Бэтмен индия: болливудские танцы Летучей Мыши Готэма

15 римейков с национальным колоритом

Эпидемия римейков, охватившая кино, докатилась наконец и до наших огородов: на суд российских зрителей представлена русифицированная версия гонгонского экшна «Горячие новости». В самих по себе римейках нет ничего постыдного, но стоит ли связываться с копией, когда есть проверенный оригинал? С американскими копиями азиатских фильмов связываться, конечно же, не стоит: здесь экзотичными азиатскими фруктами прикрывают собственную нищету идей. Удивительно, но ситуация с азиатскими римейками фильмов американских прямо противоположная: «индийский Супермен» и «турецкий Бэтмен» выглядят намного аппетитней, чем оригинал – убедитесь сами. Какую из кухонь выберет русский римейк – пресную западную или острую восточную? Усмирит ли национальную гордыню, оденет ли поверх косоворотки трико супергероя, чтобы стать завтра большим мировым кино?

Dariya Dil (реж. К. Рави Шанкар, 1988)

В конце 80-х на свет появились два индийских Супермена, однако лишь «Superman» режиссера Б. Гупта (1987) оказался полноценным римейком американского, притом это не болливудский фильм, а южноиндийский. «Dariya Dil» (1988) К. Рави Шанкара, который называют «болливудским Суперменом», известен лучше, но это всего лишь эпическая семейная мелодрама, где брат с сестрой вызволяют своего отца, отправленного за решетку одним мерзавцем, летая и танцуя в комиксных костюмчиках. Версию Б. Гупта с брутальным толстяком в голубом трико можно оценить здесь .

Donga (реж. А. Конандарами Редди, 1985)

«Триллер» с Майклом Джексоном совсем не страшный, а вот со звездой Телливуда (киноиндустрии Индии на языке телугу) Чирандживи – страшный даже очень. Donga в переводе с телугу означает «вор».

«Шипы» (Kaante, реж. Санджай Гупта, 2002)

youtube.com/v/Qry2b_kzWSU&hl=ru&fs=1″ type=»application/x-shockwave-flash» allowscriptaccess=»always» allowfullscreen=»true»/>

За шестью небритыми индийцами в дизайнерских очках скрываются, помимо великого Амитабха Баччана (это его 126 роль в кино), «Цепные псы» Квентина Тарантино. Недавно тот же Санджай Гупта сварганил пиратский римейк еще более актуальной классики – «Олдбоя» Чхан Ук-пака.

Kyon Ki… (реж. Наир Прийадаршан, 2005)

Усовершенствованная версия «Пролетая над гнездом кукушки» на языке малаялам (опять не Болливуд, хотя кералец Наир Прийадаршан отметился также и в Бомбее). Главного героя отправляют в психушку за убийство любимой девушки, где в него влюбляется завотделением, у которой, к несчастью, уже есть жених. Финал ужасен: пациент умирает, а психиаторше ничего не остается, как стать «куку» самой и лечь в больницу.

Возвращение Супермена (Süpermen dönüyor, реж. Кунт Тулгар, 1979)

70-е вошли в историю как эпоха безумных турецких переделок голливудских хитов, которые смотрятся сейчас с большим удовольствием, чем исходники. Энергичный турецкий Супермен – оперативный ответ фильму Ричарда Доннера, вышедшему годом ранее, и очевидный шаг вперед по сравнению с наполовину ворованным «Тарзаном» того же режиссера 1974 года выпуска.

«Турист Омер в »Звездном пути« (Turist Ömer Uzay Yolunda, реж. Хулки Санер, 1973)

Омера – популярного в 70-х персонажа турецких комиксов – занесло на звездолет капитана Кирка, где над турком, помимо прочего, решили поставить научный опыт. Строго говоря, это не римейк американского продукта, а стёб, но в историю фильм вошел как »Турецкий «Звездный путь», и это правильно.

«Инопланетянин» (Badi, реж. Зафер Пар, 1983)

Злой турецкий Инопланетянин, с интересом листающий порножурнал, как-то больше напоминает собрата по разуму, чем добрый дедушка Эйнштейн, пропущенный Спилбергом через черную дыру.

«Шайтан» (Seytan, реж. Метин Эрксан, 1974)

Шайтан – он и в Турции шайтан. Более-менее точная копия «Экорциста», но с упором на дистанционное управление мебелью, с куском из оригинального фильма в начале – для сравнения.

