Содержание
биография, личная жизнь, фото и видео
Айседора Дункан (1877-1927) – знаменитая американская танцовщица-новатор, являлась основоположницей свободного танца. Ей принадлежала разработка целой системы и пластики, связанной с древнегреческими танцами. Неоднократно в результате опросов Дункан признавалась величайшей танцовщицей мира.
Айседора известна также тем, что была женой великого русского поэта Сергея Есенина.
Детство
Айседора появилась на свет 27 мая 1877 года. Произошло это в американском штате Калифорния, в городе Сан-Франциско на улице Гири. Её настоящее имя – Дора Энджела Дункан.
Её отец, Джозеф Чарлз Дункан, провернул крупную банковскую аферу, после чего забрал все деньги и сбежал, оставив беременную жену с тремя детьми без средств к существованию.
Мать будущей танцовщицы, Мэри Дора Грэй Дункан, по своему переживала эту трагедию, она ничего не могла кушать кроме устриц, которые запивала холодным шампанским. Впоследствии, когда журналисты задавали Айседоре вопрос, в каком возрасте она впервые начала танцевать, женщина в шутку отвечала, что, наверное, ещё в утробе матери, так давали о себе знать шампанское и устрицы.
Детство девочки счастливым никак нельзя назвать. Мать еле-еле вытягивала на своих плечах теперь уже четверых детей и долгое время отбивалась от обманутых отцом вкладчиков, которые то и дело митинговали под их окнами.
Надо отдать должное маме Айседоры, женщину не сломили такие беды и неприятности. Она дала себе слово, что воспитает своих детей, обеспечит всем необходимым и вырастит из них хороших людей. По профессии мама была музыкантом, и чтобы содержать семью, ей приходилось очень много работать, давая частные уроки. Из-за этого она просто физически не могла уделять своим детям должного внимания, особенно самой маленькой Доре.
Чтобы не оставлять малышку дома одну надолго, её уже в пять лет отдали в школу, скрыв при этом настоящий возраст девочки. Навсегда в сердце и в памяти Айседоры остались те неприятные воспоминания и ощущения из детства, когда она чувствовала себя неуютно и одиноко среди старших по возрасту благополучных одноклассников.
Но были в детстве девочки и хорошие моменты, хоть и редкие. Самоотверженная мама вечерами принадлежала только своим детям, она играла им произведения Бетховена и других великих композиторов, читала Уильяма Шекспира, с ранних лет прививая любовь к искусству. Дети, как цыплята вокруг курочки, объединились вокруг мамы, образовав крепкий и сплочённый клан Дунканов, который готов был бросить вызов всему миру, если потребуется.
Увлечение танцем
Можно сказать, что уже в шестилетнем возрасте Дора открыла свою первую школу танцев. Это потом она создавала их по всему миру, а тогда маленькая девочка вместе с сестрой просто учила соседскую детвору танцевать, красиво и пластично двигаться. А к десяти своим годам Дункан уже зарабатывала танцами свои первые деньги. Она не просто обучала младших детей, но и придумывала новые красивые движения. Это были её первые шаги в создании своего авторского стиля в танцах.
Очень рано заинтересовали Айседору представители противоположного пола. Нет, она вовсе не была распущенной нимфеткой, просто с юных лет отличалась влюбчивостью. Впервые ей приглянулся молодой мужчина Вернон, работавший на аптечном складе. Доре было на тот момент всего одиннадцать лет, но она так настойчиво добивалась внимания к себе, что Вернону пришлось соврать, якобы он помолвлен. И только когда молодой человек заверил Айседору, что скоро женится, она от него отстала. Девочка была ещё совсем юной, влюблённость оказалась по-детски наивной, но уже тогда стало понятно, что вырастет из неё настойчивая и эксцентричная особа.
Школьная программа давалась Доре с трудом. И не потому, что она чего-то не понимала, напротив, Дункан была весьма способной. Просто школьные занятия вызывали у Айседоры ужасную скуку. Девочка много раз убегала с уроков и бродила по берегу моря, прислушиваясь к музыке прибоя и придумывая под шум волны лёгкие воздушные танцевальные движения.
