Чем покрыть картину маслом для защиты: Лак для живописи и картин. Разновидности и методы нанесения художественного лака.

Содержание

Лакировка масляной живописи • SHAINURAU

Лакировка картины сегодня частенько упускается. И очень даже зря. А ведь это, пожалуй, один из самых ответственных моментов в работе. Потому сейчас я расскажу подробно о всех тонкостях покрывных лаков, применяемых в масляной живописи.

Почему необходимо покрывать масляную живопись лаком?

Масляную живопись просто необходимо покрывать лаком чтобы придать краскам изначальную звучность и глубину, убрав пожухлые места, а также чтобы защитить хрупкий слой краски от:

  • вредных химических веществ и газов в воздухе (сероводород, табачный дым), от которых краски темнеют с годами;
  • солнечного излучения, предотвращая выцветание;
  • пыли и грязи;
  • механических воздействий (мелких царапин и потёртостей).

Таким образом покрывной лак выравнивает блеск работы, придаёт глянец, а также выявляет цвет, краски становятся ярче и глубже.

Чем много описывать, лучше один раз показать

Что такое пожухлость?

Работы, написанные в технике многослойной живописи, зачастую имеют пожухлые места, матовые участки и неравномерный блеск. Чаще всего страдают тёмные участки, теряя глубину цвета работы. Исправить эти неприятности помогает покрывной лак. Пожухлость красочного слоя происходит в двух случаях:

  1. Плохой грунт — он вытягивает из краски масло, оставляя пигмент полусухим. В таких местах краска и становится жухлой и матовой, теряя свой блеск и цветовую насыщенность. И даже последующее покрытие лаком не всегда может исправить такие места. Потому грунт под живопись должен быть очень надёжным и качественным. Подробно о проклейке и грунтовке холста.
  2. Нанесение краски на не просохший предыдущий слой. Не полностью высохший нижний слой краски также способен вытягивать масло из краски, как и грунт. Это вызывает быстрое изменение цветового тона и приводит к его потускнению. А в добавок ко всему, со временем в этих местах работа может пойти микротрещинами из-за неравномерного высыхания слоёв. Старые и новые слои при высыхании сжимаются по-разному. Подробно о технике письма маслом.

Каким должен быть лак?

Покрывной лак должен быть свежим, не более полгода от даты выпуска. Иначе будет давать так называемый «отлип» после высыхания. А это значит не просохнет до конца и к нему будет прилипать пыль и грязь. Старый лак лучше пустить на живопись в «двойник» или «тройник».

Сами же лаки также имеют тенденцию стареть с годами, темнеть и покрываться микротрещинами, переставая выполнять свои функции. Потому покрытие лаком должно быть обратимым. То есть иметь возможность в любое время быть смытыми слабым разбавителем, вроде пинена, для повторного лакирования. Поэтому очень важно применять только специальные покрывные лаки.

А когда придёт время, реставратор сможет удалить старый лак с поверхности и нанести новый свежий. Тогда старая работа будет выглядеть хорошо, совсем как новая.

Чем лакировать?

Подробно о каждом лаке я писал в статье «Лаки и разбавители для масляной живописи«. Так что можно почитать там. А тут я вкратце пробегусь по названиям лаков, которые используют для покрытия готовых работ.

Чаще всего используют даммарный и акрил-стирольный лаки. Так же можно взять фисташковый лак, он тоже очень хорош. Ещё используют ретушный, но его применяют больше для коррекции пожухлых мест, а не как финишный лак.

Все эти лаки глянцевые и покрытая ими работа сильно блестит. Зато под глянцевым лаком цвета яркие и сочные. В отличие от матового, где всё немного скучнее смотрится. В наших магазинах Беларуси матовый лак редкость. Во всяком случае я с ними не работал. Однако можно добиться матового эффекта самому. Для этого достаточно разбавить лак небольшим количеством пинена.

Когда надо покрывать лаком?

Считается, что покрывать картину лаком надо не ранее чем через год после написания. И всё это время работа надо предохранять от пыли и грязи. За год льняное масло в красках должно полностью полимеризоваться. Но следует помнить, что первые 90 дней происходят самые значимые изменения в красочном слое.

