Что такое ювелирная смола: Чем ювелирная смола отличается от эпоксидной — Полезные материалы на корпоративном сайте «Русские Самоцветы»

Содержание

Ювелирная эпоксидная смола – тонкости работы

Этот материал интересен для любителей «хенд мейда» своими свойствами: сочетанием прозрачности стекла с высокой химической и механической прочностью, возможностью получать изделия любых форм, практически полным отсутствием усадки, использование тонких слоев для глянцевого блеска, прочнейший клей, отсутствие запаха и т.д.

Особенность эпоксидной смолы (ЭС) в том, что она не продается в готовом для применения виде. Рабочую субстанцию получают в результате смешивания двух обязательных компонентов: смолы и отвердителя. Могут добавляться различные красящие добавки.

Два главных правила качественного материала: строгое соблюдение пропорций и тщательное перемешивание.

Пропорции смешиваемых компонентов

Каждый производитель обязательно указывает на упаковке требуемое соотношение. Оно варьируется для различных марок. Например, две части смолы на одну часть отвердителя – два к одному. Для ювелирного компаунда чаще всего предлагают соотношение 2:1 или 1:1, но возможны варианты. Внимательно изучите инструкцию изготовителя. Менять их произвольно не стоит. Полученное вещество придется просто выкинуть из-за непригодности.

Отмерять на глазок тоже не рекомендуется. Соотносить можно по массе или объему. Если есть точные весы, то требуемые граммы отмеряем взвешиванием. Лучше взвешивать составляющие части в разных емкостях, и смешивать их в чистой одноразовой таре.

Можно измерять объем. Для этого удобно применять одноразовые шприцы, отдельный шприц для каждой составляющей. При выдавливании на поршень нажимают плавно, чтобы жидкое содержимое не выплеснулось слишком резко.

Не стоит смешивать реагенты в той же емкости, которой отмеряли их количество – можно нарушить рекомендуемое соотношение. Лучше взять чистую посуду – например, одноразовый стакан.

Как правильно соединять компоненты

От правильности смешивания зависит качество конечного продукта. Небрежно перемешанный компаунд плохо застывает, остается тягучим и непригодным.

Перемешивание следует начинать сразу после соединения элементов, т.к. реакция полимеризации начинается с момента их контакта. Если не смешать содержимое сразу, то реакция пойдет только в месте соприкосновения реагентов, и однородность будет нарушена.

Опытные мастера советуют вливать отвердитель в основу, а не наоборот, одновременно начиная смешивать раствор. Это делается максимально тщательно и медленно. Резкие движения приведут к образованию нежелательных воздушных пузырьков. Если смесь жидкая, то пузырьки сами лопнут, выйдя из раствора. Если густая (параметр густоты зависит от марки изготовителя) они всплывают гораздо медленнее. Их ликвидируют с помощью зубочисток или коктейльных трубочек. Перемешивать следует не менее 3-5 минут, до получения полной однородности и прозрачности.

В качестве смесителя удобно использовать деревянную палочку. Некоторые производители предлагают деревянные шпатели в комплекте с сырьем. Если исходное вещество слишком плотное, что мешает движению смесителя, можно его слегка подогреть на водяной бане.

После достижения однородности можно использовать получившуюся субстанцию для работы. Для разных видов поделок требуются разные стадии густоты, которые постепенно сменяют друг друга.

Температурный режим

ЭС в процессе приготовления и использования реагирует на температуру окружающей среды. Прежде всего, необходимо учитывать, что полимеризация сопровождается выделением тепла – до 600С. Уровень выделяемого тепла прямо пропорционален массе полимера. Поэтому не нужно помещать готовящуюся смесь в закрытую тару. Это также учитывается при выборе форм-молд для заливки – они должны быть жаропрочными.

Процесс отвердевания можно ускорить температурным воздействием. Допустимо предварительно прогреть исходные компоненты до 25-300С. Чем выше температура, тем быстрее твердеет эпоксидка. Но допустимый максимум в среднем не превышает 600С, иначе возникает риск вскипания с образованием пены и множества пузырьков. Поэтому не рекомендуется греть изделие горячим воздухом из фена, но можно поместить его на батарею отопления.

