого дизайна. Дополнительно заказываем только паспарту в «багетке».

Как вообще «устроена» рама для картины. Сборка представляет собой следующие детали: картонный задник, на него — сама картина, потом паспарту, поверх — стекло. На это все как бы «надевается» рама, и при помощи специальных жестяных скобочек скрепляет всю конструкцию. Все из этого набора, кроме паспарту, входит в комплектацию готовых фоторамок

Чтобы заказать паспарту, понадобятся следующие размеры. Внешний размер — под размер рамы. Скажем так, соответствует размеру вставляемого стекла. Тот размер, что указан на готовых рамках, – 30*40, 40*60, и т.д.

И размер внутреннего окна — под размер картины. С учетом того, что края картины должны находиться под паспарту, мы берем припуск на эти края минимум от 0,5 см по каждой стороне. Но, как правило, произведения графики никогда не попадают вам в руки обрезанными точно по краю рисунка. Сама техника их создания предполагает крепление краев листа на некой основе, например, при помощи малярного скотча или как-то еще. И у готовой работы остаются эти «поля», которые художник обычно оставляет необрезанными именно в расчете на оформление под паспарту. Таким образом, чтобы определиться с размером внутреннего окна паспарту, мы замеряем края непосредственно изображения на листе. То, что мы будем в итоге видеть обрамленным, а остальное скроет паспарту.

С готовым паспарту поступаем следующим образом. Примеряем к окну рисунок, отмечаем с задней стороны карандашом, где располагаются края листа, и аккуратно закрепляем лист по краям с задней стороны паспарту. Крепить лучше всего малярным скотчем — он при необходимости отклеивается легко и без повреждения бумаги. В отличие от обычного скотча и тем более клея, их поэтому лучше не использовать. Еще раз проверяем с лицевой стороны, все ли получилось как надо, и приступаем к сборке.

Удобнее всего будет положить раму на стол лицевой стороной вниз, потом в раму — стекло, потом паспарту с картиной, и в завершение картонный задник. .Не забудьте проверить, не осталось ли на стекле, особенно с внутренней стороны, каких-либо пятен, соринок или следов ваших пальцев. Лучше на всякий случай еще раз протереть его жидкостью для чистки стекол или чем-то подобным. Теперь плотно скрепляем этот «бутерброд» жестяными ламелями по всем сторонам рамы (не забываем также проверить крепление, которым будем цеплять картину к стене — расположено ли оно точно по центру верхней стороны). Имейте в виду, ламели не рассчитаны на многократное сгибание туда-сюда, они легко ломаются, и конструкция останется без закрепления. Опять же — «семь раз отмерь и один раз отрежь» 🙂

Несколько слов о стекле. В готовых рамах бывает как обычное стекло, так и пластик. У того и другого есть свои плюсы и минусы, не стану на них останавливаться подробно. Упомяну только о том, что в тех же багетных мастерских можно заказать специальное антибликовое стекло с дополнительными защитными свойствами.

Обычное стекло: светопропускание около 90%, отражение УФ около 8%. Антибликовое стекло, матовое стекло: светопропускание около 80% отражение УФ около 30%. Музейное стекло, безбликовое стекло, в зависимости от производителя — светопропускание до 99%, отражение УФ до 99%.

Имейте в виду: антибликовое (матовое) стекло сделает цвет паспарту на полтона темнее.

Вот, пожалуй, и все. Советы, которыми я поделилась с вами, собраны из разных источников, от профессиональных художников до специалистов-багетчиков. Я буду очень рада, если эти советы будут вам полезны.

Думаю, что общее представление о принципах подбора багета и паспарту поможет вам замечательно справиться с задачей обрамления картины самостоятельно. Тем более что дело это само по себе творческое и увлекательное.

И пусть картины, приобретенные вами для любимого дома или в подарок близким людям, принесут исключительно положительные эмоции. А для каждой картины в доме пусть найдется самая «своя» рамка 🙂

Вдохновения вам, дорогие друзья, и теплой весны!

И искреннее спасибо всем, кто осилил текст до конца 🙂

Оформление картин в багет и паспарту в Москве

Оформление картин

Оформление картины подобно завершающему аккорду музыкального произведения. Оно должно не просто гармонировать с изображением, но и сочетаться с его смысловой нагрузкой, подчеркивать главное и не дать скрыться второстепенному. Поэтому картинная рама должна быть тщательно продумана. Хорошо подобранное, красивое оформление картин в рамку придает им завершенность. Оформление в “правильной” багетной раме это 60% успеха любого художественного произведения!