Однако есть мнение, что сейчас масляные краски делают иначе, чем раньше. Теперь они быстрее высыхают из-за присутствия в них сиккативов. И выжидать год уже не обязательно. Некоторые предполагают, что минимальный срок теперь месяц-полтора. После него работу уже можно покрыть лаком в один тонкий слой. Главное во время лакирования следить, чтобы разбавитель, присутствующий в лаке, не растворил верхние слои краски. Один тонкий слой лака вряд ли способен вызвать кракелюр. Сила натяжения лаковой пленки в нём слабая и её не хватит для образования трещин и разрывов масляной краски.

Советы по нанесению лака

  • выберите место, свободное от пыли, чтобы работать, закрывая окна и двери;
  • перед нанесением лака стоит почистить картину от пыли. Можно смахнуть пыль или же промыть обычной мыльной водой (мыло или средство для мытья посуды и рук). Если поверхность сильно загрязнена, то сначала протрите уксусом или водкой. Только не лейте прямо на холст, смочите мягкую тряпку и протрите сверху, а после просто влажной тряпкой;
  • для лакировки выделите отдельную плоскую широкую, мягкую кисть, после работы хорошо очищайте её;
  • лакировать надо в горизонтальном положении, иначе образуются некрасивые потёки;
  • лак наносить тонким слоем, лучше несколько тонких, чем один толстый;
  • смотрите на работу так, чтобы свет отражался от свежего лака. Тогда легко увидеть пропущенные места;
  • не торопитесь при лакировании, особенно если используете кисть. При быстром движении руки, кисть часто захватывает воздух и в лаковом слое остаются микропузырьки в виде мутных белесых полосочек. Такого надо избегать и лечится лишь смытием лакового слоя разбавителем и повторным лакированием;
  • лак схватывается очень быстро, особенно когда тепло, потому мешкать нельзя;
  • не возвращайтесь к уже пролакированным местам, иначе испортите. Лучше дать высохнуть и пройтись лаком ещё раз;
  • следите за тем, чтобы выпавшие волоски из кисти не оставались на поверхности, вовремя убирайте их;
  • в конце просматриваем качество покрытия и оставляем работу лежать горизонтально на пару часов. После схватывания лака можно поставить работу лицом к стене или отнести в ванную комнату, чтобы защитить от пыли и грязи;
  • второй слой можно наносить через сутки. Нанесите его под прямым углом к первому.

Пример лакировки вертикально, но после сразу же положить работу горизонтально

Советы хранения картин, покрытых лаком

  • работы, покрытые лаком, нельзя прислонять друг к другу лицом, иначе могут склеиться;
  • лучше всего после покрытия лаком вставить работу в раму, так будет защита от случайных ударов и прикосновений;
  • масляную живопись не стоит вешать в ванных комнатах, кухнях, над радиаторами, открытым огнём и других подобных местах. Работа может сильно пострадать;
  • надо стараться избегать больших перепадов температуры и влажности в помещении, где хранится масляная живопись;
  • надо быть очень осторожным при транспортировке работы. Если обернуть её пупырчатой плёнкой, то на лаке могут остаться следы.

Лак для картин: покрывать или нет?

Никто не станет оспаривать тот факт, что Живопись одна из удивительных вещей, придуманных когда — либо человечеством! Она, как необычная красавица, трансформировалась и улучшалась, адаптируясь под разные эпохи времени.

Неудивительно, что любителей красок и кистей в мире становится все больше и больше, ведь техник и приемов нанесения красочных мазков огромное множество! Мыслитель и философ XVIII века Иоганн Гете однажды сказал: «Живопись самое доступное и удобное из всех искусств». Разве не так?

Конечно почитателей традиционной масляной живописи больше, хотя в последнее время многие профессиональные художники отдают предпочтение новому Арт — искусству —  акриловой живописи. Но какую бы технику живописи вы не выбрали, по окончании работы, картину желательно защитить.

Живопись самое доступное и удобное из всех искусств

Отсюда вытекает куча мучительных вопросов: «Каким лаком покрыть картину?», «Подойдет ли акриловый лак для картин в масляной технике?», ну и пожалуй главный вопрос: «Покрывать ли картину лаком, стоит ли это делать?»