Не рекомендуется работать при температуре ниже +220С, т.к. компаунд в таких условиях плохо затвердевает.

Дополнительные рекомендации

Практический опыт профессионалов позволил выработать еще несколько рекомендаций для получения качественного вещества:

  • Недопустимо попадание в состав воды, даже в малых количествах, это отрицательно скажется на свойствах итогового продукта. Поэтому не следует проводить смешивание в условиях повышенной влажности. По этой же причине для окраски применяются только сухие красящие пигменты. Они добавляются маленькими дозами, чтобы не повлиять на свойства материала, и также требуют тщательного вымешивания.


  • Приготовленная ЭС не подлежит хранению, затвердевшую субстанцию уже не размягчить никакими способами. Правильно приготовленная масса пригодна в течение 30-60 мин, после чего остаток можно только выбросить. Поэтому нужно правильно рассчитывать количество сырья.


  • Перед нанесением эпоксидки необходимо подготовить поверхность: обезжирить и отшлифовать. Это обеспечит высококачественную адгезию. Если покрытие наносится в несколько этапов, то следующий слой наносится на не полностью отвердевший, сохранивший липкость предыдущий.


  • Обрабатываемая поверхность должна быть расположена в идеально ровном положении, чтобы смесь равномерно распределилась по плоскости.


  • Пока застывающая поверхность остается липкой, на нее легко собирается пыль, соринки и прочее. Предотвратить это можно с помощью различных защитных пленок, крышек и т.п.


  • При воздействии ультрафиолетовых лучей эпоксидка может приобретать желтоватый оттенок. Для вещей, которые будут подвергаться постоянному действию солнечного света, оптимально выбирать составы, включающие УФ-фильтр. Или продумать дополнительную защиту с помощью специальных покрытий.

Где найти

Очень много приходится тратить времени на поиски подходящего сырья или есть сомнения в качестве? Загляните в наш каталог. У нас довольно широкий выбор, как самой эпоксидки, так и разнообразных красителей. Покупая у нас, вы можете реализовать все свои идеи и при этом существенно сэкономить, ведь цены у нас совершенно не кусаются!

Вам так же может быть интересно:
Ювелирная эпоксидная смола в «хенд мейде»
Азбука фурнитуры для бижутерии
Выбор лака для полимерной глины

Ювелирная эпоксидная смола – что это такое

Прежде всего – это сложное олигомерное соединение, полученное синтетическим путем, природные смолы не имеют к нему никакого отношения. Этот состав был разработан в середине прошлого века, и сразу стал популярен в промышленности благодаря уникальным качествам. На этой основе постоянно разрабатываются новые виды компаунда с улучшенными характеристиками. Диапазон применения чрезвычайно широк: производство стеклопластика, гидроизоляция, прочнейший клей, защита от химически агрессивной среды и т.д.

Для практического использования необходимо смешать два компонента – саму смолу и отвердитель. В ходе полимеризации происходит отвердевание смеси, причем можно получать материалы разнообразных свойств за счет варьирования пропорций, добавления наполнителей и изменения условий смешивания. Получившийся пластик характеризуется прочностью, износоустойчивостью, долговечностью, химической стойкостью, прозрачностью, отсутствием запаха, низкой усадкой при застывании.

Эти свойства эпоксидного компаунда используются и в промышленности, и в домашнем хозяйстве. В том числе и для создания удивительных, ни на что не похожих предметов интерьера и фантастических украшений. После смешивания компонентов получившуюся прозрачную субстанцию заливают в нужную емкость, а после затвердения при необходимости механически обрабатывают – обрезают, шлифуют, сверлят, полируют. Полученный материал внешне очень похож на стекло, но он практически небьющийся.

Различают два вида: холодного отверждения и горячего. Горячие реагенты используются для получения полимеров с улучшенными эксплуатационными качествами, выдерживающих большие нагрузки. Это техническая «эпоксидка». Для применения в быту разработаны холодные реагенты, создающие ювелирный тип. Работа с техническим типом в домашних условиях некомфортна и даже небезопасна.

