Что такое скретчинг рисование: Скетчинг для начинающих

Красивые рисунки для скетчинга — 88 фото

Рисунок маркерами для скетчинга Ромашка

Tonia Tkach иллюстрации

Скетчи маркерами

Скретчинг рисование маркером

Пицца скетч маркерами

Развороты в скетчбуке маркерами

Акварельный скетчинг осенний

Рисование еды в скетчбуке

Красивые скетчи маркерами

Скетчбук для маркеров

Капкейк маркерами для скетчинга

Иллюстрации Шанель диор

Красивые рисунки для скетчинга

Скетчинг коллаж

Скетчинг маркерами Лизы Красновой

Сладости акварель

Интернет акварель

Скетчинг маркерами еда

Маркеры для рисования

Катерина Михайлина художник

Скетчи маркерами

Рисунки дизайнеров одежды

Скетчинг маркерами фрукты

Рисунки в инстаграмме

Вкусности акварелью

Тревел скетч акварелью

Скетчи Лиза Краснова осень

Лиза Краснова маркеры Копик

Скетч еда

Сумка для скетчинга

Акварельные рисунки в инстаграме

Красивые холсты маркерами

Портрет маркерами

Акварельный скетчбук

Рисование маркерами для скетчинга

Идеи для рисования

Иллюстрации маркерами

Маркеры для рисования

Скетчи маркерами

Модные рисунки

Фешион скетчбук

Рисование маркерами для скетчинга

Клубника скетч маркерами

Рисование маркерами для скетчинга

Легкие разноцветные скетчи

Еда для скетчбука

Стеклянный столик рисунок маркерами

Фешион скетчбук

Десерты маркерами

Скетчи маркерами сладости

Модная девочка иллюстрация

Скетчинг еда для начинающих

Лиза Краснова маркеры

Акварель Наталия Каданцева

Скетчинг животное

Скетчинг маркерами для школьников

Персик маркерами для скетчинга

Зимние скетчи маркерами

Скетчи маркерами Лиза Краснова

Идеи для рисунков акварелью

Сладости скетч

Велосипед акварель скетч

Девушка маркерами

Скетчинг маркерами кексики

Акварельный скетчинг Анна Белоусова

Портреты humid Peach

Открытки маркерами

Скетчи маркерами

Скетчи девушек в скетчбук

Вдохновение для рисования акварелью

Лиза Краснова маркеры

Шоколад маркерами

Арты еды в скетчбук

Идеи для рисования акварелью в баночке

Скетчинг девочка

Рисунки маркерами

Скетчбук для рисования моделей одежды

Тревел скетчинг

Художница Natalia Kadantseva

Красивое платье для скетчбука

Скетч фуд маркерами

Рисунки для скейчт бука

Скетчбук Акварельные карандаши

Скетчи маркерами лёгкие

Вдохновение для рисования акварелью

Акварельные скетчи

Проекты


  • Т-узоры (по 1 куку за вариант).
    Собрать программу, которая создавала бы узоры с
    помощью процедуры, рисующей букву Т.


    Процедура T должна начать рисование «шапочки»
    по текущему направлению, а закончить рисование в
    нижней части «ножки« с направлением по
    «шапочке»:


    Программа должна запускаться зелёным флажком и реагировать на
    клавиши 1–6. Описание узоров приводится в таблице.










    СобытиеЧто на сценеКомментарий

    Нажатие на зелёный флажок выводит на экран инструкцию по работе с программой.

    Базовый узор в виде буквы Т.

    Повторить рисование Т четыре раза.

    Повторить рисование Т четыре раза со сдвигом вправо на
    половину длины «шапочки».

    Повторить рисование Т десять раз с поворотом на 10&deg.

    Получить узор, как на рисунке.

    Получить узор, как на рисунке.


    Для каждого из вариантов 3–6 создаём процедуру перехода (поворота),
    которая вместе с процедурой Т обеспечит нужный рисунок
    (при повторении этих двух процедур).