Айседоре было тринадцать лет, когда она бросила школу, заявив, что не видит в обучении никакого смысла, считает это занятием бесполезным, в жизни она и без школьного образования сможет добиться многого. Она серьёзно стала уделять внимание музыке и танцам. Поначалу девушка занималась самообразованием. Но вскоре ей повезло и без чьих-либо протекций и рекомендаций, без блата и денег: она попала к знаменитой американской танцовщице и актрисе Лои Фуллер, которая являлась основательницей танца модерн.
Фуллер взяла Айседору к себе в ученицы, но уже в скором времени юная Дункан стала выступать вместе со своей наставницей. Так продолжалось несколько лет, а к восемнадцати годам талантливая ученица отправилась покорять Чикаго.
Свои танцевальные номера она показывала в ночных клубах, где её представляли публике как экзотическую диковинку, поскольку выступала Айседора босиком и в коротком древнегреческом хитоне. Публика была шокирована манерой исполнения Дункан, она танцевала так чувственно и нежно, что невозможно было оторвать взгляд от её движений и подняться с кресел после окончания танца. Такая длина платья в те времена была немыслимой даже для прогрессивной Америки, тем не менее никто ни разу не назвал танцы Айседоры вульгарными, настолько они были легки, изящны и свободны.
Выступления Айседоры были успешными, что позволило ей улучшить материальное состояние и отправиться покорять Европу.
В 1903 году она приехала со всем семейством Дункан в Грецию. Уже в 1904 году прошли оглушительные выступления Айседоры в Берлине, Мюнхене, Вене. В Европе она очень быстро завоевала известность.
В 1904 году состоялись первые гастроли Айседоры в Санкт-Петербурге. Потом она ещё не раз приезжала в Россию, где было очень много почитателей её таланта.
Несмотря на такой успех, Дункан не была богатой женщиной, все заработанные деньги она тратила на открытие новых танцевальных школ. Бывали моменты, когда у неё совсем не было денег, тогда Айседоре помогали друзья.
Личная жизнь
После служащего аптекарского склада Вернона, в которого Айседора влюбилась в одиннадцатилетнем возрасте, в течение шести лет она была занята исключительно танцами, работой и карьерой. Её юные годы прошли без любовных приключений.
А начиная с 17 лет, Дункан испытала все чувства, которые подвластны женщине на Земле, – любовь, разочарования, счастье, горе, боль, трагедии. У неё, принципиальной противницы брачных отношений, была слишком бурная личная жизнь. Её любовниками становились разные мужчины: старые и юные, женатые и холостые, богатые и бедные, красивые и талантливые или вообще никакие.
Когда она выступала в чикагских ночных клубах, в Айседору до беспамятства влюбился польский эмигрант, художник Иван Мироцкий. Он не слыл красавцем, носил бороду, а его копна волос на голове была яркого рыжего цвета. Тем не менее Дункан прониклась к нему симпатией, даже несмотря на то, что мужчина был старше почти на тридцать лет. Их роман с прогулками по лесу, поцелуями, ухаживаниями продолжался полтора года. Дело начало двигаться к свадьбе, и уже была назначена её дата, когда брат Айседоры узнал, что Мироцкий женат, его супруга проживала в Европе. Дункан мучительно переживала этот разрыв, он стал для неё первой серьёзной трагедией в жизни. Чтобы обо всём забыть, она приняла решение уехать из Америки.
Затем в её жизни появился актёр-неудачник Оскар Бережи. Ей было 25 лет, Оскар стал первым мужчиной Айседоры, несмотря на то, что она постоянно вращалась в богемных кругах. Свадьбы снова не получилось, так как Бережи предложили выгодный контракт, и он предпочёл Айседоре карьеру, уехав в Испанию.
Спустя четыре года Дункан познакомилась с театральным режиссёром Гордоном Крэгом. Айседора родила от него дочь, но в скором времени Крэг их бросил и женился на своей давней знакомой.