Свойства

Это современное сырье для декоративных работ, достаточно простое в использовании. Отличается повышенными требованиями к точности пропорций смешиваемых компонентов (у разных производителей отличаются). До застывания он пластичен, способен принимать любую форму. После застывания становится точной имитацией стекла, но очень прочной. Поддается механической обработке.

Устойчиво к световому воздействию (способно желтеть от солнечного света, для устранения этого недостатка разработаны разновидности с УФ-фильтром). Для затвердевания необходим контакт с воздухом. Для окончательного затвердевания при комнатной температуре требуется 24 часа (может потребоваться и больше, зависит от производителя). Дает незначительную усадку. В застывшем состоянии не выделяет опасных веществ. Возможно нанесение на стекло, дерево, металл и др. В исходном виде прозрачен, но может быть окрашен с помощью различных добавок.

Подготовка, стадии отвердения

Работать следует в проветриваемом помещении, в перчатках и респираторе, вдали от открытого огня. Для получения качественного сырья необходимо внимательно изучить инструкцию и строго соблюдать рекомендуемые пропорции. Отмерянные части тщательно перемешиваются до полной однородности и прозрачности. Образовавшиеся пузырьки следует убирать.

Если требуется окраска, добавляют нужные красящие вещества. Тщательно размешанную массу разливают и оставляют застывать, прикрыв от попадания пыли и соринок (в начале поверхность липкая и легко может быть испорчена). Твердое изделие извлекается и при необходимости подвергается обработке (резьба, шлифовка и т.д.).

От размешивания до затвердения состав проходит несколько стадий:

  1. Жидкая. Очень удобна для заливки форм, особенно со сложным рельефом, т. к. заполняет все неровности.


  2. Вязкость «жидкого меда», начало загустевания. На этом этапе эффективно заливать нерельефные формы. Также удобно формировать выпуклые линзы (например, для броши), т.к. состав уже не будет сразу стекать с основы, успевая затвердеть.


  3. Тягучесть «густого меда». Субстанция непригодна из-за пузырьков, которые легко образуются, но трудно убираются. Можно использовать для склеивания.


  4. Этап высокой густоты и липкости, для обработки не подходит.


  5. 5.«Резиновое» состояние. Липкость исчезает, масса пластична и упруга, легко формируется, но без дополнительной фиксации возвращается в первоначальное положение.


  6. Степень полной готовности – получаем готовое прочное изделие.

При использовании компаунда мастерами «хенд-мейда» очень важно правильно выбрать степень густоты в зависимости от типа выполняемых работ. Например, изготовление столешницы потребует заливки в состоянии первой стадии. Для изготовления кулона с сухими цветами оптимально использовать «жидкий мед». От правильности выбора зависит качество готового изделия.

Чтобы не тратить время на поиски сырья и полностью насладиться творчеством, рекомендуем воспользоваться нашим интернет-магазином. У нас богатый выбор качественных материалов.

Вам так же может быть интересно:
Ювелирная эпоксидная смола – особенности хранения
Режим работы интернет магазина Джубижу
Ювелирная эпоксидная смола – тонкости работы

Как делать украшения из смолы

Что такое украшения из смолы?

Ювелирные изделия из эпоксидной смолы, которые можно носить на себе. Эпоксидная смола представляет собой кристально чистый материал, состоящий из двух жидких частей, которые при смешивании превращаются в глянцевое твердое вещество. Простота использования, блеск и красота эпоксидной смолы идеально подходят для изготовления украшений из смолы, таких как подвески, серьги, ожерелья и браслеты.

Эпоксидная смола может использоваться для изготовления ювелирных изделий самыми разными способами. Благодаря своей универсальности смола так популярна среди художников, ремесленников и производителей ювелирных изделий своими руками: 9Смола 0004

  • может быть бесцветной или окрашенной красителями.
  • декоративных элементов, таких как сухоцветы, блестки или золотые чешуйки, могут быть подвешены в смоле.
  • Дерево

  • , бусины или драгоценные камни могут быть покрыты смолой.
  • Смолу

  • также можно использовать в качестве глянцевого защитного покрытия для украшений из полимерной глины, бумаги, ткани или крыльев бабочки.