    Примерные параметры пера:

    • цвет — красный
    • толщина — 4


    Удобная начальная точка: (–200, 100).


    Решение сохранить под именем Т узоры.




  • Рисование лесенки (3 кука)

    — А сможешь ли ты нарисовать лесенку? — спросили
    Кота.


    — Легко! — ответил усатый. —
    Я смогу нарисовать её даже кончиком своего хвоста!


    Кот сдержал обещание: нарисовал лесенку
    и, действительно, кончиком своего хвоста:




    Напишите и вы такую программу.


    Центр спрайта сместите на кончик хвоста во встроенном графическом редакторе.


    Решение сохраните под именем Лесенка.




  • Рисование и прохождение лесенки (4 кука, идея: Егоров Миша, 4 класс, Тверь)
    Кот показал себя не только хорошим рисовальщиком,
    но и волшебником: сначала он нарисовал лесенку (как в предыдущем проекте), а
    затем спустился по нарисованному:




    Повторите подвиг Кота в своей программе.


    Решение сохраните под именем Лесенка1.



  • Правильные многоугольники (4 кука).
    Поставим задачу: научить исполнителя рисовать правильные многоугольники:



    Нарисовать два комплекта обозначенных выше правильных многоугольников
    со стороной равной 60 так, как показано на рисунке:










    Решение сохранить под именем Многоугольники.


    Анализ решения



    Мы уже строили правильный треугольник и квадрат. Попробуем обобщить
    эти опыты на построение произвольного правильного многоугольника.


    Вспомним алгоритмы построения этих фигур:




    ТреугольникКвадрат

    Повторить 3 разa:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 120°

    Повторить 4 разa:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 90°



    Заметим, что после всех поворотов исполнитель оказывается
    установленным в прежнем направлении. Это означает, что в сумме все
    повороты составляют 360°!


    Так как углы всех поворотов равны, то получается, что для построения
    N-угольника нужно после прорисовки каждой стороны поворачиваться
    на угол равный 360/N.


    Получаем универсальный алгоритм построения правильного N-угольника:


    Повторить N раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 360/N°



    В частности, имеем:




    ПятиугольникШестиугольник

    Повторить 5 раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 72°

    Повторить 6 раз:

    1. Рисуем сторону
    2. Поворачиваемся на 60°


    Кукарача высказал по этому проекту два интересных замечания.




    Сборку программу можно значительно ускорить, если использовать
    интерфейсную команду Дублировать. Команду выбираем в
    контекстном меню правой кнопки мыши.



    В правильных многоугольниках вершины равноудалены от центра фигуры. Значит,
    эти вершины лежат на одной окружности (описанной вокруг
    многоугольника):


    Как нарисовать окружность. А если вершин у правильного
    многоугольника будет очень много? Тогда все точки описанной окружности будут
    вершинами многоугольника, и многоугольник не будет отличаться от окружности!
    Такое возможно на экране компьютера, где количество
    точек-пикселей ограничено. Попробуйте нарисовать окружность при
    помощи правильного многоугольника с 360 углами и стороной
    равной 1.




  • Треугольные узоры (по 2 кука за вариант)

    В уроке 3 рассказано, как рисовать узоры квадратом.

    — А что если вместо квадрата взять треугольник? —
    подумал Кот.

    И у него получилось весьма неплохо!


    Собрать программу, которая создавала бы узоры, приведённые ниже в таблице,
    при помощи процедуры, заставляющей Кота совершать поход
    по правильному треугольнику.




    Процедура треугольник


    Правильный треугольник (все стороны равны и углы равны по 60°) проходится так же,
    как и квадрат, но повороты выполняются на угол 120°,
    и сторон у треугольника три.





    Программа должна запускаться зелёным флажком и реагировать на
    клавиши 1–7. Описание узоров приводится в таблице.