В нашей мастерской можно сделать качественно:

  • Обрамить картину, холст, подрамник.
  • Обрамить зеркала в добротный деревянный или стильный алюминиевый или  долговечный и влагостойкий пластиковый багеты.
  • Оформить вышивку с паспарту и со стеклом на выбор обычным художественным, антибликовым матовым, музейным и пластиковым оргстеклом.
  • Обрамить современные алмазные картины(вышивки). И традиционные вышивки из бисера.
  • Обрамить гравюры и офорты с кантами (слип) с паспарту обычным и бархатным, в двойной и одинарный багет.
  • Обрамление постеров современных и в ретро стиле. На холсте и на фотобумаге. Со стеклом или с накаткой на пенокартон.
  • Натяжка ваших холстов на наши подрамники любого стандартного или индивидуального размера.

Как проехать? Контакты

Обрамление картин

Даже самая красивая картина без рамы смотрится, не так шикарно, у нее несколько незавершенный вид. Умело подобранная багетная рама действительно преображает ее. В профессиональном обрамлении нуждается любое изображение, будь то произведение кисти Рембрандта, или репродукция этого произведения, школьный натюрморт или фотография счастливых молодоженов. Часто в багет обрамляют картины для придания им завершенности. Любая картина должна иметь завершенный вид, и обеспечить его – главная функция процесса обрамления картины.

Дизайнеры студии «Багемия» хорошо понимают, что профессиональное обрамление необходимо не только для образцов мировой живописи, но и для их репродукций, а также для фотографий и любых других творческих работ.

Посмотреть варианты багета

Оформление картин в паспарту

При оформлении картин в рамку с паспарту обязательно нужно учитывать тональность и цветовую гамму картины, а также ее вид – пейзаж, портрет, натюрморт, абстракция и т.д. Профессиональные дизайнеры советуют выбирать паспарту, немного темнее основного тона изображения. Что касается тональности картины, то очень важно подобрать под изображение в теплых тонах соответствующий паспарту – «теплых тонах» или золотистого цвета. Картина в «холодных тонах», напротив, будет хорошо смотреться в паспарту холодного оттенка или в серебре. Лучше всего подбирать паспарту к картине непосредственно в мастерской, прикладывая образцы и подбирая тональность. В нашей мастерской есть возможность срочного оформления картины в паспарту и раму. Изготовление в течении часа! Многое есть в наличии! Приезжайте и привозите сразу ваши картины. Благодаря нашему оборудование и опыту скорость не отразится на качестве!

Посмотреть варианты паспарту

Обрамление зеркал

Выбор размера, формы и обрамления зеркал – важный этап оформления интерьера. Удачно найденное решение может не только украсить комнату, но и визуально увеличить либо наоборот сузить пространство, поиграть с освещением, расставить акценты – к чему-то привлечь внимание, что-то спрятать.

Стиль и цветовая гамма рамы зеркала должны сочетаться с другими предметами обстановки, хотя возможны и исключения. Иногда контрастирующая, нарочито дисгармоничная деталь может буквально преобразить скучное пространство, стать его «изюминкой», но с такими экспериментами нужно быть осторожными и по возможности доверять их профессиональным интерьерным дизайнерам.

Обрамление зеркал

Оформление вышивки и гравюр в багет

Оформление красоты будь это вышивка, гравюра, алмазная вышивка или картина в багет должно соответствовать и ее стилю. Так, для классической масляной живописи лучше всего подойдет широкий багет в классическом стиле,  а графика оформляется в более скромный багет. Фотопортрет лучше всего обрамлять в строгий без “вензелей” багет, который не привлекает к себе внимания. Бисер лучше всего оформлять в двойной багет, что бы не скрыть ряд бисера под краями рамы. Гравюру и офорт лучше оформлять с паспарту и в широкий классический багет. Также можно применять кант(слип) с паспарту и бархатным паспарту. Еще один немаловажный критерий – это размер картины: чем она больше, тем шире нужен багет.

Дизайн-студия «Багемия» по праву может гордиться своей коллекцией рам и багета: далеко не каждая мастерская в Москве может предложить столь обширный выбор обрамления. Наши дизайнеры найдут даже не одно, а несколько вариантов для каждой картины, но окончательное решение примут, только согласовав его с клиентом. А наши цены вас приятно порадуют!

Каталог багета

Пластиковый багет для картин

Деревянный багет для картин

Алюминиевый багет для картин

Стоит ли обрамлять картину за стеклом? (Полное руководство)

Если вы только что купили новую картину или хотите оформить в рамку свои собственные творения, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как лучше всего выставить и защитить свои работы.