Ювелирные изделия из эпоксидной смолы легко и весело делать, и вы можете создать дизайн, соответствующий вашему индивидуальному вкусу и стилю. Украшения из смолы своими руками обеспечивают бесконечные возможности для создания эффектных изделий для себя, подарков друзьям и родственникам или продажи в собственном бизнесе по производству смолы!


Как вы делаете украшения из смолы 
?


Вы можете делать украшения из смолы, заливая смолу в форму (сделанную из пластика или силикона) или в металлическую оправу, называемую безелем.
 Смола будет постоянно отвердевать до формы формы или безеля, и вы можете украсить ее красителем или включениями, чтобы придать ей уникальный вид. От колец до серег, от подвесок до подвесок — вы найдете в продаже огромный ассортимент форм и безелей для ювелирных украшений из смолы любой формы и размера.

 

Можно ли сделать своими руками силиконовые формы для ювелирных изделий из смолы?

Да. Создание собственных форм для ювелирных изделий из смолы — это простой способ создать собственный дизайн. Вы можете воспроизвести и вдохнуть новую жизнь в семейную реликвию или старинное ювелирное изделие или превратить свой предмет в уникальное произведение искусства, которое можно носить. Поскольку формы можно использовать много раз, вы можете создавать несколько изделий, чтобы дарить их или продавать в рамках собственного бизнеса по производству ювелирных изделий из смолы.

Материал для изготовления форм  — это простой в использовании набор из двух частей платинового силикона, предназначенный для изготовления нестандартных форм из смолы. Продукт состоит из двух частей, которые при смешивании превращаются из жидкости в эластичный высокопрочный силикон, идеально подходящий для форм из смолы, сделанных своими руками. Независимо от того, хотите ли вы скопировать плоский объект или трехмерный объект, нет никаких ограничений на форму объекта, который вы хотите воспроизвести. Формы высокого качества и могут использоваться снова и снова для создания сотен отливок ювелирных изделий из смолы.

Как вы делаете украшения из смолы, используя специальные силиконовые формы?


В этом уроке художница Мишель Дечерт показывает, как использовать материал для изготовления форм для создания нестандартных форм для ювелирных изделий из смолы
в форме листа монстеры и слезы.

Затем она использует эти формы для создания кулона и сережек, вдохновленных листьями, со спиртовыми чернилами и смолой . Затем Мишель расскажет нам, как сделать серьги из смолы и подвеску на шею в0003 Каплевидная форма с элементами из дерева и сусального золота . Попутно Мишель учит нас, как правильно смешивать и подкрашивать смолу, чтобы создавать прекрасные произведения искусства, которые можно носить на себе, продавать или дарить.

Начнем!

 

Что мне нужно, чтобы начать делать украшения из смолы?

  • Объект, который вы хотели бы отлить (Мишель использовала плоские акриловые вырезы в форме листа монстеры и слезинка)
  • Контейнер для ювелирной формы, немного больше, чем сам предмет. Мишель использовала силиконовую форму для подставок.
  • Материал для изготовления форм
  • Эпоксидная смола ArtResin
  • Несколько пар одноразовых нитриловых перчаток
  • Мерный стакан из пластика или силикона
  • Палочки для рукоделия или эскимо
  • Алкогольные чернила: Мишель использовала зеленый, желтый и золотой
  • .

  • Грузило с белыми чернилами
  • Белый краситель ResinTint
  • Лист сусального золота или чешуйки сусального золота
  • 4-сторонняя пилочка для ногтей или наждачная бумага зернистостью 100-2000
  • Электрическая дрель и маленькое сверло
  • Ювелирная фурнитура: крючки или стойки для серег, цепочка для ожерелий и застежки.
  • Плоскогубцы: остроконечные и режущие
  • Небольшой кусок дерева, чтобы поместиться в каплевидную форму
  • Масло, безопасное для пищевых продуктов, и мягкая ткань

Как сделать своими руками силиконовые формы для ювелирных изделий из смолы.