Если вы решили свою картину не покрывать защитной пленкой, то наверняка есть какая то причина. Возможно вы не любите чрезмерный блеск на картине или не любите видимые мазки от кисти или…  В принципе, можно бесконечно философствовать на тему покрывать картину или нет и найти кучу аргументов за и против.

Давайте в этой статье обсудим эти и другие вопросы, и решим, стоит ли покрывать картину лаком, в чем преимущества масляной живописи под лаковой пленкой.

Защита красочного слоя от внешних факторов

Лаковое покрытие живописи необходимо, прежде всего, для того, чтобы защитить картину от влаги, которая содержится в  воздухе, солнечных лучей и дыма. Кроме этого, лаковая пленка предохраняет живопись от механических повреждений, небольших царапин и потертостей.

А еще не забывайте, что на масляную живопись годами оседает пыль и делает краски тусклыми и невыразительными. И об этом не принято говорить, но масляные краски сохраняют следы жизнедеятельности мух, а это губительно воздействует на яркость красок.

Слой лака улучшает живописность картины, делает краски более яркими, выразительными и глубокими, выявляет мелкие детали, как бы придавая объемность изображению.

Но иногда можно слышать мнение современных художников, что покрытие лаком совсем не обязательно, что это как бы дань современной моде, любовь к глянцу.

Дескать, мои картины выглядят и так хорошо, краски сочные, в своей живописи я пользуюсь отличным «тройником», в состав которого входит лак. В этом есть доля истины, ведь мы знаем, что раньше состав масляных красок был совсем иным, они приготавливались в основном из пигмента и орехового масла, которое являлось растворителем. Поэтому живописцы обязательно покрывали картины лаком, чтобы живопись была более долговечной, а еще, чтобы выравнивались лессировки в многослойной живописи.

О том, что раньше вся живопись покрывалась лаком, могут с уверенностью сказать реставраторы, которые восстанавливают картины старых мастеров. Реставрация картин начинается с того, что удаляется старый пожелтевший лак, которым покрыто полотно.

Снятие старого лака со старинной картины

Ну а если почитать историю живописи, то можно узнать много интересного! Например, существуют письменные источники VIII века, содержащие рецепты приготовления лака на основе льняного масла и нескольких природных смол. Этой смесью покрывались любые рисунки и даже резьба по дереву.

Гений своего времени Леонардо да Винчи в «Трактате о живописи» пишет о применении «вечного лака» для покрытия уже просохшего слоя красок. И даже делится составом ингредиентов с будущим поколением! Он рекомендовал использовать ореховое масло с янтарем или выдержанное ореховое масло на солнце до густоты. Думали все же о вечности картин старые мастера!

Секреты живописи старых мастеров

Причем, постоянно изобретали новые рецепты лаков, которые хранились в строжайшем секрете! А знаете ли вы, что живописцы хранили секреты своего ремесла не только по поводу изготовления красок и лаков, а также применение камеры-обскуры в живописи. В принципе, сегодня это уже не секрет, а в своем «Трактате о живописи» Леонардо да Винчи упомянул и об этой чудо — оптике.

Сейчас все проще, выбор покрывных лаков для масляной и акриловой живописи огромный, не надо изобретать и выдумывать. Достаточно пойти в художественный магазин и купить подходящий лак, широкую кисть/ флейц и можно полакировать картину самому.

Как покрыть масляную картину лаком читайте ⇒ в статье-инструкции⇐  Там вы найдете ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Современные покрывные лаки для живописи изготавливаются на основе натуральной или синтетической смолы и растворителя. А теперь давайте разберемся, каким лаком лучше покрыть картину? Как выбрать именно то, что сделает живопись более долговечной и защищенной?