    СобытиеЧто на сценеКомментарий

    Базовая фигура. Нажатие на зелёный флажок выводит на экран
    базовую фигуру (треугольник) и
    инструкцию по работе с программой.


    Размер стороны треугольника: 50.


    Базовый узор. Получается поворотом базовой фигуры,
    36 раз по 10° против
    часовой стрелки.

    Два базовых узора на концах отрезка прямой длины 150.

    Три базовых узора в вершинах равностороннего треугольника с длиной
    стороны 150.

    Четыре базовых узора в вершинах квадрата с длиной
    стороны 150.

    Пять базовых узора в вершинах правильного пятиугольника с длиной
    стороны 150.

    Шесть базовых узора в вершинах правильного шестиугольника с длиной
    стороны 50.

    Используя базовый, получить узор такой, как на рисунке.


    Параметры пера:

    • цвет — синий
    • толщина — 1


    Начальная точка: (–50, –50).



    Для быстрого рисования фигур можно в меню приложения
    Скретч включить Турбо режим:



    Решение сохранить под именем Треугольные узоры.




  • Тетрадь в линейку (3 кука).
    Перед новым учебным годом в роботландскую типографию поступил заказ
    на тетради в линейку. Помогите роботландцам создать
    макет тетрадного листа.












    Этап ТЗСодержание
    1Название проектаТетрадь в линейку
    2Идея проекта
    Создать макет тетради в линейку согласно следующему эскизу:


    3Сценарий проекта
    Установить исполнителя на начало первой линии
    (слева, снизу). Затем рисовать линии снизу вверх
    4Среда
    Изначально белый фон
    5Спрайты
    Карандаш из библиотеки. Центр спрайта сместить на кончик карандаша
    во встроенном графическом редакторе:

    6Интерфейс
    Приложение запускается
    по зелёному флажку, никаких взаимодействий с пользователем не
    предусматривается
    7Идея алгоритма
    Рисовать линии в цикле. Тело цикла должно содержать:
    рисование линии, возврат в начальную точку, смещение вверх
    к началу следующей линии
    8Алгоритм
    Описан отдельно за таблицей
    1. Подготовка
    2. Повторить 15 раз:
      1. Линия вправо
      2. Возврат влево (с поднятым пером)
      3. На строку выше
    3. Линия вправо
    4. Возврат влево (с поднятым пером)



    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:





    Процедура Подготовка должна сделать следующее.


    • Установить исполнителя в начальное положение
      (на начало первой снизу линии).

    • Установить стиль вращения «не вращать».

    • Очистить сцену.

    • Установить размер пера в 1.

    • Установить синий цвет пера.



    Решение сохранить под именем Тетрадь в линейку.





  • Палитра цветов Пера (4 кука).
    Создайте на сцене Скретча палитру цветов Пера.



    В Скретч цвет Пера можно задать командой
    .
    Число N меняется от 0 до 200.


    Получается, что цвет можно обозначать числом.
    Хотелось бы увидеть весь набор этих числовых цветов
    от 0 до 200!


    Создайте палитру, в которой каждый цвет от 0 до 200
    будет занимать полоску шириной 2 и высотой 200.
    При этом вся палитра будет представлять собой прямоугольник
    размером 400×200:





    Постановка задачи порождает следующий план решения:


    1. Подготовить сцену и исполнитель.
    2. Нарисовать прямоугольник цветовыми полосками.
    3. Завершить работу (спрятать исполнитель).


    Уточняем этот план в виде более точного алгоритма:


    1. Подготовка
    2. Повторить 200 раз:
      1. Рисуем прямую вниз
      2. Возвращаемся вверх
      3. Смещаемся вправо на 2
      4. Меняем цвет пера на 1
    3. Завершение



    Скрипт для исполнителя, соответствующий этому алгоритму,
    может быть таким:





    — В каких из этих процедурах
    нужно поднимать и опускать перо? — спросил Лисёнок.


    Кукарача ответил так.