Для создания форм для ювелирных изделий из смолы вам понадобится пластиковый контейнер или контейнер с пластиковой подкладкой, немного больший, чем объект, который вы хотите отлить. Для этого проекта Мишель использовала силиконовую форму для подставки.


Приклейте акриловые вырезы к нижней части формы, чтобы они оставались на месте
после заливки материала для изготовления формы. Небольшого мазка клея из пистолета для горячего клея достаточно, чтобы они не сдвинулись с места.

Материал для изготовления форм представляет собой легкое соотношение 1:1, которое отверждается в течение 3-4 часов.

Продукт   состоит из двух частей, которые при смешивании превращаются из жидкого силикона в гибкую высокопрочную резину, идеально подходящую для изготовления форм для самостоятельного изготовления. Просто  смешайте равные объемные количества Компонента А (темно-синего) и Компонента В (белого) до тех пор, пока цвет не станет единым, однородным, со средним синим оттенком.

Используйте резиновый шпатель, чтобы очистить стороны, чтобы две части полностью перемешались. Медленно перемешайте, чтобы не образовались лишние пузырьки. Когда вы закончите, дайте силикону высохнуть прямо на резиновом шпателе и просто снимите его.
 


Материал для изготовления форм имеет рабочее время 45 минут.
 Медленно налейте смешанный продукт в одно место, дав ему возможность самовыравниваться поверх акриловых форм.

Так как предметы приклеены, нам не нужно беспокоиться о том, что они сместятся . Дайте силикону высохнуть в течение 3-4 часов при комнатной температуре, пока он не перестанет быть липким на ощупь.


Осторожно удалите затвердевший силикон из формы для подставки и переверните ее, чтобы
осторожно вынуть акриловую форму. Канцелярский нож пригодится, если вам нужно вырезать большое отверстие, чтобы удалить акриловую форму или убрать остатки силикона с краев.

 

Надев перчатки, приготовьте 2 жидких унции ArtResin, отмерив 1 жидкую унцию смолы и 1 жидкую унцию отвердителя в пластиковый или силиконовый мерный стакан. Неважно, начнете ли вы сначала со смолы или отвердителя, если вы отмеряете абсолютно равные количества каждого из них.

С помощью палочки для рукоделия перемешайте смолу и отвердитель в течение 3 минут , соскребая при перемешивании стенки и дно, чтобы вся смесь тщательно перемешалась.

 

Медленно залейте ArtResin в форму, стараясь не переполнить ее.

💡СОВЕТ: Силиконовая мерная чашка полезна для заливки смолы в небольшие пространства , так как вы можете сжимать чашку, чтобы замедлить поток. Когда вы закончите заливку, дайте смоле застыть прямо в чашке. На следующий день просто снимите засохшую смолу с силикона и снова и снова используйте чашку.

Заполните форму, налив небольшое количество в центр. Используйте   палочку для рукоделия или зубочистку, чтобы распределить ее по щелям.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не заполняйте форму доверху, если вы планируете добавить спиртовые чернила , иначе форма переполнится. Вы всегда можете добавить еще немного смолы после добавления чернил. Дайте смоле самовыравниваться и заполнять все щели.

Начните с добавления нескольких капель зеленых спиртовых чернил, разбросанных по всей поверхности смолы. Оставьте несколько пустых мест для желтых чернил.

Добавьте несколько капель желтых спиртовых чернил в пустые места.

Нанесите грузило с белыми спиртовыми чернилами поверх зеленых и желтых спиртовых чернил. Соблюдайте соотношение 1 капля чернильного грузила на каждые 2 капли цветных чернил. Повторите по желанию, добавив еще несколько капель зеленых или желтых чернил, а затем Ink Sinker, чтобы заполнить все пустые места.

При желании добавьте несколько капель золота для металлического акцента.

Добавьте каплю белого, чтобы осветлить все области, которые кажутся слишком темными.