«Человек, который спас мир» (Dünyayi kurtaran adam, реж. Четин Инанч, 1982)

Турецкий богатырь Мурат, напоминающий сильно заматеревшего Анакина Скайуокера, тренирует ноги на планете Татуин. Турецкие «Звездные войны» при ближайшем рассмотрении оказываются эксклюзивным продуктом местной киноиндустрии, совершенно заслуженно получившим звание «культовый». К началу 80-х турецкие мастера экрана, перелопатившие все актуальные американские блокбастеры вдоль и поперек, почувствовали себя достаточно уверенно, чтобы выйти в космос самостоятельно и даже выпустить через четверть века сиквел с теми же героями.

«Бэтмен и Робин» (Yarasa adam – Bedmen, реж. Гюнай Косова, 1973)

Более ранний пример турецкого блокбастера, где еще очевидна ученическая зависимость от зарубежных аналогов, в том числе гонконгских. Отличное турецкое кунфу.

«Три силача» (3 dev adam, реж. Т. Фикрет Учак, 1973)

Блестящий альтернативный мир супергероев по-турецки: Капитан Америка, в самой Америке, кстати, толком не экранизированный, борется с главой стамбульской мафии Человеком-пауком, обожающим мучать девушек лодочным винтом, натравливать на людей голодных хомячков и прочий изощренный гран-гиньоль.

«Бессмертный дьявол» (Yilmayan seytan, Йильмаз Атадениз, 1973)

Еще один «шайтан» и жемчужина османской комиксной коллекции – душераздирающий римейк полузабытого американского сериала «Таинственный Доктор Сатана» с турецким Шерлоком Холмсом, компанией негодяев под командованием зверского усача, спасителем женщин по кличке Медная Голова, всемирным заговором и настоящим турецким роботом.

«Бэтман с планеты Эрос» (The Bathman dal pianeta Eros, реж. Антонио д’Агостино, 1982)

Симпатичное порно-джалло про немолодого пришельца-извращенца, устроившего «маленький бордельеро» в отдельно взятом итальянском городке. Строго «детям до 16», хотя начальную буколическую сцену с дядькой, рассекающим на велосипеде в наряде летучей мыши, купленном в магазине «Детский мир», можно показывать даже младенцам.

«Бэтвуман» (La mujer murciélago, реж. Рене Кардона, 1968)

Диковатая мексиканская редакция «Бэтмана» для фетишистов-гетеросексуалов, примерно того же года, что итальянская буффонада «Три супермена». Но у итальянцев была пародия, а у мексиканцев все серьезно. Если можно воспринимать серьезно Бэтмана в трусиках бикини.

«Хороший, плохой, долбанутый» (Joheunnom nabbeunnom isanghannom, реж. Ким Чжи-вон)

Единственный, пожалуй, пример неудачного азиатского римейка западной классики: полновесного манчжурского истерна, на котором задыхаешься от восторга – по мотивам Серджио Леоне, но с участием русской мафии, китайских триад и корейской жареной лапши – у Ким Чжи-вона не вышло. А все потому, что автор слишком уважал первоисточник, и там, где надо было нырнуть в пучину доморощенного китча, скатился в постмодернизм, копировал классиков по квадратикам, а потом для порядка переставлял эти квадратики местами. Не слышно здесь разнузданной пощечины общественному вкусу, поэтому до культового статуса фильм так и не дотянул. А мог бы.

«На связи» (Bo chi tung wah, реж. Benny Chan, 2008)

Наглядный пример того, как кардинально поменялись акценты в мировом кинопроцессе. Пока в Голливуде штампуют беспомощные римейки азиатских триллеров, в Гонконге сподобились, наконец, снять прямой римейк американского. Мало того, что случай сам по себе довольно редкий, но и гонконгская версия «Сотового» набрала на Imdb даже больше рейтинговых баллов, чем оригинальный фильм Дэвида Эллиса.

Бэтмен против Веселого Роджера: Group-IB назвала самые популярные фильмы у онлайн-пиратов в 2022 году

Group-IB, первая частная компания, специализирующаяся на исследовании высокотехнологичной преступности и защите от кибератак, определила ТОП-10 самых популярных фильмов у интернет-пиратов в уходящем году. Рейтинг возглавила картина «Бэтмен» режиссера Мэтта Ривза. Несмотря на рост интереса российской аудитории к нелегальному контенту, рынок онлайн-флибустьеров продолжил свое падение. По данным Group-IB, количество выявленных пиратских онлайн-ресурсов в 2022 году сократилось в 1,7 раза.