Наследник знаменитой династии, придумавшей швейные машинки, Парис Юджен Зингер – следующий мужчина в жизни Дункан. Он очень хотел познакомиться с танцовщицей и однажды после выступления сам пришёл к Айседоре в гримёрку. Замуж за Зингера она не вышла, хотя родила от него сына.
Трагедия с детьми
У неё был уникальный дар: Дункан предчувствовала, когда рядом ходила смерть. В её жизни не раз бывало, что сама природа посылала ей какой-то знак, а вскоре после этого умирал кто-то из близких, друзей или знакомых Айседоры.
Поэтому, когда в 1913 году её начали мучить страшные видения, женщина потеряла покой. Ей постоянно слышались похоронные марши и виделись маленькие гробики. Она с ума сходила, переживая за своих детей. Дункан пыталась сделать жизнь малышей абсолютно безопасной. С гражданским мужем и детками они перебрались в тихое уютное местечко Версаль.
Однажды Айседора находилась с детьми в Париже, у неё появились там неотложные дела, и она отправила малышей с шофёром и гувернанткой домой в Версаль. По пути машина заглохла, водитель вышел, чтобы выяснить причину. В этот момент автомобиль поехал и упал в реку Сену, детей спасти не удалось.
Депрессия у Айседоры была жуткая, тем не менее она нашла в себе силы выступить в защиту шофёра, понимая, что у него тоже есть маленькие дети.
Она была как камень, не плакала и никогда ни с кем не говорила об этой трагедии. Но однажды во время прогулки у реки увидела призрак своих маленьких детей, они держались за руки. Женщина закричала, у неё началась истерика. На помощь к ней кинулся молодой человек, проходивший мимо. Айседора глянула ему в глаза и прошептала: «Спасите… Подарите мне ребёнка!» От этой мимолётной связи она родила малыша, но он прожил лишь несколько дней.
Дункан и Есенин
В 1921 году в её жизнь пришла самая большая любовь. Она познакомилась с русским поэтом Сергеем Есениным.
Бурный роман начался сразу же в день знакомства. Она влюбилась в него, потому что Сергей напоминал ей маленького светленького сына с голубыми глазами. Разница в восемнадцать лет не помешала им стать супругами в 1922 году, в жизни Дункан это был первый и единственный брак.
Есенин любил Айседору безумно и восхищался ею, они путешествовали по Европе и Америке, были счастливы, но недолго. Он совсем не знал английского языка, а Айседора русского. Но не только эти сложности в языковом общении нарушили их идиллию. Есенина угнетало, что заграницей все воспринимали его лишь как мужа великой Айседоры Дункан. Страсть прошла, и вечного любовного союза не получилось. Сергей вернулся в Россию через два года после свадьбы, а Айседора продолжала его любить.
Он умер в 1925 году, в жизни Дункан не стало ещё одного светловолосого, голубоглазого, самого любимого.
Смерть
Одна близкая подруга говорила про Айседору, что для неё быстро двигаться было также необходимо, как дышать. Дункан всю жизнь неслась, как сумасшедшая, делая остановку лишь для того, чтобы поесть и выпить. У неё были все предпосылки, чтобы разбиться на машине минимум раз двадцать.
Автомобили стали в жизни Айседоры каким-то наваждением и играли мистическую роль. Её дети погибли в автокатастрофе, сама танцовщица не один раз разбивалась, рассекая на машинах по России. За время европейского путешествия с Есениным они поменяли четыре автомобиля, потому что Дункан просто терроризировала шофёров, требуя ехать как можно быстрее, и несколько раз эти её требования заканчивались плачевно.
Она как будто всю жизнь играла с автомобилями: кто кого? Машины приносили ей боль, разочарования и трагедии, а она снова садилась и мчалась. 14 сентября 1927 года в Ницце наступил финал, Дункан проиграла. У неё было свидание с очередным любовником Бенуа Фалькетто. Айседора села на пассажирское сидение его двухместного спортивного автомобиля и не заметила, как край длинной шали остался за бортом и зацепился за заднее колесо. Бенуа дал газу, автомобиль сдвинулся с места, шаль натянулась, как струна, и в одно мгновение сломала шею Айседоры. В 9.30 вечера в клинике Сен-Рош медики зафиксировали смерть великой танцовщицы.