Огромный выбор защитных лаков для картин

  • Самый распространенный и применяемый еще с 19 века лак для живописи на основе натуральной смолы — даммарный лак. Всем он хорош, этот лак: натуральный, сравнительно недорогой. Есть один недостаток: со временем лаковое покрытие приобретает слегка желтоватый оттенок. Но если картина написана в теплых тонах, этот нюанс может придать живописи благородство и аристократизм!
  •  Сегодня можно выбрать другой вариант —акриловый синтетический лак для картин. В зависимости от состава может быть акрил-фисташковый или акрил-стирольный. Хотя многие иностранные производители на этикетке пишут просто Acrylic varnish for paintings, уточняя только для какой живописи подходит. На фото выше я привела такой пример.

Покрытие картины акриловым лаком не дает желтизну, в результате получается восхитительная лаковая эластичная и прочная пленка. Цвет и яркость краски под акриловым лаком не меняется. Такое покрытие защитит картину от высокой влажности в помещении, потому что обладает отличной водостойкостью. Правда лак с резким запахов, так как на синтетических смолах.

Для защиты своих работ, в масляной, акриловой или смешанной технике, я пользуюсь акриловым универсальным лаком для картин. Но бывает так, что акриловую живопись лакирую лаком только для акриловой живописи, там состав иной и конечный результат тоже.

Кстати, многие художники считают, что выразить свою творческую натуру более интересно и Арт-истически можно именно в смешанной технике. Почитать об этой весьма интересной технике можно в отдельной статье⇐ 

По внешним признакам покрывные лаки для картин тоже отличаются. Выпускаются отечественными и иностранными производителями глянцевыми и матовыми. Какой лучше выбрать?

Примеры глянцевого и матового лака для картин французского производителя

Все глянцевые и блестящие лаки дают блики – это минус для живописи, но они придают яркость и глубину краскам и это несомненный плюс!

Помеха бликов света из окна

Рассмотреть картину целиком трудно, если свет падает на нее, например из окна, но под определенным углом все таки получается. Если вы были в музеях или картинных галереях, то наверное обратили на это внимание.

На фото я пытаюсь «запечатлеть мгновение» возле старинной картины в стиле голландского натюрморта с пожелтевшим старым лаком. Картина большого размера из частной коллекции со временем потребует реставрации, а пока висит и украшает столовую комнату в доме.

Матовый лак для картин также защищает картину, а кроме этого, делает живописную поверхность как бы бархатистой, велюровой. Если картина находится в помещении с ярким дневным освещением, рекомендуется выбирать покрывные лаки с УФ-фильтрами. Как правило, это качество указывается на упаковке. Фильтры предохраняют краски от выгорания и потускнения.

Разница между глянцем и матовым лаком

Есть еще сатиновые лаки, это что – то между матовым и глянцевым вариантом.  Если матовый  лак полностью без эффекта блеска, а глянцевый сильно блестит, то сатиновый  блестит в меру, чем и хорош! У русскоязычных производителей такой вариант мне не встречался.   К тому же, можно встретить описание, что как будто бы матовый и сатиновый одно и тоже. Поверьте, это не так, поэтому и названия у них разные!

Satin
переводится как сатиновый, атласный или полу матовый. Покрытые картины сатиновым лаком становятся действительно как будто атласные на вид. Передать тонкость лаков по фото сложно, нужно видеть это воочию, чтобы почувствовать разницу.

Примеры сатинового/Satiné и глянцевого/Brillant лака французского производителя

На фото вверху я стрелочкой указала название лаков на французском языке, чтобы убедить вас в правдивости моих слов.
На заметку: Не рекомендуется покрывать картину залежавшимся в запасах лаком. Просроченный лак для картин может испортить живопись, он плохо сохнет или сохраняет надолго липкую поверхность, не высыхая до глянца, также может оставить видимость кисти на полотне.

Продвинутые художники иногда покрывают живопись медиумом, существуют такие уже готовые материалы, которые продаются в магазинах для творчества. Медиум гарантирует долговечность цвета, а также придает краскам объем и эффект рельефа. Конечно, для использования такой техники, необходимо быть полностью уверенным в своих способностях и знать методику.

Сегодня на рынке встречаются покрывные лаки в баллончиках. Особенно это удобно, если вы пишите рельефно или в смешанной технике. В свое время я попробовала и такой вариант нанесения защиты на поверхность холста. Расход лака получается больше, чем традиционным способом, зато ложится ровно, не создает подтеки и другие неприятности, например, вылезающий ворс из кисти.