Готэм-сити в пиратской бухте

Ежемесячно анализируя наиболее популярные у интернет-пиратов кинопремьеры с помощью платформы Group-IB Digital Risk Protection, эксперты Group-IB составили анти-рейтинг 2022 года. Исходя из числа обнаруженных нелегальных копий, в ТОП-10 самых пиратируемых фильмов вошли:

  1. «Бэтмен»
  2. «Человек-паук: нет пути домой»
  3. «Доктор Стрэндж: в мультивселенной безумия»
  4. «Топ Ган: Мэверик»
  5. «Проект «Адам»
  6. «Фантастические твари: тайны Дамблдора»
  7. «Затерянный город»
  8. «Соник 2 в кино»
  9. «Мир Юрского периода: господство»
  10.  «Варяг»

Несмотря на повышенный интерес зрителей к нелегальному контенту на фоне ухода из России иностранных мейджоров и стриминговых платформ, а также «заморозки» мировых кинопремьер в отечественных кинотеатрах, рынок онлайн-пиратства в России сжимается.

По оценкам аналитиков Group-IB, если в 2021 году было обнаружено более 119 000 уникальных сайтов с пиратским видеоконтентом, то в середине декабря 2022 года их количество уже не превышало 69 000.

Напомним, что фрегат интернет-пиратов в России последние три года уверенно идет ко дну. В 2021 году рынок нелегального распространения копий фильмов в Интернете сократился с $59 млн до $50 млн по сравнению с предыдущим годом. По прогнозам аналитиков Group-IB, в 2022 году ожидается продолжение этого тренда. Финансовую оценку рынка в компании планируют завершить к началу 2023 года.

Причины снижения доходов пиратов связаны с эффективным противодействием со стороны правообладателей, сокращением выплат со стороны рекламодателей — гемблинга и онлайн-казино, проблемами с получением и выводом денег.

Частичная демаргинализация

Недовольные сокращением собственных заработков, пираты используют различные технические приемы для удержания своей аудитории: «склейку» доменов, переезд в Телеграм-каналы и социальные сети, и даже «сарафанное радио» — рекламу пиратских доменов, которые нужно сохранить в закладках браузера.

Необычным способом продвижения пиратских сайтов в 2022 году стало использование в англоязычном интерфейсе поиска Google сниппетов (информационных блоков на английском языке с кратким описанием фильма, списком актеров и датой релиза) с ссылками на пиратские сайты. Платформа Group-IB Digital Risk Protection выявила не менее 15 крупных пиратских проектов, которые пользовались подобным способом продвижения.

Еще одним важным трендом уходящего года является демаргинализация пиратства: нелегальные копии фильмов производства зарубежных киностудий стали показывать в кинотеатрах и возродившихся частных видеосалонах. Появилась даже отдельная услуга по упаковке полученных незаконным путем файлов в DCP-пакеты (формат, который “понимает” специализированное оборудование в кинотеатрах). Кроме того, некоторые крупные компании стали спонсировать пиратские озвучки, хотя исторически подобного рода спонсорами раньше были исключительно онлайн-казино, беттинг, криптоплатформы.

«Несмотря на видимый и объективно объяснимый рост интереса аудитории к пиратским сайтам, мы прогнозируем снижение объема доходов пиратов в 2022 году. Резкого падения ожидать не стоит — злоумышленники смогли приспособиться к новым экстремальным условиям ведения нелегального бизнеса. В текущей ситуации полностью искоренить пиратство не представляется возможным, но вполне реально значительно сократить количество источников и доступ пиратов к аудитории, что нивелирует эффект от повышенного спроса на доступные пиратские версии фильмов и сериалов.»

На протяжении семи лет Group-IB единственные на рынке выпускают аналитику по оценке рынка и тенденциях интернет-пиратства в России. Для защиты интересов правообладателей и борьбы с пиратским контентом Group-IB использует инновационную платформу для выявление нарушений на ранних стадиях с помощью алгоритмов машинного обучения — Digital Risk Protection. Запатентованные технологии позволяют полностью автоматизировано проверять миллионы интернет-ресурсов на предмет незаконного использования брендов, товарных знаков и других объектов авторского права, включая видео-продукцию и софт. Group-IB DRP обнаруживает пиратский контент в среднем за 30 минут и устраняет 80% нарушений в течение 7 дней. Решение получило престижную премию Innovation Excellence от глобального консалтингового агентство Frost & Sullivan.

О компании

Group-IB — один из ведущих разработчиков решений для детектирования и предотвращения кибератак, выявления мошенничества, исследования высокотехнологичных преступлений и защиты интеллектуальной собственности в сети. Компания является резидентом «Сколково» и Иннополиса.

Международные Центры исследования киберугроз Group-IB находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе (Сингапур), на Ближнем Востоке (Дубай), в Европе (Амстердам).