Обрамление за стеклом — популярный метод защиты произведения искусства, но это не делает его подходящим для всех, а в некоторых случаях может принести больше вреда, чем пользы.

Вопрос о том, следует ли оформлять картину за стеклом, не совсем бесспорен, однако существуют общие рекомендации для каждого материала, будь то акрил, масло, пастель или карандаш. В этой статье я объясню, почему для одних сред требуется защита стеклом, а для других нет, в зависимости от их свойств.

Быстрый ответ

Картины маслом на холсте не требуют рамы за стеклом. Акриловые картины также не требуют помещения за стеклом, если только они не подвергаются воздействию очень высоких температур. Картины пастелью, акварелью и карандашные рисунки на бумаге требуют дополнительной защиты, поэтому рекомендуется оформление за стеклом.

Акриловые картины

В большинстве случаев акриловые картины на холсте не требуют оформления за стеклом. Это особенно актуально, когда картина покрыта лаком, так как это обеспечивает защиту от пыли и грязи, позволяя очищать произведение искусства, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Многие художники покрывают свои акриловые картины лаком, чтобы объединить блеск произведения искусства, а также создать барьер между краской и потенциальными загрязнениями.

Также доступны акриловые лаки с УФ-защитой, способные защитить картину не только от пыли и грязи, но и от воздействия солнечных лучей.

Для картин акрилом на холсте на подрамнике есть возможность повесить картину без дополнительного обрамления. Этот минималистский стиль может подойти многим домам и стилям искусства.

Существует также возможность обрамления холста в раму без остекления, либо в традиционную раму, либо в современную раму-флоат. Плавающие рамы оставляют зазор между краем холста и внутренней частью рамы, что придает готовому произведению современный вид.

Акриловая картина Эмбер Тилдесли, оформленная без стекла в плавающей раме.

Возможно, один из случаев, когда вам может понадобиться поместить акриловую картину в раму за стеклом, — это если произведение искусства должно храниться в жарком помещении. Акриловая краска может размягчиться при высоких температурах, позволяя пыли и грязи оседать на лакокрасочном покрытии.

Если вы рисуете акриловыми красками на бумаге, а не на холсте, обрамление стеклом является хорошим вариантом для защиты тонкой бумаги от повреждений.

Картины маслом

Как и в случае с акриловыми картинами, в большинстве случаев нет необходимости размещать картину маслом за стеклом. Только по эстетическим причинам обрамление за стеклом, вероятно, будет отбрасывать отражения, а в случае импасто (толстотекстурированных) масляных картин может отвлечь внимание от этого аспекта произведения искусства.

Картина маслом Эмбер Тилдесли, оформлена льняной накладкой и черной рамой, без стекла.

Картины маслом требуют много времени, чтобы высохнуть, и часто годы, чтобы полностью окислиться и затвердеть. Картины, написанные маслом, особенно когда они покрыты лаком, вполне пригодны для экспонирования без дополнительного остекления.

Картины, написанные маслом, должны дышать, так как риск попадания влаги из-за обрамления за стеклом может повредить краску и холст.

Картины, написанные маслом на бумаге, являются исключением, рекомендуется обрамление за стеклом. Однако вы должны убедиться, что картина полностью высохла, чтобы предотвратить попадание влаги.

Рисунки пастелью, углем и карандашом

Если вы когда-либо работали с пастелью или карандашом, вы уже знаете, как они склонны к смазыванию при прикосновении.

В отличие от картин, написанных маслом и акрилом, пастель и карандаши не высыхают до затвердевающего состояния и поэтому уязвимы для физического контакта и контакта с влагой. По этой причине рисунки пастелью и карандашом на бумаге должны быть защищены стеклом.

Также можно приобрести защитное стекло от УФ-излучения, которое не только предотвратит повреждение произведения искусства, но и обеспечит некоторую устойчивость к выцветанию.

При обрамлении рисунков пастелью и карандашом большинство советует следить за тем, чтобы они не соприкасались напрямую со стеклом. Если рисунок пастелью или карандашом коснется стекла, частицы могут попасть на стекло, что может привести к повреждению произведения искусства.

По этой причине внутри рамы часто используется крепление или накладка, чтобы обеспечить достаточный зазор между произведением искусства и стеклом. Вы также можете избегать использования плексигласа, так как статическое электричество с этой поверхности может притягивать пастельные частицы, даже если используется крепление.