Универсальный лак в баллончике для защиты картин

Друзья, надеюсь, мои небольшие советы помогут вам в творчестве и я развеяла некоторые сомнения по поводу, того, стоит ли покрывать картину лаком. Если таких аргументов за и против вам покажется не достаточно, то задайте их художникам реставраторам. Возможно их точка зрения будет убедительней!

На десерт: для тех, кто любит побродить по выставкам современного искусства, приглашаю это сделать вместе со мной на Лазурном берегу  во Франции в городе Канны. Ставьте лайк и не забудьте подписаться на мой канал, чтобы быть в курсе новостей.

Чтобы статья не затерялась в интернете среди множество других статей, просто сохраните ее в закладках, и она всегда будет у вас под рукой в нужный момент.

Задавайте ваши вопросы внизу в комментариях, обычно, я отвечаю быстро на все вопросы

Как защитить картины маслом от выцветания

Искусство

Опубликовано Auralcrave

В то время как большинство мировых художественных шедевров
были созданы масляными красками, выцветание их цвета часто является большим
беспокойство! Недаром музеи, галереи и выставочные залы оборудованы
со специальными помещениями с климат-контролем, за которыми следит хорошо обученный персонал.

Suzanne Bass Net Worth 2022: The La…

Пожалуйста, включите JavaScript

Сюзанна Басс Чистая стоимость 2022: последние новости о Сюзанне Басс и TWWS

Но не беспокойтесь больше, любители живописи! Это все еще
можно защитить картину маслом в домашних условиях без хлопот по уходу
специальные помещения или обращение за помощью к профессионалам.

В то время как вы, безусловно, можете найти качественные репродукции в Интернете для хорошо восстановленного цвета, вот наше подробное руководство, которое поможет сохранить ваши любимые картины маслом с набором профессиональных советов:

Что вызывает обесцвечивание картин маслом?

Прямой доступ к теплу

Выцветание и порча масляных картин обычно начинается на уровне поверхности после продолжительного воздействия тепла. Это включает в себя прямой доступ к солнечному свету из окна или тесный контакт с другими источниками тепла, такими как камин, электрические обогреватели и т. д.

Воздействие масляной живописи под прямыми солнечными лучами
существенной причиной выцветания масляных картин является длительное воздействие
Солнечный лучик? Да, те же УФ-лучи, которые опасны для кожи человека, могут привести к
исчезновение масляной живописи с течением времени. На самом деле картины
на открытом воздухе в контакте с прямым нефильтрованным солнечным светом находятся в
дополнительный риск повреждения из-за ультрафиолетового УФ-излучения, которое смачивает сложные детали
Масляные краски, использованные в картине.

Отфильтрованный солнечный свет, если не больше, одинаково губителен

Хотя
большинство картин маслом хранятся в помещении, они по-прежнему находятся в опасности из-за
воздействие отфильтрованного солнечного света, которое считается менее вредным, чем прямое
солнечный свет, но в равной степени вреден, так как может привести к появлению некоторых специфических цветов масла
краска. Что еще хуже, это также может привести к потемнению лака.

Имеет значение светостойкость пигментов

Сделал
Вы знаете, что некоторые цвета масляной живописи выцветают быстрее, чем другие?
Да, вы правильно прочитали. Это связано с тем, что некоторые цветовые пигменты естественным образом более
светостойкий, чем другие, и именно поэтому вы увидите, что каждый тюбик с краской помечен
со светостойкой маркой.

Пока
картины с I или II оценкой признаются архивным качеством, они
не выцветают, если за картиной правильно ухаживать. Картины помечены
с более высокими классами светостойкости, наоборот, более склонны к выцветанию и
некоторые краски.

Правильно ли покрыта ваша картина маслом?

А
прозрачное защитное покрытие, которое наносится на картину после того, как краска высохнет.
сушеный; Лак играет важную роль как в защите от света, так и в
грязь, и продлевает его общий срок службы! Однако, если лак наносится
неправильно, это может быстро привести к обесцвечиванию картины
время.