    — Перо опускается перед началом рисования и поднимается
    в конце рисования. Среди всех запланированных процедур только одна
    рисовальная — Рисуем прямую вниз.
    Значит, опускать перо надо в начале этой процедуры, а поднимать —
    в конце.


    Процедура Подготовка должна сделать следующее.


    • Установить исполнителя в начальное положение.

    • Показать его.

    • Установить стиль вращения «не вращать».

    • Очистить сцену.

    • Установить размер пера в 2.

    • Установить цвет пера в 0.


    Процедура Завершение должна:


    • спрятать исполнителя.



    Решение сохранить под именем Палитра цветов Пера.





  • Тетрадь в клетку (5 кук).
    В роботландскую типографию поступил новый заказ, на этот раз
    на тетради в клетку. Помогите роботландцам создать
    макет тетрадного листа.




    Размеры и расположение линеек на тетрадном листе показаны на рисунке.




    1. Подготовка
    2. Горизонтали
    3. Вертикали



    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:





    Рекомендация


    При проектировании программы используйте скрипты, написанные
    для задачи Тетрадь в линейку.



    Решение сохранить под именем Тетрадь в клетку.



  • Чудеса на виражах (домики) (6 кук).
    Однажды пилот Лео, пролетая над Роботландией,
    увидел на лесной полянке домики. Его поразила форма
    строений: срубы были точными квадратами, а крыши — правильными
    треугольниками.


    Заставьте кота нарисовать улицу из пяти домов так, как увидел её Лео
    на крутом вираже.







    Размеры и положение домиков показаны на рисунке.







    Решение сохранить под именем Домики.



    Главный скрипт




    Домики удобно рисовать в цикле, повторяющего две команды:

    1. Рисование домика из текущего положения исполнителя.
    2. Переход в точку, из которой надо рисовать следующий домик.


    После рисования последнего домика переходить к следующему не надо.
    Поэтому алгоритм решения может быть таким:


    1. Подготовка
    2. Повторить 4 разa:
      1. Рисуем домик
      2. Идём к следующему
    3. Рисуем домик
    4. Спрятать исполнителя



    Скрипт, соответствующий этому алгоритму, может быть таким:






    Процедура Подготовка должна сделать следующее.


    • Установить исполнителя в начальное положение
      (на начало рисования первого домика).

    • Установить исполнителя в нужном направлении.

    • Показать исполнителя.

    • Очистить сцену.

    • Установить насыщенность цвета пера («тень» пера)
      в 0 (при нулевой насыщенности любой цвет становится чёрным).

    • Установить размер пера в 2.



    В каком направлении нужно установить исполнителя? Лео увидел домики
    под углом в 30° к горизонту (горизонтали).
    Значит, направление прямой, на которой расположены домики —
    60°.

    Рисуем домик



    Домик состоит из сруба и крыши. Поэтому процедура рисования домика
    разбивается на 3 части:


    1. Рисуем квадрат.
    2. Переходим в начальную точку крыши.
    3. Рисуем треугольник.



    Соответственно, процедура Рисуем домик может быть такой:




    Квадрат



    Квадрат был нарисован на уроке. Ничего сложного!





    Треугольник



    Правильный треугольник (все стороны и углы равны) рисуется так же,
    как и квадрат, но повороты выполняются на угол 120°.





    Благодаря тому, что при рисовании были использованы команды поворота,
    а не команды направления, домики легко перестроить с любым наклоном
    к линии горизонта. В программе меняется только одна команда
    в процедуре Подготовка:


    Попробуйте расположить домики по горизонтали!





  • Поход в библиотеку (3 кука).
    По адресу practical/01/unit03/Артисты.sb2
    находится программа, результат выполнения которой показан на видео.



    Задание. Попробуйте разобраться, как работает код
    и добавьте выступление 2-х новых артистов.
    Результат сохраните под именем Артисты-2.