Айседора Дункан . Моя жена – Анна Павлова
Эволюция в русском балете началась внутри него. Еще совсем молодым и неопытным Фокин сделал первые шаги к его обновлению. Первым толчком извне был приезд в Петербург американской танцовщицы Айседоры Дункан. Ее имя было почти неизвестно в России, и ее приезд был случайным. Общество защиты детей от жестокого обращения пригласило Дункан приехать для участия в благотворительном спектакле.
Первое впечатление было очень смешанным и разноречивым. Часть публики приняла Дункан восторженно, увидев в ее танцах новую эру; другие тоже впадали в крайность, отрицая в ней всякие достоинства, находя ее танцы неудачной попыткой революции. Во всяком случае, возбужденный ею интерес был очень велик. Когда через несколько месяцев она приехала опять, все двенадцать концертов ее прошли при переполненном театре.
В России Дункан появилась в тот момент (1907 год), когда в обществе стало пробуждаться сознание, что Императорский балет, несмотря на все свои достоинства, обветшал. Петипа было уже восемьдесят лет. Требовалось что-то новое, свежее, молодое. Дункан была в расцвете своей молодости, ее крупная, сильная фигура, вместе с удивительной женственностью и мягкостью, прекрасно подходила к греческим танцам. Она превосходно владела руками, у нее были красивые плечи, прекрасно поставленная голова, очаровывала ее улыбка, придававшая ее облику наивное и девственное выражение. Все это могло пленять. Необыкновенным новшеством показался ее костюм. После традиционных тюников, трико и танцевальных башмаков, созданных для танцев на пальцах, увидели танцовщицу, одетую в короткую, развевающуюся греческую рубашку, без трико и босую. Новостью было и то, что эта танцовщица имела неслыханную тогда смелость брать для своих танцев произведения лучших классических авторов. Ее программы состояли из Глюка, Шуберта, Шопена и даже Бетховена.
Анна Павловна познакомилась с Дункан и навсегда сделалась большим ее другом, встречаясь с ней то в Петербурге, то в Париже, то в Нью-Йорке. Дункан не пропускала спектаклей Анны Павловны и всегда говорила, что для нее всегда было жертвой сидеть и смотреть на классический балет, который она не могла выносить, и она приходила на балетные спектакли только для того, чтобы смотреть Анну Павлову – ее танцы Дункан обожала. Ей было безразлично, что танцует Павлова, – лишь бы видеть ее движения, – так уверяла Дункан. После своих первых выступлений Дункан часто приезжала в Россию, всегда оказывавшую ей радушный прием, но интерес к ее выступлениям стал уменьшаться. Затем она привезла с собой восемь девочек своей школы и выступила совместно с ними. Эти спектакли имели громадный успех; девочки были действительно очаровательны. Через несколько лет мы видели Дункан с ее девочками, уже значительно подросшими, в Нью-Йорке, в театре «Сенчюри». Потом наступила война, пришла революция. Хотя она и выступала потом в Европе и Америке, нам больше не пришлось ее видеть.
Айседора Дункан (1877–1927) – американская танцовщица-новатор, основоположница свободного танца. Разработала танцевальную систему и пластику, которую связывала с древнегреческим танцем. Жена поэта Сергея Есенина в 1922–1924 гг.
Странно мне писать об этих двух больших артистках, Анне Павловне и Дункан, таких разных во всем и так искренно любивших, каждая, талант другой, и думать, что их обеих уже нет.