Сделал
ты знаешь?
Требуется картина маслом
где-то от нескольких месяцев до года, чтобы полностью высохнуть. Некоторые художники часто
склонны лакировать масляную живопись слишком рано, из-за чего лак быстро сливается с
краску, и ее нельзя удалить, не повлияв на картину. Как результат,
Картины маслом со временем могут потускнеть и потускнеть, и остается лишь немного
можно было бы восстановить их.

Как
предотвратить выцветание картин маслом?

  • Как
    обесцвечивание масляных красок, скорее всего, является неблагоприятным эффектом
    длительное воздействие тепла и солнечного света, следует избегать экстремальных температур,
    влажность и сухость, например, непосредственно под радиаторами, кондиционерами,
    господа увлажнители, вентиляционные отверстия, и особенно над горячими и обжигающими
    камины. Кроме того, старайтесь избегать невентилируемых ванных комнат и часто используемых помещений.
    кухни и невентилируемые ванные комнаты.
  • Кому
    держите краску в безопасности, размещайте ее на открытых пространствах с хорошей циркуляцией воздуха, так как это позволяет
    произведение искусства, чтобы дышать. С другой стороны, закрытое или влажное пространство приводит к
    плохая циркуляция воздуха и скопление влаги за картинами, что может привести к
    образование плесени, привлекающей насекомых, гниение и обесцвечивание.
  • И последнее, но не менее важное: для защиты масляной живописи и изоляции окрашенной поверхности от грязи, пыли, копоти, угарного газа и ультрафиолетового излучения настоятельно рекомендуется нанести финишный лак! Более того, лак также может придать более однородную текстуру всему масляному портрету, нейтрализуя переходы между глянцевыми и матовыми областями, возникающие в процессе рисования.

Опубликовано Auralcrave

Истории для непредубежденных Просмотреть все сообщения от Auralcrave

сообщить об этом объявлении

Картины маслом на холсте в моде, их можно найти во многих домах, на предприятиях и в правительственных зданиях. Масляная краска на холсте — популярное средство для художников из-за ее внешнего вида и ощущения при нанесении кистью. У вас есть коллекция картин маслом на холсте, которую нужно хранить? Если да, то приведенная ниже информация будет действительно полезной. В нем перечислены правила и запреты хранения картин маслом на холсте. Как их хранить, где хранить и какие материалы понадобятся при упаковке картин маслом для хранения. Читайте дальше, чтобы узнать все о хранении картин маслом на холсте в вашем доме или в хранилище!

Приблизительное время прочтения: 6 минут.

Сделать: Завернуть все картины маслом на холсте при хранении

Независимо от того, где вы храните свои картины маслом на холсте, вы должны завернуть их. Обертывание защитит нежную поверхность ваших картин маслом. Он также защитит рамки и предохранит их от пыли, грязи и отпечатков пальцев.

Не храните картины маслом на холсте на чердаке или в подвале

Одна из худших ошибок, которую вы можете совершить с картинами маслом, — это хранить их на чердаке или в подвале. К причинам относятся сильная влажность, плесень, грибок и чрезмерное нагревание. Чрезмерное тепло вы найдете на чердаке даже зимой. Экстремальная жара может навсегда повредить краску на ваших картинах маслом. Это также может привести к деформации и повреждению волокон холста. Влажность и сырость, часто встречающиеся в подвалах, столь же губительны для картин маслом на холсте. Одна проблема заключается в том, что деревянная рама впитывает влагу, а краска – нет. Такая ситуация может привести к растрескиванию и усадке, а также к образованию плесени.

Сделать: Купите большие бумажные пакеты для упаковки картин маслом на холсте.

Мы говорили об упаковке картин маслом при их хранении. Лучший способ сделать это — использовать большие бумажные блокноты, которые можно приобрести в Интернете. Бумажные блокноты — это именно то, что подразумевает их название; больших блокнотов из бумаги. Бумажные прокладки обычно представляют собой два слоя толстой бумаги с тонким гофрированным слоем между ними. Большинство бумажных блокнотов достаточно велики, чтобы поместить большую картину маслом на холсте. Вы можете завернуть каждую картину так же, как вы заворачиваете подарок во время праздников.