Поскольку пастельные и угольные произведения искусства склонны к смазыванию, их сложно обрамить, и для предотвращения повреждений требуется знание материалов. Поэтому рекомендуется, чтобы они были созданы профессионалом, если вы неопытны.

Акварельные картины

Акварельные картины необходимо размещать под стеклом по нескольким причинам. Одна из причин заключается в том, что они обычно выполняются на бумаге, которая является деликатной и уязвимой для повреждения влагой и физического контакта.

Акварель снова активируется при контакте с водой, в результате чего краски потекут. Размещение произведения искусства за стеклом предотвратит повреждение от влаги, а также предотвратит оседание пыли на бумаге.

Акварельные картины очень уязвимы к случайным повреждениям и повреждениям окружающей среды, которые могут необратимо испортить произведение искусства. Обрамление за стеклом — лучший способ сохранить произведение искусства для будущего.

УФ-защитное стекло — хороший вариант для продления срока службы акварельной работы. Акварель может быть склонна к выцветанию под воздействием света, даже если он не падает прямо на произведение искусства.

Красота акварели заключается в ее тонких цветовых и тональных вариациях, поэтому даже небольшие изменения могут изменить общую картину. Несмотря на дороговизну, стоит уделить серьезное внимание УФ-защитному стеклу, особенно для картин с высокой денежной или сентиментальной ценностью.

Заключительные мысли

При принятии решения об оформлении произведения искусства за стекло главным фактором, который повлияет на ваше решение, будет используемый материал и поверхность, на которой оно было выполнено.

Вообще говоря, акриловые и масляные картины на холсте не требуют рамы за стеклом. Специально для картин маслом, которым лучше дать дышать, стекло в раме может на самом деле мешать произведению искусства.

Картины, выполненные на бумаге, почти наверняка потребуют обрамления за стеклом, чтобы обеспечить достаточную защиту картины.

Если вы приобрели картину и у вас есть какие-либо сомнения или вопросы по поводу того, как ее обрамить, лучше всего связаться с продавцом или художником, и они могут посоветовать наиболее подходящий метод для вашей индивидуальной работы. искусство.

Экспертное руководство по обрамлению вашей картины маслом / Экспертное руководство по обрамлению вашей картины маслом / Блог — Рамки для картин и литье

Экспертное руководство по обрамлению вашей картины маслом / Экспертное руководство по обрамлению вашей картины маслом / Блог — Рамки для картин и литье | Universal Arquati

Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Говорят, что картинка стоит тысячи слов. Если это правда, то чего это стоит, когда правый кадр ? Картина маслом — это особое произведение искусства, которое должно быть оформлено и повешено с особой тщательностью и вниманием к деталям. F Набивка маслом — это больше, чем просто создание законченного вида. Он определяет картину и границы вокруг нее.

Неправильно подобранная рамка может испортить внешний вид картины маслом и испортить замысел художника. С произведением искусства такого калибра рамка должна добавлять ценность, дополнять и завершать произведение, подчеркивая смысл изображения и подчеркивая красоту и особенности. А картину маслом можно повесить без рамы или в подходящей раме, достойной искусства, которое она держит. Это вопрос личного выбора.

Если владелец выбирает раму для картины маслом, как он выбирает раму? Является ли рама с простым формованием подходящей рамой или для нее нужна специально разработанная рама? Все оттенки дерева или что-то с цветом?

Процесс защиты превыше всего

Перед тем, как вставить картину маслом или повесить холст без рамы, его необходимо защитить. Защита вашей картины маслом должна быть на первом месте, а правильная рамка — на следующем.

Покрытие:

Чтобы придать вашей масляной картине защитное покрытие, предохраняющее ее от пыли и других нежелательных загрязнений, можно использовать лак. В качестве бонуса цвета будут улучшены, что придаст этому предмету красоты другое измерение. Нанесение слоя лака создает барьер, защищающий краску от сколов и отслаивания. Важно знать, что не любой лак подойдет, тем не менее, всегда рекомендуется проконсультироваться с профессионалом в области искусства для выбора подходящего лака. Убедитесь, что краска на вашем изделии полностью высохла, прежде чем наносить лак, чтобы не размазать или иным образом повредить произведение искусства.

Дыхание:

Картина маслом должна дышать, поэтому при поиске идеальной рамы не должно быть стекла. Стекло задушит произведение искусства и, возможно, повредит краску. Если вы предпочитаете стекло для своего искусства, рамка с прокладкой между искусством и стеклом. С этим барьером у вас будет стекло для защиты изделия, и при этом вы сможете дышать и создавать конденсат.