Дункан еще при своей жизни вызывала большие споры; авторы статей хвалебных, как и враждебных, почти всегда слишком увлекались, или поднимая ее на недостижимую высоту, или совершенно отказываясь признать в ней какие бы то ни было достоинства. Мне кажется, что теперь, когда миновало уже пятнадцать лет, как она сошла со сцены, настало время отдать ей должное. Без преувеличения можно сказать, что Дункан была гениальна: свой собственный жанр она нашла, разработала и довела до совершенства. Говорили, что она копировала свои танцы с греческих ваз.
Возможно, – но она их перевоплотила, передавала не заученными копиями, а вдохновенными оригиналами.
Она оказала заметное влияние на танец вообще, внеся в него естественность и простоту, неизвестные до тех пор. Ее большая заслуга и в том, что своим примером она убедила всех, что в этом опыте нет профанации, что можно и нужно брать лучшие образцы музыки и танцевать под них.
Все это обеспечивает Дункан почетное место в истории танца и благодарную память у всех тех, которые видели ее на сцене. Но нельзя не признать, что Дункан, будучи самородком, сама создав свое искусство, не подарила ему новой и здоровой жизни, может быть, потому, что оно было, во-первых, главным образом построено на ее исключительных индивидуальных данных, а во-вторых, потому, что искусство ее было ограниченно, как основанное лишь на простых, элементарных движениях. Можно допустить, что человек, никогда не учившийся музыке, может хорошо играть по слуху, но никогда не будет большим музыкантом.
Так было и с Дункан: интуиция подсказывала ей взять за образец движения греческих танцев, и в этом она достигла совершенства. Но этого было мало: нельзя всегда и везде делать одни и те же движения, очень мало варьируя их, под разную музыку; поэтому получались однообразие и повторения, которые постепенно расхолаживали публику. Я очень любил Дункан и был с ней даже дружен, и очень часто бывал на ее спектаклях, но каждый раз мне приходилось проверять на самом себе только что сказанное. В первый раз она вас очаровывала, во второй раз вы уже начинали находить однообразие, а в третий раз говорили: «Это прекрасно, но это – то же самое».
Однообразия вообще трудно избежать, когда публика целый вечер видит на сцене одну только артистку, как бы талантлива она ни была, хотя она и выступает в разных танцах и под разную музыку. Но это еще более чувствовалось, когда Дункан бралась интерпретировать такую вещь, как «Седьмая симфония» Бетховена. Пробыть на сцене около часа совершенно одной вообще недопустимо, даже с точки зрения физической выносливости. Протанцевав некоторое время, Дункан, чтоб скрыть свое утомление, садилась на пол, ложилась, лежала некоторое время, потом опять вставала, опять начинала танцевать сообразно с текстом музыки, делая быстрые или медленные движения, и в конце концов, видимо, изнемогала, утомив также и публику и совершенно не убедив ее в том, что эти танцы что-нибудь добавили к музыке Бетховена.
Правильность моей мысли о том, что своим успехом Дункан была обязана сочетанию своих замечательных индивидуальных качеств, можно видеть из того, что, имея столько лет школу и девочек, которые лет десять ездили всюду с ней, учились и танцевали с ней, эта школа дала несколько способных танцовщиц, добросовестно и точно исполняющих репертуар Дункан, но мало трогающих этим публику. Еще замечательно то, что Дункан создала легион своих подражательниц. Я не помню такого увлечения, каким явилось «босоножие». Объясняется это тем, что для того, чтоб делать простые и естественные движения, учиться не надо, а между тем это давало всем любительницам и квазиартисткам возможность выступать на сцене и быть причисленными к какому-то будто бы искусству. И вот из всех этих бесчисленных босоножек ни одна ничего не достигла, и ни одна из них не оставила памяти о себе. Когда я думаю о Дункан, она мне представляется замечательной художницей, но ограниченной в своем творчестве.
АННА ДУНКАН ФОТОГРАФИЯ
ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ИСТОРИЙ С МАКСИМАЛЬНОЙ ИСКРЕННОСТЬЮ
Надеюсь, то, что вы здесь найдете, покажется вам радостным и аутентичным,
позволяет легко представить себя на этих фотографиях
в самые счастливые дни.
Привет, я Анна!