Не используйте пузырчатую пленку для упаковки картин маслом

Пузырчатая пленка может показаться отличной идеей для упаковки картин маслом на холсте, но это не так. Причина в том, что пузырьки могут оставить след на масляной краске, который будет нелегко удалить. (Разговор о плохом первом впечатлении!) Мы рекомендуем плоские бумажные подложки, которые не повредят ваши картины маслом. Мы также не рекомендуем использовать упаковку арахиса. Упаковка арахиса может сместиться при перемещении ваших картин маслом и повредить их, иногда значительно.

Что нужно сделать: упакуйте свои картины маслом в коробки для длительного самостоятельного хранения

Если вы храните свои картины маслом на холсте дома, помещать их в коробку, вероятно, не обязательно. Они должны быть в порядке, если вы держите их в шкафу или в месте с очень небольшим пешеходным движением. Тем не менее, упаковать их в коробку очень важно, если у вас есть картины, написанные маслом, для длительного хранения. Многие вещи могут пойти не так в хранилище и повредить ваши картины. Например, на них может что-то упасть, или они могут опрокинуться, насекомые могут повредить раму и т. д. 

Не кладите картины маслом на плоскость

Очень важно никогда не класть картины маслом на плоскость, где бы вы их ни хранили. Во-первых, их плоская укладка может привести к деформации холста и рамы. Во-вторых, если что-нибудь упадет, это может повредить картину, возможно, непоправимо. Кроме того, если вы случайно наступите на лежащую масляную картину, вы можете ее испортить. Независимо от того, где вы храните свои картины маслом, всегда храните их стоя на одном краю. Это самый безопасный способ сохранить их и подвергает их наименьшему риску повреждения.

Что делать: используйте зеркальные коробки для упаковки картин, написанных маслом

Если вы упаковываете свои картины маслом для длительного хранения, лучше всего подходят зеркальные коробки. Зеркальные коробки имеют две стороны, внутреннюю и внешнюю. Собранные вместе, они выдвигаются, так что вы можете сделать их больше или меньше. После упаковки большинство картин маслом на холсте имеют два слоя гофрированного картона. Другими словами, зеркальные коробки обеспечивают максимальную защиту картин маслом. Кстати, в большинстве магазинов Storage Solutions зеркальные коробки продаются по очень разумной цене. Они также продают упаковочную бумагу, которая вам нужна, чтобы сделать это правильно.

Ранее мы обсуждали, как избегать чердака и подвала при хранении картин маслом на холсте. Причина, как мы теперь знаем, связана с температурой и влажностью. Вот почему нельзя хранить картины маслом в местах со значительными перепадами температур. В вашем гараже может быть не жарко, как на чердаке, и не так сыро, как в подвале, но температура может сильно колебаться. Например, зимой может быть морозно утром, но намного теплее днем. (Летом с точностью до наоборот.) 

Делать: упаковывать холсты для масляной живописи в транспортировочные тубы

Лучший способ защитить холсты без рам — свернуть их и поместить в транспортировочные тубы. Если они нарисованы, поместите лист бескислотной бумаги между каждой картиной. Если вы храните их дома, вы можете обойтись без тюбиков. Однако для длительного хранения они необходимы.

Предоставлено Storage Solutions

Мы надеемся, что сегодняшняя информация о том, как хранить картины маслом на холсте, была информативной и полезной. Если у вас есть обширная их коллекция, правильное хранение картин маслом на холсте имеет решающее значение. Если все сделано правильно, они прослужат намного дольше и доставят вам удовольствие.

В Storage Solutions мы помогаем таким людям, как вы, ежедневно хранить свои картины маслом на холсте. Многие люди хранят их в наших хранилищах с климат-контролем для максимальной защиты. Хранилища с климат-контролем поддерживают температуру от 50℉ до 80℉ в течение всего года. Это помогает предотвратить любые повреждения от экстремальных температур и колебаний температуры.

Если у вас есть дополнительные вопросы о хранении картин маслом или чего-то еще, нажмите на эту ссылку.