  • Сам себе режиссёр.
    Создайте собственное приложение, в котором использовались бы
    координаты и перо. Разработку проекта стройте по принципу
    процедурного программирования сверху вниз.
    Используйте команды, которые были
    показаны на уроках и другие, которые вы исследовали самостоятельно.


    Решение сохраните под своим именем.



  • Как сделать скретч-арт своими руками

    Скретч-арт своими руками сделать проще, чем вы думаете. Дети могут сделать эту красивую бумагу для рисования с помощью масляной пастели, черной краски и зубочисток.

    Обновлено в июле 2022 г.

    До того, как мы попробовали этот самодельный скретч-арт, мы думали, что это будет слишком много работы, и продолжали покупать готовую бумагу для скретч-арта.

    Но мы, наконец, сделали это сами, и это было так просто ! И весело.

    Вот видео, показывающее скретч-арт своими руками в действии! И не забудьте прокрутить вниз, чтобы получить пошаговые инструкции.

    Фото Жана Вант Хула

    МАТЕРИАЛЫ

    • Прочная бумага (мы использовали идеальную художественную бумагу)
    • Масляная пастель (можно также использовать мелки)
    • Черная краска (нам больше всего понравился черный BioColors, но мы также акриловые краски и темпера)
    • Поролоновая кисть
    • Зубочистки и/или ватные палочки

    ИНСТРУКЦИЯ

    1. Добавить цвет

      Сначала покройте бумагу рисунками масляной пастелью, пока весь лист не будет заполнен цветом.

    2. Покрыть черной краской

      Затем закрасить масляной пастелью слоем черной краски.

    3. Рисование рисунков

      Наконец, процарапайте рисунки и узоры на поверхности влажной краски зубочистками и ватными палочками.

    Мы используем масляную пастель, а не цветные карандаши, и царапаем рисунок влажной краской, что проще и быстрее, чем если бы вы ждали, пока краска высохнет.

    Вот еще несколько советов и примечаний, которые, как мы обнаружили, еще больше упрощают процесс.

    Фото Жана Вант Хула

    • Размер бумаги : Меньшие листы бумаги быстрее заполняются цветом. Вы можете разрезать бумагу пополам или сделать ее еще меньше.
    • 9 лет0008 : Важно заполнить весь лист цветом, поэтому этот проект лучше работает с дошкольниками и старше, которые могут/будут это делать. Для малышей вы можете сделать для них бумагу для рисования и позволить им сделать последний шаг, нарисовав рисунки на бумаге.
    • Влажное или сухое : Обычно мы делаем наши скретч-картинки и рисунки, пока краска еще влажная, и это прекрасно работает. Сначала мы попытались дать немного высохнуть и обнаружили, что краска отслаивается более неравномерно.
    • Тип краски : Краске BioColor, которую мы используем, требовалось два слоя, чтобы идеально покрыть слой масляной пастели. Однако мы обычно не делаем два слоя, и нам нравится, когда сквозь них проглядывает немного цвета. Вы можете добавить пару капель жидкого средства для мытья посуды, чтобы оно покрыло масляную пастель более равномерно. Мы также пробовали акриловые краски, которые ложатся лучше, чем BioColor, и темперные краски.

    Фото Жана Ван’т Хала

    Мы настоятельно рекомендуем попробовать сделать это своими руками вместе с детьми!

    Другие занятия по рисованию для детей

    • Как сделать скретч-арт для детей: рисование с осенними листьями
    • Скретч-рисунок на Хэллоуин: паутина, фонарики из тыквы и многое другое
    • Как использовать скретч Пена для легкой печати для детей

    Приколи на потом

    Drawabox.

    com | Часть первая: Основы | Урок 1: Линии, эллипсы и прямоугольники | Линии: Маркировка

    Вот куда идет сообщение!

      Ненавидите читать? Без проблем. Мы можем прочитать вам текст .