Я так благодарен, что ты здесь.
Я официально запустила Anna Duncan Photography в 2014 году, но я фотографировала счастливые вещи столько, сколько себя помню. Я нашла новую ответственность в своей работе после того, как в 2019 году у меня родилась дочь, и я так увлечена тем, чтобы подойти к вашей сессии или дню свадьбы с распростертыми руками, чтобы сфотографировать то, что передо мной. Жизнь движется так быстро, и для меня большая честь, что вы считаете, что я могу вмешаться и защитить вашу историю.
Я живу в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена со своей семьей, и здесь изображен мой прекрасный муж и наше любимое кофейное окно у нашей квартиры. Мы с Беном вместе с 15 лет, и для меня нет более безопасного места, чем быть рядом с ним. Он также является важной частью моего бизнеса (т. е. контрактов и планирования и вообще следит за тем, чтобы моя голова была в порядке), и он действительно лучший человек, которого я знаю.
давай дружить +
у вас есть история, которую стоит сохранить.
Фотография — это интимное занятие, но я хочу, чтобы оно было легким и легким! Самые приятные моменты и этапы вашей жизни заслуживают честного документирования, и я хочу, чтобы вы оглянулись на свою галерею и подумали: «Вау, это именно то, что я чувствовал». Моя самая большая цель — сделать так, чтобы вы чувствовали себя комфортно и как дома, когда мы вместе, а остальное всегда становится на свои места.
Узнать больше +
СВАДЬБЫ // ПОБЕЖДЕНИЯ // ПАРЫ // СЕМЬИ
«С того момента, как мы сели, я понял, почему я влюбился в ее работу — она действительно заботится о людях. Ей доставляет радость быть частью самых сокровенных подробностей — вы можете видеть, что это отражается в ее работе и просто в связи, которую она устанавливает с вами. Она стала нашим дорогим другом и вдохновителем и так хорошо защищала наш брак. Я и не подозревал, что, отправив это электронное письмо почти 3 года назад, я получу такой огромный подарок». — Кэтрин
в Блоге
ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КРЫШЕ SOHO
ПОБЕГ НА ТЕРРАСЕ BETHESDA
MET ШАГИ ОБУЧЕНИЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОЖДЕВОЙ ГРИНВИЧСКОЙ ДЕРЕВНЕ
ПОБЕГ В ЦЕНТРАЛЬНОМ ПАРКЕ
ВЕРХНЯЯ ВЕСТ-САЙД Молодожены
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ КНИЖНОГО МАГАЗИНА В МАНХЭТТЕНЕ
FIDI + BROOKLYN FERRY ENGAGEMENT SESSION
«Я давно восхищаюсь Анной.
Ее работа всегда пленяла меня, и я всегда мечтал оказаться перед ее камерой. Будучи фотографом, я особенно ценил стиль Анны.
Мы выбрали Анну, чтобы задокументировать новый переезд и нашу годовщину, и я очень счастлив. Раньше у меня было МНОГО фотографий, но я действительно никогда не любил фотографии так сильно, как те, которые Анна сделала для нас. Ее стиль не требует усилий, но ее работа действительно не имеет себе равных. Я благодарен за ее талант, а также за ее дружбу».
ИНВЕСТИЦИИ — АННА Дункан ФОТОГРАФИЯ
Моя цель — погрузиться в любое время года и запечатлеть то, что делает его особенным для вас.
СВАДЬБЫ + ПОБЕЖДЕНИЯ
Давайте будем честными — это, вероятно, самый важный и захватывающий день в вашей жизни, и я так взволнован, что вы думаете, что я задокументирую его для вас!! Я большой поклонник брака и не могу дождаться, когда увижу, как вы обмениваетесь клятвами и кольцами со своим человеком и с тем, кого вы решите включить в свой день! Мой подход к свадьбам и побегам — фотожурналистический и откровенный, я подсказываю и позирую, когда это необходимо, но в основном документирую происходящее, чтобы у вас была самая аутентичная галерея, на которую можно оглянуться. Я хочу подарить вам сотни радостных, романтических, головокружительных образов, чтобы провести вас в прошлое и сохранить красоту каждой минуты!