Солнечный свет:

Цвета масляной живописи следует оберегать от длительного воздействия света, особенно солнца и его ультрафиолетовых лучей. Ваша картина маслом должна быть подвешена так, чтобы на нее не падали прямые солнечные лучи, а внутреннее освещение должно находиться на безопасном расстоянии, не освещая ее напрямую.

Очистка:

Ваша картина маслом неизбежно со временем запылится. Пыль можно легко удалить мягкой тряпкой легким прикосновением. Если возможно, пропылесосьте и за картиной.

Вы не просто выбираете рамку — вы подбираете рамку к картине

Основная цель обрамления картины картина маслом состоит не только в том, чтобы держать ее на стене или на мольберте. Он заключается в том, чтобы держать фокус на искусстве и создавать единое целое, стоящее особняком и отделенное от всего, что его окружает. Это побуждает наслаждаться безмятежным созерцанием.

Подобно выбору правильной оправы для красивого бриллианта, правильная рамка для красивой картины маслом должна завершать работу, возвышать произведение, представлять его в лучшем свете. Обрамление — это тоже искусство, и, хотя хороший выбор рамы может значительно улучшить искусство, плохое обрамление может сильно отвлечь его.

Тем не менее, правила по выбору правильной фоторамки не высечены на камне, но некоторые рекомендации могут помочь сделать правильный выбор. Предложение стиля картины должно выбрать стиль рамы. Например, картина маслом с классическим сюжетом или периодом искусства предполагает элегантный стиль.0078 рамка из сусального золота , неподвластная времени и традиционная. Или для более солидного вида красивая деревянная рама из красного дерева или ореха идеально подчеркнет картину маслом.

Узнайте также: Как правильно выбрать раму и коврик?

Абстрактная масляная краска предполагает более легкую раму, не вычурную, но имеющую гладкий вид. Промежуточная картина маслом идеально впишется в переходную рамку, смешивая современные и традиционные элементы, чтобы создать свою собственную.

Произведение искусства, написанное маслом, — это отдельная вселенная, и выбранная вами рамка должна приносить пользу произведению, а не подавлять его. Как только произведение находится в раме, независимо от того, является ли это современной картиной или традиционной картиной , сама рама не обязательно должна соответствовать комнате, которую она украшает. Смешайте современную оправу с традиционной обстановкой или традиционную оправу с современной обстановкой.

Также не обязательно, чтобы все рамки в комнате совпадали. Помните, что правила не высечены в камне, когда дело доходит до выбора оправы. Разнообразие рамок, разнообразие картинок может создать потрясающую композицию в комнате. Большую картину лучше всего отображать в большой раме с широкой лепниной. Также узнайте, как выбрать правильную длину лепнины для изготовления рамы для картины, но это может быть не для всех стилей. В некоторых местах плавающая рамка — лучший выбор, добавляя минимальную высоту и ширину, которые не будут подавлять комнату и по-прежнему будут держать картину маслом в фокусе. Компания Universal Arquati, ведущий поставщик и производитель багетов для картин, предлагает большую коллекцию холщовых рам.

Если требуется уникальный внешний вид, для некоторых стилей окраски лучше всего подойдет многослойная композиция рамы. Комбинация молдингов рамы с льняным вкладышем меньшего размера, чем рама, плюс галтели могут стать идеальным дополнением к изделию.

Отделка рамы никогда не должна конкурировать с цветом и текстурой картины маслом. Произведение искусства с насыщенным изображением плохо сочетается с вычурной пестрой рамой. Придайте нетрадиционной картине маслом вид на миллион долларов, если обрамите ее массивной богато украшенной традиционной рамой. Или подчеркните важность небольшого произведения искусства в большой раме.

Свяжитесь с www.universalarquati.com сегодня, чтобы узнать больше о картине маслом в обрамлении, которая доведет до совершенства ваши картины маслом и оживит комнаты в вашем доме! Позвоните в Universal Arquati сегодня по телефону (800) 668-3627.

blockquote{border-left: 5px solid #7c0000 !важно; размер шрифта: 17 пикселей! важно; поле: 30 пикселей! важно; }
blockquote p{вес шрифта: 400 !важно;}
.custom_block_padding{левый отступ:20px;}
.number {
margin-bottom: 10px;
поплавок: левый;
ширина: 100%;
размер шрифта: 70 пикселей;
}
blockquote{padding-left: 41px !important;
border-left-color: #7C0000 !важно;}
.