      Эта функция доступна совершенно бесплатно . Хотя мы будем следить за тем, насколько возможно покрыть связанные с этим расходы, мы надеемся, что так и останется.

      Просто нажмите «Слушайте с помощью Drawabox»!

      Принципы создания меток

      Когда дело доходит до нанесения меток, существуют три основных правила:

      • Знаки должны быть сплошными и непрерывными

      • Марки должны плавно

      • Метки должны сохранять постоянную траекторию

      Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

      Метки должны быть непрерывными и непрерывными

      По существу это означает, что каждая линия, которую мы рисуем, должна состоять из одной метки. Новички, из-за того, что они сильно полагаются на рисование с запястья, обычно делают очень короткие отметки. Когда они хотят добиться более длинного мазка, они рисуют много перекрывающихся меток, постепенно выстраивая эту линию в так называемом «9».0003 царапание курицы «.

      В других случаях учащиеся могут столкнуться с ситуациями, когда они хотят изобразить определенные линии пунктирными или пунктирными линиями (например, если мы рисуем «сквозь» коробку, как если бы у нас был рентгеновский снимок). видение, мы можем таким образом нарисовать края на противоположной стороне формы).

      Ни одна из этих стратегий не должна использоваться в течение этого курса. чтобы вы были более уверенными и целеустремленными в своих оценках.0005

      Но этот художник постоянно царапает курицу!

      Некоторые ученики спрашивают: «Я вижу, как другие художники используют куриные царапины, когда рисуют, почему я не могу?» Совершенно справедливый вопрос. Ответ состоит из двух частей:

      • Во-первых, есть разница между тем, что студент, который просто не умеет делать пометки по-другому, «куриные царапины» — там, где это беспорядочно, незапланированно и непродуманно, и тем, что сделает подготовленный художник. Художник, который делает это по собственному выбору, как правило, демонстрирует гораздо больше намерения и контроля над своими метками, и когда они нужен , чтобы делать более длинные и плавные метки, они смогут это сделать.

      • Во-вторых, как упоминалось выше, каждый рисунок, который мы делаем в этом курсе, является упражнением . В этом случае мы специально учим вас продумывать свои отметки, целенаправленно выполнять их, чтобы вы могли достичь уровня контроля и предусмотрительности, которые демонстрируют другие художники. Когда вы рисуете для себя, вы можете делать это так, как хотите, но привычки, которым вы здесь научитесь, постепенно перерастут в ваш подход к рисованию в целом.

      Метки должны проходить плавно

      Процесс рисования линии сопряжен с двумя основными трудностями:

      Новички часто отдают предпочтение точности, думая, что более важно, чтобы их линии достигли намеченных точек, но это неверно. Самая важная вещь, на которой вам нужно сосредоточиться в первую очередь, это чтобы ваши отметки были гладкими и последовательными .

      Причина проста: теперь мы можем выполнять довольно плавные метки, просто изменив подход к задаче. Если мы рисуем так уверенно, как только можем, не заботясь о том, где мы хотим, чтобы линия падала, наши отметки всегда будут получаться плавно — просто неточно.

      Плавный поток — это то, чего мы добиваемся благодаря используемому нами подходу. С другой стороны, точность улучшается с практикой. Закрепите свой уверенный удар прямо сейчас, от плеча, и по мере того, как вы будете практиковаться, ваша точность также возрастет.

      Если вы сделаете наоборот, сосредоточившись сейчас на точности, с практикой будет гораздо труднее сгладить эти следы. В конце концов это может сработать, но я бы не хотел ждать, чтобы выяснить это.

      Метки должны сохранять постоянную траекторию

      Есть много ситуаций, когда вы хотите запечатлеть что-то, что имеет повторяющийся шаблон. При этом не пытайтесь захватить все сразу. Вместо того, чтобы двигаться зигзагом вперед и назад и повторять один и тот же рисунок, разбивает его на отдельные штрихи, каждый из которых имеет единую целенаправленную траекторию .