При необходимости добавьте в формы небольшое количество смолы. Аккуратно сбрызните смолу палочкой для рукоделия, чтобы она не мешала и не разбавляла спиртовые чернила.

Поместите небольшие кусочки дерева в форму по желанию.  Для этого проекта Мишель начертила акриловую форму на куске деревянного обрезка и использовала лобзик, чтобы вырезать маленькие кусочки, которые идеально вписываются в форму. Вы также можете использовать небольшие кусочки дерева для более органичного вида.

Добавьте несколько капель белого красителя, чтобы слегка подкрасить смолу. Или, если хотите, можете не указывать его.

Бросьте лист сусального золота в смолу, разбивая его на хлопья палочкой для смешивания.

Сжимая силиконовую чашку, чтобы контролировать поток, медленно влейте немного смолы в форму. Используйте палочку для рукоделия, чтобы направить смолу в углы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не беспокойтесь, если уровень смолы не находится на одном уровне с деревом. Когда смола затвердеет, деталь будет отшлифована до гладкости.

Утяжелите древесину небольшими камнями, чтобы она не сдвинулась с места во время отверждения смолы.

Накройте формы пылезащитным чехлом и дайте им высохнуть в течение 24 часов. Очень хорошо работает прозрачная крышка от большого подноса для деликатесов.

Осторожно извлеките объекты из смолы из формы.  Поначалу смола будет гибкой и затвердеет после полного отверждения.

Зачистите шероховатые края до гладкой поверхности после полного затвердевания смолы.  Вы можете использовать многостороннюю пилочку для полировки ногтей из аптеки или магазина, начиная с самой грубой стороны пилочки и продвигаясь к самой тонкой. Или начните с наждачной бумаги с зернистостью 100, дойдя до зернистости 2000.

Используйте пилочку для ногтей или наждачную бумагу, чтобы отшлифовать древесину, чтобы поверхность была идеально гладкой и залитой смолой.

Добавьте фурнитуру по вашему выбору после того, как края смолы будут сглажены и очищены. Вы можете приобрести комплекты ювелирной фурнитуры на Amazon или в магазинах для рукоделия.

Начните с просверливания небольшого отверстия для фурнитуры в верхней части полимерной детали, гарантирует, что вы не просверлите слишком близко к краю.

💡СОВЕТ: Просверлите деталь на куске дерева, чтобы сверло не повредило столешницу.

Используя плоскогубцы, откройте пяльцы, протяните их через отверстие и снова закройте. Прикрепите второе кольцо к первому, добавив крючок для серьги (или штифт), прежде чем снова закрыть его.

Чтобы закончить ожерелье, просверлите отверстие в верхней части подвески, стараясь не просверливать слишком близко к краям.   Используя плоскогубцы, откройте обруч и вставьте его в просверленное отверстие. Используйте плоскогубцы, чтобы закрыть обруч еще раз. Повторите этот шаг, добавив второй обруч на первый.

Выберите длину цепочки для ожерелья и пропустите цепочку через второе кольцо.   Прикрепите застежки ожерелья.

Нанесите небольшое количество безопасного для пищевых продуктов масла на мягкую ткань и протрите им деревянную подвеску, чтобы приправить древесину. Этот шаг не только вернет древесине ее красивое сияющее состояние, но и поможет замаскировать любые остатки эпоксидной смолы, которые вы не смогли полностью отшлифовать.

Теперь ваши вещи готовы и готовы к носке!

Какую технику вам больше всего хочется попробовать?

Мы надеемся, что этот урок был вам полезен! Пожалуйста, оставьте любые вопросы или комментарии ниже относительно ювелирных изделий из смолы или изготовления ваших собственных силиконовых форм.