В основе технологического лидерства Group-IB — 19-летний практический опыт исследований киберпреступлений по всему миру и более 70 000 часов реагирования на инциденты информационной безопасности, аккумулированные в одной из крупнейших лабораторий компьютерной криминалистики и круглосуточном центре оперативного реагирования CERT-GIB. Решения Group-IB признаны ведущими аналитическими агентствами Forrester, Gartner, IDC и только в нынешнем году получили 8 золотых наград в рамках Cybersecurity Excellence Awards.

Бэтмен в Индии — Блог о невыразимых жизнях

Бэтмен в Индии

Какую историю Untold Lives может найти в архивах офиса в Индии, чтобы связать ее с выставкой Comics Unmasked ? Казалось, что нам придется признать поражение, пока мы не вспомним, что в армии Ост-Индской компании есть офицер по имени Бэтмен. И хотя наш Бэтмен, возможно, и не был супергероем, он определенно прожил интересную жизнь.

Бэтмен (или Бэтмен) Джон Лоример крестился 22 июля 1781 года в Эйе в Саффолке. Он вступил в Бомбейскую армию кадетом в 1802 году и служил в Бомбейском Европейском полку.

 
IOR/L/MIL/9/112 f.108 Запись о крещении Бэтмена Джона Лоримера

В 1806 году Лоример оказался втянутым в ссору с лейтенантом Джорджем Коти из Бомбейской туземной пехоты. Коти утверждал, что Лоример распространил отчет, наносящий большой ущерб его характеру, а именно, что Лоример пинал и избивал его. Ситуация достигла апогея 23 февраля, когда на Черч-стрит в Бомбее произошла стычка между Коти, Лоримером и майором Томасом Гибсоном. Коти утверждал, что Лоример и Гибсон обнажили мечи и силой остановили его паланкин.

Add.Or.4200 Европейский джентльмен, лежащий в паланкине из ящика

28 апреля 1806 года Коти предстал перед военным трибуналом по обвинениям, выдвинутым Гибсоном в связи с событиями 23 февраля:

— отказ подчиняться приказам и неуважительное поведение

— «злонамеренно клеветать» на характер Гибсона, обвиняя его во лжи.

Коти был признан виновным по всем пунктам обвинения и приговорен к увольнению, то есть увольнению и отстранению от дальнейшей работы в Компании.

Следующее судебное разбирательство в тот же день касалось обвинений, выдвинутых Лоримером против лейтенанта Брайана МакГуайра за «неподобающее поведение офицера» в период с 20 по 23 февраля, когда он выступал в качестве подателя двух письменных отводов Лоримеру. Макгуайр также был признан виновным и оштрафован. Суд отметил непоследовательность показаний, данных лейтенантом Чарльзом Сэвиджем, и зафиксировал свою уверенность в том, что он сыграл важную роль в разжигании ссоры между Коти и Лоримером.

В 1808 году Коти вернулся в Англию, тщетно ходатайствуя перед Компанией о восстановлении на работе. Затем он присоединился к королевской армии, получив комиссию в Королевских рейнджерах Йорка.

Лоример в это время также находился в Лондоне, получив отпуск по больничному листу. Он женился на Энн Кэтрин Хоутон в Бомбее 17 сентября 1806 года, но она, похоже, не была с ним, когда он прибыл в Англию на борту East Indiaman Huddart в сентябре 1807 года. Лоример получил серьезное ранение в живот во время боя. для компании и страдал от абсцесса в печени. Он выложил большие счета за лечение в Лондоне у «выдающихся врачей». Хотя Лоример подал прошение в суд директоров о назначении пенсии, утверждая, что «возвращение в Индию будет сопровождаться немедленной смертью», он вернулся в 1809 году. . В конце концов, 13 мая 1815 года в Англии он вышел на пенсию.

Бэтмен Лоример умер в ноябре 1820 года в Бедфорде, но до этого жил в Брюсселе. В завещании он называет свою жену Мэри, двух дочерей Кэролайн Элизабет и Харриет, а также внебрачного сына Джона Лоримера Исто. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы можете рассказать нам больше о нашем Бэтмене в Индии!