+ побеги от 2200 долларов
+ свадьбы от 4500 долларов
+ гибкие пакеты
+ около 85 обработанных фотографий в час
+ встроенная лучшая подруга и профессиональная девушка
работай со мной +
ПАРЫ + ПОМОЛВКА
Идеальный предлог, чтобы выглядеть мило и заниматься агрессивным количеством КПК в течение часа! Я буду твоей самой большой девушкой-рекламой и потрясающим третьим лишним, чтобы запечатлеть тебя + человека, которого ты любишь, в обстановке, которая соответствует вашим отношениям! Когда вы забронируете номер, я пришлю вам руководство по выбору одежды, чтобы помочь вам решить, что надеть, и мы обсудим место, которое больше всего вам подходит. Я дам вам много подсказок, чтобы вы не чувствовали себя скованно и неловко, и конечная цель состоит в том, чтобы это было действительно веселое свидание для вас двоих!
+ 500 долларов за мини-сессию
+ 850 долларов за полную сессию
+ необязательная смена наряда
+ много плохих шуток и похвалы от меня
работай со мной +
СЕМЕЙНЫЕ ЗАНЯТИЯ + СЕССИИ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ
Дети растут слишком быстро, поэтому я сделаю все возможное, чтобы остановить время и запечатлеть этот сезон для вас. Мой подход к этому заключается в том, чтобы сделать его легким и веселым, позволяя вашим детям делать то, что они хотят, чтобы они улыбались. Это может показаться немного хаотичным, но я не хочу оставлять вас с галереей чопорных фотографий с улыбкой в камеру, на которые вы смотрите и говорите: «Помнишь, как мы были разочарованы?». Я хочу подарить вам сеанс, полный приятных воспоминаний, чтобы вы смотрели на свои счастливые, хаотичные фотографии и чувствовали, что они возвращают вас в тот возраст и сезон с вашей семьей. Они также идеально подходят для (постковидных) больничных фотографий новорожденных или беременных!
+ от $500
+ не менее 75 отредактированных изображений
работай со мной +
Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПЛОХО ДЕЛАЮСЬ СВОИМИ ФОТОГРАФИЯМИ — ЭТО НОРМАЛЬНО?
Я слышу это перед 85% сеансов и точно так же чувствую себя перед камерой. Моя работа состоит в том, чтобы успокоить вас и провести сеанс таким образом, чтобы вы чувствовали себя расслабленно и весело, и я обещаю, что к концу нашего совместного времени вы станете профессионалами! Вам не нужно быть моделями, чтобы получить невероятные и аутентичные фотографии, и мне не терпится рассказать вам, как здорово вы выглядите все время, что мы вместе!
КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ ВАС НА СВАДЬБУ?
Просто заполните мою контактную форму, и я вышлю руководство по ценам со всеми моими свадебными пакетами и пакетами для побега. Как только вы решите, какой из них лучше всего подходит для вашего дня, дайте мне знать, что вы хотите сделать это официальным, и я попрошу вас подписать контракт и отправить вам 50% депозита!
КАК ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕАНС?
Просто заполните контактную форму, и я вышлю информацию о ценах! Вы можете выбрать между мини-сеансом или полным сеансом, мы выберем дату + место, а затем мы вместе сотворим немного волшебства!
сколько времени потребуется, чтобы вернуть мои фотографии?
Я прошу максимум 12 недель для свадебных клиентов и максимум 4 недели для всех остальных сессий!
ты отфотошопишь мои фотографии для меня?
Не буду, но только потому, что считаю тебя идеальным таким, какой ты есть! Я уберу все отвлекающие факторы на фотографиях — розетки, знаки выхода, прыщи и т. д., но я не фотошоплю тела!
Вы путешествуете?
Да! Путешествие — это уникальная привилегия, и ничто не доставляет мне большей радости, чем запечатлеть вас в месте, которое что-то значит.