_________________________________________________________________________

Чтобы увидеть больше работ Мишель:
посетите ее веб-сайт: www.m-k-art-graphics.com
подпишитесь на нее в Instagram: @m.kartgraphics

9000: By Artists

Что нужно знать о тренде ювелирных украшений из смолы

Опираясь на сегодняшнюю культуру движения производителей, творческие люди всех видов могут найти поддержку, ресурсы и уверенность, необходимые им, чтобы попробовать практически любое ремесло, будь то традиционное или модное . Частью этой культуры производителей является концепция «взлома» или перепрофилирования существующих материалов, предназначенных для крафта или нет, для создания чего-то совершенно нового. Например, смола, которая традиционно используется в лаках, клеях и даже для пищевой глазури, стала популярным ремесленным материалом в различных сегментах, включая изготовление ювелирных изделий. В этом посте мы объясним, что ваш бренд должен знать о тенденции ювелирных изделий из смолы, и обсудим, какие типы ресурсов нужны производителям ювелирных изделий, чтобы начать работу с этим материалом.

Применение смолы в ювелирных изделиях

Смола изначально разрабатывалась как производственный материал и выпускается как в синтетическом, так и в натуральном виде. Как правило, смола относится к соединениям в жидкой форме, которые затвердевают под воздействием тепла, света или других отверждающих агентов. Затвердевшая смола становится невероятно прочной и может добавлять полупрозрачный или непрозрачный цветной слой к различным проектам. По этой причине смола стала популярным ремесленным элементом во многих категориях, от обработки дерева с живой кромкой до изготовления ювелирных изделий.

Смола может быть использована для изготовления бус, серег, подвесок, подвесок и многого другого, каждый из которых имеет свои собственные процессы и приемы, которым изготовители должны научиться. Процесс изготовления украшений из смолы различается в зависимости от типа украшения и дизайна. Как правило, процессы состоят из смешивания жидкой смолы с отвердителем для создания желаемого дизайна и цвета. Обычно смолу и другие элементы заливают в форму, чтобы она затвердела и приняла желаемую форму. Затем, как только кусочки смолы будут готовы, мастер начнет прикреплять их к своей ювелирной проволоке или другим принадлежностям, чтобы сделать их пригодными для ношения.

В некоторых случаях рисунки создаются путем простого смешивания различных цветов смолы или добавления в смолу красителя. Цвета могут быть подвешены внутри полупрозрачной смолы или непрозрачны сами по себе. Тем не менее, пожалуй, самый распространенный стиль украшений из смолы — это подвешивание декоративных элементов или предметов внутри прозрачной смолы. Почти любой небольшой предмет — засушенные цветы, небольшие кусочки пластика, металлы, блестки — можно залить смолой. Кроме того, смолу можно залить и затвердеть в форме купола поверх плоской конструкции, такой как печатная бумага или штампованный металл.

Знакомство с ювелирными украшениями из смолы

Ювелирные изделия из смолы, безусловно, являются одним из самых модных стилей современности, и производители повсюду находят для них вдохновение. Простой поиск в Instagram или Pinterest выдает тысячи фотографий и руководств по изготовлению украшений из смолы, а украшения из смолы также являются основным продуктом ремесленных рынков и художественных выставок. К счастью, как только производитель ювелирных изделий узнает, что работа со смолой может быть намного проще, чем он предполагает, многие тут же начинают учиться делать свои собственные изделия.

Создателям может быть очень просто начать создавать украшения из смолы без специальной подготовки. Все, что им нужно, это небольшое руководство, чтобы начать, а затем метод проб и ошибок вступает во владение, пока они не освоятся с заливкой смолы и лепкой. Эти информационные ресурсы, от блогов до видео и постов в Pinterest, невероятно ценны для развития их навыков, особенно на ранних этапах процесса обучения. Когда техника работает хорошо, производители ювелирных изделий, скорее всего, вернутся к тому же источнику, когда в их проектах возникнут дополнительные вопросы или потребности, поэтому для вашего бренда так важно участвовать в обсуждении на ранней стадии.

Однако мы знаем, что производители любят импровизировать и экспериментировать, а иногда им нравится нарушать правила. Эксперименты имеют большое значение при разработке собственного стиля изготовления ювелирных изделий, и вы можете быть удивлены тем, насколько уникальными и изобретательными могут быть производители ювелирных изделий, когда дело доходит до форм из смолы.