Маргарет Мейкпис
Офисные документы Индии

Дополнительная литература – ​​
Курсантские документы Бэтмена Джона Лоримера IOR/L/MIL/9/112 f.108
Брак с Энн Кэтрин Хоутон IOR/N/3/4 f.277 – см. изображение в разделе «Найти мое прошлое» Джордж Коти и Брайан МакГуайр: IOR/L/MIL/ 17/4/376 Бомбейские общие приказы 28 апреля 1806 г.
Ходатайства Лоримера в Ост-Индский суд директоров: IOR/D/167 ff.330-334
Воля Баттмана Джона Лоримера : The National Archives PROB 11/1637

 Подробнее о разоблаченных комиксах

 

Опубликовано Margaret.Makepeace в
09:00:00

в

Комиксы без масок

,

Конфликт

,

Здоровье

,

Путешествия

Опубликовано Margaret. Makepeace в
9:00 УТРА

Теги

Комиксы без масок

,

Конфликт

,

Здоровье

,

Путешествия

Индийские фанаты довольны изображением Бэтмена в фильме DC

Индийские фанаты довольны изображением Бэтмена в фильме DC

Бэтмен преодолел отметку в 500 миллионов долларов в мировом прокате

Развлечения

24 марта 2022

более полумиллиарда по всему миру в прокате всего за две недели с момента его выпуска

Detective Comics (DC), главный конкурент Marvel в плане комиксов и фильмов о супергероях, получил победителя в качестве своего последнего фильма, «The «Бэтмен» становится все более кассовым, укрепляя веру голливудских студий в то, что супергерои являются ключом к успеху.

Оцените эту публикацию

Ранее на этой неделе Warner Bros объявила, что ее последний фильм, The Batman , уже провозгласивший себя успешным в прокате, собрал более 500 миллионов долларов США на показах по всему миру, что составляет почти 250 процентов от того, что студии стоило снять фильм, режиссером и соавтором сценария которого выступил Мэтт Ривз, известный по сериалу «: Рассвет планеты обезьян ». Фильм «Бэтмен » имеет рейтинг IMDb 8,4 и рейтинг 86 пк на RottenTomatoes, веб-сайтах, которые отслеживают фильмы и их популярность.

Бэтмен рассказывает историю любимого фанатами супергероя Бэтмена. Крестоносец в плаще, также известный как Бэтмен, бродит по улицам Готэм-сити уже более двух лет, но все еще пытается примириться со своей неразрешенной травмой. Он и его союзник, лейтенант полицейского управления Готэм-сити Джим Гордон (Джеффри Райт), пытаются поймать серийного убийцу по прозвищу Загадочник (Пол Дано), который также является заклятым врагом Бэтмена.

Английский актер, дебют Роберта Паттисона во вселенной DC через The Batman (2022) завоевал огромную любовь фанатов по всему миру. За две недели после выхода он заработал в мировом прокате 505 757 833 долларов США. На данный момент фильм имеет 258,3 миллиона долларов США внутри США и 247,5 миллиона долларов США на международном рынке. За первые два уик-энда он собрал 134 миллиона долларов США и 66,5 миллиона долларов США соответственно. Фильм побил предыдущий рекорд Warner Brothers по пандемии и стал лучшим международным открытием с 9 сентября.0005 Джокер (2019). Кроме того, «Бэтмен » является третьим по величине открытием эпохи пандемии, уступая только «Человек-паук: нет пути домой » и последнему фильму о Джеймсе Бонде « Нет времени умирать ».

В своем заявлении председатель Warner Bros Pictures Тоби Эммерих сказал: «Мы очень рады видеть, как люди во всем мире наслаждаются «Бэтменом» в кинотеатрах. Мэтт Ривз снял выдающийся фильм, в котором удалось отдать дань уважения наследию этого мирового культурного героя, в то же время предлагая кинозрителям ощущение свежести и оригинальности. Мы поздравляем Мэтта, Дилана, Уолтера, Шанталь, Роберта и Зои, а также всех актеров и съемочную группу с этим замечательным достижением».

Первоначально предполагалось, что проект будет создан Беном Аффлеком из Лиги Справедливости . Однако его уронили, и его подобрал Матта Ривз из Cloverfield . Была некоторая негативная реакция вокруг кастинга звезды «Сумерек ». Но успех фильма изменил мнение людей.

Индийские фанаты в шоке

В Индии фильм был выпущен 4 марта 2022 года и превысил отметку в 36 миллионов долларов США. Поклонники, посмотревшие фильм, были в восторге от кинематографии. «Фильм был абсолютным произведением искусства. Я не думаю, что влюбился так сильно, как в кинематограф, в котором он был, каждый кадр был максимально эстетичен. Мне понравилось, как Мэтт Ривз изобразил сломленного и избитого Бэтмена, изобразив двойственность уязвимого Бэтмена, который также должен быть символом страха для преступников», — рассказывает Акшат Садат, студент Делийского технологического университета и страстный поклонник кинематографа.